Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но все равно приятнее играть когда иконки совпадают, не правда ли...и все таки приятнее играть с правильным апгрейдом героя а не скривым...

...это понятно что вроде как и мелочи...но все таки неприятные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно приятнее играть когда иконки совпадают, не правда ли...и все таки приятнее играть с правильным апгрейдом героя а не скривым...

...это понятно что вроде как и мелочи...но все таки неприятные...

иконки не могут совпадать. Они всегда одного цвета., а армия в скирмише/кампании - любого цвета может быть. Как тут угадаешь. Так что забей или перекрась сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно приятнее играть когда иконки совпадают, не правда ли...и все таки приятнее играть с правильным апгрейдом героя а не скривым...

...это понятно что вроде как и мелочи...но все таки неприятные...

А ты поиграй в скирмиш с цветом ультрамаринов и всё совпадёт. Если уж ты такой внимательный, то почему не заметил, что в оригинальном СС в том же скирмише играя за кого угодно, кроме Кровавых Воронов и Кровавых Ангелов, будут всё те же не совпадения цветов?

А вот недоработки реально есть. А где их нет? К тому же если хочешь поиграть в мод своей мечты - делай его сам.

Изменено пользователем dobrotank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dobrotank

Думаю что в кампании все должно совпадать тютелька в тютельку, на то она и кампания....на скирмиш мне побоку, пусть там юниты даже будут как клоуны разукрашены... ;) Да я бы и подточил по себя мод...да вот с правильной распаковкой и запаковкой мода беда...о чем я писал уже выше... :)

Изменено пользователем KEINI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dobrotank

Думаю что в кампании все должно совпадать тютелька в тютельку, на то она и кампания....на скирмиш мне побоку, пусть там юниты даже будут как клоуны разукрашены... ;) Да я бы и подточил по себя мод...да вот с правильной распаковкой и запаковкой мода беда...о чем я писал уже выше... :)

В module файле ТWM написано "mod folder", или как-то так. Полученную при распаковке папку, в которой лежит Data и Locale, копируешь в папку игры с тем именем, которое написано рядом с "mod folder" в module файле ТWM, слияние папок подтверждаешь(ну, я думаю, это и так понятно). В корсиксе названия иконок переправляешь, например, на ванильные.

Ну или просто запакованный мод открываешь тем же корсиксом и исправляешь. Исправленные файлы просто появятся в папке мода в Data, и будут использоваться именно они.

Так... как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто играет за Имперскую Гвардию? Я новичок, и игра за нее дается мне тяжело, однако играть все равно интересно. Кто-нибудь может поделиться тактиками? Не зря же сделали столько разных подразделений, аж глаза разбегаются! (Разбегаются, как мои гвардейцы) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто играет за Имперскую Гвардию? Я новичок, и игра за нее дается мне тяжело, однако играть все равно интересно.

Тут вряд ли будет много готовых "рецептов" :D Но ванильные тактики с поправкой на TWM-баланс и крепкие здания, должны работать. (Если, конечно гварда ванильного Soulstorm освоена. Если нет - возможно, проще начать с нее или SM).

Из игры против нее могу сказать, что тут еще больше играет застройка турелями, и бронетехника с артой на все случаи жизни (тех же Леманов штук 5 _разных_ видов, не считая апгрейдов).

Изменено пользователем Harald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вряд ли будет много готовых "рецептов" :D Но ванильные тактики с поправкой на TWM-баланс и крепкие здания, должны работать. (Если, конечно гварда ванильного Soulstorm освоена. Если нет - возможно, проще начать с нее или SM).

Из игры против нее могу сказать, что тут еще больше играет застройка турелями, и бронетехника с артой на все случаи жизни (тех же Леманов штук 5 _разных_ видов, не считая апгрейдов).

Спасибо за помощь :) Значит я выбрал правильный путь, просто навыка не хватает :) А так - турели и танки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DC и SS я играл просто: 2 "Василиска", 2 "Лемана" и один "Карающий меч" (если карта позволяет). Последние прут напролом вместе с пехотой, вооруженной гранатометами :D В TWM такое не проканает :) Еще и тот факт и играет, что мне тяжело одновременно управлять десятками подразделений, наступающих по всей карте :) Ну да не беда, научимся! Классный мод, мечта! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DC и SS я играл просто: 2 "Василиска", 2 "Лемана" и один "Карающий меч" (если карта позволяет).

"Арми-лист" надо выстраивать под противника и менять тактики по ходу игры.

Если Если все время ехать в атаку пачкой Леманов, противник понастроит анти-танка, и будет жечь их, как спички. Тогда как пехота его Разрушителей или Огненных драконов выпилит без особых потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл заниматься плотной застройкой? Например, укрепление районов, строительство новых баз на приличном расстоянии друг от друга и так далее... Еще хотелось бы узнать, насколько эффективно использовать строения для защиты гвардейцев? Обычно я строю рядом с ЛП, защищенному турелями, казармы. Конечно, против полномасштабного наступления это бессмысленно, но для отражения атак легкой техники и пехоты, думаю, лишним не будет. И для удержания только что захваченной точки с отстроенной на ней ЛП тоже использовать эффективно.

Я стараюсь одновременно укрепляться и прощупывать территорию врага, отводя его силы на свои быстрые отряды, которые охотятся за точками. Я, помимо тяжелых танков, САУ и пехоты с плазменными винтовками и мельтами ( :D ), учусь использовать тех же "Часовых" или "Химеры" для быстрой переброски войск. Главное все делать в соответствии со своими задачами и действиями противника, но это пока плохо получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>А есть ли смысл заниматься плотной застройкой? Например, укрепление районов, строительство новых баз на приличном расстоянии друг от друга и так далее...

Есть, поскольку позволяет удержать стратегическую точку. Или вынести важную застройку с опасной стартовой локации.

"Наступление турелями" работает еще лучше SS.

>>еще хотелось бы узнать, насколько эффективно использовать строения для защиты гвардейцев? Обычно я строю рядом с ЛП, защищенному турелями, казармы.

Более, чем.

Начать с того, что у здания броня здания, и гвардейцев не косят пулеметы.

Тем более, учитывая "подземные ходы" между зданиями.

>>Я стараюсь одновременно укрепляться и прощупывать территорию врага, отводя его силы на свои быстрые отряды, которые охотятся за точками.

Харрас тут довольно тяжелое занятие из-за крепких точек, но вполне доступен отрядом побольше.

Но очень важен быстрый кап и не дать противнику застроиться на точке.

Иначе потом она вся будет гвардейскими трупами завалена до T2.

>>Я, помимо тяжелых танков, САУ и пехоты с плазменными винтовками и мельтами ( :D ), учусь использовать тех же "Часовых" или "Химеры" для быстрой переброски войск.

"Химеры" там, кажется, не поддерживают огонь с борта из спецоружия, так что как транспорт\эвакуатор, а в бой с плазмой\мельтой\гранатометом пешим порядком.

>>Главное все делать в соответствии со своими задачами и действиями противника, но это пока плохо получается.

APM там постоянно не хватает :D

Так что приходится забивать на управление отдельными отрядами, кроме абилок. Абилки забывать не стоит.

"С помощью гранаты и болт-пистолета всегда можно добиться большего, чем только с помощью болт-пистолета".

PS В целом, все ванильные принципы работают, если творчески переосмыслить.

Рашить тяжело, но доступно, игра больше идет на высоких тирах и развитой технологии, как мод и задумывался. Средняя длина партии больше, поскольку набижать и поубивать рабов за 10 мин. сложно.

Т.ч. думать приходится больше, а комплектовать армию - изобретательнее.

Изменено пользователем Harald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашить тяжело, но доступно, игра больше идет на высоких тирах и развитой технологии, как мод и задумывался. Средняя длина партии больше, поскольку набижать и поубивать рабов за 10 мин. сложно.

Т.ч. думать приходится больше, а комплектовать армию - изобретательнее.

Прям бальзам на душу старому измученному GrOrc-у. :) Так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям бальзам на душу старому измученному GrOrc-у. :) Так держать!

Спасибо, отличный мод. Один из лучших, в которые довелось поиграть.

Когда все расы SS освоил на харде, стало уже скучновато, а тут пре-релиз TW.

Раш постоянно играю против Некронов на 3х-точечных картах - иначе 8-10 генераторов и смерть.

Отдельное - за переработанных Демонхантеров.

Пока лучшие из 3-х, новые Серые Рыцари из Codeх mod не очень нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мелочи:

Инквизиторский вариант "Химеры" весьма симпатичен, но одного не мог понять - почему все 4 доступных ствола висят на одной иконке апгрейда?

Т.е. если тебе нужна Химера с пушкой - приходится методом Незнайки менять мультилазер на огнемет, огнемет на тяжболтер, и только потом тяжболтер на пушку. Это 3 раза отвлечься из боя, вспомнить, что у тебя где-то там в тылу апгрейдится Химера, угадать время конца. Долго и неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжаю осваивать Имперскую Гвардию :) Обычно сражаюсь против Хаоса (и за неимением опыта на Hard часто проигрываю), а недавно попробовал против орков :) И, о чудо! Уделал их на Hard! Правда, "уделал" мало подходит к тому, что творилось на поле боя...

Мне, как новичку TWM, было сложно играть на большой карте против такого врага. В ванили (глупо их сравнивать, но все же до TWM я играл в ваниль, пересматривая Кодексы и плача, что такого великолепия и разнообразия нет в DoW) все было просто (не будем озвучивать, все и так ясно), здесь же было непривычно, что орки не бегут тупой толпой, а сколачиваются в мощные отряды пехоты при поддержке техники, и атакуют с разных направлений одновременно. Тут уж, помимо драгоценных модификаций "Химер", выручила четверка "Василисков", которые с высокой точки отлично выполняли свою задачу.

Кстати, отдельное спасибо следует сказать за парочку "Часовых" в штабе, которые заметно облегчают жизнь в начале партии, отгоняя гретчинов и орков от ключевых точек на их же территории.

Почти половину карты удается захватить и укрепить турелями, минными полями и казармами, а дальше дело входит в тупик, ибо начинаются массированные атаки, кои я отражаю с большим трудом, попутно стараясь насолить врагу. В этот раз удалось пресечь все нападения ценой многих турелек и техножрецов (смешно, наверное, это читать :D, но я всегда стараюсь как следует укрепиться, что впоследствии приносит свои плоды).

Помимо танков и стрелков, очень выручают вспомогательные юниты. Те же транспортные "Химеры", например, или "Часовые".

Очень удобно использовать гвардейцев с мелтами и ракетницей (не помню их название. Солдаты все с оптикой) для уничтожения зданий. Два отряда, при поддержке "Химер" и одного танка, заточенного под текущие задачи, отлично справляются с захватом укрепленных строениями орков ключевых точек.

P.S. Думаю, Автор не обидится, если лишний раз сказать ему "СПАСИБО!!!" за этот замечательный мод, который сделал из ванили неподдельный Warhammer! :) На страницах этой темы Автор как-то сказал, что не малую роль играет фантазия и воображение. Полностью с ним соглашусь. TWM + воображение игрока, и мод становиться еще шикарнее и интереснее! Посоветовать насчет TWM мне нечего - на моей каске все еще красуется белая полоса, а нагрудник чист от названия полка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю осваивать Имперскую Гвардию :)

Так держать дорогой товарищ! Мыслишь в правильном направлении. Сразу чувствуется заинтересованный игрок. Такие люди сюда пишут не часто. Сообщения от подобных подлинно заинтересованных людей читать интересно. Удачи в боях.

Проигрыш в TWM возможен даже для опытного игрока и проигрыша не надо стыдиться. Надо просто анализировать ситуацию. Всегда понимать почему это произошло. Я тоже бывает проигрываю, но это чаще всего бывает в условиях геополитического окружения. То есть, например, на моей любимой Burial Grounds бывает, что враг вокруг тебя и свободно харвестит всю свободную мапу, а тебе выбраться на нее трудновато. Вот выиграть в подобной ситуации и есть настоящий фан в TWM. Война в условиях, когда фактически все против тебя, но ты выиграл за счет мощного маневрирования. А уж выиграть в TWM полностью отожранную вражескую армию (40/40 забито под завязку) -- это вообще задачка не из легких. Это скорее тяжелая работа, чем развлечение. Иногда такие партии растягиваются на часы. Развлечение не для казуалов в общем. Именно поэтому TWM не так популярен, как попсовые моды на около-ванильном балансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще и осложняю себе игру бесполезными (хотя может и нет) вещами (для таких игр) :) Например, стараюсь эвакуировать отряды, которые находятся в опасном положении, отвести поврежденные танки, сохранить целым и невредимым командира армии и так далее :) Это уже моя фантазия и мой мир Warhammer :) (начитался "Кадианской Крови", где очень реалистично показана война и настоящие живые солдаты, как в мемуарах ветеранов прошедших войн). Для меня десятикратно приятнее превозмогать орды орков, с трудом, стараясь понести как можно меньшие потери, прорываясь к их базам, придумывая разнообразные уловки и тактики, чем оставлять после себя карту, засыпанную гвардейцами, но с уничтоженным штабом противника. Поэтому для меня Hard - это золотая середина. Думаю, на более высоких сложностях так не поиграешь, тут уже надо сражаться огромными армиями, не считаясь с потерями :) Ну, на вкус и цвет :) Я еще долго не заскучаю так играть, благо ИИ радует, а в мультиплеер заходить не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод крут! Как уже писали встретил проблемы с тем что отряды не стреляют но как-то переборол. Затем частые проблемы с нерабочими апгредайми на взводы в компании . К примере с штурмом базы ТЭ , там куча взводов из клеток надо вытащить , на эти взводы не работают апгрейды на количества вооружения =(.

Немного фантазии ... По поводу десантуры , видел в одном моде возможность в самом начале игры выбрать в стронгхолде чаптер за который хочеш играть , был забавный результат после выбора ультры - после выбора ультры форц командер переименовывался в капитана 4-й роты , а ему во взвод можно было добавить сержанта с огнемётом что не раз вызывало слёзы умиления. Просто я к чему - раз все иконки синие - может перекрасить всех кв в ультру ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня десятикратно приятнее превозмогать орды , стараясь понести как можно меньшие потери.

Это не только для тебя. Так мыслят все нормальные RTS-игроки. Выиграть, понеся наименьшие потери -- это и есть главная цель игры нашего типа. Я всегда,когда играю в любую RTS, потом в конце смотрю почти исключительно в графы убитых и выживших. Абстрактные очки меня никогда не интересуют. И DoW в этом отношении тоже не исключение. Играя в тот же TWM, я всегда радуюсь, если удается выиграть при значительно меньших потерях, чем враги. Но иногда это бывает несовместимо с концептом расы, что тоже надо учитывать. Например, играя за орков или тиранидов, потерь можно не особо стыдиться. Особенно за Тиранидов. Там как раз концепт расы такой, что каждый отдельный юнит слаб, а громадный рой их силен. Минимизировать потери при таком концепте очень сложно, а чаще практически нереально. Там реально следить за здравым уровнем потерь. Если выиграл, потеряв три тиранида на одного марина, то это очень неплохой результат.

Думаю, на более высоких сложностях так не поиграешь, тут уже надо сражаться огромными армиями, не считаясь с потерями :)

Это не так. На любых уровнях сложности обсужденый выше идеал хорошей игры никуда не девается. Меньше потерь -- больше чести тому, кто выиграл...

Я еще долго не заскучаю так играть, благо ИИ радует, а в мультиплеер заходить не собираюсь.

Насчет мульти -- это зря. С человеком играть всегда сложнее и интереснее. А что насчет реиграбельности, то для этого мод и создавался. Мне DoW не надоедает именно потому, что я смог его заточить под свои вкусы.

Мод крут! Как уже писали встретил проблемы с тем что отряды не стреляют но как-то переборол. Затем частые проблемы с нерабочими апгредайми на взводы в компании . К примере с штурмом базы ТЭ , там куча взводов из клеток надо вытащить , на эти взводы не работают апгрейды на количества вооружения =(.

Эти взводы я правил, но может быть некоторые упустил. Доложите какой расой играли и я перепроверю и исправлю, если это реально необходимо. Просто IronLore по дурацки обошлась со сквадами для этой миссии. Строго говоря, там свои особые "больные" сквады. Я их уже задолбался приводить к общему виду. Большинство привел, но возможно некоторые пропустил. Называйте расу. И конечно же называйте и версию мода. В старых версиях глюков немного больше, чем в последней, от версии к версии глюков все меньше, и обсуждать давно пофиксенное понятно не нужно. Надо смотреть и рапортовать только по самой последней версии. Что касается "нестреляния", то такого глюка я не наблюдаю...

Немного фантазии ... По поводу десантуры , видел в одном моде возможность в самом начале игры выбрать в стронгхолде чаптер за который хочеш играть , был забавный результат после выбора ультры - после выбора ультры форц командер переименовывался в капитана 4-й роты , а ему во взвод можно было добавить сержанта с огнемётом что не раз вызывало слёзы умиления. Просто я к чему - раз все иконки синие - может перекрасить всех кв в ультру ?

Раскраска юнитов -- это личное дело каждого. Раскраска армии -- это одна из ключевых фишек Вахи и фиксировать ее -- это дурная идея. Раскраска же кнопок -- это чисто системное свойство игры. Уже 100500 раз всем говорилось, что кнопки в DoW не тимколорятся. Ругайте за это Релик, а не моддеров. Я выкрасил кнопки в синий цвет Ультрамаринов, потому что это самый стандартный орден для SM. Кроме того, синий цвет хорошо ассоциируется с расой людей. Это лично мое предпочтение, уходящее в седую глубину геймплея и ролеплея. Хотите кнопки другого цвета -- пожалуйста. В инете полно таких графических паков кнопок на любой вкус. Навскидку я кроме ультра видел еще храмовников и кулаков. Только у вас будет проблемка. ;) В TWM гораздо больше кнопок, чем во всяких ванильных и даже околомоддерских паках. ;) Так что кое-что придется докрашивать в любимый вами цвет вручную. Фотошоп вам в руки и вперед. В TWM же стоит раскраска кнопок в цвета Ультрамаринов и меняться это уже не будет. Я каждую новую появляющуюся иконку всегда приводил к этому стандарту и на него буду ориентироваться всегда.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл за космодесант , серым из клетки даже сержанта дать не получаеться , а оружие нельзя было раздать простым сквадам(в том числе и скаутам). Версия мода последняя с сайта.

По поводу командника с чм (что за место лр) как-то он не нагибает , и они стрелки все. Как-то не пафосно совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл за космодесант , серым из клетки даже сержанта дать не получаеться , а оружие нельзя было раздать простым сквадам(в том числе и скаутам). Версия мода последняя с сайта.

Нет там никакого глюка. Выше я просто не сразу понял, что имелось ввиду. Вспомнив эту миссию и глянув на код юнитов, ответственно заявляю -- глюка нет. Фишка этой миссии в том, что в начале партии у игрока совсем нет базы. А сержанты и оружие требуют для себя базу. Сержанты же вообще хотят аж первый адд-он к HQ. Так что в той миссии все у этих сквадов появляется, когда игрок наконец выстраивает базу в ходе партии. Так что это не глюк, а правила игры. и, честно говоря, я уже давно устал отвечать здесь на подобные вопросы. Люди часто спешат писать тут слово "глюк" даже не задумавшись о том, что они реально видят и откуда у чего ноги растут. В данном случае могу лишь посоветовать не забывать правила игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...