Maeno Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Hello GrOrc I want to thank you sincerely for allowing us to enjoy one more version of this great work. I'm happy :D , the universe of dawn of war expands with titanium Mod and is the dream that everyone has since playing the dawn of war 1 to play something bigger. His work deserves respect and all this time that there were no new versions was worth the wait because Titanium is worth a lot. Thanks from Colombia =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 :image171: :image157: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохожий Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 :image171: Вышла новая версия TWM для SS (ver. 1.00.20 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас) в ознаменование 10-летия с начала разработки Titanium Wars Mod. Ровно 10 (десять!) лет назад в день 15 декабря 2008 года были выполнены первые работы по этому моду. Празднуем :image157: и играем в новую версию! :ork-up: :image208: Благодарствую. Долгожданно. Был сегодня в палеонтологическом музее с детьми, при взгляде на динозавров вспомнились тираниды, TWM. Проверка "а не вышел ли мод" в этот раз удачна. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) Надеюсь все ещё не забыли как ставить TWM. ;) Перечитайте инструкцию по установке и особое внимание обратите на пункты: Если вы уже используете более раннюю версию мода, то полностью удалите ее перед установкой новой версии. Если вы использовали до этого старую версию мода, то обязательно ПЕРЕД установкой новой версии удалите директорию titaniumwars_ss из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1). Это необходимо для корректной установки горячих клавиш и удаления старых сейвов. Использовать старые сейвы в новых версиях мода не рекомендуется. Особое внимание уделите последнему упомянутому выше пункту, ибо о нём часто забывают, а потом жалуются мне, что хоткеи у них видите ли не все есть. Лучше удалите профиль мода со всеми старыми сейвами как сказано выше. Ну или хотя бы только файл keydefaults.lua . Его удалить обязательно. ----- ;) Ну и обратите внимание на вот эту строчку в change log-е: - Easter Egg was added. ;) Secret gameplay bonus for WH-race. The spiritual quest of Canoness (works for both type of Canoness). В TWM-SS впервые в истории разработки TWM появилась игровая пасхалка. Раскрывать её я не буду. ;) Догадаться обычному игроку, как пасхалка работает, будет практически нереально. Скорее это вызов нашим моддерам. Пусть они изучат скар-код мода и поймут по нему, как работает пасхалка, а потом всем расскажут. Догадавшемуся -- честь, хвала и уважение. Но обычным игрокам я всё-таки немножечко подскажу. Если играя за WH вы добьётесь появления необычных исследований и необычных ангелов, то знайте, что вы на верном пути. Надеюсь, вы поймёте не только смысл квеста по игре, но и его духовную суть. ;) И ещё к слову. Farsight Enclave -- страшная ИМБА. Честно предупреждаю. Так что потом все слёзные претензии на то, какие они страшные не принимаются. Играть ими нечестно, а побеждать их -- это великая честь и достоинство. С тем их и примите. ;) Изменено 15 декабря, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Надеюсь, некроны в DC не потребуют дополнительных плясок? Ща, закончу стронгхолд за Проклятых и поглядим... Кстати, как же всё таки отдельно Админстраторов выковырять? хотелось бы показать, что ПСО - на страже Империи. И тот кто усомнится, получит свои 15. Суток. Персонально. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) Кстати, как же всё таки отдельно Админстраторов выковырять? Короткий ответ: забудьте об этом. Более длинный ответ: Я не давал ещё никому разрешения "выковыривать" геймплейные части мода и делать из них ванильные адд-оны хрен знает куда и к чему. Создавайте свой мод с нуля. Контент TWM можно использовать свободно для своего моддингового творчества. Именно для своего и оригинального. Но творчеством нельзя назвать прямое извлечение кода мода и использование его в своих грязных целях. Вы там гадость сделаете, а люди потом придут ко мне с претензиями. Да и вообще неприятно, когда просто в прямую тырят твои разработки без указания где взяли. Договариваться о таких вещах надо цивилизованно и с многочисленными оговорками. Подумайте об этом на досуге. И ещё. Если вы новичок в DoW-моддинге, то такое разрешение вы никогда не получите. Я для вас ликбез устраивать не буду. И новичку не доверю коверкать свои творения в какой-то там отдельной горе-модификации. Сначала наберите собственный опыт, покажите что вообще можете что-то стоящее в DoW-моддинге, а уж потом замахивайтесь на контент старых уважаемых модов. Доказывайте своё умение и состоятельность реальной работой. Изменено 15 декабря, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Короткий ответ: забудьте об этом. И ещё. Если вы новичок в DoW-моддинге, то такое разрешение вы никогда не получите. Я для вас ликбез устраивать не буду. И новичку не доверю коверкать свои творения в какой-то там отдельной горе-модификации. Сначала наберите собственный опыт, покажите что вообще можете что-то стоящее в DoW-моддинге, а уж потом замахивайтесь на контент старых уважаемых модов. Доказывайте своё умение и состоятельность реальной работой. Уважаемый GrOrc, во первых, Огромное, даже Гигантское спасибо за Ваш труд. Во вторых, я даже не новичок, а вообще - а чё будет если эту туды сунуть. :D Вот например, получилось Chaos Demons прикрутить к TWM, только что-то никому не нравится. Они друг к другу не притётры, соответственно лабуда получилась. Но отрицательный результат - тоже результат. Вот Админы мне нравятся в чистом виде, а кому-то как чья то сторона, а кому-то вообще не нравятся. А модификации, так я и не претендую ни на что. Хватает того, что сделаю у себя, а потом то же делать у тех с кем рубимся. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) Вот например, получилось Chaos Demons прикрутить к TWM, только что-то никому не нравится. Они друг к другу не притётры, соответственно лабуда получилась. Я на 100% уверен, что сделали вы это очень криво и неправильно. Но отрицательный результат - тоже результат. Это не результат, а дерьмо. Называйте вещи своими именами. Это я сейчас не про Демонс мод, а про ту ситуацию, когда люди лезут в дело не разобравшись, долбают кувалдой по тонкой механике, а потом, когда у них всё сломалось и не работает, начинают обвинять исходных творцов в плохой работе на самом деле качественной и хорошо работающей вещи. А вот в их кривых руках она видите ли сломалась и не работает. На такое мракобесие всегда смотреть противно. Вот Админы мне нравятся в чистом виде, а кому-то как чья то сторона, а кому-то вообще не нравятся. А модификации, так я и не претендую ни на что. Хватает того, что сделаю у себя, а потом то же делать у тех с кем рубимся. :D Вот и не надо делать то, в чём не разбираетесь. Разберитесь сначала, а потом делайте. Чтобы качественно извлечь в работоспособном виде часть кода из такого глобального мода, как TWM и сделать из этого извлечённого кусочка нормальный сабмод -- это надо быть соображающим DoW-моддером хотя бы на начальном уровне. Как минимум знать основы AE-кодинга, и ещё знать где живет AI-код и что с ним надо делать хотя бы на уровне файлов, чтобы избежать конфликтов работы разных модов в одной связке. Плюс знать основы работы с моделями игры опять же хотя бы на уровне файлов. Работка эта похоже пока не для вас. Научитесь сначала. Тут, на Warforge-форуме, для этого есть все условия, но только не в темах по TWM. Завязывайте уже с оффтопными вопросами. По вопросам собственно DoW-моддинга идите в тему "Вопрос-ответ". Там вас научат, как качественно тырить чужой контент. ;) P. S. Приписка для отдельных нервных камрадов, готовых влезть со скоропалительными комментами дополнительно поясняю. GrOrc не против, чтобы тырили. Но если уж тырите, то делайте это качественно и с честными публичными признаниями у кого что стырили, то есть без присвоения чужих заслуг себе. Вон для примера и хорошего этического образца посмотрите на ридми файлы TWM и все его официальные сайты. Везде чётко указан вклад других модов и других моддеров в создание контента мода. Если будете делать также, будете честными с собой и другими, с уважением признавать чужие заслуги, то GrOrc никогда не против такого "тырения". Тырьте на здоровье. Изменено 15 декабря, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delete Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 GrOrc, с 10-летием разработки TWM!!! Мод как был, так и остался лучшим на протяжении этого времени. Всё благодаря твоему подходу к делу ^_^ Обязательно закину сюда скриншоты новых фракций, как будет время. Да и вообще пора мне полностью перебираться на SS-версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Ну, с юбилеем и огромное человеческое спасибо за труд) Не каждый мод проживает такой внушительный срок, даже хороший, так что честь и хвала, как говорится. Буквально пара мелких вопросов по верхушкам, поскольку из-за завала по учебе я не имею возможности полноценно оценить новую версию мода (да и признаться, куча людей сможет сделать это лучше и профессиональнее, чего греха таить). Про АдМехов: Первый момент: чому у оригинальных скитариев максимум 6 слотов под закачку, а у вызываемых администратумом - все 8? Я проглядел какой-то ап, или так и есть? Второй момент: нужно фиксить Army Painter. Перекочевали все проблемы, идущие из оригинального мода. Третий момент: роторную пушку у скитария-альфы надо пофиксить: при приближении к нему во время стрельбы, экран дико трясется так, как будто там батарея василисков огонь ведет. Бесперерывно. Четвертый момент: словил жука на "мертвом городе" играя против тиранидов. Скитарии, вооруженные плазмой, упорно не хотели стрелять в направлении, которое им было указано, и все их снаряды летели вбок. При этом остальные члены отряда работали совершенно нормально. Насколько сильно вообще АдМехи отличаются от исходного мода? Изменился ли их концепт? И есть ли какие-то планы по его развитию? Буквально маааленький вопрос про админов - чому у губернатора тимколора нет? У всех есть, а у него нету. Причем тимколор был вроде как и в рамках ФоКа\ПоКа, и в рамках УА. Ну и немного корявое построение у гварды, идущее еще с DC, когда при численности отряда больше 9 рыл остальные начинают кучковаться. Впрочем это настолько мелкая вещь, что даже неудобно о ней говорить Изменено 16 декабря, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Раздача на рутрекере обновлена! Ссылка в подписи. Свистай всех на раздачу! :ork-rush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Первый момент: чому у оригинальных скитариев максимум 6 слотов под закачку, а у вызываемых администратумом - все 8? Я проглядел какой-то ап, или так и есть? Так и есть. У настоящего Forge World небольшие плюшки как у подлинного производителя оружия. ;) Пока сделал так, может потом выровняю. Если сочту нужным... Второй момент: нужно фиксить Army Painter. Перекочевали все проблемы, идущие из оригинального мода. Тут вообще не понял. Что фиксить в Army Painter??? Какого ещё "оригинального мода"??? Я Army Painter делал целиком под себя. Причем мои разработки по нему притырили другие моды. Раньше с интерфейсом Army Painter вообще никто не заморачивался. TWM -- это был первый мод, в котором появился расширенный экран в Army Painter. А сейчас ещё и выпадающие меню расширились. Где вы там увидели глюки мне не понятно. Смотрите вот эти [тырк] скриншоты. Там видно замечательный Army Painter в TWM. Если у вас выглядит не так, как на тех скри[ну уж нет], значит мод у вас стоит криво. Или внятно объясните, в чём вы видите глюк. Я пока что не понял вас. Третий момент: роторную пушку у скитария-альфы надо пофиксить: при приближении к нему во время стрельбы, экран дико трясется так, как будто там батарея василисков огонь ведет. Бесперерывно. Меня вроде не напрягало. Четвертый момент: словил жука на "мертвом городе" играя против тиранидов. Скитарии, вооруженные плазмой, упорно не хотели стрелять в направлении, которое им было указано, и все их снаряды летели вбок. При этом остальные члены отряда работали совершенно нормально. Такой глюк иногда бывает. Сбивается вбок правильная траектория летающих FX-ов, при этом не волнуйтесь -- бьют ваши солдаты кого надо, просто пули визуально летят не туда. Не все ещё глюки моделей исходного мода механикумов я пофиксил. Тут весьма желательна помощь Карандраса. Всё-таки модели механикумов -- это его кровное детище. Я бы предпочёл их видеть в оригинальном исполнении. Я и так кое-куда влез своими руками, и то только туда, где было совсем уж нехорошо. А этот глюк вроде редко проявляется. Лично меня гораздо больше напрягают вытягивающиеся вперёд молнии сержантов при ходьбе. И это я пока так и не придумал как пофиксить. Насколько сильно вообще АдМехи отличаются от исходного мода? Изменился ли их концепт? И есть ли какие-то планы по его развитию? А что не видно, чем отличаются? Баланс другой. Добавленные здания. Добавленные апгрейды. Есть некоторые важные визуальные изменения (например в HQ и в моделях скитариев). Да много чего там другое. Но основной концепт этой расы от Карандраса остался на месте, особенно в отношении эко. Развивать можно куда угодно, но будет ли мод вообще публиковаться далее вы почему-то не помните. Вполне возможно, что вы держите в руках последнюю публичную версию TWM, а вы мне про дальнейшее развитие чего-то впариваете. Хех... ;) Буквально маааленький вопрос про админов - чому у губернатора тимколора нет? Пока нет. Руки до него так и не дошли. Мне там нужен тимколор по минимуму. Мне нравится эта модель в классическом исполнении. Как-нибудь сделаю. Может быть... Изменено 16 декабря, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Раздача на рутрекере обновлена! Ссылка в подписи. Свистай всех на раздачу! :ork-rush: Ты там в заглавном посте под спойлер забыл вставить новый чейнджлог версии для DC. Для SS ты вставил, а для DC пока нет. Добавь ПЛЗ. Все на раздачу [тырк] !!! :ork-stroy: Изменено 16 декабря, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Тут вообще не понял. Что фиксить в Army Painter??? Какого ещё "оригинального мода"??? Я Army Painter делал целиком под себя. Причем мои разработки по нему притырили другие моды. Раньше с интерфейсом Army Painter вообще никто не заморачивался. TWM -- это был первый мод, в котором появился расширенный экран в Army Painter. А сейчас ещё и выпадающие меню расширились. Где вы там увидели глюки мне не понятно. Смотрите вот эти [тырк] скриншоты. Там видно замечательный Army Painter в TWM. Если у вас выглядит не так, как на тех скри[ну уж нет], значит мод у вас стоит криво. Или внятно объясните, в чём вы видите глюк. Я пока что не понял вас. Дело не в Army Painter'е, а в моде про адмехов и его косяках с оным, что я выше указал: претензия только к адмехам. Объясняю: если зайти в Army Painter и выбрать адмехов, то можно легко заметить неправильное положение юнитов на экране и проигрывание неправильных анимаций. Скитарии отображаются в меньшем масштабе, чем должны, Warrior of the Omnissiah, напротив - немного слишком близко, и расположен ниже, чем тот же сентинел, Hellstalker сначала долго отображается в отдалении и только после долгого ожидания проигрывает анимацию появления на свет божий. Magos Explorator проигрывает только анимации атаки. У доброй половины юнитов АМ при выборе в army painter проигрывается озвучка. Мелочи, как я и говорил до этого, но тем не менее. Изменено 16 декабря, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Дело не в Army Painter'е, а в моде про адмехов и его косяках с оным. Объясняю: если зайти в Army Painter и выбрать адмехов, то можно легко заметить неправильное положение юнитов на экране и проигрывание неправильных анимаций. Вот теперь вы говорите наконец правильно и внятно. Дело действительно не в Army Painter, а в отображаемых моделях. Править это надо на уровне 3D и вряд ли у меня до этого вообще дойдут руки когда-нибудь. Таких глюков при просмотре моделей через Army Painter у меня в TWM есть в количестве и не только у моделей механикумов Карандраса. Для меня эта задача вообще не приоритетная. Если дойдут до этого руки, то только в последнюю очередь, а значит скорее всего никогда. В моде всегда полно других гораздо более важных и интересных задач. Хотя, конечно, и такие глюки я на самом деле правил и много. В TWM до фига моделей, у которых мною поправлено 3D начинка и поведение для отображения в Army Painter, так что не так уж всё печально в смысле перспектив. Просто я один а моделей в моде сотни... Изменено 16 декабря, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Ты там в заглавном посте под спойлер забыл вставить новый чейнджлог версии для DC. Для SS ты вставил, а для DC пока нет. Добавь ПЛЗ. Добавил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Поздравляю с релизам мода. Спасибо за твой труд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delete Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) "Различные имперские силы против роя Тиранид" Изменено 16 декабря, 2018 пользователем Marcus Aurelius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Внезапно обнаружил неожиданный для меня досадный баг в TWM-SS кампании. Миссия в стронгхолде Тау даёт скар-ошибку при загрузке, и это несмотря на то, что всё в кампании давно было вылизано и отлажено. Но, поразмыслив, понял, что баг ожидаемый. Я там фиксил летание самолётиков по карте hex-editor-ом, но с этой процедурой вернулась не только пасфайндинговая информация для самолётов, но и старая инфа о непроходимых участках, а это уже плохо. Это может приводить к неразмещению новых объектов на картах кампании и глюкам скар-скриптов. Так что не работать может не только миссия в стронгхолде Тау, но и вообще все стронгхолды TWM-SS-кампании или некоторая их часть (за DC версию можете не волноваться, там такой проблемы нет). Я пока только стронгхолд Тау проверил. Кто пробовал играть кампанию в новой версии отпишитесь о найденных глюках. Я в ближайшее время проверю все стронгхолды и выпущу фикс. Или перезалью исправленную версию. Добавлено позже. Стронгхолды проверил. Вроде получается так, что только у Тау стронгхолд приглючило. Проверял только на уровне начальной загрузки. Этого должно быть достаточно, ибо по идее этот глюк должен сказаться только в начале при генерации баз противников. Так что дальше по игре всё должно быть нормально. Эту самую начальную генерацию я проверил везде. Глючит только Тау-стронгхолд. Малый фикс выпускать не буду. Пока новая версия сильно не распространилась среди игроков, имеет смысл мод целиком перепаковать и перезалить. Сам глюк пофиксил. Завтра сделаю перепаковку и перезаливку. Извините за неудобство, но придется вам TWM-SS перекачать заново. Надеюсь в 21 веке у всех уже быстрый интернет. ;) Об обновлении на Яндекс-диске завтра сообщу дополнительно... Добавлено ещё позже. Ба-а-алин! По ходу там не один глюк, а два. Глюк со стронгхолдом-то я устранил моментально, но в ходе отладки случайно выяснилось, что комп в кампании может играть за Фарсайта. Для игрока-то я Фарсайта в кампании жёстко отключил, и это чётко проверено и отлажено, а вот компьютерный бот каким-то образом иногда [ну уж нет]одит лазейку обойти ограничение. Придётся поразбираться и повозиться. Вчерашнее обещание о быстром сегодняшнем апдейте пока под вопросом... Но всё-таки сегодня постараюсь разобраться. Так что для TWM-SS наклёвывается быстрый неожиданный специфический апдейт. Н-да... недолго версия 1.00.20 прожила... Такое в истории TWM случалось на моей памяти всего один раз. Изменено 18 декабря, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Ну вот, а за Тау кампанию как раз и начал. Хотел 8-кой Фарсайта покорить систему Каурава. Но как я понял, Фарсайт работает только в скирмише, И только если расцветку Фарсайта включить? А в DC вообще не предусмотрен? Быстренько проглядев SS, решил с начала пойти, с DC. Но поскольку подзабыл о кое-каких особенностях TWM, прохождение идёт с задержкой. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Ну вот, а за Тау кампанию как раз и начал. Хотел 8-кой Фарсайта покорить систему Каурава. Но как я понял, Фарсайт работает только в скирмише, Для игрока Фарсайт только в скирмише. Должен быть и для комп-бота только в скирмише. Я сейчас работаю над этим... И только если расцветку Фарсайта включить? Технически расцветку включать не обязательно (в двигле DoW нет такой технической привязки к расцветке), но нормальный игрок сам её выберет, если собирается играть за Фарсайта. ;) А в DC вообще не предусмотрен? В DC-версии Фарсайта нет и не будет, про что тоже много раз говорилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Для игрока Фарсайт только в скирмише. Должен быть и для комп-бота только в скирмише. Я сейчас работаю над этим... Технически расцветку включать не обязательно (в двигле DoW нет такой технической привязки к расцветке), но нормальный игрок сам её выберет, если собирается играть за Фарсайта. ;) В DC-версии Фарсайта нет и не будет, про что тоже много раз говорилось. А бот мне в самый первый раз и 8-ку и включил. :D Оказывается, т-щ Фарсайт очень больно бьёт в ближнем бою. :D Я просто думал кампании DC и SS за 8-ку проходить, но в принципе можно и так. Строить только скафандры. Хотя круутские наёмники показали себя очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delete Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Кстати, насчёт тимколора губернатора Administratum. Лорду-Командующему необязательно одеваться, как его солдаты-призывники. Главное чтобы его знали в лицо, я считаю. Так что делать раскраску губернатору в плане эстетическом не имеет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Итак, как я уже говорил выше [тырк] в новую версию TWM-SS 1.00.20 вкрались досадные баги, а точнее два бага, и оба касаются расы Тау в кампании. Баги оперативно исправил, новая версия уже на моём Яндекс-диске. Забирайте. SHADOWRanger просьба снова обновить торрент. Звиняйте за доставленные неудобства. Мелких патчей для версии 1.00.20 не будет, так что кто уже её скачал безжалостно удаляйте и качайте новую. Будем надеяться, что версия 1.00.21 проживёт гораздо дольше (может и целую вечность). Подобные прецеденты с такой быстрой сменой версий в прошлом уже бывали. Ничего страшного -- рабочий момент. Оба бага были уж слишком неожиданными для меня в этот раз. Оба нетривиального происхождения. Чейнджлог ниже: Version 021 (18 December 2018) Change log ========== - Fast update. Fixed two specific bugs in campaign for Tau race: -- Non-working Stronghold of Tau (unexpected scar-error because all maps was specifically changed for TWM-SS). -- Farsight Enclave doctrine was disabled for CPU-player too. (It should have been done in the previous release but there was unexpected behaviour of DoW engine). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Скорость закачки низкая с моей стороны. Раздачу обновлю завтра-послезавтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти