HG)Leman Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Это. Хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Это шикарно. Очень жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpitFire_RAF Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Флот-улей на подлете? "Василиски" одобряют! Псайкеры помирают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peteris Kuzis Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 у стокового варбоса в компании альфа дальней атаки 360 , это так и было задумано ? просто он в дальнем бою свалил две пачки воинов огня вместе с их героем , в чём тут хитрый план? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Итак, разработка первой версии Тиранидов для TWM вчера наконец-то подошла к концу. По моим ощущениям Тираниды в TWM достигли некоторого насыщения и такого качества, когда нет явно режущих глаз недоработок (типа отсутствия анимаций, эффектов, звуков и прочего, чем грешат многие моды и Тиранид мод в том числе). Диалог с командой Тиранид мода зашел в тупик. Они там типа все законченные копирастеры. Разговор они свели к тому, что их моделеры из команды мода все давно уже ушли из ДоВ-моддинга, и якобы они мне не могут дать из-за этого разрешения на юзание моделей. Я это интерпретирую уже так, что они и сами не имеют прав на свои же модели, если использовать их же буржуйскую логику. Так что раз они мне не могут разрешить, значит не могут и запретить, ибо эти модели не они делали, а мой вклад в их юниты уже довольно весомый, пока я разрабатывал тиранидов для TWM и рафинировал их модели в 3Dsmax и OE. Так что про сотрудничество с ними можно смело забыть. Опять получится так, что все будут юзать то, что я у себя в TWM наулучшал и наисправлял. Ну и на здоровье. Мне пришлось сделать работы больше, чем я рассчитывал, хотя она и так была немаленькая. Я надеялся, что они хотя бы поделятся новыми более полно анимированными зданиями. Но и это не судьба. Мне уже все равно. Я уже сам все сделал без их участия. Я перетряхнул код и анимации всех юнитов и зданий и там где надо сделал все как надо и по новому. Смею надеяться, что получилось нормально. Так что я уже полностью потерял интерес к команде Тиранид мода. Похоже там не осталось ни одного дельного человека. Одни только самоеды-копирастеры, которые для своего же мода практически ничего дельного не делают. У них уже больше года движухи нет, что как бы намекает. Ну и шут с ними. Сейчас TWM использовал их контент по максимуму. Я использовал даже то, чего они в своем моде имели, но не могли юзать (гаргойлы, барбедстранглеры у варриоров и т п.). Я активировал в контенте тиранидов все, что торлько можно было, опираясь на неплохую, а местами и хорошую работу старых давно ушедших моделеров Тиранид мода. Сейчас в Тиранидской расе для TWM все дышит, все звучит, все стреляет и играет как надо, да еще и в TWM-духе и с TWM-балансом. Еще пару-тройку дней использую для тестов и выложу юбилейную версию TWM в инет. Спасибо за внимание... Изменено 10 декабря, 2013 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Что же звучит круто, обязательно скачаю и надеюсь до нового года выделю таки время чтобы порубится в новую версию ТВМ. Автору респект, надеюсь и в следующем году ты не бросишь свой мод и все так же будешь радовать людей вроде меня которые ценят ТВМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grachev_Vasek Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Позитивные новости как раз во время ^_^ ( в свете отзыва лицензии BL для РФ). GrOrc, тебе огромнейшее человеческое (или орочье, не знаю как лучше)) СПАСИБО за твой нелёгкий труд и творческих успехов!!! P.S. GrOrc, пожалуйста, не мог бы ты наконец поправить развёртку текстур на стоковом (со спаренными болтерами) дредноуте "Мортис" - оно на скорость не влияет, но эстетическое чувство малость коробит. Думаю под этой просьбой подпишется немало игроков твоего мода, которые в принципе не соображают как это "поправить в 2 минуты своими руками"))) Заранее спасибо. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Vasek_13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan-de-Rok Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Ждём. Ждём. Ждём. GrOrkу успехов и терпения!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikazoider Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Спасибо grorc ждем рeлиза Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Frikazoider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Позитивные новости как раз во время ^_^ ( в свете отзыва лицензии BL для РФ). Что есть "BL"? Расшифруйте ПЛЗ. :) P.S. GrOrc, пожалуйста, не мог бы ты наконец поправить развёртку текстур на стоковом (со спаренными болтерами) дредноуте "Мортис" - оно на скорость не влияет, но эстетическое чувство малость коробит. Мое эстетическое чувство это тоже давно коробит. Это команда FoK в свое время не доделала в этом месте, а потом они и вовсе эту модель у себя не использовали и им стало пофиг. Поправить это можно, но это работка не из простых. Там надо кучу точек на карте развертки передвинуть куда надо (тончайшая работа), а потом еще переэкспортировать модель, обойдя проблемы с двойными нормалями правильно поставив смусинг-группы, что само по себе отдельная большая работа. Мне откровенно лень это делать ради такой маленькой фитюльки, как болтеры. Работа на UVW-мапе одна из моих самых нелюбимых. В простых случаях я ее делаю, но тут форма сложная. Я пробовал и у меня терпения и навыков в максе не хватило. Такую работу лучше просить делать людей, которые лучше в этом разбираются, например Карандраса или БойХаоса. Если кто-нибудь поправит там развертку, то я возьму на себя труд правильно поставить смусинг-группы и переэкспортировать все в игру. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Что есть "BL"? Расшифруйте ПЛЗ. :) Black Library же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Black Library же. Я просто не в курсе этой новости. Я правильно понял, что типа у нас книжки по Вахе перестанут из-за этого издавать? Или что-то еще имеется ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Я просто не в курсе этой новости. Я правильно понял, что типа у нас книжки по Вахе перестанут из-за этого издавать? Или что-то еще имеется ввиду? Уже перестали, фантастика просрала все полимеры. Более того, BL заявила что будет переводить книги самостоятельно. Что, по опыту "перевода" последних кодексцов ГВ - полный *censored*. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorn Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 поздравляю с релизом :D 11-я раса, ура =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAMAGE_S Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 ребят, займитесь кто-нибудь переводом. нынешняя версия перевода очень устарела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свирепый Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 ребят, займитесь кто-нибудь переводом. нынешняя версия перевода очень устарела Судя по тому, что "свежий перевод" отсутствует, стало быть всех все устраивает, так что "Инициатива имеет инициатора" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Ух круто, уже качаю. Автору благодарность за работу :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Итак, новая версия 1.00.12 уже доступна на ModDB. На этот раз уже с Тиранидами на борту. И именно сегодня знаменательный день. Titanium Wars Mod сегодня отмечает свой пятилетний (!) юбилей со дня своего основания. Ровно пять лет назад (15 декабря 2008 года) я впервые взял в руки полный набор инструментов для моддинга DoW и совершил первые действия, которые неожиданно для меня самого затянули меня на длинный путь моддингового творчества и привели в конечном итоге к тому, что называется сейчас Titanium Wars. И именно сегодня я могу наконец сказать, что мод достиг первоначальной цели своего концепта -- построить динамичный сбалансированный DoW-геймплей (RTS-геймплей) со всеми или почти всеми классическими юнитами W40k (из старых добрых кодексов), включив в орбиту баланса даже титанов и титаноподобных юнитов. Сегодня мы наконец получили в рамках TWM все 11 классических W40k рас. И в этом моде реально присутствуют почти все юниты со страниц старых захватанных игроками классических W40k Кодексов, которые во многом определяют понимание нами вселенной Warhammer 40000. Есть даже часть юнитов последних редакций и в вариантах FW. Но самое главное, что все юниты (а их очень много!) вполне гармонично вписаны в общую схему DoW-геймплея и практически каждый юнит является востребованным по игре. Ну и особая роль принадлежит титанам и титаноподобным юнитам. Сейчас уже мало кто помнит те времена, когда считалось, что сделать сбалансированный геймплей с титанами в рамках DoW невозможно. TWM был именно тем первым и единственным модом, который убедительно опроверг это мнение. TWM -- это был первый в истории DoW-моддинга мод со свободно управляемыми титанами во всех типах геймплея. Сейчас уже никто не заикается о том, что нормальный сбалансированный геймплей с титанми невозможен. TWM каждой минутой своего существования в руках игроков доказывает обратное. Титаны прекрасно вписались в DoW-геймплей и какого-то особого дисбаланса не порождают при сохранении своей исключительной силы. В наше время моды с титанами не делает только ленивый. Но особую роль TWM сыграл в рафинировании сырого контента DoW Community. Многие юниты получили в TWM новое рождение, а некоторые юниты без TWM даже не смогли бы родиться и так бы и остались моделями в максе и скриншотами со сцен в максе в забытых разделах моддинговых форумов. TWM проделал длинный путь становления, но каждая его версия, начиная с самой первой публичной беты, всегда была по-своему законченной. Активный моддинг TWM мог бы прекратиться в любой момент, но TWM в любой из своих версий всегда оставался качественным и доведенным до полной играбельности продуктом. Сейчас вы держите в руках очередную версию. Версию 1.00.12. И именно она и есть первая по-настоящему развитая до полного логического завершения изначального концепта версия Titanium Wars. Теперь наконец-то можно играть в DoW за любую классическую кодексную расу и иметь перед глазами почти всех юнитов из классических W40k Кодексов в активном бою. Удачи вам, друзья, на полях ваших эпических сражений в нашей любимой игровой вселенной Warhammer 40000! Изменено 15 декабря, 2013 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meliodous Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) С юбилеем :image104: Надеюсь, что мод будет совершенствоваться, и работа над ним не прекратится. Спасибо Вам. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Meliodous Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Accelerator Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Спасибо огромное! За этот мод и за проделанную работу! Рад видеть, что игра активно развивается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikazoider Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Рекомендую скачать TWM с тиранидами быстрее. Копирастеры негодуют и устраивают бурю в стакане. :) Не ровен час и новая версия TWM будет удалена с ModDB. А перезаливать ее куда-нибудь еще мне будет недосуг вплоть до начала следующего года... Разве что брат Аунель для вас вовремя постарается и обновит свою раздачу на РуТрекере до возможных событий... Изменено 15 декабря, 2013 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Рекомендую скачать TWM с тиранидами быстрее. Копирастеры негодуют и устраивают бурю в стакане. :) Не ровен час и новая версия TWM будет удалена с ModDB. А перезаливать ее куда-нибудь еще мне будет недосуг вплоть до начала следующего года... Разве что брат Аунель для вас вовремя постарается и обновит свою раздачу на РуТрекере до возможных событий... Все так серьезно? Изменено 16 декабря, 2013 пользователем ZMS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 А почему знаменосцев КД можно нанять до трех штук, а капитана только одного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) А почему знаменосцев КД можно нанять до трех штук, а капитана только одного? Странный вопрос от столь продвинутого чела Вахе. ;) Мне это рассматривать как провокацию или как шутку? ;) Я так понимаю имелся ввиду сквад Чаптер Мастера. Очевидно, что SM капитаны (командиры орденских рот) не плодятся как кролики. ;) А капитаны первых рот особенно. В большинстве орденов капитанов рот в целом не более 10, а капитан первой роты вообще всегда один единственный (как впрочем и любой другой роты с любым другим номером). Как и магистр ордена он один на весь орден. Капитан первой роты правая рука магистра ордена. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти