Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Начал знакомства с ДоВ модами именно с данного творения,остался очень довольным,спасибо большое за мод :) Конечно далеко не все понятно,но это пока из-за малого опыта игры.Например вопрос связанный с пехотой. Есть ли смысл на поздних этапах использовать отряды доступные с самого начала или с середины развития?Задался этим вопросом после нескольких игр за космодесант. Вроде польза от тактикалов и ветеранов на поздних этапах есть,а с другой стороны они мрут как мухи, по сравнению с теми же терминаторами. Да, никто не запрещает строить и тех и тех,но не покидает чувство,что я что-то упускаю из виду и поэтому не на полную катушку использую "ранние" отряды.

И еще есть несколько интересующих моментов:

1) Есть ли возможность сделать движения warhaund (вроде так называется титан) менее скользящими? иногда создается ощущение,что титан все же скользит,а не идет,особенно видно в моменты,когда он поворачивает :(

2) Есть ли возможность подправить ИИ в плане застройки базы? Он довольно часто (при длительной игре) себя застраивает, вследствие чего не может выйти с базы и выбирается с нее максимум одним или двумя отрядами. Наверное, попадется он в ловушку или нет зависит от размера карты,но даже на больших картах он умудряется себя замуровать.

Еще раз спасибо за ваш труд (также спасибо тем,кто помогал вам с теми или иными вещами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поиграл в 1.00.18.

Какой-то баг с лазганами, когда они стреляют вместо звука их стрельбы выдается писк. Кто сталкивался или ГрОрк помогите с решением проблемы. За 45 минут игры меня этот писк порядком задрал, а убрать его хз как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в 1.00.18.

Какой-то баг с лазганами, когда они стреляют вместо звука их стрельбы выдается писк. Кто сталкивался или ГрОрк помогите с решением проблемы. За 45 минут игры меня этот писк порядком задрал, а убрать его хз как.

Лазганы волшебным образом перестают пищать и начинают петь как райские птицы если правильно настроить вокс-канал имперского гвардейца! :D (спойлер: первый способ - поставить ДОВ которому не cделали обрезание ни в коей форме,второй - запустить ДОВ,обратится к Адептус Механикус ,Департамент Мануфакторум,и в настройках вокс-связи изменить значение качества звука на Low/High в зависимости от того что отрезала Инквизиция в лице Ордо Пиратус ;)

Изменено пользователем Nelo Angelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С AI теперь мне стало понятно. В каждом моде все немного по-своему. И с выводами я поторопился, надо много сыграть, чтобы их делать. А UA мод я привел только для примера и о нем самом говорить здесь не хотел.

Просто люди писали выше, что, мол, вот бы AI в ТВМ вначале партий пожёще жарил! Я, помнится, даже отвечал здесь одному товарищу на эту тему. Просто, под впечатлением от просмотра видео геймплея, я подумал что, может быть, действительно есть способ поторопить AI в начале партии.

Что ж, остается в очередной раз пожалеть о том, что разработчики такой замечательной игры не слишком старались в свое время, и теперь это ограничивает мододелов.

Есть способ поторопить!Ставим карту образца Fata Morga,AI difficulty - Insane,Starting resources - Quick-start,Resource Rate - High(жаль что нет Very High :D )и в оппоненты желательно Тиранид или Орков.Если задать карту побольше,тогда они прибегут вас оформлять не на 2-ой минуте а на 4-ой. Наслаждайтесь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем тогда в бэке Орка Космодесант и ИГ, если слабообученная и слабовооружённая планетарная милиция в купе с призывниками, пистолета в руках не державшими и впервые в живую увидевшими живого орка (и обмочившись), эпично уничтожает армии вторжения? Странно.

А зачем тогда вообще СПО,если Адептус Астартес в расчете полтора спейсмарина на одну систему( в лучшем случае) подконтрольную Империуму могут везде и всегда покарать еретиков? :D Дело в том что вооружение и обучение СПО зависит от многих факторов:стратегическое значение планеты,опыт офицерского состава,планетарный бюджет,патриотический настрой личного состава(абсолютная готовность без сомнений отдать жизнь за Императора) и т.д.Ключевой момент - моральный облик планетарного губернатора :D Так что тут все на нюансах,может и обмочится,а может и будет эпично закатывать в грязь ;)

tumblr_nsno7qr9k51si96eio7_1280.jpg

Изменено пользователем Nelo Angelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда вообще СПО,если Адептус Астартес в расчете полтора спейсмарина на одну систему( в лучшем случае) подконтрольную Империуму могут везде и всегда покарать еретиков? :D Дело в том что вооружение и обучение СПО зависит от многих факторов:стратегическое значение планеты,опыт офицерского состава,планетарный бюджет,патриотический настрой личного состава(абсолютная готовность без сомнений отдать жизнь за Императора) и т.д.Ключевой момент - моральный облик планетарного губернатора :D Так что тут все на нюансах,может и обмочится,а может и будет эпично закатывать в грязь ;)

Это войска самообороны. В первую очередь от своего народа. И закатывать они не способны по своей природе. В лучшем случае могут отбиться от заблудившихся орков. Как показывает бэк:

1. Стратегическое значение планеты привлекает таких противников, что самооборона в лучшем случае может кое-как дожить до прихода подкреплений. А на не стратегическую тоже дуром не полезут. Хоть галактика и велика, но разбоем не дураки живут.

2. Опыт офицерского состава - отсутствие боевого опыта и парадная показуха. А про рядовой состав и говорить нечего. Даром, что миры специализированы. То есть на сельскохозяйственных мирах полчищам тиранид будут противостоять бравые крестьянские парни, отлично умеющие убирать навоз. Недолго. А в промышленных мирах - загнанные пинками в армию отморозки со дна ульев. Дольше, но не намного. Если не перережут своих же командиров.

3. Планетарный бюджет пилили, пилят и будут пилить. И в него не входят сверхтяжёлые танки, авиаполки и прочее. С винтовкой на карнифекса?? Удачи, что уж. Она понадобится.

4. Абсолютная готовность? Эмм, да, есть такая. У Сестёр битвы. У Космодесанта в большинстве случаев. И ... и всё в общем.

5. Моральный облик?? О да, это важно. Милонова в президенты? Руссо идиото, облико морале! Ферштейн?

P.S. В общем ещё одна жертва пропаганды администратума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Engert

Я боюсь Вы слишком скоропалительны в своих выводах друг мой.Если Вы говорите о реализации какой либо фракции в рамках какого либо мода(в данном случае в TWM),то авторы достаточно ограничены в средствах(не в последнюю очередь движком) что бы выразить всю ''бэковость'' определенной стороны конфликта.Если Вас не устраивает реализация PDF в рамках TWM то это исключительно Ваша проблема,а не уважаемого автора данного творения,тоже касается и его видения бэка.Когда Вы говорите о PDF только как о живой силе и бронетехнике,я с Вами соглашусь что они мало что могут

противопоставить той же ИГ,которая набирает оттуда особо отличившихся кадров.Но когда Вы затрагиваете бэк,то Вы забываете что что PDF это еще и

огромное количество инфраструктуры и защитных сооружений способных озадачить флот вторжения.Да Вы правы,в определенных уголках галактики,особенно в феодальных мирах, PDF это крестьяне и головорезы,но есть вполне цивилизованные планеты,на которых есть одержимые паранойей,манией величия и власти планетарные губернаторы которые превратили PDF в огромную армию и обзавелись соответствующими защитными сооружениями.

Ну а если гарнизон СПО поддался скверне Хаоса,то это открывает для них новые возможности :D

По поводу морального облика: майне либе фройнд,если у Вас так тяжело с чувством юмора,то мне Вас искренне жаль...

Я понимаю что Вы идейный противник TWM и тонкий знаток истинного бэка,но Вы то должны знать что никаких ''Сестер Битвы'' нет, а есть Адепта Сороритас :)

И кстати я не жертва пропаганды Администратума,я невольная жертва обаяния и гуманизма Командира Фарсайта :D

P.S.Почитайте о СПО на Кадии,Армагеддоне ли Ультрамаре,Вы будете сильно удивлены.

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж и просто впихивать бэковые концепции в конкретную компьютерную игру. Давайте не будем слишком далеко заходить в следовании "бэковости", иначе рукой подать до абсурда. Потому что вслед за бэково неспособным и сливающим всем остальным расам Администратумом следуют Тираниды, которые, по бэку, такими роищами летают, что, получается, должны быть непобедимой расой. Ведь ни орден Космодесанта, ни полк Имперской Гвардии, ни кабал Темных Эльдар по бэку не могут противостоять нашествию тиранид.

Если этим путем пойти, мод будет, прям, что надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж и просто впихивать бэковые концепции в конкретную компьютерную игру. Давайте не будем слишком далеко заходить в следовании "бэковости", иначе рукой подать до абсурда. Потому что вслед за бэково неспособным и сливающим всем остальным расам Администратумом следуют Тираниды, которые, по бэку, такими роищами летают, что, получается, должны быть непобедимой расой. Ведь ни орден Космодесанта, ни полк Имперской Гвардии, ни кабал Темных Эльдар по бэку не могут противостоять нашествию тиранид.

Если этим путем пойти, мод будет, прям, что надо :)

Да вы правы,но вы забываете о славном ордене Ультрамарин,который по бэку вообще непобедим,их даже флот улья Левиафан не впечатлил :D Ну с ними все понятно: стилистика,структура и дух ордена навеян римскими легионами,соответственно GW так благосклонно к воинам символизирующим все

величие западной цивилизации ;) Во вселенной в достаточном количестве присутствуют нестыковки,так что к многим моментам нужно относится философски :)

Спасибо уважаемому автору TWM,который бережно блюдет баланс в своем детище,несмотря на явную симпатию к некоторым ксеносам :D

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь ни орден Космодесанта, ни полк Имперской Гвардии, ни кабал Темных Эльдар по бэку не могут противостоять нашествию тиранид.

Если этим путем пойти, мод будет, прям, что надо :)

А в настолке противостоят,справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые по бэку вообще непобедим
Это которым пришлось пойти против всех своих принципов, чтобы не погибнуть в бою с Альфа-легионом? Это Альфа-легион не победим, там конкретные парни, никакого пафоса и гламура. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это которым пришлось пойти против всех своих принципов, чтобы не погибнуть в бою с Альфа-легионом? Это Альфа-легион не победим, там конкретные парни, никакого пафоса и гламура. ;)

Тут Вы чертовски правы!Но учтите что концентрация пафоса Ультрамарин сейчас повыше чем во время Ереси :)Поймите меня правильно - я далеко не фанат адептов учения Жиллимана(при всем моем восхищении Уриэлем Вентисом :D),я привел их в пример ввиду того что камрад Mikelius выразил мнение

что отталкиваясь от бэка ни один орден СМ или полк ИГ не способен(в одиночку я полагаю) противостоять улью Тиранид.Я к сожалению в силу своего невежества не располагаю сведеньями о стычках Альфа-Легиона с ульями или осколками ульев Тиранид.Ну а если говорить о искусстве войны, то Альфа-Легион это не только конкретные парни но и весьма изощренные :) Просто в TWM в угоду баланса и благоразумности это никак не проявляется ;)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в настолке противостоят,справляются.

Именно! В настолке все расы приводятся к балансу, не взирая на бэк. И в ТВМ администратум не может быть слабее всех, а тираниды сильнее всех, даже если такими они описаны в бэковой литературе.

Думаю, скоро нам навешают лещей за офтоп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! В настолке все расы приводятся к балансу, не взирая на бэк. И в ТВМ администратум не может быть слабее всех, а тираниды сильнее всех, даже если такими они описаны в бэковой литературе.

Я конечно извиняюсь за очередной оффтоп, но не ответить не могу.Это где же ты видел,чтобы в настолке расы к балансу приводили?Да ещё и на взирая на БЭК.Сходи к настольщикам и заряди там такое-они тебя с порога спустят(посмотри пиратов карибского моря 3-поймёшь).Есть кол-во очков,по которым ты набираешь армию согласно кодексу.А чтобы проверить баланс ТВМ , думаю, просто нужно запускать несколько раз игру в dev режиме.Конечно,могут быть ошибки с ИИ, но ГрОрк слишком долго занимается этим модом, чтобы делать кривой ИИ (личное мнение).Так же считаю, опять же судя по сроку службы автора, что Администратум не мог создаваться как д[мордашки]нсовая раса для мода.Тут дело либо в сложности ИИ, либо в несложности ЛИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он его не делал, а подправил под себя фанатскую разработку. А насчёт кривости или прямости - суди сам. Вот скрин одной из недавних версий. http://pic.fullrest.ru/XkoI4oxo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазганы волшебным образом перестают пищать и начинают петь как райские птицы если правильно настроить вокс-канал имперского гвардейца! :D (спойлер: первый способ - поставить ДОВ которому не cделали обрезание ни в коей форме,второй - запустить ДОВ,обратится к Адептус Механикус ,Департамент Мануфакторум,и в настройках вокс-связи изменить значение качества звука на Low/High в зависимости от того что отрезала Инквизиция в лице Ордо Пиратус ;)

Нисработало :С

У друзей все норм, а у меня вот все равно лазганы и как выяснилось: сорроритки и см пищат.

По поводу Администратума: Достаточно интересная фракция, потому что каждый может сделать её под свои вкусы. Если руки не из одного места, ПДФки с Арбитрами волшебным образом начинают пинать Астартес и разрывать ХСМ.

И ещё вопрос: Соулшторм каким-то варпом оказался у ХСМ? Или у СМ? у меня просто на карте остались СМ и ХСМ и когда ко мне подъехала армия СМ на моих конскриптах ВНЕЗАПНО ПОЯВИЛСЯ СОУЛШТОРМ И УБИЛ ИХ, С ЧЕГО МНЕ П!~@#Ц ПРИЖАРИЛО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос: Соулшторм каким-то варпом оказался у ХСМ? Или у СМ? у меня просто на карте остались СМ и ХСМ и когда ко мне подъехала армия СМ на моих конскриптах ВНЕЗАПНО ПОЯВИЛСЯ СОУЛШТОРМ И УБИЛ ИХ, С ЧЕГО МНЕ П!~@#Ц ПРИЖАРИЛО.

А что такого? ХСМ колдуны это вполне могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нисработало :С

У друзей все норм, а у меня вот все равно лазганы и как выяснилось: сорроритки и см пищат.

По поводу Администратума: Достаточно интересная фракция, потому что каждый может сделать её под свои вкусы. Если руки не из одного места, ПДФки с Арбитрами волшебным образом начинают пинать Астартес и разрывать ХСМ.

И ещё вопрос: Соулшторм каким-то варпом оказался у ХСМ? Или у СМ? у меня просто на карте остались СМ и ХСМ и когда ко мне подъехала армия СМ на моих конскриптах ВНЕЗАПНО ПОЯВИЛСЯ СОУЛШТОРМ И УБИЛ ИХ, С ЧЕГО МНЕ П!~@#Ц ПРИЖАРИЛО.

Проблема тут точно не в моде,тут дело в вашем эксклюзивном ДОBe,либо вы что-то намудрили с установкой мода.Причин может быть столько же сколько

у Ультрамарин ненавидеть Альфа-Легион ;)Ищите и обрящете...

Вы не поверите но ХСМ тоже подвластны силы Варпа!И Хаос Неделимый дает для этого безграничные возможности.Например опустошать шкалу пафоса

Ультрамарин образуя дыру в пространстве и времени,а затем высасывая его(пафос) в Варп :D А вызывать Варп-штормы для ХСМ достаточно обыденное занятие,достаточно просто вознести молитву в Храме Хаоса,и принести достойное жертвоприношение в виде гарнизона СПО :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы проверить баланс ТВМ , думаю, просто нужно запускать несколько раз игру в dev режиме.

Такой баланс в TWM есть и весьма хорошо отлаженный. Во многих других DoW-модах вы даже такого баланса не найдете.

Конечно,могут быть ошибки с ИИ.

Опять же эта песня не о TWM. Вы хоть раз видели ошибки AI в TWM-скирмише? Если бы такое было, то мод в скирмише был бы вообще неиграбелен для рас с ошибками. Однако песня про ошибки AI -- это не про публичные версии TWM. Все потенциальные ошибки такого рода отлавливаются еще на стадии разработки TWM. Все версии TWM в скирмише всегда работали как часы и глюков было ноль. Я сам в свой мод в скирмише играю постоянно и за все расы, так что ошибки в публичных версиях в скирмише в TWM просто не бывают и не допускаются. Про кампанию я сейчас не говорю -- там отдельная песня. Там бывают ошибки scar-кода, которые трудно все отследить сразу. Но по мере развития мода число даже этих сложно прогнозируемых ошибок стремится к нулю. Когда любые ошибки выявляются, то я их тут же устраняю. Примеров этому в темах TWM и его change-log-ах можете нарыть в количестве. Так что если хотите видеть ошибок много, долгих и сочных -- вам надо не в TWM, а в более другие моды...

Он его не делал, а подправил под себя фанатскую разработку.

А что касается того, что я делал сам и чего не делал при создании мода... Задумайтесь на секунду насколько много все нового по сравнению с исходным DoW появилось в TWM. Тот же AI не умеет по умолчанию пользоваться новыми юнитами, новыми зданиями, новыми иследованиями и абилками и т.п. и там еще куча всяких других тонкостей... На самом деле AI под каждый мод надо фактически разрабатывать с нуля, что и было проделано для TWM. Процедура эта весьма нетривиальная для такого большого мода как TWM, особенно при отладке и отлове потенциальных глюков. От Skirmish AI мода неизменным во всех модах (где AI делается на его основе) остается только ядро, но в TWM даже ядро AI подвергалось усовершенствованиям (!) под немалые запросы при высокой планке качества TWM.

А насчёт кривости или прямости - суди сам. Вот скрин одной из недавних версий. http://pic.fullrest.ru/XkoI4oxo

Это скрин из кампании TWM-DC. К AI этот глюк не имеет никакого отношения. Могу обрадовать -- этого глюка не будет в новой версии TWM-DC. Причем этот мелкий глюк для нормальных игроков был вообще не критичен и они его даже не могли увидеть и ощутить. У нормальных игроков столько рабов там никогда не накопится. А этот скрин лишь показывает тупость игрока, который им хвалится (в данном случае Энгерта). Там по scar-скрипту кампании с каждой атакой Хаоса рабы могли иногда перемещаться под юрисдикцию другого CPU-player-а причем залоченного (как я уже сказал, больше вы такого в кампании в новых версиях TWM-DC не увидите). Это ж сколько надо было тупо просидеть в обороне, чтобы позволить столько атак Хаоса на себя, и позволить накопить ему столько рабов по этому мелкому и некритичному глюку? (Вопрос риторический.) Нормальные игроки Хаос там ушибают быстро и безболезненно. А тут налицо чистой воды тупизна игрока. ;) Это классическая Тортилла, запеченная по месту её залегания. ;) Такие игроки уважения никогда не вызывают. Нормальный RTS-игрок должен уметь активно и быстро атаковать, а не сидеть два-три часа как крыса в банке.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого? ХСМ колдуны это вполне могут.

Лорд Джонс абсолютно прав.А для Тысячи Сынов вызывание Варп-штормов это вообще что-то вроде утренней разминки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нормальных игроков столько рабов там никогда не накопится.
В оригинале, не правленом шаловливыми лапками Орка, этого и не было. А вот когда в моде юниты бесконтрольно плодятся без капа - без проблем. Тем более, как видно по скрину, я занимался другим направлением. И уж не сбежавшему с Дренора орку, насосавшемуся крови старого вонючего демона, решать, какие игроки правильные, а какие нет. Ты бы ещё в кнессет написал, признать меня некошерным игроком.

Кстати в той же DC-кампании в Стронгхолде Космодесанта компьютер нередко атакует строителями. Наверное это я тоже засиделся и гениальный супер-код от разработчика ИИ Орка ТМ прислал их напомнить, что пора выигрывать.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите но ХСМ тоже подвластны силы Варпа!И Хаос Неделимый дает для этого безграничные возможности.Например опустошать шкалу пафоса

Ультрамарин образуя дыру в пространстве и времени,а затем высасывая его(пафос) в Варп :D А вызывать Варп-штормы для ХСМ достаточно обыденное занятие,достаточно просто вознести молитву в Храме Хаоса,и принести достойное жертвоприношение в виде гарнизона СПО :D

да я не спорю что могут, но я просто был слегка демотивирован когда 4 отряда с ветеранством "Элита" сдохли как обычные конскрипты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не спорю что могут, но я просто был слегка демотивирован когда 4 отряда с ветеранством "Элита" сдохли как обычные конскрипты

Не говорите,навык чрезвычайно мощный,подлый и коварный :)Правда достаточно долго восстанавливается,и доступен лишь в том случае если вам покровительствует Хаос Неделимый.Я правда не знаю насколько ''бэковой'' является его мощь,это может сказать только наш эксперт Еngert ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...