Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Комрады дайте пожалуйста зеркало на русификатор данного мода для СС, уже устал его в сети искать. В данной теме есть на него ссылка в сообщении 907, но она уже битая.

Буду сильно признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Комрады дайте пожалуйста зеркало на русификатор данного мода для СС, уже устал его в сети искать. В данной теме есть на него ссылка в сообщении 907, но она уже битая.

Буду сильно признателен.

Руссификатор не обновлялся уже очень давно, поэтому даже если ты и найдёшь старую версию, при игре в Titanium War последней версии очень большое количество войск,построек,способностей будет не переведено на русский и что ещё хуже будет не читаемо из-за иероглифов. Мой совет смирись и пробуй сыграть за любимую рассу(ы) так. Со временем на отсутствие русского языка даже не обращаешь внимание-оно будет поглощено игрой... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзешник, исправленный под большее использование оперативной памяти скачан и стоит вместо оригинального, но всё равно беда с производительностью - сильно тормозит во время игры, даже если нет на карте имперской гвардии или администратума. Может у меня памяти конечно просто недостаточно (не 4 рекомендуемых гига а 3 всего лишь), но у подруги 8 гигабайт и та же история, хоть и в несколько меньших масштабах. У себя убавил в настройках на минимум все, что влияет на загрузку памяти, но эффект минимальный. Как-то можно еще улучшить производительность? Вылетов нет.

И с каждым запуском пишутся error-логи на обеих маши[ну уж нет].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзешник, исправленный под большее использование оперативной памяти скачан и стоит вместо оригинального, но всё равно беда с производительностью - сильно тормозит во время игры,

Исправленный exe-файл и не ориентирован на повышение производительности игры -- такое кустарными средствами и невозможно сделать. Он лишь открывает игре дополнительные пространства памяти сверх 2 Гб. Без этого игра вообще не играет на 6-8 различных рас на одной карте -- будет тупо вылетать по недостатку памяти. Производительность же можно повысить только хорошим железом и оптимальной настройкой под него ОС и ее драйверов. Еще оптимизацией кода двигла игры, но это вопрос не к нам, а к разработчикам игры, в данном случае к Реликам.

даже если нет на карте имперской гвардии или администратума. Может у меня памяти конечно просто недостаточно (не 4 рекомендуемых гига а 3 всего лишь), но у подруги 8 гигабайт и та же история, хоть и в несколько меньших масштабах.

Дело не только в памяти, а в общем быстродействии железа. У твоей подруги небось комп в целом несколько лучше твоего. Более мощные проц и видяха.

У себя убавил в настройках на минимум все, что влияет на загрузку памяти, но эффект минимальный. Как-то можно еще улучшить производительность?

Покупай более мощное железо. У меня например:

Intel Core i7 3770K 3.9GHz/16Gb Corsair Vengeance/Gigabyte LGA G.1 Sniper3, Z77/Gigabyte AMD Radeon HD7970 3072MB 384 bit/Creative X-Fi Titanium Fatal1ty Pro/ под управлением Windows 7 SP1 (64 bit).

Уже не самый крутой по нынешним временам комп (куплен в 2012 году) и тормозов никаких не наблюдаю. А львиную долю TWM я вообще создал на допотопном старье:

Athlon XP 3000+ Barton/1Gb Hynix/A7N8X-E Deluxe, NVidia nForce2/Sapphire ATI Radeon X1950Pro 512Mb AGP/Creative Audigy 2/ под управлением Windows XP SP2 (32 bit)

Вы хоть раз слышали от меня хоть до, хоть после 2012 года жалобы на тормоза? Видимо нет. ;) А ведь я разработчик, а не просто игрок. В разработке мощность системы более значима, чем при просто игре.

Вообще я подозреваю, что у тебя какие-нибудь мелкие лаги, но зажравшимся геймерам даже мелкие тормоза не в кайф. Эх, молодежь... не играли вы в крутые игры на по-настоящему старых системах... ;) Скромнее надо быть. А если уж вам какие-то лаги реально мешают, то это вопрос вашего компа, а не игры.

Вылетов нет.

А вот это и есть самое крутое! Тебе бы радоваться надо, а не огорчаться. ;)

И с каждым запуском пишутся error-логи на обеих маши[ну уж нет].

С этим ничего нельзя сделать. У меня (и думаю у всех на Win7 64bit будет) та же история. Эти error-логи просто сигнал о проблемах в старом глючном двигле DoW-SS на новых компах с новыми ОС. Но тем не менее старый добрый DoW пашет без особых проблем и на новых компах с новыми ОС. Возмущается, но пашет. Кстати, что характерно этими error-логами (меня они, кстати, тоже раздражают :ork-censored: ) грешит только DoW-SS. У DoW-DC такой проблемы нет, что еще раз дает нам право помянуть фирму Iron Lore недобрым словом... (не путать с оригинальным разработчиком -- фирмой Relic).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем, привет ГрОрк. Довольно давно слежу за этой темой на форуме и играю в твой мод, соответственно. Большое спасибо тебе за то, что ты подарил новую жизнь этой замечательной игре. Моя любовь к ДовУ была воскрешена именно твоим трудом.

У Сеньёр Офицер сквада есть ограничение на добавление членов отряда, не более одного специалиста каждого вида. Но это правило можно обойти в тот момент, пока заказанный специалист еще не построен. Можно назаказывать, если средства позволяют, хоть четырех одинаковых медиков, например.

Но это мелочи, конечно же. ГрОрк, у меня к тебе вот какой вопрос. Я люблю играть в кампанию, и в ней мне здорово мешает всеми любимый режим Heroes. Можно ли добавить опцию отключения этого режима в кампании?

Мне не нравится такое облегчение игрового процесса, которое дает режим Heroes. Особенно сильно это сказывается при загрузке сейвов, ведь это позволяет героям прокачиваться еще раз. А времени поиграть у меня бывает не много и сохраняться приходится чаще, чем хотелось бы.

Скажи, что ты об этом думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Всех с наступившем новым годом и рождеством!

И собственно я тут хотел бы получить совет по игре в твм. Играем с другом 2 на 2 против безумных компов. И вот сегодня попался мне в противники комп тау. В общем с ним у меня возникла трудность. Чем у демонхантеров лучше всего контрить юнит хв 88-2 который еще в добавок окопавшийся с командирской броней и которого прикрывают другие войска. А он разбирает из далека турельки и технику. Просто пробовал по разному играть но так и не смог подобрать более или менее работающую тактику.

И вообще не люблю играть против тау, очень они для меня неудобный противник =)

Заранее благодарю за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Хотел попросить вашего совета как эфективно бороться против администратума. Несколько дней играл 1 игру через сейвы. По вашему совету карта большая играли каждый за себя. Я ирал за демонхантеров. Противники были безумные компы (Хасов марки нургла, темные эльдары и администратум ветка тау). В первый день игры я сражался в основном с хаосом, а администратум в этот день уничтожил темных эльдар (играл где то коло 2х часов). На 2й день игры пытался уничтожить администратум (он как раз был расположен по диагонали от меня) но хаос постоянно мешал ударами в тыл на базу или в спину атакующим войскам и в итоге мои войска разберались с двух сторон. Сначала строил только ленд рейдеры, но под конец игры 2го дня построил вархаунда и в итоге мы с администратумом уничтожели хаос с двух сторон. На этом сохронился по времени наверно играл часа 3. Далее пошли 2 дня подряд патовых игр. Ни я не мог продовить, ни он. Уже играл и с двумя вархаундами, 1 приходилось постоянно держать около своей базы а 2м с пехотой осождал базу врага. Но там я и застрял. Враг поступал аналогично. (Болше всего бесил танк махариус вулкан который очень далеко стреляет и серых рыцарей косит как коса траву). В конце 4го дня оставил свою базу на растерзание и собрал мощный (как я думал) кулак из двух титанов и пехоты и ударил по базе с двух сторон. Итог свою основную базу я потерял а вот их база пострадала только на половину. Войска естественно я потерял, после чего слил бой.

Во-первых, желательно при разборе полетов указывать точно какая именно карта и кто куда на ней попал. От глобальной начальной геополитической обстановки во многом зависит ход всей партии. После понимания кто где оказался потом всегда бывает понятно почему игра была тяжелая или был проигрыш. Тем более это становится понятно, если смотреть реплеи. Из вашего репорта я могу пока прокомментировать только одно. Вы ставили AI на уровень insane. Это значит, что вы сильно помогли компу в дебюте. На insane комп имеет большой бонус по начальным ресурсам. Больше, чем у человека-игрока довольно таки значительно. Учитывая, что в TWM AI довольно неслабый, это приводит к весьма веселым (для компа) последствиям. Комп может отожрать мапу и развить базу заметно быстрее игрока, даже если игрок опытный. На некоторых картах или в некоторых специфических положениях на карте это может оказаться фатальным для человека-игрока. Я сам играю в TWM только на уровне hard и никогда не скучаю. На hard у AI тоже есть бонус по сравнению с игроком-человеком, но он не такой большой как на insane. В целом я могу сказать, что если вы играете в TWM на insane, то вы сами себе злобные люди. ;) TWM-AI вас щадить не будет. Чего хотели, то и получили.

Прошу вашего совета что можно предпринять в подобынх ситуациях. Тем более мне кажется администрату все таки умышленно вами усилен. С другими расами бои происходят немного попроще, если можно так сказать =)

По поводу Администратума я честно писал выше по форуму, что это непростая фракция и играть против него -- это плакать, колоться и продолжать жрать кактус. Эти ребята типа уже живут на планете. Это в моде отражено тем, что у Администратума самый быстрый отжор мапы. Плюс еще облегченный выход в высшие тиры. Администратум танкует уже тогда, когда у других рас максимум легкая техника. Так что сильный Администратум сделан намеренно. Тем больше чести у него выигрывать.

И еще может вам будет интересно. Я играю на стимовской версии 1,3 и в ней почему то иконки героев всего 4 штуки как в ванили.

Ничего не могу сказать о стимовской версии. Я ее не пробовал ни разу и TWM под нее не затачивал как следствие. Так что хотя TWM и работает в стим-версии, но я не даю никаких гарантий, что он там работает как надо. Я даю гарантию только для старой доброй версии 1.2.

И собственно я тут хотел бы получить совет по игре в твм. Играем с другом 2 на 2 против безумных компов. И вот сегодня попался мне в противники комп тау. В общем с ним у меня возникла трудность. Чем у демонхантеров лучше всего контрить юнит хв 88-2 который еще в добавок окопавшийся с командирской броней и которого прикрывают другие войска. А он разбирает из далека турельки и технику. Просто пробовал по разному играть но так и не смог подобрать более или менее работающую тактику.

И вообще не люблю играть против тау, очень они для меня неудобный противник =)

Заранее благодарю за советы.

Кто тебя мучил Бродсайдами комп или человек? Подозреваю, что только человек может рулить Бродсайдами с таким искусством, чтобы это приводило к заметному эффекту. Комп же рулит ими вяло и валить Бродсайды при игре против AI не сложнее, чем другие юниты. В целом же Тау противник не сложнее прочих. Тау сильны дальней огневой мощью. Но у других рас тоже есть адекватная огневая мощь.

Я люблю играть в кампанию, и в ней мне здорово мешает всеми любимый режим Heroes. Можно ли добавить опцию отключения этого режима в кампании?

Нет. Можно только отредактировать мод так, чтобы этой фичи в кампании не было. Но там довольно много мест, где это надо вычищать. Думаю излишне говорить, что я этого делать не буду. Режим Heroes в кампании -- это специально сделанная фирменная фича TWM.

Мне не нравится такое облегчение игрового процесса, которое дает режим Heroes. Особенно сильно это сказывается при загрузке сейвов, ведь это позволяет героям прокачиваться еще раз. А времени поиграть у меня бывает не много и сохраняться приходится чаще, чем хотелось бы.

Скажи, что ты об этом думаешь?

Нет там никакого облегчения или усложнения. У компа юниты тоже прокачиваются в режиме Heroes. Ты считаешь этот режим облегчением, но некоторые игроки считают это усложнением, а не упрощением. У них у их противника-компа при частых сейв-лоадах какие-то юниты сильно прокачивались и становились трудно убиваемыми, что приводило этих людей в состояние слезной жалобы. Так что тут раз на раз не приходится и я считаю, что это весело. :) Тем более, что кампанию люди играют для фана, а не для киберспортивного интререса. Ролевая фича тут весьма не лишняя для увеличения интересности игрового процесса.

Общее замечание. Честные люди играют честно. Нечестные же всегда [ну уж нет]одят возможность читить. Я не люблю читеров и просто нечестных игроков. Но отсечь возможность нечестной игры на все 100% разработчикам игры всегда сложно. Всегда [ну уж нет]одятся какие-нибудь лазейки. В нашем случае сейв-лоад можно считать своеобразным читом. Хотите играть кампанию честно -- играйте в ней миссии единым духом, то есть без сохранений. Кампания играется для отдыха, фана и удовольствия. На это надо [ну уж нет]одить надлежащее время, а не играть урывками по полчаса в день. На стронгхолд в TWM-кампании надо не меньше часа игрового времени, а часто и заметно более. Так что в кампанию надо играть осознанно и со вкусом. И [ну уж нет]одить на это надлежащий кусок времени в своем расписании отдыха от мирских забот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте GrOrc!Благодарю вас за шикарный(без преувеличения)мод!После Titanium Wars классический DOW выглядит,по моему скромному мнению, абсолютно не привлекательно,блекло и не достойно Императора :) Тоже касается большинства модификаций,при всем уважении к авторам,их энтузиазму,и желанию сделать DOW более осмысленным и привлекательным...Очень радует искусственный интеллект,не идущий в сравнение с оригиналом,где даже Insane не впечатляет...Очень радует скорость реакции и вариативность AI на различные типы войск,вооружение,и тактические нюансы,превосходный геймплей,разумный баланс и самое главное динамика,что характеризует любую RTS.Особенно по вселенной Warhammer 40K,которую качественными и осмысленными продуктами не особо балуют :D.Отдельное спасибо за интерфейс на языке оригинала,из а то что Land Raider это не ''Джаггернаут'',Rhino не ''Носорог'',а Vespid Stringwings не ''Жарокрылы'' или ''Жар-птицы''! :D

Но при всех достоинствах мода и AI, смущает один нюанс который касается последнего.Особенно это показательно на небольших картах.Яркий пример - карта Gurmun's Pass или подобная ей:мы с товарищем в союзе он за Космодесант,я за Тау или Эльдар,против нас союз из двух случайных AI

сложности Insane,фракции здесь не принципиальны.В обороне сидеть бессмысленно,они со временем все равно продавят,поэтому мы с товарищем,который любит атаковать сразу,играем блицкриг - он сразу посылает сервиторов к одному противников,и ставит турели на выходе из его базы,так что-бы его(противника) строители не могли выбежать, со временем все ближе строя их к инфраструктуре оппонента.На 2-ой минуте туда прилетают Веспиды и начинают кушать его здания с помощью своей неприличной способности :D.А скауты с огнеметами товарища выжигают всю пехоту которая пытается из базы ретироваться.На 4-ой минуте подтягивается тяжелое вооружение - XV-88 например,через минуту два Devilfish доставляютеще пару Broadside,картину довершает дружественная пехота и соперник съеден в прямом смысле...А если он проживет больше 5 минут,товарищ на 8-ой минуте пафосно заезжает Land Raider'ом.Добить второго - дело техники...На карте Into the Breach вообще все драматично - в дебюте к противнику бегут строители прикрываемые пехотой,разрезается два фланга, с последующим подкреплением тяжелым вооружением,быстро аннигилируется один оппонент,потом второй.Примеры можно приводить бесконечно...

Здесь не описание наших гениальных схем и феерических атак,а большое недоумение - противник любой сложности почему-то не ставит в дебюте турели,при наличии которых наш блицкриг бесславно бы захлебнулся...А также не совсем адекватная реакция AI на схему когда в опять же в дебюте

возле выходов из его базы ставятся турели:он упорно пытается убежать куда-то инженерами,а потом бросает пачками пехоту,вместо того чтобы заказать что то работающее по бронетехнике и зданиям.В итоге он сильно отстает в развитии,за то время пока он борется с турелями можно захватить

всю карту,и заказать войско на весь лимит... =|Тоже самое при игре тет-а-тет,турели поставленные возле его базы создают для него непреодолимые сложности.Даже если просто прибежать пехотой на 1-ой минуте у него возникают большие сложности.Мы с другом на картах в формате 2x2 больше не играем - просто не интересно...В остальном придирок нет - AI дает жизни даже на Hard'е!Скучно никогда не бывает!

Очень вас прошу - если вы будете работать над развитием данного роскошного мода,пусть AI не даст не единого шанса в дебюте,и будет неприятно отвечать на самые изощренные тактические изыски! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.Также спасибо за увеличение прочности зданий,это сделало бессмысленной еще одно ''непобедимую'' схему которая была абсолютной в классическом DOW'е - в результате точечного вложения ресурсов к жертве :D на 4-ой минуте приходил дредноут который просто разваливал всю базу...

Ну и база оппонента бесцеремонно обставлялась турелями соответственно :) А AI шаблонно выпускал пехоту,не противопоставляя ничего адекватного,

и не имеющего до 8-ой минуты(дредноуту в среднем хватало 5) ничего такого что могло воспроизвести эффект на эту машину абсолюта :) Эта схема в связке с турелями и скаутами вооруженными огнеметами прибегающими на 2-ой минуте в гости к оппоненту, до сих пор нагоняет жути на новичков DOW'a,

и приводит их в священный ужас :D Соответственно увеличение прочности зданий сделало схему не рациональной - дредноуты слишком долго кушают

базу,а интеллект реагирует намного быстрее...Но огнеметы и турели в блицкриге до сих пор работают :D

По поводу борьбы с Broadside XV-88:Вы правы что AI управляет ими весьма мрачно,не в сравнение человеку.При игре тет-а-тет с товарищем,я использую такой вариант: у XV-88 очень большой радиус поражения,а если область просвечивается шас'уи следопытов стоящих на нужных позициях и замаскированных,то вообще подойти проблематично,при соответственном авангарде или арьергарде конечно.Мой визави сначала вычисляет шас'уи,без которых XV теряет в эффективности,а потом бросает дредноуты как щит.Пока броадсайды занимаются бронетехникой,им в тыл десантируются штурмовики и начинают очень быстро их огорчать :) Или замаскированные скауты с плазмой,что более страшно,четыре отряда которых за 15 секунд могут сжечь Аватара Кхейна...B DOW'е нет непобедимых схем или юнитов,они работает до определенного момента,пока не [ну уж нет]одится изъян...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он сразу посылает сервиторов к одному противников,и ставит турели на выходе из его базы,так что-бы его(противника) строители не могли выбежать, со временем все ближе строя их к инфраструктуре оппонента.

Автор мода неоднократно говорил, что вся полнота его творения раскрывается в больших играх на больших картах. А турель раш был тяжким испытанием и для оппонентов людей в оригинальном ДоВе. Я всегда брезговал этой тактикой, играя на спае, так как это частенько портило игру быстрой и легкой победой.

Раз уж я влез. ГрОрк, если ты будешь выпускать новые версии мода (а я очень этого жажду), пожалуйста, рассмотри мое пожелание. У имперской гвардии теперь есть много всяких спец отрядов, например, мужики в трехглазых шлемах, которым можно всем без ограничения спец вооружение раздавать. А пристов и комиссаров можно строить по-прежнему только по три. А мне так нравится отыгрывать пехотные бои за ИГ (как будто бы танков у моего полка нет)! Это бывает довольно непросто, и артиллерия в распоряжении части все-таки [ну уж нет]одится. Ну так вот! ГрОрк! Сделай, пожалуйста, чтобы можно было построить четыре приста! А то мне этого четвертого приста очень не хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень сожалею,но ''турель раш'' работает и на больших картах,на начальных этапах конечно.Вы хотите сказать что играя на Harder и Insane,не используете турели как атакующий инструмент,пусть даже как часть тактики?Даже когда окапываетесь возле базы противника?И судя по выше описанному вы предпочитаете атаковать пехотой, частично игнорируя бронетехнику?Тогда наверно вы весьма искушенный противник и тактик,раз можете себе такое позволить... :) У меня к сожалению пока не получается играя за Тау против AI или коллег,атаковать исключительно баттлсюитами и круутами например,игнорируя бронетехнику и получать желаемый результат ;) AI конечно можно и удивить,а вот людьми этот номер не пройдет,мои визави слишком матерые волки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда наверно вы весьма искушенный противник и тактик,раз можете себе такое позволить...

Да что вы, я так себе игрок. А странные тактические комбинации играю для морального удовлетворения, против компов. Так сказать, ролевой отыгрыш.

И турели я использую, но не в самом начале партии, чтобы запереть оппонента, а уже позже, когда это не так губительно влияет на игру. Чего и вам с друзьями желаю, для повышения интересности игры. Как бы, не использовать некоторые запрещенные приемы, и получить взамен совсем другой игровой процесс.

Например, свою проблему с перекаченными из-за сейвов героями я буду решать посадкой этих героев в транспорта. Так как даже 9 уровня герои, по моему мнению, слишком сильные, а из транспортов герои выходят исцеленными от всякой прокачки.

Эх, давненько я не играл с живыми людями. Но что поделаешь, времечка совсем нету...

Изменено пользователем Mikelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, свою проблему с перекаченными из-за сейвов героями я буду решать посадкой этих героев в транспорта. Так как даже 9 уровня герои, по моему мнению, слишком сильные, а из транспортов герои выходят исцеленными от всякой прокачки.

Ты играешь не в TWM или в какой-то испорченный TWM (например комбайном с какими то другими модами). В настоящем чистом TWM такого бага с работой системы Heroes нет. Я лично исправлял этот баг. В TWM юниты не теряют свой уровень в результате посадок в транспорты и/или здания. Такой баг есть в других модах, в частности в старом Skirmish AI моде на базе которого все моддеры делают AI у себя. Там старая версия скрипта Heroes. В TWM же стоит версия скрипта Heroes переработанная мною лично и весьма нетривиальным образом. В моей версии нет потери уровня юнитов ни от посадок юнитов в транспорты или здания, ни от аттачей героев и минигероев к сквадам. Это одна из фирменных фич TWM, которая родилась именно в нем благодаря моему труду. Если где-то в других модах вы увидите такую же фичу, то можете быть уверены, что скрипт Heroes те моддеры выдрали из TWM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы, я так себе игрок. А странные тактические комбинации играю для морального удовлетворения, против компов. Так сказать, ролевой отыгрыш.

И турели я использую, но не в самом начале партии, чтобы запереть оппонента, а уже позже, когда это не так губительно влияет на игру. Чего и вам с друзьями желаю, для повышения интересности игры. Как бы, не использовать некоторые запрещенные приемы, и получить взамен совсем другой игровой процесс.

Например, свою проблему с перекаченными из-за сейвов героями я буду решать посадкой этих героев в транспорта. Так как даже 9 уровня герои, по моему мнению, слишком сильные, а из транспортов герои выходят исцеленными от всякой прокачки.

Эх, давненько я не играл с живыми людями. Но что поделаешь, времечка совсем нету...

Пожалуй это весьма интересный ход,моделировать ситуацию когда в распоряжении имеется только одна пехота.Но не забывайте что вся мощь гвардейцев - прежде всего в бронетанковых соединениях,стальном кулаке воли Его :) А то может получиться как в кампании на Таросе,когда три полка ИГ оказались в бесполезными,и попали в патовую ситуацию,ввиду невозможности поддержки бронетехникой :D

А на баланс,по моему субъективному мнению больше всего губительно влияет Вархаунд Титан,относительно конечно,когда дело касается позиционной борьбы.Это показательно в играх в моими визави-людьми,когда все фланги закрыты,имеется мощный авангард,Титан беспардонно накрывает участки

в радиусе обзора,стоя в тылу и делая не большие вылазки на безопасную дистанцию.А в случае с Космодесантом там есть ненавистный Дамокл,всевидящее око Астартес,да покарает Высшее Благо его и презренные Вихри, которые вдруг возникают с фланга :)Приходится очень осторожно перемещать контингент,и думать как нейтрализовать этот объект неадекватной огневой мощи,выражением пламенного гнева Его :)

Не сказать что нейтрализовать Вархаунда очень сложно(да будут благословенны Шас'вре XV15, и кулак Монт'ка!) ,но он очень сильно влияет на аспекты позиционного преимущества,и бои часто теряют в динамике,которая является ключевой чертой ДОВа.Хотя конечно Титан является самым помпезным и пафосным(не путать с понтами! ;) )выражением всего размаха,масштаба и мощи Империума Человечества наряду с Бейнблейдом. =)

Уважаемый ГрОрк!Огромное вам спасибо от моего товарища!Он большой любитель RTS,в особенности ДОВа,но его разочаровывала классическая кампания в Dark Crudade и Soulstorm, где даже на харде к стронгхолдах неубедительно смотрелись ОРКИ,единственные кто ему внушали уважение!:) Я ему по доброте душевной подсунул ему TWM SS :D ,и он начал победоносное шествие по Кураве! Стронгхолды имперцев и сороитас и тау его не сильно впечатлили(кто там кричал что сестер и инквизицию на харде невозможно продавить,кушают за 15 минут,и в моде нет баланса? :)), Но когда он напал на ОРКОВ,он был просто травмирован!Орки которые вяло атаковали на харде в классике,и которых можно было просто продавить по центру дредноутами,прибежали к нему в гости и навалились на первых секундах!Мой друг с лозунгом ''Вот это настоящие Орки!!!'' бесславно был повержен 5 раз подряд,будучи под впечатлением,и только на шестой раз понял что без гвардии их будет отбить проблематично отбить,и придется жертвовать Бориэлем и кем нибудь еще,что бы поставить оборонный периметр и нужную инфраструктуру...Спасибо вам за истинных Орков!Это касается не только стронгхолда в кампании,но и скирмиша на Наrder и Insane,где орки тоже весьма впечатляют,особенно на картах где есть развернутся!

Изменено пользователем ApostleOfAbsolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой баг есть в других модах, в частности в старом Skirmish AI моде на базе которого все моддеры делают AI у себя.

Точно, у меня с незапамятных времен стоит старый Skirmish AI мод. Вот оно что! Значит, если его убрать, то я лишусь своего странного способа обнуления героев. Что ж, придется оставить все так, как есть :)

(Ну что я могу поделать? Не нравится мне Heroes в кампании!) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то может получиться как в кампании на Таросе

Кампания на Таросе... Как многого я не еще знаю о вселенной Warhammer. Ну что поделать, приходится простым гвардейцам "превозмогать" мое невежество.

А титанов я (только ГрОрку не говори, тсссс!!!!) почти не строю. Они много лимита жрут и не дают наклепать миллиард танков. А иногда хочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор мода неоднократно говорил, что вся полнота его творения раскрывается в больших играх на больших картах. А турель раш был тяжким испытанием и для оппонентов людей в оригинальном ДоВе. Я всегда брезговал этой тактикой, играя на спае, так как это частенько портило игру быстрой и легкой победой.

Раз уж я влез. ГрОрк, если ты будешь выпускать новые версии мода (а я очень этого жажду), пожалуйста, рассмотри мое пожелание. У имперской гвардии теперь есть много всяких спец отрядов, например, мужики в трехглазых шлемах, которым можно всем без ограничения спец вооружение раздавать. А пристов и комиссаров можно строить по-прежнему только по три. А мне так нравится отыгрывать пехотные бои за ИГ (как будто бы танков у моего полка нет)! Это бывает довольно непросто, и артиллерия в распоряжении части все-таки [ну уж нет]одится. Ну так вот! ГрОрк! Сделай, пожалуйста, чтобы можно было построить четыре приста! А то мне этого четвертого приста очень не хватает :)

Да и еще один момент по турелям:для эксперимента попробуйте сыграть на карте формата ''тет-а-тет'',или 2х2 с надежным(по возможности :D ),боевым

товарищем,поставив в оппоненты AI сложности Insane,и высокий прирост ресурсов,что очень важно ввиду того что на нормальном а тем более на низком приросте они атакуют довольно вяло ;)Если у вас получится ''оформить'' его без блицкрига,включая пресловутый ''турель раш'',а тем более если вы дадите ему развиться и захватить больше 3-х стратегических точек,напишите мне как!А если возможно пришлите видео!Особенно это касается Тиранид и Орков которые плодятся как грибы :D У нас пока не получается...Я и мой комред :) с трудом задавили союз Некронов и Тиранид сложности Insane c высоким приростом,на карте Into the Breach,в дебюте разрезав их на два фланга.Cначала уделили должное внимание почитателям К'тан,но там уже одними турелями не обошлось потребовалось срочное вмешательство ХV-88,и тактических десантников с тяжелым вооружением cо стороны комреда,а чтобы усмирить Тиранид которые воспроизводили различных зверушек со скоростью мысли Эльдрада Ультрана :),пришлось задействовать всю мощь Кулака Монт'ка и Праведный Гнев Терминаторов выгрузившихся из Ленд Рейдеров! Это не считая остального авангарда!

После этого я сказал товарищу:''Еще чуть-чуть и пришлось бы задействовать весь Адептус Терра и включая всех Адептус Кустодес!!!''Он не понял кто это такие, ввиду того что не настолько сдвинут на вселенной Вархаммер как ваш покорный слуга,но наверно предположил что это очень страшные

люди,наверное не хуже Варбоссов Орков которые его безмерно восхищают! :) (Орки в целом)А сыграть стандартной шаблонной схемой - развиться,окопаться,напасть-убить,у нас не получилось они очень быстро выдавливают...Максимум мы держались 30 минут,ну а потом alles kaput :)

А если мы переходили в контратаку разбив весь их авангард, они магическим(Я уверен без вмешательства нечистых К'тан здесь не обошлось!)способом в мановение ока восполняли все потери! Но это не в коем случае не жалоба,а восхищение хардкорностью AI! :rolleyes:

Уважаемый Mikelius!Смиритесь с системой Неroes как с одной из особенностей TWM,она по своему шикарна в применении к кампании,она отображает

рост бойцов и командиров как личностей,ведь это тоже черта ролевого аспекта,тем более она не так страшна как Вархаунд Титан например... :)

А глюк не страшен если играть одну партию в реальном времени без сохранения,более чем достаточно на целый день насущный :)

По моему субъективному мнению у ИГ в TWM и так неприлично много командиров - там еще и псайкеры-командиры взводов имеется,если вы конечно не испытываете к ним личной неприязни с позиции Экклезиархии(Имперской Церкви) и Инквизиции :D не говоря что там в наличии два отряда старшего и младшего офицерского командования,у всех взводов есть сержанты,а способности некоторых командиров действуют на несколько соединений - ''Казнь'' например :D

Изменено пользователем ApostleOfAbsolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, у меня с незапамятных времен стоит старый Skirmish AI мод. Вот оно что! Значит, если его убрать, то я лишусь своего странного способа обнуления героев. Что ж, придется оставить все так, как есть :)

Выше имелось ввиду, что глючить будет, если ты не просто поставил другой мод и он тихо стоит рядышком, а скомбинировал его с TWM через файл module или комбайнер мод. Глючить при этом будет далеко не только система Heroes. Например, если тупо скомбайнить TWM и Skirmish AI Mod, то будет еще по черному глючить AI. TWM будет играть плохо и много чего не будет строить из новых юнитов и не будет юзать новые абилки, новые здания, варгир и т.п. В TWM своя мощная система AI, и AI из других модов при тупом комбайне будет перекрывать AI из TWM. В целом это ведет к плохой и некорректной работе TWM. Также будут наблюдаться многочисленные глюки с условиями победы. Например игра будет тупо не заканчиваться корректным образом когда игрок выиграл (или проиграл). В целом я очень не рекомендую комбайнить с TWM другие моды, если вы не знаете что надо сделать со сторонними модами (что там надо удалить лишнего), чтобы не испортить хорошо отлаженную работу TWM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше имелось ввиду, что глючить будет, если ты не просто поставил другой мод и он тихо стоит рядышком, а скомбинировал его с TWM через файл module или комбайнер мод.

Вон чего... Этих премудростей я не знаю, и, конечно, ничего я не комбинировал. Почему же тогда этот баг с обнулением прокачки? Может, что-то с буковским Довом?

Ладно, фиг с ним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Mikelius!Смиритесь с системой Неroes как с одной из особенностей TWM,она по своему шикарна в применении к кампании,она отображает

рост бойцов и командиров как личностей

За уважаемого спасибо, но я ведь и сам тоже хочу расти, как личность :))))) Ну не нравится мне, что герои становятся сильнее, что поделать. Когда в сотый раз проходишь кампанию, то не ради прохождения же. Тут процесс особый. Смотришь, как у твоих бойцов силовое оружие искрится; размышляешь, а не тяжело ли гвардейцу такой большой рюкзак носить, с баллонами для плазмагана? (Да, я такой грязный извращенец.) Играешь потихоньку, наслаждаешься процессом. Высаживаешь из валькирий отважных солдат, малыми силами пытаешься взять какой-нибудь никому не нужный огневой рубеж... А тут на тебе! Герой прокачался, стал стрелять в три раза дальше и я всех убил! А я так не хочу, я жажду долгой задротской возни. Я хочу сказку про то, как форс коммандер, библиарий, капеллан и еще там есть мужик в шлеме - вчетвером всех врагов одолели. ))) Вот тут-то я и не сошелся характером с режимом Heroes. Надеюсь, я один такой странный и больше от этого никто страдать не будет. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За уважаемого спасибо, но я ведь и сам тоже хочу расти, как личность :))))) Ну не нравится мне, что герои становятся сильнее, что поделать. Когда в сотый раз проходишь кампанию, то не ради прохождения же. Тут процесс особый. Смотришь, как у твоих бойцов силовое оружие искрится; размышляешь, а не тяжело ли гвардейцу такой большой рюкзак носить, с баллонами для плазмагана? (Да, я такой грязный извращенец.) Играешь потихоньку, наслаждаешься процессом. Высаживаешь из валькирий отважных солдат, малыми силами пытаешься взять какой-нибудь никому не нужный огневой рубеж... А тут на тебе! Герой прокачался, стал стрелять в три раза дальше и я всех убил! А я так не хочу, я жажду долгой задротской возни. Я хочу сказку про то, как форс коммандер, библиарий, капеллан и еще там есть мужик в шлеме - вчетвером всех врагов одолели. ))) Вот тут-то я и не сошелся характером с режимом Heroes. Надеюсь, я один такой странный и больше от этого никто страдать не будет. )))

Вы знаете,я никогда не придираюсь к нюансам авторских модов,если у создателя есть свое видение,концепция,и взгляд художника на свое творение,я безмерно уважаю его за это часто неблагодарное занятие :) (со стороны глубоко понимающих экспертов,гуру и людей склонных к перфекционизму в своем понимании).Автор данного творения и так часто идет на уступки практикующим TWM,неудовлетворенным какими-то либо деталями.(Судя по форуму,я могу заблуждаться ;))А недовольство системой Heroes,я так понимаю это вообще покушение на каноны и постулаты мода :D

В частности мне геройская система весьма импонирует,особенно в скирмише на высоких сложностях когда вражеские Тиран Улья , Варбосс Орков или лорд Некронов достигают апофеоза,становясь практически полу-богами,и приходится разрабатывать специальные тактики по их аннигиляции <_<

Лично мне весьма не хватает в TWM мятежного анклава Фарсайта во главе с самим опальным O'Шова в качестве главного аргумента,представленного как отдельную фракцию и обладающую собственной аутентичностью :) Ну очень хочется порулить его эксклюзивным баттлсюитом c демоническим клинком и силовым щитом,нагоняя ужас на Орков и прочих несчастных Астартес!:D Меня вообще восхищают баттлсюиты ближнего боя,но для Тау это разрыв шаблона и большая редкость... И я вполне понимаю,если даже ГрОрк это сделает,начнутся крики о том что автор отдает слишком большое предпочтение каким-то ксеносам (полагаю в какой-то степени так и есть :D),А великий Орден(ну Легион!) Космических Волков например ,так и остался безликим и сделанным с шаблоне Ультрамарин и Кодекса Астартес,и почему у них нет бород,они не превращаются в Вульфенов,и нельзя заказать Леманн Русса если дела пойдут совсем плохо... :) Ничего не имею против Космических Волков и Астартес вообще,меня только Ультрамарины смущают,у которых все их тактические схемы и планы прописаны в Кодексе,и догматично соблюдаются не смотря ни на что,ну ни какого размаха для творчества!(Сказано не об Уриэле Вентисе,весельчаке на паровозе :D )

Моим друзьям например не хватает шкалы Пафоса для Астартес,при заполнении которой можно заказать одного из лояльных Примархов , дредноут ''Танкред'' или нанести урон по всей области криком For the Emperor!!! :D Также сетуют на то что дроппод не наносит урон при падении,у дредноутов нет кнопки ''Превозмочь!'', нет Титана класса ''Император''(!!!)и т.д. и т.п...Но при этом все равно играют TWM несмотря на все капризы и придирки!

Для меня нет в данном моде недостатков,есть особенности которые я принимаю как должное, как идею.Тем более что по сравнению с оригиналом тут и так неприлично много всего интересного,и даже больше,так что грех жаловаться :)

Изменено пользователем ApostleOfAbsolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил баг в игре, если включить параметр heroes в локалке или в инете, то у игроков через некоторое время происходит ошибка синхронизации и вылет, если его отключить - проблемы нет, прошу исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил баг в игре, если включить параметр heroes в локалке или в инете, то у игроков через некоторое время происходит ошибка синхронизации и вылет, если его отключить - проблемы нет, прошу исправить

через какое время, уточни. Минут через 30 или раньше? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через какое время, уточни. Минут через 30 или раньше? :D

Через 30 минут,я уверен! :D

Хотя у вашего покорного слуги этот баг наблюдался когда были включены параметры AI Highspееd и AI Donations,а не Heroes.А также когда я поставил TWM на модификацию Soulstorm c громким названием ''Beehive Call'',не зная тогда еще всех нюансов тонкостей...(Да и сейчас хотя все знаю,но не до конца :))

Когда я еще не был особо посвящен в страшные тайны и закулисье моддинга,я совершил кошунственный акт - установил на многострадальный во всех смыслах Soulstorm сразу два мода которые мне порекомендовали чтобы сделать ДОВ веселее - TWM ранних версий и Ultimate Apocalypse,в итоге запустился только мод ГрОрка :D

Мне были не важны объективные и логические причины данной коллизии,я понял что это знак свыше! :D Несколько позже я из чистого любопытства установил UA отдельно,что было весьма хлопотно ввиду требования модом различных ''Objective Points'' и какого-то сверхсекретного комбайнера бета-версии,который можно было скачать только по сверхсекретной ссылке...Не впечатлил ни сколько...Сначала подкупило многообразие различных юнитов,а потом начал раздражать довольно скучный игровой процесс и отсутствие идеи в целом,не говоря уже что в TWM присутствовала шикарная кампания! И это вовсе не из-за славянской солидарности,а из объективных причин,насколько тяжело у меня с этим самым объективизмом не было :)

Хотя при всем моем философском отношении к вещам ,я пожалуй все таки присоединюсь к товарищу Mikelius'у и тоже посетую на один момент: У Тау в ДОВе есть стандартная схема реакции на смерть Эферила - падает урон и боевой дух войск,общее благосостояние и т.д.Но исходя из хроник такая реакция не всегда имеет место быть,например в той же Таросской кампании когда Aун'ва и его свита был жестоко вырезаны Эверсор Ассасином,Тау не

предавшись скорби и пяти минут,сказали ''Cоберитесь тряпки!",и собрав весь свой праведный гнев показали имперцам и ассистирующим им Рапторам

где крууты зимуют :D,да так что бедняги бежали в панике до самого космопорта!(Сказано только об ИГ,не о Рапторах которым действительно сочувствую,и которые показали пример мужества и отваги взяв на себя весь гнев Тау,дав ИГ срочно ретироваться c планеты,а сами понесли огромные потери... <_<) Ну это так не критично,важность эфирных даже Relic смог продемонстрировать :D

Изменено пользователем ApostleOfAbsolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также когда я поставил TWM на модификацию Soulstorm c громким названием ''Beehive Call''

c громким названием ''Beehive Call''

Собственно, заподозрить неладное стоило уже на стадии установки

''Beehive Call''
Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...