Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

грок, во первых, у меня почему то присутствует 10 рас(Demon hunters) это нормально??? и во вторых, я ради прикола провел дуели между всеми расами(всеми 10) так вот проводил на режиме герой и уничтожение, компы безумные, 1х1 игры,так вот скримишь тупит, он во всех рассах кроме некронов орков и тау докачивается до т2 и прекращает расскачку, это постоянно у мя происходит(я делал 8 расс каждый сам за себя, так постоянно либо орки либо некроны или тау побеждали итогово, так как те просто ниче не делали) объясни это норм?

Боты вообще не разу не используют титанов(((

версия мода Titanium Wars Mod ver. 0.99.04 pre-release.

PS Грок респект тебе за титанический труд)))

Изменено пользователем Z10Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

грок, во первых, у меня почему то присутствует 10 рас(Demon hunters) это нормально???

да это нормально у всех также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грок, во первых, у меня почему то присутствует 10 рас(Demon hunters) это нормально???

А я откуда знаю нормально это или нет? Для кого-то это нормально, а для кого-то если рас меньше, чем 100500, то мод надо отправлять на свалку истории... Для меня будет нормально, если рас будет 11 (как в старом W40k) или 12 (как в новых Кодексах), ну или в крайнем случае 13 (если помечтать), но не больше. А пока их... да -- всего 10...

и во вторых, я ради прикола провел дуели между всеми расами(всеми 10) так вот проводил на режиме герой и уничтожение, компы безумные, 1х1 игры,так вот скримишь тупит, он во всех рассах кроме некронов орков и тау докачивается до т2 и прекращает расскачку, это постоянно у мя происходит(я делал 8 расс каждый сам за себя, так постоянно либо орки либо некроны или тау побеждали итогово, так как те просто ниче не делали) объясни это норм?

Сталкивать AI-ботов, чтобы было интересно смотреть надо тоже уметь. Тут многое зависит от самой карты и от случайного размещения противников на карте. Большинство AI-игр не интересны, ибо да -- AI сильно тупит и это типа нормально для уровня развития игровой программистики в 21 веке. Но иногда и тут бывают очень даже интересные зрелища и ситуации. Мне иногда даже бывает жалко, что не могу сохранить репку и показать ее всем (потому что я все тесты подобного рода провожу во внутренних бетах). Чтобы игра AI была интересной надо брать широкие, большие, свободные карты, где компы могут легко застроиться и без помех пройти друг к другу. И при этом желательно, чтобы компы были все друг от друга далеко и их было на карте не меньше 4-х (а лучше ровно 4, ибо для размера "больших" карт DoW это оптимально) и у них должно быть свое свободное место для экспанда по карте. Тогда можно увидеть спотычки, где компы развиваются до т4-т5 и даже иногда строят титанов (что вообще-то бывает чрезвычайно редко, из-за стратегии постройки юнитов). Иногда желательно подбрасывать ботам деньжат в нужные моменты, чтобы они не сильно страдали от неправильно развитой экономики.

Доказательство возможности таких AI-боев есть у меня среди наборов скринов, опубликованных в стартерах тем и внутри самих тем.

Недавно (где-то месяца полтора назад) я от балды запустил один из своих любимых тестов: карта Burial Grounds, 4 различных по расам AI-бота, каждый сам за себя (все против всех). Случайно получилось, что компы занимали четыре разных сектора карты. Так очень редко бывает. Как водится в таких случаях, когда компы далеко друг от друга, то в первой фазе фактически они делятся на пары и в каждой паре идет борьба друг с другом. Между парами взаимодействия редки по географическим причинам. Потом кто-то выигрывает в одной из пар и начинает жать на одного из противников другой пары. У меня в тот раз было прикольно. В парах победы были почти одновременно и два оставшихся бота схлестнулись при полном развитии и полных армиях. Случай не очень частый. Это надо было видеть. Мегауберспотычка с переменным успехом. Я даже задолбался ждать, пока кто-то из них выиграет. А уж грому, треску, трупаков и неоднократных построек разнообразных уберов и их обоюдного слива в общем котле сражений было столько, что я даже не берусь это вспомнить...

Обычная же ситуация игр AI против AI бывает гораздо скучнее. Компы располагаются зачастую очень тесно и геополитически близко друг от друга. Если один бот попал между двух других, то он почти гарантированно труп и ему не дадут развиться даже до т2. Если какой-то бот сильно блокирован (скажем в углу), а вокруг него будут бегать толстые и отожранные другие боты, то такой бот будет сильно тормозить и почти не развиваться, даже если его надолго оставят в покое. На некоторых картах базы компа будут застроены сильно нерационально и почти вся техника может оказаться блокированной на базе. И т.д. и т.п. Есть много всяких внутренних причин, почему боты могут тупить.

Ну и вообще в каком веке живем? Разве настоящий искусственный интеллект уже изобрели? Я что-то пропустил? На дворе уже век нейротехнологий? (Озираюсь.) Да нет... вроде по прежнему туповатый 21 век с его хилыми компами и слабыми IT-технологиями. Каменный век электроники и программирования. Все еще впереди... ;) Мы невообразимого будущего развития уже не увидим... В том числе не увидим ботов, которые интересно умеют играть в RTS-игры. Может быть только наши далекие пра-пра-...-правнуки это увидят...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, извени за тупой вопрос, но а русская версия мода есть? просто после установки у мя в режиме TWM стало все на английском(кроме главного меню и озвучки юнитов) все остальные кнопочки, названия карт, да и все рассы(здания юниты) стали на английском, конечно я кое как понимаю его, но напряжно не много((( пробовал в папке *\Dawn of War - Soulstorm\Titanium_Wars_Mod_SS\Locale\Russian все через переводчик протранслировать не получилось

ПС

все %переменные% я не переводил

Изменено пользователем Z10Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но говорить в духе, что я типа "плохо сделал SS-кампанию" -- это, извините, дебилизм и невнимательность к ходу развития мода. Будьте внимательны и терпеливы. Всегда сначала думайте то, о чем говорите, тогда и слушать будет что...

Я не говорил что ты типа "плохо сделал SS-кампанию", мод просто прекрасный.Я просто подметил некоторые недочеты, которые есть в кампании, и думал что редактировать это - в твоей компетенции.Уж извиняй.

А что насчёт развития твоего мода, увы, я ничего не знаю.

P.S.Я уже задавал вопрос - где можно узнать о будущих изменениях(нововведениях)мода.Но ты на этот вопрос не ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, извени за тупой вопрос, но а русская версия мода есть? просто после установки у мя в режиме TWM стало все на английском(кроме главного меню и озвучки юнитов) все остальные кнопочки, названия карт, да и все рассы(здания юниты) стали на английском, конечно я кое как понимаю его, но напряжно не много((( пробовал в папке *\Dawn of War - Soulstorm\Titanium_Wars_Mod_SS\Locale\Russian все через переводчик протранслировать не получилось

ПС

все %переменные% я не переводил

Я ранее уже задавал это вопрос.Русской версии мода нету, мод выпускается только в английском виде.Можно поставить русификатор, но ГрОрк утверждает что лучше русификаторы не ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк утверждает что лучше русификаторы не ставить.
Он много чего утверждает. Реально же я последний местный руссификатор ставил. Как и ожидалось 99% текста переведено с крайне редкими грамматическими ошибками. А если что пропущено, просто будет цифровой индекс. При желании конкретно его можно перевести и вписать самому. То есть игре это не мешает, а понимать что к чему более чем помогает. Если только нет ошибок в оригинале. Как у одного из лендрейдеров Серых Рыцарей, который якобы хорош против зданий тоже - ага, с болтерами. Да и при игре за ИГ очень хорошо, чтобы понять в чём разница между кучей Леман Руссов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc вроде баги нашел)

Necron Gauss Pylon она вызываться без наличии реликта и оживленного монолита( просто у всех остальных рас чтобы получить титана надо полностью прокачаться, и иметь реликт, или ты считаешь что лучше так сделать?

У эльдаров максимальная численность пехоты 50(а должно быть 40), это позволяет строить 2 титана и титаничекую призму, тупо ими базу легко сметать

Скажи если я не прав)))

Изменено пользователем Z10Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема с мультиплэером, там всего 3 расы можно выбрать: сестёр,охотников,тёмные эльдары, чё делать?

переустанови мод у всех нормально и с виду некоторых файлов нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема с мультиплэером, там всего 3 расы можно выбрать: сестёр,охотников,тёмные эльдары, чё делать?

Тебе надо unlockerom воспользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, кто нить может мне скинуть лицензинный образ-установщик ss просто я диск [пропотерял] а ключ остался в компе записанный, ставлю пиратку через реестр меняю ключ он диск не может с индефицировать когда в мультиплеере играю((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варез на форуме запрещён, чтобы ты знал. И да, материться тоже нельзя. Лучше активируй Soulstorm в Steam'е, раз у тебя ключ есть, никаких идентификаций диска не будет.

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кампании за гвардию, даже после того как собрал весь обвес на генерала, все равно у него нельзя добавлять телохранителей касркин в свиту. как это поправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.ГрОрк.Вопрос: а мод для чего предназначен?Для схваток?Просто большинство людей играют в кампанию.

Изменено пользователем lllHronoslll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил баг: мелта-бомбардировка у DH не наносит урон в эпицентре
вообще то наносит, просто у них обе бомбардировки очень глючные и срабатывают 3 раза из 10. Когда не срабатывает происходит первый залп и она заканчивается, ты такое отсутствие урона имеешь в виду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько использовал мелта-бомбардировку всегда стреляло один раз без урона в эпицентре, все юниты и здания вокруг выстрела получали повреждения. И как этот баг прошел контроль качества? или его трудно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.ГрОрк.Вопрос: а мод для чего предназначен?Для схваток?Просто большинство людей играют в кампанию.

Говори, пожалуйста, за себя. Ты и ещё пара человек из этой темы, играющие в кампанию - никакое не большинство. А мод предназначен для схваток, да, желательно в мультиплеере, с другими людьми, а не с компами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грок заметил недочет) оформление, мелочь но всеже))) вобщем в главном меню справа сверху эмблема warhammer 40000 dawn of war soulstorm titanium war mod, так вот следует зайти в смену мода или играть по инету то в том углу просто warhammer 40000 dawn of war soulstorm без titanium war mod))) вроде все)

PS люди а не подскажете где тема где написанно когда вы собираетесь дружно поганять в TWM, просто охото с людьми поганять, а тему я не нахожу(((

Изменено пользователем Z10Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, есть маленькое предложение: ты замечал когда нибудь такой ньюанс, что юниты ближнего боя, боссы, командоры и т.д.(в основном божества)слишком часто используют свои массовые удары(особенно против одной цели(что очень раздражает)), так вот эти массовые удары почти урона не наносят, а только откидывают врага, может быть ты это исправишь?Чтобы юниты ближнего боя вели нормальную дуэль, то бишь, чтобы они использовали массовые удары только против толпы врагов(ну и иногда против одной цели), а не рандомным образом...Это было бы чуточку эффективнее с каждых сторон тех, или иных юнитов.

Если это в твоих силах, то может быть ты примешь это к сведению...Но если тебе, и игрокам покажется эта идея бредовой, то порошу объснить почему, и особо не наезжать...

Изменено пользователем lllHronoslll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегазог, как насчет ввести отдельный пункт локальных правил форума-"за тупость"?И наградить за него плюсиком оратора выше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегазог, как насчет ввести отдельный пункт локальных правил форума-"за тупость"?И наградить за него плюсиком оратора выше?

Ты читать умеешь или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...