Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Собственно, в любом случае, решать не нам, да и что там в новой версии с изменениями неизвестно, так что ждемс...

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про таргетинг у калькулятора я вообще уже и не заикаюсь. По моему скромному мнению эта абилка должна даваться сразу же - сканер у ИГ выполняет те же функции, а доступен становится сразу после постройки тактик контрола, в то время как для ДХ нужно построить лабриум (коий выполняет те же функции, что и тактика), плюс заказать схоластов и к ним дозаказать калькулюса.

В первых версиях расы DH (в рамках TWM) ограничений на сканер-абилку калькулюса я не делал. Потом я перенес появление этой абилки на Tier 3 под давлением того, что у DH и так с разведкой все в порядке и глобальный сканер им нужен скорее как раз на старших тирах при глобальном развитии событий. Поэтому я ввел ограничение. Хотя конечно, если ссылаться на положение аналогичных абилок у IG и Eldar, то она должна быть доступна уже на Tier 1,5 (полтора), что и было в более ранних версиях мода. Сейчас по мере развития мода я уже не считаю этот вопрос столь уж принципиальным и могу вернуть появление сканера на Tier 1,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой однажды, взял элизианскую тарантулу (доработанную Карандасом), прикитбашил к ней лазеры от хищника, прикитбашил к ней минипод (капсула такая, падает в HQ космодесанта при найме юнита), полностью с нуля анимировал дроп, строительство, сделал ОЕ-код, и добавил в ЧХ мод, и думаю такой: Какая своеобразная получилась моделька, ни у кого такой не будет. И вот тебе раз, обнаруживаю её сегодня в демонхантерской расе TWM.

А чо, у нас уже перестало быть признаком вежливости что-то там спрашивать у авторов моделей, про разрешения и всякое такое? Вроде столько высокопарных простыней текста было написано, о том как надо быть вежливыми и уважать, и другое разное. В TWM_SS_Change_Log.txt тоже ни слова, хотя многие другие вещи там подробно расписаны. Мне в принципе не жалко, пользуйся на здоровье, если нравится. Добавь только там где-нить, что брать её из ТВМ и утягивать в другие моды без моего разрешения нельзя. А кто не согласен с таким условием, пусть берёт тарантулу из элизианского мода и допиливает самостоятельно. :D

---

Про обнаруженные баги ОЕ-кода моделей IDH мода мне лень писать. Наверняка в текущей внутренней приватной версии уже всё исправлено, так что зря время тратить. А может это и не баги вовсе, а специально сделано, тогда тем более не хочется выглядеть глупо :)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой однажды, взял элизианскую тарантулу (в открытом доступе), прикитбашил к ней лазеры от хищника, прикитбашил к ней минипод (капсула такая, падает в HQ космодесанта при найме юнита), полностью с нуля анимировал дроп, строительство, сделал ОЕ-код, и добавил в ЧХ мод, и думаю такой: Какая своеобразная получилась моделька, ни у кого такой не будет. И вот тебе раз, обнаруживаю её сегодня в демонхантерской расе TWM.

А чо, у нас уже перестало быть признаком вежливости что-то там спрашивать у авторов моделей, про разрешения и всякое такое? Вроде столько высокопарных простыней текста было написано, о том как надо быть вежливыми и уважать, и другое разное. В TWM_SS_Change_Log.txt тоже ни слова, хотя многие другие вещи там подробно расписаны. Мне в принципе не жалко, пользуйся на здоровье, если нравится. Добавь только там где-нить, что брать её из ТВМ и утягивать в другие моды без моего разрешения нельзя. А кто не согласен с таким условием, пусть берёт тарантулу из элизианского мода и допиливает самостоятельно. :D

Вообще-то прежде чем писать всю эту чушь, ты бы сначала в подписи к WHE- и WHM-файлам для этой модели в TWM глянул. В файлах тарантулы в TWM стоят не твои подписи, а мои. Это возможно только в одном случае -- когда модель проработана в 3D-максе и OE на моем локальном компе.

Ты меня в последнее время часто обвиняешь в том, что я тупо копипастю чужие работы. Зачем ты врешь я не знаю (пусть люди додумают это сами). Ты прекрасно знаешь, что это не так. Даже когда я беру чужие работы, то я почти никогда не беру их как есть, а полностью их перерабатываю. Конкретно с этой турелькой там много чего мне пришлось сделать и в 3D, и на уровне OE кода. Так что эта модель в TWM ни разу не твоя. Геометрию и текстуры к ней делал не ты. А уж про китбаш мог бы и помолчать. Сообщаю тебе страшную тайну -- китбашить умеешь не только ты один. Эта модель целиком построена на стандартных решениях и стандартных деталях из других моделей. Такой китбаш я сам постоянно делаю. Так что твоего авторства там ноль. А работа там моя. Посмотри файлы любым файловым просмотрщиком и убедись, что файлы не из твоего мода.

И про вежливость ты мог бы тоже скромно помолчать. Почитай readme-файлы и change-логи к TWM. Немногие моддеры указывают благодарности так скрупулезно и бережно как я. Только вот чтобы попасть в эти благодарности надо сделать реально значимую работу.

Про обнаруженные баги ОЕ-кода моделей IDH мода мне лень писать. Наверняка в текущей внутренней приватной версии уже всё исправлено, так что зря время тратить. А может это и не баги вовсе, а специально сделано, тогда тем более не хочется выглядеть глупо :)

Мог бы и написать, а не ерничать не по делу. Я всегда с благодарностью принимаю дельную критику и замечания. Но только дельную. Когда-то ты был таким человеком -- нормальным и вдумчивым. Но в последнее (и уже очень продолжительное) время я ничего от тебя не вижу кроме дурацкого стёба и троллистых наездов. От тебя это видеть особенно неприятно. Всегда печально видеть, как в прошлом адекватный человек скатывается в обычное дерьмо. Завязывай с этим, Джонс. Советую как человек, который всегда нормально к тебе относился. Если есть что сказать -- говори. Но говори так, чтобы не нагнетать градус троллистости в разделе. Иначе уважение и доверие к тебе будет потеряно окончательно...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ты взял тарантулу над которой я конкретно поработал (помимо китбаша, я анимировал падение пода, строительства), что-то там поменял в ней и считаешь теперь что она твоя и можешь делать с ней что хочешь? Это очень странно выглядит.

Я не давал разрешения брать её из моего мода. Бери элизианскую, без минипода, его анимаций её развертки и строительства. Пусть мои анимации выглядят неуклюже, но я с ними очень долго возился, скрупулезно настраивал как части подха расходятся, исчезают. Анимация - дело потяжелее банального китбашинга или ОЕ-кодинга. Ты воспользовался результатом моего труда, без разрешения, да ещё и хамишь в ответ. Говори из какого мода ты взял её, и чьи имена стояли в её WHM и WHE файлах до того как ты наложил на неё свои грязные руки, вор.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ты взял тарантулу над которой я конкретно поработал (помимо китбаша, я анимировал падение пода, строительства), что-то там поменял в ней и считаешь теперь что она твоя и можешь делать с ней что хочешь? Это очень странно выглядит.

Я не давал разрешения брать её из моего мода. Бери элизианскую, без минипода, его анимаций её развертки и строительства. Пусть мои анимации выглядят неуклюже, но я с ними очень долго возился, скрупулезно настраивал как части подха расходятся, исчезают. Анимация - дело потяжелее банального китбашинга или ОЕ-кодинга. Ты воспользовался результатом моего труда, без разрешения, да ещё и хамишь в ответ. Говори из какого мода ты взял её, и чьи имена стояли в её WHM и WHE файлах до того как ты наложил на неё свои грязные руки.

Руки у меня чистые. Кто по отношению к кому плохо себя ведет я даже комментировать уже не буду. Что же до обсуждаемой модели, то мне тоже пришлось с этой моделькой изрядно повозиться. Распакуй и посмотри. Решения в ней применены похожие на твои, но там много другой конкретики. Чего ты еще ожидал? Падение дроппода -- это стандартная ДоВ-фича. Когда китбашится маринерский дроп-под к какой-то модели, то это будет похоже во всех моделях с его присутствием. И ты и я взяли аниму падения дроп-пода из стандарного DoW при китбаше. Конкретно про листики я тоже их анимировал сам. Можешь посмотреть. Анимация скорее всего похожая на твою, но если ты распакуешь и глянешь модель в 3D-максе, а не в игре, то обнаружишь заметные отличия между своими макс-файлами и моими. И повторяю еще раз -- прежде чем кого-то обвинять в плагиате сначала убедись, что файл скопипастили. Чего очевидно в данном случае не наблюдается. Работа здесь моя, что доказывают подписи на файлах. Как стартовую точку для идей я конечно смотрел, что сделано было у других людей на эту тему, в том числе и у тебя. Но работа в 3D и OE там целиком моя. Я реально пахал в 3D-максе и OE, чтобы сделать эту турельку, и тут приходишь ты и заявляешь, что это работа не моя. В данном случае налицо грязный язык, а не грязные руки. И очевидно не у меня. Мне бы и в голову никогда не пришло приходить к тебе в тему и осуществлять подобные наезды даже если бы я обнаружил что-то взятым из моего мода. Многие берут у меня мои работы, и я это никогда не запрещаю. Причем далеко не всегда люди указывают, что они использовали мой немаленький труд. Иногда я только намекаю таким людям, что неплохо было бы указать, что у них использована моя работа, но такие мои замечания всегда делаются только как доброжелательные пожелания, а не как требования. Это просто намек на соблюдение элементарных правил чести и порядочности. Причем даже такие мягкие указания на мой реальный вклад в другие моды часто вызывал у других моддеров батт-т (не буду называть имен). Мои простые напоминания кто что сделал приводило тех моддеров к скандалам. Но я никогда не требовал у них жестко, чтобы они непременно указывали у себя мое авторство. Это было лишь напоминание о вежливости. А с моей стороны у меня все источники контента и все необходимые благодарности упомянуты. Если тебе так уж хочется прославиться за мой счет, то я и тебя могу указать в своих благодарностях. Только сначала сделай для TWM какую-нибудь модель, чтобы я мог использовать ее как есть и с твоими подписями внутри и без необходимости глобальной переделки. Тогда в TWM-change-логе появится твое имя как автора модели. А пока, насколько я знаю, твоих работ в TWM нет. Как и работ многих других наших великих моддеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой китбаш я сам постоянно делаю. Так что твоего авторства там ноль. А работа там моя. Посмотри файлы любым файловым просмотрщиком и убедись, что файлы не из твоего мода.

Можно поподробней узнать какие именно китбашенные модели ты имеешь ввиду? Которые откитбашены тобой с нуля?

Изменено пользователем Самолично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаем распаковывать тарантулу из TWM мода, она требует 2 текстуры:

hT9jRT9r.jpg

Что за необычное название tarantula_p_engine, и почему текстура 1 в 1 совпадает с такой вот Art\EBPs\races\sisters\texture_share\sisters_penitent_engine01.tga ???

hT9jRT9s.jpg

Дак это же Карандас сделал UVW наложение развертки тарантулы на текстуру собовского Pentient Engine, до того как передал модель ( адаптированную для АМ мода) мне, чтоб я делал свой вариант.

Елизианский вариант тарантулы не имел текстур.

Я решил что название sisters_penitent_engine01 не очень подходит для текстуры тарантулы и переименовал в taranula_p_engine, чтоб не забывать откуда она взялась.

Всё, после этого этапа для меня уже никаких нет сомнений, где грорк украл модель для "переработки".

Но я продолжу.

drop_unfold1.max

drop_unfold2.max

Вот эти две анимации, которые я делал C НУЛЯ, они не имеют каких либо идентичных аналогов в дов1, т.к. модель реликовского минипода, взятая из Data\art\ebps\races\space_marines\base_mesh\minipod_unit.whm не анимирована в принципе. Минипода, а не дроппода, кстати.

Неудивительным образом совпадает всё, длительность, тайминги этапов, всё, вплоть до названий самих анимаций. В первой анимации: падение под углом и разворот по координатам, далее, отстрел частей пода, и их последовательное исчезновение. Во второй анимации оружия направленны вверх, потому что иначе бы они торчали сквозь стены пода, модель опускается вниз, чтобы спрятать платформу минипода под землей, а ноги таранулы в развернутом виде выходили на координату z=0. Очевидно, являясь их аниматором, я знаю все нюансы обоих.

Эта работа НЕ ТВОЯ.

-----

Вывод. Для своей тарантулы ты украл/взял без спросу модель спроектированную для ЧХ мода, скитбашенную и анимированную мной, (которая конечно же опиралась на работу других людей). Даже не поинтересовавшись кто автор, и не против ли он (хотя мою "подпись" ты прекрасно знаешь).

Я естественно не отрицаю, что ты там что-то добавил или поменял, тем самым изменив подпись внутри whm+whe файлов на свою. Но общей картины это не меняет.

Как не меняет это и того, что я милостливо разрешаю тебе (именно тебе, а не всем подряд) пользоваться своими трудами, так же как и ты разрешаешь всем пользоваться своими. Просто оформи как там у тебя полагается. Анимации мои и авторов мода элизии, адаптация UVW развертки от Карандаса :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[...многа букафф скиппед...]

Я естественно не отрицаю, что ты там что-то добавил или поменял, тем самым изменив подпись внутри whm, whe файла на свою. Но общей картины это не меняет.

Как не меняет это и того, что я милостливо разрешаю тебе (именно тебе, а не всем подряд) пользоваться своими трудами, так же как и ты разрешаешь всем пользоваться своими. Просто оформи как там у тебя полагается. Анимации мои и авторов мода элизии, адаптация UVW развертки от Карандаса :D

Ну и склоку ты заварил, Джонс. И было бы еще из-за чего. Я в непонятках зачем тебе это надо... Пусть люди сами додумывают это...

Я и не отрицаю и никогда не отрицал, что часть вещей для создания TWM я брал из других модов (об этом четко и честно сказано везде, где только можно). Тем более китбаш автоматически означает, что модель делается из чужих деталей -- это собственно суть любого китбаша. Поэтому он китбашем и называется. Я и не отрицаю, что там может оказаться какая-то часть твоей работы. Только вот свой вклад ты выше неуёмно завышаешь -- приписывая себе работу и отказывая в этом другим, в данном случае мне. Из твоих же слов следует, что в этой модели до фига работы других людей, кроме твоей. В нашем деле -- и уж ты то должен это знать -- все очень сложно перемешано. Ты бы хотя бы обратил сначала внимание, что даже пути к текстурам в моих файлах не такие как в твоей модели, если уж ты на подпись смотреть не хочешь.

За "милостивое разрешение" конечно спасибо. :) Если уж ты решил жить "цивилизованно" -- то есть по западному -- и призываешь к этому других, то может быть для начала наехал бы на тех, кто юзает проcтой копипастой модели из других модов пачками (в том числе и из TWM) и при этом вообще не заикается о каких-либо благодарностях. А история, которую ты тут развел просто анекдотична. ;) Тебе, бедненькому, пришлось похоже очень долго искать, что же я такого взял в TWM где есть хоть капля твоей работы. :) Ну спасибо за проведенный подробный анализ. Похоже ты эту каплю нашел. Кланяюсь тебе в ноги и смиренно прошу простить старика за такое грязное использование твоей святой и без сомнения величайшей работы в моих низменных целях. ;) Благодарить я конечно же должен только тебя не так ли? Прочих людей, которые внесли свой немаленький вклад в эту (и не только в эту) модель благодарить не надо -- таково твое мнение? Но тем не менее GrOrc их давно уже отблагодарил -- всю безвестную армию трудяг DoW-моддинга:

"Благодарности:"

===========================

Я ОЧЕНЬ ГОРЯЧО БЛАГОДАРЮ:

===========================

- Games Workshop за создание нашей любимой Игровой Вселенной и многолетнюю серьезную поддержку фанатов Warhammer 40000.

- Relic как без преувеличения лучшую в мире команду game-developer-ов (по крайней мере на периоды 1999, 2004-2006), которая серьезно потеснила Blizzard (тоже очень замечательные ребята) на игровом Олимпе. Без Relic мы бы не увидели такие игровые шедевры как Homeworld (сказано не o второй версии) и серию Warhammer 40000: Dawn of War (сказано не о Soulstorm).

- Corsix's Mod Studio и его создателя. Без этого замечательного инструмента жизнь моддера в DoW была бы каторгой.

- Dawn of War Texture Tool 1.8.1 и создателей этой прекрасной утилиты. Незаменимый инструмент для извлечения и конвертирования текстур.

- Brother Santos -- создатель скрипта Santos' Tools для 3Dsmax 2008. Без этого скриптая не смог бы добраться до "мягкого нутра" WHE и WHM файлов DoW.

- Создателей модов Annihilation, TTRU (особая благодарность), Firestorm (особая благодарность), DoW Pro, Steel Legion Inquisition Daemonhunt (особая благодарность), Whitch Hunters (особая благодарность) Craftworld и Tyranid. Без ознакомления с этими модами я не нашел бы столь многих необходимых для концепции мода моделей и сопутствующих необходимых элементов (текстуры, иконки, звуки) к ним.

- Энтузиастов-создателей новых моделей, текстур и FX для DoW. Без кропотливой работы наших замечательных энтузиастов моделеров и художников из мирового DoW Community, создавших многие красивые и функциональные модели к DoW Mod-ам, был бы невозможен и этот мод. Грячо благодарю всех-всех авторов моделей... несмотря на некоторые имеющиеся некачественные модели и многочисленные шероховатости в WHE-файлах к моделям хорошего качества, которые мне пришлось исправлять. Это была для меня самая тяжелая и времязатратная часть работы.

- Специальная благодарность Winterdyne-у за модель Warhound Titan-а.

- Специальная благодарность Catwell-у за модели Great Unclean Ones, Keeper of Secrets и Hierophant Bio-Titan.

- Специальная благодарность Maestrorobertus за модель Stompa.

- Специальная благодарность BoyChaos-у за модели Annihilation Barge, Doomsday Ark и Ghost Ark.

- Heroes System. Original Heroes idea and implementation by CutterShane 2006. Heroes Special rework by Arkhan 2007. Благодарю этих людей за то, что они сделали. Разработчики во всем мире так до сих пор и не создали игру, которую с ПОЛНЫМ правом можно было бы назвать RPS -- Role Playing Strategy game. Warcraft 3 в свое время много обещал, но обманул ожидания. Другие стратегии (до и после, включая DoW II) тоже не доросли до статуса настоящей полнофункциональной RPS. Этот жанр так до конца никто не удосужился правильно понять и соответствующим образом реализовать. В тех стратегиях, где есть ролевой элемент -- он всегда очень слабый и на него игра по настоящему не завязана. Relic не стали даже пытаться проделать ролевой эксперимент в DoW I, а в DoW II он, как и у всех других разработчиков, вышел не очень удачным. А очень жаль... Именно во вселенной Warhammer 40000 игра такого типа могла бы быть эталоном жанра. Именно в такой хорошо разработанной вселенной и надо делать настоящую RPS. Heroes System by CutterShane and Arkhan приближает нас на один маленький, но важный шаг к этой мечте в жестких рамках готового движка DoW. Игроки демонстрируют разработчикам то, чего они давно уже от них ждут. И все никак не дождутся...

- AI programmers from Dawn Of Skirmish Mod Team. Эти ребята вдохнули в игровой процесс DoW настоящую жизнь. Наконец-то и с компьютером стало интересно играть. Важность Single Game нельзя недооценивать, как это сейчас многие, к сожалению, делают... Я очень благодарен этим парням в частности за то, что глядя на их файлы легко понять, как надо программировать AI в DoW. Это позволило мне написать AI адаптированный к новым юнитам, зданиям и abilities в Titanium Wars.

- Специальная благодарность Thudmeizer-у за его указания на некоторые существующие DoW-модели, которые были мне не известны. (Needs list был частично удовлетворен. ;-) )

- Спасибо команде SS BugFix мода за их подробный ридми-файл. Некоторые их наблюдения оказались весьма ценными и были учтены в Titanium Wars.

- Eugene Roshal за его замечательный многофункциональный файлменеджер Far, который помогает мне в моей компьютерной жизни вот уже многие годы в самых разнообразных задачах. Без Far-а я был бы все равно что без быстрых и умелых рук в любой компьютерной работе. В частности, некоторые полезные фичи Far-а очень сильно помогли мне и в работе над этим модом.

- Моего лучшего друга Вадима Никитина без поддержки которого я еще долго не увидел бы все Кодексы Warhammer 40000 и все крупные моды к DoW. А без этого в итоге не была бы возможна грамотная работа над этим модом.

- Алексея Юдичева, Евгения Никифорова и Ирину Фридман за помощь в редактировании английского варианта readme-файла.

- И Вас за прочтение этого документа и проявленный интерес к Titanium Wars.

Красным выделено для особо невнимательных. Физически невозможно поименно указать вклад всех людей в столь глобальный проект как Titanium Wars Mod. Но все основные источники в моих благодарностях указаны были всегда (это как моды, то есть фактически их команды, так и в особых случаях отдельные люди). А персонально людей я благодарю только тогда, когда они действительно делают какой-то особый вклад. Надеюсь ты не считаешь, что некоторые детали китбаша, на которые я ориентировался при создании своего варианта тарантулы стОят какой-то особой благодарности и могут стоять в одном ряду например с созданием уникальных моделей (например, как у Winterdyne, Catwell, Maestrorobertus, BoyChaos, etc.). Надеюсь ты достаточно адекватен, чтобы реально оценивать уровень своего вклада. Если это так, то надеюсь эту склоку можно считать исчерпанной.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. но я то надеялся, что ты объяснишь почему ты взял из чужого мода (из ЧХ или у кого-то кто имеет мои разрешения) чужую модель (с моими подписями), не удосужившись поинтересоваться, не против ли автор, автор ли он на самом деле, или просто поучаствовал? Кто делал модель, кто анимировал. Какие гарантии что модель была именно скитбашена, а не сделана с нуля, и как ты это определил? Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. но я то надеялся, что ты объяснишь почему ты взял из чужого мода (из ЧХ или у кого-то кто имеет мои разрешения) чужую модель (с моими подписями), не удосужившись поинтересоваться, не против ли автор, автор ли он на самом деле, или просто поучаствовал? Кто делал модель, кто анимировал. Какие гарантии что модель была именно скитбашена, а не сделана с нуля, и как ты это определил?

GrOrc конечно же по определению тупой. И как тупой человек он ничего не понимает. И понимать не может. Эту мысль и другие подобные мысли ты в последнее время усиленно продвигаешь в массы с упорством достойным лучшего применения. И зачем тебе нужны все эти многочисленные очернения моего доброго имени? Вопрос похоже риторический.

Я не буду никого ни в чем убеждать. Для местных троллей GrOrc -- злое и тупое существо...

...А TWM и его уникальные фичи к GrOrc-у видимо не имеют никакого отношения. TWM сам по себе вырос где-то на дереве. Мозолистые руки GrOrc-а тут вообще не при чем. И тем более тут не при чем его голова. Какая может быть голова у простого русского мужика? Разве что тыква. Нет, нет и нет... не убеждайте меня, что у GrOrc-а есть голова и он может хоть в чем-то разобраться...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За исключением прикитбашенного минипода и лазеров, модель сделана и анимирована с нуля, и например лично знаю всех поучастовавших в работе над ней. Перед тем как начать/продолжить работу над моделью, я получил разрешение от предыдущих авторов на её изменение. Прикитбашил минипод (дело лёгкое), добавил новые анимации (дело нелёгкое, для меня). Т.к. я последний кто над ней поработал перед тем как модель появилась в ЧХ моде, моя метка присутствовала в whm файле. Я считаю, что не смотря на прикитбашенные дов-детали, я являюсь автором той версии модели, которую ты посчитал необходимым и возможным взять без спросу.

А что сделал ты? Увидев знакомый мини-под, просто присвоил модельку, т.е. украл. И затем добавил что-то там от себя.

Так что я пожалуй переспрошу:

Может ты объяснишь почему ты взял из чужого мода (из ЧХ или у кого-то кто имеет моё разрешение) чужую модель (с моими подписями), не удосужившись поинтересоваться, не против ли автор, автор ли он на самом деле, или просто поучаствовал? Кто делал модель, кто анимировал?

Раз ты считаешь уровень моего вклада ничтожным, я тебе предлагаю удалить из твоей версии модели тарантулы мои анимации, обе две. Или там взять например элизианскую, она в открытом доступе, и начать с неё.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый GrOrc!

Вопрос по новой версии TWM. Над чем сейчас ведется работа? В прошлых сообщениях было написано, что от релиза версию отделяют только домики колонистов. Нашли решение? ;)

Любителям TWM очень хочется посмотреть на плоды долгих трудов - Администратум! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что я пожалуй переспрошу:

Если тебе нужна эскалация склоки, то занимайся ею уже сам в гордом одиночестве или с теми кто любит такие склоки. В таком тоне в каком ты начал и продолжаешь вести эту "беседу" я разговаривать более не буду и ничего не буду тебе объяснять. Ты можешь сколько угодно утверждать, что модель твоя, я могу сколько угодно утверждать, что это моя (и немаленькая) работа (что очевидно просто по техническому виду самих файлов модели). Ни жарко ни холодно от этого никому не будет. И ничего убирать или переделывать я не намерен только из того соображения, чтобы удовлетворить твои мелочные капризы. Могу лишь успокоить. TWM-SS и так уже сильно в приватном статусе. В него почти никто не играет и скоро TWM практически исчезнет с публичной моддерской площадки. Так что TWM -- это фактически мой собственный приватный мод, каким он всегда на самом деле и был. А у себя дома я делаю то, что считаю нужным, не спрашивая разрешения ни у кого, кроме себя.

Вопрос по новой версии TWM. Над чем сейчас ведется работа? В прошлых сообщениях было написано, что от релиза версию отделяют только домики колонистов. Нашли решение? ;)

Домик мне никто делать не будет. Так что я воспользовался наводкой Карандраса и обратил свое внимание на стандартные ресурсы DoW. Я уже сделал и анимировал домик из тех самых белых бетонных боксов, используя стандартные ресурсы DoW (сам домик в достроенном, недостроенном и разрушенном виде, прилетающий на постройку самолет, всякие мелочи типа сброшенных на землю ящиков и т. п.). Работа -- чистый китбаш из готовых блоков, но во всяком таком китбаше есть своя изюминка. Хорошо, что Джонс не работал в фирме Релик, чтобы делать 3D-объекты для ландшафтного окружения стандартных карт DoW. ;) Так что наездов, что я скитбашил этот домик из деталей "а ля Джонс" мы, я надеюсь, в этой теме не увидим. ;) Домик уже в игре со всеми своими визуальными особенностями и вовсю радует меня той ролью, какая ему положена по концепту расы Administratum.

Любителям TWM очень хочется посмотреть на плоды долгих трудов - Администратум! :)

А надо ли? Если почитать эту тему, то создается впечатление, что мод давно уже никому не нужен и никто ничего от него не ждет. Если сейчас начать голосование с вопросом: "Хотите ли вы, чтобы TWM-SS вышел в мае этого года?", -- то я практически уверен, что даже 50 подписей "за" не наберется. После скандала с Тиранид-мод-тимом, после гонений со стороны админов реликньюса и МодДБ, после фактического запрета выкладывать мод в открытое пользование -- я сильно демотивирован к тому, чтобы продолжать работать на публичную жизнь мода. Это конечно не значит, что мод не развивается. Но похоже, что эра широкой доступности TWM-SS прошла и значит прошло мое желание работать на то, чтобы люди имели к моей работе свободный широкий доступ. Никакого профита даже чисто эмоционального мне это практически не принесло -- скорее наоборот принесло одну только головную боль. Я занимался публичной активностью только в надежде, что будет интересно общаться с хорошими игроками в мод. Но своя активная игровая общественность вокруг TWM не сложилась. В этом смысле я всегда был сильно демотивирован. А после упомянутых событий и тем более. Так что хотя новая версия мода и готова, но у меня нет никаких планов относительно того как ее публично выкладывать и насколько быстро. Единственное, в чем я уверен, что мод будет доступен в привате для тех, кто является действительным другом моего TWM-проекта. Фактически так уже происходит. Мод уже фактически недоступен на МодДБ, но он все еще доступен на некоем русскоязычном ресурсе. Но даже его и даже наши русскоязычные люди не способны найти (и понять, почему так надо искать и почему вообще такой головняк с выкладыванием новых версий) как показывает практика. Так что я фактически констатирую, что TWM практически потерял свою (и так то всегда немногочисленную) целевую аудиторию и утонул в глубоком привате. Подозреваю, что для грядущей версии 1.00.14 этот приватный статус еще усилится и мод без проблем получат только те, кто реально в нем заинтересован. А количество таких людей измеряется не тысячами, как количество скачек мода на ModDB, а всего лишь небольшими десятками или сотнями. Я знаю точно, что разошлю мод своим донаторам, их всего десяток человек. Насчет доступности всем остальным людям пока что сейчас все очень туманно выглядит...

Могу обрадовать только одним. Версия, которая сейчас у меня в руках сильно продвинута вперед по сравнению с последней публичной версией 1.00.13. Появилась новая и очень навороченная раса -- Administratum. Есть новые юниты и новый DoW-контент в моей сильной переработке (во что Джонса невозможно заставить поверить, даже когда он видит мою подпись в WHE- и WHM-файлах, которая так просто от балды и тупого желания не возникает ;) ). Изменения сильно затронули, например, Хаос. Там новая техника с меняющимся видом от выбора доктрин. Сам храм выбора доктрин получил изменения во внешнем виде от этого выбора (вывешиваются знаки марок и теперь даже по виду храма можно понять какая доктрина была выбрана Хаосом). Есть всякие и довольно существенные изменения и у других рас... В целом я уже практически завершил новую версию. Явным признаком этого для меня является то, что в какой-то момент я начинаю больше просто играть в мод, чем его изменять. Это означает, что мод достиг очередной точки насыщения. Но вот когда люди это увидят -- меня не спрашивайте. Я никогда не отвечал на этот вопрос и к этому всегда были и есть объективные причины. А сейчас в связи с фактическим приватным статусом появились причины от меня уже совсем независящие, которые меня сильно демотивируют. Так что если кто-то чего-то ждет, то лучше этого не делать. Как и всегда в общем. TWM всегда был модом для небольшой понимающей толк в хардкорной игре аудитории и практически в тени не особо большой известности. О нем знали только крайние фанаты DoW-модов вообще и любители сложной хардкорной RTS-игры в частности. А сейчас мод вообще погрузился во тьму приватного статуса... Его фактически нет...

P.S. В свете этого наезды на меня и мой мод со стороны нашего уважаемого Джонса и со товарищи выглядят особенно анекдотично. Пинать уже практически мертвый в (публичном смысле этого слова) проект -- это так по дружески. Джонс и иже с ним, таким образом, видимо "усиленно способствуют" выходу новой версии. Могу успокоить тех, кому существование TWM мешает самооценке себя как моддера или как хорошего игрока (нужное подчеркнуть). Уже полгода, как TWM фактически исчез с публичной мировой площадки. Так что не пинайте мертвую собаку -- она уже не может укусить...

P.P.S. Есть еще туманный план выложить некоторую урезанную версию TWM-SS на ModDB для всеобщего пользования, но там скорее всего не будет ни Тиранидов, ни Администратума. Тиранидов то не будет точно из-за принципиальной позиции Захи, которая пока вроде не имеет перспектив измениться. Насчет Администратума тоже пока неясно. У меня есть мысли и его попридержать в привате. Раса получилась очень сильная. Люди будут колоться, плакать и жрать кактус, играя против нее. И со своими дурацкими жалобами опять массово повалят с наездами на меня. Мне оно надо? ;) Я могу и в гордом одиночестве поплакать. :) Меня самого Администратум сейчас нагибает так, что иногда я с большим трудом выигрываю у него. Планета уже населенная имперскими гражданами -- это не шутки. Расу Администратум я сделал так, что у нее нет проблем ни с атакой, ни с обороной, ни с быстрым захватом мапы. Люди типа УЖЕ ТУТ ЖИВУТ и это символизируется тем, что эта раса отжирает мапу с весьма нехилой скоростью. И это делают поначалу невооруженные гражданские. Вам покажется, что маленький юнит без оружия ничего не может. Но это не так в моей конкретной реализации. Маленький дешевый юнит и без оружия отжирает мапу так, что любо дорого. А появляющиеся сразу вслед за ними Арбитры нагибают перволевельных солдат любой расы так, что я сам их боюсь. :) Закон и порядок Империума -- это страшно. Особенно когда на базу приходят Арбитры с сентинелами-пауэрлифтерами и начинают все вокруг разбирать на мелкие кусочки. И даже если вы выживете после этого, то потом на втором тире к вам явятся солдаты PDF, которым несть числа! А за ними очень быстро приедет всякая древняя техника Империума. Да так приедет и такого перца задаст, что слово "древний" вы никогда не приравняете слову "развалюха". И даже если вы переживете наезд войск PDF, то губернатор планеты в конце вам преподнесет сюрприз. В толпе войск PDF появятся всякие элитные сквады и техника какой-нибудь другой расы (это как губернатор сам выберет). На вас обрушатся или марины, или инквизиция, или Тау, или Хаос. И приедут Махариусы до кучи. В общем туши свет и сливай воду. И даже если губернатор выберет не звать врагов или друзей Империума на помощь, то в его собственной доктрине планетарных войск вам тоже жизнь медом не покажется. Количество атакующей пехоты и техники станет просто чудовищным плюс кое-какие их дополнительные плюшки. В общем геймплей за или против расы Администратум дело еще более хардкорное, чем даже старый добрый TWM каким вы его знаете. Оно вам надо? Я не уверен...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собсно запустил ТВМ не поиграть, а посмотреть на демонхантеров, что переработано (а что скопировано как есть), ну и возможно, посмотреть какие-то идеи пригодные для добавления в оригинальный IDH мод.

Titanium.sga датирован декабрем 2013 так что у меня явно не последняя доступная версия ТВМ (но в ней есть тираниды). Возможно эти незначительные недостатки давно исправлены, если так, то просто проигнорируй пост. Извиняться за то что я не обновил ТВМ до последней версии я естественно не собираюсь :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, ноги Вархаунд титана при хождении проскальзывают по земле. Обычно, у тех моделей с которыми я сталкивался, это бывает когда в ОЕ коде скорость анимации не синхронизируется со игровой скоростью.

Необзательно , если кривые анимацые нелинейные при [ну уж нет]ождении ноги на земле , то будет проскальзывание в любом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необзательно , если кривые анимацые нелинейные при [ну уж нет]ождении ноги на земле , то будет проскальзывание в любом случае

Да, всё возможно, ГрОРку виднее, у него есть и модель, и код. Я просто отметил такой факт. Мы же боремся за суперквалити мод, на которые молодые моддеры должны равняться. Так что пусть всё будет идеально.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу вмешиваться в спор моддеров. Просто хочу выразить свою обеспокоенность по поводу выхода в свет 14 версии твм. Делов в том что мне нравится играть в этот мод особенно когда собераемся с друзьями по сети. В общем очень надеюсь что таким людям как я (которым не все равно) удастся получить хотябы и закрытую версию мода.

А по поводу идеальности мое мнение в моддинге такого не бывает. Спросите почему? Да потому что даже в студиях что клепают игры (целая толпа народу) после выпуска той или иной игры в свет обязательно следом идут куча потчей и за частую когда поддержку игры разработчики прекращают, даже после последних патчей все равно можно найти баги (докапаться до столба).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно вам надо?

Надо. Ибо хороший и интересный мод, как бы его не пинали. И по сути - единственный, с таким кол-вом контента.

Кто не согласен - приведите пример норм мода аналогичного ( апокалипс не считаю, мне он не понравился по многим причинам) с большим кол-вом рас и тд.

И еще момент - это, конечно, не мое дело, но - ДХ в моде уже весьма давненько и почему то только сейчас подняли этот вопрос про туррель эту несчастную...Выбор момента как то наводит на мысль, что сие делалось спецом для каких то там своих целей...Просто взгляд со стороны.

Делов в том что мне нравится играть в этот мод особенно когда собераемся с друзьями по сети. В общем очень надеюсь что таким людям как я (которым не все равно) удастся получить хотябы и закрытую версию мода.

Аналогично.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще момент - это, конечно, не мое дело, но - ДХ в моде уже весьма давненько и почему то только сейчас подняли этот вопрос про туррель эту несчастную...Выбор момента как то наводит на мысль, что сие делалось спецом для каких то там своих целей...Просто взгляд со стороны.

Я просто не играю в моды, но смотрю по мере надобности, что есть у коллег по цеху. А в данный момент, работаю над ИДХ модом, официально так сказать. Так что случайно наткнулся на свою тарантулу и сильно удивился, потому что никто у меня не интересовался, можно ли её брать и "перерабатывать". Видимо у нашего мужика в телогрейке проснулся исконно русский рефлек, о котором ещё Карамзин якобы говорил.

А турель, она не несчастная, она счастливая наоборот. Её анимации понравились самому! Так что он решил именно её взять и адаптировать для нужд твм, а не какую-то там из стального легиона, которая тупо из земли выростает.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то хоть один пост написал по теме за долгое время. ;) Есть фактология. С удовольствием отвечу. См. ниже.

на 1й баг наткнулся случайно, ошибка в ОЕ коде пси-болтера, из-за которого трейсер не знает когда остановится и улетает за пределы экрана.

Погляжу. Иногда я на эти вещи не всегда обращаю внимание, но со временем все такие баги удаляю. Это трансформация FX к цели. Она не всегда выглядит хорошо, и я ее иногда не ставлю намеренно. Конкретно с этим трейсером уже не помню почему я так сделал -- буду смотреть, что там на самом деле получается.

Кроме того, иногда эти вещи делаются на другой основе. У тиранидов я сделал вещь вызывающую похожий эффект (у стреляющего Карнифекса), но там и механизм другой (не FX в модели, а внешний проджектил) и причины другие (промах прожектила по обработке попадания двиглом ДоВа). Так что для Карнифекса это не баг и тем более не такой баг, как обсуждено выше. Это я так на всякий случай поясняю... не все то баг, что так выглядит... :)

2-е, примерно на 20 секунде, висящие в воздухе мигающие огоньки. Прямая копипаста из ИДХ мода.

Ты сейчас про что конкретно? Там конечно есть и прямая копипаста. Никто этого не отрицает. У меня не всегда хватает времени, а тем более желания залезать буквально в каждую модель. Если что-то работает вполне сносно, то я это беру как есть и всегда рад этому, что не надо делать утомительную работу. Но когда меня что-то не устраивает, то приходится брать в руки мод-тулзы плюс 3D-макс и вперед с песнями. Я в общем то и не стремлюсь к этой тяжелой работе, но часто просто вынужден ее делать. Например, я не смог мириться с теми глюками IDH-моделей, которые давали жуткий вид в AP. Я это поправил. Но в целом модели в IDH моде сделаны были на приемлемом уровне качества и исправлять мне пришлось немного. Вот список файлов, которые я изменял:

id_crusader.whe

id_gk_dreadnought.whe

id_grey_knight.whe

inquisition_bodyguard.whe

scholars.whe

Остальное не трогал. Мне даже ни разу не пришлось что-то менять в 3D для юнитов IDH -- в списке, как видим, совсем отсутствуют WHM-файлы... Так что вынужден тебя разочаровать. Конкретно для IDH ты в TWM найдешь мало полезного. Кроме того, часть изменений мною делается для специфических потребностей именно TWM типа новых абилок, а это часто не имеет обще-моддингового значения. Это просто дополнительный функционал для старой доброй модели.

3-е, с 35-й секунды, точка не определяет с какой стороны заходит солдат, поэтому во время проигрыша анимации его кидает на дефолтную позицию. Ошибка в ОЕ коде точки. Такая же долгое время была в OP_SS моде.

А вот этот баг есть, и я его пока не фиксил, и даже еще на разбирался в чем там дело. Это похоже возникло, когда я редактировал свои собственные варианты точек. Если скажешь готовый ответ в чем там тонкость -- буду сильно благодарен.

Далее, после 1:20. Не считаю это багом, но хочу отметить что в моде у одних зданий есть стенсильная тень (stencil shadow), у других, видимо "творчески" переработанных, уже нет.

Мы это как-то с тобой обсуждали в привате. Я задавал этот вопрос всем, до кого смог дотянуться. Я даже писал самому Сантосу -- создателю тулзов. Ни ты, ни сам Сантос, ни кто-либо еще мне вразумительного ответа не дали. Фишка в том, что стенсилы должны ставиться специальной функцией Сантос-тулзов. И у меня эта функция не работает. Хоть тресни. Файл она обрабатывает, файл меняется, опции в луа-файлах стоят в игре верно, но тени в игре так и не появляются. В чем тут фишка я не знаю, признаюсь честно. Факт тот, что у меня не получается внести стенсил-тени в модели зданий, которые я перерабатываю. В результате они вообще без теней. Яркий пример -- тау-туретка.

В свое время ты сам мне говорил, что не знаешь, что с этим делать. И я просил тебя дать мне знать, если ты что-то узнаешь. Если что-то на эту тему изменилось, и ты уже знаешь ответ, то поделись ПЛЗ. Я всегда готов научиться чему-то новому. Если ты научишь меня чему-то, что я не знаю, то буду только благодарен. Я никогда не стесняюсь признать пределы своего знания и всегда готов учиться новому у других людей. Сейчас я тупо не знаю как ставить стенсилы, чтобы они встали как надо. Мои многочисленные попытки кончались провалом. Недавно я переэкспортировал модели зданий из Стального легиона и на паре их попробовал снова сделать стенсилы. Даже у простого бокса типа казармы это не получилось. В хелпах к тулзам есть предостережение о дырах в моделях, что типа стенсил будет плохо ставиться если есть дыры в геометрии, но даже для моделей без дыр у меня ничего не происходит. Тени просто нет после обработки соответствующей функцией Сантос-тулзов. Причем у исходника она есть. Значит люди это как-то делают. Как? Для меня это пока неразрешённая загадка...

А ещё, видео это не попало, не оч. красиво смотрится когда у Вархаунд титана нет тени, а у маленького ИДХ дреда рядом - тень есть.

Это из той же серии, но причина немного другая. С юнитами не так, как со зданиями. В двигле ДоВ есть различия в придании им тени. Иногда тень от большого сложного юнита выглядит настолько жутко, что лучше, чтобы ее не было. Это как правило касается именно больших юнитов и юнитов сложной формы. Для танков создатели ДоВ сами не ставят стенсил тени, а предпочитают их рисовать отдельно. И я их понимаю зачем они придумали такой тупой дополнительный механизм отображения теней. Я пробовал ставить тени к танкам типа Скорпиона. Результат мягко говоря, некрасивый. А когда я попробовал поставить тень к Иерофанту, то и вовсе ужаснулся. Лучше совсем без тени, чем с такой тенью. Так что есть в ДоВ кое-какие вещи, которые он не очень хорошо делает в силу своих внутренних ограничений двигла. Большие тени от больших юнитов одна из таких вещей.

И ещё, ноги Вархаунд титана при хождении проскальзывают по земле. Обычно, у тех моделей с которыми я сталкивался, это бывает когда в ОЕ коде скорость анимации не синхронизируется со игровой скоростью.B

За Вархаунд меня давно уже ругают. Многим его ходьба не нравится. И больше нравится ходьба, которую Винтердин сделал позже (плюс idle-анимацию). Кстати, заслугу этой анимации приписывают УА-моду и многие мне указывают почему это я такой-сякой-разэтакий не беру модель оттуда. Наивные. Модель в УА -- это тоже модель Винтердина, но более поздняя и всего с двумя новыми анимациями на борту. Это как раз ходьба и вертлявый idle. Лично мне эти новые анимации не нравятся. Титан с ними глупо и размашисто вертится в idle, что громадной тяжелой машине не пристало, а с ходьбой там еще хуже -- ходит как курица. Старая модель и ее старые анимации не идеальны, но они ИМХО лучше. Чисто мое частное мнение. Что же до проскальзывания ног при ходьбе, то оно весьма незначительное. Титан в игре вообще большую часть времени величественно стоит и раздает всем плюхи направо и налево. Я не считаю, что Титан должен вести себя суетливо. Анимации в старой модели титана меня вполне устраивают. Сам я его не стал анимировать заново. Поначалу у меня были проблемы с его экспортом. Потом я надеялся некоторое время, что Винтердин сам доделает и даст нам обновленную версию. Сейчас, когда уже ясно, что модель безнадежно устарела было бы проще замутить проект создания новой модели Вархаунда с нуля. Но на это у меня уже нет ни былого энтузиазма, ни особого желания. Вообще -- эта старая добрая модель Винтердина для меня лично имеет некоторое скаральное значение. Можете считать, и сильно при этом не ошибетесь, что именно благодаря наличию этой модели в Природе такой мод как TWM был задуман и появился на свет. Не было бы этой замечательной работы от Винтердина -- не было бы и TWM, а я был бы сейчас не DoW-моддером с более чем 5-летним стажем, а обычным компьютерным игроком. Играл бы, как и раньше, в готовые коммерческие игрухи и радовался жизни (или не радовался -- зависит от качества игр, которое не всегда одинаково хорошее по мере развития игровой индустрии). Но мод TWM есть. Это у меня сильно затянувшееся фановое хобби, фактически болезнь и головная боль. Завязывать бы уже с ним надо...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А турель, она не несчастная, она счастливая наоборот. Её анимации понравились самому! Так что он решил именно её взять и адаптировать для нужд твм, а не какую-то там из стального легиона, которая тупо из земли выростает.

А вот с этим нельзя не согласиться. Идеи заложенные Джонсом в эту модель хороши. С этим не поспоришь. :)

Если бы уважаемый оппонент еще слышал бы и мои аргументы, а не вел себя порою как глухарь на току, то было бы вообще замечательно... ;) Но видимо жизнь в нашем несчастном разделе нельзя наладить в принципе. Я уже давно с этим смирился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай тоже отмечусь. В новую версию, когда она будет готова, очень хотелось бы поиграть.

Изменено пользователем Slaaneshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительная информация для тех, кого интересовала история с домиком. Эти скриншоты демонстрируют, чего ожидать. Это пример того, как GrOrc использует стандартные ресурсы DoW для создания нового функционального контента.

Этап строительства. Прилет транспорта.

ZPaaa7XKhyE.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=80b6930906788aacec537f724ee73cfa&type=album

Этап строительства. Выброс ящиков.

BGGuoNAfk8k.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=025b5aeb89750fb2cf8ea20706e91887&type=album

Этап строительства. Недостроенный домик.

MkZuKAAlmtE.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=b7773553d06178e42f396f989fa5178c&type=album

Построенный домик.

0Lk2rmCMACI.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=db4663f2790bb78fa0af8c802b0388b3&type=album

Этап разрушения. Взрыв.

P5jAYdCZGhQ.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=c2d5403703bc88f427ac3996aed9ffab&type=album

Этап разрушения. Разрушенный домик (за долю секунды перед исчезновением объекта с карты).

MTCMN1IgZAQ.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=15d77dd11d013d9f930ed43c4fb73ea4&type=album

Замечания: Домик построенный и домик разрушенный -- это стандартные детали с карт DoW. Домик недостроенный -- это моя переделка из домика разрушенного в 3D на уровне вертексов. Самолет (и его анима) взят из зданий IG. Ну и понятно, что в целом анимации, их набор + маркеры в рефе и сопутствующий модели OE код -- это все моя работа.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...