Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

А не жирно ли некронам и барки и монолитов несколько штук и пилоны и несколько к'танов?Это ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А не жирно ли некронам и барки и монолитов несколько штук и пилоны и несколько к'танов?Это ужас.

В чём конкретно ужас?Чтобы дать некронам такой пространственный перевес,всё это реализовать,надо очень сильно постараться)

Изменено пользователем Tony Redgrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не жирно ли некронам и барки и монолитов несколько штук и пилоны и несколько к'танов?Это ужас.

В чём конкретно ужас?Чтобы дать некронам такой пространственный перевес,всё это реализовать,надо очень сильно постараться)

Добавлю ещё от себя, что игроки за некронов прекрасно знают, как тяжело им даётся энергия. Фактически энергия стоит времени. А это именно то, чего сильный противник часто не даёт реализовать. Некрону каждая следующая сотня энергии даётся тяжело, а затраты на всё у них большие. Дойти до третьего тира и при этом отбиться от других весьма беготливых рас (причём сами некроны при этом известные тормоза) -- это очень непросто. На начальном этапе у них только пехота, и она довольно уязвима, даром что тяжёлая. По моей статистике некроны, даже если они в итоге в выигрыше, всегда несут большие потери. А это опять же сильно растраченная энергия. Ещё у них большой минус в практической незащищённости точек и дороговизне туреток. Так что когда отдельные камрады страдальчески воют про "страшных некронов" -- мне всегда становится смешно и грустно. Всегда хочется спросить: "А сами то вы за некронов вообще играли? Или только огр[лобзал]и от них по глупости?" На Дискорде [тырк] уже сказал и ещё повторю:

Некроны имеют много слабостей, особенно вначале и середине партии. Так что крики про страшных некронов с неуязвимыми Врайтами и К'танами -- это или крики трусов (уж простите за резкость), или крики любителей казуальной халявы. Некрон-игрок в лицо таким крикунам может противопоставить свои аргументы, что у противников хорошо, а у некронов плохо. Каждая раса имеет свои достоинства и свои недостатки. И это вообще-то нормально. Про это не забываем. Прежде чем вещать "откровения" о балансе, побывайте несколько раз в шкуре своего противника. То есть играйте за расы попеременно и не один раз. Вот тогда можно явно почувствовать, где баланс реально проседает. Предъявляйте свой счёт партий за обе стороны и приводите реальные аргументы о силе и слабости одной расы против другой. И не стыдитесь признавать игровые ошибки. Большинство "косяков баланса" зачастую являются ошибками и недопониманиями игрока. Используйте возможности мода по максимуму. Это достигается только реальным опытом игр. При балансном разборе одна раса против другой надо предъявлять счёт, где противники сыграли не менее, чем 6 партий, причём в половине из них менялись сторонами. Если вы мне по одной проигранной или выигранной партии будете вещать о балансе, то ничего кроме смеха это не вызовет. Должна быть серьёзная статистика и серьёзные наблюдения непосредственно в игре за обе стороны.

Это ж как надо тормозить, чтобы позволить дойти некрону до К'танов и монолитов? И при этом не иметь кучу тяжёлой техники и титанов, которые практически у всех рас есть. Ну я не знаю... стыдно должно быть, товарищи... Когда у некрона бегает К'тан и монолит, у вас уже должна быть огромная сбалансированная армия, которая дерётся с некронами на равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ресурсами квик-старт, о чудо, не нужно добегать с большим трудом до конечных юнитов.Полная пачка космодесантников, терминаторов, дефилеров до лимита,- все это убивается о барки, несколько к'танов и несколько монолитов и целую кучу пехоты некронов.И целая куча неубиваемых призраков.Которые связывают отряды юнитов.Даже компы все проигрывают некронам.В любой схватке компы выигрывают за некров выигрывают.Попробовал за некров - всех выиграл.Не интересно так играть, с некрами играть не буду против компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ресурсами квик-старт, о чудо, не нужно добегать с большим трудом до конечных юнитов.Полная пачка космодесантников, терминаторов, дефилеров до лимита,- все это убивается о барки, несколько к'танов и несколько монолитов и целую кучу пехоты некронов.И целая куча неубиваемых призраков.Которые связывают отряды юнитов.Даже компы все проигрывают некронам.В любой схватке компы выигрывают за некров выигрывают.Попробовал за некров - всех выиграл.Не интересно так играть, с некрами играть не буду против компа.

Всё выше написанное наглая махровая ложь. Приди на Дискорд, сыграй там с хорошим противником не менее шести партий и выложи шесть реплеев, где ты шесть раз подряд выиграл за некров. Думаю, что тебе слабо будет, ;) а без такого подтверждения твои слова ничего не стоят. Я как никто знаю, что ты лжешь. У меня статистика поболее твоей будет в разы. Некроны часто сливаются другим компам в автобоях ботов. Да и в обычном скирмише они тоже выносятся не хуже и не лучше других рас.

А насчёт того как убиваются некроны картинка такая: любую технику некронов бьют тяжёлые и средние танки других рас, причём они зачастую сильнее и баржи, и думсдея. Пехоту некров бьёт вообще всё, что движется, а она тупо тормозит и мешкуется под огнём. Манёвр у некронов слабоват. А уж если кто-то титана выкатил, то некронам вообще надо плакать, колоться и жрать кактус. И некронам вообще часто не дадут дойти до их техники, о чём уже многократно говорилось выше по форуму. А если и дадут, то техника и пехота других рас (+ всякие абилки) вломит некрам по самое н[лобзал]уйся. У некронов есть как свои достоинства, так и свои недостатки. Как и у любой другой расы.

Les Grossman если струсишь пойти на Дискорд и доказать свои слова делом, то флеймить тут бесполезно. Твои слова никому не будут интересны. Выть про имбу можешь сколько угодно. А доказать игрой слабо? Причём не против тупого компа, а против жестокого человека. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку адекватного, взаимно-уважительного общения Грорк не приемлет в принципе (я это уже проверял - сразу начинает лить грязь на всех неугодных), то игра "минус Грорку" в комментариях имеет шанс завершиться раз в 10 быстрее. А пока в Грорке от мужика лишь название - треплится годами как баба "дам - не дам" (выпущу мод - не выпущу). А вы и дальше тешьте его ЧСВ. Это ж каким надо быть хамлом, чтобы заставить не уважать себя пол форума?

Ну если автор и его мод такой плохой смысл в дальнейшем писать здесь свои претензии?

Теперь по теме, как по мне, самой лучшей задумкой Soulstorm версии является введение фракции Администратум. И вот почему:

1)Возможность вербовать СПО в свою армию.

2)На выбор огромное количество юнитов и техники.

2)Соответствующая армия от выбранной вами стороны.

3)Исходя из вышеперечисленных пунктов открывается широкий спектр тактических возможностей, которые более разнообразный, чем у любой другой расы.

Как итог - это самая динамичная и неординарная фракция, но, как по мне, стороне хаоса не хватает конкретно обычных воинов - ренегатов и культистов.

"Пример"

B0yNgR5.jpg

bx2aSbK.jpg

YKkQOjM.jpg

А в остальном версия так же хороша, как и версия Dark Crusade :image110:

Изменено пользователем Аврелий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по теме, как по мне, самой лучшей задумкой Soulstorm версии является введение фракции Администратум.

Некоторые его не любят, потому что он страшная ИМБА. Страшнее даже страшных некронов. ;)

А в остальном версия так же хороша, как и версия Dark Crusade :image110:

SS-версия выросла напрямую из DC версии и посему является просто её расширением. В части общих 7-ми рас версии практически идентичны. Правда, в неопубликованной версии 1.00.20 раса Тау уже будет сильно отличаться в SS-версии из-за появления анклава Фарсайта, которого в DC-версии не будет. Но в остальном будет по-прежнему идентичность в отношении общих 7 рас. Даже Тау по-прежнему идентичны в части ветки Tau Empire.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Administratium мне нравится. Там ещё много непознанного, каждый бой непохож на предыдущий. Особенно в свалках на четверых =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ресурсами квик-старт, о чудо, не нужно добегать с большим трудом до конечных юнитов.Полная пачка космодесантников, терминаторов, дефилеров до лимита,- все это убивается о барки, несколько к'танов и несколько монолитов и целую кучу пехоты некронов.И целая куча неубиваемых призраков.Которые связывают отряды юнитов.Даже компы все проигрывают некронам.В любой схватке компы выигрывают за некров выигрывают.Попробовал за некров - всех выиграл.Не интересно так играть, с некрами играть не буду против компа.

О да, быстрый старт это прямо показатель баланса :D

А в нормальных условиях на Т1 некрону атаковать практически бесполезно, а на Т2 базу некрона уже давит неимба с кучей плазмы и малкадорами, а некр на это успеет противопоставить лорда, несколько неполных пачек НВ, пару духов и дестров, если повезёт. У других рас тоже есть немало весёлых штуковин в арсенале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил текстуру для Shadowsword. Больше не будет этой раздражающей дырки под Демолишер из дефолтной текстуры Бени:

zZLVbVWusDs.jpg

ZmCCfBRbfGU.jpg

Как всегда старался соблюсти кодексность. Как мы помним, Shadowsword по W40k-канону должен выглядеть вот так:

wtpRkOPVOco.jpg

Правок подобного рода в TWM всегда было много. Правки такого рода далеко не всегда отражены в changelog-ах.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, слушай, а Риптайд, который тебе нужен, должен выглядеть так или как - то по - другому? Я так понимаю он нужен тебе будет полностью функционирующим (эффекты, анимация и пр.)?

"Риптайд"

0la5HvT.jpg

sHjPX9x.jpg

Если по кодексу он выглядит иначе скинь мне, пожалуйста, картинки в личные сообщения.

Изменено пользователем Аврелий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, слушай, а Риптайд, который тебе нужен, должен выглядеть так или как - то по - другому? Я так понимаю он нужен тебе будет полностью функционирующим (эффекты, анимация и пр.)?

"Риптайд"

0la5HvT.jpg

sHjPX9x.jpg

Если по кодексу он выглядит иначе скинь мне, пожалуйста, картинки в личные сообщения.

Да, он выглядит так. Вот до кучи 3D-принт этой модели:

giphy.gif

Можно скачать эту картинку по вот этой моей ссылке: [тырк] (здесь полный вариант картинки) и глянуть у себя на компе графическим вьюером, чтобы лучше углядеть вращение для просмотра со всех сторон.

В общем просто смотрим миньку этого юнита на сайте Games Workshop и делаем как можно ближе к оригиналу. И если кто-то берётся делать ещё нереализованного в 3D интересного кодексного юнита для DoW, то я всегда готов помочь и принять в процессе создания самое непосредственное участие. Я не делаю геометрию с нуля и сложные анимации, но зато делаю всё остальное. А этого остального тоже много всегда. Например, анимации прицеливания, некоторые другие простые служебные анимации, маркеры (тут я очень дотошен в позиционировании), экспорт в Object Editor (OE) и OE-код целиком. Например, когда мы с БойХаосом делали некронские танки, то БойХаос делал только геометрию и некоторые сложные анимы, а с маркерами, прицеливанием и многими прочими вещами вообще не заморачивался -- их делал я как и много всего другого. БойХаос делал сложную творческую художественную работу (3D+текстуры) и при этом даже в этом не гнушался советоваться со мной (порой я подсказывал важные концептуальные вещи), а бОльшую часть всякой рутинной сопутствующей работы делал я. Эффекты (FX) делал БойХаос, но как их применить в модели мы решали иногда совместно, а зачастую я вешал их сам по своим соображениям, поскольку работа с маркерами и OE была целиком на мне, и это тесно связано. Плюс я всегда работаю в 3Dmax и OE в тесной связи. Как раз в интересах грамотного OE-кода нужны всякие важные изменения на 3D уровне по ходу работы. Часто я делал юниты без участия моделера. Это когда какая-то модель была кем-то сделана и выложена в свободный доступ. Так например было со Стомпой, демонами Хаоса, Ревенантом, Иерофантом и т. п. -- таких примеров в TWM много. Во всех случаях была геометрия, текстуры и некоторые базовые анимации (главным образом Idle и Walk). На этой основе обычно модель я сам доделать могу до полноценного юнита в DoW даже без участия моделера (автора модели). Так часто было в истории TWM, когда я где-то доставал чьи-то недоделки и приводил их в божеский играбельный вид (зачастую модель была просто файлами 3Dmax и никогда в DoW не была законченным юнитом со всей положенной обвязкой). Иногда я правлю даже готовую геометрию на предмет добавления новых деталей или исправления формы имеющихся деталей. В общем в 3Dmax и OE работы всегда много. Это самая сложная и самая творческая работа в DoW-моддинге.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, что мне не ясно, так это чем плохи имеющиеся в DoW - моддинге риптайды.

Смотреть с 2:51 по 3:34

Изменено пользователем Аврелий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, что мне не ясно, так это чем плохи имеющиеся в DoW - моддинге риптайды.

Смотреть с 2:51 по 3:34

Если тебе самому не ясно, почему модель Риптайда в УА моде -- это просто дерьмо, то я не смогу тебе этого объяснить. Если некоторая группа (довольно обширная, кстати) людей привыкла кушать некачественное дерьмо типа УА мода, то мне остаётся лишь им посочувствовать. У людей нет ни вкуса, ни эстетики, ни понимания легенды. Впрочем казуалам обычно пофиг на атмосферность игр и их игровые вселенные.

А теперь без ёрничания: просто сравни миньку GW и модель в УА моде. Если тебе это нормально, и ты считаешь, что модель там сделана хорошо, и будешь в этом даже упорствовать, то тут уж точно ничем уже не смогу тебе помочь.

P.S. Для особо упоротых поясню прямым текстом: я не тащу в TWM что попало, как многие другие, с позволения сказать, моддеры. Впрочем, я не считаю моддерами людей типа создателей УА и прочих им подобных, которые клепают любой треш, лишь бы массовый нетребовательный пипл хавал. Им до мира W40k глубоко пофиг, но мне нет. Эстет я, уж не обессудьте. И это не только по отношению к внешней эстетике, кстати...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в одном месте поправил текстурки. Люди на службе Тау получили правильные баджи:

NbLti4GIYOw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этом беда. Про остальные модели XV в видео соглашусь, но если даже модель риптайда XV104 на 3:11 плоха то тогда не возьмусь делать новую. Сделать лучше мне не хватит опыта. Увы. -_-

Изменено пользователем Аврелий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этом беда. Про остальные модели XV в видео соглашусь, но если даже модель риптайда XV104 на 3:11 плоха то тогда не возьмусь делать новую. Сделать лучше мне не хватит опыта. Увы. -_-

Да плоха. И не просто плоха -- она мерзкая, причём по всем параметрам. Я уже давно высказал свой вердикт по этим моделям. Впрочем, от УА-тима ничего хорошего никто никогда не видел. Там все модели, которые сделаны в рамках их мода, мерзкие. (При этом не путать с теми юнитами, которые они взяли из других хороших источников. Мы то тут знаем подлинное происхождение хорошего контента под DoW и подлинных моделеров, качественно делавших свою работу в прошлом. В рамках УА-тима нет и не было ни одного достойного моделера. Это для справки тем, кто не знает подлинную историю DoW-моддинга.)

Делать Риптайд -- это работа не для новичков. Тут нужен очень хороший скилл в 3Dmax. У нас только БойХаос дорос до такого уровня, что мог делать замечательные работы, которые были близки к GW-шным минькам. На западе такое могли Медес, Фредерик, Катвелл, Хорус, Винтердин... в общем те, кто реально делал хорошую работу и радел о том, чтобы модели смотрелись кодексно.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро 10-летний юбилей мода, новая версия была бы кстати для мода.

Мне нравится играть за Тау, Имперскую Гвардию, Некронов. Отыграв кампании за Гвардию и Некронов, я почувствовал то, насколько мало Тау имеют абилок и возможностей для улучшений оружия, к примеру (в сравнении).

Тут, на форуме, уже написано чётко и ясно: выход новой версии будет, если будет интерес к моду со стороны игроков и не будет, если мод всеми забыт. Куда ещё яснее, а главное самоочевиднее.

Тау имеют немало плюшек. Среди них весьма дальнобойное оружие и неслабая манёвренность всех войск.

ГрОрк, ты ведь хочешь внимания к моду и того, чтобы 10-летнее обновление было чем-то особенным, так почему бы не принять некоторые идеи для улучшения, данные без негатива.

Воображаемый негатив в моих словах всегда видят только маленькие неразумные дети. А взрослые мужики видят в моих словах технически подкованную аргументацию, доказанную многолетней практикой. Причём любое моё слово проверяемо. Но... к сожалению, далеко не у всех хватает знаний, грамотности и терпения проверить и понять то, о чём всерьёз говорится. А Вы сами готовы услышать серьёзный ответ на свои скоропалительные предъявы? И потом принять правду, какой бы она ни была для Вас неприятной? Для Вас, а не для меня. У меня-то всё нормально сделано и хорошо работает -- можете не сомневаться. А вот предъявы людей на этом форуме часто выявляют не глюки мода, а безграмотность и глупость пишущих. И причём тут GrOrc? Его ли это негатив? ;) Мало кто умеет непредвзято смотреться в зеркало и видеть в нём себя таким, как есть, а не таким, каким хочется видеть. Вы вот думаете, что кучу умных вещей написали, а серьёзный человек смотрит и видит в них кучу глупостей. Просто нагромождения. Ну и кто вам виноват, что вы непроверенные глупости пишете в товарных количествах (это я сейчас ко всем обращаюсь, а не только к конкретно этому челу). А GrOrc, между прочим, зачастую терпеливо вам объясняет ваши глупости, чтобы вы стали хоть чуточку умнее. Но нет. GrOrc ведь злой, и всё по злу делает. Да? (Мои тапочки на полу опять смеются.)

По многолетнему опыту общения я всегда вижу, что большинство таких предъяв всегда делаются без вдумчивого исследования особенностей мода и элементарного понимания того, что видно в игре. Я уже не говорю о том, что всё в моде можно проверить технически, минимально изучив хотя бы приложенный к моду файл с параметрами оружия. А если не пустая голова на плечах, то можно изучить Корсикс и самому взглянуть на внутреннюю кухню мода. Через призму такого взгляда большинство Ваших и подобным Вашим вопросов выглядят просто наивными и детскими. Когда человек несёт явную чушь, и при этом в упор не слушает людей, реально знающих предмет обсуждения, то как к нему надо потом относиться? (Подсказка: как к неразумному меленькому глупенькому ребёнку.) И таких тут бегает большинство. Они лучше самого создателя мода знают, как мод устроен. Моим тапочкам всегда очень смешно в таких случаях. ;) Вот, например, разберём подробно Ваши вопросы: :) И без всякого негатива, разумеется. Где Вы у меня негатив-то видели? ;)

Например, поиграв за Тау, есть что заметить:

- multi-tracker командира не повышает дмг, когда его берешь как улучшение, хотя это написано в свойствах.

Вот и первая странная предъява. Вообще-то в игре чёрным по белому написано:

- Increases accuracy of ranged weapons, reveals infiltrated units, and increases health.

Multi-Tracker повышает меткость, а не дамадж оружия.

Замечу немного о характерных методах дискуссии абсолютного большинства людей здесь. Допустим было бы написано, что повышает дамадж оружия. Ну и как бы вы так надёжно и уверенно определили, что якобы не повышает? Это не так-то просто измерить напрямую в игре, а надёжно и быстро такое можно установить только по AE-коду через Корсикс, имея минимальные моддерские знания. Как раз через Корсикс грамотному человеку всегда чётко видно, что там повышается, а что не повышается на уровне кода мода, и тогда глупых вопросов не возникает по определению. Хорошо -- Корсикс вы, допустим, не знаете, и это типа нормально, ибо Вы не DoW-моддер, но тогда надо предъявлять скрупулёзные экспериментальные наблюдения напрямую в игре, а не лепить с ходу голословные утверждения. ;)

- marker drone добавляет только "mark target" как у следопытов, и хотя говорится что он повышает accuracy of all weapons, нет никакого видимого прироста дмга без "mark target". Может, верни дамаг дрона из DC. А multi-tracker будет mark target.

Опять же голословная предъява. И какой-такой у Вас глаз-ватерпас, чтобы такое увидеть и с таким уверенным апломбом утверждать? В коде мода есть соответствующая пассивная абилка этого дрона, которая даёт прирост меткости всего оружия командира аж на четверть (мультипликатор 1,25). А чтобы Вам понять такое экспериментально в игре, то Вам надо провести долгие и нудные многократные эксперименты со стрельбой по целям в хорошо контролируемых условиях. Набрать статистику и её обработать. Это настоящее научное исследование должно быть, между прочим. Не думаю, что Вы этим занимались. ;)

- цветовая схема огнемета и миссл подов с DC (желтая) и отличается от основной.

Цветовая схема такая, какая есть, и сделана она намеренно именно такой. Мне такая нравится, вам -- нет, и это Ваши проблемы, а не мои. Не говоря уже о том, что Вам бы надо хотя бы минимально через Army Painter понять, как работает система окраски в DoW, что и как там красится в юнитах и почему. Есть основной цвет, есть второстепенный, есть цвет оружия и есть два цвета всяких мелких фенечек. Вот и подумайте через призму внутренней механики DoW, почему там так покрашено. Подумайте головой, а не тыквой (так бы мой отец Вам сказал, если бы он был жив).

- shield generator имеет текстуру темнее основной.

С этим пожалуй даже соглашусь. Такая недоделка там есть, причём, как легко догадаться, она даже не моя, а создателей самой игры. Поправить её у меня просто ещё руки не дошли. Но прежде, чем такое "критиковать", для начала Вам бы неплохо было бы опять же подумать головой. Этот мод делает (прописью) один человек (GrOrc), а не громадная команда специализированных разработчиков. Проект TWM поистине огромен: в нём тысячи и тысячи необходимых работ. Далеко не до всего сразу доходят руки у одного человека. И видя что-то по мелочи недоделанное и явно видимое невооружённым глазом, сначала подумайте о том, что вообще-то не надо быть капитаном очевидность. Легко вообще-то догадаться, что автор мода прекрасно знает обо всех таких "недоделках", а поскольку они не критичные, то и очередь до них доходит далеко не сразу. Поднимитесь немного выше по форуму и вы увидите устранение некоторых подобных недоделок буквально на прошлой неделе. В моде они существовали годами и даже раздражали самого автора мода, но руки до них дошли буквально только сейчас. Когда я перекрашу этот несчастный Shield Generator в общий тон с основной текстурой я не знаю. Конкретных сроков в DoW-моддинге порой нельзя назвать в принципе. Может быть поможете проекту, наберётесь хороших скиллов в фотошопе и текстуринге под DoW и сами перекрасите так, как надо? ;) Причём так, как надо не только Вам, а всем любителям DoW. ;) (А если серьёзно, то я, конечно же, новичку никакую работу не доверю, скорее или сам сделаю, или попрошу переделать эту текстуру надёжных умелых проверенных людей, но когда это случится я сам не знаю и не узнаю, пока не сделаю. Это любительский моддинг, а не коммерческий проект. Тут вам никто ничего не обязан делать так, как Вам нравится. А тем более в сжатые сроки.)

- титан Тау это Имперский покрашенный в желтый титан. Не пойми неправильно, я читал ридми, я к тому, что нужно бы хотя бы закасить логотипы Империи, а то это слишком.

Это именно имперский титан на службе Тау. Им управляют не сами Тау, а люди, выбравшие лояльность к империи Тау. Учите матчасть -- читайте легенду W40k. Поймите, кто такие эти Gue'la в системе империи Тау. Когда люди переходят на службу Тау, то им даже никто не запрещает продолжать верить в Императора, носить имперскую одежду и пользоваться имперским оружием. Никто их не заставляет сразу стирать аквилу с лазганов и униформы. Никто их насильно не тянет в веру во Всеобщее Благо. Они сами должны к этому прийти постепенно и стать гражданами новой социалистической империи. Если Вы играете в игру не понимая её легенды, то мне остаётся Вам только посочувствовать. Вы многое теряете в восприятии игры, не зная её игровую вселенную. Это вообще всех хороших игр касается, а не только DoW и стоящей за ним вселенной Warhammer 40000.

- tetra scooter SPEEDER крайне медленный (не говоря о том, что отряд из 2-х скаутов он сносит минуту). Понятно бы было, если бы он и правда был SPEEDER, в нем был бы хоть какой-то смысл, для разведки.

Могу Вас в этом пункте обрадовать. В новой ещё неопубликованной версии TWM скорость этого юнита существенно повышена и все игровые тесты на этот счёт уже проведены. В логах этого нет и не будет, ибо подобные правки в TWM считаются мелочью и делаются тысячами от версии к версии. Все изменения упомянуть нереально.

- etherial как-бы имеет "many" абилитис из описания, но на деле, только стоящий энергии орбитальный удар и клона-пустышку. Почему бы ему не дать хотя бы ауру, которая бы поднимала дух и способности, урон ближних юнитов? Это ведь Эфирный, все-таки, вдохновлять это его дело. А то с*аный комиссар больше вдохновляет обычных гвардейцев, чем Эфирный, который должен вдохновлять расы. Может еще абилок, точечных, для вдохновления.

Текст об Эфирном не менялся с оригинальной игры, так что претензии о нём к Реликам. ;) Сам игровой концепт Эфирного тоже мало менялся в моде от оригинала. Я только добавил Эфирному стреляющее оружие и чуть усилил его главную абилку массового поражения, может что-то ещё менял по мелочи, а в целом это всё тот же старый добрый Эфирный, как в старом добром DoW. И да -- плюшки рядом стоящим юнитам Тау он приносит. Если Вы не чувствуете его вдохновляющей ауры на окрестных юнитах, то это Ваши проблемы, а не проблемы мода. В моде все полагающиеся пассивные абилки Эфирного работают как надо. Уж точно не хуже, чем работали в оригинале игры, а в чём-то и получше.

- earth cast builder который не дефолтный, не имеет отличий от дефолтного, кроме эм-гранаты которую он не сможет кинуть, так-как не добежит. Почему бы не сделать его быстрее строящим, может как имперского жреца, учитывая, что он из earth cast где профи, и не дрон.

Строительство у них одинаковое, но зато Earth Caste Builder чинит вдвое быстрее, чем дрон, ибо он "профи". Хотя что Вы, что я -- оба правы и не правы одновременно, и всё это всего лишь игровая условность. Можно привести аргументы как за, так и против. Кто лучше: робот или человек -- это вопрос философский. В чём-то лучше будет робот, а в чём-то человек. Это не так-то просто сразу определить, хотя куча очевидных вещей предсказывается сразу. Но мы всего-лишь в игре по выдуманной вселенной. Тут обоснования могут быть весьма разными и зачастую неоднозначными. Я сделал так, как считал нужным для баланса мода.

- Кайон должен быть офигительным, но играя на Хард моде не имеет никакого смысла, так как:

[skip всяких личных хотелок]

Кауйон тактика вполне хороша в полевых боях, но конечно же недостаточно хороша при штурме хорошо укреплённых баз (там нужна специальная штурмовая техника). В открытом поле крутская армия вполне хорошо дерётся -- это многократно проверено (кстати, только недавно я это ещё раз проверял и выше по форуму об этом говорилось). Тут надо уметь хорошо рулить рукопашкой. Если же Вы бездумно прёте с голыми пятками на танки, то могу лишь Вам посочувствовать, но ничем помочь не могу.

- на главном экране кампании не отображаются описания наград в боксах.

Вообще не понял, о каких таких "наградах" идёт речь. Что-то не припомню, чтобы в DoW-е в кампании игрокам "ордена" раздавались. А плюшки провинций и описания элитных юнитов показываются также, как и показывались в оригинале игры. Если у Вас не так, то ищите, где Вы сами порушили игру своими шаловливыми ручками.

Все это без негатива. Надеюсь, прислушаешься, мужик.

Насчёт "прислушаешься, мужик" Вам не кажется, что эти слова звучат как-то, мягко говоря, грубовато и запанибратски, что вообще-то противно слышать, когда такое говорит явно сильно молодой и неопытный человек в адрес человека, значительно старше себя по возрасту и всяко более знающему и гораздо больше повидавшему в жизни. Потом не удивляйтесь, что нормальные адекватные люди будут относиться лично к Вам без всякого уважения. Отсутствие элементарной вежливости и элементарного понимания того, к кому именно Вы сейчас обращаетесь, всегда ясно Вас характеризует. В данном случае характеристика явно не в вашу пользу. Смотреть на грубость, проявляемую со стороны молодых людей к старшим, всегда крайне неприятно. Можете думать об этом сейчас что угодно, но глупые люди понимают это не раньше, чем сами доживают до преклонных лет. Отрадно лишь то, что умных и вежливых людей тоже достаточно много на нашей многострадальной родине, и им не обязательно надо доживать до преклонных лет прежде, чем понимать элементарные вещи. Вы себя к кому причисляете? ;)

Да я-то тоже всегда без негатива, а маленькие детки всегда не в курсе об этом. ;) Я скорее просто незлобиво смеюсь со всяких увиденных тут глупостей и элементарного непонимания. И всегда за эту скоропалительность и безответственность строго отчитываю пишущих тут. Самокритичные люди в итоге понимают, где они сами лажанулись, толково воспринимают новые для себя знания и повышают свой уровень. Самодовольные же детки громко орут о мифическом ЧСВ GrOrc-а, в упор при этом не понимая, что сами демонстрируют ещё более усугублённую глупость, невежество и то самое дутое ЧСВ, которое спешат мне приписать. ;) От таких всегда смешно слышать плач о неуважении к их великим персонам. А что вы сделали, чтобы заслужить уважение? Вы хоть слово из терпеливых объяснений GrOrc-а хоть поняли-то? Нет? Ну идите учите матчасть что ли сами, если уж не хотите учиться у старого опытного человека.

И попроще бы сделал свои условия, учитывая, что каждый день клепаются новые игры, а это мод для игры 2006 и 2008 годов.

Какие ещё условия? Не знаю никаких условий. Есть интерес людей к моду -- есть мод в паблике. Нет интереса к моду -- нет мода в паблике. Это условия? Это жизнь. Тут сколько людей с середины февраля отписалось? От силы десять? Это интерес к моду? Сколько людей сыграло за это время в мод по сети, и сколько хороших роликов на Ютубе выпущено по интересным сетевым играм с грамотными комментариями? Ноль. Это интерес к моду? И у меня почему-то должен быть после всего этого интерес к публичной жизни мода в этих нулевых условиях. Хех! Те времена, когда я старательно и увлечённо вёл публичные сайты по моду, невзирая на реальный интерес к моду, уже давно прошли. Примите это как данность. И да. В моде сейчас плэйсхолдер. У меня совершенно нет желания выпускать мод с плэйсхолдером на борту (это нарушает моё чувство прекрасного). Это тоже суровая реальность нашего современного времени.

И добавь в свой "плюс-лист" всех донатеров и позитивные комменты на ютубе и дискорде, и напиши "условия" на английском, а то как твои условия поймут люди из других стран.

Я сам решаю, что мне делать и чего не делать. По большому счёту мне пофиг, как пройдёт голосование. Затеянное выше голосование -- это реальное общественное давление на меня. Если его нет и не будет, то и мне не стоит заморачиваться и напрягаться. ;) Совсем. И моя совесть при этом будет чиста и спокойна. Если выяснится, что мод почти никому не нужен, то об этом никто не будет сожалеть. А тем более я, который начинал как раз с того, что есть сейчас -- мод для одного человека, просто любящего как можно более точную компьютерную реализацию игрового мира W40k в жанре RTS. Лично у меня есть чувство, что в мод сейчас играю только я. А прочим игрокам до него пофиг, и они играют во что-то другое. Всё это тоже обычная данность нашего дня. Мод в забвении. Разве кто-то ещё хочет в него играть? Что-то не видно реальную заинтересованность игроков, хотя мод никогда и не уходил из паблика. В старую версию играть можно без проблем и вчера, и сейчас, и завтра. Версия хорошо развитая и качественная. А нужна ли кому-то сейчас новая версия мода -- это сейчас совершенно непонятно. Задайте себе этот вопрос. Хотите положительного решения вопроса -- проявите общественную активность, вот и все "условия". И эти "условия" даже не мои -- их ставит сама жизнь. А не хотите -- как хотите. Мы так в России и живём последние несколько десятилетий. Общественную активность не проявляем и всё хотим, чтобы какой-то мифической герой пришёл и всё за нас сделал, а мы бы вкусили замечательные плоды его работы и стали бы счастливо жить в светлом и справедливом обществе, прям так просто, как падает яблоко с дерева... Фиг нам... Не будет этого героя, пока сами не оторвём задницы от стульев и не устроим нашу жизнь так, чтобы она стала достойной всего самого лучшего (это я уже вообще про нашу жизнь, а не только про мод).

P.S. Хех! Я едва успел ответить, много старался аж с точностью до запятой, а чел уже удалил свой пост. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно меня тут небыло. Забавно было увидеть требования к людям, да. Вообще-то, набрать просмотры на первый DoW довольно сложно, вот эти ребята, например, сделали восемь кастов, из них только два набрали больше десяти тысяч просмотров. Да и сам довик чувствует себя не очень хорошо, хотя и чуть лучше, чем его продолжения, имея в своём распоряжении всреднем 700 игроков ежедневно (правда, это в стиме, но всё же), опережая Retribution по среднему показателю аж на целых 300 игроков в пиковые часы. Статистика правда не говорит, сколько из этих 700 играет(ло) в мультиплеер, а не скирмиш.

Что касается моддинга как такового, то тут ГрОрк показывает весьма, хм, высокомерную, а порой и довольно глупую позицию, особенно касательно взаимодействия с сообществом. Возьмём, к примеру вот этот замечательный мод к не столь замечательной игре: начинали делать в 2006 году, последняя на данный момент версия вышла 12 числа этого месяца, предыдущая вышла в августе 2012 года. С того времени глава команды, пребывая в не самых удобных жизненных обстоятельствах, успел создать коммьюнити в дискорде на 2000 человек, завести на ютубе канал, где играет во всевозможные моды на Empire at War и Sins of a Solar Empire, стримит моды, временами делает небольшие обучающие видео по моддингу, и иногда разбавляет это другими игрушками (в основном по теме Звёздных Война, конечно), приближаясь уже к десяти тысячи подписок. Добавим к этому то, что помимо мода Thrawn's Revenge, эта команда делает ещё и мод на Sins of a Solar Empire, а также ещё один мод на Empire at War. И попутно задружился с другой командой моддеров, которая делает мод на тему Star Trek для Sins of a Solar Empire. А, ещё он стримит и периодически организовывает мультиплеерные игры в свой мод, плюс всевозможные анонсы по поводу модов. Да и в дискорде он, вероятно, наиболее активный постер, так как отвечает людям всегда и очень оперативно.

Так что не надо упрекать людей в слабой заинтересованности. Если бы им было не интересно, они бы тут не писали ничего и тема валялась бы на третьей странице и не пришлось бы никому писать длинные посты, устраивать голосования и подсчитывать результаты, а ещё можно обратить внимание на количество просмотров темы, которое наиболее высокое на первой странице, что тоже показатель. Было время, когда форум мода Thrawn's Revenge посещали собственно члены команды и около десятка игроков, но ребята всё равно продолжали свою работу. Да, это команда, не один человек, и однуму труднее тащить всё на себе (хотя я заметил, что как-то мало в русскоязычном сообществе команд как таковых). Конечно, надо отдать должное и куда большей популярности ЗВ по сравнению с вахой, особенно с учётом оживления вселенной новыми фильмами, но такое отношение к игрокам в свой мод явно не способствует росту популярности. Я уж не говорю о претензиях на сбалансированность мода, когда даже крупные студии разработчиков игр с куда более крупными аудиториями и большим бюджетами порой не могут выдать вменяемый баланс, несмотря на наличие статистики множества матчей и отзывов множества игроков самых разных уровней умения собственно играть. В своё время я и ещё двое человек посвятили некоторое время игре в мод по сети и оставили свои довольно обширные отзывы, но наш опыт был обозначен как невалидный и все проблемы были списаны на самих игроков. Конечно, надо отдать должное автору, несмотря на довольно пренебрежительный тон, он всё-таки оставлял нам развёрнутые ответы, но лично для меня эти ответы изрядно подкосили мотивацию продолжать играть. К слову, в сообществе моддеров Empire at War был весьма похожий на ГрОрка персонаж с весьма похожими по содержанию постами, касающимися конкретно его мода, который был самой безобразной из безобразных солянок, но автор умудрялся называть себя единственным, кто смог выпустить мод, а также постоянно говорил, насколько этот мод лучше существующих "недоделок", не говоря о заскоках вроде полных версий мода доступных исключительно на его личном сайте. Для него это закончилось довольно печально: напрочь испорченная репутация и некогда довольно популярный на моддб мод теперь большинством забыт как смешное недоразумение. В обшем, ГрОрку есть чему поучится, в том числе доброжелательности и скромности. Учитывая особенности моддинга, авторы модов вынуждены тащить сообщество в том числе на своих энтузиазме и харизме.

Изменено пользователем Tortique
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно меня тут небыло. Забавно было увидеть требования к людям, да. Вообще-то, набрать просмотры на первый DoW довольно сложно.

Так что не надо упрекать людей в слабой заинтересованности. Если бы им было не интересно, они бы тут не писали ничего и тема валялась бы на третьей странице и не пришлось бы никому писать длинные посты, устраивать голосования и подсчитывать результаты.

В обшем, ГрОрку есть чему поучится, в том числе доброжелательности и скромности. Учитывая особенности моддинга, авторы модов вынуждены тащить сообщество в том числе на своих энтузиазме и харизме.

Могу только согласиться.

В конфу в дискорде набилось уже больше восьми (!) десятков человек, что для мода по старой игре уже весьма внушительный прогресс - это уже больше чем десятая часть от более-менее заинтересованного в игре в принципе коммьюнити (и пятая часть, если смотреть по активности в стиме)

Народ играет не особо активно, но их можно понять, в отличие от автора, который предъявляет несколько завышенные требования.

Серьезно, ГрОрк, никаких поощрений даже на день рождения TWM?

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только согласиться.

В конфу в дискорде набилось уже больше восьми (!) десятков человек, что для мода по старой игре уже весьма внушительный прогресс - это уже больше чем десятая часть от более-менее заинтересованного в игре в принципе коммьюнити (и пятая часть, если смотреть по активности в стиме)

Народ играет не особо активно, но их можно понять, в отличие от автора, который предъявляет несколько завышенные требования.

Серьезно, ГрОрк, никаких поощрений даже на день рождения TWM?

Серьёзно могу повторить лишь то, что уже говорил выше:

Так что патчей не будет. Будет только логически законченное издание, как это всегда и было в истории TWM. Вы почти уговорили меня его выпустить. ;) Но у меня встречное предложение. Или, если хотите, условие. Вы там играетесь в мод и радуетесь жизни, но прочие люди жизнь вашего сообщества не видят. Создайте канал сообщества и выйдите на Ютуб с двумя-тремя хорошими роликами игрового процесса с комментариями. Проще это организовать так, чтобы кто-то играл, а кто-то летал спектатором и комментировал. Четверо играют, пятый комментирует. Даю честное благородное слово, что если вы покажете всему миру хорошие интересные видео-блоги с жизнью TWM-сообщества, то версию 20 выпущу сразу, как ролики наберут в сумме хотя бы 1000 просмотров. А там глядишь и сами втянетесь в интересный процесс видеопубликаций. ;) Я для вас работаю не покладая рук, поработайте и вы немножко на игровую пропаганду мода. Напомните людям о существовании мода и тогда мод напомнит о себе. Только так.

На самом деле я очень благодарен тебе, Zess, что ты собрал народ на Дискорде. Идея здравая. Формат интересный. Ну раз уж ты и те, кто тебя поддержал, так здорово начали, то и доведите дело до хорошо зримого результата. Может быть это последний всплеск публичной активности мода. И не так уж много надо сделать, чтобы продвинуть высказанные пожелания до логического финала. Неужели так сложно сыграть хорошую зрелищную игру, записать её в виде ролика и показать всем? Речь-то у нас не идёт о чём-то запредельно популярном со сбором кучи лайков, как вообразил себе Tortique на пост выше. Речь идёт всего лишь о нескольких роликах, способных хотя бы ненадолго оживить интерес к DoW1 и моду TWM. А там глядишь и новая версия подоспеет аккурат в пику вашей деятельности. Больше речь ни о чём у нас не идёт. Не вижу других путей разбить моё чувство, что в мод сейчас играю только я.

Всё, что я мог сказать о выходе новых версий, уже сказано выше по форуму. Вкратце это суммировано здесь [тырк]. Других путей не существует. Фактически всё упирается в моё сильное нежелание выпускать мод с плэйсхолдером на борту. Плэйсхолдеров в моде не было уже очень давно. Поэтому я выпущу в паблик очередную версию TWM с плэйсхолдером на борту только под сильным давлением общественности. Речь больше ни о чём не идёт. Всё остальное, что тут мне пытаются приписать насчёт выставления каких-то "нереальных условий" -- это дурацкие выдумки неразумных людей. Dixi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я очень благодарен тебе, Zess, что ты собрал народ на Дискорде.

Ох, спасибо, но я сейчас из-за учебы давно не могу активно участвовать, так что если кого и стоит благодарить из нашего коммьюнити, то SHADOWRanger'a, который все это дело подхватил, когда все только начиналось, и еще одного парня из иностранцев - AlvinGR - они немало сделали для поддержки интереса к моду как в дискорде, так и просто в интернете.

Но это только из тех, с кем мне довелось лично общаться, так что может есть еще неизвестные герои.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кого и стоит благодарить из нашего коммьюнити, то SHADOWRanger'a, который все это дело подхватил, когда все только начиналось, и еще одного парня из иностранцев - AlvinGR - они немало сделали для поддержки интереса к моду как в дискорде, так и просто в интернете.

Но это только из тех, с кем мне довелось лично общаться, так что может есть еще неизвестные герои.

Я это прекрасно понимаю. Может быть ты не обратил внимания на фразу:

Ну раз уж ты и те, кто тебя поддержал, так здорово начали, то

Так что безусловно громадное спасибо всем, кто поддержал и развивал начинание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...