Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Там ещё как до луны. Ну не пешком конечно, но тем не менее )))

Как и команде UA до создания режима кампании :D Хотя нет,там как до ближайшей галактики,если конечно опять не украдут что нибудь из TWM и объявят как собственное достижение :)

Изменено пользователем ApostleOfAbsolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как писал автор сообщением выше,TWM практически завершенное произведение искусства(моддинг ведь не всегда имеет прикладное значение,и может

позиционироваться как арт :)) и все канонические фракции плюс Администратум гармонично в него влились.А если в мод просто забивать различными

моделями и расами,это будет просто наполнять форму,а содержание будет страдать.Есть яркие примеры...(ни разу о UA :D )

Меня лично игровой процесс волнует намного больше,чем разнообразие различных фракций,моделей,и соответствие кодексам(ни разу о FoK :D).Что касается эстетической составляющей,мне важно качество модели и ее поведение на поле битвы соответственно,чем их суммарное количество(Но при этом я очень не против Анклава Фарсайта :) ).Хотя в любом случае это не мне решать,тем более сам ГрОрк писал об этой идее,так что может быть автор нас чем нибудь еще и побалует :)

TWM примечателен тем, что он "не сырой", а именно это готовый, доведенный до ума продукт, который смело можно сравнивать не только с артами. Баланс, геймплей, анимация юнитов, многое другое и только затем огромное количество юнитов и рас! Спрашивая о судьбе механикомов, выражаю надежду что все игровое сообщество увидет доведенную до ума новую игровую расу, которая еще более дополнит мод - даст возможность столкнуть лбами скажем тиранидов и тех же механикум!

Давайте вспомним французский сораритас мод(модели мы можем увидеть в TWM), в нем сестры были сделаны очень красиво и играть за них было истинным удовольствием, если бы не одно НО! А именно другие расы остались на прежнем уровне, игра даже с эстетической точки зрения, теряла в качестве.

С британским Механикум мод история повторится! Даже если команда англичан сделает шестеренок действительно на уровне, эпичных битв мы особо не увидим(хотя бы потому что лимит 20/20! даже не вспоминаю про сравнение качества моделей других фракций и прочее)

Сто клинков Ваула!! А так же хочется натравить имперского рыцаря при поддержке настоящей(!!) когорты талаксов на толпу ренегатов и вулкан-махариус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TWM примечателен тем, что он "не сырой", а именно это готовый, доведенный до ума продукт, который смело можно сравнивать не только с артами. Баланс, геймплей, анимация юнитов, многое другое и только затем огромное количество юнитов и рас! Спрашивая о судьбе механикомов, выражаю надежду что все игровое сообщество увидет доведенную до ума новую игровую расу, которая еще более дополнит мод - даст возможность столкнуть лбами скажем тиранидов и тех же механикум!

Давайте вспомним французский сораритас мод(модели мы можем увидеть в TWM), в нем сестры были сделаны очень красиво и играть за них было истинным удовольствием, если бы не одно НО! А именно другие расы остались на прежнем уровне, игра даже с эстетической точки зрения, теряла в качестве.

С британским Механикум мод история повторится! Даже если команда англичан сделает шестеренок действительно на уровне, эпичных битв мы особо не увидим(хотя бы потому что лимит 20/20! даже не вспоминаю про сравнение качества моделей других фракций и прочее)

Сто клинков Ваула!! А так же хочется натравить имперского рыцаря при поддержке настоящей(!!) когорты талаксов на толпу ренегатов и вулкан-махариус!

Исходя из того что вы приверженец Эльдар,не понимаю зачем вам фракция киборгов-полу-еретиков служащих Империуму? :D Разве что в качестве противников...Я так полагаю реализация Adeptus Mechanicus в Codex Mod вам не по душе ? :) А если серьезно, то Механикус не является самостоятельным боевым крылом,и при всей своих возможностях является вспомогательной структурой, в качестве которой она и представлена в TWM достаточно широко(Тем более что верховные Лорды Терры не настолько глупы что бы рисковать такими бесценными союзниками и использовать их как самостоятельную армию :) ).Боевые сервиторы,Махариус,электро-присты,Тандереры,Медузы и прочие представители и техника почитателей Омниссии присутствует у всех фракциях Империума в той или иной мере...Если ввести их как индивидуальную фракцию,то это по сути просто сведет их систему,не более.Но это мое субъективное мнение,правит балом у нас ГрОрк :)

Изменено пользователем ApostleOfAbsolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то Механикус не является самостоятельным боевым крылом,и при всей своих возможностях является вспомогательной структурой, в качестве которой она и представлена в TWM достаточно широко(Тем более что верховные Лорды Терры не настолько глупы что бы рисковать такими бесценными союзниками и использовать их как самостоятельную армию :) )

Читни бекца. На деле Механикусы болт кладут на Лордов Терры. С империумом у них плотное сотрудничество, но на самом деле у них собственная "империя внутри империи", куда нет допуска ни для кого. Разве что техмаринов они берут обучать азам своих знаний. И когда Механикусам надо что-то сделать не привлекая внимания, они прекрасно обходятся своими собственными силами, очень внушительными. Нет, правда, почитай литературу, перед тем как постить новичковые бредни и домыслы на специализированном ваха-форуме.

Махариус,электро-присты,Тандереры,Медузы и прочие представители и техника почитателей Омниссии присутствует у всех фракциях Империума в той или иной мере...
Поверь, это звучит так, как если бы девятиклассник попал на лекцию к пятикурсникам, вышел к доске и начал пересказывать своё понимание высшей математики. Потому что когда-то поиграл в мод, в названии которого было написано "математический" Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из того что вы приверженец Эльдар,не понимаю зачем вам фракция киборгов-полу-еретиков служащих Империуму? :D Разве что в качестве противников...Я так полагаю реализация Adeptus Mechanicus в Codex Mod вам не по душе ? :) А если серьезно, то Механикус не является самостоятельным боевым крылом,и при всей своих возможностях является вспомогательной структурой, в качестве которой она и представлена в TWM достаточно широко(Тем более что верховные Лорды Терры не настолько глупы что бы рисковать такими бесценными союзниками и использовать их как самостоятельную армию :) ).Боевые сервиторы,Махариус,электро-присты,Тандереры,Медузы и прочие представители и техника почитателей Омниссии присутствует у всех фракциях Империума в той или иной мере...Если ввести их как индивидуальную фракцию,то это по сути просто сведет их систему,не более.Но это мое субъективное мнение,правит балом у нас ГрОрк :)

Я скорее приверженец качественных моделей, анимации, продуманного геймплея, и такой интересной штуки как "бэк", будь то кодексы, книги.

Все с чего то начинали-)

Будет очень жаль если, даже со слов GrOrc - a качественные модели механикум пропадут впустую-/

В кодекс мод не механикум, а сборная солянка, стремная и беспощадная(имхо).

Присоединяюсь к комментарию выше, читай бэк (Механикум - Гремм Макнилл, Титаникус - Ден Абнетт, даже если ты не фан, получишь удовольствие от неповторимых книг).

P.S. Любой легио титанов, является самостоятельным "боевым крылом" с своим миром кузней(аналогия с орденом астартес), флотом, фалангами техногвардии(техтреллов, скитариями) и огромным количеством вспомогательных подразделений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читни бекца. На деле Механикусы болт кладут на Лордов Терры. С империумом у них плотное сотрудничество, но на самом деле у них собственная "империя внутри империи", куда нет допуска ни для кого. Разве что техмаринов они берут обучать азам своих знаний. И когда Механикусам надо что-то сделать не привлекая внимания, они прекрасно обходятся своими собственными силами, очень внушительными. Нет, правда, почитай литературу, перед тем как постить новичковые бредни и домыслы на специализированном ваха-форуме.

Поверь, это звучит так, как если бы девятиклассник попал на лекцию к пятикурсникам, вышел к доске и начал пересказывать своё понимание высшей математики. Потому что когда-то поиграл в мод, в названии которого было написано "математический"

Простите меня, о мудрейшие за мое невежество :) Я больше узко-практикующий игрок жаждущий трэшового AI,чем посвященный в тонкости и нюансы вселенной Вархаммера.Перечисляя вышеупомянутые модели я отталкивался от того что видел в различных модах,не только в Codex.Если модели приписываемые Adeptus Mechanicus в различных модификациях такими не являются,я извиняюсь за свою некомпетентность.Но в любом случае это меня не оправдывает,будем по возможности восполнять пробелы :) Про Лордов Терры была больше шутка,простите я забыл что в вашем обществе все очень строго,и любые неточности и фривольные расхождения с кодексами и бэком не воспринимаются :) Из бэка я только осилил кое что о Империи Тау,по которым к сожалению не такая обширная база как по Империуму,возможно потому что раса сравнительно недавно введена,а также ''Сошествие Ангелов'' и ''Падшие Ангелы'' в которых я узнал страшные тайны легиона Эль'Джонсона :) и еще пару книг ,я правда не знаю считаются ли они бэком ;)А такие вещи как кодекс и настольный Вархаммер для меня темный лес,мне ТWM и шахмат хватает :) Если в британском моде все с соответствии с кодексом,я радостью ознакомлюсь!Но довольно оправданий - ''учи матчасть''! :)

Но это все демагогия,теперь по сути:вчера проводили эксперимент,поставили Soulstorm от Буки и протестировали на нем несколько модов:TWM,Tyranid Mod,Codex Mod,UA,Dark Prophecy и еще парочку которые не используют параметр ''Heroes''.После установки и теста каждого мода

удаляли игру и чистили реестр для чистоты эксперимента.Играли в LANe и в Hamachi,периодически наблюдался вылет на 30-ой минуте одного из игроков,при включенном параметре Heroes на сложности Нard и выше.Некоторые моды просто выдавали тяжелые лаги,баги и ошибки,а также странные аномалии вызывал параметр AI MapDB - исчезали условия победы и собственно система Heroes.В целом большинство модов работали нестабильно,особенно на больших картах при масштабном скоплении войск.Хорошую стабильность показали TWM,Сodex,Daemon Mod,Dark Рrophecy и Black Templars Mod.Тестировали с разными параметрами и на максимальных графических настройках,против AI и в режиме PvP,основной упор делался на TWM.

Потом поставили оригинальный Soulstorm ,мой товарищ раритетный лицензионный,я хорошую копию :) успели протестировать TWM,Сodex Mod и Dark

Prophecy,все работали стабильно,вылетов с какими то не было параметрами не наблюдалось,в TWM сыграли три партии со всеми включенными фичами

- AI Highspeed,Donations,MapDB и собственно Heroes который не вызывал никаких аномалий.Я играл на Windows XP SP3 товарищ на Windows 7,а последнюю партию на Windows 8,что тоже очень важно.Вывод очевиден,просто лишний раз убедились.На днях как будет время сделаем масштабный тест на Steam-версии,ни одному моду пощады не будет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом поставили оригинальный Soulstorm ,мой товарищ раритетный лицензионный,я хорошую копию :) успели протестировать TWM,Сodex Mod и Dark Prophecy,все работали стабильно,вылетов с какими то не было параметрами не наблюдалось,в TWM сыграли три партии со всеми включенными фичами - AI Highspeed,Donations,MapDB и собственно Heroes который не вызывал никаких аномалий.Я играл на Windows XP SP3 товарищ на Windows 7,а последнюю партию на Windows 8,что тоже очень важно.Вывод очевиден,просто лишний раз убедились.На днях как будет время сделаем масштабный тест на Steam-версии,ни одному моду пощады не будет! :)

Спасибо вам за тесты и за интересные рапорты о них. Но чтобы окончательно убедить здешних скептиков было бы еще недурно снять ролик с реальной сетевой игры и выложить его на Ютубе. Излишне говорить, что ролик должен продолжаться непрерывно от установки опций игры в чатруме до конца партии и без какого-либо монтажа никак не менее 30 минут, ;) а лучше больше часа. Замутить такую игру по сети, которая просто вынужденно продлится больше часа в TWM проще простого. Большая карта, суровые AI-противники и не менее суровые игроки-люди и все будет эпично сверкать и взрываться сколько надо. Тогда наши TWM-скептики изрядно поскучнеют на этом форуме в плане описания якобы сетевых "глюков". Даже вусмерть наглые придурки (которых здесь всегда было в количестве) обычно не спешат со своими "заумными высказываниями", когда их собственная криворукость и тупоголовость становятся самоочевидными. :)

"Постскриптум для особо упертых поцреотов."
P.S. Заткнуть эту вечно повторяющуюся здесь глупость с якобы глюком Heroes по сети будет, таким образом, легко. :) Если данные про Буку на 100% подтвердятся, то я это даже в официальный TWM-FAQ занесу с благодарностью нашим тестерам. Но я предвижу, что появится другая вещь. Появятся любители дерьмо-локализаций, которые начнут возмущаться и обвинять меня в том, а чего это такой-сякой GrOrc не заточил TWM под версию Буки. Таким умникам я заранее отвечу -- горбатого могила исправит. Если врач сказал, что пациента надо нести в морг, значит в морг. Я даже разбираться не буду, как и чем наши локализаторы испортили наш любимый DoW в "русском" варианте. Мне эта фигня совершенно не интересна. Я 100500 раз говорил, что TWM создавался и затачивался исключительно под официальную английскую версию DoW, то есть забугорный лицензионный оригинал игры. Игра не русская, поэтому все нормальные люди юзают Relic-овский оригинал, чего и вам желаю. Я уже давно и всегда так здесь отвечал, так что сейчас просто не поленился еще раз повториться на эту тему. TWM под дерьмолокализации затачиваться мной не будет. Как собственно и переводиться на русский язык. И вот только не надо мне орать про ваш дутый "патриотизм". Хотите играть по русски -- играйте в настоящие русские игры, сделанные нашими парнями в телогрейках. Слава богам, настоящих русских игр к нашему времени сделано предостаточно и далеко не все из них плохие. Я вот, например, только недавно в самый первый "В тылу врага" (гениальная игра между прочим!) переиграл по внезапно возникшей по нему ностальгии, и даже создал для этой игры мод под себя как мне хотелось. :)
Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг слишком сложен и неочевиден для тебя, чтобы ты его оперативно исправил. С учетом того что известно про него уже года 3 :D

Джонс ты тупишь или прикидываешься? Много выше по форуму [тырк] я уже доказывал и в своих тестах, и в аргументах на базе знания внутренней кухни DoW-а, что такого бага просто нет и быть не может. А теперь это уже доказывают игроки. А ты как тупо прикалывался и троллил тогда, так и продолжаешь это делать теперь. Этим ты только сам себе подрываешь репутацию и хоронишь доверие к себе нормальных людей. Видимо признать свою неправоту и некорректное поведение в отношении меня и принести мне извинения за свои многочисленные и неоправданные инсинуации в мой адрес и в адрес моей работы для тебя запредельно. Уже давно всем очевидно, что ты был тупо неправ в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу личный пример.

Полгода назад перешел на Steam-версию ДоВ (до неё был образ с оригинальной лицензионки). Что до, что после проблем с системой Heroes не было никаких от слова ВООБЩЕ.

На данный момент личный рекорд со скрипом и скрежетом около 3,5 часов на карте для 8 игроков в бою 3v3 и 4-мя разными расами.

В среднем же партии по 1-2 ч, как в SupCom'e без сохранений, только хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полгода назад перешел на Steam-версию ДоВ (до неё был образ с оригинальной лицензионки). Что до, что после проблем с системой Heroes не было никаких от слова ВООБЩЕ.

На данный момент личный рекорд со скрипом и скрежетом около 3,5 часов на карте для 8 игроков в бою 3v3 и 4-мя разными расами.

В среднем же партии по 1-2 ч, как в SupCom'e без сохранений, только хардкор.

3v3 это жёсткий тест. У меня вопрос: все ли эти 6 противников люди или вы AI-ботов тоже ставите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3v3 соло с ботами против ботов, вряд-ли когда-то получится повторить такое.

Стимовский эксешник был успешно модифицирован вручную согласно инструкции, отключены ненужные приложения в винде и опции в игре Persistent Bodies, Persistent Scarring и "Показывать юнитов за зданиями", да и несколько раз ставил игру на паузу чтобы передохнуть. Но в целом, повторюсь, никаких проблем кроме подлагивания.

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3v3 соло с ботами против ботов, вряд-ли когда-то получится повторить такое.

Стимовский эксешник был успешно модифицирован вручную согласно инструкции, отключены ненужные приложения в винде и опции в игре Persistent Bodies, Persistent Scarring и "Показывать юнитов за зданиями", да и несколько раз ставил игру на паузу чтобы передохнуть. Но в целом, повторюсь, никаких проблем кроме подлагивания.

Здесь речь не идет о сингл игре. Речь идет об игре по сети. То, что Heroes не глючит в сингле -- это даже не обсуждается. Ясен пень, что не глючит. Я бы никогда не выпустил в свет скрипт с глюками в скирмише.

Внимательно читаем предмет обсуждения и не дезориентируем народ. А ругать меня пытаются за то, что Heroes скрипт глючит по сети. Мои тесты и тесты некоторых других людей это решительно не подтверждают. Тем не менее здесь периодически, хотя и очень редко, [ну уж нет]одятся люди, которые жалуются на появление ошибки на 30-ой минуте. Гипотеза, которая сейчас обсуждается, что виновата версия DoW от Буки. Сам я это проверять не буду, ибо у меня нет и никогда не будет версии DoW от Буки, но я буду рад любым достоверным и хорошо подтвержденным сведениям об обсуждаемой проблеме. Эту "проблему" желательно закрыть накрепко и сообщить людям достоверные сведения. Буду рад любым хорошо подтвержденным тестам.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно сделаем как будет возможность,вернее когда я выдерну своего ближайшего товарища из изучения шахматного миттельшпиля :)

Хочется не только наглядно продемонстрировать нормальную работу TWM в сетевой игре при включенном параметре Heroes,но и показать несколько изощренных тактических схем и ''домашних заготовок'' :) Но изощренных только в моем случае,поскольку мой камрад атакует очень кровожадными схемами который рвут все шаблоны стратегии,в стиле Суворова который брал Туртукай :)

Кстати немного о кровожадных схемах:некоторые камрады писали что схема ''турель раш'' не является приемлемой в DOW и в частности в TWM по разным причинам.Но во-первых GrOrc в TWM создал для этого все условия ;) :их можно строить где душа пожелает,и для доступа к ним больше не требуется Оружейная или ее аналог,а во-вторых мой ближайший друг абсолютно бесчестный негодяй и использует все что ему TWM предлагает :)Он обожает феерические атаки и неадекватные схемы,как на шахматной доске так и в TWM,поэтому я часто бываю к ним не готов.Я вообще заметил что неадекватные игроки с творческим мышлением играют куда опаснее чем те кто играет шаблонными схемами как бы они хорошо не играли :)Наглядный пример карта Fata Morga,одна из наших любимых для режима PvP:три направления - фронтальное и фланги,но выходов из базы всего два,и в этом главная опасность,поскольку мой визави любит в дебюте закрывать мои выходы турелями чтобы я не мог убежать :)Вторая фаза блицкрига состоит из атак разной степени подготовленности и адекватности - от атак в стиле Буденного, то есть спейсмарины-байкеры врываются и устраивают хаос и кавардак когда у меня уже поставлен оборонный периметр который разбирает несчастных на запчасти,до дейтсвительно коварных и интересных атак когда приходит дредноут всем своим видом показывающий что он есть главный аргумент и берущий на себя весь огонь,а тем временем хитрые скауты с огнеметами в связке с тяжеловооруженными тактическими маринами очень быстро кушают мою инфраструктуру.Или подобная схема только с Рейзорбэками вооруженными лазкеннонами,которые неприлично быстро выжигают постройки и легкую пехоту,и которые создают в начале большие трудности если нет контраргумента.Если блицкриг все таки захлебывается,но удается задержать меня в развитии,тогда начинается осада моей базы с неумолимым давлением с флангов и беспощадным артобстрелом. В общем мой коллега в режиме PvP на маленьких картах с большой динамикой не готов затягивать партии,только если вынужденно,и любит испытывать на мне разные вариации блицкрига :) Вот почему для меня важен этот аспект в отношении к AI,не все люди-оппоненты готовы дать вам развиться и сыграть интересную партию,зато готовы поставить вам ''дурацкий'' мат в два хода или закрыть на базе,поставив вас в цугцванг :)

Исходя из моего опыта в игре,заметил что команда из двух AI почему то играет лучше чем из трех,конечно многое зависит от карты,но на Morriah Coast и Curlea на которых мы часто играем получается именно так.Вдвоем они атакуют,обороняются и планируют действия намного эффективней чем в трио,часто бывает что один союзник атакует двух сразу а остальные два ему не особо помогают пытаясь выдавить только одного из своих оппонентов,в итоге бесславно терпя поражение.Также и при обороне когда они всем трио остаются на одном участке карты и если выход из базы только один они больше мешают друг другу чем защищают базу.Хотя был случай мы играли вдвоем против команды Орков,Эльдар и ИГ с одной стороны и Хаоса,Темных Эльдар, и Некронов с другой стороны сложности Harder.Пока мы совместно с товарищем атаковали Некронов,Хаос и ТЭ скушали ИГ и Эльдар,но не могли продавить Орков,которые позже перешли в контратаку а потом осадили и вытоптали их в чистую,а потом влезли в нашу битву с Некронами!После этой битвы я проникся к Оркам бесконечным уважением,а мой товарищ признал их еще больше! :)Но в итоге Орков мы отбили, Некронов аннигилировали,но зеленокожих осаждали и оформляли еще час!Поэтому мы играем в формате четырех команд,они так намного агрессивнее и интереснее играют.

Р.S.У моего друга тоже наблюдалась рассинхронизация в TWM когда он играл с сети,оказалось что отходил сетевой кабель из гнезда...Наверное TWM сам его оттуда выталкивал :)

A еще один мой товарищ посетовал на ''критическую ошибку'' в TWM которая выдается при попытке пройти обучение за Administratum,я долго смеялся :D

Изменено пользователем ApostleOfAbsolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ругать меня пытаются за то, что Heroes скрипт глючит по сети. [url=http://forums.warforge.ru/index.php?s=&showtopic=63763&view=findpost&p=2725065]

...Причем не просто по сети, но и при обязательном участвии ботов (т.е. ИИ). Проблема проявляется как ошибка синхронизации на 30й минут игры, а не какие-то там "вылеты" (Как тут кто-то выше писал (не Грорк) про "никаких вылетов")

Ругаем, ругаем, и будем продолжать, только повод дай

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Причем не просто по сети, но и при обязательном участвии ботов (т.е. ИИ). Проблема проявляется как ошибка синхронизации на 30й минут игры, а не какие-то там "вылеты" (Как тут кто-то выше писал (не Грорк) про "никаких вылетов")

Ругаем, ругаем, и будем продолжать, только повод дай

Я ужасно извиняюсь если ввел Вас в заблуждение, но я писал именно о вылетах которые могли бы иметь место,потому что рассинхронизации как TWM так и вашего замечательного мода на оригинальном DOW не было,и не могло быть а принципе.(А вылетов тем более!)Если я где-то допустил неточность,не судите строго :)Но конечно это исходя из наших любительских тестов,которые конечно меркнут на фоне Вашего объективизма и понимания ситуации в целом.

Проблем с рассинхронизацией в режиме PVP у нас никогда и не наблюдалось даже на буковской версии,она имела место быть только в игре с AI начиная с сложности Hard,при наличии более одного бота-оппонента и при условии что не один из ни один из них не будет уничтожен в течении получаса.Мы сначала предполагали что это установка сложности,но после теста с оригинальным DOW инцидент был исчерпан :)

Изменено пользователем ApostleOfAbsolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Причем не просто по сети, но и при обязательном участвии ботов (т.е. ИИ).

Ты опять то ли тупишь, то ли притворяешься веником. И такой тест [тырк] я проводил и доказал, что и с ботами нет никакого глюка. Причем это понятно даже из знания внутренней кухни DoW, о чем я уже давно писАл там же. Этими своими наездами ты не только показываешь свою невысокую культурную организацию, ;) но и плохое знание DoW, хотя тебя тут многие считают спецом. ;) Но вот так непрофессионально даже без каких-либо тестов гнать пургу на пустом месте, как это делал ты, может только человек очень эмоциональный и некомпетентный. Честно говоря мне это неприятно и даже за тебя стыдно. Мой соотечественник и собрат по цеху поступает плохо. :( И это вместо вполне возможной конструктивной деятельности. Причем ты почему-то не в силах понять, что от признания тобой неправоты от тебя не убудет, а наоборот прибудет. Когда человек упорствует в своей неправоте, он обычно полностью теряет уважение со стороны нормальных людей. И наоборот, когда человек спокойно и честно признает свои ошибки и спокойно движется дальше, преодолев их, то это вызывает уважение. Почему это Джонсу (вроде бы не глупому на вид парню) до сих пор не ясно для меня загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я не воровал и не выдавал за своё

----

Когда человек упорствует в своей неправоте, он обычно полностью теряет уважение со стороны нормальных людей.

вот тут не надо себя считать за большинство. Ты на форуме не за просто так известен как упоротый неадекват. Так что твоё "неуважение" к кому-либо - вообще можно считать за комплимент.

----

Что касательно рассинхрона, я лично это видел своими глазами когда мы сыграли по инету с тем челом, который обратил твоё внимание на эту проблему. Но копать чужой мод, с невероятно нудным и отстойным геймплеем, как ты там мне предлагал, это уж просто за пределами здравого смысла, занимайся этим сам, не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Тому человеку, уж не помню как его звали, было достаточно такого решения как не использовать -оес скрипт. А я и подавно был рад, что мне не придется вымучивать эту с позволения сказать "игру" ещё дольше. Я ТВМ запускал раз в пятилетку, чтоб посмотреть новые модельки или на расу Администратум-как в последний раз.

----

Так-то мы с vead-ом опытным путём выяснили на каком этапе вылетает рассинхрон. Если мы используем условие победы Heroes, играем против ботов, и я создаю карту (т.е. являюсь хостером), на 30й минуте игры у меня выскакивает критическая ошибка ИИ, после чего мой коллега отваливается.

В моде -оес я нашел кусок кода, который на 30й минуте пытается ботам поднять уровень сложности. Так что я грешу на него.

Вот кстати тот последний репорт от Vead-а , который ушел от нас тогда растроенным.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=2704565

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки наверно зря я подозревал ''Буку'' :) Видимо здесь дело вовсе не в ней,а в особых эксклюзивных версиях данного продукта,в которых вырезаны текстуры,скрипты или присутствуют ''особые'' настройки AI.Сегодня вечером проставили лицензионную буковскую версию, конкретно вот эту http://www.ex.ua/2840593 ,правда с кряком :),соблюли все процедуры приписанные автором,поставили сверху TWM SS 1.00.18,оставили в опциях условия Annihilation,Heroes и конечно Game Timer:) Сыграли пару партий - на Into The Breach против Орков и Тиранид сложности Hard,и на Morriah Coast против трех команд из Хаоса/ТЭ,Орки/Эльдар, и Некроны/Тау сложности Harder.Играли по часу с лишним каждую партию, фатальной рассинхронизации(видите jONES ,в этот раз я правильно формулирую,я не настолько безнадежен ;) )так и не произошло...Может это и весьма субъективный показатель,но если еще кто-то установит TWM на данную версию и у него не будет данной проблемы,тогда вопросы точно не к моду...

Снял видео нашей эпической битвы на Morriah Coast,но моя многострадальная Radeon 7770 безнадежно устарела,и показывает все в режиме slowmotion :D,придется ждать зарплаты, все равно хотел приобрести посолиднее, а тут еще и повод есть! :)

И еще режим Heroes прекрасная [ну уж нет]одка для тех кому не хватает в игре примархов!(по крайней мере по силе)Играете за SM,берете бравого капитана 3-й роты Ангелоса(или он уже магистр?) или Бориэля(он уже точно магистром не станет :D ) в кампании,в круговороте сражения зарабатываете им ранг Hero,сохраняетесь и загружаете.Повторяете эту процедуру 5-6 раз,и пред вами тот самый Неизвестный Примарх! :)

Изменено пользователем ApostleOfAbsolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Все таки наверно зря я подозревал ''Буку'' :) Видимо здесь дело вовсе не в ней,а в особых эксклюзивных версиях данного продукта

Тем кто видит "баг 30 минут" по сети недурно было бы описать, на какой версии DoW они его видели. Причем надо учесть при этом все машины, участвующие в сетевой игре. Надо четко выявлять из-за какого клиента сетевой игры происходит баг и что у этого клиента установлено. Вообще при игре по сети идеальным является вариант, когда у всех игроков DoW (и конечно же мод тоже) взят из одного источника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого есть Steam-версия DoW и TWM свежей версии я готов подтвердить или опровергнуть версию о "баге 30 минут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого есть Steam-версия DoW и TWM свежей версии я готов подтвердить или опровергнуть версию о "баге 30 минут".

''Баг 30 минут'' это миф созданный пользователями корявых версий DOW,опровергать или подтверждать здесь нечего,здесь не имеет значения это старая

добрая 1.2 или Steam.Тест бесчисленного количества версий дал определенную статистику,по которой можно судить что результат 1-2 партий весьма субъективен,и тут надо сыграть хотя бы десяток для большей объективности,поскольку некоторые камрады утверждали что ''фатальная рассинхронизация'' происходит в 30-40% игровых сессий.Были предположения что это зависит от определенных условий связанных с использованием системы Нeroes:определенные фракции,определенные локации,разные ОС и т.д.На основе наших обширных тестов сделанных на конкретной версии ссылка на которую выше, и которая была взята за основу преднамеренно(что может быть хуже крякнутой Буки,худших условий нельзя и придумать! :D )

никаких рассинхронизаций,при всевозможных вариантах карт и фракций у меня с моим товарищем за последний месяц не наблюдалось.Имеются ввиду

конкретно партии два человека против AI сложности Hard и выше при включенном параметре Heroes,было сыграно около 30 сессий и что немаловажно

OC у нас разные. Конечно это все слова,надо будет снять десяток партий с различными фракциями и условиями для чистоты эксперимента если даст Бог что бы не быть голословным,а если не даст так тому и быть - разбирайтесь сами,больно мне надо! :)

Отмечу что я тестировал из собственного любопытства,не хочу ничего никому доказывать и принимать чью либо сторону,мне все равно кто у кого спер

турель - это ваши проблемы,мне главное чтобы она хорошо смотрелась и стреляла! :D Но в любом случае одним аргументом у противников TWM стало

меньше - мод отлично работает даже на крякнутой лицензии от ''Буки''!:)

Изменено пользователем ApostleOfAbsolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Баг 30 минут'' это миф созданный пользователями корявых версий DOW,опровергать или подтверждать здесь нечего,здесь не имеет значения это старая добрая 1.2 или Steam.

Лично у меня интерес чисто академический. Если люди не врали насчет существования "бага 30 минут", то интересно было бы узнать на какой версии DoW он возникает и как именно эта версия DoW испорчена криворукими "умельцами". Что они там такого делают, что DoW так глючит? Я повидал много разных багов DoW и по своему опыту я уже часто могу сказать или вычислитиь природу бага просто зная внутреннюю кухню DoW. Но тут с этим "багом 30 минут" у меня нет никаких предположений. Если люди не врут, то интересно было бы глянуть, что это за хрень такая и откуда у нее ноги растут (если врут, то это очень плохо -- врать нехорошо). Сам я этот баг никогда не видел. И не увижу, если меня на него не наведут прямо (то есть предъявят версию DoW, с которой баг проявляется, и я думаю излишне говорить, что всякие самопальные редактирования TWM я вообще не рассматриваю -- тут поле для "багов" бесконечно...). В нормальном DoW и нормальном TWM такого бага точно нет -- это я и сам твердо проверил [тырк]. Вы еще раз подтвердили, за что вам громадное спасибо.

никаких рассинхронизаций,при всевозможных вариантах карт и фракций у меня с моим товарищем за последний месяц не наблюдалось.Имеются ввиду конкретно партии два человека против AI сложности Hard и выше при включенном параметре Heroes,было сыграно около 30 сессий и что немаловажно OC у нас разные.

Отмечу что я тестировал из собственного любопытства,не хочу ничего никому доказывать и принимать чью либо сторону

Но в любом случае одним аргументом у противников TWM стало меньше - мод отлично работает даже на крякнутой лицензии от ''Буки''!:)

Еще раз спасибо за ваши тесты. Ближайший следующий заявитель "бага 30 минут" должен быть подвергнут допросу с пристрастием. :)

Ситуация с этим "багом" существует уже порядка трех лет и вот только сейчас нашелся человек, который независимо от меня подтвердил отсутствие "бага". Многие другие люди конечно тоже прекрасно осведомлены, что бага нет и никогда не было в нормальном DoW при нормальной инсталляции TWM -- эти люди преспокойно и беспроблемно играют в TWM по сети многие годы, но сюда доложить о своем счастье не приходят, что характерно. Кстати, мы сейчас видим хорошую иллюстрацию к тому что я говорил ранее о том, что когда глюков нет, то о них и не докладывают. Зачем докладывать то, чего нет. ;) А подтверждать хорошую работу мода людям часто или влом, или лень, или мешает синдром попкорна. Так что этого человека я благодарю два раза подряд. И за сами тесты и за благую активность. Попкорн то жрать конечно легче, чем сказать пару слов о том, как мод работает на самом деле. Если бы нормальные люди чаще опровергали дурацкие заявления, которые тут в топиках TWM часто возникали ранее от неуёмной активности разных головотяпов, и опровергали просто исходя из своего опыта игры в мод, то и атмосфера в этом топике была бы гораздо конструктивнее. Если бы на одно дурацкое заявление о "багах" всегда следовала бы два-три опровержения от опытных игроков, то у меня было бы гораздо более комфортное состояние на этом форуме и освободилась бы куча времени -- не пришлось бы писать много писем с описаниями реальной ситуации в моде... TWM бы развивался быстрее... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Скажите, пожалуйста, возможно ли как-то поправить баг с моделью обыкновенных Серых Рыцарей в рамках данного мода? Модель просто отсутствует, вместо неё - розовый куб с текстом.

Так же есть баг с противопехотной турелью тау, там отсутствуют текстуры, поверхность розовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Перво-наперво, уважаемый GrOrc спасибо Вам за прекрасный качественный мод. Не могли бы вы подсказать с чем могут быть связаны найденные мной баги: при включённом AiDonation слетают все остальные условия(включая непосредственно условия победы) и Ai почему-то не строит термогенераторы(вообще игнорирует залежи). Играю обычно Harder-Insane(1x1,2x2). CPU: i7 4710hq, GPU: GeForce GTX 880m(4gb ddr5), RAM:16gb. И если вам не трудно подскажите как можно оптимизировать карты под Titanium wars с FoK(Firestorm over Kaurava) - некоторые объекты отображаются в виде розовых вопросительных знаков в круге. Есть ли спец. карты для мода ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...