Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Флот-улей на подлете?

"Василиски" одобряют!

Псайкеры помирают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у стокового варбоса в компании альфа дальней атаки 360 , это так и было задумано ? просто он в дальнем бою свалил две пачки воинов огня вместе с их героем , в чём тут хитрый план?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, разработка первой версии Тиранидов для TWM вчера наконец-то подошла к концу. По моим ощущениям Тираниды в TWM достигли некоторого насыщения и такого качества, когда нет явно режущих глаз недоработок (типа отсутствия анимаций, эффектов, звуков и прочего, чем грешат многие моды и Тиранид мод в том числе). Диалог с командой Тиранид мода зашел в тупик. Они там типа все законченные копирастеры. Разговор они свели к тому, что их моделеры из команды мода все давно уже ушли из ДоВ-моддинга, и якобы они мне не могут дать из-за этого разрешения на юзание моделей. Я это интерпретирую уже так, что они и сами не имеют прав на свои же модели, если использовать их же буржуйскую логику. Так что раз они мне не могут разрешить, значит не могут и запретить, ибо эти модели не они делали, а мой вклад в их юниты уже довольно весомый, пока я разрабатывал тиранидов для TWM и рафинировал их модели в 3Dsmax и OE. Так что про сотрудничество с ними можно смело забыть. Опять получится так, что все будут юзать то, что я у себя в TWM наулучшал и наисправлял. Ну и на здоровье. Мне пришлось сделать работы больше, чем я рассчитывал, хотя она и так была немаленькая. Я надеялся, что они хотя бы поделятся новыми более полно анимированными зданиями. Но и это не судьба. Мне уже все равно. Я уже сам все сделал без их участия. Я перетряхнул код и анимации всех юнитов и зданий и там где надо сделал все как надо и по новому. Смею надеяться, что получилось нормально. Так что я уже полностью потерял интерес к команде Тиранид мода. Похоже там не осталось ни одного дельного человека. Одни только самоеды-копирастеры, которые для своего же мода практически ничего дельного не делают. У них уже больше года движухи нет, что как бы намекает. Ну и шут с ними. Сейчас TWM использовал их контент по максимуму. Я использовал даже то, чего они в своем моде имели, но не могли юзать (гаргойлы, барбедстранглеры у варриоров и т п.). Я активировал в контенте тиранидов все, что торлько можно было, опираясь на неплохую, а местами и хорошую работу старых давно ушедших моделеров Тиранид мода. Сейчас в Тиранидской расе для TWM все дышит, все звучит, все стреляет и играет как надо, да еще и в TWM-духе и с TWM-балансом. Еще пару-тройку дней использую для тестов и выложу юбилейную версию TWM в инет. Спасибо за внимание...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же звучит круто, обязательно скачаю и надеюсь до нового года выделю таки время чтобы порубится в новую версию ТВМ.

Автору респект, надеюсь и в следующем году ты не бросишь свой мод и все так же будешь радовать людей вроде меня которые ценят ТВМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позитивные новости как раз во время ^_^ ( в свете отзыва лицензии BL для РФ). GrOrc, тебе огромнейшее человеческое (или орочье, не знаю как лучше)) СПАСИБО за твой нелёгкий труд и творческих успехов!!!

P.S. GrOrc, пожалуйста, не мог бы ты наконец поправить развёртку текстур на стоковом (со спаренными болтерами) дредноуте "Мортис" - оно на скорость не влияет, но эстетическое чувство малость коробит. Думаю под этой просьбой подпишется немало игроков твоего мода, которые в принципе не соображают как это "поправить в 2 минуты своими руками"))) Заранее спасибо.

Изменено пользователем Vasek_13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позитивные новости как раз во время ^_^ ( в свете отзыва лицензии BL для РФ).

Что есть "BL"? Расшифруйте ПЛЗ. :)

P.S. GrOrc, пожалуйста, не мог бы ты наконец поправить развёртку текстур на стоковом (со спаренными болтерами) дредноуте "Мортис" - оно на скорость не влияет, но эстетическое чувство малость коробит.

Мое эстетическое чувство это тоже давно коробит. Это команда FoK в свое время не доделала в этом месте, а потом они и вовсе эту модель у себя не использовали и им стало пофиг. Поправить это можно, но это работка не из простых. Там надо кучу точек на карте развертки передвинуть куда надо (тончайшая работа), а потом еще переэкспортировать модель, обойдя проблемы с двойными нормалями правильно поставив смусинг-группы, что само по себе отдельная большая работа. Мне откровенно лень это делать ради такой маленькой фитюльки, как болтеры. Работа на UVW-мапе одна из моих самых нелюбимых. В простых случаях я ее делаю, но тут форма сложная. Я пробовал и у меня терпения и навыков в максе не хватило. Такую работу лучше просить делать людей, которые лучше в этом разбираются, например Карандраса или БойХаоса. Если кто-нибудь поправит там развертку, то я возьму на себя труд правильно поставить смусинг-группы и переэкспортировать все в игру.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Black Library же.

Я просто не в курсе этой новости. Я правильно понял, что типа у нас книжки по Вахе перестанут из-за этого издавать? Или что-то еще имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не в курсе этой новости. Я правильно понял, что типа у нас книжки по Вахе перестанут из-за этого издавать? Или что-то еще имеется ввиду?

Уже перестали, фантастика просрала все полимеры.

Более того, BL заявила что будет переводить книги самостоятельно. Что, по опыту "перевода" последних кодексцов ГВ - полный *censored*.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, займитесь кто-нибудь переводом. нынешняя версия перевода очень устарела

Судя по тому, что "свежий перевод" отсутствует, стало быть всех все устраивает, так что

"Инициатива имеет инициатора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, новая версия 1.00.12 уже доступна на ModDB. На этот раз уже с Тиранидами на борту. И именно сегодня знаменательный день. Titanium Wars Mod сегодня отмечает свой пятилетний (!) юбилей со дня своего основания. Ровно пять лет назад (15 декабря 2008 года) я впервые взял в руки полный набор инструментов для моддинга DoW и совершил первые действия, которые неожиданно для меня самого затянули меня на длинный путь моддингового творчества и привели в конечном итоге к тому, что называется сейчас Titanium Wars. И именно сегодня я могу наконец сказать, что мод достиг первоначальной цели своего концепта -- построить динамичный сбалансированный DoW-геймплей (RTS-геймплей) со всеми или почти всеми классическими юнитами W40k (из старых добрых кодексов), включив в орбиту баланса даже титанов и титаноподобных юнитов. Сегодня мы наконец получили в рамках TWM все 11 классических W40k рас. И в этом моде реально присутствуют почти все юниты со страниц старых захватанных игроками классических W40k Кодексов, которые во многом определяют понимание нами вселенной Warhammer 40000. Есть даже часть юнитов последних редакций и в вариантах FW. Но самое главное, что все юниты (а их очень много!) вполне гармонично вписаны в общую схему DoW-геймплея и практически каждый юнит является востребованным по игре. Ну и особая роль принадлежит титанам и титаноподобным юнитам. Сейчас уже мало кто помнит те времена, когда считалось, что сделать сбалансированный геймплей с титанами в рамках DoW невозможно. TWM был именно тем первым и единственным модом, который убедительно опроверг это мнение. TWM -- это был первый в истории DoW-моддинга мод со свободно управляемыми титанами во всех типах геймплея. Сейчас уже никто не заикается о том, что нормальный сбалансированный геймплей с титанми невозможен. TWM каждой минутой своего существования в руках игроков доказывает обратное. Титаны прекрасно вписались в DoW-геймплей и какого-то особого дисбаланса не порождают при сохранении своей исключительной силы. В наше время моды с титанами не делает только ленивый. Но особую роль TWM сыграл в рафинировании сырого контента DoW Community. Многие юниты получили в TWM новое рождение, а некоторые юниты без TWM даже не смогли бы родиться и так бы и остались моделями в максе и скриншотами со сцен в максе в забытых разделах моддинговых форумов.

TWM проделал длинный путь становления, но каждая его версия, начиная с самой первой публичной беты, всегда была по-своему законченной. Активный моддинг TWM мог бы прекратиться в любой момент, но TWM в любой из своих версий всегда оставался качественным и доведенным до полной играбельности продуктом. Сейчас вы держите в руках очередную версию. Версию 1.00.12. И именно она и есть первая по-настоящему развитая до полного логического завершения изначального концепта версия Titanium Wars. Теперь наконец-то можно играть в DoW за любую классическую кодексную расу и иметь перед глазами почти всех юнитов из классических W40k Кодексов в активном бою. Удачи вам, друзья, на полях ваших эпических сражений в нашей любимой игровой вселенной Warhammer 40000!

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С юбилеем :image104:

Надеюсь, что мод будет совершенствоваться, и работа над ним не прекратится. Спасибо Вам.

Изменено пользователем Meliodous
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую скачать TWM с тиранидами быстрее. Копирастеры негодуют и устраивают бурю в стакане. :) Не ровен час и новая версия TWM будет удалена с ModDB. А перезаливать ее куда-нибудь еще мне будет недосуг вплоть до начала следующего года... Разве что брат Аунель для вас вовремя постарается и обновит свою раздачу на РуТрекере до возможных событий...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую скачать TWM с тиранидами быстрее. Копирастеры негодуют и устраивают бурю в стакане. :) Не ровен час и новая версия TWM будет удалена с ModDB. А перезаливать ее куда-нибудь еще мне будет недосуг вплоть до начала следующего года... Разве что брат Аунель для вас вовремя постарается и обновит свою раздачу на РуТрекере до возможных событий...

Все так серьезно?

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему знаменосцев КД можно нанять до трех штук, а капитана только одного?

Странный вопрос от столь продвинутого чела Вахе. ;) Мне это рассматривать как провокацию или как шутку? ;)

Я так понимаю имелся ввиду сквад Чаптер Мастера. Очевидно, что SM капитаны (командиры орденских рот) не плодятся как кролики. ;) А капитаны первых рот особенно. В большинстве орденов капитанов рот в целом не более 10, а капитан первой роты вообще всегда один единственный (как впрочем и любой другой роты с любым другим номером). Как и магистр ордена он один на весь орден. Капитан первой роты правая рука магистра ордена.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...