Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

И предложение по поводу хаоса хотелось бы чтобы можно было в ручную задавать марки которые должен будет использовать аи (пример того что вы планируете сделать для администратума) то есть сразу на старте заставить аи использовать ту марку которыю дает ему игрок.

Ну конечно это на ваше усмотрение. Благодарю за внимание.

идею с выбором Хаос-марок через scar я обязательно реализую. Аналогичная вещь для Администратума уже вовсю работает в моде.

Заказ уже выполнен:

XmoTzoCom04.jpg

ru6VN6h_o1I.jpg

Протестировал скрипты в игре. Все работает на ура. Кстати, эту ролеплейную фичу для Хаоса я и в версию TWM для DC добавил. Так что теперь, например, при игре против Хаоса можно заставить комп железно выбрать одну доктрину и заранее правильно поставить ему нужный ролеплейный тимколор. Это для любителей жесткого соответствия бэку. Для остальных просто прикольная фича, с которой можно широко и разнообразно экспериментировать, произвольно разрешая или запрещая разные марки Хаоса.

Грорк с пушками интересно, но по-моему переборщил. Лучше убрать плазму и ванквишер.

Ничего не могу поделать -- Кодекс так велит. ;) Кодекс есть Кодекс. Не знаю уж успокоит вас это или нет, но это далеко не единственная фича из-за которой вы проклянете все, играя против расы Администратума. Лично я убер-турелей не особо боюсь -- это лишь усложняет осадные действия, которые в TWM итак то всегда были не особо простые. Дело привычное. Гораздо опаснее кое-какие другие фичи Аминистратума. Особенно в начале партии. Я предвижу многие проклятия на мою голову со стороны игроков. ;) Многие будут говорить: "Ну и как Администратум победить в начале партии при игре по сети против опытного игрока?" И даже при игре против АИ будут разнообразные проблемы. :) Особенно учитывая нестандартные подход к распределению тиров. В общем раса эта еще преподнесет вам разнообразных сюрпризов по игре... :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего не могу поделать -- Кодекс так велит. ;) Кодекс есть Кодекс. Не знаю уж успокоит вас это или нет, но это далеко не единственная фича из-за которой вы проклянете все, играя против расы Администратума. Лично я убер-турелей не особо боюсь -- это лишь усложняет осадные действия, которые в TWM итак то всегда были не особо простые. Дело привычное. Гораздо опаснее кое-какие другие фичи Аминистратума. Особенно в начале партии. Я предвижу многие проклятия на мою голову со стороны игроков. ;) Многие будут говорить: "Ну и как Администратум победить в начале партии при игре по сети против опытного игрока?" И даже при игре против АИ будут разнообразные проблемы. :) Особенно учитывая нестандартные подход к распределению тиров. В общем раса эта еще преподнесет вам разнообразных сюрпризов по игре... :)

Мб общее кол-во туррелей уменьшите все же? Или вы решили это железно оставить, как фишку администратума? Само разнообразие их уже весьма неплохая фишка сама по себе, 9 туррелей крутых это слегка перебор, хотя, тут сильно от тех же карт и сторон конфликта будет зависеть. А в остальном, зря вы нас пугаете ;) Сторона, безусловно, весьма интересная, но, не вижу каких то особо новых проблем при игре против них. Пока что самыми неприятными врагами при командных матчах были орды тиранидов под годмодом, это сложновато превзойти =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в остальном, зря вы нас пугаете ;) Сторона, безусловно, весьма интересная, но, не вижу каких то особо новых проблем при игре против них. Пока что самыми неприятными врагами при командных матчах были орды тиранидов под годмодом, это сложновато превзойти =)

Тираниды под кайфом -- это всё фигня (тем более, что они не особо опасные в целом) по сравнению с немерянными толпами планетарной пехоты, усиленные всякими lesser hero и сопровождаемые древними танками. Это не просто толпа. Вы когда-нибудь читали описания огромных битв в W40k. У меня именно в этой новой расе удалось реализовать что-то очень похожее. Причем это не просто аморфная толпа, а тактически заточенная, где каждый отряд знает свою роль и свой маневр. Правильное построение отрядов решает все. И эта масса пехоты и техники все сметает на своем пути при правильном использовании. Даже тупой комп становится опасным, когда это все на тебя прет в количестве и не обремененное слепотой. Причем там есть такие тонкости реализации этой игровой расы, которые я сейчас объяснить все равно не смогу так, чтобы вы это ощутили. Это надо видеть самому и ощутить на своей шкуре. Кое-что все-таки скажу. Например, у Администратума вообще нет проблем с разведкой. Легкое и быстрое получение оперативно-тактической инфы для опытного стратега -- это уже половина победы. Еще там, например, есть возможность превысить пехотное ограничение капа раза в полтора. Представьте, что вы уперлись в потолок пехотного капа. А потом [ну уж нет]одите в игре фичу, которая позволяет законным образом настроить еще десяток сквадов поверх лимита (!). А для доктрины PDF этот лимит и так задран выше классического. И когда еще есть превышение, то это вообще труба. Даже большую по меркам DoW карту можно буквально наводнить отрядами пехоты. Конечно в будущем здесь на форуме обязательно появятся люди, которые заявят, что это баг. :) Мне это будет опять смешно. Я этот "баг" тщательно запланировал. Так что толпы тиранидов покажутся вам маленьким выводком рядом с населением целой планеты. Вы пришли на планету Империума ее завоевывать. Но люди УЖЕ ТУТ ЖИВУТ, причем в количестве. Именно это ощущение я и пытался передать, создавая эту игровую расу. Администратум очень быстро течится и имеет кучу разнообразных возможностей. И это при том, что количество базовых типов юнитов на первый взгляд не так уж велико. Но их всякие сочетания дают тактическое разнообразие. Это даже без призыва союзников. А уж союзники дают полное разнообразие. Но я люблю играть в эту расу даже и без ролеплейных союзных сил. Чистая планетарная сила Империума -- это нечто. Нечто громадное и мощное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тираниды под кайфом -- это всё фигня (тем более, что они не особо опасные в целом) по сравнению с немерянными толпами планетарной пехоты, усиленные всякими lesser hero и сопровождаемые древними танками. Это не просто толпа. Вы когда-нибудь читали описания огромных битв в W40k. У меня именно в этой новой расе удалось реализовать что-то очень похожее. Причем это не просто аморфная толпа, а тактически заточенная, где каждый отряд знает свою роль и свой маневр. Правильное построение отрядов решает все. И эта масса пехоты и техники все сметает на своем пути при правильном использовании. Даже тупой комп становится опасным, когда это все на тебя прет в количестве и не обремененное слепотой. Причем там есть такие тонкости реализации этой игровой расы, которые я сейчас объяснить все равно не смогу так, чтобы вы это ощутили. Это надо видеть самому и ощутить на своей шкуре. Кое-что все-таки скажу. Например, у Администратума вообще нет проблем с разведкой. Легкое и быстрое получение оперативно-тактической инфы для опытного стратега -- это уже половина победы. Еще там, например, есть возможность превысить пехотное ограничение капа раза в полтора. Представьте, что вы уперлись в потолок пехотного капа. А потом [ну уж нет]одите в игре фичу, которая позволяет законным образом настроить еще десяток сквадов поверх лимита (!). А для доктрины PDF этот лимит и так задран выше классического. И когда еще есть превышение, то это вообще труба. Даже большую по меркам DoW карту можно буквально наводнить отрядами пехоты. Конечно в будущем здесь на форуме обязательно появятся люди, которые заявят, что это баг. :) Мне это будет опять смешно. Я этот "баг" тщательно запланировал. Так что толпы тиранидов покажутся вам маленьким выводком рядом с населением целой планеты. Вы пришли на планету Империума ее завоевывать. Но люди УЖЕ ТУТ ЖИВУТ, причем в количестве. Именно это ощущение я и пытался передать, создавая эту игровую расу. Администратум очень быстро течится и имеет кучу разнообразных возможностей. И это при том, что количество базовых типов юнитов на первый взгляд не так уж велико. Но их всякие сочетания дают тактическое разнообразие. Это даже без призыва союзников. А уж союзники дают полное разнообразие. Но я люблю играть в эту расу даже и без ролеплейных союзных сил. Чистая планетарная сила Империума -- это нечто. Нечто громадное и мощное...

Тираниды не особо опасны, когда это один игрок/комп условно. Я просто не знаю, играли ли вы в матчи, где 4 тиранида против кого то еще. Там часто сит-я, если чутка упустить момент в партии, даже с компом ( особенно на инсайне), с игроками еще сложней ест-но, ты сталкиваешься со спаммом годмода и частенько уже у них есть хиерофанты ( на которые тоже кидают годмод...), когда у тебя своих титанов еще нет...Вобщем, я это к тому, что толпа пехоты как то не сильно пугает после такого, вот если бы у них суппорт кап был задран, там да - жесть была бы. Кроме того, толпень обычной пехоты ( я правильно понимаю, что лимиты на элитные сквады у них будут все же схожие с др расами?) элементарно контрится артиюнитами/разбросами и разнообразными фишками расовыми. При этом, я не сомневаюсь, что играть за и против этой новой стороны конфликта будет весьма интересно. Так же, в новой версии очень заинтриговали изменения в хаосе озвученные, надеюсь, демоны стали менее ватными :rolleyes:

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Хотел бы поблагодарить автора за прекрасную модификацию к Warhammer.

И вот вопрос, кто играет в Soulstorm с этим модом в мультиплеере. Хочу уже сыграть с настоящим противником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TACTICIAN я с друзьями играл в мультик твм (нас гдето 3-4), но это было месяц назад, а теперь по сети играть мне некогда, максимум схватку или кампанию (так как их можно поставить на долгую паузу ил даже сохронить до слейдущего раза). Но причина у меня увожительная ведь у меня 1 мая родился сын ;)

А по сети мне Чампл посоветовал хорошую прогу где всегда можно найти с кем поиграть особенно в ванилу Tunngle набери в поиск и там все поймешь. Удачных мульти баталий.

Изменено пользователем Лорд_Инквизитор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TACTICIAN я с друзьями играл в мультик твм (нас гдето 3-4), но это было месяц назад, а теперь по сети играть мне некогда, максимум схватку или кампанию (так как их можно поставить на долгую паузу ил даже сохронить до слейдущего раза). Но причина у меня увожительная ведь у меня 1 мая родился сын ;)

А по сети мне Чампл посоветовал хорошую прогу где всегда можно найти с кем поиграть особенно в ванилу Tunngle набери в поиск и там все поймешь. Удачных мульти баталий.

Благодарю и поздравляю с рождением сына !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил установить этот замечательный мод, но есть один вопрос. Есть ли рустификатор к последней версии? если да то где его можно найти? Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем Hannibal Barka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый GrOrc планируется ли еще "рассы"? Если да, то какие? После введения Администратума разыгрывается аппетит :)

"Раскрывающийся текст"
Эльдары экзодиты будут? :ork-lampa:

Изменено пользователем Тлейлаксу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил установить этот замечательный мод, но есть один вопрос. Есть ли рустификатор к последней версии? если да то где его можно найти? Заранее спасибо за ответ!

На данный момент его нет и делать спецом его автор не будет, если правильно помню ( мб в будущем кто из игроков сделает). Он тут не особо и нужен, вобщем то.

Тлейлаксу

Побуду К.О. - после администратума автор явно заслужил приличный отдых. Так что, в любом случае, такого рода вещи если и будут, то очень не скоро.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после админестратума похорошему бы стоило ждать расу демонов хаоса (тем более автор как то упоминал что хотел бы реализовать ее в твм так как кодексная раса), но думою если автор и захочет реализовывать их то скорее всего не в этом году (сужу по развитию мода с расами демонхантеров и тиранидов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я мб путаю, но, демонов хаоса, как раз, вроде делать не будет скорее всего, администратум заместо этого типа...Честно говоря, тут такой вагон постов, искать лень.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadowhunter ты действительно что то путаешь как может админестратум заменить демонов хаоса (2 обсолютно разные расы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заменить, я про другое...эх, пост поищу чтоль.

12-ю расу демонов я скорее всего делать не буду. По крайней мере не как 12-ю расу. Так что место 12-й расы в TWM остается вакантным, но на эту вакансию есть серьезный претендент, о котором я давно уже думаю.

Вот, из поста того копипаста.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех форумчан. Прочёл только пару последних страниц и шапку данной темы (постараюсь восполнить невежество).

Не смог удержаться от написания своих мыслей до того, как освоюсь на форуме и начну хоть в чём-либо разбираться.

Я не являюсь почитателем вселенной (не почитал и одной книжки), меня привлекает эстетический момент, Арт , дизайн. Как геймер .... DK и SS, вторую часть даже смотреть не стал.

И тут решил посмотреть, "а что же народные умельцы навояли". Тыркнул на данный форум, скачал данный мод (как первый попавшийся), и ........ и "был помрачён мой разум, сколько живу, а таких красавец не видел не разу" ......... Восхитили объём и качество. Я поиграл только пару схваток за пару рас, и как я понимаю, что это ванила умноженная на два. От реликов этого как раз-таки ожидалось бы, но вот от энтузиастов, ..... я прям в сказку попал, откуда в наши дни такие альтруисты??? можно хоть до дар задонатить геймеров, но они не станут такими серьёзными модостроителями. Вдвойне приятно, что это в родном Отечестве рождаются такие умельцы. Я имел опыт модифицировать "дочерний" движок Company of Heroes, и была попытка собрать русскоговорящую команду, дабы добавить расу РККА на театр Второй Мировой, но увы ..... народ не .... не .... не хочет что ли, и это при рейтенге на серверах в 2010 году Company of Heroes была самая массовоюзабильная RTS. Парадокс был в том, что все геймеры жаловались, что нет Рабоче-Крестьянской, но никто ничего не хотел при этом делать. Были маленькие поделки, но на полноценный мод русскоязычные так и не собрались. А тут игра с вполне богатым ассортиментом, но [ну уж нет]одятся люди, которые настолько активно развивают вселенную Вахи. Респектос и уважуха всем, кто прикладывает руку к развитию данного проекта.

В данном моде я увидел модели, о которых даже не мечтал, а вернее, если не кривить душой, скажу, что мечтал удивить "пиранью ТАУ", после того как увидел концепт-Арт этой модели, ... так и подумал: "круто бы было, если бы релики сделали аддон, добавили бы эту модель в игру". Я чуть со стула не упал от ах-восхищения реализации этой модели. Я даже скриншот сделал, и сразу открыл поинт, и сделал иконки высокого разрешения для этой модели, чтобы любоваться "пираньей" при найме и при выделении, и да же при апе бластера.

Вот иконки. Они не в ванильном стиле, а для умиления. Если бы у меня были таланты и инструментарий, то я бы помог проекту, но к сожалению у меня пока-что только такой тяп-ляп на скорую руку. Но в игре смотрится чётче "базовой", пусть даже не в стиль.

Перечитаю форум, напишу ещё что-нибудь. Но, конечно хотелось бы пообщаться с разработчиками по средством "непечатной" связи (выискивать на форуме и ожидать ответы, уж слишком долго).

Для тех, кто захочет засунуть в игру, нужно пережать в TGA и переименовать в tau_piranha_icon.tga и tau_piranha_icon__tau_fusion_blaster_piranha.tga соответственно.

В папке мода положить в папки \Titanium_Wars_Mod_SS\Data\art\ui\ingame\tau_icons\

post-40899-1400669897_thumb.png

post-40899-1400671341_thumb.png

Изменено пользователем DimCoH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давать или не давать IG новые пушечные турели? Вот в чем философский вопрос дня. Что думает играющий народ по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет?...Как то адски сильно тот же баланс это не нарушит, а разнообразие возможностей есть гуд. Другой вопрос, что хотелось бы большего разнообразия оборонительных сооружений у ряда рас, типа тех же вичхантеров ( дальнобойность туррелей слишком печальная во всех версиях, практически вся техника и апгрейднутые пехотные отряды с тяж пушками стреляют дальше, сводя эффективность обороны к нулю).

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давать или не давать IG новые пушечные турели? Вот в чем философский вопрос дня. Что думает играющий народ по этому поводу?

Может не стоит ? Ты же сам сказал, что эти турели - фишка новой расы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думою что не стоит, пусть новые турельки будут фишкой новой расы типа планетарная оборона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоит ? Ты же сам сказал, что эти турели - фишка новой расы

Там больше в количестве их фишка, насколько понимаю. Если туррели будут и у ИГ, но, с обычным общим их кол-вом, чем это так уж плохо то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ и Witch Hunter'ам эти турельки точно не помешают. Можно различные виды отнести к различным фракциям, тогда как полный набор будет доступен только Администратуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно различные виды отнести к различным фракциям, тогда как полный набор будет доступен только Администратуму.

Хм, а вроде неплохая идея весьма...Кроме того, это было бы хорошо для баланса атакующих и защитных возможностей ряда рас. Играл вот партии за ВХ против хаоса - как начинается 2 тир так труба, все мелтаоружие очень недальнобойное, а там танки и их арти ( или даже просто пехота с тяжболтерами, которые из за радиуса безнаказанно туррели ломают), контрить нечем практически, вся норм техника на т3. Более адекватные оборонительные сооружения немного бы улучшили сит-ю.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант у Администратума турели появляются раньше чем у ИГ, а также будут иметь пару уникальных апгрейдов. Ну и естественно ему будет доступно большее их количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...