Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Глазам своим не верю! :image044: Анклаву Фарсайта быть!Огромное спасибо уважаемому автору за ТИТАНическую работу,бессонные ночи и подлинный энтузиазм! :)Жаль что у вас нет качественной модели XV 104 Riptide,управляемый О'Веса для полного апофеоза! (И я знаю почему нет качественной модели Riptide,это заговор настольщиков,которые мстят XV 104 за неприлично имбовые характеристики :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Круто, я почему то ни на грам не усамнился в том, что анклав фарсайта появится в твм. Грорк Большое спасибо за продолжения развития твоего мода в который я регулярно играю.

К стати эти дяди тоже будут? http://www.moddb.com/mods/dawn-of-war-comm...isisbattlesuits или это анбэк?

Вот если найдешь, где они есть в Кодексе, то я о них задумаюсь. ;) Сейчас я просто не в курсе анбэк это или нет. Так что пока что про этих странных ребят с полеармами в руках я не вспоминаю. Других забот хватает. :) И их очень много...

Глазам своим не верю! :image044: Анклаву Фарсайта быть!Огромное спасибо уважаемому автору за ТИТАНическую работу,бессонные ночи и подлинный энтузиазм! :)

Про бессонные ночи лучше и не вспоминайте. :) Я и сам в ужасе от того количества работы, которую я порой делаю подряд без остановки...

Жаль что у вас нет качественной модели XV 104 Riptide,управляемый О'Веса для полного апофеоза! (И я знаю почему нет качественной модели Riptide,это заговор настольщиков,которые мстят XV 104 за неприлично имбовые характеристики :D )

XV 104 Riptide пока нет и это очень печально. Это единственная вещь для анклава Фарсайта, которую я не смогу сделать без помощи хорошего 3D художника. Это вам не из доверских деталек китбашить -- тут нужна очень оригинальная геометрия. Заговор тут только один. Надо, чтобы нашелся моделер, который был бы готов потратить силы и время на эту работу. Из наших парней, что засветились на Warforge пожалуй только БойХаос имеет достаточный скилл, чтобы сделать всю работу по геометрии, текстурам, костям и анимациям в 3D-максе с достаточной степенью качества и близости к GW-минькам.

P.S. Сейчас появятся умники, которые предложат мне взять эту модель из УА-мода. Таким умникам сразу говорю -- нам вашего дерьма не надо. Уже после того как я написал это вот [тырк] сообщение, я впервые в жизни залез в УА-мод и распаковал оттуда их XV-9 и XV-104 Riptide. До этого я только отдаленно о них слышал и видел на скри[ну уж нет]. Ну что о них сказать. Я испытал вполне ожидаемое разочарование (это мягко еще сказано -- скорее омерзение) от того, что делается в УА-моде на предмет новых моделей. Там никакого бережного отношения к бэку не наблюдается. Модели, которые они делают сами, лишь отдаленно похожи на миньки от GW. Так что мечта о XV 104 Riptide пока остаётся мечтой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного скриншотов о новом XV88 Broadside Battlesuit. Ниже скрины о том, как он выглядит и действует в игре.

Залп из всех четырех смартов. Ими от стреляет всегда: и в стационарной позиции, и в свободном хождении. Как вы помните, у Реликов в ванильном DoW их Broadside смартами из стационарной позиции не стрелял -- он переключался на рейлган. Здесь же все круче. На скрине как раз выстрел смартами из стационарной позиции.

Dd4BKPGdxsI.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=464f763c3bf824b3cfd334780593a6cd&type=album

Выстрел сикер миссилем. Им он свободно стреляет в стационарной позиции. В обычном режиме стреляет только смартами. Но и в обычном режиме можно отдать приказ на однократный выстрел сикером через специальную абилку. В этом случае выстрел как раз будет на любое расстояние. На скрине иконка абилки серая, потому что она отключается в стационарной позиции, где она не нужна, поскольку сикер и так уже стреляет.

_7FMn6Ohl0M.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=c180092b53f3d9404805d9a19641860b&type=album

JJ0ZSE6Vc7w.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=faa4022f7599b0dd44f8afb7f3e29aed&type=album

Uznvltr726E.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=ca5856d175df5bec0012d9cc20af88d5&type=album

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь Фарсайт меня заставил

!!!!!!

Омайгадбл! Это же чудестно! Мои величайшие благодарности ГрОрку, вдохновившему его Apostle_Of_Absolution и, конечно же, Фарсайту, который "заставил"! :)

Обсуждение Малкадоров выглядит теперь неуместным :( Но есть у меня еще вопрос по поводу штаба арбитров. Почему его можно строить вне зоны влияния?

А еще, на днях, посмотрел я на арты Механикумов. И заплакал. Там же и герои, и спец вооружение, все уникальное и стильное. Давайте помолимся всем, кому можно, чтобы классные 3D художники понабежали и понаделали качественных моделей! Ведь есть еще в кодексе многое, что я так хотел бы увидеть в ТВМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омайгадбл! Это же чудестно! Мои величайшие благодарности ГрОрку, вдохновившему его Apostle_Of_Absolution

Это не совсем так ;) хотя благодарность этому человеку уместна. Я лично могу поблагодарить только за то, что он напомнил мне выше по форуму про Фарсайтовскую Восьмерку, и после этого я сам не поленился найти в инете Кодекс с ними, который мне очень оказался интересен. Однако неправильно думать, что я выполняю его заказ, делая анклав Фарсайта в TWM. ;) На меня повлияло наличие почти готовой модели Фарсайта, которой я занимался до этого сам, чтобы просто с ней поиграться. Но когда я модель и OE-код этого юнита доделал и получилась конфетка, и когда я стал играться с этим юнитом в игре, то мне самому дико захотелось всю прочую обвязку этого героя в виде его специфических военных сил. Стандартные силы Тау рядом с ним не создавали нужного ощущения от игры.

и, конечно же, Фарсайту, который "заставил"! :)

Именно так. :) Благодарить надо того 3D моделера который сделал модель Фарсайта для DoW. С нее то все и началось про анклав Фарсайта в TWM. ;)

Обсуждение Малкадоров выглядит теперь неуместным :(

Тебе про это все уже сказали другие люди. От себя лишь добавлю, что тиры 1 и 2 в TWM пролетают очень быстро. Так что, как говаривали Кекс и Укроп: "Это надуманная проблема!" ;)

Но есть у меня еще вопрос по поводу штаба арбитров. Почему его можно строить вне зоны влияния?

Арбитров надо воспринимать как независимые силы от сил планетарного губернатора. Вспоминаем бэк. ;) А в игре это означает, что "барак" арбитров -- это на самом деле их HQ, а HQ и по логике бэка, и по логике игры может строиться где угодно. Вообще Арбитры полные хозяева на имперской планете. Они где хотят свое HQ построить там и строят. ;)

Когда играем в TWM. то не забываем задумываться о бэке. В TWM каждая фича сделана со своим намеком на то, что происходит во вселенной Warhammer 40000. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно думать, что я выполняю его заказ

Нет нет, конечно, ничего такого я не подумал. Но ведь всегда приятно встретить единомышленника! :)

Арбитры полные хозяева на имперской планете.

А вот это действительно приятно и интересно! Я, ведь, знал об устройстве и организации арбитров, но даже не предполагал, что подобным образом это может быть отражено в игре! Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нет, конечно, ничего такого я не подумал. Но ведь всегда приятно встретить единомышленника! :)

Просто здешний народ часто любит плодить ненужные легенды и разнообразные недоразумения. :) Я всегда по возможности их жестко отсекаю. А вообще у меня и у Apostle_Of_Absolution действительно совпали мысли в некотором роде. Я как раз размышлял об анклаве Фарсайта уже примерно месяц, но без особой связи с TWM -- просто думал о бэке. Изначально у меня не было мыслей делать анклав Фарсайта в TWM, хотя над самим Фарсайтом я очень плотно поработал чисто для своих внутренних фанатских целей. И тут появился человек на форуме и напомнил мне о такой крутой вещи как Восьмерка Фарсайта. Автоматически возник вопрос как бы это могло выглядеть в игре. Выше по форуму я на него ответил. После я еще поразмыслил над этим и понял, что я практически все могу сделать, хотя пока кроме XV 104 Riptide. (Я даже залез из-за этого юнита в УА-мод, чтобы посмотреть как его там сделали и испытал отвращение как от их моделей к так и от самого факта, что я вообще туда полез -- в этом изначально нет и не могло быть никакого смысла.) У анклава Фарсайта сильный упор на Кризисы и мне стало ясно, что у меня в TWM уже есть богатый материал для реализации практически всего, что есть в Кодексе анклава Фарсайта. Идея китбаша Кризисов возникла автоматически. Недостающих отличий там было немного и реализовать их было по силам даже такому посредственному 3D художнику как я. Делать модели из готовых деталей в 3D-мах -- это тоже большая работа, но в ней нет для меня ничего принципиально сложного. Результат вы видите выше на скри[ну уж нет]. По ходу работы я обнаружил кучу всего, что надо было усовершенствовать в самих Кризисах, которые уже присутствовали в TWM, и тут уже понеслось -- я не мог оставить Кризисы в TWM в таком несовершенном виде. Пришлось взяться за них всерьез и перелопатить их целиком в 3dsmax и OE-editor. По ходу у меня возникла идея китбаша XV88 по вдохновению от этой [тырк] миньки. Китбаш конечно по геометрии не совсем то, что мы сейчас видим в соответствующей миньке от GW (для китбаша это обычная история), но функционально по игре это то же самое. Так что я угрохал кучу времени не только на совершенствование Кризисов -- задача нужная для TWM как такового -- но и на китбаш новых юнитов с новым функционалом. В общем сейчас я уже так далеко продвинулся в сторону реализации анклава Фарсайта в TWM, что бросать эту затею уже стало глупо. Поэтому и появился анонс выше...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно когда мысли и идеи совпадают! :D Хотя я в совпадения не верю,я фаталист,которому явилась химера о появлении Анклава Фарсайта в TWM,и она сбылась! :)Возможно в скором времени наш автор будет листать на досуге кодекс Адептус Механикус,и какой нибудь их поклонник напишет проникновенный пост о возможной их реализации в TWM,и тут возникнет четкое представление как это сделать!Кто знает,кто знает... ;)

(А пока Анклав ограняется и приближается к состоянию бриллианта,команда UA грызет ногти и ломает голову,стоит ли говорить их почитателям что кампании у них не будет.Никогда :image105:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно когда мысли и идеи совпадают! :D Хотя я в совпадения не верю,я фаталист,которому явилась химера о появлении Анклава Фарсайта в TWM,и она сбылась! :)Возможно в скором времени наш автор будет листать на досуге кодекс Адептус Механикус,и какой нибудь их поклонник напишет проникновенный пост о возможной их реализации в TWM,и тут возникнет четкое представление как это сделать!Кто знает,кто знает... ;)

Четкое представление о том, как делать механикумов в TWM у меня есть уже очень давно. Здесь на форуме на эту тему я уже давно все сказал. Однако тут все гораздо сложнее с модельным рядом. Для механикумов китбашем не обойдёшься. Ваять совершенно новые модели механикумов надо с нуля, а это задачка для профессионального 3D-художника, каковым я не являюсь. Сейчас один англичанин вроде пытается что-то там наваять по дизайну от FW, но до годного результата похоже там далеко. А наш Карандрас скромно молчит о состоянии и перспективах своих наработок в этом направлении... Так что про механикумов в TWM я бы мечтать не стал в ближайшем обозримом будущем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механикусов я привел лишь с качестве гипотетического примера,в целом я хотел сказать что не спешите ''хоронить'' TWM,называя его практически завершенным,сформировавшимся и ограненным,возможно к вам придут еще светлые идеи,пусть поначалу кажущиеся противоречивыми,но в процессе

будут гармонично вливаться в концепцию мода.Меня опять что-то на философские изыскания потянуло :D,в конце концов вы уже писали что ''в принципе,теоретически в рамках концепции TWM возможно все!'',или как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механикусов я привел лишь с качестве гипотетического примера,в целом я хотел сказать что не спешите ''хоронить'' TWM,называя его практически завершенным,сформировавшимся и ограненным,возможно к вам придут еще светлые идеи,пусть поначалу кажущиеся противоречивыми,но в процессе

будут гармонично вливаться в концепцию мода.Меня опять что-то на философские изыскания потянуло :D,в конце концов вы уже писали что ''в принципе,теоретически в рамках концепции TWM возможно все!'',или как-то так :)

Принципиально возможно то все, но вот желание, заинтересованность и реальная возможность по жизни заниматься проектом все-таки конечны. Если хотите философского ответа, то напомню старую мудрость: "Все когда-нибудь заканчивается". Я занимаюсь проектом TWM слишком долго, и он в наше время уже достиг стадии своего насыщения, когда все мои основные изначальные идеи уже доведены до своего воплощения. Да и DoW1 как игра и годная компьютерная программа уже почти умер, Да и вообще пора бы мне уже соскочить с этой нездравой наркоманской иглы DoW-моддинга. В жизни есть гораздо более важные и интересные задачи...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вы совершенно правы! : Но плоды ваших творений все равно останутся,и не будут давать покоя и почитателям и ненавистникам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький вопрос к игрокам. У лендрейдера Хаоса есть иконка со знаком выбранного в храме бога. Насколько я понимаю её описание - самому лендрейдеру выбранный путь ничего не даёт. Или я не прав?

Нет,не дает: Ленд Рейдеры Кхорна не обладают яростью берсерка,Тзинча - не колдуют и не вызывают Варп-штормы,Слаанеша - не являются передвижным публичным домом с демонетками.Досадно,правда?Тотальный анбэк! :D

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не дает: Ленд Рейдеры Кхорна не обладают яростью берсерка,Тзинча - не колдуют и не вызывают Варп-штормы,Слаанеша - не являются передвижным публичным домом с демонетками.Досадно,правда?Тотальный анбэк! :D

Ну раз такой умный, то ответь - зачем её специально туда добавили и не убирают? И не забудь в конце ответа написать "Слава Орку!". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз такой умный, то ответь - зачем её специально туда добавили и не убирают? И не забудь в конце ответа написать "Слава Орку!". ;)

Затем что бы Вы включили свое недюжинное воображение (я в этом абсолютно уверен,исходя из вашего остроумия),и представили себе все вышесказанное ;)

Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им - вторая заповедь Божья.И Вам советую завязывать с поклонением

Альфарию и Омегону :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не дает: Ленд Рейдеры Кхорна не обладают яростью берсерка,Тзинча - не колдуют и не вызывают Варп-штормы,Слаанеша - не являются передвижным публичным домом с демонетками.Досадно,правда?Тотальный анбэк! :D

На самом деле в TWM все продумано в смысле бэка. :) Те же машинки Хаоса получают разные плюшки от разных марок и разного варгира по маркам. Варгирные штуковины там не просто для красоты висят -- у них и игровой функционал реализован. Но пытаться объяснять подобные вещи всяким энгертам в чем там вся прелесть в игровой реализации и какие там отсылки к бэку W40k я тебе не советую. ;) Только зря потратишь время. Энгерт -- это не ник, энгерт -- это медицинский диагноз. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орк в своём репертуаре: выбирает только те вопросы, на которых может не оскандалиться, и отвечает на то, про что не спрашивали. Вопрос был про иконку и это был просто вопрос, дабы понять зачем оно сделано и почему в таком виде (с нулевым счётчиком хз чего). Но кругом же враги. Например я, или ещё я, или вон там и там тоже я. Окружил, обложил - демон. Поэтому надо напустить пену на губах и сразу бежать в атаку, размахивая клешнями. Бедненький Орк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прерву сей дивный срач вопросом: будет ли доктрина Фарсайта в кампании?

И еще один вопрос. ГрОрк, я не понимаю, почему у Вичхантеров для выхода в т2 нужно, кроме барака, построить еще и апгрейдницу (ну, или второй барак). На чем было основано это решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю, почему у Вичхантеров для выхода в т2 нужно, кроме барака, построить еще и апгрейдницу (ну, или второй барак). На чем было основано это решение?

Наверное потому что сестрички невероятно прекрасны и полны гуманизма,поэтому для них особые условия ;) На самом деле для них те же условия что и для остальных - постройка Adepta Sororitas Convent либо Sisters of Silence Convent,если вы конечно не считаете что они настолько шикарны,что и этого слишком много,и Святым Девам нужно больше привилегий :)

Это мое субъективное ощущение,или в последней версии AI стал несколько злее?Сегодня вечером сели с камрадом сыграть пару партий,и позорно слили

ботам сложности Insane cо счетом 1-2.Союз Хаоса и Орков был беспощадно повержен,а вот альянс Тиранид и зеленокожих продавил и скушал нас в 15 минут!

Два раза подряд...Хотя не исключаю наше тактическое слабоумие и нерациональную трату ресурсов :)

Кстати,мои камрады сетуют, особенно в режиме PvP,что Тау даровано слишком много привилегий - неадекватная огневая мощь и дальнобойность в общем,слишком неприличные XV-88(потому что раш Рейзорбеками на 4-ой минуте стает неактуальным и бессмысленным :)),и непобедимый XV-89 Коммандер,

который может врываться на передовую,брать на себя весь огонь с помощью дивной абилити Stimulant Injector,затем отпрыгивать в тыл где его оперативно

чинят,а потом продолжать террор войск противника до бесконечности, а если он в полном варгире,террора стает в дав раза больше :)Не буду им говорить

что в TWM появится Фарсайт,а то у них начнется истерика :D

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть у вичхантеров и затянут немного переходу в т2 (например как мой друг играет за хаос строя оружейную и быстро переходит в т2, а там уже и хишники велком. у вх так не получится) но зато уже на т3 мы имеем возможность строить ленд рейдеры. А у хаоса они только на т4 как и у см.

Так что думою одно другое компенсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки появление Фарсайта повлекло за собой его собственную доктрину для Тау.

Вот так пилишь себе потихоньку в классический DC, решив перепройти за Тау перед тем, как бесповоротно надругаться старыми модами, а тут уже такие вкусности обсуждают )

Впрочем, еще твм-Тираниды и Администратум как следует не надкусаны и не изучены, тч задел пока есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраститя! А что в этом моде кампания изменена? Я тут скачал - установил, вроде ничего особо не изменилось или я делаю нерпавильно что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраститя! А что в этом моде кампания изменена? Я тут скачал - установил, вроде ничего особо не изменилось или я делаю нерпавильно что-то?

Просмотрите заглавную страницу,там все подробно описано,если вы конечно не хотите получить прямой ответ от автора,вернее шишек на голову, а

если повезет просто гневную тираду ''о незнании предмета и криворукости пользователей'' :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...