Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Дист атака если бы была у него, как вот в той цитатке, уже была бы хоть какая то польза.

И как ты себе представляешь эту самую "дист атаку"? ;) Как это должно выглядеть в DoW по твоему мнению? ;) У меня конечно есть свои соображения, но я их пока придержу. :) Послушаем, что вы скажете. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну лично я обычно Аватара держу вместе с баньшами чуть позади атакующих отрядов из-за его полезной ауры иммунитета к морали.

В принципе рейндж-абилка по типу сестринской святой ему не помешала бы, если не займет много времени её внедрение.

Кстати, для ДЭ тоже можно было бы похожую ауру для Dais of destruction влепить (ну или хотя бы на повышенный прирост морали. Что можно в принципе логично объяснить тем, что кто посмеет дать стрекача, когда за тобой сам владыка кабала на "летающем гареме"!), а то иногда в боях на Т4 проявляется тенденция у отрядов массово терять мораль от любого чиха в их сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты себе представляешь эту самую "дист атаку"? ;) Как это должно выглядеть в DoW по твоему мнению? ;) У меня конечно есть свои соображения, но я их пока придержу. :) Послушаем, что вы скажете. ;)

Ну, ничего особо уберного ест-но, но, судя по описанию источника, должна быть довольна эффективна против пехотных подразделений и морали в 1 очередь. Радиус - средний примерно, что то вроде дистанционки некроновских божеств. Визуально...хз, можно взять спецэффект от, скажем, имперской иконы ДХ мб...

Мб ерунду предложил, по кодексам не эксперт, возможно, там это описано уже детально. Если что, пардон.

Ну лично я обычно Аватара держу вместе с баньшами чуть позади атакующих отрядов из-за его полезной ауры иммунитета к морали.

В принципе рейндж-абилка по типу сестринской святой ему не помешала бы, если не займет много времени её внедрение.

Судя по цитате, там есть пост психическая дист атака у него...Вот честно, в чем реальная польза от его ауры на том тире? Есть призмы, ткачи, скорпион, титан, РИПЕРЫ с ракетницами. ВСЕ имеют большой радиус, накой черт тут его аура, просто стоять за хз сколько около риперов, чтоли? Не, ну можно типа ближний штурм, но, это в разы менее эффективно, что с аурой, что без, по очевидным причинам.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб ерунду предложил, по кодексам не эксперт, возможно, там это описано уже детально. Если что, пардон.

На самом деле у Аватара уже давно все есть. ;) У него есть специфические специальные атаки, которые он использует очень часто и там ареаэффекты. После того, как мы тут это обсудили я еще раз проверил эти атаки и немножко их подправил в целях еще большей корректности и эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле у Аватара уже давно все есть. ;) У него есть специфические специальные атаки, которые он использует очень часто и там ареаэффекты. После того, как мы тут это обсудили я еще раз проверил эти атаки и немножко их подправил в целях еще большей корректности и эффективности.

Это радует. Однако, есть один ньюанс - чтобы он их применял, он должен быть в мили с врагом, ведь они не активабилки, так? В итоге, если его тормознуть на месте, чтобы он в зерг не лез, он эти абилки не будет применять. Т.е. в таком контексте, что они есть, что нет - без разницы, он не может их применять, когда хочет, а только в мили когда уже, что их реальную полезность очень сильно уменьшает. Мб их в активные перенести, тогда уж? Т.о. его можно было бы поставить на стоп и в тоже время их использовать дистанционно...Почему я так акцентирую на хоть каком то подобии дальних атак - по иронии, у эльдаров на этом же тире куча отличной техники, которая бьет с ареаэффектом, да и те же риперы с ракетницами еще раньше доступны. Часто бедный аватар огребает больше от ареадамага тех же ткачей и т.д., чем от врагов. Т.е. использовать его в атаке с норм техникой нереально, его свои же сливают по сути. Вот и выходит, что либо он тупо стоит где то в тылах, либо использовать в разы менее эффективное вооружение и ради чего неясно.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это радует. Однако, есть один ньюанс - чтобы он их применял, он должен быть в мили с врагом, ведь они не активабилки, так?

А чего же вы хотели? Чтобы Аватар пулял по врагам как Призма? У него в руках меч, а не пушка. Уж извините, но отсебятину не в духе Warhammer 40000 пороть я не буду (если вы этого хотите, то обратитесь к более другим DoW-модам, которых весьма в количестве и которые не ограничивают себя Кодексами и бэком W40k). Специальные атаки Аватара как раз построены так, чтобы реализовать ареадамадж его прославленного меча как это описано в Кодексе Эльдар. И да -- для того, чтобы применить меч к врагу надо подойти вплотную. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего же вы хотели? Чтобы Аватар пулял по врагам как Призма? У него в руках меч, а не пушка. Уж извините, но отсебятину не в духе Warhammer 40000 пороть я не буду (если вы этого хотите, то обратитесь к более другим DoW-модам, которых весьма в количестве и которые не ограничивают себя Кодексами и бэком W40k). Специальные атаки Аватара как раз построены так, чтобы реализовать ареадамадж его прославленного меча как это описано в Кодексе Эльдар. И да -- для того, чтобы применить меч к врагу надо подойти вплотную. ;)

Хех, нет, ест-но. The weapon can even smite his foes at a distance - видимо, не так понял. В любом случае, за доп правки его атак спс.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, нет, ест-но. The weapon can even smite his foes at a distance - видимо, не так понял.

По Кодексу там дальность 12'. Это практически в упор. Работает как психосила по описанию. В принципе я могу Аватару прикрутить что-то такое очень недалеко стреляющее (но тут надо еще подумать...). А его меч уже давно лупит по области специальными атаками, о чем я уже выше сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Кодексу там дальность 12'. Это практически в упор. Работает как психосила по описанию. В принципе я могу Аватару прикрутить что-то такое очень недалеко стреляющее (но тут надо еще подумать...).

Любая "пулялка" дальше мили радиуса уже позволит его более менее использовать вместе с техникой (чтобы не огребать по черному от ареадамага своих же). Проще говоря - если это там не нарушит что то адски, это было бы просто отлично.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк, может реализовать АоЕ урона боевому духу и АоЕ обычного урона?

Кстати опробовал ренегатов администратума - это эпичный вин. По мне так самая тематичная доктрина.

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор Охотников на демонов 1 на 1 может уложить на лопатки двух Аватаров эльдар по очереди (с учетом времени постройки нового). :image044:

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно. Аватар один не ходит.

Я так его лично вообще не пускаю в мясо. Держу позади - буст морали и хороший прирост к производству/лимиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно. Аватар один не ходит.

Я так его лично вообще не пускаю в мясо. Держу позади - буст морали и хороший прирост к производству/лимиту.

Даже если ты его и пустишь в мясо, толку ноль, ибо его сольют 100% ( и он там тоже особо не надамажит), причем, часто свои же ареадамагом ( пульсары, ракеты жнецов, ткачи, призмы). Сейвабилок нету, медленный, онли мили, из боя быстро выйти не может, как и войти в него. Т.е. по сути ты подтверждаешь о чем я и говорил - тупо стоит где то там в тылах, ибо в бой его посылать бесполезно и себе дороже. Про лимит и тд да, полезно. А вот остальное ниачем. Мораль...ну серьезно, кому она на том тире нужна? Танкам? Не были бы на нем завязаны глобальные бонусы, так можно было бы хоть использовать как доп мясо, а так - привет тылы ( а по описанию он типа часто ведет эльдаров в атаку, забавно). Если GrOrc реализует ему дист атаку любую, это, по кр мере, позволит его использовать вместе с техникой как то.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если GrOrc реализует ему дист атаку любую

Никакую "дист атаку" я ему не дам. Нет такого в кодексах. Максимум что есть -- психосила малого радиуса. Давать ее или нет и как вообще это делать я еще подумаю... А вообще выше про Аватара наговорено много чуши. В умелых руках Аватар -- это сила. Но если вы ждете от него, что он в одиночку будет нагибать целые толпы врагов да еще пулять по ним за километры как Призма, то вы не в тот мод попали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В умелых руках Аватар -- это сила.

Не спорю, согласен.

ДЭ более-менее освоил если учесть что у них Т3-Т4 пехота - рукопашники, пора перейти и на светлую сторону силы. Поэкспериментирую со Скорпионами и Сияющими Копьями, может чего придумаю, а то надоело Аватара в тылах держать.

А насчет моего вышесказанного про Инквизитора ДХ, мне просто посчастливилось под конец боя оставить демонхантерам Адептус Титаникус фактори и АИ постоянно строил инквизитора. Ну думаю устрою эпичную дуэль. Устроил. Как и ожидалось, демонхаммер раскалывает Аватара как орех. В дуэли 1 на 1 Инквизитор ДХ под абилкой нанес урона около 28к ХП суммарно (15к ХП у одного Аватара), пока его не запинал второй отстроенный мной Аватар. Вот такие они, Охотники на Демонов.

Максимум что есть -- психосила малого радиуса.

Сразу вспомнились виселицы/кострища тех же Охотников на Демонов.

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет моего вышесказанного про Инквизитора ДХ, мне просто посчастливилось под конец боя оставить демонхантерам Адептус Титаникус фактори и АИ постоянно строил инквизитора. Ну думаю устрою эпичную дуэль. Устроил. Как и ожидалось, демонхаммер раскалывает Аватара как орех. В дуэли 1 на 1 Инквизитор ДХ под абилкой нанес урона около 28к ХП суммарно (15к ХП у одного Аватара), пока его не запинал второй отстроенный мной Аватар. Вот такие они, Охотники на Демонов.

Тут надо еще посмотреть какой левел был у того инквизитора. ;) Если это был эпичный герой, а Аватар свежий и не нюхавший пороху, то все может быть. Правда в следующей версии это будет труднее провернуть. ;) Недавно я немного поднял Аватару характеристики его атак плюс особо поднял дамадж по командирам и великим монстрам. А то там какие-то смешные цифры стояли. Теперь Аватар будет суровее вести себя в битвах один на один с достойными противниками.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакую "дист атаку" я ему не дам. Нет такого в кодексах. Максимум что есть -- психосила малого радиуса. Давать ее или нет и как вообще это делать я еще подумаю... А вообще выше про Аватара наговорено много чуши. В умелых руках Аватар -- это сила. Но если вы ждете от него, что он в одиночку будет нагибать целые толпы врагов да еще пулять по ним за километры как Призма, то вы не в тот мод попали.

Психосила малого радиуса уже была бы норм, тем более, раз по кодексу есть ( позволит использовать вместе с техникой хоть как то, а не просто стоять рядом). Отсебятина мне то и не нужна как бы. Я не знаю, с чего вы взяли, что я хочу, чтобы он как призма пулял...Я, вроде бы, достаточно понятно указал, почему он сейчас ( в доступной версии) такой убогий ( как боевая единица именно), в текущих реалиях. Он сила, где? На том тире, где бал правит дальний бой, с ареадамагом? Он там нужен только для бонуса, на данный момент ( да, бонус неплохой, не спорю). С интересом бы послушал, как предложат его применять, когда у тебя ударная группировка из техники, которая вся, поголовно, с ареауроном (призмы, ткачи, титаны, скорпион и быстро в бой то войти и выйти он не способен). Кстати, раз уж подняли тему, я вот что то не вижу объективной причины, почему скорпиону, скажем ( которого, судя по описаниям и тд применяют достаточно часто и в кол-ве, т.е. юнит ни разу не редкий или какой то особенный сильно), "в одиночку нагибать целые толпы врагов да еще пулять по ним за километры" можно, а единицы, которые по описанию круче должны быть ( привет великим демонам и тд), даже близко так не могут ( не только касательно эльдаров, а вцелом, имею ввиду боевую эффективность фактическую). Вот чем было бы так плохо задрать цену тому же аватару и ему подобным раза в 3-4 и сделать сильными реально? За счет высокой стоимости, подобных юнитов было бы не поспаммить, в тоже время, они бы на поле боя уже реально имели вес, а чем контрить найдется.

Насчет инквизитора - там абилка на увеличение урона у него и защиту в 1 флаконе, за счет нее аватара (и не только его) и тащит.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо еще посмотреть какой левел был у того инквизитора.

Я играл без системы Heroes.

Недавно я немного поднял Аватару характеристики его атак плюс особо поднял дамадж по командирам и великим монстрам

Это радует! Только-что чуть не слил его Губернатору с парой миссионеров Администратума, когда добивал в бою 2 на 2. Утрирую конечно, но отвлекся, а половины ХП как не бывало, а из штаба все новые и новые миссионеры валят.

Вообще в последнее время меня потянуло на разного рода эксперименты, сам себе удивляюсь и который раз поражаюсь сколько новых возможностей открывает TWM. Чего стоил только эпизод СМ против Администратума. В том бою провернул быстрый выход на Т2 через оружейную, спамом Ленд Спидеров, чтобы отбить первые атаки, хавал кактус скаутами возле поста и турельки, но зато потом под конец боя пил текилу, добивая ренегатов. Глубоко проникся эпичностью момента, много думал.

Изменено пользователем SHADOWRanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

2 GrOrc: так как TWM_SS перешел в приватный статус хочу поднять вопрос о DoW 2 котенте, а именно о таких плейсхолдерах как Кровопускатели, Кроводавы, Стражи Тирана... планируются ли какие-либо изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакую "дист атаку" я ему не дам. Нет такого в кодексах.
Вполне себе жахает "лучем смерти" (а если по сути - то мельтой) прямо из своего меча\копья в каждом кодексе начиная со 2й редакции и вплоть до нынешнего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе жахает "лучем смерти" (а если по сути - то мельтой) прямо из своего меча\копья в каждом кодексе начиная со 2й редакции и вплоть до нынешнего.

Надеюсь ты не хочешь сказать, что струя мельты у него изо рта вырывается? ;) Там похоже только по настольному игровому профилю, но бэковый смысл совершенно другой...

Вы себе не представляете сколько работы надо проделать, чтобы даже такую мелочь сделать в TWM. Мне надо распаковать Аватара в 3Dsmax и в OE, изучить его анимации и ОЕ код, потом прикинуть как перепрограммировать ОЕ код, и какой FX использовать, и хватает ли там маркеров для этого. Если чего-то не хватает, то модель приходится дополнять на 3D уровне, а потом нужным образом согласованно дополнить ОЕ-код. И только потом настает черед Корсикса и прикручивание нужного АЕ-кода там. А еще это в AI прописать надо будет, если это будет абилка, и об USC-тексте и иконке надо позаботиться. А вы думаете, что такую фиговую мелочь сделать в TWM просто -- типа дунул, плюнул и склепал. Типа прикрутил от балды любую хрень в АЕ-код и все. Так наши Великие Моддеры (корсикоделы) работают. А в TWM все делается далеко не только в Корсиксе... и с постоянной оглядкой на Кодексы... и еще с оглядкой на возможности двигла DoW... и конечно же с оглядкой на то, какой RTS-геймплей получится в результате любого изменения...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь ты не хочешь сказать, что струя мельты у него изо рта вырывается? wink.gif
Я прямым текстом написал, что оно вырывается из оружия. Именно это написано во всех кодексах.

Вы себе не представляете сколько работы надо проделать
А вы думаете
Я ни коим образом не затрагивал тему реализации этого в ДоВе. Я только сообщил, что фраза "Нет такого в кодексах." абсолютно неверна. Делать или не делать что-то где-то - это уже персонально проблема человека, который этим занимается, и меня сей вопрос интересует довольно слабо.

Резюмируя: в моем сообщении не было увидено то, что я в нем писал, но было увидено то, что я не писал…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прямым текстом написал, что оно вырывается из оружия. Именно это написано во всех кодексах.

Я выше просто намекал на то, что психосилу не надо представлять себе как какой-то луч, мельту или любое другое стандартное оружие. Психосила -- это весьма специфическая вещь в мире Вахи. А ее реализация в DoW требует некоторой заметной работы с моделью и связанными с ней визуальными эффектами.

Что касается того делать что-то или не делать, то поскольку игровое сообщество меня практически никак не поддерживает, то у меня нет никаких моральных обязательств что-либо делать. Я провожу большую работу, но я ее делаю только если у меня есть свой собственный чисто фановый интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше просто намекал на то, что психосилу
Если уж на то пошло - это у него не психосила. Как минимум с точки зрения механики игры - никакие психотесты не проходятся и т.д., просто стрельба. А уж с бэковой - тут однозначно не скажешь в любом случае, по сему ничего утверждать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло - это у него не психосила. Как минимум с точки зрения механики игры - никакие психотесты не проходятся и т.д., просто стрельба. А уж с бэковой - тут однозначно не скажешь в любом случае, по сему ничего утверждать не буду.

Я имел виду именно бэковое обоснование, о котором в кодексе ясно написано. Читаем врезку про The Wailing Doom в описании Аватара и вопросов не остается. Там четко сказано, что это оружие дистанционно поражает психической энергией. Но дистанция этого поражения невелика, что видно по профилю оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...