Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Это моя точка зрения с михоэльской не знаком, краем уха слышал что бэк ему не указ. Но знаете ли если например модель или юнит получился круче чем в бэке что мешает его оставить таким какой он есть, бэк это свод правил действующий на настолку. И да я получу тонны ненависти, но мне вообщем то пофигу.
Да какие тонны ненависти, что ты?

Разве можно злиться на человека который не может бэк от настолки отличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

бэк это свод правил действующий на настолку.
Бэк это ещё и воплощение, основа для духа, логики и сущности мира. Разрушь бэк и получишь тупую пострелушку непонятных хреней.

Но знаете ли если например модель или юнит получился круче чем в бэке что мешает его оставить таким какой он есть
Угу. Запилить летающий дилдо с экстраатакой и защитой. Или прыгающую мегажабу. Или маленькую зелёную экстракрутую камнеежку. И что бы мешало оставить их такими, какие есть? Не правда ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что "бековость" не всегда можно в ДОВе реализовать. Например, судя по книгам БЛ - каждый спейсмарин в бою может разорвать десятки гвардейев/культистов/прочьего отребья. Но вы представляете себе такое в ДОВе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по книгам космодесантники и погибают неплохо. Я даже удивляюсь как эти ордена ещё живы. А реализовать можно. Космодесантники должны быть одиночками, а не отрядами. И дорогими. Такой вполне положит пару отрядов орков или культистов, но: он дорогой, потом придётся вызывать апотекария для лечения, да и оружие у него одно. То есть если у него тяжёлый болтер, то нужен второй космодесантник поблизости - ближнего боя. Который отвлечёт тех же культистов, пока первый их выносит с расстояния. Зато культисты дешёвые и быстро создаваемые и их можно кинуть в бой МНОГО. А под прикрытием и космодесант хаоса вступит в бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не припомню, чтобы в Легионе Альфа, в котором все старались выглядеть как один, были выпендрёжники на манер средневековых рыцарей с балаганом на голове

Открой в гугле альфа легион и полюбуйся на этот балаган. Они вроде как стараются быть похожи рожами друг на друга, а не доспехами.

Насчет бэка - кодексы и только кодексы. Только в них можно увидеть какой баланс задумали гв. Книги - отдельный разговор. Странная бы получилась книга, если бы герой умирал на второй странице.

Изменено пользователем BloodyVomit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет бэка - кодексы и только кодексы. Только в них можно увидеть какой баланс задумали гв. Книги - отдельный разговор. Странная бы получилась книга, если бы герой умирал на второй странице.

Ага, силовая перчатка, останавливающая меч Аватара. <_< Баланс, точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, а зачем ты убрал возможность создавать авиацию?С ней, я думаю, TWM был бы веселее.

И еще вопрос - планируется введение новых расс в мод? например тираниды и т.д и т.п.?

Изменено пользователем lllHronoslll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой в гугле альфа легион и полюбуйся на этот балаган.
Вполне приличные шлемы. Только у рогатых чересчур длина большая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает, зачем в моде поменяли главнокомандующих у космодесанта , и у ИГ?

Изменено пользователем lllHronoslll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти лучше знач . А их что меняли ?
Нет, блин так оставили. Ты что, в оригинал не играл? :D

Да и в правду, почему изменили вид Командоров? Особенно у людей вообще "Чувак" лицом не вышел...

Изменено пользователем Browest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У космодесантского командора вообще не пойми что творится.В меню выбора расы в кампании изображен 1, в меню прокачек снаряжения 2-ой, в игре создается 3-ий.В итоге у космодесанта что получается?У космодесанта 3 главных командора что ли ?

Похожая ситуация и у ИГ, в меню выбора расы изображен Венс Стеббс, в меню прокачек тоже он, а в игре вообще какой-то старик создается... <_<

Изменено пользователем lllHronoslll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установи свежую версию мода то есть патч а то у меня была похожая ситуация вместо модели П.перемен вылетала модель алчущего крови я пропатчил и чудо модель повелителя перемен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установи свежую версию мода то есть патч а то у меня была похожая ситуация вместо модели П.перемен вылетала модель алчущего крови я пропатчил и чудо модель повелителя перемен

У меня и так финальная версия стоит.

[ Добавлено спустя 51 секунду ]

Очевидно, что в игре - полевой командир, а Венс Стеббс, как положено генералу не высовывает нос из штаба, руководит операцией из-за компьютера, а в перерывах пишет на форуме

Интересно почему же тогда в меню снаряжения прокачиваешь именно Венса Стеббса, а не так называемого "полевого командира"?

Изменено пользователем lllHronoslll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и так финальная версия стоит.

хм тогда не знаю у меня нормальная модель вэнса стеббса спроси у автора мода

а еще ты лазил в код или модели мода

Изменено пользователем кайро_судьболет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм тогда не знаю у меня нормальная модель вэнса стеббса спроси у автора мода

а еще ты лазил в код или модели мода

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа я кое что вспомнил в darc crusade и winter assault модель полевого командира а в soulstormе модель уже вэнса стеббса

Изменено пользователем кайро_судьболет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кампании на картах с вратами не работает условие победы за контроль ключевых точек.

У юнита не работает РПГ-система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кампании на картах с вратами не работает условие победы за контроль ключевых точек.

У юнита не работает РПГ-система.

У меня тоже самое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-прежнему игра вылетает по окончании некоторых цитаделей в момент, когда должна начаться зачитка текста победы. Вылетело в цитадели ИГ (перезагрузка не помогла, пришлось выставлять режим совместимости) и в цитаделях космодесанта и орков (с перезагрузки игры всё прошло нормально).

Гвардейский отряд сестёр битвы не тянет на гвардию. Да, здоровья у него много, но низкая мораль и всего 3 единицы тяжёлого оружия в отряде против пяти у обычного отряда. Два отряда сестёр битвы, которых выдают в начале боя в цитадели Тау, и то больше тянут на гвардию. Хоть здоровье и ниже, но мораль выше, 5 единиц тяжёлого вооружения (после апгрейда) и изначально доступны сержант и тяжёлые болтеры.

P.S. Оказалось, что код буковского Соулшторма работает и в Стиме. А вот DC - нет. Таки обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Автор.Зачем было менять прокачку командора хаоса полностью? В оригинальной версии он гораздо лучше выглядит чем сейчас.

P.S.А шлем с гидрой можно было бы поменять на какой-нибудь другой, но не просто лысым его оставлять.

P.S.S.И у некронов можно было бы оставить светящиеся глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Автор.Зачем было менять прокачку командора хаоса полностью? В оригинальной версии он гораздо лучше выглядит чем сейчас.

Повторяю еще раз для всех, кто в танке. TWM-кампания для SS версии ЕЩЕ НЕ РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ. Почти все, что вы видите сейчас в SS-кампании "кампанейского" -- это ванильный DoW-SS. Поэтому претензии по кампании вы фактически высказываете сейчас не мне, а Relic и Iron Lore. Мне это все фиолетово. Например, героев SS я еще не трогал, ядро скриптов стронгхолдов еще не трогал и т. д. много чего еще не трогал. Трогал я только элитные отряды с их сквадным составом и размещением по метамапу, цветовые схемы в кампании и условия победы на картах. Остальное можете даже не обсуждать -- это пока все ванильное. За SS-кампанию я примусь еще нескоро (если вообще примусь когда-нибудь). Критические глюки, если они там есть благодаря новому TWM-контенту, со временем поправлю. В целом кампанию сейчас обсуждать бессмысленно. Бессмысленно обсуждать то, чего еще нет. Если там есть какие глюки, которые действительно критичны и/или слишком мозолят глаза, то докладывайте о них тут -- буду править по ходу выхода версий. Но говорить в духе, что я типа "плохо сделал SS-кампанию" -- это, извините, дебилизм и невнимательность к ходу развития мода. Будьте внимательны и терпеливы. Всегда сначала думайте то, о чем говорите, тогда и слушать будет что...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...