Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Грорк не уходил . Он собирался только . но не уходил . И летом отдыхал . Но не уходил .

Только сказать хотел, а ты... ХД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Многочисленные "уходы" и "возвращения" тоже, кстати.

Ты меня с кем-то путаешь. ...до сего времени я никогда с Варфорджа не уходил и в ближайшее время уходить не собираюсь. Я тут был всегда с момента появления TWM в публичных версиях. Я иногда долго (причем как правило не больше пары месяцев) не появляюсь на форуме (у меня вообще-то и другая жизнь есть кроме моддинга, как легко догадаться) и тогда местные идиотики начинают орать, что TWM умер, а GrOrc ушел из моддинга. Претензии выставляйте им, а не мне за это вранье и раздувание лживых слухов. ...ловлю на вранье. Подними тему TWM, и ты не увидишь от меня ни одного официального объявления, что я типа ушел и не вернусь. Это не мой стиль общения. ... А я если сказал, то сделал. Единственное, что я на эту тему говорил и продолжаю говорить официально -- да я имею планы уйти из моддинга. И когда это произойдет я пока не знаю. В связи с недавним появлением Тиранидов все основные задачи моего проекта выполнены. Так что я могу уйти в любой момент. И когда это произойдет я напишу об этом официальное уведомление на всех своих ресурсах. И вот тогда вы меня действительно больше не увидите. А пока и не мечтайте об этом. ;) В TWM еще есть кое-какая работа, которую я намереваюсь сделать...
Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Патч авторизован. Качаем фикс до версии 1.00.13, починяем тиранидские ошибки и радуемся жизни. Там SFX-архив. Кладем в папку Соулсторма и распаковываем с переписыванием новых файлов поверх старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ,вопрос к Грорку. В некоторых модах ,видел, что у воинов ДЭ имеется возможность выдавать спец-вооружение (шредер, бластер, темное копье). Не планируется ли добавить их? А также ввести развалин? Модельки же вроде имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ,вопрос к Грорку. В некоторых модах ,видел, что у воинов ДЭ имеется возможность выдавать спец-вооружение (шредер, бластер, темное копье). Не планируется ли добавить их?

Хоть вопросы были и не мне, но я отвечу на один. ХорусХеретик обновил модельки самих воинов (добавил упомянутое оружие), но не обновил модельку ТЭ-рейдера, очень сложную и геморройную с точки зрения 3д моделирования. В итоге получилось бы визуальное несоответствие: Бегают воины по полю с разным спец. оружием, а сели в рейдер и оп-па, у всех обратно только осколковые ружья. Вышли из рейдера - снова у всех появилось спец. оружие.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть вопросы были и не мне, но я отвечу на один. ХорусХеретик обновил модельки самих воинов (добавил упомянутое оружие), но не обновил модельку ТЭ-рейдера, очень сложную и геморройную с точки зрения 3д моделирования. В итоге получилось бы визуальное несоответствие: Бегают воины по полю с разным спец. оружием, а сели в рейдер и оп-па, у всех обратно только осколковые ружья. Вышли из рейдера - снова у всех появилось спец. оружие.

Немного добавлю. Джонс все правильно излагает. Много выше по форуму я тоже об этом писал. Добавить новых варриоров ДЭ для меня не проблема, но вот переработать Рейдер -- это довольно геморно. Работы много, а результат мизерный. Ради тех видов оружия слишком много сложной работы надо сделать, а что в результате? Копье уже и так есть у других юнитов, которые под него заточены. Прочие виды доп.оружия ничего особого не дают. У меня в свое время была мысль об облегченном варианте этой переработки -- можно просто добавить новые FX в Рейдер и тогда воины будут стрелять правильным оружием по эффектам и дамаджу, но в 3D (у них в руках) ничего не изменится. Но даже эта урезанная идея - это между прочим тоже очень нудная и геморная работа. Особых свеч не стоит. Хотя не скрою -- я бы тоже хотел добавить новых варриоров и так, как надо. Буду я это делать или нет -- не знаю. Обещать не буду в силу всего вышеизложенного...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос такой - по какой то причине у меня не работает система героев, отряды не получают опыт. Игра установлена с нуля и все остальное работает норм, галочка тоже в настройках есть. Раньше "герои" работали...Возможно у кого нибудь была такая проблема или есть идеи, как это исправить? Версия мода последняя с хотфиксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос такой - по какой то причине у меня не работает система героев, отряды не получают опыт. Игра установлена с нуля и все остальное работает норм, галочка тоже в настройках есть. Раньше "герои" работали...Возможно у кого нибудь была такая проблема или есть идеи, как это исправить? Версия мода последняя с хотфиксом.

Нужны скриншоты консоли после запуска миссии (с ошибками), или scar-log файл после запуска игры в отладочном режиме. Без этого никто ничем не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, мой косяк был. Касательно баланса - вцелом ничего, но ряд вещей смотрится странно. Вот, к примеру, у вичхантеров дистанции оружия у обоих отрядов сестер битвы одинаковые, я так понял, что штормболтер, что станционарный хевиболтер - бьют примерно на одну дистанцию, мерил на глаз, рядом отряды ставил. Какой смысл строить обычных, если новые и красивее и эффективность не хуже, но, не надо останавливаться для стрельбы. И у тех же вичхатеров - альтернатива осн командира в разы слабее обычной канонессы и не производит веру, судя по описанию. Да, есть интересные абилки, но они как то того не стоят. Джетпак не равен иммуну к нокдауну от эквипа у канонессы и тд. Вцелом, мод хороший и масса фана, но вот такого рода вещи бы поправить ( в случае с канонессой - мб стоит, чтобы часть эквипа от обычной версии влияла на альтернативу, как вариант). Они не критичны, но...Если автору мода интересно это, могу еще по расам пройтись, играю за всех практически, кроме некронов и тиранидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, мой косяк был.

Было бы интересно, если бы вы описали в чем он был. К тому же помогли бы другим не совершать той же ошибки.

Касательно баланса - вцелом ничего, но ряд вещей смотрится странно. Вот, к примеру, у вичхантеров дистанции оружия у обоих отрядов сестер битвы одинаковые,

Странная фраза. Особенно если учесть, что у них весьма разные наборы оружия и у каждого оружия своя дальность стрельбы и свои тактические свойства.

я так понял, что штормболтер, что станционарный хевиболтер - бьют примерно на одну дистанцию, мерил на глаз, рядом отряды ставил.

Плохо мерили. У тяжелого болтера дистанция 40, у штормболтера 30. Тяжелым болтером нельзя стрелять с ходу, штормболтером можно. Штормболтер имеет немного более высокую точность за счет более высокой кучности (два ствола дают плюшку, как для линканутого оружия). В целом это очень разное оружие применяемое по разному и прямое сравнение здесь ничего не дает. Игрок сам решает, что ему важнее в данной ситуации: дальность + сила (тяжболтер) или маневренность + меткость (штормболтер).

Какой смысл строить обычных, если новые и красивее и эффективность не хуже, но, не надо останавливаться для стрельбы.

TWM -- это мод широких творческих возможностей для игрока. Игрок сам решает кого ему строить, а кого нет. У каждого есть свои любимые наборы юнитов для каждой тактической ситуации. Кто-то привык к старым сестрам и будет строить их, кто-то будет строить новых сестер чисто ради эстетики, наиболее продвинутые люди будут строить и тех и других в зависимости от ситуации.

И у тех же вичхатеров - альтернатива осн командира в разы слабее обычной канонессы и не производит веру, судя по описанию. Да, есть интересные абилки, но они как то того не стоят. Джетпак не равен иммуну к нокдауну от эквипа у канонессы и тд.

Опять же кому что нравится. Кому-то нравится тупая сила, а кому-то быстрота и маневренность. Прямое сравнение канонесс ничего не дает. Они совершенно разные. У старой кананессы много плюшек от варгира. У новой есть свои интересные абилки. Одно только халявное открытие карты чего стоит и сразу переводит ее в разряд востребованных юнитов. И своя защита по абилке у нее тоже есть. Я часто играю с новой канонессой. И из-за эстетики, и из-за ее особой игровой роли.

Вцелом, мод хороший и масса фана, но вот такого рода вещи бы поправить

Я исправляю только то, что действительно критично и обоснованно.

( в случае с канонессой - мб стоит, чтобы часть эквипа от обычной версии влияла на альтернативу, как вариант).

Этого не будет. У канонесс совсем разный варгир и строится он в разных зданиях. Так было и так будет. В Warhammer 40000 используется система WYSIWYG. Не забывайте об этом. Поэтому в TWM ни одному юниту плюшки не даются из воздуха. Они даются только за то, что на них реально висит и обосновано по бэку W40k.

Они не критичны, но... Если автору мода интересно это, могу еще по расам пройтись, играю за всех практически, кроме некронов и тиранидов.

Всегда интересно, но... если это делается с умом. Прежде чем что-то написать надо это хорошенько обдумать. Моду уже 5 лет и многое в нем уже хорошо отлажено и устоялось. Не забывайте, что в TWM многое обдумывалось и отлаживалось на основании W40k Кодексов и с учетом возможностей движка DoW. Очень часто если что-то сделано так, а не иначе, то для этого в TWM существуют очень серьезные причины. К сожалению, абсолютное большинство местных горе-писателей этого не учитывают и часто просто в упор не видят. Как показывает практика на этом форуме, люди гораздо чаще говорят глупости, чем дельные вещи и приходится эти глупости развеивать. Но единственным результатом является не просвещение народа, а пополнение армии ГрОрконенавистников.... :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такой баг (скорее всего баг), прикрепленные к отряду юниты (типа апотекария, знеменосца и т.п.) во время битвы очень часто самовольно открепляются. Есть ли возможность это поправить, ибо очень напрягает?

И второе, 2 вопроса: 1. планируется ли довести до ума ТЭ? Подкинуть им пару тройку танчиков (3 новых есть в апокалипс моде) и абилок (например, быструю поступь). Давно хочется играть ТЭ, но на фоне глобальных нововведений у остальных рас, эти совсем куцые;

2. В том же Апокалипс Моде присутствуют разные титаны (или их аналоги) у разных рас (например, есть свой оригинальный титан у тау, ДЭ и т.д.). Есть ли планы ввести их TWM? Все таки титаны это важная концептуальная часть TWM.

Изменено пользователем DAMAGE_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно, если бы вы описали в чем он был. К тому же помогли бы другим не совершать той же ошибки.

Да там что то с установкой было связанно, стер игру и ее следы и после новой установки заработало...Я не разбираюсь в тонкостях, увы.

Плохо мерили. У тяжелого болтера дистанция 40, у штормболтера 30. Тяжелым болтером нельзя стрелять с ходу, штормболтером можно. Штормболтер имеет немного более высокую точность за счет более высокой кучности (два ствола дают плюшку, как для линканутого оружия). В целом это очень разное оружие применяемое по разному и прямое сравнение здесь ничего не дает. Игрок сам решает, что ему важнее в данной ситуации: дальность + сила (тяжболтер) или маневренность + меткость (штормболтер).

Мерил нормально, суть в чем, после апгрейда на псиоциллум или как там его у сестер, у них дальность почти одна, чуть дальше хевиболтер, но незначительно. Вот 2 скрина после апгрейда, там разница буквально пара шагов, что на мой взгляд, не оправдывает привязки к месту у хевиболтера. Без апгрейда там действительно разница ощутима. Он не влияет на тяжболтеры, если я правильно понимаю. Мб стоит его влияние и на тяжболтеры сделать частично? Имбы особой не будет вроде. Разница должна быть более ощутима, иначе смысл хевиболтеров да и еще с привязкой к месту.

,

TWM -- это мод широких творческих возможностей для игрока. Игрок сам решает кого ему строить, а кого нет. У каждого есть свои любимые наборы юнитов для каждой тактической ситуации. Кто-то привык к старым сестрам и будет строить их, кто-то будет строить новых сестер чисто ради эстетики, наиболее продвинутые люди будут строить и тех и других в зависимости от ситуации.

Спору ноль, поэтому он мне и нравится, но, вот чисто с практической точки зрения, исходя из скринов выше, после апгрейда обычные сестры теряют актуальность и свою нишу, как дальнобойной пехоты, с моей точки зрения. Эстетика да, после новых моделек на старые даже что то смотреть не хочеться :D Особенно новая инквизиторша хороша.

Опять же кому что нравится. Кому-то нравится тупая сила, а кому-то быстрота и маневренность. Прямое сравнение канонесс ничего не дает. Они совершенно разные. У старой кананессы много плюшек от варгира. У новой есть свои интересные абилки. Одно только халявное открытие карты чего стоит и сразу переводит ее в разряд востребованных юнитов. И своя защита по абилке у нее тоже есть. Я часто играю с новой канонессой. И из-за эстетики, и из-за ее особой игровой роли.

Про эстетику все ясно, а вот по поводу маневренности... Сразу скажу, чтобы не было недопонимания, я не знаток кодекса и смотрю чисто с точки зрения общего баланса расы и если там оно так и должно быть ( кодекс или просто решение автора мода), без проблем. Но, если определенные допущения и изменения возможны - другое дело. Для меня сестры никогда не были расой, для которых важна была маневренность, вот эльдары и дарки, там да. Открыть карту можно массой других способов, есть те же ассасины, как вариант, а где примерно может быть враг и так догадаться несложно, как по мне. Защита новой канонессы весьма неэффективна, если идет более менее норм бой, она тупо летает по округе от разбросов, часто не успевая активировать джетпак для отхода даже ( а ее неуяз не дает иммуна к отбросу, вот последние игры от тиранидов постоянно летала, как теннисный мячик), обычная от этого не страдает и всегда успеет отойти ( ведь неуяз у нее тоже есть, а помешать ей не могут из за иммуна к отбросу). Моя точка зрения, что если кодекс в сторону и чисто по балансу - она черезчур быстро дохнет, даже не смотря на то, что у нее немного другая роль. Возможно ли хотя бы чуть чуть повысить ее броню или что то для выживаемости, чтобы не была таким мясом? Да и почему она не генерирует веру? Кодекс или с чем это связано?

По тем же сестрам - мне очень нравятся новые инквизиторы и тд, но, не слишком ли их много ( геройских типов юнитов, одновременно находящихся в игре)? Просто, как они появились, я вот в матчах 4 на 4 всех их собирал в одну группу и чисто ими можно практически кого угодно вырезать...Как раз в новой версии тиранидов пачками косил...Еще момент - новая святая у сестер - абилка хорошая, но 1 одна, у старой - две, причем вторая на ресуррект, по большому счету, примерный аналог неуяза у новой ( обе являются сейф абилками), у которой только он и есть. Возможно ли добавление еще 1 абилки новой святой? Разница в живучести особо незаметна. Сейчас старая выглядит куда предпочтительней, лишь мое мнение.

Кстати, касательно тиранидов - что то сестры и демонхантеры их выносят в нулину вообще, даже не напрягаясь особенно. Их плюшки против пехоты действуют и на типа "танков" тиранидов, что для последних летально, по наблюдениям последних матчей. Особенно отряды кнайтов с псипушками. Для примера - всякие карнифексы и old one eye тиранидов дохли практически за пару секунд. С другой стороны, абилка на бессмертие юнитов у тиранидов раздражает, ибо один и тот же юнит может под ней быть чуть ли не постоянно, мб стоит ограничение ввести на нее для одного и того же юнита ( если это возможно), типа не более 1 раза в опред кол-во секунд.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такой баг (скорее всего баг), прикрепленные к отряду юниты (типа апотекария, знеменосца и т.п.) во время битвы очень часто самовольно открепляются. Есть ли возможность это поправить, ибо очень напрягает?

Это нельзя исправить. Так работает система Heroes в моей редакции. На самом деле открепление происходит очень редко. В момент левелапа аттачнутого юнита. И он тут же присоединяется обратно. Отсоединиться без присоединения он тоже может. -- это когда момент левелапа совпадает с прямым действием игрока на сквад с приказом на движение. Это бывает редко. И даже в этом случае аттачнутый часто возвращается в сквад, если не получал другого приказа при откреплении. Чтобы понять насколько все стало хорошо по сравнению с оригиналом системы Heroes, поиграйте в другие ее ранние редакции. Там глюки гораздо более страшные и критичные. А то, что вы здесь описываете -- это даже не глюк вообще. Левелап аттачнутому юниту можно дать только при откреплении. Это требование двигла DoW. Поэтому есть свои особенности при работе скрипта Heroes.

И второе, 2 вопроса: 1. планируется ли довести до ума ТЭ?

Желание есть, но пока нет возможности.

Подкинуть им пару тройку танчиков (3 новых есть в апокалипс моде)

За куцыми анбэковыми танчиками идите в указанный вами мод. А я буду делать все только по Кодексу. Например у Бойхаоса модели на порядки круче, чем могут сделать мелкие пиндосы.

и абилок (например, быструю поступь).

Читайте Кодексы и предлагайте абилки в соответствии с Кодексами, тогда будет о чем разговаривать.

2. В том же Апокалипс Моде присутствуют разные титаны (или их аналоги) у разных рас (например, есть свой оригинальный титан у тау, ДЭ и т.д.). Есть ли планы ввести их TWM?

Нет. Опять же за куцыми анбековыми юнитами идите в указанный вами мод. В TWM такой фигни никогда не будет.

Мерил нормально, суть в чем, после апгрейда на псиоциллум или как там его у сестер, у них дальность почти одна, чуть дальше хевиболтер, но незначительно.

Проверю. Разница должна быть ощутимой. Но на самом деле разница 10 -- это не так уж много.

Защита новой канонессы весьма неэффективна, если идет более менее норм бой, она тупо летает по округе от разбросов, часто не успевая активировать джетпак

Это общая проблема всего двигла DoW. Так уж Релики сделали разброс. Во время отброса юнита он неуязвим. В результате оружие, которое разбрасывает (например некоторые типы ракет) дамаджит юнита даже меньше, чем другое оружие без разброса. Фактически разбрасывающее оружие защищает атакованных юнитов от других атак. Это касается всех юнитов, а не только обсуждаемой вами здесь канонессы.

Да и почему она не генерирует веру?

Эту способность я могу ей дать. Это не проблема. Появится в следующих версиях.

Кстати, касательно тиранидов - что то сестры и демонхантеры их выносят в нулину вообще, даже не напрягаясь особенно.

Я так понимаю играли вы против компа. Тут неважно кто и против кого. Опытный игрок всегда легко вынесет комп. Хотя в TWM еще многое зависит от карты и условий, в которые вы ставите комп. Поиграйте, например, на Burial Grounds все против всех не меньше 4-х разных противников на аннигиляцию и мало не покажется. Там кто-нибудь из комповых ботов обязательно отожрется до максимума с большой степенью вероятности. А полностью отожранный комп будет проблемой для игрока за любую расу. Но играть лучше по сетке против хорошего противника. Сыграйте против человека, который хорошо разобрался в Тиранидах и вам тоже мало не покажется...

С другой стороны, абилка на бессмертие юнитов у тиранидов раздражает, ибо один и тот же юнит может под ней быть чуть ли не постоянно

С чего это вы взяли. Абилка ХайвТиранта действует вокруг него и на короткое время. Абилка Зоантропа действует на один выбранный сквад и тоже на короткое время. В целом не такая уж страшная абилка. Она лишь дает Тиранидам возможность чуть дольше продержаться под огнем противника. Но рулит не она. В TWM рулит грамотное управление сквадами, как и всегда...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю. Разница должна быть ощутимой. Но на самом деле разница 10 -- это не так уж много.

Просто хотелось бы, чтобы станционарное оружие било значительно дальше, чем то, из чего можно стрелять на ходу. Да и по урону, я конечно с калькулятором не сидел, но, после апгрейдов, по виду в игре, они косят те отряды, которые должны косить, примерно одинакого, что тоже не в пользу хеви тут...

Это общая проблема всего двигла DoW. Так уж Релики сделали разброс. Во время отброса юнита он неуязвим. В результате оружие, которое разбрасывает (например некоторые типы ракет) дамаджит юнита даже меньше, чем другое оружие без разброса. Фактически разбрасывающее оружие защищает атакованных юнитов от других атак. Это касается всех юнитов, а не только обсуждаемой вами здесь канонессы.

Да тут вопрос весьма двоякий - сильные юниты, выведенные почти постоянно из боя таким вот образом, часто стоят проигранной битвы, ибо не абилку норм заюзать, ничего. Поддержку перебьют и хана. Поэтому, в случае героев, это особенно напрягает. У многих рас есть своего рода контра этому - быстрые ноги эльдаров, иммуны у других, всякие расовые фишки, а тут еще и сам герой весьма ватный. Я конечно понимаю, что она не для лобовой атаки, но быть чуть более живучей ей бы не помешало и баланс бы врядли испортило. Я когда читал описание ее эквипа в первый раз, было подумал, что мантия будет давать ей доп защиту от атак, а не только абилку на неуяз и такой облом :D

Я так понимаю играли вы против компа. Тут неважно кто и против кого. Опытный игрок всегда легко вынесет комп. Хотя в TWM еще многое зависит от карты и условий, в которые вы ставите комп. Поиграйте, например, на Burial Grounds все против всех не меньше 4-х разных противников на аннигиляцию и мало не покажется. Там кто-нибудь из комповых ботов обязательно отожрется до максимума с большой степенью вероятности. А полностью отожранный комп будет проблемой для игрока за любую расу. Но играть лучше по сетке против хорошего противника. Сыграйте против человека, который хорошо разобрался в Тиранидах и вам тоже мало не покажется...

Комп, да, но, на инсайне все же и карта большая, точек всем хватает, так что, отжираются там обычно все (карта морнхолт ранже). И я почему пришел к такому выводу - когда ставлю другие расы, вместо тиранидов, комп без меня их не может сам вынести ( игра 4 на 4). А тут - выносит, причем практически постоянно...Я не спорю, что против игроков всегда сложней, но та же инквизиция и сестры, я более чем уверен, их всеравно закопают. Я просто никогда не видел, чтобы тяжелые юниты у врагов так быстро дохли под обстрелом ( как уже писал, мои кнайты фокусом вынесли old one eye буквально за пару секунд, то есть я даже технику не подключал...) . У сестер "лучи добра и щастья" и мелта оружие выносит их примерно так же, плюс у много кого бонусы против монстров в бою. У демонхантеров - псипушки те же очень эффективны и опять бонусы против монстров. Эти расы очень эффективны против монстров и демонов, а там все юниты практически монстры, если правильно понимаю.

С чего это вы взяли. Абилка ХайвТиранта действует вокруг него и на короткое время. Абилка Зоантропа действует на один выбранный сквад и тоже на короткое время. В целом не такая уж страшная абилка. Она лишь дает Тиранидам возможность чуть дольше продержаться под огнем противника. Но рулит не она. В TWM рулит грамотное управление сквадами, как и всегда...

Я ничего не имею против самой абилки, я против ее слишком частого юза на один и тот же юнит. Для примера - была игра, прошел к базе тиров, вышел брудлорд, вообщем фокус, он под неуязом отползает вглубь базы, продолжаю наступление и тут, буквально через секунд десять, а то и меньше, идет он же, та же сит-я выходит...Отсюда вполне могу предположить, что при определенном сетапе, выбранный сквад может быть под годмодом очень долгое время, что как то перебор ( зоантропов сколько макс? 4 вроде?)...

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется ли "Цунами" у Тау, есть какие-нибудь новости? Или об этом можно забыть?

Изучил Тау, отлично все сделано, теперь играю за них :) Ну а из противников ставлю всегда орков, обожаю этих ребят, огневая мощь впечатляет! Не мог догнать, что надо строить в начале партии четыре-пять отрядов XV-15, а не Воинов Огня или круутов :D Кому как, а мне удобнее и легче, когда ребята Тау в маскостюмах :) Долго тупил и не использовал прыжковые ранцы "Кризисов", теперь очень ценю мобильность Тау :) На Харде одерживаю победы с переменным успехом, но превозмогать на Инсейне не стремлюсь, хотя на Нормале уже не то... Больше играю для вдохновения и любуюсь обилием войск и сражениями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там превозмогать на инсайне? Там просто комп может всеми отрядами одновременно управлять неплохо, но есть же кнопочка паузы :rolleyes: К ИИ претензия одна, что он застраивается как то странно, постоянно вижу вышки в тылу базы, вот зачем он их там строит, хоть убей не понимаю. Кстати, вообще никогда не использую крутов, не люблю мясные юниты да и тау раса высоких технологий. Раилган ганшипы моя прелесть :D Ну и броадсайды костюмчики ест-но.

Я тут тиранидов немного изучил - вообщем, во 1 - при игре 1 на 1 штука с годмодом может быть весьма имбой - 4 зоантропа дают 30+ секунд годмода, можно еще абилку хайв тиранта подключить...А теперь представим сетап, берем юнит пожирней и пожестче, скажем, тригона. Даем любой "мясной" щит. И можно взламывать любую оборону, врагу хана практич с гарантией. Если возможно, стоит ограничить юз на 1 и тот же юнит эффекта бессмертия, скажем не чаще, чем раз в 30 секунд. Во 2 - по поводу рас, я не знаю, надо ли это как то корректировать, тут решать автору мода, но сестры и демонхантеры реально их выносят в нуль. Причины - у тиранидов нету норм обороны - мины, строящиеся довольно долго, с посредственным уроном и ограниченным макс кол-вом ( 5 штук, если прав понял. Кроме того, видно куда их таргетят и их можно убить) таковой нельзя считать, а войска, которые доступны им на 1 тире полная вата и умирают от фокуса со страшной силой. И у обоих этих рас очень сильные антипехотные фишки, которые пашут на всех тиранидов поголовно, судя по всему. Позднее, из реально хороших юнитов у тиранидов есть зоантропы и биоворы ( впрочем, биоворы очень ватные, у меня виндикар ассасин их убивал за 2-3 выстрела ( 1 один под усилялкой) или можно портануть на них любых кнайтов скажем в мили стансе или серафимами налететь, была бы это не органика, такое бы легко не прокатило), остальное не впечатлило ( титана не рассматриваю). Я играл за тиранидов в нескольких матчах 4 на 4 ( да, комп, но на инсайне и галочки на улучшенное путенахождение в опциях поставлены. 4 тиранидов против 2 сестер и 2 демонхантеров), так вот, демонхантеры ( особенно, ибо фокус нескольких отрядов штурмовиков под баффом ученых = почти мгновенная смерть для генестилеров и всех типов спинегаунтов на 1 тире, как минимум. Штурмовики даже кайтят неплохо их. Кто хочет, может проверить сам - ученые с калькулус логи, бодигарды и 2-3 отряда штурмовиков, которым еще плазма очень рано доступна, выдают фокус, под которым любой отряд тиранидов на 1 тире умирает за 1-2 секунды где то. Я даже ходил в составе: инквизитора с учеными, бодигардов и 1 отряда штурмовиков с плазмой, чего хватало для выноса вражеской базы. Против других рас такая фишка не канает, 2-3 обычных вышки бы покосили) и сестры вообще без малейших проблем прорашивают мою базу ( причем в 1 лицо, без посторонней помощи), без помощи союзников вынесли бы. Я там даже игру как то еле еле вытянул ( а если б там были игроки, а не боты...), но потери - 1 к 4 - 8 не в пользу тиранидов, при выйграной то игре это тихий ужас...

Заметил тут у рубрик маринов 2 места под апгрейднутое оружие, а самого оружия нет - задел на будущие версии или ? Еще момент, пока не забыл - у сестер у старых серафимов нету апгрейдов оружия, у новых - есть. Так и задумано или мб забыли? По тем же серафимам - у хаоса и космопехов у похожих юнитов есть плазма, а у них нет. Юниты, вроде, с примерно одинаковой ролью, в чем причина отсутствия плазмы у них? Имбой это не было бы в любом случае.

П.с. за что мод с моддб делетнули интересно...А 11 версия все еще там.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вообще никогда не использую крутов, не люблю мясные юниты да и тау раса высоких технологий. Раилган ганшипы моя прелесть :D Ну и броадсайды костюмчики ест-но.

Такого же мнения о круутах :D Из принципа не использую, а вот Воинов огня четыре отрядика всегда держу при себе, хорошие бойцы :) А насчет рыбки-молота согласен, отличная вещь, да еще и способность свалить за пару секунд радует :)

Довольно редко заказываю собачек, вот их можно использовать как мясо, сковывая ряды противника ближнем боем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы ModDB приготовили для игроков TWM чудесный новогодний "подарок". Они наконец сподобились (долго же соображали -- пол-месяца) удалить версию 1.00.12 из Dowload-секции по комплейну Захи (нынешний лидер команды старого Тиранид мода). С сегодняшнего дня я останавливаю официальную активность TWM для SS на ModDB. Новейшие версии TWM-SS теперь не могут быть найдены на ModDB. Пока что пользуйтесь раздачей брата Аунеля [тырк] . Позже я найду адекватный хостинг для официального размещения файлов и укажу на него ссылку в стартере темы. Спасибо за внимание.

Всех поздравляю с Новым годом!!! Удачи, здоровья и всего самого наилучшего в Новом году!

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех любителей DoW и Titanium Warsа с наступающим Новым Годом! Всего вам самого светлого в наступающем году!

P.S. GrOrcu спасибо за его труд! Успехов тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы ModDB приготовили для игроков TWM чудесный новогодний "подарок". Они наконец сподобились (долго же соображали -- пол-месяца) удалить версию 1.00.12 из Dowload-секции по комплейну Захи (нынешний лидер команды старого Тиранид мода). С сегодняшнего дня я останавливаю официальную активность TWM для SS на ModDB. Новейшие версии TWM-SS теперь не могут быть найдены на ModDB. Пока что пользуйтесь раздачей брата Аунеля [тырк] . Позже я найду адекватный хостинг для официального размещения файлов и укажу на него ссылку в стартере темы. Спасибо за внимание.

что ж, гнилой капитализм всё-таки победил :) ну и фиг с ним :D

Всех поздравляю с Новым годом!!! Удачи, здоровья и всего самого наилучшего в Новом году!

взаимно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл , спасибо . Отлично , вот только к систему Хоткеев никак привыкнуть не могу . Вроде понятно QWER ASDF ZXCV и g десант . Но так и не привык )

Заметил у Некронов мало юнитов против Зданий . Немного постоял на раздаче. Не против если я немного контента возьму в мой будущий мод ?

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл , спасибо . Отлично , вот только к систему Хоткеев никак привыкнуть не могу . Вроде понятно QWER ASDF ZXCV и g десант . Но так и не привык )

Она самая логичная. Для любого RTS-ника привыкание за одну партию. Я про старую систему уже и забыл давно...

Заметил у Некронов мало юнитов против Зданий . Немного постоял на раздаче. Не против если я немного контента возьму в мой будущий мод ?

Везде по 20-ть раз написано, что все для всех свободно. Тем более для наших, которые могут даже не спрашивать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь . Логичная . Но я как то привык что всё по первым буковкам имени . И десант буковка Е из за чего нанял пару лишних отрядов 1 раз . Но я всё таки привык поиграв еще сражений 3 я полностью приспособился . А спрашивать про контент что то я привык ) Но мало ли ) Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...