QAI Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 то, что люди не читают - главная проблема России, да и мира вообще. Уровень культуры падает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Тесты новых версий закончены. Сегодня или завтра буду заливать новые версии на ModDB буде на то воля изменчивого Инета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan-de-Rok Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 ОГОООООНЬ!!!! УРАААА!!! ДОЖДАЛСЯ!!!! Короче нет слов спасибо за ваш труд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Новая версия 1.00.07 уже доступна на ModDB. Это первая версия TWM для SS с настоящим релизным статусом. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Я не согласен. 1. В моем сообщении нет ни единого намека на оскорбления или язвительность. Персонаж из новой трилогии Star Wars говорит на ломанном английском языке. Манера Грорка писать на английском схожа с этой манерой до смешного. Перевод под спойлером выполнен не мной, а переводчиком Google, следовательно за его содержание я не могу нести ответственности. 2. Люди, страдающие синдромом Дауна действительно чаще всего имеют проблемы с речевым аппаратом и способностью к устной речи, поэтому многие из них говорят как маленькие дети. Это также является констатацией объективного факта, и тут опять же нет намека на оскорбление. Если Грорк принимает это так близко к сердцу, т.е. считает себя дауном, причем тут я? 3.Целью моего сообщения было поправить досадную и глупую ошибку Грорка, а не ее высмеивание. С этой целью я дал рекомендации Грорку по вопросу того, как этой ошибки избежать. 4. Куратор сам в комментарии к моему сообщению признал, что: "Язвительные тексты и уничижающие обращения хоть и не запрещены правилами форума, но всё равно не поощряются в среде культурных моддеров." Т.е. даже если бы мое сообщение можно было бы считать каким-либо образом язвительным по отношению к Грорку (хотя я не понимаю почему он должен оскорбляться, когда читать всю эту хрень на ломаном англ. языке должны другие?), правилами формуа сарказм или язвительность не запрещена! Учитывая изложенное, возникает вопрос - на каком основании мне было выдано предупреждение? Это чистой воды самоуправство. Прошу снять с меня пред. З.Ы. Также хочу обратить особое внимание на постоянное, сознательное злоупотребление Грорком своим правом на использование кнопки "Жалоба". Давя на нее по любому поводу, Грорк использует ее как инструмент расправы с любым человеком, выражающим несогласие с его мнением (т.е. как репрессивный инструмент), зря отвлекает внимание администрации форума, а также постоянно пытается нарушить гарантированное Конституцией РФ право других участников форума на свободу мысли и слова. В связи с этим предлагаю отключить Грорка от кнопки и выдать ему предупреждение за постоянный флейм. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 С релизом новой версии TWM тем более 1.0 Очень ее ждал, надеюсь на дальнейшее развитие твоего проекта. Спасибо за труды. И отдельное спасибо Бой Хаосу за его модели для некронов да и не только за них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Я тут почитал стартер темы и понял, что я должен извиниться перед Грорком за свое поведение... Видите ли друзья, я с удивлением для себя узнал, что бедняга Грорк испытывает проблемы с указанием предметов во множественном неопределенном числе не только на чуждом для нас, славян, английском, но также и на родном, православном русском языке!: - Много-много новых юнитов и зданий. Расширенное дерево технологий. - Много-много новых способностей и апгрейдов. Конечно, хотелось бы чтобы взамен "много-много" Грорк использовал что-нибудь типа "тьма-тьмущая" или "миллиарды", но увы... Очевидно, что в такой тяжелой ситуации я со своими дурацкими советами про английский язык явно не нужен. Поэтому публично прошу извинить. :o З.Ы. Также поздравляю Грорка с полноценным релизом его мода. Все мы знаем, что к этой цели он шел много-много времени и много-много людей это событие ждали! Еще много-много раз поздравляю! Изменено 12 апреля, 2013 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan-de-Rok Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Новые модельки Сестёр битв превосходны! Будут ли новые графические улучшения для космодесанта и космодесанта хаоса? P.S. Поздравляю GrOrca с релизом финальной версии мода! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Будут ли новые графические улучшения для космодесанта и космодесанта хаоса? Спрашивать о будущих обновлениях TWM в наше время уже бессмысленно. Работы по проекту постепенно сворачиваются и прекращаются, о чем я уже писал в теме. Предполагаю, что уже к 14-му году никакой активности по моду уже не будет. В течение 13-го года, может быть, я еще буду что-то делать, но в целом от моддинговой активности буду стараться отходить. Конечно, если БойХаос или еще кто-нибудь создадут потрясающий новый материал по DoW, то, скорее всего, я не удержусь и доведу его до качественной интеграции в игру, как это недавно случилось с некронскими танками от БойХаоса, и как это было со многими фанатскими незаконченными моделями в прошлом. Но в целом хочу уже прекратить все это неблагодарное и времязатратное занятие. Есть много других гораздо более интересных дел в моей жизни. Если что-то и будет сделано новое по TWM в отдаленном будущем, то это уже будет, скорее всего, не в виде публичных версий. К слову, даже TWM для SS имеет официально приватный статус еще с лета прошлого года. Я все еще публикую новые его версии на ModDB, только выполняя горячие просьбы отдельных людей, которых в целом немного. Хотя при переводе проекта в полный приват было бы достаточно просто разослать мод адресно эксклюзивной ссылкой тем, кому он действительно интересен и кто вообще способен в него играть и оценить объем и качество проделанной в нем работы. Что касается TWM для DC, то этот мод давно уже достиг релизного статуса, этот проект всегда был и останется публичным, а развитие в нем шло в последнее долгое время только вслед развитию версии для SS. Просто проводилась постоянная синхронизация версии для DC с обновлениями версии для SS. Надо сказать, много было сделано существенного в этом смысле. Так что версия для DC и после релиза претерпевала нетривиальное развитие, несмотря на свою общую законченность. Сообщаю для "особо грамотных". С русским у меня более чем нормально, как и с профессиональными навыками. Многим местным троллистым камрадам еще поучиться у меня надо, как надо правильно писать по-русски. Тот же Мега, например, так и не научился писать глаголы на "-тся" и "-ться", хотя я ему часто по дружески указывал на это. ;) Он так и не научился задавать вопросы: Что делает? Что делать? Что сделает? Что сделать? Судя по всему для Меги русский язык не особо родной. ;) Иначе бы он знал, что в русском языке "много-много" - это нормальное литературное словоупотребление. Английский для Меги еще более не родной, поскольку и там словоупотребление "many many" тоже встречается наряду с любимым для него "a lot of", которое он почему-то считает единственно верным. Многозначность и многовариантность художественного живого языка, похоже, Меге претит. ;) Причем даже родного русского языка. И стоит ли после этого говорить про английский? А уж его неоднократные ссылки на Гугл-переводчик как на образец английской словесности -- это вообще LoL и Epic Fail. Гугл переводит хоть туда, хоть обратно ничуть не лучше небезызвестного Стилуса, и выражение "стилусный перевод" давно стало нарицательным и уничижительным в среде переводчиков и не только. Но кажется Меге это неизвестно. ;) И да. Если люди действительно хотят помочь с английским, то делают они это профессионально и приватно. При этом должен указываться правильный грамотный перевод с явным указанием на ошибки. Мне с переводом ”Titanium readme” помогали в прошлом по моей просьбе разные люди, и об этом, между прочим, сказано в благодарностях к моду с самого начала его развития. А в целом, нормальной помощи с отловом неизбежных даже для грамотного человека ошибок в моих английских текстах у меня практически никогда не было. Это, между прочим, по-настоящему большая работа и мало кто за нее готов взяться всерьёз. Одно время в прошлом и очень недолго баги в UCS выискивал один норвежец на Реликфоруме, но и его перевод как ненастоящего носителя языка надо было подвергать проверке на правильность. И вот еще что любопытно. Местные тролли винят меня за косяки в английском, но от зарубежных коллег и игроков почему-то таких жалоб массово не поступает, что легко видно по сообщениям на Реликфоруме и ModDB. Чудеса, не правда ли? Может быть, это все-таки потому, что GrOrc не полный дуб в английском? ;) Хочу также добавить, что не считаю себя полным спецом в английском, в чем неоднократно сам честно признавался здесь прилюдно. Мой уровень английского -- это чтение и перевод со словарем. Так что если есть грамотные спецы в английском, готовые мне помочь с отловом ошибок в UCS и текстовых файлах в комплекте к моду (они же львиная часть текстового контента о моде в инете), то добро пожаловать. С горячей благодарностью приму любую квалифицированную помощь в этом вопросе от настоящих профессионалов в английском языке. Причем это приглашение озвучено мной уже давно... Изменено 14 апреля, 2013 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan-de-Rok Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 До 2014 года-ууууууууууу ещё сколько сделать можно!!! Круг фанатов мода уже давно создан и мы с радостью будем ждать новых добавлений в игру!!! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 До 2014 года-ууууууууууу ещё сколько сделать можно!!! Круг фанатов мода уже давно создан и мы с радостью будем ждать новых добавлений в игру!!! ;) Хе хе. Близится лето. А летом обычно я над модом не работаю, разве что в июне иногда и немного, пока сессия длится... Только прошлое лето было заметным исключением из этого правила. Как нормальные люди должны проводить лето, я думаю, не трудно догадаться. ;) Уж точно не за компом... чего и вам всем желаю... Уже сейчас вон весна, тепло, и надо больше гулять, чем за компом сидеть... И вообще время летит быстро. Это только молодым кажется, что год -- это много. А для стариков год пролетает -- не успеваешь заметить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Сообщаю для "особо грамотных"... Бла-бла-бла, литавры бьют, оркестр гремит, Грорк очередной глупый, пафосный текст говорит! Уел так уел. Тем не менее это не меняет того факта, что на английском ты пишешь так, словно писал инопланетянин. Про словоупотребление "many many" ты Шекспиру расскажи, он небось сейчас под Вестминстерским аббатством уже волчком вращается от такой ереси. К тому же учитывая, что по твоим же собственным словам уровень твоего знания английского языка - это чтение и перевод со словарем (т.е. это вообще не знание, я так могу какой хочешь язык знать, итальянский там или турецкий), очень смешно слышать от тебя утверждения, что в англ. языке является чем и как на нем говорят. Откуда тебе-то это знать? Это все равно что я сейчас буду рассказывать, что и как говорится/пишется на китайском языке, ничего про него не зная. А словарем пользоваться можно и обезьяну научить - это далеко не показатель уровня владения иностранным языком. А вот это вообще шедевр: И да. Если люди действительно хотят помочь с английским, то делают они это профессионально и приватно. При этом должен указываться правильный грамотный перевод с явным указанием на ошибки. Дорогой мой, люди тебе ничего не должны. Т.е. когда ты ставишь вот такие хамские условия - и написать тебе надо лично, и редакцию исправленную привести и попочку твою подтереть - никто абсолютно ничем тебе помогать не станет. Потому что это не люди говорят и пишут не просто безграмотно, но бездарно, на уровне одноклеточного, а ты. Так что это тебе нужно, а не кому-то еще в первую очередь, чтобы не позорить самого себя и нас, как твоих сограждан. Да и при всем желании, к примеру даже если я завтра решу тебе помочь с переводом, то у тебя переводить нечего - неправильно все, нужно будет все переписывать самому за тебя с нуля, пытаясь понять, что именно ты хотел сказать на русском, написав свои мысли на псевдоязыке. И где столько времени взять, м? Поэтому пиши лучше на русском языке, а кого-то попроси уже твой нормальный, русский текст перевести на английский. Тогда и можно будет разговаривать о переводе. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAMAGE Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 планируются ли какие-то нововведения для темных эльдар до окончания работы над модом? а то совсем они остались обделенными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan-de-Rok Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Уважаемый GrOrc! 1.Последние несколько недель играл в Titanium Wars и сложилось стойкое ощущение, что тяжёлые болтеры не играют никакой существенной роли при прокачке их тактикам космодесанта и космодесанта хаоса. Сколько я не играл но пехоту они изничтожают не очень то и хорошо. Люблю играть космодесантом против ИГ. Вроде бы я не нуб-но сравнивая отряд раскаченный под плазму и под пулемёты, понимаешь-что тяжёлые болтеры в игре для галочки.Плазма быстро уничтожает и тяж пехоту и обычную-а пулемёты оч средне пехоту и практически ни как тяж пехоту. Поэтому нельзя ли несколько увеличить урон тяж болтерам?(Понимаю, что моё мнение субъективно, но играя в некоторые другие моды на DoW Soulstorm заметил, что там тяж болтер сильнее). 2.Несколько ранее на форуме писал, что по моему скромному мнению гранатомёт у отрядов гвардейцев ИГ слишком сильно разбрасывает пехоту. Раскаченный отряд ИГ под гранатомёты просто убер отряд против любой обычной и тяж пехоты.Нельзя ли подкоректировать именно эффект разброса пехоты или урон у гранатомётов? 3.И наконец финальный фопрос-в студию!(Задаю уже второй раз!))) Какого х......эээээээээээ.... рожна :D , под способностью комиссара Казнь-у отряда гвардейцев увеличивается урон оружия до 20-82?( Ясно видно на панельке отряда гвардейцев и на моих мёртвых отрядах :image154: ) Не ну всё же КАК??? Прошу уважаемого GrOrca ответить на мои вопросы. P.S. Извиняюсь за обилие текста-но это уже моя традиция :image047: Изменено 16 мая, 2013 пользователем GercogRok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angron the Red Angel Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Посмотрев описание, а так же посмотрев на скриншоты, загорелся желание поиграть в данное творение. Однако после установки изменения есть лишь в раскраске армий, то есть в самой игре новых юнитов грубо говоря нет (за исключение пары-тройки), никаких титанов и подобного. А новых построек вообще нет. Установил все как написано, в точности. Объясните что может быть не так. Играл в скирмише. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Ты поди в оригинальный сс играл, потому что не включил мод в дополнениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angron the Red Angel Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Ты поди в оригинальный сс играл, потому что не включил мод в дополнениях. в том то и дело что подключал, несколько новых юнитов добавилось, в раскраске армий новые есть, также все легионы и ордена есть до ереси Гора и после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Вот чем я развлекаюсь всю последнюю неделю. Эти создания заиграли в моде на удивление быстро. В TWM уже есть играбельные тираниды. "Never"Но публично релизить их до осени я скорее всего не буду. А может быть и никогда... Все зависит от желания, настроения и вдохновения... ;) В привате они у меня точно будут -- я их сейчас любовно шлифую. А публичная версия не настолько поддержана игроками, чтобы спешить с этим делом... "Парочка скриншотиков ни о чем." "В интересные времена живем."Мы дожили до интересных времён. :) Оказывается в TWM очень мало юнитов! :o :D :image006: :image114: . Я уже не первый раз слышу подобное утверждение за последнее время. Однако TWM пора сдавать в архив как древнюю классику DoW моддинга. :) P.S. Добавлено много позже: Такое позднее редактирование -- это всего лишь поправлены убившиеся ссылки на картинки. Странно стал глючить VK -- некоторые скрины как и прежде на месте, а у некоторых что-то случилось с IP. Правлю старые посты, когда случайно натыкаюсь на подобное. А натыкаюсь только тогда, когда ссылаюсь в других местах на старые посты и их скрины или случайно замечаю убитость картинок. Кстати, много лет такого и в помине не было. VK как хостинг картинок был самым надёжным... Изменено 12 июля, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 "В интересные времена живем."]Мы дожили до интересных времён. :) Оказывается в TWM очень мало юнитов! :o :D :image006: :image114: . Я уже не первый раз слышу подобное утверждение за последнее время. Однако TWM пора сдавать в архив как древнюю классику DoW моддинга. : Все очень просто , много модов в которых до черта юнитов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Ну наконец то и анонс тиранид в ТВМ состоялся. Очень рад и конечно буду ждать. Осень так осень, как скажет автор. Сейчас прохожу кампашку. Но немного напрягают вылеты и главным образом уже после сыгранной битвы при загрузке космической карты. Приходится загружаться и играть миссию заново. Но при этом 2 вылета подряд на одной и той же карте не наблюдал, со 2го раза проходится норм. В общем счете вылетов было пока 2. 1 на обычной карте. 2 на стронгхолде иг. Играю за вич хантеров. Может конечно это 7ка глючит с СС довом. Ехе файл который отредактировал автор ставить не стал, так как там было написано что он для х64, а у меня х86. В общем удачного добавления и релиза тиранид для ТВМ. А там глядишь может все таки в 2014 и демоны появятся В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angron the Red Angel Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Ну так что товарищи? Поможете? Оч хочу поиграть... :image133: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Ну так что товарищи? Поможете? Оч хочу поиграть... :image133: Скачиваешь на моддб архив для сс, кидаешь в папку с Соулштормом. Обновляешь его до последней версии (Оригинальный Соулшторм), распаковываешь архив в папку. Включаешь мод в "Менеджере дополнений". Играешь. Пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Тираниды в твм это единственное, ради чего я поставлю дов снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Вот она та единственная причина, по которой я все-таки взялся за тиранидов в TWM: Hierophant Bio-Titan Благодарить за это надо Катвелла (Catwell) и его немаленькое модельное наследие. В TWM часть ключевых юнитов (два из четырех великих демонов) сделаны Катвеллом (на базовом 3D уровне в максе, остальное там делал ваш покорный слуга). О том, что Hierophant существует в виде годной DoW-модели и сделан Катвеллом, я знал уже давно, но вот только позавчера я наконец открыл его макс-файлы с Иерофантом. И был приятно поражен. Все сделано просто замечательно. Мне конечно пришлось там кое-что существенное доработать и потом сделать OE-код практически с нуля (сказать, что OE-код там был сырой -- это значит ничего не сказать, да и в модели на 3D-уровне была одна неприятная критическая ошибка, полный бардак с aims и большие недоработки по согласованию анимаций с OE-кодом). Но в целом эта работа Катвелла просто поражает. Я вообще удивляюсь его прошлой плодовитости, и когда это он все успел сделать, да еще на таком хорошем уровне качества. В общем без Иерофанта я бы даже не стал браться за тиранидов в TWM. Раса без титана в TWM -- это не раса. Но поскольку Иерофант в Природе есть, то и тиранидам в TWM быть. Я только что его закончил делать и интегрировать в игру. Результатом я более чем удовлетворен. Судите сами: "Еще немного скриншотов" Изменено 21 июня, 2022 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Смотрится круто и красиво. Очень порадовали новости. Быть може тираниды все таки появятся до осени? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти