Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Всё же с русификатором было бы лучше)

Грорка уже об этом просили и не раз. Но он хотя и делает мод "для народа", просьбы того самого "народа" игнорирует. А индивидов, осмелившихся на замечание и критику, так и вовсе закидывает какахами. Так, что предлагать что-то Грорку не логично. В лучшем случае проигнорирует. В худшем - примкнешь к многочисленной армии "троллей", которые досаждают бедняге Грорку и, вдобавок, выжили его с форджа. Ну в любом случае он себя в этом убедил :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Баг:

При заходе в зону застройки тиранидов мораль у гвардейцев падает до отрицательного значения (до -50). Тем самым лимит морали увеличивается (если раньше это было от 100 до 0, то стало от бесконечности до -50).

Картинка прилагается.

post-22301-1397391987_thumb.jpg

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу баланса есть замечание/предложение для дарков.

Сегодня играл с другом по сети 1 на 1 я за дарков друг за гвардию, играли 2 игры. Друг меня сходу зарашил 2мя скаут сантинелями и мне ему тупо нечего было противопоставить даже турели и те доступны только на 2м тире в то время как у всех остальных хоть какие то турели имеются на т1. Может стоит перенести туррелки на т1 для дарков, а улучшения оставить закрытым до т2. Если нет то может кто посоветовать как выдерживать раш гвардейцев а точнее их сантинелей.

Или может стоит байк дарков перенести на т1 все таки аналоги у кд/хкд на т1 доступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг:

При заходе в зону застройки тиранидов мораль у гвардейцев падает до отрицательного значения (до -50).

Это не баг. Это работа специальной ауры, которая есть у капиллярных башен. Значение -50 получается только если лезть на эти башни неапгрейженными на мораль гвардейцами. Апгрейдите мораль и отрицаловки не будет.

Впрочем работу этой ауры я все равно собирался менять и в измененном механизме отрицательных чисел не будет в принципе.

Сегодня играл с другом по сети 1 на 1 я за дарков друг за гвардию, играли 2 игры. Друг меня сходу зарашил 2мя скаут сантинелями и мне ему тупо нечего было противопоставить даже турели и те доступны только на 2м тире в то время как у всех остальных хоть какие то турели имеются на т1.

Игра за дарков не предполагает игру от обороны. Дарки -- прожженные пираты по бэку, и поэтому должны активно и быстро атаковать как никакая другая раса. Поэтому турели у них не доступны на Tier1 с вполне понятным бэковым намеком игроку. Развивайтесь быстрее до верхних уровней и атакуйте. Ранних скаутов можно законтрить, если быстрее идти в машинерию. Плюс главный герой у дарков очень силен сам по себе в начале партии с его инкубами. Он способен доставить противнику много неприятностей при правильном его использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра за дарков не предполагает игру от обороны. Дарки -- прожженные пираты по бэку, и поэтому должны активно и быстро атаковать как никакая другая раса. Поэтому турели у них не доступны на Tier1 с вполне понятным бэковым намеком игроку. Развивайтесь быстрее до верхних уровней и атакуйте. Ранних скаутов можно законтрить, если быстрее идти в машинерию. Плюс главный герой у дарков очень силен сам по себе в начале партии с его инкубами. Он способен доставить противнику много неприятностей при правильном его использовании.

И все же товарищ задал вопрос о том, как противостоять за ДЭ рашу сентинелов. А не просил краткий экскурс по их бэку ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец по даркам, но, даже за них вполне себе реально играть от обороны...зависит от стиля игры и карты, кроме всего прочего. С новой версией, когда будут дальнобойные юниты новые это будет проще. Что же до контры сентрей...я так подозреваю, там была маленькая карта? На больших таких проблем особо не припомню, несколько отрядов тех же варриоров на начальных этапах с героем вполне могут их сьесть.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же товарищ задал вопрос о том, как противостоять за ДЭ рашу сентинелов. А не просил краткий экскурс по их бэку ;) .

Для особо тормозных и неврубающихся ;) можно и повторить:

Ранних скаутов можно законтрить, если быстрее идти в машинерию. Плюс главный герой у дарков очень силен сам по себе в начале партии с его инкубами. Он способен доставить противнику много неприятностей при правильном его использовании.

Если кому-то совсем-совсем непонятно, то поясню подробнее. За DE есть два основных дебюта. Первым строится или Hall of Blood, или Dark Foundry. Если идем по первому пути (Hall of Blood), то это фактически стандартная пехотная стратегия с ранним появлением героя и аккуратное руление варриорами. Если идем по второму пути (Dark Foundry), то можно очень быстро выйти на Reaver Jetbike и устроить раш ими. Вражеская пехота хорошо складывается от пачек этих байков, а если мешают скаут-сентинели или прочая подобная легкая ранняя техника разных рас, то для этого у байка есть апгрейд на Blaster.

Эти стратегии известны каждому уважающему себя ДоВеру и в TWM они не потеряли актуальности (приобретя дополнительные особенности -- Blaster против ранней техники). Если нашим отдельным тормозам и троллям все еще что-то непонятно, то это уже не мои проблемы... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за советы по тактике дарков, при следующих сетевых играх обязательно попробою.

В прошлый раз к стати у нас было 2 игры и 1ю из них я победил успел построить абсолютный уничтожитель и еще несколько танков дарков и спокойно слил апанента=) после чего прозвучала моя фраза (ну как дарки гвардию нагнули? =) ) и после этого во 2ю игру друг меня зарашил сантенелями и так же жестко надо мной подшутил. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за советы по тактике дарков, при следующих сетевых играх обязательно попробою.

Стратегия риверами будет очень неприятна тому противнику, кто достиг временного начального пехотного превосходства и привык его достигать всегда. Слабость же этой стратегии в более позднем появлении главного героя и невидимости у мандрейков. Но это преодолимо. В перспективе на самом деле обе стратегии за DE должны приводить к полному развитию и настоящей серьезной атаке всеми возможными силами. Это и есть цель любой начальной стратегии развития за любую расу. В TWM это тем более актуально, потому что начальным рашем часто мало что можно сделать из-за общего усиления оборонительного потенциала (толстые турели и здания вообще). TWM заточен так, чтобы партия по возможности никогда не решалась на первом тире. Если по обе стороны противоборствующих сил сидят не дураки, то так всегда и будет.

В прошлый раз к стати у нас было 2 игры и 1ю из них я победил успел построить абсолютный уничтожитель и еще несколько танков дарков и спокойно слил апанента=) после чего прозвучала моя фраза (ну как дарки гвардию нагнули? =) ) и после этого во 2ю игру друг меня зарашил сантенелями и так же жестко надо мной подшутил. :D

Я вовсе не спорю с тем, что играть за DE в TWM не просто. У других рас больше разнообразия и больше всяких возможностей. Но играть за сложно реализуемую расу тем и интереснее. :) А баланс он хоть и нестрогий, но он в TWM есть. И гораздо больше, чем в ванили. Я над балансом много работал. В том числе и для DE. Конкретно для DE много было сделано такого, что с первого взгляда люди не видят и не чувствуют (им кажется, что раз новых юнитов нет, то нет и ничего нового, а это для TWM в корне не верно). Новые возможности надо уметь [ну уж нет]одить, не боясь пробовать новые нестандартные решения. Многие, например, любят стандартную пехотную стратегию за DE (признаюсь -- я ее тоже люблю), а выходить в риверы даже раньше архона и пехоты им неуютно. Но иногда это просто надо делать. Делать такое, что поначалу может быть смотрится и непривычно, но зато дает и неожиданный эффект для противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для особо тормозных и неврубающихся ;) можно и повторить:

Если кому-то совсем-совсем непонятно, то поясню подробнее. За DE есть два основных дебюта. Первым строится или Hall of Blood, или Dark Foundry. Если идем по первому пути (Hall of Blood), то это фактически стандартная пехотная стратегия с ранним появлением героя и аккуратное руление варриорами. Если идем по второму пути (Dark Foundry), то можно очень быстро выйти на Reaver Jetbike и устроить раш ими. Вражеская пехота хорошо складывается от пачек этих байков, а если мешают скаут-сентинели или прочая подобная легкая ранняя техника разных рас, то для этого у байка есть апгрейд на Blaster.

Эти стратегии известны каждому уважающему себя ДоВеру и в TWM они не потеряли актуальности (приобретя дополнительные особенности -- Blaster против ранней техники). Если нашим отдельным тормозам и троллям все еще что-то непонятно, то это уже не мои проблемы... ;)

Для особо одаренных и тормозных стоит отметить, что в ванильном СС у ИГ не было на т1 сентинелов. Тем более с огнеметами и автопушками (первые делят на ноль любую пехоту ДЭ, да и здания крушат на ура. А вторые превращают в обломки джетбайки и уничтожают геллионов (хотя с этим и огнемет легко справляется)). И также стоило обратить внимание на скорость, радиус и мощь сентинела. И скорость, хрупкость и огневую мощь воинов. И понять что аккуратное руление воинами - не более чем миф. И тем более противодействие ему героем. При умелом руководстве сентами Игшник вырежет все посты, гены, рабов и воинов ДЭ при этом даже не позволив герою прикоснуться к сентам. А у джетбайков перечисленные апгрейды лишь на т2. То бишь появятся они к тому моменту, когда Игшник спокойно будет попивать чаек среди руин базы ДЭ. Создается ощущение, что создатель сего мода знаком понаслышке не только с бэком вселенной (что нам неоднократно доказывали и Джонс, и Феррус), но также и с самим СС, на основе которого и сделан его мод. Да и с самим балансом в его творении знаком весьма призрачно.

Эти стратегии именно что потеряли свои актуальность. В частности в матчапе ИГ вс ДЭ. В связи с ранним введением сентов (пусть всего двух) у Иг, которым ДЭ просто нечего противопоставить. И если ты себя уверяешь в отсутствии проблемы баланса в твоем творении, это не отменяет ее наличия.

Раскрывающийся текст
Поволю себе немного арифметики. ИГ: Тактическое управление - 150/50, механикус - 150, 2 гварды - 300, 2 сента - 100/180, ген - 165. Итог - 865/230 без учета апгрейда сентов. В процессе выдаются нужные апгрейды сентам (если нужны), строится казарма, герой, дозаказывается гварда. В этот момент ДЭ уже сидит на базе и сокрушается по потере постов ,генов, рабов... ДЭ: Темная мастерская - 200/65, 2 мандрагоры или же 1 мандрагора и 1 геллион - 300 или 330/30 соответственно, генератор - 165, Лаборатория гомункула - 200/50, пыточная - 75, 2 джетбайка - 170/60, Т2 - 300/125, Итог - 1410/300 или 1440/330 без учета апгрейда джетбайков. Несложно включить мозг и посмотреть, что для противодействия сентам за ДЭ нужна куда больше вложится нежели ИГ-шнику. Так что да, баланс прям как в СС. Кул-стори.
Хотя ты можешь как всегда, поступить как малыш - забиться в угол ,закрыть глаза и твердить "мой мод идеален". Только это не превратит разносортную солянку в добротный сбалансированный мод ;) . Изменено пользователем Самолично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...бла бла..,

Эти стратегии именно что потеряли свои актуальность.

...бла бла...

Мы еще раз доказали теорему. Если человек тролль, то говорить что-то ему бесполезно. Он способен лишь троллить и поливать грязью, превознося мнение таких же грязных троллей, как и он сам. На всё это троллистое нытье мне конечно всегда есть что сказать по существу. Но в отношении троллей это бессмысленное занятие.

Прочим же людям скажу еще раз. Играть за DE в TWM конечно не просто, о чем я 100500 раз говорил в этой теме. Но можно. И с успехом. Причем против любой расы, несмотря на все их разнообразные возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы еще раз доказали теорему. Если человек тролль, то говорить что-то ему бесполезно. Он способен лишь троллить и поливать грязью, превознося мнение таких же грязных троллей, как и он сам. На всё это троллистое нытье мне конечно всегда есть что сказать по существу. Но в отношении троллей это бессмысленное занятие.

Прочим же людям скажу еще раз. Играть за DE в TWM конечно не просто, о чем я 100500 раз говорил в этой теме. Но можно. И с успехом. Причем против любой расы, несмотря на все их разнообразные возможности.

Напомню все же вопрос с которым к тебе обратились: Друг меня сходу зарашил 2мя скаут сантинелями и мне ему тупо нечего было противопоставить даже турели и те доступны только на 2м тире в то время как у всех остальных хоть какие то турели имеются на т1. И на который ты не дав вразумительного ответа, кинулся обвинять меня в троллинге, когда я посмел указать, что на вопрос ты так и не ответил. Далее, специально для тебя, я даже посчитал количество ресурсов, требуемое ДЭ для контры 2-х сентов ИГ (напомню, разница почти в 2 раза.). Это даже опуская во внимание время затрачиваемое на переход в Т2. Это к слову о

способен лишь троллить и поливать грязью
Но ты поступил вполне ожидаемо. Вместо того ,чтобы прислушаться к мнению окружающих (хотя бы к мнению Лорд_Инквизитор) и попытаться решить проблему баланса в твоем моде, хотя бы в матч-апе Иг вс ДЭ, ты просто обвиняешь отписавшихся в троллинге и забиваешься в свою конуру. Особенно радуют подобные фразы: "А баланс он хоть и нестрогий, но он в TWM есть. И гораздо больше, чем в ванили. Я над балансом много работал :image030: . В том числе и для DE". Грорк, такой Грорк... Изменено пользователем Самолично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ради полемики с троллем --- объяснять которому что-либо бесполезно (для него GrOrc -- это априори человек плохой и глупый) -- а ради тех нормальных и адекватных людей, кому действительно интересна нормальная беспристрастная точка зрения на баланс в TWM, проведем настоящий (а не липовый, как у нашего тролля выше по форуму) расчет минимальных затрат на начальную атаку ИГ и ДЭ (в случае ДЭ я продемонстрирую вторую более эффективную против ИГ начальную тактику).

Итак:

В формате Req/Pow :

==============

Для IG:

=====

Начальные затраты (без учета генераторов, которые у IG и DE стоят одинаково):

Infantry Command 125/0

Conscript 150 + 150 = 300

Guardsmen 160

----------------

Итого базовые затраты на начальный захват точек (без учета рабочих):

585/0 (рабочие еще плюс 75 * 2 = 150 или плюс как минимум один рабочий, то есть +75 -- еще один рабочий для ИГ по любому нужен)

Далее собираем минимальный атакующий отряд:

Company Commander 120/25 + Priest 90/40 + Psyker 80/40 = 290/105

Guardsmen 160 + 160 = 320 + (reinforce 20 * 4 * 2 = 160) + (Sergeant 55/15 * 2 = 110/30) + ( Grenade Launcher 20/15 + 20/15 = 40/30 ) = 620/60

Tactica Control 150/50

Scout Sentinel 50/90 * 2 = 100/180

----------------

Итого на минимальную атаку:

1170/395

Итого полные затраты:

1755/395

Для DE:

======

Начальные затраты (без учета генераторов):

Dark Foundry 200/65

Mandrake 150 * 3 = 450

----------------

Итого базовые затраты на начальный захват точек (без учета рабочих):

650/65 (рабочие 75 * 2 = 150 а для DE вначале можно обойтись и одним рабочим и эту трату вообще не делать или сделать лишь еще одного, то есть траты +75)

Hellion 180/30 + 180/30 = 360/30 + (reinforce 60/15 * 2 * 2 = 240/60) + (leader 80/20 * 2 = 160/40) = 760/130

Haemonculus' Laboratory 200/50

Reaver Jetbike 85/30 * 4 = 340/120 + (Blaster 15/5 * 2 = 30/10) = 370/130

----------------

Итого на минимальную атаку:

1330/310

Итого полные затраты:

1980/375

==============

Как видим цифры полных затрат к моменту начала реальной атаки отличаются в весьма малых пределах, что по наверстыванию стоит жалкие секунды игрового времени, а реально ресурсов накопится больше (и это мы еще не реинфорсили отряды захвата точек, что для IG стоит дороже, чем для DE, и это мы еще взяли два отряда гвардейцев в атакующие силы, а не три, не выдали отрядам комиссаров и т. д. и т. п.). Причем для DE получилось чуть больше реквы, а для ИГ чуть больше энергии, каковую в начале партии собрать даже труднее, чем рекву. Причем приведенный выше отряд DE вполне способен победить противостоящий отряд IG при правильном управлении. Геллионы прыгают в гущу пехоты и вяжут ее (при этом грены ИГ бесполезны). Байки подъедут в упор (чтобы опять же грены были бесполезны) и их базовые пушки -- это ОЧЕНЬ больно для пехоты ИГ, включая героя. Бластеры можно апгрейдить даже не сразу, а по мере того, как надо разобраться с сентинелями (а можно и сразу парочку наапгрейдить и дать прикурить скаут-сентинелям, которых, к слову, может быть только два, а байков сколько угодно). Байки стоят относительно дешево и их можно очень быстро настроить в количестве и постоянно подбрасывать к месту боев тоже очень быстро за счет их высокой скорости. ИГ подбрасывать подкрепления дольше и сложнее. Так что это скорее IG придется на начальном этапе уйти в оборону, а не DE, если конечно DE будет вести себя правильно и активно. ИГ конечно выживут (опять же если сумеют при правильном управлении) за счет турелей и оба противника перейдут в Tier 2, а это уже совсем другая история... (... именно та, ради которой TWM и создавался.)

Все это лишь идеальные расчеты, которые имеют лишь опосредованное отношение к реальной практике (о чем наши тролли, конечно, или странным образом забывают, или просто не знают ;) ). На практике все гораздо сложнее и динамичнее. Эти расчеты лишь показывают, что практический экономический баланс есть и не более того. В реальной партии многое зависит от карты, от взаимного положения противников на карте, от взаимной осведомленности (а чаще неосведомлености) противников, от удачности захвата точек, от оптимальности затрат и атак, и еще от много много другого... В конечном итоге скажу избитую истину -- все зависит от умения играть (а не от умения ныть не по делу, как это наши тролли тут в теме постоянно делают).

"О троллистом "расчете"."
Выше тролль провел расчет для IG, но даже не удосужился проделать адекватный расчет для DE с реальным учетом особенностей расы и ограничился лишь утверждением, что для DE это якобы будет много больше на основании огульного жонглирования цифрами. Ну понятно -- ему надо было хоть как-то доказать свою троллистую точку зрения, а не провести настоящее беспристрастное сравнение двух рас по реальному балансу. Мой расчет ставит все точки над "i" и показывает, что экономический баланс реально есть даже по подобным искусственным расчетам. А на практике -- повторяю -- все гораздо сложнее и баланс зависит еще от много чего, но главным образом от умения играть (а не ныть и брехливо точить лясы, как это наши тролли постоянно тут делают).
Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mandrake 150 * 3 = 350

Пока грорк не удалил. Особая математика твм мода.

Ну и про расчеты. Сообщите тайминговое окно атаки двумя первыми сентинелями. Есть ли у дэ вообще возможность среагировать вовремя?

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. А почему бы вам не провести полевые испытания? Пусть уважаемый автор продемонстрирует, как правильно контрить раш сентами в начале. Он разрабатывал мод, и кому как не ему знать наиболее выгодные страты? Сконнектитесь через хомяч и выложите демки на форум. Думаю, многим будет интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока грорк не удалил. Особая математика твм мода.

Можете перепроверить расчеты. Если где-то и ошибся чутка -- извиняйте. Даже если я там где-то и ошибся на одну сотню реквы, то это общей картины не меняет. Сотня реквы -- это мелочь. Тем более на Tier 1,5 (полтора). И главной мысли это все равно не затушёвывает. Умейте играть (а не брехать тут тупо и не по делу).

(А вот подобные мелочные подколки и придирки лишь показывают ту самую никчемную мелочность и троллистую брехливость. ;) )

Кстати, за DE получилось чуть дороже (причем только по рекве и не сильно, а по энергии даже дешевле), но тот отряд и чуть сильнее. Реально надо ИГ сил еще накинуть (и тогда вполне возможно ИГ даже станут выглядеть немного дороже). А в целом все равно довольно хороший паритет по затратам. А когда на поле вылезет Архон с его архаровцами и мандрейки уйдут в инвиз, то ИГ станет вообще не до разгуливаний по полю. Надо будет срочно идти в Tier 2 и технику. Но при этом и DE на месте стоять не будут и их техника тоже кой-чего в бою стОит.

По идее DE целиком состоят из элитных войск. Поэтому небольшое превышение по дороговизне (даже если оно и есть, что не факт) было бы вполне оправданным. Реально же на старших тирах при примерно равном делении мапы между противниками затраты становятся менее важны, чем в дебюте и главным становится правильная тактика (тактика боев) и стратегия (стратегия захвата мапы, развития дополнительных баз, планирование генеральных направлений ударов).

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто подожду пока напишет кто-нибудь адекватный во сколько выходят два сентинеля если быстро выходить именно в них.

Экономические расчеты имеют посредственное значение ибо если я могу потратить лишние 200, 300, 500 реквы ради того чтобы выиграть быстро, я их с удовольствием потрачу. Другое дело, когда к моменту появления у меня юнита противник просто не может иметь контр-юнит к нему.

К математическим ошибкам претензий не имею, просто я немного погроркал.

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто подожду пока напишет кто-нибудь адекватный во сколько выходят два сентинеля если быстро выходить именно в них.

Тут правильнее провести реальные игры и засечь время по нескольким партиям, для реальной оценки этого времени (по реальной статистике игры хорошего игрока). Синтетические расчеты тут мало что дадут. В целом же замечание дельное. Время появления того или иного конечно же тоже один из важных факторов. Еще один из многих... ;)

Экономические расчеты имеют посредственное значение

О чем я и говорил выше. ;)

К математическим ошибкам претензий не имею, просто я немного погроркал.

Чем меньше у нас будет подобных мелочных подколок, не относящихся к реальному делу, тем здоровее и конструктивнее будет атмосфера на форуме. ;) Не [ну уж нет]одите? Если вы это не [ну уж нет]одите, то GrOrc тут уж точно не виноват... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто подожду пока напишет кто-нибудь адекватный во сколько выходят два сентинеля если быстро выходить именно в них.

Я уже написал. 865/230. Если рашить именно их. Если учесть, что у человека возникла проблема именно с рашем сентами, а не получасовым развитием ИГ и последующим приходом 2-х сентов (а именно такое развитие событий и просчитал Грорк), то наш драгоценный мододел облажался в своих подсчетах. Конечно же признания мы от него не добьемся ,зато увидим ,как он с пеной у рта будет доказывать ,что без раннего барака Игшнику и жизнь не в радость, а уж про то, что гвардота без гранатометов и генерала панически отказывается капить точки я вообще молчу. Это все конечно следуя логике расчетов Грорка. Ибо напомню, его расчеты произведены : на минимальную атаку (!!!). В которой помимо 2-х сентов участвуют 3 отряда вкачанной гварды и упакованный генерал. Возможно религия мешает грорку прийти на базу к ДЭ и покрошить рабов ,ЛП, гены... Или же он просто не знает значение слова раш. Тут что-то одно из двух.

Изменено пользователем Самолично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для DE:

======

Начальные затраты (без учета генераторов):

Dark Foundry 200/65

Mandrake 150 * 3 = 450

----------------

Итого базовые затраты на начальный захват точек (без учета рабочих):

650/65 (рабочие 75 * 2 = 150 а для DE вначале можно обойтись и одним рабочим и эту трату вообще не делать или сделать лишь еще одного, то есть траты +75)

Hellion 180/30 + 180/30 = 360/30 + (reinforce 60/15 * 2 * 2 = 240/60) + (leader 80/20 * 2 = 160/40) = 760/130

Haemonculus' Laboratory 200/50

Reaver Jetbike 85/30 * 4 = 340/120 + (Blaster 15/5 * 2 = 30/10) = 370/130

----------------

Итого на минимальную атаку:

1330/310

Итого полные затраты:

1980/375

==============

"О троллистом "расчете"."
Выше тролль провел расчет для IG, но даже не удосужился проделать подобный расчет для DE и ограничился лишь утверждением, что для DE это якобы много больше. Ну понятно -- ему надо было хоть как-то доказать свою троллистую точку зрения, а не провести настоящее беспристрастное сравнение двух рас по реальному балансу. Мой расчет ставит все точки над "i" и показывает, что экономический баланс реально есть даже по подобным искусственным расчетам. А на практике -- повторяю -- все гораздо сложнее и баланс зависит еще от много чего, но главным образом от умения играть (а не ныть и брехливо точить лясы, как это наши тролли постоянно тут делают).

Ты мне только одно объясни ,что же ты посчитал апгрейд на бластеры байков, но не взял в расчет переход на т2? Или он у тебя халявный и моментальный? Облажался. Опять.

"о слепом мододеле"."
Купи очки. Честно. Ибо расчет был проведен. Как ты его не увидел, я не знаю.

PS Тут помещу обращение к Джонсу. Может стоит выдать нашему уважаемому мододелу бодрящую инъекцию в качестве преда? А то ему тролли мерещаться на каждом углу. Ники общающихся с ним людей совсем не видит. Пичалька :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному видится концептуальный эпик фейл в грорковских расчетах затрат на т1 раш сентинелями? Неужели в твм-моде найм сентинелей требует полного реинфорса двух паков гвардейцев и ком.сквада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже написал. 865/230. Если рашить именно их. Если учесть, что у человека возникла проблема именно с рашем сентами, а не получасовым развитием ИГ и последующим приходом 2-х сентов (а именно такое развитие событий и просчитал Грорк), то наш драгоценный мододел облажался в своих подсчетах.

Ты опять нарываешься, чтобы я показал твою тупость. ;) Ну хорошо. Ты фактически тут утверждаешь, что один-два скаут-сентинеля -- ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНО. Ха-ха-ха! Это просто наглая ложь. Одинокий сентинел без поддержки его пехотой и героем забьет даже один отряд пехоты. Тут в теме уже был подобный разбор полетов. Один игрок пришел к орку с двумя скаут-сентинелями очень рано. Его браво встретили прописью: один Бик-Мек и один отряд шута-боев. Догадайтесь с одного раза что там было?

"Подсказака."
Сентинелям пришлось позорно удирать далеко в тыл или бы их быстро запилили.

В варианте для DE двух очень ранних скаут-сентинелей должны браво встретить: 1) в варианте пехотной стратегии архон и отряд варриоров; 2) в варианте машинной стратегии отряд гелионов и один-два байка. В обоих случаях сентинелям ловить будет нечего. Их либо положат, либо отгонят. Обоим противникам придется ждать подкреплений, а это уже совсем другая история. Та самая, которую GrOrc просчитал выше.

Ты мне только одно объясни ,что же ты посчитал апгрейд на бластеры байков, но не взял в расчет переход на т2? Или он у тебя халявный и моментальный? Облажался. Опять.

Хотя я и не должен тебе ничего объяснять, но тебе видимо невдомек вообще о чем мы тут уже много мессагов говорим. Если ты такой тормоз, то советую еще раз перечитать выше мои замечания о ДВУХ разных дебютах для DE. Открою тебе страшную тайну. Для того, чтобы строить Haemonculus' Laboratory и следом за ним ривер-байки апгрейд на Tier 2 для DE не нужен. Так что это ты облажался. Опять. Опять и опять. Снова и снова. Опять ты нам показал прилюдно свою глупость, тормознутость и никчемную троллистость. А жаль... Мог бы и нормальным человеком быть...

Если был намек на то, что бластеры якобы только на Tier 2, то их я учитываю по своей текущей рабочей версии, а не по вашей устаревшей... ;) Уж извиняйте. :) TWM постоянно развивается если кто не в курсе. ;) В моей текущей версии ривер-бластеры (и шреддеры) зависят от Haemonculus' Laboratory, а не от Tier add-on. На самом деле это изменение не особо критично, хотя я и подкрутил это недавно для усиления баланса. И без бластеров байки в количестве распиливают кого угодно. Надо лишь обеспечить нужное превосходство в бою, что и является задачей каждого стратега. Расчеты приведенные выше от этого корректируются не сильно (причем в сторону удешевления для DE). В своей основе мод у меня и вас почти тот же. Многие блоки устоялись, но я всегда правлю баланс там где это возможно до сих пор в направлении все большего паритета всех рас. Недавнее смещение апгрейдов риверов на Tier 1,5 лишь один из подобных примеров, и эти мелочи я даже никогда не заношу в Change-log (их всегда слишком много для этого). Их каждый должен [ну уж нет]одить самостоятельно и творчески... ;)

PS Тут помещу обращение к Джонсу. Может стоит выдать нашему уважаемому мододелу бодрящую инъекцию в качестве преда? А то ему тролли мерещаться на каждом углу. Ники общающихся с ним людей совсем не видит. Пичалька :( .

И да -- бодрящей инъекции в виде преда заслуживаешь тут только ты один за свой постоянный наглый троллинг и наезды не по делу. Вот кстати и яркая иллюстрация к этому -- эти милые советы куратору, за одно только это ты уже по правилам заслужил пред. А бедному GrOrc-ку приходится, чтобы не плодить градус тупости в этой теме, разбавлять подобные сообщения от подобных троллей серьезными сообщениями строго по теме топика -- о TWM и его сути как DoW-мода, да еще с серьёзными аргументами и математическими расчетами. Иначе с градусом троллистой тупости в теме никак не справиться, как показывает многолетняя практика на этом форуме...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опять нарываешься, чтобы я показал твою тупость. ;) Ну хорошо. Ты фактически тут утверждаешь, что один-два скаут-сентинеля -- ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНО. Ха-ха-ха! Это просто наглая ложь. Одинокий сентинел без поддержки его пехотой и героем забьет даже один отряд пехоты. Тут в теме уже был подобный разбор полетов. Один игрок пришел к орку с двумя скаут-сентинелями очень рано. Его браво встретили прописью: один Бик-Мек и один отряд шута-боев. Догадайтесь с одного раза что там было?

"Подсказака."
Сентинелям пришлось позорно удирать далеко в тыл или бы их быстро запилили.

В варианте для DE двух очень ранних скаут-сентинелей должны браво встретить: 1) в варианте пехотной стратегии архон и отряд варриоров; 2) в варианте машинной стратегии отряд гелионов и один-два байка. В обоих случаях сентинелям ловить будет нечего. Их либо положат, либо отгонят. Обоим противникам придется ждать подкреплений, а это уже совсем другая история. Та самая, которую GrOrc просчитал выше.

Грорк ты про микроконтроль слышал? Видимо нет. Ты знаешь ,что скорость сентов позволяет вполне комфортно убегать от любого пехотного отряда (кроме геллионов, но и те большую часть времени будут лишь намереваться ударить. Анимация не будет успевать завершиться)? Ты в курсе, что уже на т1 в твоем моде скаут-сентинелы имеют апгрейд на огнеметы, с которыми аннигилируют любой т1 отряд ДЭ за секунды? Да и с каких это пор мы говорим про орков? У них есть чем контрить сентов, вопрос не стоит про них. А вот приходишь к ДЭ и видишь пару-тройку мандрейков ,которых сжигаешь за секунды да беззащитную базу с рабами. Что после происходит пояснить? Или ты со своим интеллектуальным уровнем сам догадаешься <_< ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному видится концептуальный эпик фейл в грорковских расчетах затрат на т1 раш сентинелями? Неужели в твм-моде найм сентинелей требует полного реинфорса двух паков гвардейцев и ком.сквада?

Отвечено выше. ;) Раш одними сентинелями ничего не даст. :) Проверено реальными партиями. :) Чтобы быть реальной силой скаут-сентинелям нужна поддержка в виде пехоты и генеральского отряда. Вот тогда они и могут проявить свою огневую мощь. А так у них и хитов мало, и броня никакая даже против атак от перволевельных сквадов...

Но конечно, если кто-то их сильно пугается, то будет как в суворовской пословице: "Испуган -- наполовину побежден". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...