Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Отсутствие войсов у ренегатов-ХСМ(тактикал сквад и хавоки без сержанта) баг или фича?

Возможно такой баг и есть в последней публичной версии, но в текущей неопубликованной версии его точно нет. Кажется что-то такое я исправлял, но публичная версия не выходила давно (уже более трёх лет), так что подробностей когда это было уже не помню. Такие мелкие баги исправляются десятками от версии к версии. Можете быть уверены, что если новая версия выйдет, то этого бага вы точно не увидите. Я проверил только что по вашей наводке и убедился, что этого бага у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отсутствие войсов у ренегатов-ХСМ(тактикал сквад и хавоки без сержанта) баг или фича?

Если русская игра, то лично я рекомендовал бы поменять на английскую версию.

Изменено пользователем Аврелий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу выразить огромную благодарность создателю мода GrOrc'у! Я и мои друзья непременно ждем новых версий, сам являюсь авторов многих карт в warcraft 3 и приблизительно понимаю, какой это тяжелый труд в моддинге и редактировании. Желаю творческих успехов и новых идей. Из пожеланий и предложений, хотелось бы увидеть юнитов из новых кодексов, чтобы модификация шла в ногу со временем. Надеюсь когда-нибудь лицезреть свежих Primaris Space Marines и их великолепный Repulsor или даже Astraeus, новых демонов хаоса. Так же мне лично будет приятно встретить в игре голубых писцов и кучу новых боевых единиц орков! Battlewagon с клешней во имя ВААГГХ!! Ваш мод это возможность воплотить может и виртуальные, но масштабные и огромные баталии состоящие из множества рас и фракций, а так же реализовать до селе невиданные сражения, как например некроны против тиранид, еще раз огромное спасибо за модификацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Раз такое дело добавлю и своё мнение. Первый раз поиграл в этот мод где то год назад. Ни мультиплеер ни одиночные миссии я не котирую, а вот кампанию проходить мне нравится (как DC так и SS). Мне понравилось как это играется на высоком уровне сложности - эпично, кроваво, сложно, напряжённо, и заставляет попотеть и помикрить. Плюс у меня всё это работает довольно стабильно, никаких вылетов не наблюдалось. Так что за обилие изменений + сведённый баланс я однозначно плюсую. Однако - Почётная Стража в кампании отбалансирована очень странно. Ну, точнее совсем не отбалансирована. Целый сквад Избранных, вместо одного архаровца конечно помогает тащить тяжёлые битвы, но в то же время гвардейский отряд, который и так был сквадом (вот серафимы например) остался таким же бессмысленным и беспощадным. По десятибалльной шкале я бы моду поставил 9.5/10. Если переработать почётную стражу для кампаний - ну, к примеру заменить некоторые ненужные отряды на гвардейские версии новых юнитов, то ваще твёрдая десятка была бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (15 ноября 2018 года) исполняется ровно девять лет со дня первого публичного релиза Titanium Wars (15 ноября 2009 года). Не путать с десятилетним юбилеем от даты начала разработки мода (15 декабря 2008), каковой случится через месяц. С чем вас и поздравляю.

Итак сегодня можно подвести фактически итоги голосования. Даже без подробного подсчёта голосов очевидно, что не то что сто, но даже пятьдесят голосов не набрано за прошедшее довольно долгое время. Не случились и другие события, которые могли бы меня вдохновить на публичные релизы новейших версий мода. 15 декабря сего 2018 года Titanium Wars Mod будет праздновать десятилетний юбилей своего существования в Природе. Ознаменуется ли это новым и возможно последним в истории мода публичным релизом? Не знаю. Таких релизов не было с 2015 года -- может в том году и был последний (?). У меня сейчас нет никакого желания к публичной моддерской деятельности (при том, что для себя я продолжаю мод совершенствовать и в охотку поигрывать в него периодически). Так что выйдет ли новая публичная версия к 10-летнему юбилею я не знаю. Думаю пятьдесят на пятьдесят. Вдохновляющих событий не произошло. Делать мод фактически не для кого, кроме себя самого. Наверное теперь всё зависит от моего локального настроения через месяц в будущий день 15 декабря. Будет настроение -- выпущу, нет -- на нет и суда нет, как говорят в народе. Это не отменяет голосования и моих обещаний вокруг него, как и двух других вполне возможных вдохновляющих событий (перечислены по ссылкам выше). Но на это всё остался всего месяц до 10-летнего юбилея. Если и за несколько месяцев активность людей была почти ноль, то и дальше, думаю, её ожидать не стоит. А значит -- пятьдесят на пятьдесят. В любом случае отпишусь здесь через месяц в юбилейный день 15 декабря 2018 года. С релизом или без оного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз ты таки выпрямил руки, то и мне придётся сменить негатив на позитив. :) Итак, меняются результаты голосования, изложенные в посте выше [тырк].

echo11 +1 (минус сменился на плюс)

EMPWave -1

Engert -1

SHADOWRanger +1

Kelbor-Hal +1

ThePhoenix +1

Итого общий счёт 6:4 в пользу TWM на сегодня.

Подробный подсчёт голосов на сегодня. По уже сложившейся практике, выше я цитирую пост с предыдущим подсчётом голосов. По цепочке постов назад можно дойти до начала голосования со всеми его перипетиями.

Итак те кто явно голосовал за время с предыдущего поста:

Ino +1 (and other +3) Франция

Maeno +1 Колумбия

Ninja86 +1 (and other +3) Голландия

dc.ares +1

Malanthor +1 Норвегия (этому парню отдельное спасибо, это один из старейших игроков в мод, активный участник древних посиделок на Реликньюсе, пытался даже помогать проекту подсказками ошибок/опечаток в UCS-файлах)

Kvazikvark +1

В порядке исключения, хотя это против правил засчитаю дополнительные голоса иностранцам за их заявленных друзей -- игроков в мод. Итого 18:4, а 18 - 4 = 14 << 100. Вот такая математика.

P.S. Для тех, кто не знает знак "<<" означает "много меньше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак те кто явно голосовал за время с предыдущего поста:

Э-э-э, а где голоса Нело? И вообще, он написал тут больше сотни постов, больше только у Джонса и собственно, автора ,и подавляющее большинство которых - это ярая поддержка мода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый GrOrc,

574 091 - просмотров на WARFORGE (пол миллиона Карл!)

346 021 - просмотров (DC версия)

5 601 - сообщение в теме Ваших модов

Хвалебные отклики и благодарности на moddb, 782 932 просмотров В)

Качество, стабильность, баланс и т.д.

Это самый яркий пример интереса к вашей работе, уважения и благодарности к Вам как к кудеснику своего творения. Низкий Вам поклон и большое спасибо за проделанную работу! Но иногда надо пересиливать сомнения и двигаться вперед, возможно... комьюнити просто сжалось в ожидании и ему нужен новый импульс как глоток свежего воздуха, а возможно, что просто фанаты подросли (мягко говоря) и стали менее активны в писанине на форумах, но при этом не растеряв уважения к Вам и любви к моду.

Моду жить, празднуем юбилей с новой версией.

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э, а где голоса Нело? И вообще, он написал тут больше сотни постов, больше только у Джонса и собственно, автора ,и подавляющее большинство которых - это ярая поддержка мода!

Встречный вопрос: а где голос Нело? Ткни ПЛЗ пальцем где (?) этот твой голосующий пост между февралём и нынешним месяцем. Я его не вижу что-то. ;) Хотя конечно от тебя ожидал гораздо большей активности, и по идее твой голос должен был быть одним из первых, спору нет. :)

Кстати, голосование ещё не закончено. Оно закончится 15-го декабря сего 2018 года. Если чей-то голос забыт или не учтён (хотя уверен, что все явные голоса сосчитаны скрупулёзно ;) считать-то особо и нечего было) -- пишите в тему, и они будут учтены. Голосование должно быть явным и по правилам. Например, всё ещё ждём веского голоса Нело. ;)

...

Моду жить, празднуем юбилей с новой версией.

Спасибо за добрые слова. На всё воля Омниссии. Доживём -- увидим.

К слову. Вчера-сегодня делаю (как обычно на основе Кодексов) одну любопытную специфическую абилку Фарсайтовцам (а именно герою Шас'вре в Риптайде делается игровая реализация Nova Reactor). Так-то Фарсайтовцы уже давно закончены и уже три года живут в моде в готовом виде, но тогда, три года назад, я не стал делать абилки с Nova Reactor в надежде изготовить нормальную модель Риптайда и сделать всё с учётом новой модели. Теперь уже надежды её изготовить почти нет, поэтому Nova Reactor делаю только сейчас и на плейсхолдере Риптайда (который по виду совсем не Риптайд конечно, но весь игровой функционал у него присутствует). Игровая реализация этой фичи будет. А так всё, что есть существенного в Кодексе для анклава Фарсайта я ещё три года назад реализовал в своем моде настолько хорошо, насколько вообще позволяет DoW-двигло. ИМХО получилось очень живенько и атмосферно. Вроде бы это Тау, но настроение они создают совсем не такое, как каноничные Тау. Тактика игры заметно отличается. Ставки на разных юнитов зачастую совсем разные. Ну и сам Фарсайт со своей знаменитой Восьмеркой -- это что-то с чем-то, когда отправляешь их в бой... :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, прошу засчитать и мой голос т.к. полностью отдаю предпочтение вашему проекту. Я уже высказывал своё мнение о моде, но в версии для Dark Crusade.

И повторюсь, такого проработанного баланса и высокого качества, как здесь, нет ни в одном другом. В этом проекте этим моментам уделено непомерно много времени в отличие от остальных модификаций на DoW.

P.S. Да и где ещё можно встретить фракцию Administratum? :)

Изменено пользователем Аврелий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Да и где ещё можно встретить фракцию Administratum? :)

Не понял вопроса. Вы сейчас про DoW-моды или про легенду W40k? Если про моды, то могли бы уже понять, что это уникальная разработка автора мода в рамках DoW-двигла. Такое другим DoW-моддерам и в голову не приходило сделать, пока GrOrc за это не взялся и не реализовал должным образом в своём моде и причём как всегда строго по официальному бэку вселенной W40k. А если вопрос про легенду W40k, то учите матчасть -- читайте материалы по игровой вселенной Warhammer 40000. Администратум в TWM -- это сказ про рядовых защитников Империума, фактически про основную массу военных сил, расположенных на Имперских планетах. Про суровые будни обычных гражданских жителей, имперской администрации, полиции (Arbites), местного контингента военных сил (PDF) и про те неожиданности в развитии Имперских планет, которые могут случиться в ходе военных и политических конфликтов. Губернатор и жители могут оставаться верны Империуму или предать его. К сожалению порой наблюдаю такую картину, что в TWM берётся играть некоторое количество народа, которые о бэке W40k не имеют никакого понятия. И когда они играют расой Администратум, то вообще не врубаются, почему им дают сыграть за Хаос, Тау и прочие варианты. Надеюсь лично Вы к такому бездуховному и тупому контингенту играющих не относитесь (?), и всегда понимаете, как то, что происходит в TWM по игре символизирует бэкграунд W40k.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос дня: надо ли давать анклаву Фарсайта крутов? Поначалу я крутов для анклава вообще отключил, и сейчас так и есть, но по бэку у анклава Фарсайта могут быть нанятые крутские наёмники. Речь таким образом может идти о добавлении скажем специфического пехотного сквада, в котором в смеси будут присутствовать круты, шейперы и "собачки" (Kroot Hounds). Кстати, сейчас в TWM для Kroot Hounds в рамках обычных Тау сделан каннибализм (с должным OE-кодированием разумеется по высоким стандартам TWM, а значит всё как надо анимировано), так что в составе смешанного сквада собачки будут если что хавать мертвечину наравне с собственно крутами. Сквад крутских наёмников если и будет, то будет даваться вне основных сил анклава по какому-нибудь особому механизму. Наёмники всё же. Пришлые со стороны. Чтобы их получить -- это по хорошему бы настоящий квест изобретать надо. Вопрос лишь в том, а надо ли нам крутов среди суровых воинов анклава. Там и без них всё очень круто сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос дня: надо ли давать анклаву Фарсайта крутов? Вопрос лишь в том, а надо ли нам крутов среди суровых воинов анклава. Там и без них всё очень круто сейчас.

С одной стороны - было бы интересно посмотреть. Тем более что реализовать появление - с реликтовой точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял вопроса. Вы сейчас про DoW-моды или про легенду W40k?

Неудавшаяся похвала :P . Я про то, что это хорошая задумка, которая реализована в рамках TWM и нигде более не встречающаяся. Если бы я не знал легенды, то не хвалил бы реализацию фракции.

Вопрос дня: надо ли давать анклаву Фарсайта крутов?

Если только как какой-нибудь диверсионный отряд, но наврятли это нужно. Если я не ошибаюсь, основной упор анклава будет идти на боевые экзоскелеты? Тогда круты будут смотреться неуместно, как по мне.

Изменено пользователем Marcus Aurelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ещё раз внимательнее Suppliment Tau Empire Farsight Enclaves. Там крутские наёмники, [ну уж нет]одящиеся на службе у Фарсайта, упоминаются очень часто. Так что этому скваду быть (бэк есть бэк, и TWM с ним никогда не спорит). Но наниматься он будет не без сложностей. Будет требовать критической точки (в TWM у меня больше нигде не встречается такое требование, а тут будет) и появляться в Cadre Headquarters и Communications Tower. Причём поначалу его совсем не будет видно нигде. Сквад-сюрприз. Появится только при захваченном крите, а если криты отожмут, то снова исчезнет. Своеобразная нерегулярность найма, но зато на любом тире. Причём и сам сквад нерегулярен -- в нем можно соблюсти любую пропорцию двуногих и четвероногих крутов. :)

Короче сегодня уже всё для них сделал (включая OE и AI конечно, плюс свою собственную иконку, отличную от других иконок мода), вот скриншоты:

NdMGkk6ki2M.jpg

eAEKuZaJ0jM.jpg

Добавлено позже.

P.S. Я тут уже временами в интернете слышу высказывания, что TWM -- это "простой мод". Смешно слышать такое от малолетних [Отзывчивый]ов. (с) Гоблин Называя TWM простым, эти :oops: при этом спокойно мирятся в других видимо по их мнению "сложных модах" со всякими глюками типа недоанимированности разных специфических действий юнитов, недоделанным AI, вылетами из-за некорректного кодирования, и т. п... причём всё это в больших количествах. А в TWM всякая недоанимированность не допускается даже в мелочах, AI использует ВСЕ новые возможности мода, вылеты в TWM вообще редкость, если, конечно, игрок правильно поставил мод, а не криво. В TWM соблюдены целые горы всяких тонкостей, не всегда заметных неискушённому глазу. Например, чтобы сделать этот скавад, мне пришлось не только запрограммировать анимацию пожирания для Kroot Hounds, но по ходу разработки обнаружилось, что Релики не сделали для Шейперов анимацию движения к флагу и установки флага на точку. Пришлось добавить. Плюс и для Kroot Hounds добавить отсутствующую анимацию стояния на точке и подобное же движение к флагу при постановке. Все это немаленькая и кропотливая работа в OE-редакторе, а игрок типа "малолетний [Отзывчивый]" (с) Гоблин даже не представляет, сколько всякой тонкой работы требовал и требует такой "очень простой мод", как Titanium Wars. Вы уж меня извините, но вот что-то неохота работать для таких вот [Отзывчивый]ов, для которых TWM "простой", ну такой блин простой -- прям как три копейки, и они ни разу не ценят проделанную для них работу. Хотя подозреваю, что тут всё объясняется ещё проще: эти малолетние [Отзывчивый]ы не раз огребли от AI в TWM и теперь тщатся показать свою крутость, намекая, что они легко в TWM выигрывают. Тьфу... стыдно порой глядеть на "интеллектуальные" потуги нынешней молодёжи... Впрочем я даже не об этом. Я просто ещё раз устанавливаю высокий стандарт качества и мне пофиг, что об этом думают. На самом деле история вопроса такова, что в своё время другим DoW-моддерам прошлось изрядно попотеть, чтобы хоть сколько-нибудь дотянуться до стандарта качества TWM. Сейчас уже никто не помнит, какими дерьмовыми и прежде всего по игровому качеству были DoW-моды до появления TWM. А когда TWM появился, то любой игрок мог ткнуть любому DoW-моддеру в нос -- вон смотрите там сделано качественно, а у вас нет, и тогда все вдруг вспомнили, что скирмиш с умными ботами в DoW-модах делать всё-таки надо, а не только голую сетевуху, и специфический моддерский AI для ботов тоже, и всё-таки не оставлять в матчасти мода всякую грязь типа недоанимированностей, недо-FX-ностей и прочую лабуду. Про малиновые иконки и бипы в звуках вообще молчу. А про кампанию и говорить нечего. Всё уже сказал своей работой. Создал такой вот простой -- ну очень простой! -- TWM? Хммм... Может быть это всё-таки всякие казуалы у нас просты как три копейки. Не [ну уж нет]одите?..

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KMS2c5a3d7baa617ea2.png

Не удержался :rolleyes:

Иконка прикольная конечно, но не в стиле иконок DoW1. Я намеренно оставляю в моде стилистику иконок DoW1 и не гонюсь за всякими особыми 2D-изысками. Тем более, что художники, которые тщатся нарисовать "новые особые иконки" для DoW часто ударяются или в мультяшность, или в некий свой "особый стиль" (на любителя). Я сам изготавливаю для TWM иконки или из старых иконок самого DoW, или просто из фрагментов скриншотов самой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет сообществу и ГрОрку.

Что можно сказать про TWM, единственный мод, в который я играю? Расписать, какой он проработанный и сбалансированный, проголосовать за выход новой публичной версии? Напомнить тебе, ГрОрк, как мы любим твой мод и как ценим твой труд?

Главное то, что настоящие, живые люди ждут и надеятся, что новый релиз, всё-таки состоится. Они просят тебя об этом, по-разному, кто как умеет. И пускай их здесь не 100 отписалось и не 50, но они есть. Иностранцы пишут из-за границы, Нело рассылает призывы проголосовать в личку.

Вот это я и хотел бы сказать тебе. Мы есть, мы надеемся и ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоны, а почему именно здешние голоса идут в зачёт? У этого мода огромная фанатская база в иностранных интернетах же. и, ну, кроме шуток, это один из самых популярных модов же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоны, а почему именно здешние голоса идут в зачёт? У этого мода огромная фанатская база в иностранных интернетах же. и, ну, кроме шуток, это один из самых популярных модов же.

В забугорном пространстве об этом голосовании тоже есть уведомление. Смотрите внимательнее на официальные страницы TWM на ModDB. Там заметка о голосовании в шапке заглавных страниц появилась одновременно с объявлением здесь.

Добавлено позже.

И да. "Огромная фанатская база" у TWM всё же отсутствует, что и показал фактический провал голосования. А если нет фанбазы, то нет и смысла заниматься паблик релизами. О чём я и талдычу последнее время... Это элементарно же...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да. "Огромная фанатская база" у TWM всё же отсутствует, что и показал фактический провал голосования. А если нет фанбазы, то нет и смысла заниматься паблик релизами. О чём я и талдычу последнее время... Это элементарно же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут уже временами в интернете слышу высказывания, что TWM -- это "простой мод".

У завистников всегда найдётся повод придраться. Даже придуманный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В забугорном пространстве об этом голосовании тоже есть уведомление. Смотрите внимательнее на официальные страницы TWM на ModDB. Там заметка о голосовании в шапке заглавных страниц появилась одновременно с объявлением здесь.

GrOrc, а смысл буржую читать простыню текста, переходить на русский сайт (при этом ссылки на скачать нет, а ссылка на правила голосования O_o чё?!), в итоге - голова пошла кругом, в закладке Files версий на скачку мода нет, wtf?! >(' и все... школьник развернулся, переплювался и пошел качать UA мод ... как-то так происходит в моем понимании. Но мод Ваш, я все равно обожаю :P

Вам батенька, нужен грамотный пиарщик! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...