Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Некроны? Мои... Покруче... ахахахах, шутник.... нет!

Одного фейспалма тут явно не достаточно.

[ Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд ]

А вот скрины из ГИФРА. Сырая альфа, просто мокрая.

Собсна потому я и не релизнул гифр, а всего-лишь пригласил на раннее тестирование. Я жду когда карандрас доведет арки до ума (как-то его ОЕ коду я больше доверяю). Можете не сомневатся что в публичной версии все будет нормально.

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну у меня в то в TWM вся некронская пехота из стандартного DoW. Так что называть их GrOrc-овскими просто нонсенс. :)

А вот что касается OE-кода и связанных с ним технических анимаций, то тут у меня качество, как дай бог каждому. Вот что видно в TWM на тему эймов бокового оружия Doomsday Ark:

REkqM46v_uU.jpg

fpoudRCIz18.jpg

XTjSjxYBotA.jpg

RptrnBrGZZI.jpg

Эймы в моделях я часто делаю сам. Если я где-то делаю эймы, то они у меня покруче, чем даже те, которые сами Релики делали. И уж мои эймы в Doomsday Ark всяко получше выглядят, чем на сырых скринах выше.

Вообще Майкл опять прилюдно пукнул в лужу. :) Сравнивать альфа версии других еще далеко незаконченных проектов с качеством почти законченного TWM и говорить, что сырые альфы круче -- это даже не глупость, это уже какое-то особое болезненное состояние Майкловой головы. ;) Нормальные то люди понимают, что авторам альфа-версий надо сначала дать довести их проекты до релиза, а вот потом уже их оценивать. Скрины приведенные БойХаосом несколькими постами выше демонстрируют очень сырую работу в OE. Да и в 3D тоже. БойХаосу ли это не знать -- он и делал те модели в 3D. Он очень хорошо знает, где их улучшать надо...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что касается OE-кода и связанных с ним технических анимаций, то тут у меня качество, как дай бог каждому. Вот что видно в TWM на тему эймов бокового оружия Doomsday Ark:

Эймы в моделях я часто делаю сам. Если я где-то делаю эймы, то они у меня покруче, чем даже те, которые сами Релики делали. И уж мои эймы в Doomsday Ark всяко получше выглядят, чем на сырых скринах выше.

Вообще Майкл опять прилюдно пукнул в лужу. :) Сравнивать альфа версии других еще далеко незаконченных проектов с качеством почти законченного TWM и говорить, что сырые альфы круче -- это даже не глупость, это уже какое-то особое болезненное состояние Майкловой головы. ;)

Сравнение было для того, чтобы показать, что альфа одного мода, немного уступает твоему почти законченному "совершенству".

 i 

Уведомление:

На первый раз, я просто стёр то место, где ты переходишь на личности. Если хочешь открыт правду ГрОрку о его месте в жизни, напиши ему в приват

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭГО то как прет, просто жуть. Реликов ты уже переплюнул. Кто на очереди? Биовары, Близзы, EA? Вот только ответь на вопрос, что ж тебя, такого одаренного, еще с руками, ногами какая-нибудь из этих "конторок" не загребла?

Контора? Загребла. И уже давно. Называется система высшего образования Российской Федерации. Контора государственного значения однако, занимающаяся общественно важным делом, а не какая-то там левая фирма, гребущая бабло только под себя и занимающаяся только тем, что интересно руководству фирмы.

Я смотрю ты тоже еще один такой же умный как Майкл. ;) И продолжаешь тут какать кирпичами с завидной периодичностью. И что характерно -- в TWM ты небось даже и не играл, а просто потроллить сюда приходишь. Таких как ты тут уже было и есть в количестве, и вы только раздел засоряете мусорными фразами. Я называю факты. Факты просты. Я в ДоВ моддинге работаю уже долго, сделал работы очень много. Сделал хорошо и качественно. И работы нетривиальной, в том числе на уровне 3D и OE кода (и еще много чего), а не только AE-код в легкую попиннать через Corsix, как это делает большинство обычных моддеров (такие ни на что большее не годны). Моя работа уже много лет пронизывает многие моды. И на них нетривиально влияет. TWM самим своим существованием изменил представления о DoW моддинге. Критических глюков, за которые я был бы ответственнен, в TWM нет. Моя часть работы работает в DoW безглючно (при этом надо знать отличие между глюками от моддинга и глюками самого двигла DoW, чего большинство игроков не разделяет). Это просто голый факт, который легко проверяется. А остальное -- это все ваша скоропалительная эмоциональная интерпретация. Titanium Wars мод уже много лет демонстрирует то, что я сделал. И если это кто-то не видит, не знает или не понимает, то это уже не мои проблемы. Не правда ли? ;) Но вот почему-то многие моддеры давно уже вынуждены брать изрядную часть идей и контента из TWM. Почему бы это не подскажете? ;)

Давное уже хочется посоветовать отдельным личностям прекращать постить сюда ничего не значащие комменты и просто какать кирпичами. Этим вы только свое собственное дутое ЧСВ демонстрируете, а отнюдь не мое. Я демонстрирую людям только свою работу. Реальную работу между прочим. И весьма не маленькую. Поскольку большинство народа в ней не сечет, то иногда приходится подробно объяснять, что и как сделано. И если мои честные и прямые указания на отсутствие чьих-то знаний и умений задевает чье-то дутое самолюбие, то опять же не GrOrc-а надо в этом винить. ;) На себя в зеркало посмотритесь непредвзято сначала. А в словах GrOrc-а надо искать только фактический смысл, который там всегда присутствует. А свою эмо-оценку можете оставить при себе -- никому она тут не интересна, поверьте. И меньше всего мне. Разве что модераторам будет интересно вас за троллинг и оффтоп погонять с целью проставления заслуженных "наград". Хватит уже троллить в разделе...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк подвел итог дискусии, выводы собственно правильные и адекватные. А тема закрыта на денёк.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного Думсдея. Скрины крупным планом и стрельба основного орудия.

iBxPHfA1wkg.jpg

9pZPEb0_5YU.jpg

ewgTkwDPw1E.jpg

xtihB2r8u-A.jpg

ZSf15OpKd2s.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в версии 0,99,06 и у имперской гвардии была временно убрана арта медуза. Вопрос - в 07 версии вернется ли она? (и еще помнится автор обещал сюрприз в виде расширения выбора техники у имперской гвардии. В общем хотелось бы узнать по этому поводу мнение автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в версии 0,99,06 и у имперской гвардии была временно убрана арта медуза. Вопрос - в 07 версии вернется ли она? (и еще помнится автор обещал сюрприз в виде расширения выбора техники у имперской гвардии. В общем хотелось бы узнать по этому поводу мнение автора.

Пока что не будет. И будет ли вообще не знаю. Сами видите -- не до того сейчас. Работа над моделями и юнитами, которые с нуля делаются всегда очень большая и времязатратная. У меня вообще в планах всего лишь доделать в ближайшее время некоторые юниты БойХаоса и свалить насовсем. Собственно говоря, одна из целей моей работы с БойХаосом -- убедить людей, что БойХаос стоящий моделер и с ним работать можно и нужно. Надо ценить этого парня и на руках его носить -- другого такого моделера у нас нет и не было по факту всей истории нашего раздела. Моя недавняя короткая работа с БойХаосом наглядно показывает и доказывает, что все обвинения в адрес БойХаоса были безосновательны. Скилл у него хорош. Если у кого-то не получается сделать из материалов БойХаоса стОящих юнитов, то уж точно не БойХаоса надо в этом винить. Он свою часть работы вам сделат на высшем уровне и еще постоянно ее улучшать будет, если это будет необходимо. Например сейчас он баржу переделывает в сторону еще большей красивости и соответствия оригинальному концепту Games Workshop. А сколько всяких тонкостей мы в новых моделях учли по ходу их создания просто не перечесть. Работа по созданию юнитов W40k с нуля -- это вещь нетривиальная. Работы много, но результат всегда стоит того. Я сейчас смотрю и не нарадуюсь на новые некронские танки. И это работа общественно значимая, потому что очевидно, что эти юниты из TWM очень быстро расползутся по всем модам и будут радовать глаз многих людей. История повторяется. :) И на этот раз автор контента -- наш отечественный моделер -- Данила-мастер. Что не может не радовать всех истинных любителей DoW и Warhammer 40000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гост Арка на подходе. 3D и OE-, сделаны на 95%, AE- и AI-на 100%. Как только она будет доделана -- будут выпущены новые версии TWM...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий юнит производства БойХаоса в TWM.

Necron Ghost Ark.

"Скриншоты. Все три новых некронских танка на скринах."

Ghost Ark and firing Doomsday Ark.

4_Dj_Tj4h7w.jpg

Ghost Ark and Doomsday Ark.

g4b2EuTKFYU.jpg

Ghost Ark with troops inside (Immortals).

0AVOzhPL-YE.jpg

Annihilation Barge, Doomsday Ark, and Ghost Ark.

ZW59SJAqmqs.jpg

Doomsday Ark and Ghost Ark.

9a%58%2dYdPvMY4.jpg

Doomsday Ark and Ghost Ark (empty).

_UbO0d83CCs.jpg

Doomsday Ark and Ghost Ark with troops (Pariah).

GIYOlGEYs08.jpg

Doomsday Ark and Ghost Ark with troops (Necron Warriors).

cU7QFfuVH0I.jpg

Ghost Ark with troops (Necron Warriors).

FCPGh447_nQ.jpg

Dead Doomsday Ark.

C_MqaRo7qxM.jpg

Necron Ghost Ark под движком Soulstorm-а. Больше родробностей о загрузке в транспорт.

"Screenshots."

5 Necron Warriors ready to load in Ghost Ark.

hWL2J_Nig-4.jpg

5 Necron Warriors inside Ghost Ark.

htk3wlIhrKo.jpg

7 Necron Warriors ready to load in Ghost Ark.

KmvZRGvK3Fw.jpg

7 Necron Warriors inside Ghost Ark.

-51SAbLhdIk.jpg

10 Necron Warriors ready to load in Ghost Ark.

RUDLm9wLnmw.jpg

10 Necron Warriors inside Ghost Ark.

diiYLKRalAo.jpg

7 Immortals ready to load in Ghost Ark.

Ck4bpYWIEm0.jpg

7 Immortals inside Ghost Ark.

uvfY3hLO-EI.jpg

9 Pariahs ready to load in Ghost Ark.

f6lFKFIz3e0.jpg

9 Pariahs inside Ghost Ark.

gU1_vHYcjjo.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Necron Ghost Ark под движком Soulstorm-а. Больше родробностей о загрузке в транспорт.

Красиво сделано. А что, загрузить можно только один отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, рад обновлениям по Некронам.

Каким образом будет осущетвляться переброска пехоты Ночными Косами (видел в наработках BoyChaos'а): погрузка/выгрузка или телепортом из зданий Некронов на поле боя через Ночную косу?

Планируется ли разработка пехоты: Криптеки, Лич-гвард, Смертоуказатели, Преторианцы; или только обновление техники Некронов?

GrOrc: "...У меня вообще в планах всего лишь доделать в ближайшее время некоторые юниты БойХаоса и свалить насовсем..."

Надеюсь ты передумаешь, потому что твой мод правда впечатляет, и совместно с BoyChaos'ом вы бы могли достигнуть еще большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод понравился,а именно:

-Нельзя быстро зарашить и разнести тяжёлые бункеры пехотой(почитал-почитал тему,многим это почему-то не нравится-

логично ведь,что тяжёлый бункер не-так то легко расстрелять из стрелкового оружия,да и неинтересно играть,

вынеся противника даже не развившись толком);

-Много новых юнитов,которых изначально DC/SS нет,а в настольной игре есть(хотя в этом плане FoK мне понравился больше)

-ИИ в одиночных схватках стал умнее(собсно как я понял именно под этот тип боёв этот мод и заточен).

Правда,недостатки тоже есть(а куда ж без них):

-Мод-titanium wars-а титаны не айс(Ну коме орочьих конечно).Особенно убог warhound.

(я думал будет эта версия warhound'a):

dfff4e5dbda1d43d6c4d1021de9eeeb9.jpg

-Модели абсолютно разного качества.(скажем,гаусс-пилон некронов с явно характеным металлическим блеском и не то металлические,не то пластмасовые воины некров или тот же аутарх эльдаров с развевающимся через текстуры плащом)

Хотелось бы спросить с какими модами TW совместим(я перед установкой TW все остальные стёр чтоб не глючило как обычно бывает с такими глобальными модами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Мод-titanium wars-а титаны не айс(Ну коме орочьих конечно).Особенно убог warhound.

(я думал будет эта версия warhound'a):

"БУЭ-Э-Э-Э"
dfff4e5dbda1d43d6c4d1021de9eeeb9.jpg

То что на картинке - самопальная быдло-конверсия, которыми любят заниматься некоторые "особо креативные" настольщики, причем уровень фантазии прямо пропорционален криворукости. Это не Вархаунд даже, а просто НЕВЕДОМАЯ ФИГНЯ.

Всем известно, что Тру-Вархаунды только здесь http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-40000/Titans , среди остальных титанов.

Тот что в моде - аутентичный LUCIUS PATTERN WARHOUND TITAN. И только ....ому он мог бы показаться убогим! Ох, нехорошо так говорить!

warhound.jpg

war_griffon_pair.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь.Миньки и правда крутые.Но в игре мне он показался каким то кривоватым.скорее всего,дело во мне.Ну или у меня старая версия мода-

некронских барж у меня нет почму-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь.Миньки и правда крутые.Но в игре мне он показался каким то кривоватым.скорее всего,дело во мне.

А ты сам попробуй сделать их движения при их то росте. Релики не рассчитывали, что в модификациях для этой игры будут использовать титанов

[ Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды ]

И да,эта модель выглядит ужасно,как будто ее собрали пьяные механикумы из разных боевых машин,самодельный титан ДЭ и то лучше выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^Вархаунд титан с кокпитом от AH-64 Apache - это ёпик вин!

и тощенькими, неподходящими к такому корпусу ножками

А по поводу обновления некронов - ждём-с чтобы заценить в игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк, я хочу узнать у тебя о усовершенствовванной компании.

Что там появилось нового? Изменён ли ход событий на главных провинциях рассы. Научил ли ты скрипты на главных провинциях расс пользоваться новыми абилками и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк, я хочу узнать у тебя о усовершенствовванной компании.

Что там появилось нового? Изменён ли ход событий на главных провинциях рассы. Научил ли ты скрипты на главных провинциях расс пользоваться новыми абилками и т.д.

Читаем часть лога (файл TWM_SS_Change_Log.txt) посвященную описанию TWM-SS-кампании:

- Global campaign update. The SS-campaign was fully updated within TWM-SS framework. Now the

new TWM-SS-campaign has true TWM-style in all scripted missions in Strongholds for all races.

-- Common:

--- Stronghold's scripts and maps were essentially remade.

--- More agressive behaviour of campaign opponents in the Stronghold's missions.

--- All TWM-units, TWM-weapons, and TWM-upgrades are used in campaign Stronghold's missions,

updated intro/outro, etc... many-many changes...

--- True single player enemy heroes fight in Strongholds with own wargear. Enemy heroes really

present on the battlefields and fight against player forces.

--- Almost all TWM-skills for troops are used in Stronghold's missions.

--- More static enemy defence on the Stronghold's maps.

--- Campaign textures were made where they are needed.

--- New markers on Stronghold's maps for good initial placement of player's Honour Guards.

--- More correct algorithms for good behaviour after save/load procedure.

-- Chaos: New attack algorithms. Khorne shrines produce many troops and daemons. All Greater

Daemons will appear there.

-- Dark Eldar: Intensive attacks. Vect vehicle jump back after combat. Other DE vehicles can jump

into combat.

-- Eldar: Jump attacks on player base. Intensive attacks in first phase of battle. More

intensive attacks from gates.

-- Imperial Guard: Randomize supertanks. Good attacks from different directions. Drivers get

into the tanks more quickly. Main base active now.

-- Necrons: New Monoloth attacks. Three peripheral Monoliths can attack player. Relic base

active now and produce elite troops. More intensive defence algorithms.

-- Orks: More intensive attacks on player base. Strong static defence.

-- Whitch Hunters: New attacks waves from new locations. Landing troops from different vehicles.

Inquisition forces on the battlefield. Confessor stay on the battlefield after crusades and he help

to defence main base in final stand. New sound events during mission.

-- Space Marines: More intensive attacks on player base. New defence algorithms by drop pods.

-- Tau: More intensive attacks on player base. Strong static defence (turrets and invisible units).

Ответ на твой вопрос выделил красным. Впредь ПЛЗ не задаем вопросов из readme и FAQ. Внимательно играем, внимательно читаем материалы к моду и большинство подобных вопросов отпадают сами по себе...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...