Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

В целом же промахи оружия в двигле DoW реализованы весьма кривовато.

Вы где-нибудь видели, чтобы промахи в играх нормально отображались? Почти всегда есть какие-то косяки и нестыковки. Разработчики игр еще не доросли до нормального уровня в этом нелегком деле...

P.S. Хотя нет. Вспомнил одну старинную игру -- Myth

В Х-COM 1 промахи были отлично реализованы - попадали в другую цель на линии огня, или деструктили препятствия :)

Изменено пользователем Harald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Х-COM 1 промахи были отлично реализованы - попадали в другую цель на линии огня, или деструктили препятствия :)

Мы тут вообще-то RTS-игру обсуждаем (DoW -- это RTS-игра если кто не в курсе). Я в той мессаге очевидно имел ввиду RTS-игры по контексту. И как раз в RTS-жанре в смысле взаимодействий объектов с ландшафтом и друг с другом все далеко не так радужно... Причем до сих пор. Разработчикам RTS-игр еще есть куда развиваться. Пределы этого жанра еще далеко не освоены. Если мы сейчас еще и TBS начнем приплетать, то уйдем в глубокий оффтопик. Так что всегда задумываемся о том, что говорится и в каком контексте, и о чем вообще. В TBS реализовать взаимодействие с ландшафтом намного проще, чем в RTS... но это тема не для этого топика...

Для справки и для тех, кто не в курсе:

RTS - Real Time Strategy - стратегия реального времени

TBS - Turn-Based Strategy - пошаговая стратегия

Это принципиально разные игровые жанры. В частности, имеющие весьма разную проблематику в программной реализации.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый GrOrc. А не приходила ли к вам мысль добавить на Т3 или Т4 скаутам тяж болтер и ракетную установку? Просто и по кодексам и в некоторых других модах они присутствуют. Причём прошу добавить исключительно в поздних стадиях игры, дабы не порушить баланс. Также, чисто теоретически, возможно ли добавить на далёком Т4 тактическим десантникам невидимость, аналогичную как у Хаоса. Просто было бы класно отыгрывать с нею Гвардию Ворона итп. Можно даже сделать сию прокачку ужасно дорогой 250-250 (400-400) к примеру. Понимаю, что всё это чисто хотелки, но как минимум у скаутов доп оружие на поздних стадиях игры было бы логичным. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, чисто теоретически, возможно ли добавить на далёком Т4 тактическим десантникам невидимость, аналогичную как у Хаоса. Просто было бы класно отыгрывать с нею Гвардию Ворона итп. Можно даже сделать сию прокачку ужасно дорогой 250-250 (400-400) к примеру.

А будет ли её кто-то использовать, тем более за такую цену? Против компа такие ухищрения не требуются, он почти всегда с подсветкой ходит, а против людей так тем более, заметят силуэт, источник выстрелов и т.д. и т.п. Или чисто ради фана и отыгрыша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли её кто-то использовать, тем более за такую цену? Против компа такие ухищрения не требуются, он почти всегда с подсветкой ходит, а против людей так тем более, заметят силуэт, источник выстрелов и т.д. и т.п. Или чисто ради фана и отыгрыша?

Именно, что ради фана! Просто вызывает лёгкое недоумение почему у ХСМ есть невидимость, а у КСМ нет. Невидимость у Хаоса класно отыгрывается например с Найт Лордами, а вот у КСМ Ревен Гуард идут лесом... Короче именно ради фана, пусть будет дорого, но весело!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня есть ещё 2 предложения.

1. В апокалипсис моде, если отряд кидает гранату, то её урон распределяется на все юниты, что [ну уж нет]одятся рядом. К примеру если тактики КСМ кидают себе под ноги гранату, дабы нанести урон атакующему их вблизи отряду, то они наносят себе и им урон. Это и реалестично и вместе с тем довольно интересно при игре. Лично меня это заставляло расчитывать момент броска. (Ну согласитесь, что граната под ноги, должна и своим урон наносить?)

2. У рукопашного боя в ДоВ 1 есть одна фишка, которая меня дико раздражает-чтобы рукопашный отряд начал атаковать отряд, он должен не просто догнать, но догнать, остановиться и только потом нанести удар. Доходит до смешного-например штурмовики КСМ преследующие Воинов Огня у Тау банально практически не наносят урона, пока Тау не остановятся, так как скорость +- одинаковая, и урон который наносится минимален. Проверене не раз и не два. Лично мне есть с чем сравнивать. Те кто играл в ДоВ 2 легко заметят разницу. Там если рукопашник догнал отряд то наносит урон НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ, либо быстро сближаясь. Это Очень сильно меняет геймплей и делает игру интересней. Возможно на движек ДоВ это тяжело реализовать, но разработчики Апокалипсис мода и здесь нашли выход-они добавили пехотным отрядам показатель ускорение. Он позволяет отряду на некоторое время ускориться. Это очень сильно помогает рукопашникам, которые преследуют отряд. Они успевают добежать, остановиться и нанести удар. В Титаниум Варсе это бы повысило роль рукопашных отрядов и не порушило бы баланс.

Возможно ли добавить эти функции в Титаниум Варс, или это слишком трудоёмко, ломает геймплей итд? Хорошему моду так сказать хорошая реализация! :)

P.S. Когда ещё не был знаком с настолкой слегка не понимал почему в моде убрали авиацию, глюченный движок это одно, а вот геймплейно мне её не хватало, но теперь изучив немного настольный вархаммер я понял, что наземный отряд без спец правил со стрельбой по воздушным целям очень плохо попадает по авиации, чего не скажешь об оригинальном Соулсторме, там авиация сносится только так.)

Изменено пользователем To Saal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня есть ещё 2 предложения.

1. В апокалипсис моде, если отряд кидает гранату, то её урон распределяется на все юниты, что [ну уж нет]одятся рядом. К примеру если тактики КСМ кидают себе под ноги гранату, дабы нанести урон атакующему их вблизи отряду, то они наносят себе и им урон. Это и реалестично и вместе с тем довольно интересно при игре. Лично меня это заставляло расчитывать момент броска. (Ну согласитесь, что граната под ноги, должна и своим урон наносить?)

ИИ всё равно будет кидать куда-попало, и наносить сам себе урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу разрешение у Александра на заимствование модели Вархаунда из мода Titanium Wars. Она нужна мне для крупного проекта. Благодарность разумеется будет отписана. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу разрешение у Александра на заимствование модели Вархаунда из мода Titanium Wars. Она нужна мне для крупного проекта. Благодарность разумеется будет отписана. Заранее спасибо.

Парень, прежде чем лезть к кому-то в тему сначала научись читать и думать. Если уж readme-файлы к моду почитать влом, то хотя бы в стартере здесь прочитал:

Titanium Wars FAQ

...

4.3. Я моддер. Могу ли я использовать модели из TWM в своем моде?

Вы должны получить согласие их настоящих авторов. Если Вы это согласие получили, то Вы можете использовать модель свободно при условии указания правильных авторских прав у себя в readme и стартерах ваших тем на форумах. Если Вы хотите использовать усовершенствованные варианты юнитов и зданий из TWM, то надо также упомянуть Titanium Wars Mod как источник используемого Вами контента. При условии выполнения этого правила вежливости в моддерской среде, контент TWM можно использовать свободно без дополнительного обращения к GrOrc-у за авторскими разрешениями. Чтобы узнать реальных авторов моделей, Вы должны хорошо изучить моды-источники 3D-контента использованного в TWM (полный список был уже назван выше, а также он указан в Titanium readme (rus).txt). Заглядывайте в файлы с расширениями WHE (ОЕ-код) и WHM (3D-модель) с помощью любого файлового просмотрщика и обращайте внимание на авторскую подпись в начале файла. Файлы, прошедшие усовершенствование (и/или изготовленные) в рамках TWM и являющиеся работой GrOrc-а, помечены внутренней подписью: Alexander.

...

Благодарности:

...

- Специальная благодарность Winterdyne-у за модель Warhound Titan-а.

...

Человек, не умеющий читать и думать -- это позор нации. Задумайтесь об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, информацию принял. Извините.

Насколько я знаю, Вархаунд титан из TTRU мода, а его автор мне давал разрешение на юзанье некоторых моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, Вархаунд титан из TTRU мода, а его автор мне давал разрешение на юзанье некоторых моделей.

Насколько мы знаем - ты не знаешь вообще нихрена.

Иди читай теперь стартер TTRU мода. Там узнаешь, кто разрешил автору ТТРU мода использовать модель Вархаунда и за что.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это исправить?

Этот глюк только в кампании у элитного сквада. Там нет только черно-белой иконки, а цветная на месте. Что делать? Ждать следующую версию TWM-SS, где это будет исправлено. Или самому лезть в Корсикс и менять ссылку в юните на подходящую иконку. Либо добавить отсутствующие в SS черно-белые иконки для элитных DE-юнитов кампании -- иконки с префиксом "HG_".

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия TWM-SS -- версия 1.00.17. Смотреть как всегда на моем Яндекс-диске. Условия приватного распространения не изменились и были описаны выше по форуму. Новая версия вышла так быстро, потому что в 16-ой версии обнаружились мелкие, но неприятные баги, самый неприятный из которых некорректная работа в некоторых условиях трупосбросок у DE. Ну и еще было кое-что по мелочи... Так что новая версия -- это очередной шажок к совершенному качеству, предел которого недостижим за конечное число физических операций.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некорректная работа в некоторых условиях трупосбросок у DE

Не та случайно, при которой "мясом" можно было управлять? Пару раз бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не та случайно, при которой "мясом" можно было управлять? Пару раз бывало.

Да. Там фишка в том, что трупы не умирали при условии большого количества зданий вокруг из-за особой TWM-фичи в зданиях. В версии 17 этот глюк устранен. Я его долго не замечал, а мне не докладывали, да и за DE я играю не очень часто. Но глюк, понятно, для TWM неприемлемый... срочно поправлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо создателям за мод, все очень нравиться, единственное, я заметил баг, а именно у Администрации танки типа Malcador имеет тень в 2 раза больше самой модели, выглядит это как черный квадрат, под самим танком, прошу исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заметил баг, а именно у Администрации танки типа Malcador имеет тень в 2 раза больше самой модели, выглядит это как черный квадрат, под самим танком, прошу исправить.

Да ну? Прям таки вдвое? А почему этого не видно например на этом [тырк] скрине из TWM? Тень немного большая не спорю, но это ИМХО не критично и смотрится вполне органично...

...а вообще-то изменение будет. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет.

Не подскажите где можно взять русификатор для мод Titanium Wars SS? Перевод именно текста умений, описаний и т.п.

Весь интернет перерыл вообще не могу найти.

Большое спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет.

Не подскажите где можно взять русификатор для мод Titanium Wars SS? Перевод именно текста умений, описаний и т.п.

Весь интернет перерыл вообще не могу найти.

Большое спасибо за помощь

Учи английский!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учи английский!

* ушел за словарем и самоучителем

А пока постигаю азы английского языка, можно что-нибудь установить для перевода?

Или текстового перевода нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мировой язык - английский. Если его не знаешь - твои проблемы.

English is VERY easy, and thusly th'language became universal, but not global.

....und genug davon stinken zu vorwand

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...