Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Перевод на русский обоих финальных версий планируется?

Вообще-то уже давно есть перевод SS версии, странно что ты не знаешь.

:?

Изменено пользователем EdwardTeach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще-то уже давно есть перевод SS версии, странно что ты не знаеш.

:?

А чего странного? Просто ты сделал вывод не подумав. Я спросил про обе версии - это раз. И спросил автора - в том смысле будет ли финальный продукт помимо прочего иметь качественный перевод. А на данный момент, насколько мне известно, есть только самопальный перевод предпоследней версии одного из модов, к тому же слегка недоделанный и с периодическими грамматическими ошибками. Я рад, что он есть, но если в финале будет полноценный перевод - буду рад куда больше. Тем более, что когда встречаешь в описании противотанкового отряда ИГ метку, что он эффективен именно против пехоты, не знаешь кому верить. С лэндрейдерами схожий косяк был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод планируется, но будет он сделан при наличии большого кол-ва времени и желания. Пока что ни того, ни другого нет. Кстати, вносить предложения и замечания по локализации всё ещё никто не запрещает. А то за всё время ко мне обратилось всего два человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы у обамнутых Сестёр Битвы был бы под рукой плазменый пистолет - они бы уже обратились. :)

но
Ну я примерно это и подозревал. Поэтому и не ищу ошибки и автора. Но за работу спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия уже доступна на ModDB.

Первая полная версия TWM-SS-кампании ждет вас в новой версии 0.99.06. Все скриптовые миссиии в стронгхолдах существенно переработаны и дополнены в TWM-стиле. Скучно не будет. Хотя некоторую ностальгию по DC версии TWM-кампании возможно почувствуете. Однако тем не менее и здесь в каждом стронгхолде найдется своя изюминка...

"Change log"
Version 006

- Fragmentation Grenade was added for Vox-Caster Operators.

- Celestian have 6 units per squad now.

- Global campaign update. The SS-campaign were fully updated within TWM-SS framework. Now the new TWM-SS-campaign have true TWM-style in all scripted missions in Strongholds for all races.

-- Common:

--- Stronghold's scripts and maps were essentially remade.

--- More agressive behaviour of campaign opponents in the Stronghold's missions.

--- All TWM-units, TWM-weapons, and TWM-upgrades are used in campaign Stronghold's missions, updated intro/outro, etc... many-many changes...

--- True single player enemy heroes fight in Strongholds with own wargear. Enemy heroes really present on the battlefields and fight against player forces.

--- Almost all TWM-skills for troops are used in Stronghold's missions.

--- More static enemy defence on the Stronghold's maps.

--- Campaign textures were made where they are needed.

--- New markers on Stronghold's maps for good initial placement of player's Honour Guards.

--- More correct algorithms for good behaviour after save/load procedure.

-- Chaos: New attack algorithms. Khorne shrines produce many troops and daemons. All Greater Daemons will appear there.

-- Dark Eldar: Intensive attacks. Vect vehicle jump back after combat. Other DE vehicles can jump into combat.

-- Eldar: Jump attacks on player base. Intensive attacks in first phase of battle. More intensive attacks from gates.

-- Imperial Guard: Randomize supertanks. Good attacks from different directions. Drivers get into the tanks more quickly. Main base active now.

-- Necrons: New Monoloth attacks. Three peripheral Monoliths can attack player. Relic base active now and produce elite troops. More intensive defence algorithms.

-- Orks: More intensive attacks on player base. Strong static defence.

-- Whitch Hunters: New attacks waves from new locations. Landing troops from different vehicles. Inquisition forces on the battlefield. Confessor stay on the battlefield after crusades and he help to defence main base in final stand. New sound events during mission.

-- Space Marines: More intensive attacks on player base. New defence algorithms by drop pods.

-- Tau: More intensive attacks on player base. Strong static defence (turrets and invisible units).

- Jump animations were OE-coded for Apothecary, Banner Bearer, Emperor's Champion, Reclusiarch, Force Commander, and Force Commander campaign variant. It was done for correct behaviour in jump state with attaching into jump-squads (Assault Marines).

- Fixed some little bugs.

- Titanium UCS-file was updated.

Note: Knowing problem with campaign playing. Old DoW engine is not truly compatible with Windows 7. (Maybe Windows Vista and Windows 8 too. No any problems under Windows XP 32bit.) The problem is only in the end of some Strongholds in campaign. Sometimes DoW game crash after playing outro before end-mission-screen. Resolving: Use DoW in compatibility mode with WinXP. Save game in the end of Stronghold mission (before outro). If game crash after outro then reload game in compatibility mode and load save. If game crash again then try compatibility with Win98/Me. (Do not use Win98/Me mode for play. Sometimes game work incorrect in this mode. Use it only for resolving problem.) In this mode we can avoid this problem with more probability (irregular crash). This is software problem. DoW1 is very old game now without any support from Relic. ;( TWM is not guilty...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мод скачать? захожу по ссылке, регистрируюсь, нажимаю download, вылазит окно вот с этим: "The file you have selected (TitaniumWars_SS_0.99.06.rar) is not available via any mirrors. Please check back shortly as our servers update every 5 minutes." и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я удачно скачал сегодня но поиграть еще не успел =)

автор спасибо за проделаную работу. И вообще все как будто сговорились перед новым годом куча обновок для сс. Глаза разбегаются во все хочется поиграть =)

Изменено пользователем Лорд_Инквизитор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrk - ты б хоть немного подредактировал ридми... аж глаза режет: "The SS-campaign were WAS fully updated within THE TWM-SS framework. Now the new TWM-SS-campaign HAS THE true TWM-style in all THE scripted missions in THE Strongholds for all races." жесткий инглишь :) Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrk - ты б хоть немного подредактировал ридми... аж глаза режет: "The SS-campaign were WAS fully updated within THE TWM-SS framework. Now the new TWM-SS-campaign HAS THE true TWM-style in all THE scripted missions in THE Strongholds for all races." жесткий инглишь :)

Майкл опять накурился какой-то особой травы. То ли его глючит и плющит, то ли он опять сел на своего любимого конька быть записным вралём. Где ты такую фигню вычитал? Не надо высасывать проблемы из пальца и говорить того, чего не было. Смотрю в свой оригинальный ридми и вижу там:

- Global campaign update. The SS-campaign were fully updated within TWM-SS framework. Now the new TWM-SS-campaign have true TWM-style in all scripted missions in Strongholds for all races.

А на ModDB написано:

First full version of TWM-SS-campaign is released in new ver.0.99.06. Global campaign update was completed. The SS-campaign were fully updated within TWM-SS framework. Now the new TWM-SS-campaign have true TWM-style in all scripted missions in Strongholds for all races. Also many-many gameplay changes were done.

А вообще я не имею какого-то особого пиетета к английскому. Язык тупой. Даже коряво сказанная на нем фраза остается понятной. Я стараюсь писать грамотно по английски в меру своих скромных знаний в нем, но особо на грамотность не заморачиваюсь в обычных постах на форумах. Я всегда остаюсь понятым носителями языка и мне этого хватает. В важных же документах правлю всегда, если мне указывают на реальные ошибки.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидер ДЭ почему-то отобразился в виде 2-х иконок.

Ты походу не просек, что другая иконка -- это иконка другого сквада. Сквад Elite Incubus Coven, который вылезает из Dais of Destruction (а в кампании он есть среди Honour Guards). У него геройский статус как у уникального сквада.

Прежде чем утверждать что-либо сначала внимательно смотрите на события в игре. В TWM много всяких тонкостей, которые игроки понимают далеко не сразу...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и посмотрел. Глянь на скрин внимательнее. Это самая первая карта, начало боя, Т1. Я щёлкнул по второй иконке - её описание видно справа - и перешёл на управление кабалом - его панель появилась в центре. Фактически он выбирается в цель как по щелчку по первой, так и по второй иконке. ХП у них падают в бою соответственно ситуации. Может это случайный глюк, я дальше не играл ДЭ, но это именно то, про что пишу. Игровой опыт у меня хороший и ошибиться очень тяжело.

P.S. Впервые, кстати, сталкиваюсь с подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и посмотрел. Глянь на скрин внимательнее. Это самая первая карта, начало боя, Т1. Я щёлкнул по второй иконке - её описание видно справа - и перешёл на управление кабалом - его панель появилась в центре. Фактически он выбирается в цель как по щелчку по первой, так и по второй иконке. ХП у них падают в бою соответственно ситуации. Может это случайный глюк, я дальше не играл ДЭ, но это именно то, про что пишу. Игровой опыт у меня хороший и ошибиться очень тяжело.

P.S. Впервые, кстати, сталкиваюсь с подобным.

Ты говоришь похоже про кампанию, а не про скирмиш. Там такое возможно с кампанейским героем. Посмотрю сам и поправлю мо быть. А в скирмише такого точно нет и быть не может.

Кстати, такая же фигня была и в оригинальном SS в кампании DE. Полезность этой фичи в том, что если Архона в скваде убьют, а инкубы останутся, то на экране останется иконка геройских инкубов и геройский сквад легко по ней найти. Так что я еще буду думать стоит ли это убирать...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кампанию, скирмиш меня практически не интересует. А полезности тут нет - на экране и так всего несколько иконок лидеров, не запутаешься. Зато нарушается логика. И один отряд имеет две иконки, и логически это рабы, а не самостоятельный гвардейский отряд. Нефиг им отдельно от Кабала выёживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кампанию, скирмиш меня практически не интересует. А полезности тут нет - на экране и так всего несколько иконок лидеров, не запутаешься. Зато нарушается логика. И один отряд имеет две иконки, и логически это рабы, а не самостоятельный гвардейский отряд. Нефиг им отдельно от Кабала выёживаться.

Ну раз эстетов это так напрягает, то конечно я это поправлю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз эстетов это так напрягает, то конечно я это поправлю... :)

Эстетов напрягало когда флаги торчали из прыгающих отрядов! А в данном случае, тут не эстет, а жалобщик! Скирмиш его видите ли не интересует! В лидерах он видите ли путается! ЭТО ЖАЛОБЩИК!!!

[ Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд ]

Натурально жалобщик! Вот мои доказательства!:D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстетов напрягало когда флаги торчали из прыгающих отрядов! А в данном случае, тут не эстет, а жалобщик!

1. Меня не напрягало. Любой может подхватить в бою знамя, независимо есть у него ранец или нет. И работе ранца знамя не мешает.

2. Это ты жалобщик. На всех. Не по теме. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кампанию, скирмиш меня практически не интересует. А полезности тут нет - на экране и так всего несколько иконок лидеров, не запутаешься. Зато нарушается логика. И один отряд имеет две иконки, и логически это рабы, а не самостоятельный гвардейский отряд. Нефиг им отдельно от Кабала выёживаться.

С какого это инкубы рабы? Они же элита дарк эльдаров, так сказать личная охрана вождей дарков - Архона. Они ни лохи тебе какие-то)) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Архонта все или рабы / слуги или враги, кроме гомункулов и ведьм. Те сами по себе.

Глянул новую базу Сестёр Битвы - как обычно для GrOrc. Тупо раз за разом закидывание базы игрока волшебным образом материализующейся толпой.

P.S. Что и следовало ожидать. Он же не Ваховский орк. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл опять накурился какой-то особой травы. То ли его глючит и плющит, то ли он опять сел на своего любимого конька быть записным вралём.

Подскажу, Майкл дал исправленную версию твоей фразы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываем о глюках кампании, камрады. Я уже нашел парочку за DE, когда полез героя исправлять. 1) Малиновые иконки у Honour ривера и 2) нет реинфорса у Honour бистов. В TWM-SS-кампанию вроде до этого играли люди. Репортов было почти ноль. Как обычно. Пока я сам все не найду никто не найдет (?).

[ Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды ]

Подскажу, Майкл дал исправленную версию твоей фразы.

Вот что значит отсутствие должной учтивости. Я даже не понял, что Майкл был настолько любезен, что дал мне редакционную правку. Когда я увидел "were was" следом друг за другом, то мне и пришли в голову мысли о траве. Плохой из Майкла редактор. ;) Даже не сказал, что редактирует. :) "Were" на "was" исправил и "have" на "has" тоже, а остальное пусть так и будет "жестким GrOrc-инглишем". Глотать артикли -- этой мой фирменный стиль -- нечего баловать ими забугорников. Русский мужик артиклей не разумеет (кроме одного :) ). Перед Майклом извиняюсь за минус -- это я пожалуй поторопился. Но тут Макл и сам виноват. ;) На него уже давно работает его "репутация"... :) Что нам Циларне, когда у нас такой Майкл есть... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Грорк прикол твой мод оказывается только приквелл к альтимейт апокалипсису!

вот перЛ

[0:44:11] RSSasori: Титаниум Варс- этож приквел к - этому моду - Апокалипсу вроде
Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...