Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Должен заметить - не знать, в сегодняшнем мире, английский, хотя бы на основном уровне - это не дело. Что до изучения языков - я вот, в свое время, начал изучать англ чисто из интереса, когда мне в руки попали вещи типа PS:T и фолла, BG в те далекие года. А норм перевод на тот же PS:T появился не так уж давно. Так что, играл со словариком сначала. Вобщем, соглашусь тут с автором по поводу оригинального языка, а уж озвучки и подавно ( у нас ее вообще по пальцам пересчитать норм когда делали к играм). Что до конкретно данного мода - тут ничего такого уж сложного нету, много можно понять даже и без знания языка, чисто на интуитивном уровне. Короче, мне больших любителей "локализаций", видимо, не понять. В конце концов, если вам игровая вселенная по нраву и мод, что мешает взять тот же словарик...ну, кроме лени, ест-но. Никого не хотел обидеть, если что.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скатертью дорога в попсовые и легкие русифицированные игрушки.
Как узнать хардкорную игру? Она не руссифицирована! Поэтому тру-фанаты запускают тот же Симс только на языке оригинала. Со словарём. И в стратегиях свысока смотрят на тех, кто не хочет по многу часов терпеливо преодолевать высокоинтеллектуальный тупой мегаспам и хочет разнообразного и захватывающего геймплея.

P.S. Думаю первой компьютерной игрой Орка в детстве было ловить яйца на игровой шняге - на китайском языке, естественно. С тех пор так и повелось. :)

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно знать английский на уровне школьной программы + некоторые определения из Вахи. Ну а если лень было учить, то проблемы негров... дальше знаете. В крайнем случае есть словарь и гуглопереводчик. А в самом крайнем просто изучить поведение юнитов на поле боя. В основе же мы имеем пехоту, технику, ближний бой, дальний бой и разного рода абилки - это основная составляющая любой RTS. А еще всегда можно задать вопросы более опытным игрокам.

2 GrOrc. Играя против некронов уровня сложности Harder заметил неприятную особенность: Nightbringer вызывая слепящий пилон, призывает на поле боя несколько таких пилонов, которые складываются в один, т.е. анимация призыва проигрывается для каждого следующего пилона с небольшой задержкой - это видно, и на поле боя по факту образуется 4-6 пилонов в одном, что видно при попытке их уничтожить.

В целом же Некроны выбиваются по статистике побед на всех типах карт, так что буду раз любым полезным советам при игре против них, а конкретно как контрить бессовестный спам Wraith под неуязвимостью и противостоять туче абилок на поздних тирах.

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как можно изменить масштаб модели юнита,с помощью каких программ?А то что то Vindicator не много мелковат.Желательно туториал какой нить если не до объяснений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 GrOrc. Играя против некронов уровня сложности Harder заметил неприятную особенность: Nightbringer вызывая слепящий пилон, призывает на поле боя несколько таких пилонов, которые складываются в один

Хм... Я этого не видел, но видел другой глюк. Как то раз из одного пилона вылезло несколько Монолитов одновременно. Если ты прав, то это объясняет то, что я видел. У меня пока никаких идей, почему это иногда случается. Глюк редкий, статистики пока мало. В моде насчет этих пилонов всё ограничено весьма тонко. За время существования одного пилона можно построить только один Монолит. Но комп иногда как-то обходит это ограничение. Если так, как ты сказал, то тогда надо понять, как К'таны под управлением AI умудряются вызвать кучу пилонов. Там по идее тоже ограничения. Абилка то с глобальным временем и по честному можно вызвать только один пилон за раз. Как комп иногда умудряется обойти жёсткие ограничения мне пока непонятно...

В целом же Некроны выбиваются по статистике побед на всех типах карт,

А вот это неверно по моим наблюдениям. Некроны слабоваты в начале и не особо сильны в середине партии. Более агрессивные и быстрые противники часто съедают некронов в первой фазе боя. Но конечно все зависит еще от геополитического положения на карте. :) Если игра все против всех и кто-то в окружении и зажат по отжору мапы, то такому AI не выжить кем бы он ни был. В целом же паритет есть между всеми расами. Сейчас выбивается из общей статистики разве что только Administratum (он выигрывает чаще), но о причинах этого я писал выше по форуму..

так что буду раз любым полезным советам при игре против них, а конкретно как контрить бессовестный спам Wraith под неуязвимостью и противостоять туче абилок на поздних тирах.

Некроны очень сильны при полном развитии. Лучше его не допускать и убивать некронов до постройки ими К'танов. Но если играешь против компа, а не против человека, то контрить можно даже такого некрона, например пользуясь их медленностью. Если играешь против человека, то тут все зависит от конкретного человека. ;) Универсальных методов нет и все зависит от игроков. А вообще большая армия плюс толковое управление решают все проблемы. Если враг (AI) все-таки максимально развился и ходит с большой неподъемной толпой, то его можно обманывать танцем по карте (это про всех, а не только про некронов). Толпа у AI чаще всего прет в одно место всей массой и тратит много времени, а решает при этом часто второстепенные задачи. Если грамотно танцевать по карте, то у AI даже не будет времени дойти до главной базы игрока и ее снести. Пока они отвлекаются на ерунду убиваешь здания, попутно переотжираешь карту вдалеке от вражеской толпы, отстраиваешь дополнительные базы и прешь с них на незащищенные базы врага. AI вынужден возвращаться на защиту. Пока он мешкуется опять идешь переотжирать карту и т. д. и так по кругу. Комп в такой баталии истощается и ему не помогает ничего. Некроны при этом особо уязвимы в силу своей медленности.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как можно изменить масштаб модели юнита,с помощью каких программ?А то что то Vindicator не много мелковат.Желательно туториал какой нить если не до объяснений.

Парень ты темой ошибся. Иди в "Вопрос ответ" и не разводи тут оффтопик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом же Некроны выбиваются по статистике побед на всех типах карт, так что буду раз любым полезным советам при игре против них, а конкретно как контрить бессовестный спам Wraith под неуязвимостью и противостоять туче абилок на поздних тирах.

Не мог бы ты уточнить, игра против человека или ИИ и какой стороной собственно. Как ни крути, от этого много зависит. Ну, из общих моментов - на мой взгляд, бывает полезно иметь несколько норм мили отрядов для выноса тех же Wraith, баньши их у меня на ура пилили, скажем. Абилки - зависит еще от того, какие себе они их выберут. Учитывая некоторую медлительность и, в определенной мере, зависимость от пехоты, я бы держал некоторое кол-во техники или/и пехоты с разбросами и подобным, не забываем уходить из мест под соляркой и подобным. Из наблюдений - против них весьма хороши титаны ( про поздние тиры), с прикрытием ест-но и внимательным управлением. Ну и так же верно, что орк выше написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc,

Начал проходить кампанию за сестер, напав на стронхолд ИГ постоянно получаю критическую ошибку и все виснет. Ошибка происходит до появления ролика, появляется надпись Округ Дуссала и ошибка. Друг же проходит кампанию за ИГ и напав на стронгхолд сестер постоянно получает критическую ошибку после начального ролика. Что нам делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал проходить кампанию за сестер, напав на стронхолд ИГ постоянно получаю критическую ошибку и все виснет. Ошибка происходит до появления ролика, появляется надпись Округ Дуссала и ошибка. Друг же проходит кампанию за ИГ и напав на стронгхолд сестер постоянно получает критическую ошибку после начального ролика. Что нам делать?

Надеюсь вы уже играете в новую версию 1.00.15. Я недавно фиксил ошибку для IG в кампании, которая появилась исключительно в 14-ой версии. Если вы играете в версию 1.00.14, то срочно меняйте ее на 15-ю. Если же вы ловите ошибку в версии 1.00.15, то пришлите мне скрин консоли с ошибкой, и я ее тут же исправлю. Недавно люди активизировались на эту тему. Посмотрите немного выше по теме как это делается.

Добавлено позже.

Я проверил стронгхолд ИГ в версии 1.00.15. Ничего там не вылетает ни до начального ролика ни после. В версии 1.00.14 очевидно и совершенно точно сказался новый глюк, который я недавно пофиксил. В 14-ой версии в стронгхолде ИГ глюк будет однозначно при игре за любую расу. Между прочим про фикс этого глюка уже в Change Log-е было написано...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я введите пароль и извлекать файлы, я получаю много ошибок - "неправильный пароль '. Я скопировал и вставил пароль непосредственно из текстового файла, любую идею, что происходит? И как это исправить?

Заранее спасибо за ответ!

Кроме того, жаль бедного русском языке. Я использую переводчик, поскольку я не знаю языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я введите пароль и извлекать файлы, я получаю много ошибок - "неправильный пароль '. Я скопировал и вставил пароль непосредственно из текстового файла, любую идею, что происходит? И как это исправить?

Заранее спасибо за ответ!

Correct procedure here [click] under spoiler.

Кроме того, жаль бедного русском языке. Я использую переводчик, поскольку я не знаю языка.

Use English here if it's more comfort for you. We'll answer on English. Any translator works bad. Russian language is too complicated for any language-robot. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю, на кой черт нужна русификация мода?? Что бы остроухии разговаривали голосом старой прости-ки?? Или что бы заказывать за десант "библиотекаря"??

Какая разница, что написано про юнит или способности, исследования? Пару партий и ты все вкуриваешь автоматически, юниты строишь не задумываясь и т.д. А если хочется почитать, узнать, бери словарь или лучше читай бэк, благо его на русском не мало.

Недавно обратил внимание сколько GrOrc наверно тратит времени на все эти разъяснения.. мне кажется он вместо этой ерунды, уже бы пару новых рас добавил. Этот мод лучший что я видел, как из наших так и из-за бугра. В него приятно играть, он выглядит "не сырым", уверен будет развиваться и дальше.

P.S. GrOrc, видел тут недавно скрины adeptus mechanicsus mod.. очень сыроват и как-то не смотрится. Приоткрой завесу тайны для фанов: увидим в скором времени настоящую кагорту механикус? Скитариев, Магосов, может рыцарей, катафрактариев и прочих(не модифицированые модели гвардии, а модели скажем от forge World)? Или может даже две ветви одни механикус другие темные механикус?(это конечно хотелки, но уверен, что все кто играет именно в твой мод, очень бы обрадовались таким новостям)

post-40052-1406927820_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, видел тут недавно скрины adeptus mechanicsus mod.. очень сыроват и как-то не смотрится.

Вообще-то мод Карандраса по Механикумам еще не вышел. Читай соответствующую ветку форума внимательно. Так что рано еще судить, что там будет. Учитывая, что со скиллами DoW-моддинга у Карандраса полный порядок, можно ожидать, что его мод будет весьма хорошим и интересным. Его мод по Механикумам уже давно весьма ожидаемый в нашем DoW-сообществе.

Приоткрой завесу тайны для фанов: увидим в скором времени настоящую кагорту механикус?

Нет никакой тайны если читать форум:

Кстати, если Карандрас ;) поделится со мной своими наработками по механикумам, то могу задвинуть и доктрину с механикумами (с ними уже 5 доктрин получится). Такая идея у меня тоже есть, но моделек в наличии маловато. Так что если у Карандраса что-то есть уже хорошо наработанное, то и я могу к этому руку приложить. По любому такая совместная работа подтолкнет и работы по моду Кранадраса. ;) А то он нам давно уже механикумов обещает, а воз и ныне все в глубоком привете от людей. ;) Что думаешь, Стась? Если надумаешь, то пришли мне свой мод целиком до чего ты уже успел там дойти -- поковыряем вместе. Мне механикумы тоже интересны. Эта вполне возможная схема -- делать два мода параллельно, если у них есть общая часть. Так что ждем от тебя ответа. ;)

Мое предложение Карандрасу озвучено уже давно, но он пока загадочно молчит. Все что я от него пока услышал, что многое там еще не готово. К контенту мода Карандраса я доселе не прикасался, и к работе над ним меня так и не пригласили. Я даже в руках Механикумов не держал ни в каком виде. Так что спрашивать надо Карандраса, что он думает, и что он делает. Я буду ориентироваться на его контент и его работу. Если Карандрас предоставит мне доступ к своему контенту Механикумов, то в TWM они появятся. Если нет, то значит нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю, на кой черт нужна русификация мода?? Что бы остроухии разговаривали голосом старой прости-ки?? Или что бы заказывать за десант "библиотекаря"??

Какая разница, что написано про юнит или способности, исследования? Пару партий и ты все вкуриваешь автоматически, юниты строишь не задумываясь и т.д. А если хочется почитать, узнать, бери словарь или лучше читай бэк, благо его на русском не мало.

Ну да. Озвучка может быть только убогой и никакой другой. Русские ведь низшая раса и ни на что другое не способны. И отключить её нельзя. Да и написать в переводе "библиарий" вместо "библиотекаря" тоже никак не возможно - это же другие буквы! Поэтому русский перевод может быть только плохим. Вот у них, у культурных наций - ммм, PERFECT. Одна тусклая озвучка эльдар голосом пропитой усталой торговки чего стоит. А сколько анбэка можно прочитать у них, да такого, что "библиотекарь" будет незаметной мелочью! Сразу видно, что культурные люди писали, а не какие-нибудь там русские ватники.

P.S. Вот так и живём. <_<

P.P.S. У меня в переводе нет никаких библиотекарей, но наверное это ненастоящий перевод. Демоны из Варпа подсунули, сбивания с толку для и издевательства ради. Ни на кого нельзя положиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Озвучка может быть только убогой и никакой другой. Русские ведь низшая раса и ни на что другое не способны. И отключить её нельзя. Да и написать в переводе "библиарий" вместо "библиотекаря" тоже никак не возможно - это же другие буквы! Поэтому русский перевод может быть только плохим. Вот у них, у культурных наций - ммм, PERFECT. Одна тусклая озвучка эльдар голосом пропитой усталой торговки чего стоит. А сколько анбэка можно прочитать у них, да такого, что "библиотекарь" будет незаметной мелочью! Сразу видно, что культурные люди писали, а не какие-нибудь там русские ватники.

P.S. Вот так и живём. <_<

P.P.S. У меня в переводе нет никаких библиотекарей, но наверное это ненастоящий перевод. Демоны из Варпа подсунули, сбивания с толку для и издевательства ради. Ни на кого нельзя положиться.

не глумись над ГрОрком, это только приведёт к очередному срачу. на моей памяти мы всё это проходили тысячу раз, но всегда [ну уж нет]одятся отдельные индивиды, имеющие какое-то свое собственное никчёмное мнение, хотя ГрОрк уже не раз доказывал всем свою единственно правильную точку зрения по любому вопросу, которую всем просто необходимо принять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не глумись над ГрОрком, это только приведёт к очередному срачу. на моей памяти мы всё это проходили тысячу раз, но всегда [ну уж нет]одятся отдельные индивиды, имеющие какое-то свое собственное никчёмное мнение, хотя ГрОрк уже не раз доказывал всем свою единственно правильную точку зрения по любому вопросу, которую всем просто необходимо принять.

А причём тут Орк? Я не ему отвечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак продолжу небольшой батл репорт по кампании.

Вчера прошел стронгхолд имперской гвардии за хаос. В целом бой был не слишком трудным. Из конвоев перехватил только 1й. Играю на нормальном уровне сложности. Корректировщики огня как то странно подсвечивали великому василиску. Как только я их убивал василиски сразу палили в центр где лежит труп корректировщика. А я то сначала опасался что удар будет нанесен по моим войскам так как они были засвечены. Но нет так ни разу по ним и не шарахнули. А слил я их василиск своими дефайлерами обстрелом по площади. А так в целом миссия пройдена без всяких крит багах. Единственное так же замечу для любителей хардкора можно было на главной базе в дефе поставить титанчик =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное так же замечу для любителей хардкора можно было на главной базе в дефе поставить титанчик =)

Ты что! Если я такое сделаю, то казуалы меня сожрут с потрохами и нашлют на меня вечное проклятие... :) Я намеренно не использовал Вархаунд, как скриптовый юнит на стороне компа (AI) в кампании. Все-таки масштаб битв что на Кронусе, что на Каураве по легенде не выглядит настолько эпичным. Кому его давать? ИГ? Этим временным военным губернаторам на заштатных мирах? Вряд ли военачальникам такого уровня выдают Титанов. Так что ИГ отпадают. Остальные отпадают тем более. Маринам и Хаосу своей техники хватает, и по легенде они пришли крошить врагов своими силами и в маневренном стиле. Тау тоже отпадают. Они пришли в чужой мир со своими экспедиционными силами и еще не успели совратить своей пропагандой Великого Добра каких-либо людей. Так что Вархаунд в кампании использует главным образом сам игрок, свободно задавая при этом уровень эпичности битвы. Игроку можно всё. :) В том числе думать о себе как о командире достойном получения титанов. :) Конечно в кампании (в том числе и в некоторых стронгхолдах, например, в стронгхолде SM в DC версии) работает скирмишер-AI и у него есть ненулевая вероятность дойти до Вархаунда. Это ему не возбраняется. Это значит, что битва перешла в разряд эпичных в какой-то момент по решению вражеского командования и при независящих от игрока обстоятельствах... :) Впрочем постройка Вархаунда скирмишер-AI не такое уж частое событие. Тем более в кампании...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что могу выразить благодарность автору мода, вдвойне приятно, что наш соотечественник, втройне рад, что мод обновляется)

GrOrc - твои моды для SS/DC - просто лучшие, спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

На днях захотелось поиграть в соулсторм, и я решил скачать это мод - раньше не играл, решил посмотреть, что интересного.

Сыграл пару игр - впечатления в целом положительные. В отличие от того же FoK'а мод не тормозит из-за большого кол-ва юнитов, вполне себе достаточные лимиты и т. д.

Однако заметил и пару минусов:

- Во-первых, как мне показалось, здания уж больно крепкие - даже если полной армией атаковать один объект - он все равно как-то долговато выносится.

- Во-вторых, просьба порезать дальнобойность некоторых орудий - например, орочья грот-стомпа на карте на 4 игрока (размер вроде 512) со свое же базы пускала ракеты на мою базу, и весьма успешно как мне показалось

- В-третьих, некоторые абилки, ИМХО, бесполезны - например, осбоый выстрел из пушки Shadowsword'а - иногда она ноносит уж больно мизерный урон для своего то калибра.

- Ну и анимация движения у вархаунд-титана не очень, по-моему в моде Bloodline есть анимация получше

В целом, как уже писал выше, ваш мод понравился :) . Ну и конечно хотелось бы увидеть больше юнитов от FW, а не только от GW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

На днях захотелось поиграть в соулсторм, и я решил скачать это мод - раньше не играл, решил посмотреть, что интересного.

Сыграл пару игр - впечатления в целом положительные. В отличие от того же FoK'а мод не тормозит из-за большого кол-ва юнитов, вполне себе достаточные лимиты и т. д.

Однако заметил и пару минусов:

- Во-первых, как мне показалось, здания уж больно крепкие - даже если полной армией атаковать один объект - он все равно как-то долговато выносится.

- Во-вторых, просьба порезать дальнобойность некоторых орудий - например, орочья грот-стомпа на карте на 4 игрока (размер вроде 512) со свое же базы пускала ракеты на мою базу, и весьма успешно как мне показалось

- В-третьих, некоторые абилки, ИМХО, бесполезны - например, осбоый выстрел из пушки Shadowsword'а - иногда она ноносит уж больно мизерный урон для своего то калибра.

- Ну и анимация движения у вархаунд-титана не очень, по-моему в моде Bloodline есть анимация получше

В целом, как уже писал выше, ваш мод понравился :) . Ну и конечно хотелось бы увидеть больше юнитов от FW, а не только от GW.

Сразу скажу, что пара игр, тем более, на небольших картах - это не показатель. Мод заточен на большие карты и высокие тиры ( в основном), прежде всего. Это по моим впечатлениям.

1 - огневая мощь армий тут очень немалая и здания на поздних этапах игры выносятся очень быстро.

2 - дальнобойность норм и не забывай, что данный мод ориентирован на большие карты, прежде всего. Т.е. 6-8 ( лучше 8) игроков.

3 - некоторые да, но, та абилка, о которой ты написал - как раз весьма неплоха. Шмальни ей по крупным целям, типа титанов - посмотри сам.

Насчет анимации автор писал, что его пока такая устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только-что отыграл бой против некронов. Собственно на скринах все видно, AI призвал обоих К'тан и поставил два слепящих пилона. В других случаях, как я говорил раньше AI, призывает пилоны один-в-один, но не всегда. И, да, массовая потеря морали от обелиска "доставляет".

~18ZobUN4P.jpg ~18ZobUN4Q.jpg

Может стоит поднять стоимость и увеличить время постройки К'тан? 350 за юнит, который может за пару секунд одновременно навести хаос в атакующих силах противника, подлечить собственную армию, а также имеет сейв-абилку на неуязвимость (у одного на себя+реген, у другого с area-effect'ом), и 500 за Annihilation Barge, которая по сути всего лишь антитех с возможностью прыжка и ракетами разбирается на раз - призыв таких юнитов должен сопровождаться определенными усилиями, а потеря давать удар по экономике.

И еще вопрос. Гаусс-пилон в рамках игры стационарный юнит с возможностью телепортации? Если да, то что помешало сделать его убер-турелькой (постройка скарабеями) с возможностью телепортации (эльдары например все свои здания могут перемещать)?

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как писк в игре. Запустил я кампанию, первая миссия за гвардейцев и началось...пик-пик-пик.))) Не пойму в чем проблема. Писк не постоянен, даже источник тяжко найти. В меню игры его нет, только во время сражения. Появляется при наведении на любой юнит, да и вообще кажется, что появляется при движении мышкой. Звук могу охарактеризовать как "неигровой", чем-то похож на звук "залипания клавиш" в винде. Очень надеюсь на вашу помощь, а то загорелось поиграть.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...