Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

У меня пока хватает головных болей с реализацией новой доктрины в игре. Мне сейчас фактически целую расу (Тау) приходится целиком переделывать.

По слухам, коварное ГВ готовит тебе сюрприз http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3736221

Наверное только и ждет пока ты "окончательно" закончишь работу над Тау :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По слухам, коварное ГВ готовит тебе сюрприз http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3736221

Наверное только и ждет пока ты "окончательно" закончишь работу над Тау

:P

Ты же знаешь, что подобные заморочки -- это не ко мне. Я фанат старых Кодексов. :) А новинки всякие из новых Кодексов реализую у себя в TWM лишь весьма избирательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте сыллку на Titanium Wars Mod Soulstorm 1.00.15 или на руссификатор на Titanium Wars Mod for Soulstorm 1.00.19

Изменено пользователем Doctor Mops
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте сыллку на Titanium Wars Mod Soulstorm 1.00.15 или на руссификатор на Titanium Wars Mod for Soulstorm 1.00.19

Боюсь, что ссылки на 1.00.15 уже не существует в природе. Русификатор делался энтузиастами и только для старой, еще предрелизной версии, о нем тоже забудь.

А зачем тебе версия 1.00.15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там выше речь шла о джентльменских соглашениях по поводу ограничений в игре. Вот скажем договорились вы с другом не строить титанов (или что-то еще) и честно не строите их. Здесь речь идет не об искусстве войны как искусстве обмана, а речь идет о спортивной этике.

Ну если в этом плане,тогда согласен - можно хоть устраивать дуэли между командирами без вмешательства других войск :).Тем более я обычно играю с узким кругом людей,чаще всего по LAN,видеть оппонента непосредственно всегда интереснее - можно его запугивать(в шутку конечно) или швырнуть в него чем то,в случае бесчестного поведения и несоблюдения условий соглашения :D В общем обратная связь здесь чрезвычайно высокая :)Но при игре в Steam все сложнее,особенно со случайным людьми,тут можно ожидать чего угодно,там понятия чести могут очень гибко трактоваться ;)

А вы можете мне навскидку назвать хоть одну RTS, где подобная фича вообще была бы реализована? Я такого вообще ни в одной известной мне RTS не припомню.

Честно говоря не припомню :) ,в качестве фичи точно,только на уровне сценария.Но поскольку TWM в некотором роде является инновационным и даже

революционным,то думаю такая интересная вещь сделает его еще более масштабным и шикарным.Вопрос в том насколько реально это сделать,и насколько это вам интересно.Но в любом случае я думаю это привнесет еще более сильный ролевой элемент - союзы,интриги,верность и предательство,

заговоры и хитросплетения - это чрезвычайно интересно,особенно в случае Эльдар,такая фича будет полностью отражать их характер :)

P.S. Кстати, анклав Фарсайта уже практически завершен. Остался только Риптайд и игровое тестирование новой под-расы.

Ого,ничего себе!Страшно представить какой объем работы вы провели,просто невероятно...Просто с ума сойти! :image044: Любителей Анклава и Фарсайта как персонажа не так уж много,(все таки О'Шова не попсовый Аббадон какой-то :) ) но думаю они по достоинству оценят данную реализацию,тем более что она беспрецедентная!

Дайте сыллку на Titanium Wars Mod Soulstorm 1.00.15 или на руссификатор на Titanium Wars Mod for Soulstorm 1.00.19

Ссылок на любую версию TWM существует немерено - ищите и обрящите...Русификаторов для свежих версий нет,и в них нет смысла - в случае

незнания инглиша в моде можно легко разобраться методом научного тыка,тут нечего сверхсложного ;)Или заведите девушку-лингвистку :D

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она мощь анклава.

oVUI1wS7yVY.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=7fd50502de6386495712f7add8c5d643&type=album

nE3FPonMkmA.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=0beebb98b9e9b721ebbc9155ff981396&type=album

Но игра за них халявой не будет. У них есть свои сложности и слабости.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на скрины обратил внимание на капы пехоты/техники, походу у Акнклавовцев будет расширенный кап на пехоту и урезанный кап на технику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет чувствую, что администратум прикурит в сторонке.

Да нет. Не думаю. ;) Администратум по-прежнему рулит. Кстати, Тау-доктрина в нем получила новых обновленных Кризисов.

А что за карта такая?

Самая TWM-овская карта на свете -- Confrontation. Усиленно рекомендую. Там играть очень интересно.

Глядя на скрины обратил внимание на капы пехоты/техники, походу у Акнклавовцев будет расширенный кап на пехоту и урезанный кап на технику?

Там теперь так: у анклава Фарсайта сам Фарсайт дает +8 к максимальному пехотному капу, при этом кап на технику обычный (просто на скрине он не был достигнут). А у обычных Тау их командир XV89 теперь дает +4 к максимальному пехотному капу и +4 к максимальному капу техники. (Причем для Администратума в доктрине Тау он дает те же бонусы.)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась еще 1 фановая идея (хотелочка ;) )

Возможно ли реализовать путем написания скар условия на выдачу приоритета для АИ по доктрине. Например я решил поставить против себя Тау и хочу чтобы он игра не анклавом а обычной армией Тау (это знаю будет реализовано через условие скар), но в добавок я хотел бы иметь возможность при желании ставить приоритет на тактику АИ чтобы он шёл в развитие не через монтка, а через кроион а уже потом по мере необходимости прокачивался до монтка. Или аналогично по Вич хантерам так же приоритет на обычных сестер или сестер безмолвия. Вообще такое возможно реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз о The Eight. Вариант близкий к окончательному (пока за вычетом XV104). На скринах под спойлером видно полный функционал героев.

"The Eight -- Восьмерка Фарсайта"

Commander Brightsword. Хорошо умеет драться в melee своими "джедайскими мечами". Кстати, он режет ими в переднем несимметричном конусе, а не в точке. Имеет стимулянт инжектор аналогичный таковому у Тау-командира XV89.

bIR-Sp9evHk.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=1fd63db202934113cc9fec59ea75c25b&type=album

Его Warscaper Drone умеет делать Sensor Map аналогичный Дамоклу у SM. А Shield Drone делает обычный щит как у пехоты Тау.

BsRotW5IAw0.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=a19ec3a3fc1506b96c6caa124010876b&type=album

Sub-Commander Torchstar. Суровый огнемётчик переднего края. Его Markerlight Drones метят цели всем известной стандартной абилкой Тау.

BxOa6WdCziI.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=f6a3424080cf5a0cf70a4bd16cb9cd99&type=album

Neuroweb System Jammer -- абилка Торчстара, на время отключает оружие у вражеской техники. Действует на одну выбранную цель. Случайно может нанести и повреждение.

zPqYcr_cRqI.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=fc0d3121094ea2b1645697a9509e5e2d&type=album

Commander Bravestorm. Очень крепкий для XV8. Тоже неплохо умеет драться в рукопашной своими Онагровыми перчатками, но делает это вполне обычно (против одного юнита). Имеет стимулянт инжектор аналогичный таковому у Тау-командира XV89.

4OtNIm7udOg.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=b179a6eefdd4a67dec8dbbc83b6fdc9e&type=album

Commander Arra'kon. У него три типа стреляющего оружия, так что он вооружен весьма серьезно.

4T47tdMYHus.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=799139b3fa1b57a49b982e3493b334f0&type=album

Repulsor Impact Field - абилка Арракона, ударный импульс, наносящий урон и расшвыривающий врагов, действует на 360 градусов вокруг Арракона.

9FB1v2Yps3M.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=97fcfb6cf533ec140a72bd32ae782025&type=album

Commander Sha'vastos. Прыгает дальше прочих членов Восьмерки (не считая Фарсайта, который прыгает также).

6ksfGeF0FJ0.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=3618b7a7e2d30ef70edd37d46d9d3d21&type=album

Puretide Wisdom -- абилка Шавастоса, на время усиливает оружие командира и осла[эх жаль]ет действие вражеского оружия (этот парень знает что делает и как это надо делать -- ему виртуальный Puretide подсказывает :) ).

xDo9mkogKt8.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=db068fdce1fb5bda9747cbcbabd872ad&type=album

Shas'vre Ob'lotai 9-0. Здесь видно его ритуальный Bonding Knife на бедре (за это ему накинута мораль).

yt-kyjlDfwk.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=b921efb2ea43a82e4d30e643212b86e0&type=album

fyv0tVUWb-I.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=82e67e318037dd773259117a4e0d98fa&type=album

Финальное замечание. На самом деле выше под спойлером я далеко не все особенности Восьмерки описал в ее TWM-реализации. Там еще куча тонкостей в AE-коде, чтобы соблюсти все Кодексные заморочки для этих уникальных юнитов... Ну и модели для Honour Shas'vre O'Vesa все еще нет, но за его плейсхолдером скрывается уже полностью реализованный игровой функционал. Не хватает только 3D модели со всей ее обвязкой в виде текстур и специфического OE-кода...

P.S. Функционал самого Фарсайта здесь не показан, но у него тоже будут абилки...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она мощь анклава.

Она внушает!

Но игра за них халявой не будет. У них есть свои сложности и слабости.

Сложности будут только до прибытия Восьмерки! ;)

Чет чувствую, что администратум прикурит в сторонке

Конечно прикурит,О'Шова задавит половину Администратума только своей харизмой :)

У О'Шовы 8 тысяч хитпоинтов?Я конечно дикий фанат этого персонажа,но если он достигнет уровня Hero,как его вообще можно будет избить? :)В любом случае,хорошо что он не наносит двойной урон оркам,его Dawn Blade не вампирит здоровье врагов,и не увеличивает непосредственно Фарсайта,и О'Шова не обладает бонусами Эфирного,увеличенный пехотный лимит тоже не плохо :)

Я вижу он обделен абилками,а можно в ее качестве Талисман Артас Молох'а, который будет действовать по принципу Камня душ у Фарсиров?

Или какой нибудь боевой клич вроде"As Aun’va wishes." "Remember the lessons of Vior'la!" ;)

'

Commander Brightsword. Хорошо умеет драться в melee своими "джедайскими мечами".

В помпезности,крутизне и аксессуарах он уступает только Фарсайту,а в изяществе ему нет равных :)Фузионные потоки чистого света,символизирующие имя

носителя,что может быть прекраснее! :image044:

Sub-Commander Torchstar. Суровый огнемётчик переднего края. Его Markerlight Drones метят цели всем известной стандартной абилкой Тау.

Суровый парень,его нужно будет беречь как зерницу ока,читерской абилки Stimulant Injector у него не имеется ;)

Puretide Wisdom -- абилка Шавастоса, на время усиливает оружие командира и осла[эх жаль]ет действие вражеского оружия (этот парень знает что делает и как это надо делать -- ему виртуальный Puretide подсказывает smile.gif ).

Видимо только он постиг мудрость легендарного командующего Чистого Прилива(Puretide),остальные оказались недостойны просветления.В настолке

такого варгира больше не у кого из Восьмерки не имеется,либо все уже просветления достигли :D

Commander Bravestorm. Очень крепкий для XV8. Тоже неплохо умеет драться в рукопашной своими Онагровыми перчатками, но делает это вполне обычно (против одного юнита).

Бойтесь вражеские танки,вас будут вскрывать как консервные банки! :)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У О'Шовы 8 тысяч хитпоинтов?

Скрины выше не демонстрируют базовые хиты. Например у Фарсайта базовых хитов 4000, а у остальных членов Восьмерки и того меньше. Выше скрины сделаны после битв с включенным скриптом Heroes. Там на скринах у героев разный левел и у них не базоваые хиты. Первый левел там показывается только из-за того, что скрины делались после сейв-лоада. Это известный глюк скрипта Heroes. Читаем FAQ пункт 2.12.

Возможно ли реализовать путем написания скар условия на выдачу приоритета для АИ по доктрине. Например я решил поставить против себя Тау и хочу чтобы он игра не анклавом а обычной армией Тау (это знаю будет реализовано через условие скар), но в добавок я хотел бы иметь возможность при желании ставить приоритет на тактику АИ чтобы он шёл в развитие не через монтка, а через кроион а уже потом по мере необходимости прокачивался до монтка. Или аналогично по Вич хантерам так же приоритет на обычных сестер или сестер безмолвия. Вообще такое возможно реализовать?

Возможно, но смысла в этом я никакого не вижу. В TWM у AI уже есть выбор различных путей развития и делается он рандомно. Там есть и выбор Монтка и Кауйон для Тау, и различные ветки для WH, вообще каждая раса имеет свои специфические ветки выбора стратегий развития и выбираются они рандомно. Смысла ограничивать ботов в их творческой активности никакого нет. Это не то же самое, что выбор доктрин, прописанных в AE-коде и имеющих бэковое значение. Когда я ограничиваю бэковые доктрины всякими wincondition-ами, то я даю возможность игроку построить специфический сценарий игры с бэковым смыслом. А если ограничивать ботов в их стратегическом развитии, то это просто еще больше их отуплять. Там и так не так уж много рандомных вилок в поведении ботов.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во все сквады Восьмерки где есть дроны добавил команду самоуничтожения дронов. Иногда по игре это нужная операция. Например починка не работает для сквада с более чем одним юнитом (недостаток двигла DoW).

ESLuS24eUxE.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=8e3b61e7ac0b3d7c30c410362cefa56a&type=album

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например починка не работает для сквада с более чем одним юнитом (недостаток двигла DoW).

Получается, чтобы починить кризис с дроном, нужно сначала уничтожить дрон специальной опцией, а после ремонта заказывать дрон заново? Вот же гнусное двигло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, чтобы починить кризис с дроном, нужно сначала уничтожить дрон специальной опцией, а после ремонта заказывать дрон заново? Вот же гнусное двигло!

Ничего не поделаешь. Тут уж одно из двух: либо дроны в скваде, либо починка Кризиса. Дроны можно и не строить. И без них герои анклава довольно сильные. Но наличие дронов повышает иногда шанс выживаемости. Думаю все TWM-игроки за Тау когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда XV22 Commander убит, а его дроны выжили. В этом случае удается возродить командира (причем без потери опыта, если включена система Heroes) прямо на поле боя. С членами Восьмерки будет также.

Починка это не единственная причина, по которой может возникнуть необходимость уничтожать дроны. Другая возможная причина -- зажимы юнитов на карте. Двигло DoW преподносит нам разные сюрпризы, но самый неприятный из них -- это кривоватый пасфайндинг. Я очень не люблю в двигле DoW сквады с юнитами большого размера. Кризис в скваде с дронами тоже не подарок, хотя дроны маленькие. Проблемы с пасфайндингом тут весьма возможны. Я пошел на эти сквады с Кризисами и дронами в одном флаконе только в угоду бэку. Как моддер и старый игрок в DoW я такими сквадами всегда очень недоволен в техническом плане...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины выше не демонстрируют базовые хиты. Например у Фарсайта базовых хитов 4000, а у остальных членов Восьмерки и того меньше. Выше скрины сделаны после битв с включенным скриптом Heroes.

Благодарю за разъяснение,а я уж было подумал что это действие талисмана Артас Молох'а в качестве варгира для Фарсайта :)

Возможно, но смысла в этом я никакого не вижу. В TWM у AI уже есть выбор различных путей развития и делается он рандомно. Там есть и выбор Монтка и Кауйон для Тау, и различные ветки для WH, вообще каждая раса имеет свои специфические ветки выбора стратегий развития и выбираются они рандомно. Смысла ограничивать ботов в их творческой активности никакого нет. Это не то же самое, что выбор доктрин, прописанных в AE-коде и имеющих бэковое значение. Когда я ограничиваю бэковые доктрины всякими wincondition-ами, то я даю возможность игроку построить специфический сценарий игры с бэковым смыслом. А если ограничивать ботов в их стратегическом развитии, то это просто еще больше их отуплять. Там и так не так уж много рандомных вилок в поведении ботов.

Полностью поддерживаю,не стоит ограничивать AI,особенно в понимании бэка - судя по последней редакции во многих с[оппа!]х достаточно личностей,которые до сих пор втайне поддерживают О'Шову,поэтому право выбора здесь крайне важно ;)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Commander Bravestorm. Очень крепкий для XV8. Тоже неплохо умеет драться в рукопашной своими Онагровыми перчатками, но делает это вполне обычно (против одного юнита).

И все таки бравый Bravestorm слишком пресно выглядит с ''воображаемым'' Onager Gauntlet.Вы упоминали что идея огромной механической перчатки не вписывается в ваше видение этого чудо-оружия.Я соглашусь, выглядит слишком грубо для столь стильной и изящной расы ;) Но можно представить несколько альтернатив,как бы оно могло выглядеть.Судя по всему у Bravestorm'a одна перчатка - слово указывается в единственном числе,и в последняя редакция как бы намекает, что она [ну уж нет]одится в левой руке,под Shield Generator'ом.Исхожу из того что, ввиду плазмагана в правой руке,пространство для амплитудного удара отсутствует,а фламер с левой руки вынесен на плечевой слот.Но вы также упоминали,что вам не нравятся такие нововведения,и расположение оружия у вас несколько другое.(в духе старых мастеров :) )Но даже при этой вариации фламер не мешает акцентированному удару,он достаточно компактен,и не будет препятствовать веселью ;) Можно не изобретать велосипед,а исходить из того что есть - например из стилистики компактной закрытой перчатки XV 25,выглядит достаточно интересно.Очень вероятно что Onager Gauntlet основана именно на ней,задачи XV25 и Кризисов вооруженных этими перчатками очень схожи - уничтожение техники с близкой дистанции.Похожая стилистика у перчатки XV 104,которая [ну уж нет]одится под его Shield Generator'ом.

"Раскрывающийся текст"
post-44930-1434669979_thumb.jpg

Но можно конечно пофантазировать,и представить перчатку,основанную на кинетической энергии с использованием электромагнитного поля,или на молекулярной нанотехнологии :)Создается фазовый поток частиц,принимающий форму перчатки,и разбирающий танковую броню на атомы.Есть вообще

простой путь - позаимствовать у отважных СМ их силовые перчатки,и стилизировать под Тау.Исходя из того Onager Gauntlet были изобретены во времена Дамоклова Крестового Похода,не факт что Bravestorm не перенял идею после стычек с маринадом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки бравый Bravestorm слишком пресно выглядит с ''воображаемым'' Onager Gauntlet.

...

Нам всем надо просто смириться с тем, что канонического бэкового дизайна для этого девайса (пока?) не существует в Природе.

Можно не изобретать велосипед,а исходить из того что есть - например из стилистики компактной закрытой перчатки XV 25,выглядит достаточно интересно.Очень вероятно что Onager Gauntlet основана именно на ней,задачи XV25 и Кризисов вооруженных этими перчатками очень схожи - уничтожение техники с близкой дистанции.Похожая стилистика у перчатки XV 104,которая [ну уж нет]одится под его Shield Generator'ом.

И изобретать велосипед действительно не надо. У Кризисов уже есть свои металлические перчатки в их обычном дизайне, которые принципиально не отличаются от перчаток XV25 и XV104. Собственно дизайн Кризисов исторически более древний и по бэку и по хронологии изобретения юнитов фирмой GW. Руки XV25 и XV104 базируются на дизайне Кризисов, а не наоборот.

Но можно конечно пофантазировать,и представить перчатку

...

А вот такой фигней я никогда не занимаюсь. Точнее занимаюсь этим чрезвычайно редко и только в очень исключительных случаях. И стараюсь при этом не делать вещей явно далеко отстоящих от исходных идей вселенной W40k. GW пока что не нанимали меня штатным дизайнером и не вручали мне полномочия изобретать канонический бэк для W40k. Поэтому изобретать как выглядят Onager Gauntlet я принципиально не буду. Модель Кризисов уже имеет анимации для драки своими каноническими перчатками. Onager Gauntlet отображаются просто по маханике игры самим фактом возможности драться в рукопашную. Для визивига ничего нет по настоящему GW-шного в нашей современной действительности. А на нет, как гласит известная народная мудрость, и суда нет...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам всем надо просто смириться с тем, что канонического бэкового дизайна для этого девайса (пока?) не существует в Природе

Есть теоретическая надежда,что GW в ближайших редакциях исправится,и перестанет халтурить ;)

Собственно дизайн Кризисов исторически более древний и по бэку и по хронологии изобретения юнитов фирмой GW. Руки XV25 и XV104 базируются на дизайне Кризисов, а не наоборот.

Это понятно,но перчатка XV25 выглядит стилистически более боевой,в моем понимании конечно,что является всецело моей проблемой :)

И вообще - не факт,в новой редакции бэк могут опять переписать,и неизвестно что нас ждет =)Вон уже оказывается что в самой Империи таусян полно сочувствующих О'Шове,и чуть ли не мятеж зреет... : А в предыдущих редакциях,никто из лояльных таусян толком не помнил кто такой Фарсайт :)

--

Ну нет - так нет,будем считать что Bravestorm владеет перчаткой-невидимкой и бесконтактным боем :D

Рубились с другом по сети,он заметил что условие доступа к Tomb Spyder'ам пишется как Greater Summoning Core or Greater Summoning Core :)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет - так нет,будем считать что Bravestorm владеет перчаткой-невидимкой и бесконтактным боем :D

Слово "невидимка" здесь лишнее. ;) Стандартные перчатки Кризисов прекрасно видны и Commander Bravestorm дерется именно ими. То, что они при этом визуально не отличаются от других это другой вопрос, про который уже все было сказано выше.

Рубились с другом по сети,он заметил что условие доступа к Tomb Spyder'ам пишется как Greater Summoning Core or Greater Summoning Core :)

Это не глюк. Так надо в интересах кампании. В моде есть два разных Greater Summoning Core.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово "невидимка" здесь лишнее. wink.gif Стандартные перчатки Кризисов прекрасно видны и Commander Bravestorm дерется именно ими. То, что они при этом визуально не отличаются от других это другой вопрос, про который уже все было сказано выше.

Ладно,так и быть - уговорили. :) А Onager Gauntlet's пусть будут замаскированы под стандартные ''лапы'' XV8,чтобы вводить оппонентов заблуждение(как в грязном боксерском приеме,когда под перчаткой [ну уж нет]одится кастет,или что-то тяжелое :D )

Это не глюк. Так надо в интересах кампании. В моде есть два разных Greater Summoning Core.

Тогда спросим с товарища,я Некронов не практикую,поэтому ничего не могу сказать,а он утверждает что там есть только Summoning Core и Greater Summoning Core.

GW пока что не нанимали меня штатным дизайнером и не вручали мне полномочия изобретать канонический бэк для W40k.

Я полагаю,если вы станете штатным дизайнером GW,то этот вопрос будет бессмысленным,потому что вам тогда будет уже не нужен ни TWM,ни моддинг вообще... ;)А представляете сколько будет огорчения - во-первых любители мода останутся без обновлений,а во-вторых тролли останутся без пищи насущной,и будут сидеть на сухом пайке. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю,если вы станете штатным дизайнером GW,то этот вопрос будет бессмысленным,потому что вам тогда будет уже не нужен ни TWM,ни моддинг вообще... ;)

Не надо смешивать работу и хобби. Моя работа по RL (я преподаватель университета) -- она всяко сложнее и заморочнее, чем у любого сотрудника GW. Однако это появлению и развитию TWM почему-то не мешало... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажите,все зависит от конкретной работы.Для меня например,как для художника-оформителя,работа является одновременно и хобби,вопрос в том,приносит ли работа истинное удовольствие. ;)Но вам как преподавателю сочувствую,работа не простая,я со своих университетских преподавателей много крови выпил,прежде чем они что-то вложили в мою светлую голову :)И сотрудникам GW тоже искренне сочувствую,когда их в очередной раз заставляют переписывать бэк,в преддверии выхода новой редакции,тут несомненно тоже нужно обладать железной выдержкой =)

Кстати,сегодня 22 июня,День памяти и скорби,который отмечается во всем СНГ,а также день антифашистской борьбы в Хорватии,не могу не вспомнить об этой дате,при всех моих космополитических взглядах.Желаю всем мира,а войны пусть проходят только в виртуальной плоскости.

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...