Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

И еще один вопрос. ГрОрк, я не понимаю, почему у Вичхантеров для выхода в т2 нужно, кроме барака, построить еще и апгрейдницу (ну, или второй барак). На чем было основано это решение?

Отвечу за GrOrc'а. Пару патчей назад упомянутое требование постройки "апгрейдницы" было убрано. Теперь для перехода на Т2 Witch Hunter'ам достаточно любого из бараков.

Качайте самую свежую версию мода и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

... если вы конечно не хотите получить прямой ответ от автора,вернее шишек на голову, а если повезет просто гневную тираду ''о незнании предмета и криворукости пользователей'' :)

К сожалению иногда это приходится делать, ибо мне иногда не оставляют другого выбора, как только опровергать всякие дурацкие глупости, говоримые на этом форуме в количестве. В таких случаях таки приходится заниматься жестким просветлением заблудших душ. :)

Прерву сей дивный срач

Нет там никакого дивного срача. Обычно я таких энгертов прочно игнорю. Но иногда в качестве развлечения напоминаю им какой у них на самом деле интеллектуальный уровень и какова реальная цена их "дивным" сообщениям о "глюках" и "недоработках". Я это делаю исключительно в интересах тех людей, которые пришли на форум впервые, чтобы неискушенные люди и новички на форуме не заражались подобной же дурью. Глупость неисправимых людей надо делать самоочевидной, чтобы другие люди ею не заражались...

Причем когда люди [ну уж нет]одят реальные и достаточно серьезные глюки и недоработки, которые выпали от моего дотошного взгляда, то они получают от меня горячие публичные благодарности и даже с упоминаниями в Change-log-е.

вопросом: будет ли доктрина Фарсайта в кампании?

Нет. Ни в коем случае и легко догадаться почему. Доктрина Фарсайта просто несовместима с тем, что творится в кампании. Фарсайту на Каураве делать нечего. Напомню, что к кампании железно привязаны специальные командиры, которые получают варгир через выполнение условий по мере прохождения миссий кампании. У Тау это XV22 Commander. А еще там есть специфический герой-эфирный. А еще -- конкретно в TWM-кампании --- появился и третий именной герой -- XV89 Commander. Надеюсь уже совсем стало понятно, что Фарсайту с его анклавом в такой теплой кОмпании (в этом месте предложения прошу не путать со словом "кАмпания" ;) ) делать нечего. Доктрина Фарсайта в кампании будет наглухо отключена. Анклав Фарсайта будет только в скирмише и сетевой.

И еще один вопрос. ГрОрк, я не понимаю, почему у Вичхантеров для выхода в т2 нужно, кроме барака, построить еще и апгрейдницу (ну, или второй барак). На чем было основано это решение?

Вы играете в одну из старых версий TWM-SS -- перейдите на новейшую версию. В данный момент это вер. 1.00.19. Читаем шапку темы.

Отвечу за GrOrc'а. Пару патчей назад упомянутое требование постройки "апгрейдницы" было убрано. Теперь для перехода на Т2 Witch Hunter'ам достаточно любого из бараков.

Качайте самую свежую версию мода и будет вам счастье.

SHADOWRanger имеет полное право в этом моменте отвечать за меня, потому что именно он первый обратил внимание на эту особенность и обсудил со мной её игровые последствия, и по его наводке я эту вещь немедленно изменил. Первоначально такие услоия для WH были сделаны мною намеренно, но под давлением очевидных и дельных аргументов SHADOWRanger-а я от старого варианта отказался. Сейчас для перехода на Tier 2 у WH достаточно любого из двух типов бараков.

Это мое субъективное ощущение,или в последней версии AI стал несколько злее?

Этот вопрос пора уже в FAQ заносить. Я уже устал повторять на этом форуме, что AI ведет себя очень неровно и многое зависит от карты, случайного положения противников на карте, и еще немножко от причуд Омниссии. Анализируйте реплеи своих боев и вы многое поймете, почему в данной партии случилось так, а не иначе. Я сам часто играю скримиш по схеме 1vs 1vs 1vs 1 (4 все против всех) на больших картах. Уже в начале миссии от своего положения на карте и обнаружения первых двух противников я уже могу предсказать как будут дальше развиваться события и что мне надо делать, чтобы победить с наибольшей вероятностью. Тут надо учитывать свою "геополитику" на каждой карте. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот как теперь выглядят элитные Кризисы в кампании от моей новой китбашной модели:

EuAp9XdwqaQ.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=8d01f8e7b2da5675fb0b66e522799701&type=album

KZBZBDV0WO0.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=36904b33c4d777c538d44096c984d89b&type=album

У них не только голова перекрасилась как надо и набор оружия увеличился. В плечевом слоте появился Position Relay, с которым они не только выглядят красивее, но у них есть новый игровой функционал с ним связанный. Надеюсь по скрину понятно какой. :) Скрины из TWM-DC кампании, но в SS будет в точности также.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктрина Фарсайта в кампании будет наглухо отключена. Анклав Фарсайта будет только в скирмише и сетевой.

Это вполне логично,О'Шова не мог там заблудится : ;) Вы очень вовремя написали об этом,я представляю сколько господ потирали руки и ждали чтобы

вылить на форум океан нечистот - ''Какой вопиющий кошмар!Покушение на священный бэк!А что дальше - поход Абаддона на Каураву?!'' :D

Я уже устал повторять на этом форуме, что AI ведет себя очень неровно и многое зависит от карты, случайного положения противников на карте

Это все понятно,но чувствую что вы лукавите,и время от времени что-то подкручиваете в Skirmish AI... ;)

Вы упоминали о модели Riptide из той самой модификации,неужели она настолько ужасна,что легче создать новую с нуля,чем заниматься доводкой

имеющейся?(В предвзятости тут вас не обвинишь,поскольку Джонс тоже был далеко не с восторге от модели :D )

К стати эти дяди тоже будут? http://www.moddb.com/mods/dawn-of-war-comm...isisbattlesuits или это анбэк?

Что-то я не припомню что бы эти ''дяди'' были у Фарсайта на довольствии :)

вот как теперь выглядят элитные Кризисы

Высшее Благо стает все привлекательнее! :)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вполне логично,О'Шова не мог там заблудится : ;) Вы очень вовремя написали об этом,я представляю сколько господ потирали руки и ждали чтобы

вылить на форум океан нечистот - ''Какой вопиющий кошмар!Покушение на священный бэк!А что дальше - поход Абаддона на Каураву?!'' :D

Тут дело не только в бэке, который конечно тоже очень важен, но и в чисто в концептуальных причинах игростроения. В кампании уже есть особый подход к героям и их поведению по игре, который уже не может быть изменен по самомУ общему концепту кампании, доставшемуся мне еще от самих Реликов.

Это все понятно,но чувствую что вы лукавите,и время от времени что-то подкручиваете в Skirmish AI... ;)

Конечно я улучшаю AI постоянно. Но это не значит, что он от этого становится сильно умнее. Там есть два уровня ядра AI. Одно построено на моддерском уровне и его я совершенствовать могу. Но моддерский уровень опирается на внутрениие функции двигла игры и вот уже в них я вмешаться не могу, как бы мне этого ни хотелось. Это надо весь DoW переделывать от недоступного нам низкоуровневого исходника. Это уже вотчина программеров из фирмы Релик. От низкоуровневых функций DoW-двигла поведение этой игры зависит гораздо больше, чем от того, что нам моддерам Релики оставили в своем моддерском интерфейсе. Так что большинство вещей в игре ведет себя именно так, как того сами Релики хотели изначально. Далеко не всё мне в DoW-двигле нравится, и я его постоянно критикую, но тут уж ничего не поделаешь...

Вы упоминали о модели Riptide из того самой модификации,неужели она настолько ужасна,что легче создать новую с нуля,чем заниматься доводкой

имеющейся?(В предвзятости тут вас не обвинишь,поскольку Джонс тоже был далеко не с восторге от модели :D )

В конце концов оцените ее сами -- взгляните на нее и увидите. ;) Модель просто ужасна по геометрии и полный анбек. А по анимациям вообще лажа. И уж если вы не верите мне, то поверьте Джонсу. :) А Джонс у нас относительно недавно стал вдруг ярым фанатом УА-мода и постоянно его пиарит в нашем разделе, словно сам Циларне. :) Так что если уж фанат УА-мода модель ругает, то чего вам ждать от меня -- упертого эстета и ярого любителя Кодексов и оригинальных миниатюр от GW. С моей точки зрения геометрия ВСЕХ моделей для DoW должна быть строго бэковой. И чтобы все было строго по канону от GW!!! ;) Так что c XV104 сейчас настолько все плохо, что я даже подумываю, а не накитбашить ли мне плейсхолдер по типу того, что я сделал с XV88 (скрины выше по форуму [тырк]) пока нет нормальной модели Riptide, хотя в TWM плейсхолдеров уже очень давно не было... В общем мне этого делать не очень-то хочется, хотя идея нового китбаша сама собой появляется в голове... но все-таки вряд ли я соглашусь на возврат настолько очевидных плейсхолдеров в TWM. Так что если вы все-таки все еще серьезно хотите уговорить кого-то на толковую работу над новой моделью, то лучше поговорите с БойХаосом (его, кстати, что-то давно не было видно в наших DoW-ерских делах)...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Спасибо за прекрасный мод.Но очень бесит один момент.При сетевой игре против ботов у моего друга по истечении получаса происходит ошибка синхронизации.Я остаюсь,а у него вылетает ошибка,и ему засчитывается поражение.

Ниже прилагается скрин с консолью,может поможет в решении проблемы и выявится причина.Заранее спасибо.post-45136-1430435822_thumb.jpg

Изменено пользователем NESTEROV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но очень бесит один момент.

А нас с Джонсом бесит, когда об этом тут пишут. Причем мы оба бесимся от смеха, но каждый по разным поводам, потому что каждый из нас при этом имеет ввиду своё. :) Обсуждение здесь и здесь.

При сетевой игре против ботов у моего друга по истечении получаса происходит ошибка синхронизации.Я остаюсь,а у него вылетает ошибка,и ему засчитывается поражение.

Обрати внимание, что у твоего друга есть ошибка, а у тебя нет. Вывод очевиден, что надо сделать. Твой друг должен выпрямить свои руки, нафиг снести тот вариант кривого DoW, который у него сейчас стоит и взять DoW у тебя, или вы оба должны взять DoW из какого-то третьего безглючного источника. Надо заново с нуля поставить и игру и мод из одного хорошего источника. Когда у всех игроков все одинаковое и нормальное, вы днем с огнем в сетевой глюков не увидите.

Всё... этот вопрос меня окончательно задрал, и я поместил ответ на него в шапку темы. Кстати, очень характерно, что за рубежом иностранные игроки в TWM на этот "глюк" никогда не жаловались. А у нас периодически встречаются пользователи каких-то доморощенных порченных версий DoW.

Ниже прилагается скрин с консолью,может поможет в решении проблемы и выявится причина.Заранее спасибо.

Скрины консоли надо предоставлять только, если игрок [ну уж нет]одит scar-ошибку в кампании. Для скирмиша и сетевой они бесполезны. Да и в TWM отродясь не было ошибок в этих типах игры.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,вроде помогло.

Да ладно,не может быть! :D

Вопрос насчет одного из Восьмерки:Broadside XV88 Ob'lotai 9-0 управляется AI, имитирующий первого учителя О'Шова ,вы оставите оригинальную озвучку XV88,или вставите что-то наподобие реплик строителей Касты Земли? :) Я не нашел информации насчет того,воспроизводит ли AI XV88 голос Об'лотая.

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,вроде помогло.

Ура, товарищи! :) (с) социалистическая кричалка.

Кстати, поздравляю всех с праздником!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПЕРВОЕ МАЯ!!! ДЕНЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ!!!

Недавно спросил своих студентов, как правильно называется этот праздник и никто не ответил верно. :( Какой нафиг "день труда". У нас и так каждый день такой праздник. А 1 мая -- это день международной солидарности трудящихся. О чем вам всем и напоминаю. ;) Пусть капиталисты дрожат в этот день... :)

Да ладно,не может быть! :D

:)

Вопрос насчет одного из Восьмерки:Broadside XV88 Ob'lotai 9-0 управляется AI, имитирующий первого учителя О'Шова ,вы оставите оригинальную озвучку XV88,или вставите что-то наподобие реплик строителей Касты Земли? :) Я не нашел информации насчет того,воспроизводит ли AI XV88 голос Об'лотая.

С озвучкой в TWM всегда напряженка. Как легко догадаться, на меня не работает никакая звуковая студия со своими профессиональными голосовыми актерами. Так что пока будет стандартная озвучка из DoW. Максимум, что могу обещать -- это убрать для какого-то конкретного юнита лишние и неподходящие ему фразы. Вот кстати, должен ли Фарсайт говорить кричалку: "For the Greater Good!" ??? ;)

Кстати, хотел с вами кое-что еще обсудить и приглашаю к обсуждению всех желающих. Мне не нравится в Кодексе Анклава Фарсайта [тырк] кое-что важное и критичное для меня лично. У меня есть концептуальные претензии к дизайнеру этого Кодекса. При изображении героев Восьмерки Фарсайта там часто увлекаются размещением ствольного оружия (под которым я здесь подразумеваю бурсты, флеймеры, фузионки и плазмы) в плечевой слот. Я считаю этот момент в корне неверным. Я не против размещать в плечевой слот миссили и айрбурсту. Миссили у Тау все равно наводятся автоматически по бэку, а айрбурста -- это фактически "гранатомет" и тут с наведением из плечевого слота тоже проблем нет. И по бэку, и по двиглу DoW с этим проблем нет. Но вот ствольное оружие должно тонко и точно наводиться на цель, что все-таки подразумевает использование слотов в руках костюма, для чего они концептуально и предназначены. Из плечевого же слота невозможно точно наводиться на цель нормальным образом. Кстати, в Кодексах Тау всех редакций почти невозможно встретить такое размещение ствольного оружия на Кризисах. Я специально это смотрел. В трех редакциях кодексов Тау я встречал этот вариант только один-два раза, и то не на ключевых картинках, а во второстепенных местах. В общем, резюме такое -- я не собираюсь размещать ствольное оружие в плечевых слотах для Восьмерки Фарсайта при ее реализации в TWM. Набор оружия и варгира я буду соблюдать в точности как в Кодексе, но вот размещение -- уж увольте. Ствольное оружие будет исключительно в руках и значит это будет не так, как нарисовано в этом Кодексе Анклава Фарсайта [тырк] . Что вы об этом думаете? Какие будут мнения?

А пока суть да дело, вот вам еще скриншотов. :)

Новые варианты Кризисов. На скринах хорошо видно новый варгир. Впервые в истории DoW-моддинга мы видим варгир на Кризисах, причем размещенный как в Кодексе Тау.

XV8 Crisis Battlesuit Frontline Variant

aNvKAdanNqs.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=dded8e77c06feca89f9a196bbe3ed6df&type=album

XV8 Crisis Battlesuit Fireline Variant

YXuCmhdqy88.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=480d9dadcd4734afc1f51d0b5ab9e156&type=album

XV8 Crisis Guard

0HG4sSdW4wE.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=b113f1d93f1f2e64f94a5822ef08d47d&type=album

OL3Sx9IQXv0.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=2cc2f27a79804eeeabb66484c80439ff&type=album

Надеюсь по названиям этих юнитов их тактическая роль очевидна. Первые два будут только в анклаве Фарсайта. Crisis Guard будет строиться независимо от доктрины -- это просто элитный Кризис используемый либо для охраны командующих, либо для руководства командами Кризисов на поле боя. Таких Кризисов будет только два. Кстати, называться он будет XV8 Crisis Battlesuit Bodyguard Shas'vre. На скриншотах название еще не изменено на это.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПЕРВОЕ МАЯ!!! ДЕНЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ!!!

И вас с праздником,хотя в нашей стране его запретили,как и ''вражескую'' коммунистическую символику, но это никого не останавливает достойно его отметить :)

Кстати, хотел с вами кое-что еще обсудить и приглашаю к обсуждению всех желающих

Я думаю это не так уж принципиально,тем более от кодекса к кодексу расположение вооружения радикально менялось,но обычно в плечевые слоты все таки обычно были заряжены ракетной установкой. Кризис сам по себе является универсальной платформой,к которой теоритически можно прикрутить что угодно,начиная наградными свинцометами Орков и болтерами Астартес,заканчивая изящными высокотехнологичными устройствами Эльдар :) .Но при этом конечно существуют определенные каноны,которые свято блюдут настольщики,но и они обычно оснащают мужественные плечи XV8 миссил-лаунчерами и айрбурстой.Даже если взять непосредственно Фарсайта,концепт его клинка постепенно менялся,от просто приваренного к его Кризису,до подобия изящного инкрустированного ятагана с церемониальной шелковой ленточкой :D Я считаю что это вполне логично,что пилот Кризиса управляет высокоточным оружием непосредственно,а расположение оружейных модулей не принципиально,главное что бы они соответствовали канонам ;)В любом случае,выслушаем мнение других камрадов.

С озвучкой в TWM всегда напряженка

Тогда будем считать что АI 9-0 запрограммирован голосом Об'латая,если более просветленные это не опровергнут.(А вдруг кто-то слышал как он разговаривает :D)

А пока суть да дело, вот вам еще скриншотов. smile.gif

Кризисы с собственным обвесом!О чем ИСЧО можно мечтать! :image044:

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вас с праздником,хотя в нашей стране его запретили,как и ''вражескую'' коммунистическую символику, но это никого не останавливает достойно его отметить :)

Советскому человеку нет ничего роднее майских праздников: Первое Мая и Дня Победы. А вражеские праздники -- это все, что нам англо-саксы впарили насильно за время дивных реформ Горби и ЕБН-а.

Тогда будем считать что АI 9-0 запрограммирован голосом Об'латая,если более просветленные это не опровергнут.(А вдруг кто-то слышал как он разговаривает :D)

Если по бэку он молчит, то сделаю его молчащим. Еще надо разобраться в этом вопросе, что там в Кодексе на эту тему написано и написано ли вообще что-то...

Кризисы с собственным обвесом!О чем ИСЧО можно мечтать! :image044:

В мире W40k всегда есть о чем мечтать, особенно в смысле его игровой реализации на компьютере. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по бэку он молчит, то сделаю его молчащим. Еще надо разобраться в этом вопросе, что там в Кодексе на эту тему написано и написано ли вообще что-то...

В кодексе указанно что AI является энграммой Об'латая, то есть носителем памяти.Очень вероятно что она снабжена голосом оригинала,a не только

боевыми рефлексами и опытом учителя Фарсайта.Кодекс по этому поводу больше ничего не говорит,в старых редакциях тоже все довольно скупо по этому поводу.Сам О'Шова довольно подробно описан,а вот о его соратники довольно сухо.Я думаю не стоит слишком зацикливаться на этом моменте,

хотя он весьма интересен,но это опять же, не так уж принципиально.Полагаю,можно оставить Об'латаю стандартные реплики пилота XV88.

Хотя я подозреваю что АI снабжен голографическим интерфейсом,и вечерами Фарсайт проводит со старым учителем ностальгические беседы :)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новенькие кризисы получились красивыми. Обтекаемые и блестящие, мне они кажутся менее угловатыми, чем Реликовские оригиналы.

По поводу распределения орудий я тоже с вами со всеми согласен.

И вообще, последнее время сообщество ТВМ как-то оживилось, пусть и людей сейчас здесь не слишком много. Но мне приятно видеть, что моя любимая игра продолжает жить в сердцах поклонников (и в руках мододелов!).

Очень жду именно следующую версию, чтобы её и поставить в качестве обновления.

И еще, я подумываю прикупить себе кризис, чтобы летать в нем на работу...

В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, последнее время сообщество ТВМ как-то оживилось, пусть и людей сейчас здесь не слишком много

Любой процесс подобен синусоиде - это череда взлетов и падений,ничто не может быть вечным и стабильным...Даже Император ;)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью переделал XV88-2 Broadside Battlesuit (скрины ниже). Лично меня этот юнит всегда раздражал, как он был сделан, но руки до него дошли только сейчас. До сих пор в TWM эта модель присутствовала в том виде, как она пришла от ее создателей, хотя это обычный китбаш реликовского брода. Ранее я перерабатывал для этого юнита только OE код. Сейчас же я переработал не только OE-код, но и саму модель целиком. В моей новой переработке этой модели у ракетниц на плечах появилось подвижное соединение с корпусом. Теперь они не будут тупо смотреть в землю при разных анимациях. Вся модель переанимирована в смысле поведения этих ракетниц. В движении у них есть гироскопическая стабилизация по вертикали. Кстати, для моего нового XV88 Broadside Battlesuit (скрины выше по форуму) я это делал для плечевого смарта изначально. Еще в новом XV88-2 Broadside Battlesuit плечевые смарты будут стрелять независимо. Они теперь даже разделены и по геометрии, и по анимациям. В старой модели это было тупо прикручено к корпусу одним неподвижным куском. Сейчас я сделал все очень живенько и подвижно. В игре юнит будет выпускать больше ракет за выстрел и из правильной позиции в модели. Так что любители заваливать противника Broadside-ми могут радоваться. :)

biZStczgYJo.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=8d3dc4543c04fe469b102b5940a5a912&type=album

35gMbmb81pk.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=376a861fc93bb364f9658f1257b1df0e&type=album

py7w2yIn50U.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=ce9302ee6cc9af71048045f5ecffc261&type=album

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре за Тау использую тактику Монт'ка в 90% случаев. А тут столько обновленных и новых Кризисов. Это как бальзам на душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре за Тау использую тактику Монт'ка в 90% случаев. А тут столько обновленных и новых Кризисов. Это как бальзам на душу.

Я тоже очень большой любитель заветов Mont'ka. Я почти всегда играю за Тау переходом сначала к Mont'ka, а круты с их Kauyon остаются на потом. А анклав Фарсайта, это Mont'ka доктрина в ее самом крайнем варианте. :) Так что любителям Mont'ka там будет где развернуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг прежней работы. Усовершенствовал новый XV88 Broadside Battlesuit. Изменил в нем прикрепление плечевого смарта для большей симметрии с другим плечом и для большего внешнего единообразия с новым XV88-2 Broadside Battlesuit (скрины выше по форуму). Еще был тонкий тюнинг геометрии самого смарта.

_sgLDTyt6bY.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=2fa3438b8dcda27f768492dfbc20dfff&type=album

w1hdmGMMDtM.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=0a414e346067d700119561ed3da3b35f&type=album

uR4kBEBfTho.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=7c3f8f5f02b5b859bed42c65eaca7def&type=album

Rrj_5t-z3bw.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=ed1dd27db5fa9c02c58f49aa9df5183f&type=album

И под завязку еще скриншоты про то, как новые броадсайды выглядят и ведут себя в игре:

"Новые броадсайды в игре:"

HatlelbjVEw.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=da18c27ddc4227afbe4c43da1d082e85&type=album

lkJeUhofWjc.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=2d4994b90988b7b72d01590253a591bf&type=album

Xe6uoTanzuM.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=1a4f6017bdc84c8be5bf2ae7304371fa&type=album

USLFXE6PSlk.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=70a658932aaee2db513fa79101e302a9&type=album

FtSnrKKcsKE.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=9dc63766c4db12ddae361f54a58249bd&type=album

ds44PEh6Wp0.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=28e3a0c3bdd02352dcb2df6d9f0a5bc7&type=album

un-6fGnn4qg.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=9768b72ba7fd7bad42db40a4f9cb1654&type=album

gMbJQnq3vhE.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=5b9bc8c399358221763d9bec6d72faf6&type=album

gWgJrnk2w34.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=990462344bea5198ff29450e4d0bb682&type=album

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что любители заваливать противника Broadside-ми могут радоваться.

Да!!!Трепещите несчастные Астартес!XV88 теперь стали не только неприличными по TTX,но и чрезвычайно стильными :image155:

Теперь вопрос ''Что делать с Вroadside'ми,особенно когда до них трудно добраться,чтобы наказать их за все злодеяния?!'' станет более актуальным! :D

Тюнинг прежней работы. Усовершенствовал новый XV88 Broadside Battlesuit.

Об'латай об'завелся об'ъемными об'ладунками*,и теперь об'ладает еще более шикарным об'весом!

Не знаю насчет тюнинга,но стайлинг впечатяет! :)

Вы ранее писали что думаете увеличить радиус обзора и дальнобойность XV88,надеюсь вы не передумали,потому что мои визави устраивают охоту на

шас'уи следопытов,цинично и беспощадно их убивая,тем самым делая Broadside более слепыми.А вот небольшой апгрейд нивелирует эту несправедливость :)

А анклав Фарсайта, это Mont'ka доктрина в ее самом крайнем варианте

Радикально крайнем!Некогда еще XV8 и их модификации не были так страшны, и не обладали такой аутентичностью,многообразием и вариативностью!

А про личный Кризис их предводителя я вообще молчу! ;)

*доспехи по-украински

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет тюнинга,но стайлинг впечатяет! :)

Стилистика там практически Реликовская. ;) Моей геометрии там по минимуму -- только сами держатели смартов. Остальное готовые детальки DoW-а. На самом деле ценность подобной работы в функционале по игре и уровне правильности реализации DoW-юнита в 3D-максе и ОЕ-редакторе. Этого на скринах не увидишь. :) Кстати, по стилю моя модель ракетного Броадсайда примерно как в старых Кодексах. Если бы ещё в старых Кодексах Тау этот юнит придумали, то его стиль был бы примерно такой, как я сейчас сделал. А любителям самых последних редакций Кодексов эта модель наверное не понравится. :) Они сейчас наслаждаются принципиально новым артом от GW. Кстати, современный арт и миньки от GW мне сейчас не всегда нравятся. В старых Кодексах и старых миниатюрах многое мне нравилось больше...

Вы ранее писали что думаете увеличить радиус обзора и дальнобойность XV88

Насколько я помню, я такого не писал и писать не мог. ;) Дальность оружия в TWM -- это весьма консервативный параметр. В TWM давно уже устоявшаяся кодексная система дальностей стрельбы и это уже не будет меняться ни на йоту. Радиус обзора Броадсайдам я тоже менять не собираюсь. Это сейчас как раз правильная баласная фича, и вы сами ниже описываете ;) ответ -- зачем это было сделано:

,надеюсь вы не передумали,потому что мои визави устраивают охоту на

шас'уи следопытов,цинично и беспощадно их убивая,тем самым делая Broadside более слепыми.А вот небольшой апгрейд нивелирует эту несправедливость :)

Я не передумал, потому что никогда об этом не думал. Броадсайды уже давно хорошо сбалансированы в TWM. У них есть свои достоинства и свои недостатки, как и положено любому юниту в RTS.

Кстати, наконец-то XV88-2 Broadside Battlesuit перестанет меня раздражать своим кривым прицеливанием (которое сделали мои предшественники китбашеры в этой модели) и некрасивым сведением лучей рейлганов из-за их трансформации к цели (это уже делал я в моей старой версии OE-кода этого юнита и это была вынужденная мера). Я сделал ему хорошие анимации прицеливания (такую работу я делал очень часто для многих юнито в DoW), так что трансформацию лучей стало можно убрать. Результат моей работы хорошо виден на скринах:

dU0Wj0UHPqw.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=201c972a11b37ca8a17998db2c155d30&type=album

UTRlgvMVeGc.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=c46cde0f281903c625a508f3129fe384&type=album

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Broadside Battlesuits. Командирский армор они имеют только когда [ну уж нет]одятся в entrench режиме. На марше они имеют обычный Infantry Heavy High армор как у всех XV. В entrench они получают плюшку на армор за стационарность и укрепленность позиции. Командирский армор не такая уж страшная вещь, учитывая их достаточно средние хиты. Плюс не забывайте, что они не стреляют из своих рельс в близком радиусе от себя (20). Так что у Broadside Battlesuits есть свои слабости. Кстати, подумываю о том, чтобы изменить 20 на 25 или даже 30.

Прошу прощения был не прав,сообщение довольно старое,и я уже забыл его контекст :) .Тем более тех пор много чего изменилось, в частности и ТТХ Broadside,хотя и несущественно.В любом случае помечтать лишний раз не вредно,в том числе заниматься поиском лучшего от хорошего.

Тот кто ищет лучшего от хорошего не найдет покоя по эту сторону смерти (с) Суровая максима из некой вселенной :D

Кстати, припоминаю как был травмирован один из моих товарищей,когда решил наказать в дебюте моих XV88, оперативно натравив на них штурмовых

десантников c целью завязать их рукопашной,а взвод тактических десантников должен довершить эту казнь тяжелыми болтерами.И каково было его

удивление когда один связанный рукопашным боем Broadside,который по(его) логике не должен был нейтрализован и не стрелять вообще,начал невозмутимо разряжать рельсы по тактическому взводу,а второй, также окруженный штурмовиками,начал весьма уверенно сокращать численность первого взвода рукопашных бойцов,поскольку стоял на некотором расстоянии...Мой камрад c криком ''Как?!!!Это кидалово!Я связал их рукопашной,как они могут вообще стрелять!Это вселенский заговор!'',в ярости вышел из игры,и потом долго не играл в ДОВ :)Правда несколько позже он выяснил что XV очень не нравятся огнеметы,даже если ими вооружены скауты,но это уже совсем другая история... :)

Одно интересное наблюдение: мой товарищ идейный приверженец Астартес,и испытывает множество интересных схем и тактик,особенно скаутами.И он заметил интересную особенность - скауты вооруженные плазмой эффективны практически против ВСЕГО.Причем урон их плазменными пушками

намного более впечатляющий чем у аналогичных орудий тактических десантников и даже девастаторов!У последних большой урон по цифрам,но интенсивность стрельбы скаутов перекрывает всю мощь тяжелой пехоты.То же касается и демонов,пять отрядов замаскированных скаутов,вооруженных плазмой,сжигают любого Аватара или Демона Хаоса за 15 секунд!Серым Рыцарям даже такое не снилось! :D

Еще вопрос по Firewarrior'ам Анклава.Как известно они более суровы и брутальны чем их собратья по Империи,очень искушены в рукопашной(плохое

влияние предводителя ),весьма чтут Хагакурэ интерпретации Фарсайта,неукоснительно следуют кодексу бусидо,практикуют кендзюцу и медитацию,дабы достичь состояния ''мушин'', и соответственно их церемониальныe(в прошлом,а нынче исконно боевые!) командирские клинки подозрительно напоминающие вакидзаси, являются зачастую более приоритетным оружием чем импульсный карабин.Пострадают ли от этого их дистанционные характеристики?Или ввиду их элитарности они будут так же страшны как в рукопашной,так и в дальнем бою?Вы писали что полной аутентичности и эстетики очень недурно будет снабдить Firewarrior'ов О'Шовы достойными melee - анимациями,очень на это надеемся,хотя я понимаю что это весьма непросто,по многим причинам :)Я не могу от вас требовать что бы Фарсайт и его воины обладал техникой Миамото Мусаси,но смею надеяться что все будет на том уровне который вы задали в TWM ! ;)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы писали что полной аутентичности и эстетики очень недурно будет снабдить Firewarrior'ов О'Шовы достойными melee - анимациями,очень на это надеемся,хотя я понимаючто это весьма непросто,по многим причинам :)

Выше по форуму я уже писал, что именно я считаю для анклава Фарсайта необходимым. Firewarrior-ы с рукопашкой и холодным оуржием -- это одна из таких ключевых вещей. Без них не будет правильного бэкового ощущения от этой доктрины. Как раз сегодня и вчера я пыхтел в 3Dsmax и OE над рукопашными Firewarrior-ами. Работы там была прорва. Но зато результат впечатлил даже меня самого. Я сам себе исполнил мою давнишнюю мечту иметь модель Firewarrior-ов, которая все умеет в одном флаконе: стрелять из пульсовки и карабина, стрелять фотонками, иметь обвес в виде wargear bonding knife и уметь его доставать в руку и драться им, и кстати, уметь НЕ доставать его тоже (фича для обычных Тау). Еще надо доделать к ним таких же рукопашных Shs'ui и базовая пехота для анклава Фарсайта будет готова. По ходу обновятся и воины для обычных Тау. Скрины новых Firewarrior-ов показать пока не готов -- там еще кое-что доделать надо... К слову, пасфайндеров я рукопашной фичей снабжать не буду. По-крайней мере в ближайшее необозримое время (а скорее всего и навсегда). Это по целому ряду причин. Во-первых, я и так с Firewarrior-ами сильно намучился в максе и OE, что повторять этот эпический подвиг не спешу, а работы в моде и без того полным-полно. Да и к тому же пасфайндеры ребята тихие. Им надо мышиться и добывать разведданные, а не в рукопашку лезть. Главный девиз правильного пасфайндера -- вовремя смыться. :) Во-вторых, их приземленная поза не располагает к melee-анимациям. Даже стоячие Firewarrior-ы скушали melee анимации с большим скрипом. Я потратил много часов в 3D-максе, чтобы переанимировать каждую melee-анимацию на предмет устранения всяких пенетраций. Да еще этот знаменитый большой наплечник воинов Тау добавляет свои сложности при анимировании рукопашки. Да еще в моих моделях есть свои тонкости и сложности, которые приходилось преодолевать. Но в целом результат устроил даже такого привереду как я. Я опасался, что у меня получится хуже, а на самом деле все хорошо. Да и в TWM у меня ранее уже был большой задел по моделям и OE-коду. Изрядная часть работы была сделана мной много лет назад. В общем у анклава Фарсайта будет очень хорошая пехота, ведущая себя в игре по бэку W40k и сделанная вполне на уровне качества самих Реликов, а кое в чем даже и получше. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще очень важный лично для меня момент,как для ценителя изящного и эстетически красивого холодного оружия,искусства меча и Анклава:) относительно дизайна непосредственно Bonding Knifе.Вы возьмете за основу ту модель которая имеется у Шас'уи Firewarriror'ов(хотя модель довольно условна,поскольку клинок не вынимается из ножен и не имеет практического применения),или будет что-то принципиально новое и более стильное? ;) Это также актуально ввиду того, что если клинки Шас'уи лояльных Империи являются сакральным предметом символизирующим братский ритуал Та'лиссеры,не более,то до для самураев Фарсайта он имеет гораздо более прикладное значение,и модернизирован соответствующим образом,чтобы быть максимально эффективным в рукопашной схватке.Визуально клинки воинов О'Шова также несколько отличаются,хотя на фигурках из настолки это особо не видно,но на артах и в описании это выражается сильнее:

1.Длина лезвия - у воинов Фарсайта оно более длинное,делающее клинок по сути саблей,а не кинжалом,что делает его более эффективным.Возможно является сегментальным.

2.Длина рукояти - она также более длинная,что предполагает двуручный хват,но не обязательно.

3.Хотя воины О'Шовы очень суровы и неприхотливы,их клинки (особенно Шас'уи) более изыскано украшены,инкрустированы,обладают шелковой ленточкой и другими вычурными атрибутами :)

4.Поскольку культура и философия Тау не в последнюю очередь навеяна неким азиатским этносом,а также неким феодальным воинским сословием,это отображается и на бэковых артах,особенно касательно Анклава.Например ношение клинка может отличается от стандартных тау - клинок носится не за спиной, а на поясе,или просто в руке как знамя, особо эксцентричными и бравыми командирами :) А это предполагает рубку мечом прямо из ножен,при

сближении с противником после дистанционного боя,учитывая такое ношение меча.То есть является более удобным и логичным ;)

Вообщем смею надеяться,что расположенность Firewarrior'ов Анклава к рукопашному аспекту будет подчеркнута не только шикарными анимациями,

но и по возможности шедевральными клинками :image194: Потому что при всем уважении к священной роли Bonding Knife у лояльных Тау,они годятся

для бескровных тренировочных дуэлей и вскрывания консервных банок,а для суровых будней воинов Анклава нужно более серьезное, внушительное и стильное оружие ;)

Да и к тому же пасфайндеры ребята тихие. Им надо мышиться и добывать разведданные, а не в рукопашку лезть. Главный девиз правильного пасфайндера -- вовремя смыться. smile.gif

Hit and Run - наше ВСЁ! :D

Планируете ли ввести для XV8 кодексную инновацию командира Brightsword'a - Fusion Blade?

Всем Кризисам - рукопашный wargear!За одну пятилетку!Ура товарищи! :image044:

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем смею надеяться,что расположенность Firewarrior'ов Анклава к рукопашному аспекту будет подчеркнута не только шикарными анимациями, но и по возможности шедевральными клинками :image194: Потому что при всем уважении к священной роли Bonding Knife у лояльных Тау,они годятся для бескровных тренировочных дуэлей и вскрывания консервных банок,а для суровых будней воинов Анклава нужно более серьезное, внушительное и стильное оружие ;)

Не будет пока ни шедевральных клинков ни шедевральных анимаций к ним. За этим обращайтесь к профессиональным 3D-художникам и 3D-аниматорам, каковым я лично не являюсь и никогда не хотел им быть.. Будет то, что можно сделать прямыми руками из стандартной модели Реликов. И смею надеяться -- это будет вполне неплохо. У меня в модели все тонкости рукопашки показаны. Нож за спиной - нож в руках, ножны полные - ножны пустые, винтовка/карабин в руках и за спиной. Модель может драться ножиком как оружием, а может просто использовать его пассивно как варгир-украшение. Все возможные варианты функционала Firewarrior-ов учтены в моей новой универсальной модели с новым OE-кодом к ней. Лично мне как старому DoW-еру и желать больше нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...