Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

неа. если сержа ср добавить нету возможности даже после всех апгрейдов , то у простых сквадов маринов сержа и новые пушки с тиром типо ракетницы добавить возможность есть . Но всёравно не работает апгрейд на КОЛИЧЕСТВО хэви стволов на сквад их всегда остаёться только 2 ( два хэви болтера на сквад как-то не очень) На вновь созданные сквады это не распрастраняеться - после каждого апгрейда можно добавить по два ствола - того 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

неа. если сержа ср добавить нету возможности даже после всех апгрейдов , то у простых сквадов маринов сержа и новые пушки с тиром типо ракетницы добавить возможность есть . Но всёравно не работает апгрейд на КОЛИЧЕСТВО хэви стволов на сквад их всегда остаёться только 2 ( два хэви болтера на сквад как-то не очень) На вновь созданные сквады это не распрастраняеться - после каждого апгрейда можно добавить по два ствола - того 6.

Ах ты про это... Ну это не особо критично для кампании. Сквады то "больные". ;) Типа в тюряге побывали и их плющит. Впрочем поправлю и тогда эти сквады "выздоровеют" и ничем не будут отличаться от обычных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнив эту миссию и глянув на код юнитов, ответственно заявляю -- глюка нет.

Сквады то "больные". wink.gif Типа в тюряге побывали и их плющит. Впрочем поправлю

Глюк это очень уж странный предмет: если он есть, то его сразу нет. Но всё равно надо лечить. Хоть ошибок и нет. :)

P.S. "Это медицина, понимашь, понимашь медицина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не только для тебя. Так мыслят все нормальные RTS-игроки. Выиграть, понеся наименьшие потери -- это и есть главная цель игры нашего типа. Я всегда,когда играю в любую RTS, потом в конце смотрю почти исключительно в графы убитых и выживших. Абстрактные очки меня никогда не интересуют.

На любых уровнях сложности обсужденый выше идеал хорошей игры никуда не девается. Меньше потерь -- больше чести тому, кто выиграл...

Насчет мульти -- это зря. С человеком играть всегда сложнее и интереснее. А что насчет реиграбельности, то для этого мод и создавался. Мне DoW не надоедает именно потому, что я смог его заточить под свои вкусы.

Ох, спасибо за просвещение, я приму к сведению :) Теперь можно со спокойной душой играть так, как играл :)

Вчера решил устроить побоище. Выбрал карту Аллея Смерти (или не так... Там еще шоссе через всю карту, а сама местность рыжеватая, выжженная и вся в воронках, 3 на 3), поставил за себя две роты Ультрамаринов, против трех рот Хаоса, играл на Hard. Ввиду того, что мне против Хаоса биться нереально тяжело, сделал упор на поддержку Ультрадесанта. К сожалению, моя пехота страдала очень от дядюшки Нургла... (Зараза, так бесит! Приходиться пехоту сразу в "Химеры" садить и сваливать, если успеваешь). Потом я решил, что будет, если я построю пару-тройку Марсианских Центров АМ, и, загнав туда пехоту, всю вооруженную мелтами, выкину этот мощный десант прямо на базу противника, если мне удастся к ней прорваться силами бронетехники...? Я так и не попробовал этот прием, действует он или нет. Вчера очень умело сдерживал мощные войска Хаоса сверхтяжелыми танками - истребителем титанов и штормблейдом (я так и не понял, в каких ситуациях его можно использовать с максимальной эффективностью). Четверка стандартных леманов тоже очень помогла, отличные танки! Потерял всего три штуки, завалив кучу "Осквернителей", "Лэнд Рейдеров" и прочей хаоситской техники. Сам был в шоке. Главное - не ввязываться в ближний бой. Тут уж никакие пушки не помогут. Еще старался держать один Леман про запас (он поддерживал огнем издалека), если кому-то из передовой тройки понадобиться ремонт (техножрецы у меня всегда на передовой).

Конечно, Леманам помогали ракетницы и сверхтяжелые танки... ;) Но без рабочих лошадок Гвардии я вряд ли бы смог удержать такие полчища мощных войск. Отдельное спасибо стоит сказать усиленному выстрелу Истребителя Титанов. Это великая штука, которая, наверное, не один раз меняла исход боя в нашу пользу. Даже не думал, что ее выстрел может поразить "Осквернителя" или тяжело повредить другую технику, оказавшуюся поблизости. Этот танк нужен всегда!

Решил сохранить игру, ибо опыта у пехотинцев нет (не знаю, дается ли он пилотам и экипажам). Так и остался в этом положении, чуть ниже середины карты. Хаос прорывается, я опять отстраиваюсь на правом реликте. А вот теперь надо поменять сражение в свою пользу... Сделать это легко - не получиться. Я раньше уже не один раз пытался собрать толпу и "пагнать ее в бой, за Императора!!11"... (без комментариев), забыв, что это TWM :)

Изменено пользователем SpitFire_RAF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах ты про это... Ну это не особо критично для кампании. Сквады то "больные". ;) Типа в тюряге побывали и их плющит. Впрочем поправлю и тогда эти сквады "выздоровеют" и ничем не будут отличаться от обычных...

Спасибо за ответ! Вопрос ещё косательно командника с чм у см . Какой-то он бестолковый стрелять - нестреляет , как рукопахари тоже неочём , единственная фича - орбитальный удар у первого капитана но как-то ради него одного . Нестоят они этого. На мой взгляд. Какая была идея в создание этого сквада ? Просто раз такие именитые личности - Чаптер Мастер , первый капитан , да хонор гарды , на мой взгляд должны резать в рукопашную жёстко. Возможно первого капитана стоит сделать терминатором ? Просто слишком много одинаковых героев получаеться , фк , чемпион , командник....возможно их стоит разнообразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Вопрос ещё косательно командника с чм у см . Какой-то он бестолковый стрелять - нестреляет , как рукопахари тоже неочём , единственная фича - орбитальный удар у первого капитана но как-то ради него одного . Нестоят они этого. На мой взгляд. Какая была идея в создание этого сквада ? Просто раз такие именитые личности - Чаптер Мастер , первый капитан , да хонор гарды , на мой взгляд должны резать в рукопашную жёстко. Возможно первого капитана стоит сделать терминатором ? Просто слишком много одинаковых героев получаеться , фк , чемпион , командник....возможно их стоит разнообразить?

Кажется ты говоришь про Chapter Master. Это весьма эпический юнит. Прежде всего он добавлен для антуража, чтобы у истинных любителей Вахи слезы на глаза наворачивались. ;) Не знаю как вам, а мне этот юнит более чем приятен и ассоциации с бэком он вызывает мощные (САМ Chapter Master явился на поле боя!). Понятно, что обязательным или сильно необходимым по балансу юнитом он не является. Что же до пользы по игре, то она есть и не такая уж маленькая. Это мини-сквад из довольно устойчивых персон. Фактически это сквад из двух юнитов класса форс-коммандер и еще тройки персон тоже не хилых. Кстати, единственный юнит у SM с гранатометами (у Honour Guard Veteran подствольники на болтерах). Так что польза от их стрельбы есть по любому, не говоря уже о том, что все оружие там у всех командирского класса. В рукопашной они тоже неплохи. Уж точно лучше, чем единичный форс-коммандер. В целом сквад более чем хороший и интересный. В моде он очень давно, и я им целиком доволен. Тем более, что я там заюзал такие фичи моделей, которые незаюзали даже их создатели (те же гранатометы например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не писал по поводу мода. Последнее время всё как-то больше играл по сети в DoW II-Retribution. Но на днях, ради разнообразия поиграл в Titanium Wars (Чтоб обновить так сказать ощущения ^_^ ). Космодесант как всегда на высоте-Хаос, Эльдары, Некроны все пали пред лучшими воинами Империума, пока... пока я не напал на предательский полк Имперской Гвардии. Избранные воины Императора, в сияющих голубых доспехах захватывали стратегические позиции. Знамя 4 роты Ультрадесанта реяло над ровными шеренгами Астартес. Командор читал вдохновляющую речь, настраивая 2 отряда скаутов и 2 тактических отделения, на славные деяния, во славу Макрейджа! База Космодесанта стремительно развёртывалась, когда мы увидели ИХ. Предатели. Еретики. Изменники. Полковник ИГ в сопровождении Комиссара и Псайкера, направляли 2 взвода Гвардейцев. Сердца Ультрамаринов наполнились гневом. И с яростным кличем Командор и Тактические Десантники бросились в ближний бой. Прошло несколько ударов сердца и большинство предателей было убито. Но что это? Полковник ИГ вместе со своим отрядом раскидал во все стороны тактических десантников и Командора, турель с тяжёлым болтером неистово посылала болты во врагов, но силы Варпа благославили предателям. Какие силы даровали возможность простым смертным раскидывать в стороны десантников в полном боевом облачении? Почему командор, 226 лет служивший во славу Империуму и повидавший сотни битвы не смог справиться с врагом? Ответ не известен. Однако враг дрогнул и выживший полковник отступил.

К боевым позициям 2 отделений Ультрамаринов подошёл Капеллан и прочёл вдохнавляющую литанию. Но не только слово нёс Капеллан, с ним пришло отделение Штурмовиков. 3 отделения Космодесанта, Командор, Капеллан-победа уже в моих руках! Тактические отделения получили из оружейной огнемёты и тяжёлые болтеры-как наиболее сильное оружие против лёгкой пехоты, так завещал Жиллиман, и это истинно.

Братья были готовы к бою. Волна воинов Астартес ринулась к позициям неприятеля. И вскоре мы увидели их. Шагатель Часовой, и 4 отделения ИГ вместе с отрядом командования и укреплённой точкой. 3 отделения? Неужели они надеются остановить нас? Подобная самоуверенность достойна лишь жалости. Штурмовое отделение прыгнуло в гущу боя и приготовилось метнуть мельта заряд в Часового, однако сержант понял, что диверсанты уничтожили все запасы гранат и отделение не успело экипироваться ими. Чтож 9 штурмовиков направились к отрядам ИГ. 2 отделения Тактических десантников развернули тяжёлые болтеры и огнемёты и открыли огонь. Командор рвался в ближний бой к мятежному полковнику. Капеллан приготовился издать ужасающий вопль, дабы повергнуть в бегство гвардейцев...

Но всё пошло не так. Хаос наделил Комиссаров ИГ колдовскими способностями. Они застрелили нескольких своих воинов и оружие ИГ излило тёмную энергию в Ультрамаринов. Командор не мог понять, как стандартный лазган ИГ смог нанести такие повреждения. ( Кои были, дай Бог-Император памяти 20-82) Но воины Астартес не дрогнули и продолжали вести огонь. Несколько мгновений казалось, что Космодесант выйграет, но нет-2 отделения ИГ достали гранатомёты и открыли огонь. Командор не мог поверить своим глазам-обычная граната расшвыривала в стороны по 3-4 космодесантника и наносила тяжелейшие повреждения! Боевые братья пытались подняться на ноги, но следующие залпы вновь опрокидывали Ультрамаринов. Командор посмотрел по сторонам. Улинор, Вандий, Проксилон и многие другие боевые братья были мертвы. Ни в одной битве лазганы и гранатомёты ИГ не наносили таких страшных повреждений. Тёмные Механикумы и силы Варпа даровали гвардейцам страшное оружие. Командор с ненавистью взглянул на ухмыляющихся гвардейцев и прокричав боевой клич ринулся на врага.

Вскоре всё было кончено. Гвардейцы смотрели на свои руки и своё оружие и благодарили тёмного демона, который даровал им эту силу, великого ГрОрка. Солнце садилось за небосклон и только ветер шептал последние слова Астартес-отвага и честь. Отвага и честь...

Надеюсь одна битва проведённая мной, заинтересует великого тёмного демона ГрОрка и он ответит на один вопрос-ПОЧЕМУ?

Ранее я писал на форуме, но... не случилось и ГрОрк не ответил. Возможно сейчас Император благословит мою просьбу и я получу ответ. :D

Как я ранее писал мод очень интересен и занимателен, играя на очень тяжёлом уровне сложности приходится обдумывать свои действия и юниты которые будут созданы. Что мне очень нравится. Большую часть игр я выигрываю, пока не встречаю моменты, как мне кажется, не совсем соответствуют флафф-библиям, кодексам, книгам и правилам настольной игры по вселенной Молоты войны. Дабы не тянуть кота за я.... ээээ.... ясность момента перечисляю:

1. Полковник ИГ вместе со своими подчинёнными раскидывает в ближнем бою 300-400 килограммовых ( приблизительно) Космодесантников. Моё объяснение-благословление Кхорна.)

2. Отряд ИГ с помощью лазганов и 3 гранатомётов застреливает отряд КСМ. Моё объяснение-технологии прошлого. ( Это не считая способности комиссара, после которой лазганы наносят урон выше чем у болтера! ;) )

3. Шас, О Тау со своей ФИРМЕННОЙ пушки застрелил отряд Штурмовых Терминаторов. Моё объяснение- технологии ксеносов продвинулись вперёд. ( Давно пора устроить новый Дамоклов залив и стереть этих ксеносов в пыль!!! В) )

4. Тяжёлые болтеры КСМ и огнемёты не очень эффективны против пехоты, если сравнить с плазменными винтовками. Моё объяснение-реализЪм! ( Не я полностью за, вот только почему тогда ракета попадая в гвардейца наносит ему синяк? Понимаю что это не ТруЪ Вархаммер мод( вроде он так называется), но всё же тяжёлый болтер откровенно говоря хе... эээ... плохо справляется с пехотой. Хотя это моё субъективное мнение.)

P.S. Я не сдаюсь если у меня не получается. ИГ застреливает Космодесантников, чтож. Приехал на Рино, выгрузился и выстрелил из плазменных винтовок :D -шикарное кстати зрелище! Командир Тау кажется слишком мощным?- залп Вихря и Лендрейдер объяснят ему, что вооружение Империума лучше.) Отряд командования ИГ выпиливает сблизи 5-6 космодесантников тактического отделения- Штурмовые Терминаторы докажут ему, что сражение против Астартес большая ошибка.)

P.P.S. Ни в коем случае не жалуюсь на мод и ГрОрка ( да и глупо доказывать с кулаками свою не правоту, если я не умею создавать модификации, и лишь приблизительно представляю как это не просто ;) ). Автор мода пытается подойти к идеалу, вот только идеалы у нас видно немного разные :) . ( Хотя я всё равно с трудом мирюсь с тем фактом, что раскаченный в гранатомёты отряд ИГ рвёт раскаченный в тяжёлые болтеры отряд Космодесанта.)

Это моё мнение. Надеюсь когда нибудь, Космодесантники смогут достойно встретить отряд ИГ в бою. Большое спасибо ГрОрку за мод. Он дарил, дарит и будет дарить мне ещё множество вечеров хорошей игры по вселенной Вархаммер.

И наконец, в заключение своего небольшого коментария из жизни бывалого игрока ;) хочу поинтересоваться- можно ли сделать так, чтобы все отряды пехоты в игре создавались полным составом? ( Недавно играл в один мод, если надо могу поискать название, так в нём отряд КСМ стоил около 400 и при этом появлялся в составе 8 человек, что кажется реалистичней, чем в ванильной версии. Ещё перед боем, можно было выбрать настройку, после которой отряды пехоты в игре создавались полным составом сразу с сержантом) Понимаю, что врятли автор будет ради моей просьбы ломать весь гемплей, но может подскажет, что нужно отредактировать в файлах и игрой, либо сам отредактирует( Не. А вдруг? :D ), чтобы понял даже полный профан в модинге.

И кстати говоря. После поражения ИГ. На планету высадилась 2 рота Ультрадесанта под предводительством Капитана Катона Сикария и отомстила за уничтожение своих боевых братьев! :) Советую всем поиграть в этот мод, хоть он не всегда и логичен, зато полность раскрывает слова-в мрачном будущем, есть только война!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не писал по поводу мода.

... !!! ...

Я плакаль. :image104: Как все эпично. Поставьте парню вагон плюсов -- он заслужил. (Я не могу -- моя карма заморожена админами по моей специальной просьбе.)

1. Полковник ИГ вместе со своими подчинёнными раскидывает в ближнем бою 300-400 килограммовых ( приблизительно) Космодесантников. Моё объяснение-благословление Кхорна.)

Мое объяснение: поверармор и нехилые когти. Приглядись к генералу ИГ в полном его облачении. Он вооружен ничем не слабее среднего тактикала. А кое в чем и посильнее. В мире Вахи рулят не только космодесы. Обычный человек в усиленном поверарморе тоже может навалять так, что десантник будет смотреть с уважением. Кстати, в книгах по Вахе это обыгрывается.

2. Отряд ИГ с помощью лазганов и 3 гранатомётов застреливает отряд КСМ. Моё объяснение-технологии прошлого. ( Это не считая способности комиссара, после которой лазганы наносят урон выше чем у болтера! ;) )

Единственное преимущество гранат -- они разбрасывают, ну и дамаджат в небольшой площади. Но дамадж в целом не особо сильный. Преимущество тяжболтеров -- стрельба издалека. И пехоту они шинкуют дай боже как. Но выпиливают вражин последовательно поодиночке. Насчет способности комиссара сказано голословно. Тут сложно провести замеры. И лазганы в целом бьют слабовато. Плюс гвардейцы уязвимы из-за своих малых хитов. Выпиливаются на раз чем угодно. Гвардейцы сильны в массе.

3. Шас, О Тау со своей ФИРМЕННОЙ пушки застрелил отряд Штурмовых Терминаторов. Моё объяснение- технологии ксеносов продвинулись вперёд. ( Давно пора устроить новый Дамоклов залив и стереть этих ксеносов в пыль!!! В) )

Не будем недооценивать техномагию Тау... ;)

4. Тяжёлые болтеры КСМ и огнемёты не очень эффективны против пехоты, если сравнить с плазменными винтовками. Моё объяснение-реализЪм! ( Не я полностью за, вот только почему тогда ракета попадая в гвардейца наносит ему синяк? тяжёлый болтер откровенно говоря хе... эээ... плохо справляется с пехотой. Хотя это моё субъективное мнение.)

По моим наблюдениям тяжболтеры более чем эффективны. Они у меня все стандартизированы. Особенно хорошо видна эффективность болтеров, когда болтерные турели пытается запилить одинокий пехотный сквад. Советую понаблюдать за этим процессом. После этого думаю сложно будет говорить о слабости болтеров. Лично я считаю даже, что я их чрезмерно усилил. Но на то они и тяжболтеры, чтогбы пехота их боялась.

P.S. Я не сдаюсь если у меня не получается. ИГ застреливает Космодесантников, чтож. Приехал на Рино, выгрузился и выстрелил из плазменных винтовок :D -шикарное кстати зрелище! Командир Тау кажется слишком мощным?- залп Вихря и Лендрейдер объяснят ему, что вооружение Империума лучше.) Отряд командования ИГ выпиливает сблизи 5-6 космодесантников тактического отделения- Штурмовые Терминаторы докажут ему, что сражение против Астартес большая ошибка.)

Ты сам ответил на свой глобальный вопрос: "Что делать?" :) Ответ простой: "Война фигня -- главное маневры." ;) В моде есть куча вариантов и куча возможностей применения разнообразных сквадов.

P.P.S. Ни в коем случае не жалуюсь на мод и ГрОрка ( да и глупо доказывать с кулаками свою не правоту, если я не умею создавать модификации, и лишь приблизительно представляю как это не просто ;) ). Автор мода пытается подойти к идеалу, вот только идеалы у нас видно немного разные :) . ( Хотя я всё равно с трудом мирюсь с тем фактом, что раскаченный в гранатомёты отряд ИГ рвёт раскаченный в тяжёлые болтеры отряд Космодесанта.)

Гранаты опасны. Всегда были, всегда есть и всегда будут опасны. Ничего с этим не поделать. На каждого любителя пулемета найдется своя Ф-1 (лимонка). ;) А что до идеалов, то они вообще недостижимы за конечное число физических операций. :)

Надеюсь когда нибудь, Космодесантники смогут достойно встретить отряд ИГ в бою.

Они могут это прямо сейчас в уже давно существующем TWM. Только недавно раскатывал комодесами всех, кто попался под руку. Проблем особых не чувствовал.

Большое спасибо ГрОрку за мод. Он дарил, дарит и будет дарить мне ещё множество вечеров хорошей игры по вселенной Вархаммер.

:hypocrite:

И наконец, в заключение своего небольшого коментария из жизни бывалого игрока ;) хочу поинтересоваться- можно ли сделать так, чтобы все отряды пехоты в игре создавались полным составом?

Технически можно, но никому это не нужно. DoW имеет свои правила игры и свои традиции геймплея. Динамический реинфорс одна из ключевых фишек DoW-а, и отказываться от этой фичи я лично не собираюсь ни в каком виде. В отношении стартовых состояний сквадов в том числе.

( Недавно играл в один мод, если надо могу поискать название, так в нём отряд КСМ стоил около 400 и при этом появлялся в составе 8 человек, что кажется реалистичней, чем в ванильной версии. Ещё перед боем, можно было выбрать настройку, после которой отряды пехоты в игре создавались полным составом сразу с сержантом) Понимаю, что врятли автор будет ради моей просьбы ломать весь гемплей, но может подскажет, что нужно отредактировать в файлах и игрой, либо сам отредактирует( Не. А вдруг? :D ), чтобы понял даже полный профан в модинге.

Берёшь в руки Corsix и редактируешь параметр сквада squad_loadout_ext\unit_min . (Если все еще не ясно, то за дальнейшими разъяснениями пишем не здесь, а в теме "Вопрос-ответ".)

Note: При этом хорошо отлаженный баланс TWM ты у себя счастливо угробишь. Флаг вам в руки и бронепоезд навстречу.... ;)

И кстати говоря. После поражения ИГ. На планету высадилась 2 рота Ультрадесанта под предводительством Капитана Катона Сикария и отомстила за уничтожение своих боевых братьев! :) Советую всем поиграть в этот мод, хоть он не всегда и логичен, зато полность раскрывает слова-в мрачном будущем, есть только война!

Спасибо на добром слове. А что до логичности, то не забываем одну простую мысль: любая игра имеет кроме реализма свои игровые условности. Плюс ещё некоторые ограничения со стороны ее программного двигла, что тоже немаловажно и сильно ограничивает всякие хотелки...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Император даровал мне свою милость и я поообщался так сказать с ГрОрком ;) . Спасибо за ответ, за разъяснение-буду проверять, пробовать. Помимо Titaniuma Warsa я играл ещё и в мод Revised, поначалу он показался мне необычайно великим, но реальность оказалась куда проще. Однако в нём есть ряд деталей, которые очень бы неплохо смотрелист в Titanium Wars:

1. Ну во первых очень понравился переработанный масштаб техники. Лендрейдер и Хищник выглядят также как и в Retribution. (Что вроде бы и не идеал, для некоторых, хотя знающие люди мне объяснили, что такой масштаб ближе к настольной игре) . Думаю немного переработанный масштаб смотрелся бы не плохо. ( Хотя предугадывая события, думаю, что движок игры этому не поспособствует, техника наверное будет застревать повсюду :) ).

2. Некоторые модельки в игре перенесены с Retribution, за счёт чего выросла графическая составляющая. ( А Терминаторы то теперь как выглядят! Терминаторы! :rolleyes: )

3. Переработанные иконки. Лично мне понравились, к сожалению в Revised моде, танку Грифон, вполне может соответствовать иконка Химеры :?

К сожалению в Revised моде меньше юнитов, он немного недоделан в мелочах(несоответствующие иконки, розовые иконки ттд), но по крайней мере новые модельки юнитов и переработанный масштаб юнитов смотрелись бы в Titanium Wars неплохо.( Вот только щас подумал-если увеличивать танки, придётся увеличить и Титанов? тогда да, движок не оценит :( ).

Ну и учитывая, что я люблю придираться по мелочам :image047: , к хорошим вещам, у меня есть ещё несколько вопросов к ГрОрку:

1. А почему в моде у отряда КСМ всё же 9 человек а не 10? (Ради баланса?)

2. Не многовато ли дополнительного вооружения, можно качать в отрядах? (Например отряду опустошителей КСМ можно каждому прокачать тяжёлое вооружение, хотя как я знаю в отряде опустошителей 4 КСМ с тяжёлым вооружением, 1 сержант, и 5 КСМ с болтерами, которым только что выдали новую броню, вместо скаутской :D .

3. Новые модельки Сестёр Битвы конечно шикарны ( хоть и резко отличаются по качеству от некоторых моделей), но зачем было оставлять выбор старых отрядов?

4. Думал к чему бы ещё придраться-нашёл! Титаны у всех рас имеют расцветку, соответствующую расе, за которую ты играешь. Вроде бы всё логично если представить Титаны на службе у Хаоса и Тау, но у ИГ и КСМ, Титаны тоже имеют расцветку и гербы выбранной расы. ( Ну Адептус Титаникус вроде бы этим не страдают и имеют свою расцветку и эмблемы, а Титанов у КСМ нет, так что... :) )

И кстати я уже понял позицию автора к нововведениям (перечитывал раздел на форуме -_- ). Хочешь играть за Чёрных Храмовников-не строй библиариев и беги всеми отрядами в ближний бой!) Оружие тебе кажется много? Не по кодексу ? Выход есть-покупай столько, сколько тебе нужно! :D ну итд. (Позиция кстати говоря правильная В) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в нём есть ряд деталей, которые очень бы неплохо смотрелист в Titanium Wars:

Все вопросы, которые ты там задаешь уже тысячу раз обсуждались в этой (и не только в этой) теме. Так что для меня этот твой мессаг ни о чем. Поищите по теме, если нуждаетесь в ответе.

Далее напоминание для неискушенных читателей форума. Если говорить вкратце, то TWM уже очень давно имеет очень хорошо отлаженную свою собственную систему игры и свою собственную переработку свойств и ресурсов DoW-а. Хотите каких-то других фич (мультяшные или малиновые иконки; крупные юниты "реалистичного масштаба", при нахождении рядом друг с другом проникающие друг в друга как при соитии; или мелкие юниты, ползающие по картам ДоВа, как муравьи; "реалистичное" оружие, от которого юниты дохнут с одного выстрела; кривой ОЕ-код, что при абилках и прочих нестандартных действиях юниты лишены анимации; "красочные" текстуры, при взгляде на которые дизайнеры Games Workshop сделали бы себе харакири и т. д. и т. п.) -- идите в те моды, где они есть. Но для искателей есть одна неприятная новость. Нигде (да да нигде!) вы не найдете мода, сделанного хоть как то близко по Кодексам да еще к тому же в вашем собственном единственно правильном понимании "Истинного Вархаммера". Так что мудрый совет тут может быть только один: радуйтесь уже тому, что есть в Природе в настоящий момент. И хоть немного задумывайтесь о том, что было бы если бы и этого не было. Например, если бы в Природе не было бы TWM, то многих "современных" модов не было бы вообще, а если бы некоторые из них и были, то они выглядели бы совершенно по другому... Влияние моей многолетней работы на другие моды часто не осознается даже моддерами, чего уж говорить об игроках... TWM установил совершенно новый и гораздо более высокий стандарт качества для модов DoW. Сейчас люди уже не помнят как выглядели моды до появления TWM. Глюки в ОЕ были обычными, практически никто не умел правильно согласовывать AE- и OE-коды, об этом даже особо и не задумывались по принципу: "А и так сойдет и пипл схавает". В большинстве модов не было даже AI, и моды в лучшем случае были годны только для мультиплеера и то с натяжкой. А там где AI был, он никогда не использовал всех новых фич мода. Баланс модов вызывал еще больше нареканий, чем ванила. Про поддержку кампании можно вообще помолчать. Даже сегодня TWM практически единственный мод с настоящей и без дураков поддержкой кампании. И на закуску про Титанов. До появления TWM считалось, что сделать сбалансированную игру с титанами невозможно. Единственный мод, где был единственный титан -- это был TTRU мод. И титан там был только как особый спецюнит на одной единственный скирмишевой карте чисто для фана (его там контролировал тот, кто захватывал крит в центре). О титане как самостоятельном свободно контролируемом юните не было речи и там. А посмотрите сейчас. После TWM мод с титанами и прочим обилием юнитов не делает только ленивый. И это самое обилие часто прямо копируют из TWM, где уже была совершена огромная работа над сырыми ресурсами DoW Community. Что было бы, если бы в Природе не было TWM, и я не проделал бы над ним всю эту немаленькую работу? Как бы выглядели моды без влияния на них TWM? Подумайте над этими вопросами прежде, чем выбрасывать на свалку мерседес, в котором человек в малиновом пиджаке нашел соринку в пепельнице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой развёрнутый ответ. Я походу зацепил и достал своими вопросами. :) Чтож. И такое бывает. Но повторюсь ещё раз-мод мне нравится. Просто к тому, что мне нравится и спрос выше. На остальных ветках форума я особо не пишу, не потому, что мне некогда( хотя и это тоже ^_^ ), а потому, что мне они не интересны. Titanium Wars меня заинтересовал, я в него играю. Наверное каждый фанат вселенной Молота Войны, видит её по своему, поэтому и хочет, чтобы там что-то появилось, добавилось, изменилось итд. А позиция автора мода мне понятна-мод доделан и всё остальное ересь и злостные нападки! :D Понял. Удаляюсь. И с печальным выражением лица запускаю Titanium Wars, ведь враг не дремлет, и доблестные Космодесантники готовы защищать( ну или зачищать) Империум! :image193:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А позиция автора мода мне понятна-мод доделан и всё остальное ересь и злостные нападки! :D Понял. Удаляюсь. И с печальным выражением лица запускаю Titanium Wars, ведь враг не дремлет, и доблестные Космодесантники готовы защищать( ну или зачищать) Империум! :image193:

Насчет того, что мод доделан -- это пока еще не верно. Вот когда в моде появятся Тираниды и, таким образом, в TWM станут реализованы все 11 классических рас W40k, вот тогда можно будет сказать, что я достиг основной первоначальной цели своего проекта -- сделать RTS-геймплей по всему, что есть в классических Кодексах W40k. Так что печаль нам ни к чему и рано еще зачехлять болтеры. Возможно скоро на полях сражения появятся еще и Тираниды, и тогда любому воину будет очень много работы...

"А меня эти страшные создания уже заставляют помучиться."
1OsWVOK9iOo.jpg

XQ9L76niPr0.jpg

z5LjFpyoiVQ.jpg

O3VsylJqDjc.jpg

evlM44XAGqU.jpg

P.S. Позднее редактирование -- это исправление побившихся IP картинок из-за каких-то апдейтов на VK.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём 11ую расу. После чего тиранидов ожидает нелёгкая участь-повторная Тарсис Ультра им обеспечена! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тираниды в ТВМ я на них очень надеялся (все таки автор решил официально заявить что они точно появятся).

Что же ждем следующую версию. Ибо с друзьями (в 4м) летом часто рубились по сети в ТВМ, сейчас правда реже (времени на все не хватает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного скриншотов. Здесь приведены этапы конца одной битвы. Оба противника AI.

"Скрины"

Битва в центре карты. Тираниды превозмогают Имперскую гвардию.

hpzA6O9ycN8.jpg

Тираниды превозмогли в центре и наступают в сторону главной базы. ИГ.

7q4TruKqqMA.jpg

Ракурс со стороны тиранидов. Жуткая мешанина в узком горном проходе.

e5XC_d7xhFw.jpg

Вторжение к угловому релику. Иерофант поддерживает наступающий вал тиранидов своим огнем.

9JWiw1ZEl7g.jpg

Подступ к главной базе ИГ.

8AIYI24zgho.jpg

Тираниды вламываются на базу ИГ. Уже ничто не может остановить эту толпу...

AhkglxnigYg.jpg

...и Иерофант продолжает этому способствовать.

QPz22_Lfaik.jpg

P.S. Позднее редактирование -- это исправление побившихся IP картинок из-за каких-то апдейтов на VK.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного скриншотов. Здесь приведены этапы конца одной битвы. Оба противника AI.

"Скрины"

Битва в центре карты. Тираниды превозмогают Имперскую гвардию.

hpzA6O9ycN8.jpg

Тираниды превозмогли в центре и наступают в сторону главной базы. ИГ.

7q4TruKqqMA.jpg

Ракурс со стороны тиранидов. Жуткая мешанина в узком горном проходе.

e5XC_d7xhFw.jpg

Вторжение к угловому релику. Иерофант поддерживает наступающий вал тиранидов своим огнем.

9JWiw1ZEl7g.jpg

Подступ к главной базе ИГ.

8AIYI24zgho.jpg

Тираниды вламываются на базу ИГ. Уже ничто не может остановить эту толпу...

AhkglxnigYg.jpg

...и Иерофант продолжает этому способствовать.

QPz22_Lfaik.jpg

А текстуры у них новые? Или все те же старые? А то я тут начинаю их потихоньку поделывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший мод, Мне сильно понравился, главным образом наличием нормально функционирующей с модом кампании (Хотя при прохождении кампании Сестрами Битвы была существенная проблема: при штурме цитадели ТАУ в конце миссии игра постоянно вылетала, загрузка как в сейв миссии так и перепрохождение, заново, после загрузки на стратегическую карту не помогла).

Имеется два вопроса:

1) Зачем сделаны старые и новые модели сестер в пределах одной расы? Различия незначительны и заключаются лишь в закачке оружием (у одних ХБ, у других Мелты и т.п.), это можно было сделать в пределах одной модельной линейки (тем более, что ванильные сестры выглядят как армия Урфина Джуса), да и к тому же ванильные серафимы не имеют слотов под оружие, что говорит не в их пользу.

Поиск по теме не выдал мне страницу с этим вопросом, потому и пишу.

2) Мелтаганы альтернативных сестер выдают очень сильный бас (во время звука стрельбы). При том, что сабвуфер у меня настроен на весьма скромную громкость баса, отряд вкачаный в мелты заставляет двери и стекла дрожать. Мультимелты однако такого ядреного звука не имеют и с ними все нормально.

Могли бы вы поправить данный звук, или саму громкость, или силу басов?

Изменено пользователем R2aptoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший мод, Мне сильно понравился, главным образом наличием нормально функционирующей с модом кампании (Хотя при прохождении кампании Сестрами Битвы была существенная проблема: при штурме цитадели ТАУ в конце миссии игра постоянно вылетала, загрузка как в сейв миссии так и перепрохождение, заново, после загрузки на стратегическую карту не помогла).

Если играли под Win7 или 8, то внимательно читайте FAQ и/или стартер. Там все подробно расписано как обойти эту проблему. Излишне говорить, что у меня проблем с этой миссией нет.

Имеется два вопроса:

1) Зачем сделаны старые и новые модели сестер в пределах одной рассы? Различия незначительны и заключаются лишь в закачке оружием (у одних ХБ, у других Мелты и т.п.), это можно было сделать в пределах одной модельной линейки (тем более, что ванильные сестры выглядят как армия Урфина Джуса), да и к тому же ванильные серафимы не имеют слотов под оружие, что говорит не в их пользу.

Поиск по теме не выдал мне страницу с этим вопросом, потому и пишу.

Мод сделан прежде всего для людей, понимающих бэк W40k. Для знатоков бэка словосочетание "Сестры Тишины" -- это не пустой звук. Если же технически по игре, то это отряды с разными наборами вооружений. Но бэк -- это главное. Бэк -- это наше все.

2) Мелтаганы альтернативных сестер выдают очень сильный бас (вовремя звука стрельбы). При том, что сабвуфер у меня настроен на весьма скромную громкость баса, отряд вкачаный в мелты заставляет двери и стекла дрожать. Мультимелты однако такого ядреного звука не имеют и с ними все нормально.

Могли бы вы поправить данный звук, или саму громкость, или силу басов?

У меня такой проблемы нет. Номальный звук. Советую перетряхнуть настройки звуковухи более детально. Я оставил для юнитов из WH мода неизменным многое. В знак уважения к создателям того мода. Я только добавил в юнитов из мода WH то, что необходимо в TWM и то, что необходимо для SS-двигла. А звуки и текстуры не трогал (в смысле не менял сами звуковые файлы из WH мода, но зато через правки ОЕ-коде сделал новых сестер более разговорчивыми в битве по канонам DoW). Считаю, что французы там все хорошо сделали в отношении звуковой и графической составляющей, хотя кое-что я все-таки исправлял и добавлял даже в эти во многом совершенные юниты. Куда ж без моих крайне необходимых правок при создании TWM...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой проблемы нет. Номальный звук. Советую перетряхнуть настройки звуковухи более детально. Я оставил для юнитов из WH мода неизменным многое.

вот, кстати, вопрос - зачем взяты fx стрельбы мельтоганов сестёр тишины из вх мода? они некрасивые (имхо) и нелогичные (файрболы кастуют? =) ), ванильные fx гораздо лучше. теперь получилось, что одно и тоже оружие у сестёр битвы и сестёр тишины стреляет по разному (разные fx) =) может ради логики оставить только ванильные эффекты?

это же справедливо и для обоих инквизиторов, полностью прокачанные бодигарды инквизитора Тота это касркины с мельтами и нормальными fx, а бодигарды женщины-инквизиторши это ретрибуторши с файрболами.

п.с. я смогу это пережить, это чисто вопрос эстетики. хай кволити, все дела

п.п.с. я очень надеюсь на тиранидов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играли под Win7 или 8, то внимательно читайте FAQ и/или стартер. Там все подробно расписано как обойти эту проблему. Излишне говорить, что у меня проблем с этой миссией нет.

1) Играли под ХР.

2) Мб стоит хотя бы сестер с улучшенными текстурами взять, в сравнении со всеми остальными юнитами рассы, они как дрова ходячие. К бэку претензий нет, но баланс в игре не лишний, базовые параметры у тех и других одинаковы, но ванильная линейка проигрывает по эквипу (штормболтеры уносят пехоту не хуже хб, Целестианок тишины можно затарить против пехоты и против техники, ванилу -- только против техники, Серафимы Тишины имеют огнеметы и мелты, ванилы -- ничего вообще).

3) С картой все норм, это косяк эффектов.

Мелты в данной рассе вообще весьма сумбурные, визуально -- три разных эффекта (ванильные, ДХ-шные, и от альтернативных сестер), при этом первые по факту бьют только технику, вторые и третие -- все. Когнитивный диссонанс =| Не иначе как Тзинч пробежал. Все же следует выработать какой-то общий знаменатель для типового оружия.

Изменено пользователем R2aptoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, кстати, вопрос - зачем взяты fx стрельбы мельтоганов сестёр тишины из вх мода? они некрасивые (имхо) и нелогичные (файрболы кастуют? =) ), ванильные fx гораздо лучше. теперь получилось, что одно и тоже оружие у сестёр битвы и сестёр тишины стреляет по разному (разные fx) =) может ради логики оставить только ванильные эффекты?

Я в свое время думал об этом, но решил оставить такой разнобой. Так что контраст между ванильными сестрами и сестрами из WH мода оставлен специально. Только в TWM можно оценить то убожество, которое допустили Релики и Иронлоровцы, когда ваяли SS. Модели WH мода это своеобразный памятник лучшему модельному моддингу в DoW Community, который не приняли официальные разрабы игры. Только в TWM эти модели бегают рядом их их можно сравнить прямо в игре.

Что же конкретно до мельт, то мне FX из WH мода нравятся. А по легенде это можно считать старинными мельтами. Ведь сестры в Империуме -- это очень древний орден. А Сестры Тишины -- это вообще восходит ко временам молодого императора и первых завоеваний. У сестер могло остаться и осталось много старинного реликтового оружия. Причем "старинное" в данном случае не значит "худшее". Оно просто другое. Если же говорить про ванильные мельты и их FX, то это откровенное убожество от Иронлоре. Почему я их оставил -- смотри выше. Со временем может быть поменяю их на стандартные как во всем TWM, но пока я не стал этого делать. Это особый случай. Пока что мне прикольно смотреть на контраст между красотой WH моделей и середнячками ванилы (я не считаю ванильные модели плохими, но ничего выдающегося в них тоже нет, а вот WH модели и их текстуры -- это просто прекрасно, это настоящее произведение искусства).

это же справедливо и для обоих инквизиторов, полностью прокачанные бодигарды инквизитора Тота это касркины с мельтами и нормальными fx, а бодигарды женщины-инквизиторши это ретрибуторши с файрболами.

См. выше. Это все та же разница. Но у касркинов FX мельты стандартен для всего TWM. Со временем мо быть дам их ванильным сестрам, а пока и так прикольно....

п.п.с. я очень надеюсь на тиранидов

Тираниды на подходе. Интерфейс, баланс и AI на 100% сделаны уже давно. Осталось перетряхнуть внутреннее нутро моделей, что не так быстро, и еще пересмотреть звуковые наборы для юнитов. В Tyranid моде это все страшно глючное. За ними многое подчистить надо. И еще как обычно что-то добавить по концепту самого TWM. Например недавно добавил Рипперам пожирание трупов.

1) Играли под ХР.

Тогда проблем не должно быть. У меня их нет. Если уверены в ошибке, то такое здесь надо доказывать скринами консоли с явно написанной scar-ошибкой (положительный пример здесь - пост #636 (тырк)). Голословным утверждениям об ошибках я не верю. Положительный пример можете посмотреть в теме TWM на Релик-форуме. Там недавно один человек помог мне найти ошибку в DC версии, о которой я давно знал, но никак не мог выявить точку ее появления. Совместными усилиями мы это нашли. Если хотите хороший мод, то помогайте моддеру в поиске ошибок, а не требуйте, чтобы вам все разжевали и в рот положили готовеньким. К сожалению это история не о создании TWM. Реальные ошибки в TWM игроки находят очень редко. Большинство же "найденных" здесь в этой теме "ошибок TWM" -- это глупость авторов постов (из недавнего свежего маразмика юзеров вопрос о "синих иконках", например, и еще целый ряд глупостей авторов того же сорта -- я такие посты просто игнорирую). Не уподобляйтесь этим людям, если хотите к себе уважения от опытных людей. И еще к слову. Ошибки, которые вы видите могут быть вовсе не ошибками мода, а вашими ошибками (кривая инсталляция, юзание других модов) или ошибками самой ванилы, которые в модах не устраняются. Для понимания этого вовсе не обязательно быть моддером. Это все легко распознается, если у игрока есть игровой опыт и нормальная голова на плечах. Это элементарное понимание компьютеров и их программного обеспечения. Надо различать программные ошибки игры (недоступные для исправления в модах) и ошибки, которые могут быть сделаны в моде (баланс -- завязан на AE-коде, поведение юнитов -- OE-код и 3D-анимации, поведение ботов (частично) -- AI-код.)

2) Мб стоит хотя бы сестер с улучшенными текстурами взять, в сравнении со всеми остальными юнитами рассы, они как дрова ходячие. К бэку претензий нет, но баланс в игре не лишний, базовые параметры у тех и других одинаковы, но ванильная линейка проигрывает по эквипу (штормболтеры уносят пехоту не хуже хб, Целестианок тишины можно затарить против пехоты и против техники, ванилу -- только против техники, Серафимы Тишины имеют огнеметы и мелты, ванилы -- ничего вообще).

Выше я уже сказал одну из причин, по которой я оставил разные модели сестер. Другая причина -- это разные наборы вооружений. Ванильные сестры и сестры из WH имеют совсем разные наборы вооружений. У меня моде это оружие разное и по тактическим свойствам в соответствии с кодексами. Например штормболтеры и тяжболтеры -- это ружие родственное, но вовсе не одинаковое. У ванильных сестер тяжболтеры, у сестер из WH штормболтеры. Очень сложно выбрать, что оставить, а что убить. ;) И то и другое по бэку у сестер есть. Это тоже одна из причин, почему я не стал убивать модели ванилы в пользу моделей WH мода. А главная причина все-таки бэк. Уж больно сестры из WH напоминают по описанию Сестер Тишины. А это по бэку весьма особый орден. Так что мое решение об оставлении обеих линеек моделей (ванильные и WH мода) имеет очень красивое истолкование по легенде игры. Для кого-то бэк игры -- это пустой звук. Но для настоящих игроков со вкусом к играм -- бэк игры никогда не может быть пустым звуком. Бэк, легенда, глубоко проработанные миры в играх -- это наше всё...

Тут прикол еще в том, что модели ванилы и WH мода действительно ОЧЕНЬ сильно различаются по их внутреннему фунционалу. Взять тех же серафимок, например. Вы думаете, что ванильные уже не актуальны раз у них нет другого оружия? А вот нифига подобного! У ванильных серафимок есть кое-что, чего нет у серафимок из WH. А теперь догадайтесь с одного раза что это? ;) Опытные игроки в SS знают, что это, ибо эта фича ванильных серафимок может быть очень хитро использована любителями микро-контроля (особенно на малых картах в начале партии).

3) С картой все норм, это косяк эффектов.

Мелты в данной рассе вообще весьма сумбурные, визуально -- три разных эффекта (ванильные, ДХ-шные, и от альтернативных сестер), при этом первые по факту бьют только технику, вторые и третие -- все. Когнитивный диссонанс =| Не иначе как Тзинч пробежал. Все же следует выработать какой-то общий знаменатель для типового оружия.

См. выше. Не будет этого общего знаменателя между ванильными моделями и моделями из WH мода. Не будет и не может быть. Максимум, что я со временем сделаю -- это уберу убогие ванильные FX мельты и связанный с ними концепт оружия (непрерывное действие). А FX мельты из WH мода ругать не стоит. Нормальный FX. И звуки его сопровождающие тоже прикольные. :) Старинная мельта веремён молодого Императора. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите хороший мод, то помогайте моддеру в поиске ошибок, а не требуйте, чтобы вам все разжевали и в рот положили готовеньким.

У тебя никто ничего не требдует (если я не прав, прикрепи ссылку, где на писано мной "я хочу! я требую! Сделай так! Дай! и т.д." я отписал что мне не нравится в моде и что нравится. Требовать смысла нет, ибо все делается под себя; уважение же человека, незнаемого мной лично мне мовершенно ни к чему). Если ты выкладываешь что-то в общий доступ, готовься принимать критику, это она и есть ни более ни менее.

Если стрельба с ходу это такая фича, то в чем логика тогда? Эпичные Сетсры Тишины так не могут, просто потому что... Не умеют??? Серьезно?

Если ты не приводишь мелты к общему, но уповаешь на бек, то это по меньшей мере странно. Не припоминаю, чтобы по беку параметр стрельбы мелты зависел от того, кто ей стреляет, сестра ли то, гвардеец, космодесантник -- мелта она и есть мелта, такое же типовое оружие как болтер, плазма или лазган. Это все равно как если бы гаврдейцы из лазганов пробивали только пехоту, а коммисар из лазпистолета и пехоту, и технику, и планету насквозь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стрельба с ходу это такая фича, то в чем логика тогда? Эпичные Сетсры Тишины так не могут, просто потому что... Не умеют??? Серьезно?

Вот и начались глупости. ;) Есть стрельба с ходу или нет -- это зависит от типа оружия, а не от того, кто его носит. Например тяжболтер с ходу не стреляет ни у кого из пехоты буть то спейсмарин, будь то сестра любого ордена. Есть также тяжелая мельта и обычная. Обычной стрелять с ходу можно, а тяжелой нельзя. А теперь смотрим что у кого в руках и соображаем сами. И не забываем, что в W40k вовсю используется система WYSIWYG.. Подсказка: у Селестинок Сестер Тишины обычные мельты и они ими на ходу стреляют без каких-либо проблем. А вот как раз у ванильных Селестинок есть на выбор мельты обычные и тяжелые. Так что о чем там говорит камрад выше я не в курсе. Не о TWM наверное... ;) В TWM все построено по канонам W40k и его системы WYSIWYG. У юнитов есть только то оружие, которое реализовано в 3D-модели и его можно увидеть. Если данным оружием можно стрелять с ходу, то оно так и стреляет, а если нет, то стреляет только при остановке юнита. Тип оружия визуально понятен любому настоящему любителю W40k. Если же кому-то что-то непонятно, то открываем W40k Кодексы и начинаем просвещаться. Я периодически почитываю Кодексы, чего и вам желаю...

Если ты не приводишь мелты к общему, но уповаешь на бек, то это по меньшей мере странно. Не припоминаю, чтобы по беку параметр стрельбы мелты зависел от того, кто ей стреляет, сестра ли то, гвардеец, космодесантник -- мелта она и есть мелта, такое же типовое оружие как болтер, плазма или лазган. Это все равно как если бы гаврдейцы из лазганов пробивали только пехоту, а коммисар из лазпистолета и пехоту, и технику, и планету насквозь.

Надеюсь ты уже понял, какую чушь ты тут мелешь. Надо смотреть не на то, кто носит оружие, а на характеристики самого оружия. Бывает оружие легкое и среднее -- с ним бегай и стреляй как хочешь, а бывает тяжелое, с которым даже марин в поверарморе не побегает, а чтобы стрелять надо останавливаться. Причем в одном и том же классе есть оружие разных типов (болтеры обычные, тяжелые и шторм; огнеметы обычные и тяжелые; мельты обычные и тяжелые; плазмаганы и плазмакэнноны, лазганы и лазкэнноны и т. д. и т. п.).

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...