Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Изменяет тебе память. Там сделали логичнее, при присоединении нелетающего командира к летающему отряду - у отряда отключается летучесть. Просто и со вкусом.

Ну вкуса тут все равно никакого нет. Что нелетающий командир в летающем скваде, что наоборот летающий герой в нелетающем скваде выглядят неэстетично. Чисто визуально. (Например, шлепающий тапками по полю Force Commander в окружении парящих ассолтников это то еще зрелище. Парящий командир в толпе пешкодралов тоже.) Да и по логике вселенной W40k тоже. В двигле DoW приходится терпеть много таких вещей. Реликам было куда развивать их игру, но хорошей поддержкой своих старых игр они не славятся. Есть очень много полезных идей, которые можно было бы реализовать в системе AE-кода на низком уровне. Иногда в AE-коде просто напрашиваются фичи, которых там нет. Условия на присоединение одна из таких вещей...

А игровая логика и ее интерпретация в смысле реализма могут быть весьма разными. Одно и то же игровое событие можно иногда очень по разному истолковывать. В таких случаях доказывать, что именно чье-то отдельное видение является единственнео правильным просто глупо.

[ Добавлено спустя 6 минут 52 секунды ]

У транспорта Rhino и Виндикатора при движении не отображается анимация гусениц...)

Батюшки. Какой кошмар! Неужели FoK-овцы так прокололись? Передай им мои соболезнования... А мы конечно же должны рыдать и плакатиь от этого глюка. С ним играть ну просто невозможно!!! Любимое занятие -- рассматривать с высоты птичьего полета анимацию гусениц у танков накрылось медным тазом. :image017: Если дойдут руки поправлю, но до таких мелочей у меня руки доходят обычно очень нескоро...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что нелетающий командир в летающем скваде, что наоборот летающий герой в нелетающем скваде выглядят неэстетично.

Но это на порядок эстетичнее, чем псевдолетающий хер в позе буратины и с торчащим флагом.

relic00001m.jpg

Твой вариант выглядит убого. Это выглядит как недоделка, потому что в ОЕ коде юнита отсутствуют экшены с нужными названиями и тебе было лень их сделать. Если простым игрокам ты можешь втирать про "ТэВэМэ квалити", то на этом моддерском ресурсе такие заявления при наличии таких скриншотов - не прокатят. :D

Исправлять, впрочем не обязательно. Всё вполне соответствует ярлыку "грорковаха"

PS. Если что, хер - это по немецки "господин"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой вариант выглядит убого. Это выглядит как недоделка, потому что в ОЕ коде юнита отсутствуют экшены с нужными названиями и тебе было лень их сделать. Если простым игрокам ты можешь втирать про "ТэВэМэ квалити", то на этом моддерском ресурсе такие заявления при наличии таких скриншотов - не прокатят. :D

Фишка в том, что присоединять героев с ранцами к сквадам с ранцами хочется. Как побочное явление присоединяться будут все. Хотите эстетики, то просто не присоединяйте сами героев без ранцев к сквадам с ранцами. Хотя возможность "за руки за ноги" потенциально остается. ;) Это выбор TWM.

-------------------------------

PS. Если что, хер - это по немецки "господин"

Джонс -- красава. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Джонс немного не прав - это не выглядит как недоделка, это и есть недоделка. Только вместо того чтобы увидеть по сути ни к чему не обязывающее "Ой, надо будет исправить", мы читаем признания грорка самому себе в его собственной непогрешимости и невероятной крутости.

А вообще стиль общения грорка с обычными игроками мне напоминает разговор старых профессоров со студентами - лишь бы показать всем видом, что ты умнее, расписать какой-то опыт (теорию, любую хрень вообще) о котором у студента нет достаточных знаний и в конце-концов так и не ответить на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Джонс немного не прав - это не выглядит как недоделка, это и есть недоделка.

Редкостный маразм продолжается. Но если у Джонса это выглядит как шутка, то у предыдущего оратора на лице явный идиотизм. И в чем же тут недоделка? Я должен в анимации изобразить, как человека за руки за ноги хватают? Смешно. :) Шутку оценил.... :)

А что там реально сделано, и почему происходит именно так, а не иначе, я уже 20-ть раз объяснил выше по теме, но наши Великие Моддеры с большой Буквы продолжают демонстрировать свой недюжинный интеллект. А бедный GrOrc уже не знает -- плакать ему или смеяться, глядя на подобные заявления камрадов... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я должен в анимации изобразить, как человека за руки за ноги хватают?

Действительно, а нафига вообще что-то делать? Кому нужны анимации стрельбы и ходьбы, давайте оставлять все модели в позе "Т" и наслаждаться... А потом заявлять всем о качестве грорко-мода и писать много-много-много-много-много-много-много-много-много-много-много-много-много-много-много-много ничего не значащих слов.

В принципе в стиле варкрафтовских орков. Бессмысленно и глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, а нафига вообще что-то делать? Кому нужны анимации стрельбы и ходьбы, давайте оставлять все модели в позе "Т" и наслаждаться... А потом заявлять всем о качестве грорко-мода и писать много-много-много-много-много-много-много-много-много-много-много-много-много-много-много-много ничего не значащих слов.

В принципе в стиле варкрафтовских орков. Бессмысленно и глупо.

Ты уже давно флудишь в этой теме ни о чем и просто демонстрируешь свою тупизну, корявые понты и непонятно откуда взявшуюся фобию ко мне лично. Последнее меня, как легко догадаться, интересует меньше всего, но вот твой срач не по теме давно уже засоряет форум. Рекомендую это прекратить по хорошему, тем более что тебя вообще никто никогда не трогал, и тема по TWM тебя вообще не касается, ибо ты, очевидно, в TWM толком даже и не играл, а значит тебе здесь делать и не чего. Что характерно -- я долго терпел твои высеры в теме и минус поставил лишь за недавний последний совсем уже идиотский. Всему должен быть когда-нибудь предел... Впредь будешь от меня получать по минусу за каждый свой идиотский мессаг с флудом, болтовней ни о чем и личными нападками... Кем ты себя при этом выставляешь думаю всем очевидно. Глупо гордиться своим идиотизмом даже не понимая того, что говоришь полную чушь. И тем более не понимая истинных знаний, мотивов и настроений здесь пишущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько всего можно начитаться из за одного скрина... ХД :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько всего можно начитаться из за одного скрина... ХД :D :D

Это точно. :) А главное познавательного. ;) Ладно игроки не знают тонкостей моддинга и это типа нормально и им простительно (хотя элементарную голову тоже на плечах надо иметь). Но вот когда Великие Моддеры приходят сюда и начинают учить жизни старого орка, хотя сами ничего кроме Корсикса не знают, то GrOrc в таких случаях не знает: смеяться ему или плакать. Как правило он смеется. Проплачусь уж в стариковском обществе, а не тут, посетовав среди таких же как я стариков на то, как много стало неграмотных молодых людей... там меня поймут... :)

Выше мне Великие Моддеры (на всякий случай -- Джонс-красава в виду сейчас не имеется :) ) кажется решились тут утверждать, что я должен (и просто обязан!) был в скваде сделать анимацию, как члены сквада хватают героя под мышки. Смешно. :) Очень смешно. :D Почему GrOrc-у смешно? Да потому что любому, кто ковырял хоть раз внутреннюю требуху DoW на уровне 3D-анимации и OE-кода очевидно, что в двигле DoW такое невозможно сделать в принципе. Но наши Великие Моддеры об этом почему-то не знают. Зачем им знать такие странные и низменные вещи как 3Dmax-импорт/экспорт DoW моделей и Object Editor. Им Корсикс пинать надо и ощущать себя от этого очень крутыми DoW-моддерами. Для таких Великих Моддеров у меня в обиходе давно уже появилось меткое словечко -- корсикодел. Это человек, который едва-едва освоив Корсикс, уже вообразил себя впереди планеты всей в DoW-моддинге. И таких уникумов на этом форуме появлялось уже достаточно много. Зная DoW очень поверхностно, они с умным видом на глазах у всех ляпают тут всякие благоглупости. Это наверное для того, чтобы GrOrc-у было нескучно. ;) На самом деле это скучновато, потому что ляпают, как правило, одни и те же глупости. Но вот додуматься требовать от GrOrc-а анимацию, которая в DoW невозможна в принципе -- это что-то новое. :) Я уже представляю себе очередной раздутый флейм на тему: "Как так?! GrOrc не сделал аниму как ассолтники хватают ФорсКоммандера под мышки в полете???!!! Да как он мог такое не сделать!!! Да это же элементарно! А GrOrc просто лентяй и идиот." Люди далекие от моддинга слушают такие глупости открыв рот и это еще добавляет комизма ситуации. И только умные люди (неважно близки они к моддингу или далеки) задумываются: "А возможно ли такое вообще сделать в DoW?"

"Подсказка."
В двигле DoW в принципе отсутствует возможность делать sync anims в пределах одного сквада. Анимация в прыжке в модели одна на всех и нельзя сделать, чтобы один чел в скваде брал присоединенного героя за левую подмышку правой рукой, а другой чел того же сквада с другой стороны делал бы тоже самое с правой подмышкой левой рукой. Это все недоступная маниловская мечта, о которой Релики не задумывались в принципе, когда DoW ваяли. Впрочем объяснять это нашим Великим Моддерам труд неблагодарный. Проще им поставить "незачет" по курсу: "OE-код и его сопряжение с 3D-анимацией в DoW1". :) А потом мудро улыбаться, глядя на неадекватную реакцию очередного Великого Моддера. :)
Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто бы создал экшены с требуемыми названиями, заюзав какие угодно готовые анимации, лишь бы флаг не торчал как бельмо на глазу. Хотя жаловаться и находить "баг" всё равно будут Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я вообще не пойму, что вы здесь пытаетесь сделать. Добиться от Горка признания что его мод не идеален? Глупо. Сколько не наблюдаю за этой темой, но одно в ней не меняется - отношение Горка к пользователям, игрокам... отношение, как к Говну. Неважно что - просят помочь с решением проблемы при установке, указывают на убогие модели (сравните сороритас Варсмита и Горка), багованную анимацию (как часто в ТВМ сквады просто зависают?), на погрешности в балансе - ему тупо на все **** с высокой колокольни. А как он накинулся на Chaos-а 2000, за заимствовани моделей (хотя его мод и имя были указаны в шапке мода)? Поэтому народ ,не парьтесь - те кому нравится мод, просто играйте, находя решения проблем среди комьюнити. Те, которых данное отношение не устраивает - сносите ТВМ к чертям. Вокруг куча хороших модов. ТВМ, если не брать в расчет кампанию, далеко не так хорош, чтобы терпеть выкидоны самовлюбленного эгоиста...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грорк, все на что тебе намекали - подставить другую анимацию к юниту (желательно анимацию прыжка, но ею не все модели обладают, а перенос анимации, дело мягко говоря тяжелое), а не оставлять позу Т с флагом, ибо такой товарищ сильно бросается в глаза. Как твое больное воображение родило что-то про синк анимации в скваде я вообще не понимаю. Но объявить всех остальных в тяжелых психических заболеваниях - святое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто бы создал экшены с требуемыми названиями, заюзав какие угодно готовые анимации, лишь бы флаг не торчал как бельмо на глазу. Хотя жаловаться и находить "баг" всё равно будут

Игорь, то, на что ты намекал, я прекрасно понял. Но вот странно, что ты не обратил внимания на то, на что я намекаю:

Что нелетающий командир в летающем скваде, что наоборот летающий герой в нелетающем скваде выглядят неэстетично. Чисто визуально. (Например, шлепающий тапками по полю Force Commander в окружении парящих ассолтников это то еще зрелище. Парящий командир в толпе пешкодралов тоже.) Да и по логике вселенной W40k тоже. В двигле DoW приходится терпеть много таких вещей. Реликам было куда развивать их игру, но хорошей поддержкой своих старых игр они не славятся. Есть очень много полезных идей, которые можно было бы реализовать в системе AE-кода на низком уровне. Иногда в AE-коде просто напрашиваются фичи, которых там нет. Условия на присоединение одна из таких вещей...

То, что вы взялись обсуждать -- это недоработка Реликов, а не моя. Героев нельзя разделить по типам присоединения в принципе -- это особенность двигла DoW и ничего с этим сделать нельзя. Что же касается анимаций в прыжке.... Как я уже выше писал неискушенным читателям, сложную синхронизованную разнородную анимацию внутри сквада сделать просто невозможно. А из того, что возможно -- конечно я могу наклеить самим нелетающим героям любую анимацию в прыжке (ты, Джонс, на это ведь намекал, не так ли? ;) ), и при моих скиллах это работка легкая. Но вот имеет ли все это смысл вы не задумались? Какую бы аниму я ни приклеил, все равно это будет смотреться неэстетично в существующем DoW-двигле. И это не будет правильным по концепту W40k. Так есть ли смысл заморачиваться на такую работу? К тому же сам полет занимает доли секунды и эту аниму игроки все равно не увидят. Тем более у аттачного юнита, который всегда залезает в самый центр сквада и мышится там. Такая работа теряет смысл совершенно. Что игрокам более ценно: увидеть от меня очередную игровую кампанию, новую игровую расу и т.п. или заказать мне сделать новые прыжковые анимы в старых моделях, которые в игре будут длиться доли секунды и происходить почти всегда в слепой зоне от игрока? Что вам более ценно в TWM? Геймплей или невидимая визуальная составляющая?

P.S. Тут есть еще одна тонкость, которую я не стану объяснять Великим Моддерам, но Джонс меня поймет. :) В моделях "неранцевых" героев часть "прыжковых экшенов" уже занята на анимы телепорта. Кстати, в свое время я не поленился добавить телепорт-анимацию таким моделям, какие ее изначально не имели, но по логике DoW-игры они там нужны. В TWM это все есть. Так что "прыжковое хозяйство" уже частично занято под телепорт.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же сам полет занимает доли секунды и эту аниму игроки все равно не увидят.

Тут уже вопрос кто их игроков насколько адекватен и придирчив) Я например придирчивый, но адекватный. Для меня такой знаменосец, например, эстетическое удовольствие портит, ИМХО, но играть это мне не мешает. + GrOrc вполне понятно обьяснил почему это так. => Тут вопрос стоит так - стоит ли жертвовать эстетикой и позволять присоединять коммандиров к скваду или нет. И обсуждать надо тогда другое.

Мне далеко не всегда нравится то, как GrOrc общается с игроками... и как относится к проблемам с TW, но с другой стороны, он очень терпелив. Да и именно в данной проблеме как мне кажется GrOrc прав.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже вопрос кто их игроков насколько адекватен и придирчив) Я например придирчивый, но адекватный. Для меня такой знаменосец, например, эстетическое удовольствие портит, ИМХО, но играть это мне не мешает. + GrOrc вполне понятно обьяснил почему это так. => Тут вопрос стоит так - стоит ли жертвовать эстетикой и позволять присоединять коммандиров к скваду или нет. И обсуждать надо тогда другое.

Могу лишь сказать, что в своей игровой практике я никогда не присоединяю безранцевых героев к ранцевым сквадам. Но, например, присоединить ранцевого капеллана к ассолтникам и приятно, и полезно. :) Для чего и сделал эту фичу, примирившись с неизбежными "глюками".

Мне далеко не всегда нравится то, как GrOrc общается с игроками... и как относится к проблемам с TW, но с другой стороны, он очень терпелив.

И слава богу, что есть достаточное колдичество людей без дутого самомнения, которые понимают, что я на самом деле имею ввиду, когда старчески ворчу. :) Ну и всегда приятно, когда люди не лишены чувства юмора и не загоняются по собственному дутому самолюбию на пустом месте. :) Старый Ворчиливый Орк -- это хорошая лакмусовая бумажка на тему идиотов с пустым самомнением. Хотите понять кто тут есть кто -- просто посмотрите на то, как люди реагируют на действительно терпеливые объяснения GrOrc-а. ;) Почему GrOrc такой идиот, что тратит время своей жизни на бесполезные объяснения идиотично настроенным людям? Ему это по штату и долгу службы положено... ;) Тем более, что "полезность" или "бесполезность" -- это штука тонкая и весьма относительная.... :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ИГ техножрец, если задать в стронгхолде формацию "держать позицию", всё равно появляется с формацией по-умолчанию.

Не работает условие победы за захват большинства спецточек на картах с вратами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ИГ техножрец, если задать в стронгхолде формацию "держать позицию", всё равно появляется с формацией по-умолчанию.

Мб я конечно ошибаюсь, но он так и должен появляться (прописано в другом месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то в кампании Архонт Тарил постоянно бегал соло, без свиты. На карте Низины Ялаганда. На паре других карт бегал как положено.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да вот этот момент с техножрецом гвардии временами очень напрягает.

Но вообще я по другому поводу. Поигрывая последнюю пару раз в сети мы таки пришли к выводу чего не хватает всяким асолтникам и прочим прыжковым отрядам. А именно им не хватает возможности набежать на врага, как делают те же курты, то есть с прыжком и сбивая врага с ног. Такой момент бы очень сильно повысил выживаемость таких юниов и их полезность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно им не хватает возможности набежать на врага, как делают те же курты, то есть с прыжком и сбивая врага с ног. Такой момент бы очень сильно повысил выживаемость таких юниов и их полезность.

У них же вроде такая есть по дефолту... нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно им не хватает возможности набежать на врага, как делают те же курты, то есть с прыжком и сбивая врага с ног. Такой момент бы очень сильно повысил выживаемость таких юниов и их полезность.

Поддерживаю. В Revised такой прыжок есть, смотрится неплохо и эффективности добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает условие победы за захват большинства спецточек на картах с вратами.

В скирмише и сетевой это работает нормально. В кампании я это отключил. Нечего нахаляву выигрывать бедного компа. В TWM-SS-кампании действуют и будут действовать только два условия: Annihilation и Heroes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на халяву. Пару раз у некронов мне приходилось вынужденно всеми силами использовать эту победу - комп там такой жёсткий прессинг устраивал... И когда только успевали наклепать.

Кстати, у зенитки ИГ озвучка выпадает из темы. И идёт моно по правому каналу, и громче / выше частотой, чем все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на халяву. Пару раз у некронов мне приходилось вынужденно всеми силами использовать эту победу - комп там такой жёсткий прессинг устраивал... И когда только успевали наклепать.

TWM = hardcore game

Кстати, у зенитки ИГ озвучка выпадает из темы. И идёт моно по правому каналу, и громче / выше частотой, чем все остальные.

Я в курсе.

------

Финальные тесты и правки подходят к концу. Мо быть завтра или послезавтра будет выход очередной версии. Фактически это будет выход первой версии TWM-SS-кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перспективе у Тёмных Эльдар что-нибудь планируется? А то они больше всех обделены "плюшками".

Перевод на русский обоих финальных версий планируется?

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...