Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за новую версию. Обязательно отмечу 5 летие ТВМ масштабными баталиями и парой литров пивка =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё круто, но один момент

"смущает"
IJ2tdNjgnYg.jpg?size=1280x719&quality=96&sign=9112fdeec108ee2c23942e92e7ed24d8&type=album

Ты явно редактировал файл module и что-то стороннее подключил к TWM. Например к TWM-SS не надо (!) подключать мод Objective Points. И вообще любые другие DoW-моды. В случае чистого использования TWM такие и многие другие подобные "глюки" абсолютно исключены. Если сами подключаете к TWM сторонние моды, не являясь опытным DoW-моддером, то будьте готовы к различным глюкам. Причем на вашем скрине еще не самый страшный из них. Чтобы качественно подключить сторонний мод к TWM -- этот мод надо фактически полностью переделать в духе TWM-системы геймплея, особенно AI и баланс. Без грамотной переделки AI внешнего мода этот сторонний старый AI может нарушить всю хорошо отлаженную качественную работу AI в TWM. Многие моды содержат старый скирмиш AI и при подключении к TWM неопытным пользователем старый глючный AI полностью перекроет и фактически отключит хорошо отлаженный AI самого TWM -- многие юниты TWM просто перестанут строиться компьютерными игроками, многие TWM-абилки перестанут у них работать и т п.. Что же касается баланса других модов, особенно ванильно-ориентированных, на фоне баланса TWM, то думаю комментарии излишни. Сторонние моды будут смотреться просто жалко в TWM-системе геймплея. А если вы еще и работу AI порушите, то связка TWM+другой мод вообще будет неиграбельна. TWM перестанет нормально работать даже для своих рас. Так что читаем внимательно TWM-FAQ и аккуратно думаем, прежде чем что-то изменить в TWM. Но не называйте потом свое редактирование "глюками TWM". Сами напортачили, сами имейте мужество сознаться в этом. Что же до указанного "глюка" выше на скрине под спойлером, то такой проблемы в TWM очевидно никогда не было, нет и быть не может за все его пять лет общественной жизни. В TWM-SS встроена своя система SP-RP-CP и работает она абсолютно нормально для всех 12-ти рас в нём. Вот скрин в подтверждение моих слов, сделанный в последней публичной версии TWM:

31cNIfaWqwI.jpg

Примечание. К TWM-DC мод Objective Points подключать можно и таких "глюков" с флагами на SP, RP и CP там не будет, но смысла в этом опять же особого нет, потому что подключение любых других DoW-модов в комбайнер-связку с TWM имеет все те же проблемы, что и для TWM-SS. Надо быть очень грамотным DoW-моддером, чтобы уметь хотя бы минимально переработать другой мод для простого комбинирования с TWM через файл module. Если уверены в своих силах -- дерзайте, но если наблюдаете глюки от своих смелых экспериментов, то сюда с жалобами на них не приходите. Лучше устройте себе самому операцию по выпрямлению рук и головы... ;) Тема "Вопрос-ответ" вам в помощь -- все ликбезные вопросы по DoW-моддингу туда, а здесь не засоряйте этим тему ПЛЗ...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты явно редактировал файл module и что-то стороннее подключил к TWM.

Ничего не подключал.Скачал-установил-запустил.

Проверил W40k-пусто.Странно.Попробую разобраться.Это только уменя или ещё у кого-нибудь?

Изменено пользователем wingo003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не подключал.Скачал-установил-запустил.

Проверил W40k-пусто.Странно.Попробую разобраться.Это только уменя или ещё у кого-нибудь?

Чудес не бывает. Все имеет свое физическое объяснение. Со своей стороны я гарантирую, что баннеры в TWM-SS работают как надо для дополнительных рас и не требуют (!) подключения мода Objective Points. Подключать его к TWM не только не нужно, но и настоятельно не рекомендуется, а подключите -- огребёте глюков с баннерами в TWM-SS. В TWM-SS своя система баннеров для доп.рас и свои специфически отредактированные модели для RP-SP-CP.

Советы:

1) Проверь файл TitaniumWars_SS.module. Может быть ты его не заменил как надо. Он должен быть внутри себя таким:

"TitaniumWars_SS.module"
;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; File : TitaniumWars_SS.module

;; Desc : All GW Units Mod Project

;; Author : Grumbling Orc

;; By : Grumbling Orc Great Hall

;;

;; © 2004-2008 Relic Entertainment Inc.

;; © 2009-2012 Grumbling Orc Game Development

[global]

UIName = Titanium Wars Mod

Description = All GW Units Mod Project

DllName = WXPMod

Playable = 1

ModFolder = Titanium_Wars_Mod_SS

ModVersion = 1.00.18

TextureFE =

TextureIcon =

;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; List of folders to map for this MOD

;; order is important - the first Archives registered will be scanned for files first

DataFolder.1 = Data

;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; List of archives to load for this MOD

;; order is important - the first Archives registered will be scanned for files first

ArchiveFile.1 = Titanium

;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; List of MODs that this MOD requires to work

RequiredMod.1 = DXP2

RequiredMod.2 = W40k

Здесь не должно быть ничего левого.

2) Кроме того, надо проверить не редактировался ли у тебя AE-код страт-точек на уровне самого DoW-SS. Если там другой код точек и ссылается на модели мода Objective Points, то ничего удивительного в твоем "глюке" нет. В TWM файлы запакованы в sga-архив, а извлеченный в основные папки DoW-а AE-код будет иметь более высокий приоритет при использовании его двиглом DoW.

Примечание. Иногда люди жалуются на глюки, которые они огребают из-за того, что юзают пиратки DoW-а. В пиратках "дюже умные" пираты могли вам подсунуть свое понимание того, как должны выглядеть файлы DoW. Там могут быть всякие радактирования моддерского толка для TWM совсем не нужные и даже вредные. Я не гарантирую хорошую работу TWM на пиратских версиях DoW. Я гарантирую нормальную работу TWM только с дисковой версией игры и с официальным патчем 1.2 от самих Реликов. Максимум допустимых пиратских действий -- это отвязка игры от диска. Это допустимо и даже нормально. Все остальное от лукавого... Либо юзайте только хорошие пиратки, а хорошая пиратка -- это просто копия оригинала игры с отвязкой от диска. Это проверять надо -- хорошая у вас пиратка или нет.

К слову. У меня у самого стоит платиновая версия DC, которая диска не требует как платиновая версия. Версия SS у меня обычная дисковая (конечно же патченная до вер. 1.2), но я поставил отвязку от диска (а потом еще сам редактировал exe-шник на более хорошую работу в 64-битной ОС). В общем же у меня официальный коммерческий DoW (DoW, WA, DC платиновые английские диски, а SS обычный английский диск) и только SS чуть-чуть хакнутый. DoW является одним из редких случаев в моей игровой практике, когда я посчитал игру достойной того, чтобы купить лицензионные английские диски за бугром в свою коллекцию дисков.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.Я ставил на лицензию(раритет) и ничего не менял.

Станиславский в таких случаях говорил: "Не верю!!!"

Всё круто, но один момент

"смущает"

IJ2tdNjgnYg.jpg?size=1280x719&quality=96&sign=9112fdeec108ee2c23942e92e7ed24d8&type=album

А знаешь что меня смущает на твоем скрине? ;) Наличие характерного знака Реликов правом нижнем углу скрина. Так делает стандартное двигло DoW и абсолютное большинство модов под него. Однако у себя в TWM я эту фичу затер, чтобы скриншоты были красивее и без этой лишней детали. Скриншот из настоящего TWM должен выглядеть так:

"Скриншот из настоящего TWM-SS ver. 1.00.18"
InOK9plxJu4.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=13bc7d5609173c6a85ec60d81ce601cd&type=album

Как видим в правом нижнем углу чистенько и знака Реликов там нет, что является весьма специфической фичей TWM. Отсюда я делаю вывод, что ты делал скриншот не в TWM. А если и в нем, то не без глючного комбайнерства с каким-то другим модом, причем TWM в этом комбайне даже не был ведущим запускаемым модом. Ещё вариант: ты Корсиксом поизвлекал кое-какие данные DoW-а в его папки и по-своему с ними химичил. В общем у тебя явно TWM не запускался в чистом виде, когда ты делал тот скрин. И отсюда возникает вопрос: зачем так врать? ;)

К слову. У нормального лицензионного DoW (или его хорошей пиратской копии) папки DXP2\Data и W40k\Data должны быть пустыми. Если там что-то есть, то виноваты в этом либо пираты, либо вы при ваших играх с Корсиксом. Еще раз напоминаю, что TWM сидит в sga-архиве. Если что-то извлекать в папки Data, то эти файлы будут юзаться приоритетно двиглом DoW, отсекая работу файлов из sga-архивов, а это может нарушить нормальную работу TWM. Такое извлечение и редактирование надо делать с умом. С умом настоящего DoW-моддера.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станиславский в таких случаях говорил: "Не верю!!!"

Это личные трудности.

Твой мод я ставил на чистую лицензию.Всё.Дальше думай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это личные трудности.

Твой мод я ставил на чистую лицензию.Всё.Дальше думай сам.

Трудности личные, но не мои. ;) Мне то думать нечего -- у меня то проблем никаких нет и никогда не было. А ты даже не прислушался к тому, что я говорил и ничего из того что я писал так и не проверил. Ведь так? ;) Могу дать последний совет: нефиг использовать русскую версию и называть ее при этом "официальной лицензией". Поставь настоящую официальную английскую версию с настоящего лицензионного английского диска либо найди хороший варез с этого диска. Плюс конечно потом надо патчить до 1.2 официальным патчем, если там версия 1.0.

Примечание: На платиновом диске дается сразу версия 1.2. В некоторых пиратках тоже. Контролируйте номер версии при запуске игры по информации в левом верхнем углу главного экрана игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сервиторов-строителей расы администратум над головой не вертится признак бездействия - гаечный ключ.

У "арбитров со щитами", после использования кнопки entrench где-то во время боя остановился реинфорс и так больше и не включился. Не помог ни выход, из боя, ни многократное включение /выключение этой абилки. В оригинальном WH моде для DC точно также бывало глючило.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сервиторов-строителей расы администратум над головой не вертится признак бездействия - гаечный ключ.

Я сейчас уже не помню, но я мог убрать это намеренно. Позже посмотрю и вспомню почему так. У Аминистратума базовые строители (особенно сентинелы) имеют хорошие боевые возможности, так что базовых строителей Администратума можно широко использовать как боевых юнитов. Сентинелов уж точно. Они очень опасны на ранней фазе игры.

А вообще у меня неоднократно появлялось желание убрать этот надоедливый вертящийся ключ у всех строителей всех рас. Смысла в нем особого нет, а визуальную составляющую игры портит. До сих пор не убрал только в силу привычки и традиции.

Добавлено позже.

Пришел домой, глянул через Корсикс и вспомнил, что я это удалял специально. Так и красивее, и логичнее. Что сервитор, что сентинел у Админов юниты суровые. Фактически боевые. Так что я снял с них этот "знак рабства". :)

У "арбитров со щитами", после использования кнопки entrench где-то во время боя остановился реинфорс и так больше и не включился. Не помог ни выход, из боя, ни многократное включение /выключение этой абилки. В оригинальном WH моде для DC точно также бывало глючило.

Такой глюк есть. Подозреваю, что с этим ничего нельзя сделать в рамках ентренча. В старом глючном двигле DoW эта фича явно предназначалась не для сквадов. По идее там бы надо переделать эту фичу. Например, сделать ее не как ентренч, а как абилку. Руки до этого у меня пока не дошли...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудности личные, но не мои. ;) Мне то думать нечего -- у меня то проблем никаких нет и никогда не было. А ты даже не прислушался к тому, что я говорил и ничего из того что я писал так и не проверил. Ведь так? ;) Могу дать последний совет: нефиг использовать русскую версию и называть ее при этом "официальной лицензией". Поставь настоящую официальную английскую версию с настоящего лицензионного английского диска либо найди хороший варез с этого диска. Плюс конечно потом надо патчить до 1.2 официальным патчем, если там версия 1.0.

Примечание: На платиновом диске дается сразу версия 1.2. В некоторых пиратках тоже. Контролируйте номер версии при запуске игры по информации в левом верхнем углу главного экрана игры.

Я свой диск покупал в 2008 году,лицензионный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой диск покупал в 2008 году,лицензионный.

Только вот покупал ты явно не то, что надо. ;) Буку небось купил какую-нибудь. Я всякие локализации официальной лицензией не считаю. Официальная лицензия для меня -- это всегда только оригинал от исходного производителя игры и на языке оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот покупал ты явно не то, что надо. ;) Буку небось купил какую-нибудь. Я всякие локализации официальной лицензией не считаю. Официальная лицензия для меня -- это всегда только оригинал от исходного производителя игры и на языке оригинала.

Да ,мой диск от Буки.Значит TWM на этом варианте глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,мой диск от Буки.Значит TWM на этом варианте глючит?

Точно не знаю -- тебе то виднее. ;) Я эту фигню никогда не покупал и никогда не юзал. Пусть скажут те, кто ее используют -- есть у них такой глюк как у тебя или нет. Если это есть у всех, кто юзает Буку, значит никто не виноват и ругаем наших локализаторов.

Мое мнение: такого глюка по идее быть не должно даже на Буке. По идее наши локализаторы должны были вмешиваться только в UCS-файлы, а это на двигло игры плохо повлиять не может. Но гарантии такой никто не даст. Наши игроделы те еще суровые парни. Что они там могли наковырять при своей локализации только им ведомо... Я нашим игроделам не доверяю по богатому опыту старого компьютерного игрока.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю -- тебе то виднее. ;) Я эту фигню никогда не покупал и никогда не юзал. Пусть скажут те, кто ее используют -- есть у них такой глюк как у тебя или нет. Если это есть у всех, кто юзает Буку, значит никто не виноват и ругаем наших локализаторов.

Мое мнение: такого глюка по идее быть не должно даже на Буке. По идее наши локализаторы должны были вмешиваться только в USC-файлы, а это на двигло игры плохо повлиять не может. Но гарантии такой никто не даст. Наши игроделы те еще суровые парни. Что они там могли наковырять при своей локализации только им ведомо... Я нашим игроделам не доверяю по богатому опыту старого компьютерного игрока.

Ладно, разберёмся.Тем паче, что DXP2\Data и W40k\Data в буковской набиты чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, разберёмся.Тем паче, что DXP2\Data и W40k\Data в буковской набиты чем-то.

Ну вот видишь. Это уже не очень хорошо. Надо разобрать состав файлов что там, и тогда я тебе точно могу сказать какие файлы на TWM не сказываются, а какие ему мешают нормально жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь. Это уже не очень хорошо. Надо разобрать состав файлов что там, и тогда я тебе точно могу сказать какие файлы на TWM не сказываются, а какие ему мешают нормально жить.

У меня бука, и всё нормально работает. Либо я этого не замечаю:)

Изменено пользователем yurrise1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бука, и всё нормально работает. Либо я этого не замечаю:)

Крутнись немного выше по форуму и скажи нам, есть ли у тебя в TWM такой глюк с флагом для DH-расы, как у wingo003 ? Это вопрос ко всем, кто юзает связку TWM+русский DoW-SS от Буки. Судя по тому, что сказал wingo003, что папки Data там не пусты, то разных глюков ожидать можно. Чтобы сказать точно, нужен анализ файлового состава этих папок. Я буковскую версию никогда не ставил и не буду, но если бы я мог увидеть файловый состав папок, то я бы быстро провел анализ и сказал, каких глюков стоит ждать от связки TWM+русский DoW-SS от Буки.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутнись немного выше по форуму и скажи нам, есть ли у тебя в TWM такой глюк с флагом для DH-расы, как у wingo003 ?

Глюка нет. Флаг нормальный. Просто у кого-то руки не из того места растут.

Изменено пользователем yurrise1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюка нет. Флаг нормальный.

А папки DXP2\Data и W40k\Data у тебя пустые или там что-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А папки DXP2\Data и W40k\Data у тебя пустые или там что-то есть?

Обе пустые. Видимо, у меня особенная бука:) Диск, лицензия.

Изменено пользователем yurrise1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе пустые.

Что и требовалось доказать. :) wingo003 перечитай мои сообщения еще раз и сделай правильные выводы. Вопрос можно считать закрытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...