Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Еще раз о Восьмерке Фарсайта. Ниже под спойлером скрины. На этот раз вроде окончательный вариант с полным функционалом для 7 юнитов из 8-ми. К сожалению все ещё исключая Honour Shas'vre O'Vesa, который XV104 и для него всё нет достойной модели. БойХаос пока (?) больше занят другим проектом, чем Риптайдом. ;( Так что выход очередной версии TWM откладывается на неопределенный срок...

Ниже на скринах видно полный функционал Восьмерки. Кстати, функционал Honour Shas'vre O'Vesa возможно дополнится, если для него появится достойная модель. По placeholder-у я окончательный игровой функционал делать не буду. Там сделаны базовые игровые фишки, но специфические для этого героя сделаны пока не все. Это касается чисто Риптайдных заморочек... Кстати, тут с опасением говорили о большом количестве командиров у анклава Фарсайта. Возможно у героического Риптайда я потом сделаю не командирский армор, так что командиров в анклаве будет всего 8, а не 9. Для тех, кто боится командирского армора могу успокоить -- в TWM командиры мрут как мухи на стадии больших армий и сильного огня. ;) Тот, кто боится командиров и их командирского армора видимо в TWM никогда не играл по-настоящему... ;) Кстати, еще одна новость, которая скорее порадует противников Тау. Сделал давно, а упомянуть вроде забыл. У Броадсайдов больше не будет командирского армора в стационарном положении. Плюшки за стационарное положение они теперь получают по другому механизму. Спасибо за внимание. Открывайте спойлер и наслаждайтесь скринами. :)

"The Eight"
O'Shovah - Commander Farsight

pvNNc-DTX3M.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=fcea4ee8a589620c16da4712be6ec83e&type=album

Commander Brightsword

dq1xNpc4x8s.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=b876409f7e0ea28b263da1ecfb9df5d7&type=album

Sub-Commander Torchstar

EZuTks0ot8U.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=e726688698379046ce3ee7f20c06b167&type=album

Commander Arra'kon

DWfogI6GVGs.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=1a61f47c8c816892ebef9dae9d38a45a&type=album

Commander Bravestorm

3bKNBeNk-cU.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=38d7aa589fdf77c1104b46ab98087160&type=album

Commander Sha'vastos

00Ht6BIsr2U.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=74b2748b3874a00fc8feca10261224fe&type=album

Shas'vre Ob'lotai 9-0

Phk7NgE5rg8.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=1fae8ce2f5892774ce32dd887860fbeb&type=album

Honour Shas'vre O'Vesa

9LpjvLjAvhU.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=842a75efb2572df98875f45dad1a9ed7&type=album

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дак может это, в игре сделать иконку для Honour Shas'vre O'Vesa с недоступным требованием, и в тексте подсказки написать что он уехал в командировку или лечит почки, и присоединится гораздо позже, а пока играть семёркой Фарсайта?! Я бы поиграл! Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично с удовольствием попробовал бы попинать анклавовцев. К стати новость об отмене геройского армора для осадного режима хв меня сильно порадовала так как я испытывал некоторые трудности с этим приходилось очень сильно напригаться. С новым патчем оценю изменения и конечно отпишусь легче ли мне стало от этого или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз писал выше по форуму, что в моде будет всё. И то, что вы сказали, и ручной запрет на доктрины через wincondition. Можно будет вручную отключать хоть анклав, хоть имеперию Тау на тот случай, когда игрок хочет заставить выбрать AI нужную доктрину по бэковым соображениям.

Verdammt!ИзвЕняюсь,упустил этот момент. Ну ничего,в режиме PvP Анклав не запретишь! :)

"А со всякими троллями и просто безответственными глупцами надо поступать так:"
7OjD0sga4Jw.jpg

:D

"O'Shovah - Commander Farsight"

pvNNc-DTX3M.jpg

А что у него за абилки?

Дак может это, в игре сделать иконку для Honour Shas'vre O'Vesa с недоступным требованием, и в тексте подсказки написать что он уехал в командировку или лечит почки, и присоединится гораздо позже, а пока играть семёркой Фарсайта?! Я бы поиграл!

О'Веса и так все время лечит почки,поскольку он достаточно престарелый гений из касты Земли,жизнь в нем поддерживают только импланты,периодическое помещение в стазис и его неисчерпаемый энтузиазм.Он друг Шовваха еще со времён,когда тот еще был молод и юн,и умудрился прожить уже больше 300 лет(при средней продолжительности жизни Тау ~40 лет).Шоввах готов отдать жизнь,чтобы О'Веса прожил еще немного.Так что будем считать что гений на очередной стазисо-терапии. :) Фарсайту в этом плане немного проще - его Dawn Blade с хронографическим сплавом делает его таутянским Дунканом Маклаудом. :D

Самому не терпится порулить Анклавом,но без Риптайда картина не будет целостной,и не будет предавать полной атмосферы the Eight.

Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа,или о чём нас предупреждал Джонс:

''Ну что господа тауводы, страница истории жабомордых, считавших что "титаны это нонсенс, их не может быть, потому что ни одна раса обладающая ресурсами для их постройки не может быть настолько тупой чтобы действительно их построить" перевернута и возможно даже сожжена. Риптайд был только предверием. Спасибо тебе Форджа, я жду от тебя бэк на эту фундервафлю....'' - комментарий олдскульного фана Тау

"тау титан, приехали"
fdqJFXz.jpgCJJ8ELDVEAAalA2.jpg

n0h4WF_hwYw.jpg

MGIB2QdEsPs.jpg

YySINp_q1_c.jpg

4UYkzvTq5Cg.jpg

Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grorc, Если так сильно были апнуты стрелки, не остались ли не у дел бойцы ближнего боя в средней и более поздней части игры?

Просто иногда ассолт марины прыгая в отряд хавоков не успевают убить даже одного из них, а сами уже мертвы. Да и техника с огромной дальностью просто не даёт шанса подобраться на коридорных или открытых картах. Интересно: усиливались ли они, и если да, то как именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой момент.Автор не так давно задавал риторический вопрос - должен ли Шовах говорить ''For the Greater Good!''?

Саплаймент Фарсайта,эпизод Echoes of War:The Shield of Eight,300 лет после основания Анклавов,битва против осколка улья Кракен,Зоркий обсуждает перспективы с товарищами:

"Раскрывающийся текст"

A few Tau officers stood near the

empty auditorium’s central console,

desolate in their silence. Amongst

their number was a full-spectrum

hologram, a wheezing XV8 battlesuit

with a glowing fist, a scowling

young female with flames tattooed

across her skin, and a serious, pallid

warrior with linear cranial scarring.

‘I have gathered you here because I

trust you,’ said Commander

Farsight from the command throne

in their midst. ‘I trust your vision, I

trust you to fight, and more, I trust

you to speak freely.’

‘Then I say Vior’los is lost,

Commander O’Shovah,’ said Shas’O

Varg’ha from the command cradle of

his new Riptide. ‘Mont’ka has been

found wanting; a sad truth.’

The ancient Earth caste genius,

O’Vesa, spoke up. ‘There remains

another viable stratagem; that of

Kauyon. With the facilities at

Fio’ro’tl, we could use the foe’s

overconfidence against itself.’

‘Perhaps,’ said O’Arra’kon, a halo of

luminous calculations in the air

around him. ‘For optimal results, we

would need to escape detection as

long as possible, though it will end

in hard fighting.’

‘That is within our power,’ replied

Farsight levelly. ‘A small but deadly

force. Evacuate all contingents. We

stay behind and buy time, with our

lives if necessary. For the Greater

Good.’

As one, the commanders shouted in

fierce assent.

Привел текст полностью,чтобы подчеркнуть важность момента,и что Фарсайт сказал это не просто так. :) Шовах не отверг Высшее Благо,просто теперь понимает его по своему,и оно несколько отличается от ''официального'' Блага.В первую очередь тем что Зоркий считает что учится жить вместе и постигать культурные ценности во имя Высшего Блага нужно самим,на героизме и превозмогании ,преодолевании различия и конфликты.А у Эфирных в его понимании, основном всё строится на тотальном контроле,ложной идеологии,и всяческих манипуляциях,где противоречие можно просто убрать,если

оно возникает,его не нужно преодолевать.

Так что реплику можно у него не отбирать. ;)

Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, есть ли подобные моды для первой части и первому дополнению? Очень хочется перепройти кампании с красивыми модельками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, есть ли подобные моды для первой части и первому дополнению? Очень хочется перепройти кампании с красивыми модельками.

К сожалению,в плане кампании для первого ДоВ'а и Winter Assault ничего толкового лично я не припомню.Хотя толковые моды для него ваяли,но они всецело были ориентированы на скирмиш.А уж обновленная кампания с красивыми модельками - ну у вас и запросы. ;) Я бы то же не прочь поиграть в кампанию оригинального ДоВ в концепции TWM,но автору это направление не интересно.

Хотя может что-то интересное в плане кампании и выходило,просто я чего-то не знаю,и что-то упускаю,и более просветленные меня поправят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте. по мере роста моей армии, союзника и врага, фпс падает до такого состояния, что начинается слайд-шоу, в старте игры все нормально, значит проблема слишком в переизбыточном количестве моделек, который не тянет мой комп, хотя даже по сегодняшим меркам в новые игры играю на ура. можно ли создать какой-нибудь лимит в 20 единиц отрядов, а не 40, как в моде?!!!!!.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. по мере роста моей армии, союзника и врага, фпс падает до такого состояния, что начинается слайд-шоу, в старте игры все нормально, значит проблема слишком в переизбыточном количестве моделек, который не тянет мой комп, хотя даже по сегодняшим меркам в новые игры играю на ура. можно ли создать какой-нибудь лимит в 20 единиц отрядов, а не 40, как в моде?!!!!!.........

2.8. Игра падает при попытке загрузить все 8 игроков с различными игровыми W40k-расами на одной большой карте. Что делать?

DoW - это очень старая игра, движок которой был создан еще в 2004 году. Не секрет, что ее программный код сильно устарел и плохо совместим с новыми операционными системами, устройствами, драйверами и особенно в отношении использования оперативной памяти. Необходимо увеличить предел использования RAM для DoW для того, чтобы запускать по-настоящему глобальные и эпические битвы в Titanium Wars Mod. По умолчанию DoW имеет лимит 2GB использования RAM. Этого было достаточно для оригинальной игры от Relic, но совсем недостаточно для Titanium Wars Mod, который добавляет громадное количество новых данных в игру. Особенно это критично для больших карт, где может загружаться много игровых сторон. Это приводит к загрузке огромного количества данных в память и ведет к падению игры при недостатке RAM. Таким образом, необходимо поднять лимит использования RAM c 2GB до 4GB под 64-разрядными ОС (Windows 7 или Vista). Во-первых, убедитесь, что у Вас есть 64-разрядная ОС и более чем 2GB RAM, лучше 4GB или больше. Во-вторых, загрузите из Интернета маленькую программу - CFF Explorer: http://www.ntcore.com/exsuite.php . После ее загрузки и установки на свой компьютер, запустите CFF Explorer, зайдите в меню "File", выполните команду "Open". Откроется диалоговое окно, в котором найдите в папках своего компьютера исполняемый файл вашей DoW игры (DarkCrusade.exe или Soulstorm.exe) и откройте его. Слева появится список, в котором найдите пункт "Nt Headers" и в нем пункт "File Header" и нажмите один раз на нем. Теперь в панели справа найдите кнопку "Click here" и нажмите на нее. Откроется маленькое окно с множеством опций и чекбоксов около них. Найдите опцию "App can handle >2GB address space" и поставьте галочку в чекбокс напротив нее. Затем нажмите Ok и сохраните файл (меню "File" команда "Save").

Кроме того, Вы можете скачать эти файлы с ModDB уже отредактированные GrOrc-ом.

Есть специальная прога в интернете в свободном доступе. Она хакает любой экзешник до 4 гб оперативы, какая бы программа не была. Делается нажатием 2 кнопок,все. https://yadi.sk/d/sxVZvgN5ck8W5
Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, есть ли подобные моды для первой части и первому дополнению? Очень хочется перепройти кампании с красивыми модельками.

spacehulk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос мой скромен, как сей мод запустить на стимоверсии Warhammer 40,000: Dawn of War - Game of the Year Edition ?

Никак. Из названия разве не видно, что мод только под Soulstorm?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Из названия разве не видно, что мод только под Soulstorm?

путь твой лежит в пиратские воды торрентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мод божественен, но когда начал проходить компанию за Гвардию и во время жестких баталий с сестрами битвы игра начала фризить, разумеется фризы были непосредственно в гуще сражения, если просто отвести камеру то фризы исчезают, это, честно говоря, дико начинает раздражать, особенно во время дикого раша со стороны компа, становиться очень неудобно контролировать войска и пополнения в случае потерь.

Возможно у мода есть свои системные требования, так как оригинальная у меня летала при таких же баталиях (хотя и там иногда были фризы, но редко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод божественен, но когда начал проходить компанию за Гвардию и во время жестких баталий с сестрами битвы игра начала фризить, разумеется фризы были непосредственно в гуще сражения, если просто отвести камеру то фризы исчезают, это, честно говоря, дико начинает раздражать, особенно во время дикого раша со стороны компа, становиться очень неудобно контролировать войска и пополнения в случае потерь.

Возможно у мода есть свои системные требования, так как оригинальная у меня летала при таких же баталиях (хотя и там иногда были фризы, но редко)

в стартере темы всё написано, прочитай

"Раскрывающийся текст"
Существует известная проблема в кампании при игре в DoW под Windows 7. Старенькое двигло DoW не полностью совместимо с Windows 7. (Возможно с Windows Vista и с Windows 8 тоже. Однако никаких проблем не наблюдается при игре под Windows XP 32bit). Проблема существует только в конце некоторых скриптовых миссий (стронгхолдов) в кампании. После завершения миссии в стронгхолде, DoW вылетает после финального ролика перед финальным экраном миссии. Это проблема программного обеспечения. DoW1 очень старая игра без какой-либо поддержки со стороны Relic. TWM здесь не виноват...

Методы решения этой проблемы:

1. Под Win7. Отредактируйте exe-файл игры в соответствии с пунктом 2.8 (см. ниже в Titanium Wars FAQ) или скачайте эти файлы с ModDB уже отредактированные GrOrc-ом.

2. Под Win7 без редактирования exe-файла. Используйте DoW в режиме совместимости с Win98/Me. Сохраните игру в конце Stronghold-миссии (до Outro). Если игра вылетела, то перезагрузите игру в режиме совместимости с Win98/Me и запустите кампанию от сейва. Завершите миссию в этом режиме, и тогда вы сможете без проблем выйти на глобальную карту кампании. Сохранитесь там, выйдите из игры и верните режим совместимости с Win7 или WinXP. (Не используйте режим совместимости Win98/Me для того, чтобы играть в нем постоянно. Игра работает не совсем корректно в этом режиме. Используйте его только для решения проблемы.)

3. Радикальный метод. Не играйте в TWM под Win 7. Играйте под WinXP 32 bit. Там такой проблемы нет.

4. Другой радикальный метод (требует мощного компьютера). Установите WinXP под Win7, используя Virtual PC. Играйте в TWM под такой эмуляцией WinXP.

Замечание: Steam-версия DoW (вер.1.3) не нуждается в методах 1 и 2.

Еще одно замечание: Объяснение, почему TWM-SS кампания скучнее, чем TWM-DC кампания читайте здесь [тырк].

когда играешь в ТВМ, метод 1 надо сделать в любом случае

Изменено пользователем Sorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Я установил себе TWM на SS недавно, и хочу сказать большое спасибо создателю мода - он (мод всмысле :D ) мне очень понравился, а количество добавленных юнитов радует душу. Однако я столкнулся с одной проблемой и прошу помочь с ней.

Я играю за Космодесант и решил взять стронгхолд орков. Игра стала дико лагать, при том что машина у меня не такая уж и старая. Но это еще пол-проблемы...

Как только я решил двинуться вперед и захватить реликвию, я был просто поражен количеством орчатины, которая там обитала - их не просто много, их ОХ*$&#О много - такого количества я не припомню с оригинальной, немодифицированной, кампании. ВСЯ КАРТА была усыпана орками - свободного места не было. Похоже повышенный лимит пехоты и техники сыграл свою роль - 4 предатора, 4 артиллерийских танка и орбитальный десант (терминаторы и дредноуты) не смогли их уничтожить; орки спамили леман руссами, вартраками и пехотой всех мастей; к тому же, как только завязался бой, фпс упал до уровня " неторопливое слайдшоу". В оригинальной кампании их было много, но не настолько много и пройти уровень было вполне возможно.

Кто нибудь проходил стронгхолд орков с TWM? И если проходил, то как?

PS Soulstorm - steam версия, .exe файл модифицирован на использование оперативной памяти более чем 2ГБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра стала дико лагать, при том что машина у меня не такая уж и старая.

PS Soulstorm - steam версия, .exe файл модифицирован на использование оперативной памяти более чем 2ГБ.

См. пост выше.

Как только я решил двинуться вперед и захватить реликвию, я был просто поражен количеством орчатины, которая там обитала - их не просто много, их ОХ*$&#О много - такого количества я не припомню с оригинальной, немодифицированной, кампании. ВСЯ КАРТА была усыпана орками

Во всём виноват Грорк.Это и есть хардкорные орки.Смиритесь.Они не отдадут реликт.

Кто нибудь проходил стронгхолд орков с TWM? И если проходил, то как?

Легко.Нет смысла атаковать в лоб,и идти по центру.Слишком долго и нерационально.За СМ - высадка десанта на фланг и методичная зачистка.Далее - пара орбитальных ударов и главной крепости нет. Стронхолд орков не самый сложный.Доставляет только их блицкриг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь проходил стронгхолд орков с TWM? И если проходил, то как?

Проходил за Тау.

Окопался турельками, отбил первые несколько атак, понастроил Skyray'ев и Pathfinder Shas'ui, аккуратно подсвечивая вынес башни в первом проходе. Затем группа Skyray и Devilfish с пехотой внутри высаживаются и планомерно и не спеша зачищают область вокруг реликта. Затем ключевой момент: окапываюсь в центре (капы пехоты и техники забиты под завязку, ставлю турели+бараки с турелями) и выделяю ударную группу для выноса нижней части базы орков, ответственной за технику. Далее черед верхней части базы, ответственной за сквигов, затем замыкаю клещи и провожу центральную группу, соединяя силы для финальной атаки.

В целом стронгхолд орков довольно простой, коридорный (пути для атаки очевидны), но позволяет ощутить силу WAAAGH!

Сам же я застрял на стронгхолде Эльдар, играя за Тау. Будут ли у кого-то советы и предложения к этому стронгхолду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сам же я застрял на стронгхолде Эльдар, играя за Тау. Будут ли у кого-то советы и предложения к этому стронгхолду?

Эмм, как игрок весьма посредственный, не припомню серьезных трудностей в кампании TWM SS.

Стронгхолд эльдаров за любую расу предлагаю проходить с помощью глухой обороны и диверсионных вылазок. Долго и нудно, но мне нравится :)

Кстати говоря, многоуважаемые создатели мода и моделек, как прошло ваше лето? Народ интересуется на предмет едения хлебов и смотрения зрелещей. Какие новости у нашего любимого проекта? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cам же я застрял на стронгхолде Эльдар, играя за Тау. Будут ли у кого-то советы и предложения к этому стронгхолду?

Всё достаточно просто.Окопаться,зачистить передовые базы и врата,далее закрепится у главной базы и методично их выдавливать.И вообще,в стронхолде Эльдар есть вопиющая дыра - в начале можно можно десантировать на место замаскированной главной базы строителя и наставить там миллион турелей,это снимает необходимость

уничтожать генераторы защитного поля,что крайне нечестно по отношению к остроухим,и делает их мальчиками для битья. :D

Какие новости у нашего любимого проекта?

У TWM - как всегда все неопределенно,зато у BT намечается эпическая кампания,ну по крайней мере полный гараж Лэнд Рэйдеров и возможность принеси свет Императора самим Хельбрехтом как минимум... :)

Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Я хотел спросить - повлияет ли как нибудь на работу ИИ в скирмише изменение лимита юнитов (vehicle cap/squad cap). Я хочу уменьшить его с 40 до 20 в corsix mod studio - ну вот хочется мне :). И повляет ли это на работоспособность кампании?

Изменено пользователем quaerendo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHADOWRanger не так давно спрашивал насчет его баталий за ТЭ против Некронов.Ну во-первых ТЭ сами по себе не самая простая раса. :)

В общем, вы все делали правильно,но стоило немного раньше сделать акцент на бронетехнику,активно использовать турели,а также больше задействовать Талосы в

связке с Ревэйджерами.Они незаменимы в качестве щита и вязания оппонента в ближнем бою,этого явно не хватало ;) В полном развитии Ревэйджеры может заменить тройка VoP'ов,однако Талосы будут актуальны в любом случае. Также немного удивило наличие всего одной казармы и машинного завода,нужно хотя бы пару-тройку,в том числе на передовой,даже если вы не играете на зажим - для быстрого восполнения потерь и усиления давления,то же касается и турелей.Также можно немного потрепать их блицкригом чтобы они отстали в развитии,у них изначально больше ресурсов,так что они особо не пострадают :)

Я хочу уменьшить его с 40 до 20 в corsix mod studio - ну вот хочется мне

Ради Бога,кто ж вам запретит? :D

Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...