Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

С системой капа разбираюсь, поправьте меня если я не прав. Мы имеем 3 способа повышения инфантри и суппорт капа: 1) Апгрейды в здании Арбитров и гражданских домиках; 2) Сами домики; 3) Мирные жители.

Плюс еще некоторые возможности. Описано в Change log-е.

При этом можно превысить максимальный предел призвав гражданских (до 70 ЕМНИП),

Там стандартные для TWM 40/40 предела на Squad Cup/Support Cup. И повышенные до 50/50 для доктрины PDI. Суть в том, чтобы упереть кап в эти пределы по ходу игры. Для этого и нужны в первую очередь гражданские, особенно на первых тирах. Потом кап вполне можно удержать апгрейдами капа (повышают до 15 или 20 максимум) и разнообразными зданиями даже без участия гражданских. А гражданских всех можно призвать на военную службу. При этом даже есть возможность превысить верхний предел лимита сквад-капа.

но мы теряем в максимальном пределе, и в случае потери отрядов нам надо заново набирать гражданских и призывать их дабы удержать цифру 70, и при этом испытываем некоторые проблемы с наймом отрядов из других зданий (т.е. хочешь больше - призывай, только потом плати уменьшенным максимальным капом).

Что такое это ваше 70 я не знаю. ;) Реально там 40 или 50. А сверх этих цифр вы можете набрать пехоту конвертингом гражданских в военных при упирании в верхний предел капа. Вот и все. Сам кап выше 40 (или 50 для PDI-доктрины) не поднимается.

Заметил одну вещь: если укрыть гражданских в домиках предел капа уменьшается и обратно увеличивается, если их оттуда высадить.

Правильно заметил. Гражданские, сидя в домах, кап не поднимают. Это фича двигла DoW. Когда вы кого-то сажаете в транспорт или здание, то этот скавад фактически исчезает с карты как объект игры (так двигло DoW работает).

Заметил вторую вещь: При стрельбе по зданию Арбитров эффект стрельбы улетает в космос (стреляла Annihilation Barge некронов).

Не замечал. Проверю. Иногда такой глюк бывает со зданиями в DoW. Причем проявляется нерегулярно. Это обычно для зданий с летающими элементами внутри типа строительных самолетов. Двигло DoW отрабатывает стрельбу по самолету, который высоко вверху над зданием, вместо стрельбы по самому зданию. Для некоторых типов стрельбы Релики тупо сделали фокусировку на мешах, вместо фокусировки на специальных маркерах, что было бы более логично и удобно в плане реализации объектов игры. Глюк этот нерегулярен по моим наблюдениям. Иногда проявляется, а иногда нет.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Instruction about easy entering the password in RAR-archiver for rar-file with TWM-SS version. Password: свобода

bptKGDWo0zw.jpg

PVxOdV_F6Jg.jpg

M_SgcaVKZd8.jpg

"Old version of this message. Старая версия этого поста."
Кстати, оказывается наши западные друзья могут легко вводить русский пароль. Я проверил. Если посмотреть пароль прямо в броузере на Яндексе с использованием его фичи просмотра и скопировать его в интерфейс RAR-архиватора в запрос строки пароля, то все распаковывается без проблем. Но для этого, вероятно, наши западные друзья все-таки должны установить у себя в системе поддержку русского языка. :) Кстати, этот метод могут легко использовать и наши парни без заморочек со скачиванием файла пароля и просмотра файла в DOS-кодировке.

"How to do it."
ARj-kjjrDBA.jpg?size=1280x773&quality=96&sign=5310ffc4530298aba2a960a516327a83&type=album

JJyGaw7Ei3o.jpg?size=1280x773&quality=96&sign=3d9b735ef99bea5aaa0de3e795e7e143&type=album

uMXDk5khjqQ.jpg?size=1280x773&quality=96&sign=590f4c47d96fca05988874db4dbb213a&type=album

7Lc5MPqcR6A.jpg?size=1280x773&quality=96&sign=eb58f495af5dcbd4210a3c69ed4ffc9a&type=album

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки поиграл. Забавно. Очень интересная сторона получилась. Хотя меня несколько смущает тот факт, что нищеброды-СПОшники имеют те же характеристики и снаряжение, что и гвардия. И, если последнее можно хоть как-то объяснить богатством планеты и развитостью экономики (хотя автоганы в руках вчерашних пейзаненов смотрелись бы куда уместнее), то первое как-то не вяжется с общей атмосферой. И еще - я не до конца понял, зачем у большинства доктрин выдается их строитель. Для антуражу или просто чтобы закрыть слот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера расмотрел что ренегатов оказывается поддерживает черный легион =)

По поводу баланса мне кажется что раса администратум сейчас является самой сильной, во всяком случае устраивая бои аи они нагибают практически всех, при чем даже не развиваясь на фул и апанентам не дают за редкими исключениями.

Неплохо себя показали гвардейцы которые раз за разом отбрасывали атаки администратума (хотя я думал они загнутся) и в конечном итоге выкатили бедю с шадоусвордом и смогли нагнуть администратум.

Изменено пользователем Лорд_Инквизитор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь уже сделайте видеобзор по новой расе. Я на 2х работах работаю, да завал ещё, некогда самому играть, но мне всё интересно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь уже сделайте видеобзор по новой расе. Я на 2х работах работаю, да завал ещё, некогда самому играть, но мне всё интересно!

Да на что тебе там смотреть? ;) Там лишь "слегка переделанные" всем известные модели юнитов и зданий (из Steel Legion, Witch Hunters, FoK, Armored Company, DoW). По настоящему интересен там только геймплей, как и во всем TWM. Но именно он как раз тебе и не интересен по твоей же всегдашней декларации... ;)

Только вчера расмотрел что ренегатов оказывается поддерживает черный легион =)

А лоялов Ультрамарины. ;) А тау-лоялов Тау-септ. Цвет в доктринах для призываемых со стороны войск пришлось выбрать один. Я выбрал самые классические цвета.

По поводу баланса мне кажется что раса администратум сейчас является самой сильной, во всяком случае устраивая бои аи они нагибают практически всех, при чем даже не развиваясь на фул и апанентам не дают за редкими исключениями.

Совершенно справедливо. Раса имбалансная вусмерть. :) А чего же вы еще хотели от целой Имперской планеты? :)

Неплохо себя показали гвардейцы которые раз за разом отбрасывали атаки администратума (хотя я думал они загнутся) и в конечном итоге выкатили бедю с шадоусвордом и смогли нагнуть администратум.

С IG у Administratum-а примерный паритет. У IG есть чем ответить практически на каждый финт Администратума. Другим расам приходится немного тяжелее. Но в конечном итоге Администратум завалить конечно можно, как и любую другую расу в TWM. Надо лишь как всегда постараться и хорошо поработать на поле боя. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод просто прекрасен! Создателю огромное спасибо! Администратум очень обрадовал-) наконец-то можно драться против настоящих ренегатов! Эпичность сражений просто зашкаливает!-))

Вопрос: ГрОрк, будет ли дальше развиваться мод? Или четырнадцатая - это финальная версия?

Если мод получит дальнейшее развитие, появятся ли новые расы, а конкретно скажем, механикумы?( для них в твоем моде, уже заложены большая часть юнитов. Еще очень хотелось бы увидеть имперских рыцарей) Возможно криговцы(имею ввиду гвардия в шинелях, с стационарной артилерией, всадниками смерти и т.д.) или демоны хаоса?

Будут изменены модели титанов доя хаоса и тау? Появится "Разбойники"(reaver) в дополнение к "Гончим"(warhound)?

ГрОрк, еще просьба: можешь у тау кризисы, сделать отрядом. Не по одному как сейчас, а скажем по три штуки?

На мой взгляд так их использовать намного удобнее, чем собирать в команды.

Изменено пользователем IKain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хотелки, уж извините, отвечать не буду. ;) Вот на это отвечу:

ГрОрк, еще просьба: можешь у тау кризисы, сделать отрядом. Не по одному как сейчас, а скажем по три штуки?

На мой взгляд так их использовать намного удобнее, чем собирать в команды.

Я вам могу сказать точно, что в TWM этого не будет никогда. Если бы вы внимательно прочитали ридми-файл (а если читали, то не только к SS, но и к DC версии), то вы бы увидели там объяснение, почему я такое делать никогда не буду. Крупные юниты в DOW очень плохо себя ведут при объединении их в сквады. Это гемор, а не удобство объединять их в сквады. Найдите и поиграйте в старинный Annihilation Mod где эта фича есть. Посмотрите вживую, как ведут себя такие отряды и в бою, и на марше (особенно на марше!). Надеюсь после этого эта хотелка у вас пропадет сама собой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените, как Шодар на ModDB всех уверяет, что я такой-сякой стяжатель и деньголюбитель. Я -- гад такой -- заставляю всех платить за свой мод! И он так убедителен при этом. Я аж сам поверил... :)

И вот опять... Как и всегда... Мод скачало уже больше сотни человек за последние три дня... и хоть бы несколько человек из них поддержало бы на ModDB добрым словом или хотя бы плюсиками... :( Западные копирастеры опять спят и видят как бы насолить проекту. В этой ситуации саркастическое слово наших парней пришлось бы весьма кстати. Репутацию TWM-проекту копирастерские западенцы периодически пытаются испортить. И они при этом так орут, что голос нормальных людей легко заглушают. Но этого бы не было при наличии настоящей горячей общественной поддержки со стороны TWM-игроков. Но ее нет по факту... :( Это все меня весьма разочаровывает и демотивирует... и уже давно... Я вообще удивляюсь как до сих пор TWM имеет публичную жизнь...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите и поиграйте в старинный Annihilation Mod где эта фича есть. Посмотрите вживую, как ведут себя такие отряды и в бою, и на марше (особенно на марше!). Надеюсь после этого эта хотелка у вас пропадет сама собой...

В Purgation of Сauravа они себя вполне адекватно ведут. В любом случае серьезных косяков при передвижении и атаке замечено не было.

Изменено пользователем Самолично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, забейте на забугорцев, они и так уже развалили мою страну.

По поводу новой версии. Играя за Администратум и выбрав путь Хаоса я заметил, что мы теряем пехотного обнаружителя (Imperial Missionary), не получая его аналог в отличие от пути Тау (Pathfinders). Поэтому до конца боя вся надежда была на Ауспекс и Саламандры (играл против Тау и Эльдаров). Может быть стоит добавить несанкционированного псайкера/демонхоста или дать культистам апгрейд на обнаружение? Такие вот соображения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, забейте на забугорцев, они и так уже развалили мою страну.

Среди забугорников тоже есть друзья проекта, но, к сожалению, они ведут себя весьма робко рядом с зубрами троллинга.

По поводу новой версии. Играя за Администратум и выбрав путь Хаоса я заметил, что мы теряем пехотного обнаружителя (Imperial Missionary), не получая его аналог в отличие от пути Тау (Pathfinders). Поэтому до конца боя вся надежда была на Ауспекс и Саламандры (играл против Тау и Эльдаров). Может быть стоит добавить несанкционированного псайкера/демонхоста или дать культистам апгрейд на обнаружение? Такие вот соображения...

Вы имеете ввиду детектор-юниты. Ха! А чем плохи культисты и знаменосцы у героя? Они более чем адекватная "замена" священникам, как детекторы. На самом деле характер игры просто меняется за каждую доктрину и в каждой доктрине свой набор войск. Что касается дополнительных вызываемых сил, то я старался сделать их самодостаточными. Их здание -- это фактически второе HQ, барак и завод в одном флаконе. Так что даже если останется одно это здание, то из него можно заново освоить планету. Эти силы внешние и потому они (потенциально) совершенно автономны. Хотя в большинстве случаев эта их автономность бывает нужна только в исключительных случаях развития событий в игре. Но и такие случаи я всегда предусматриваю в TWM.

Что касается детекторов, то я с ними для Администратума даже изрядно переборщил. :) Вообще нет никаких проблем с детектингом невидимок на всех этапах игры и за любую доктрину. Одна только Саламандра способна дать зрение всей атакующей армии. А тут еще священники и детектор-юниты во всех доктринах внешних войск. Плюс периодически всё высвечивающие радары. Ауспекс губернатора важен только на первом тире и сделан для баланса боев в начале партии.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего же вы еще хотели от целой Имперской планеты? :)

От всего лишь одной планеты. На ту же гвардию работают тысячи планет, поставляя массу необходимых вещей (от оружия и боеприпасов до предметов нехитрого солдатского быта). А тут одна планета обладает производственными мощностями, позволяющими приобретать отличное вооружение, качественную броню, запчасти и топливо для техники, да еще и на супер-туррели остается. А уж местные граждане вообще сверх-человеки - мораль выше, чем у арбитров, а боевые навыки на уровне бойцов гвардии (в ряды которых, напомню, отбирают только лучших СПОшников, где-то 1/10-ую в среднем). Уж не кадианцами, случаем, рулим-то? :D

Мое личное ИМХО (не по балансу - виграться еще не успел, но по здравому смыслу) - да, я понимаю существенное отличие ИГ от СПО в данном случае, т.к. у первых имеется обилие командиров и несколько более высокие характеристики в плане здоровья. Но для атмосферности можно было бы немного подредактировать СПО в плане снижения характеристик (они все же где-то между белощитниками и средней паршивости полком гвардии, т.к. опыта у них не густо, а заниматься воспитанием и строевой тоже особо некому), но скомпенсировать это увеличением количества рыл в отрядах (местных жителей поставить под ружье проще, а задавить толпой это всегда была лучшая тактика для массовых мероприятий подобного толка). Если развивать идею с отигрышем, то получается логично - у ИГ жесткая иерархия и распределение ресурсов (в полку/роте/взводе четко определенное количество рыл, пополнение состава редко, во время операций боевые потери возмещаются слиянием отдельных единиц), а планетарные лорды могут играться в солдатиков так, как им захочется (началось нападение на планету - загоним всех в казармы! Пофиг, что они вчерашние горожане/фермеры. Выдадим всем по ружжу, особо удачливые получат пушку помощнее и вперед на баррикады, а недостаток опыта пусть компенсируют массовостью). Несколько сумбурно, но смысл, думаю, ясен. А то лично у меня нет-нет, да возникает ощущение, что я играю за ИГ, только с блекджеком и шлюхами с арбитрами и махариусами.

И еще раз спасибо за сканер у ДХ на 1.5 тире. Лично мне его очень не хватало.

Изменено пользователем Engell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените, как Шодар на ModDB всех уверяет, что я такой-сякой стяжатель и деньголюбитель. Я -- гад такой -- заставляю всех платить за свой мод! И он так убедителен при этом. Я аж сам поверил... :)

И вот опять... Как и всегда... Мод скачало уже больше сотни человек за последние три дня... и хоть бы несколько человек из них поддержало бы на ModDB добрым словом или хотя бы плюсиками... :( Западные копирастеры опять спят и видят как бы насолить проекту. В этой ситуации саркастическое слово наших парней пришлось бы весьма кстати. Репутацию TWM-проекту копирастерские западенцы периодически пытаются испортить. И они при этом так орут, что голос нормальных людей легко заглушают. Но этого бы не было при наличии настоящей горячей общественной поддержки со стороны TWM-игроков. Но ее нет по факту... :( Это все меня весьма разочаровывает и демотивирует... и уже давно... Я вообще удивляюсь как до сих пор TWM имеет публичную жизнь...

а зачем вестись на троллинг? сейчас там помойка на странице TWM мода. совет: вычистить всё, оставить только положительные отзывы и комментарии по делу. капиталистические европейские свиньи сосут шары америки, это в их крови, понятие "свобода" для них не существует. так зачем бисер перед свиньями метать? они слепые двуличные лицемеры. их американский богоподобный владыка кронус мошенничал на протяжении всей истории ua mod'а, я даже боюсь себе представить то количество денег, которые он таким образом украл (в моём представлении, деньги, полученные мошенническим путём = украденные деньги). но они же слепые олухи, чтобы понять, что их разводят как баранов. и с молчаливого приказа своего американского властителя, они устроили травлю проекта, превосходящего их любимый ua mod в миллиарды раз. (пост написан с расчётом на переводимость переводчиком :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Engell по поводу пехоты спо, да и еще добавлю что лазганы бы тоже не всем отрядам выдавать. Например тех же новобранцев лучше было бы переаснастить старыми автоганами. Но это конечно на усмотрение автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем вестись на троллинг?

Да я пытался удалять всякую фигню, но этот с-ц-у-к-о Шодар оказался маньяком. Он восстанавливал мессаги со скоростью пулемета. А когда мессаг на МодДБ восстанавливается, то восстанавливается весь тред выше него, то есть даже чужие мессаги при этом восстанавливаются. В общем я задолбался удалять этот троллинг и пришлось писать мощное опровержение троллистым инсинуациям. Люди должны же знать правду. На их пропаганду я ответил своим веским словом. Вот только общественной поддержки не чувствуется, о чем я и говорил выше. Я в минусах, тролли ходят гоголем в плюсах... хреновая в общем картинка со стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазганы бы тоже не всем отрядам выдавать. Например тех же новобранцев лучше было бы переаснастить старыми автоганами.

На дворе 40000-е годы, а не 30000-е. Лазган к этому времени стал очень распространенным оружием. Проблем со снаряжением солдат всех уровней лазганами в Империуме давно уже нет. Лазган -- это стандартное стрелковое оружие и гвардии, и СПО. Что же до солдат, то гвардия и СПО отличаются только тем, что гвардия -- это ударные силы, а СПО -- защитные. Гвардия, как ударная сила снабжается конечно на порядок лучше, по приоритетному принципу. СПО снабжаются по остаточному принципу и в зависимости от индустриальной мощи планеты. Где-нибудь на мирах-кузницах и на стратегически важных мирах СПО вооружены не хуже гвардии. А в захолустье как придется. Всяких промежуточных вариаций на разных планетах очень много. Надеюсь вы не хотели от двигла DoW-а, чтобы оно все эти вариации вам показало? ;)

Иногда грань между гвардией и СПО очень нечеткая. Кто оборонял Армагедон? Гвардия или СПО? Вопрос допускающий толкования. Там где СПО активно воюют в постоянной обороне от всякой внешней напасти люди научаются воевать не хуже, чем в гвардии, которая постоянно в разъездах по активным полям сражений. СПО бывают хуже гвардии только на мирных мирах и где-нибудь в дремучем захолустье. А на мирах стратегически важных СПО практически ничем от гвардии не отличается. В целом СПО оказывается только статистически хуже гвардии. А по отдельным местам Империума СПО ничуть не хуже гвардии. Причем СПО присутствует на планетах на постоянной основе. Это тоже профессиональные военные. А уж какого они качества зависит от планеты и от многих факторов на ней.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазган к этому времени стал очень распространенным оружием.
Распространенным не значит доступным. Если планета выпускает оружие, то да, лазганы, батареи и запчасти к нему у них, скорее всего, будут. А если это крупная аграрка? Придется покупать, а коррупция это дело такое, каждый местный чинуша хочет распил и откат. Хотя лично я против "фонариков" ничего особо не имею. Хотя странно - у ренегатов же вроде автоганы, причем с более высокими характеристиками? Примерно то же самое (хотя чуть похуже) и с броней - обычные жилетки есть у всех, более продвинутые опять-таки стоят денег.

гвардия и СПО отличаются только тем, что гвардия -- это ударные силы, а СПО -- защитные. Гвардия, как ударная сила снабжается конечно на порядок лучше, по приоритетному принципу. СПО снабжаются по остаточному принципу и в зависимости от индустриальной мощи планеты.
Гвардия это, как-никак, профессионалы. От линейных частей и до элиты типа каср’кинов. Их учат профессионалы. Их снабжают профессионалы. Они постоянно воюют (или ты идешь в бой или тебя расстреливает комиссар). А СПОшники, зачастую, нужны только чтобы выдержать первый удар и дождаться подкрепления в виде тех же гвардейцев или иных сил империума. Да, их много (везти-то не надо, можно прям тут быстренько натаскать и вооружить). Но с моралью (из-за отсутствия практики и постоянной промывки мозгов комиссарами), боевым опытом и дисциплиной у них, в среднем, не очень. И опять-таки - если планета выпускает какое-то оружие или вид техники, то СПОшники будут укомплектованы им по полной. Но это не означает, что они снабжаются как ИГ, т.к. на нее, повторюсь, работают тысячи планет.

Там где СПО активно воюют в постоянной обороне от всякой внешней напасти люди научаются воевать не хуже, чем в гвардии, которая постоянно в разъездах по активным полям сражений. СПО бывают хуже гвардии только на мирных мирах и где-нибудь в дремучем захолустье. А на мирах стратегически важных СПО практически ничем от гвардии не отличается.
Те, кто "активно разъезжает" все же имеют бОльший опыт - они видят многое, учатся воевать в разных условиях. И таки да - брутальные местечки вроде Кадии это, скорее, исключение из правил. Но при этом именно оттуда набирают элиту и спецназ ИГ. Т.е. тамошние СПОшники все же лишаются лучших людей, отобранных именно в гвардию. Да и СПО они там зовутся исключительно по определению - по факту это не планеты, а военные форпосты, снабжающиеся опять-таки со всего империума, а у власть де-факто принадлежит военным. Т.е. это просто огромные военные базы со всем добром типа комиссариата и постоянных штабов.

В целом СПО оказывается только статистически хуже гвардии.
Ну так мы и играем среднестатистической стороной. Нам же не дают за ИГ сразу кадачанцев. Мы получаем что-то среднее. А СПО, в среднем, слабее (в плане подготовки отдельного бойца) гвардии, но при этом массовее. Даже по вашему концепту - вот только что это был невооруженный пейзанен, а тут, - БАЦ! -, лазган в руки и на передовую. Вообще можно было бы сделать так - из пейзанов получаются более слабые и массовые бойцы, а в обычных казармах можно заказать регулярные силы, которые являются профессиональными (т.е. набраны лордом на довольствие и проходят постоянное обучение) военными.

Как я уже не раз говорил, мне всегда импонировала ваша любовь к деталям и, в хорошем смысле, некоторая дотошность. У меня глаза и душа радовались, когда я видел, что вы подбалансили характеристики даже последнего рабочего и у тебя нет ощущения, что за разные стороны ты играешь теми же юнитами, только с другим названием. А тут те же гвардейцы, только в профиль. Немного непривычно видеть такое от мастера. Очень надеюсь, что вы будете еще дополнять концепцию своей стороны и расширять ее. И я буду весьма рад, если окажется, что эту простыню я писал не зря :)

UPD Чтобы не создавать лишних сообщений - у гуманоидного строителя тау (получаемого через доктрину) нет морали и 550 ХР (так же, как и у сервитора). Очень суровый дядя получился :)

Изменено пользователем Engell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что вы будете еще дополнять концепцию своей стороны и расширять ее. И я буду весьма рад, если окажется, что эту простыню я писал не зря :)

Пока что я создал базовую основу этой новой игровой расы. Как она будет развиваться еще увидим. Потенциал для всяких улучшений и дополнений там большой.

у гуманоидного строителя тау (получаемого через доктрину) нет морали и 550 ХР (так же, как и у сервитора). Очень суровый дядя получился :)

Поправлю. Будет как любой другой живой таусянец. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышал ктото собирает пати в ТВМ. стоило бы обменяться контактами. башить компов в одно жало скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышал ктото собирает пати в ТВМ. стоило бы обменяться контактами. башить компов в одно жало скучно.

Я с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хотелось бы задать пару вопросов автору мода и разъяснить пару вещей.

1. Автор желает сохранить игровой балланс в моде, рассматривая именно баллас механики, или преследует реалистичность вселенной или же и то и другое в определенных пропорциях? (К примеру: в игре лазерная пушка хорошо работает против техники и зданий, но практически никак против пехоты. Согласно же вселенной, переносная лафетная лазерная пушка с расчетом из 2х грвардейцев, при прямом попадании, в состоянии проделать оккуратное сквозное отверстие в космодесантнике пробив его грудную бронепластину. То же касательно ракет - противопех., кумулятивные... )

2. Не заметил в моде юнитов авиации. Хотелось бы узнать по какой причине они отсутствуют. А то было бы не плохо увидеть разные там Тандерболты, ЛайтнингСтрайки, ну и прочее =).

P.S. касательно собраться поиграть коллективно - я бы тоже не прочь =)

Изменено пользователем Woods
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хотелось бы задать пару вопросов автору мода и разъяснить пару вещей.

1. Автор желает сохранить игровой балланс в моде, рассматривая именно баллас механики, или преследует реалистичность вселенной или же и то и другое в определенных пропорциях? (К примеру: в игре лазерная пушка хорошо работает против техники и зданий, но практически никак против пехоты. Согласно же вселенной, переносная лафетная лазерная пушка с расчетом из 2х грвардейцев, при прямом попадании, в состоянии проделать оккуратное сквозное отверстие в космодесантнике пробив его грудную бронепластину. То же касательно ракет - противопех., кумулятивные... )

Вот не сказал бы... Я играю за КСМ и рэйзербэки с лазеркой ОЧЕНЬ сильно меня выручают, причём не только из-за урона по технике но и из-за урона по пехоте и тяжёлой пехоте. Присмотрись внимательнее, зачастую выстрел с лазерной пушки убивает пехотинца, тяжёлого пехотинца с одного залпа. Техника с лазерной пушкой может уничтожить отряд например Десантников Хаоса, понаблюдай как танк Администратума с 3 лазерными пушками уничтожает отряды :D )

Изменено пользователем GercogRok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хотелось бы задать пару вопросов автору мода и разъяснить пару вещей.

2. Не заметил в моде юнитов авиации. Хотелось бы узнать по какой причине они отсутствуют. А то было бы не плохо увидеть разные там Тандерболты, ЛайтнингСтрайки, ну и прочее =).

А про отстутствие авиации автор мода уже говорил, что пока длбавлять не собирается (вот только не помню из-за чего-толи движок игры не позволяет нормально осуществить, толи идейные соображения, толи ещё что-то... :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не сказал бы... Я играю за КСМ и рэйзербэки с лазеркой ОЧЕНЬ сильно меня выручают, причём не только из-за урона по технике но и из-за урона по пехоте и тяжёлой пехоте. Присмотрись внимательнее, зачастую выстрел с лазерной пушки убивает пехотинца, тяжёлого пехотинца с одного залпа. Техника с лазерной пушкой может уничтожить отряд например Десантников Хаоса, понаблюдай как танк Администратума с 3 лазерными пушками уничтожает отряды :D )

да наблюдал,наюлюдал =) вот почему и спрашиваю... Забавно то ,что турболазер титана не всегда убивает с одного выстрела огненного воина хотя бы...

Изменено пользователем Woods
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...