Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Затем, что все в моде делается по Кодексам оригинальной вселенной W40k. Читай ридми-файлы -- там все написано.

Ясно.А предложения по поводу усовершенствования мода например новых юнитов и т.д. и т.п., можно писать прямо сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в кампании за гвардию, в цитадели сестер, в самом начале вылетает крическая ошибка. т.о. кампанию за гвардию пройти не получается. в кампании за ТЭ, не атакуются танки хаоса, вообще курсор атаки на них даже не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, хочу сказать спасибо за данный мод, так как он стал для меня весьма приятным "обновлением" для одной из моих любимых старых игр. Вцелом - очень нравится, но, есть некоторые вопросы. Почему то часто ловил крит ошибку в кампании за сестер в цитадели ИГ(насколько понял, это во всех цитаделях так). Теперь более важное - я тут видел в одном моде кнопку в меню отрядов, что при активации позволяла им автоматически использовать умения (похожая была и для автопополнения отряда). Сам тот мод не понравился, а вот именно данную фишку нахожу очень удобной, ибо когда у тебя толпа отрядов самому тыкать каждому из нескольких десятков отрядов на пополнение и подобное кумарит. Нельзя ли добавить данную фишку в ваш мод? Теперь немного общих наблюдений по балансу...Сразу оговорюсь я не являюсь знатоком кодекса, так что если все сделано по нему, то ладно. Меня привлекла игра своей атмосферой и озвучкой юнитов :D Поэтому, смотрю на баланс более с позиции "фана", уж не обессудьте. Играю в основном эльдарами и заметил следущее. Во 1 - вцелом, при наличии такого кол-ва разбросов и всякого разнообразного антитеха у много кого, пехота на средних - поздних этапах игры становится практически бесполезной, за небольшими исключениями. Возможно ли дать им какие то доп апгрейды, чтобы они были более эффективны на т3-т4? Ну типа иммунитета к отбросу (пусть скажем стоит адски дорого...). Лично мне, например, очень нравятся баньши, но убить ими кого то на поздних этапах игры малореально ( те же риперы с их ракетницами себя хоть как то оправдывают). Ренджеры - очень малый урон, но главное, радиус обзора весьма не велик, пара шагов вперед и тебя уже засекла вышка, что мешает макс эффективно их использовать в качестве наводчиков для дальнобойных юнитов. Огненые драконы - какие то бесполезные...с их радиусом их убивают 100 раз пока дойдут до дальности атаки, а если там разбросы и ко - вообще не доходят. Врайтгарды - несмотря на описание, их весьма шустро расстреливают и малое кол-во в отряде, плюс их низкая скорость и недальнобойность - в случае укрепленных позиций врага - просто не дойдут, а если довести - умрут довольно быстро. Мб им броню поднять чуток... Техника - арта какая то бесполезная. Да, она может стрелять из закрытых областей...но, со способностями всей техники эльдаров к перелетам и транспортам через спец строения, как по мне, теряет всякую актуальность. Призма на данный момент даст 100 очков фору, а стоит тот же лимит. Если бы у нее были апгрейды на доп эффекты для своих атак, скажем, то это могло бы исправить сит-ю. Да, арта эффективна против пехоты, но, я вот всегда играю "от обороны", т.е. у меня всегда макс укрепленная база и штурм такой пехотой - абсолютно пустая затея, а в атаке 2 титана + супер танк и призма да прикрытие из оставшегося лимита. Поэтому, для меня арта в данном виде практически бесполезна. Играю в основном против компа, но,на макс и пред сложности - так что он даст прикурить кому угодно в текущем варианте. Да и вот еще, лимит на войска можно бы и увеличить хотя бы немного - так же веселей :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во 1 - вцелом, при наличии такого кол-ва разбросов и всякого разнообразного антитеха у много кого, пехота на средних - поздних этапах игры становится практически бесполезной, за небольшими исключениями.

Так и есть.Мы вот с моим извечным оппонентом уже давно сошлись во мнении что в TWM воюют преимущественно техникой, значимость пехоты по сравнению с ванилой сильно упала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о чем и речь...Причем, у некоторых типов пехоты (риперы с ракетницами, как пример) актуальность есть и в поздних стадиях, а вот с большей частью остальных типов, как то беда прям.Техника должна быть сильна, бесспорно, но и у пехоты должна быть своя роль на поздних этапах игры, помимо "мясного щита", чего бы очень хотелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что большими лимитами пехоты управлять очень сложно из-за паффинга, то они больше ни на что и не годятся кроме "мясного щита".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кампании за гвардию, в цитадели сестер, в самом начале вылетает крическая ошибка.

Почему то часто ловил крит ошибку в кампании за сестер в цитадели ИГ(насколько понял, это во всех цитаделях так).

Народ. Следите за обновлениями хоть немного. И темы здесь читайте внимательно хотя бы в пределах пары ближайших страниц. И если говорите про ошибки, то приводите номер версии. Вы очевидно играете в версию 0.99.03. Я черным по белому уже везде написал, что там был неожиданный баг в кампании и надо ее менять на пофиксенную версию 0.99.04.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, а ты выкладываешь информацию о нововведениях в следующих версиях мода?Если да, то где?

Изменено пользователем lllHronoslll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, а ты выкладываешь информацию о нововведениях в следующих версиях мода?Если да, то где?

Везде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что большими лимитами пехоты управлять очень сложно из-за паффинга, то они больше ни на что и не годятся кроме "мясного щита".

Не совсем понял, что такое "паффинг"(патчфайндинг мб?). А пример апгрейда, делающего их конкурентоспособными я привел как раз(риперы), так что если такого рода фишки совместить с автопополнением тем же, будет весьма айс, как по мне. Хотя, проблема патчфайндинга меня тоже достает порядком и не только в данной игре :D

[ Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд ]

Народ. Следите за обновлениями хоть немного. И темы здесь читайте внимательно хотя бы в пределах пары ближайших страниц. И если говорите про ошибки, то приводите номер версии. Вы очевидно играете в версию 0.99.03. Я черным по белому уже везде написал, что там был неожиданный баг в кампании и надо ее менять на пофиксенную версию 0.99.04.

Это читал. Как раз сменил версию на новую, но крит словил прежний, почему то. На днях как нибудь еще проверю, мб это у меня что то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играй со старого сейва - может поможет.

Да, паффинг - пасвфайндинг. При больших лимитах юниты безбожно тупят в движении. Это прискорбная особенность двигла игры.

Изменено пользователем Shadowclaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начинать кампанию за хаос то вместо альфа легиона опять носители слова, и трофейная одежда за тот же хаос мягко говоря не доделана (например берешь шлем Альфария - статы добавляются но шлема нет, не рисуется, вместо брони рисуется знамя из кожи и т.д.). Так и надо?

P.S. Извините если этот вопрос задавали (так как врятли я первый начал кампанию за хаос), но не могли бы вы все таки ответить на него или указать, где искать ответ.

Изменено пользователем убийца из тени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор где-то говорил, что оснастку командиров он пока не трогал.

Шлем с гидрой уродский. Глаза б мои на него не глядели.

Ну я не так сильно приглядывался в этом моде и не скажу точно, кто из легионов Хаоса представлен. Но Носители Слова (их примарх Лоргар, если не ошибаюсь?) в игре и, тем более, в моде выглядят куда логичнее, чем Легион Альфа. Который вообще непонятно каким боком сюда запихали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например на этом форуме, я ничего подобного не наблюдал...

Я бы посоветовал поднять глаза на название темы, раз уж религия не позволяет в первый пост этой темы смотреть. Лично я именно этим способом определяю появление новых версий. А так в первом посте здесь есть описания всех изменений мода, и что меняется в новой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с оснасткой командиров в компании вообще беда. особенно у гвардов, моряков, хаоса. что-то не выбирается, что-то не отображается вовсе и т.д. вроде бы мелочь, а неприятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре и, тем более, в моде выглядят куда логичнее, чем Легион Альфа. Который вообще непонятно каким боком сюда запихали.

Частично согласен, какого спрашивается, легион Альфа - мастера хитрости, скрытности и подстав, ломятся в бой и поклоняются Кхорну? Вот в ваниле Альфовцы действовали логично - прикрылись орчатиной, склонили на сторону добра кровавоворонского библиария и прочее. А тупые банальные атаки в лоб - это для всяких псов лжеимператора и легиона Ангрона.

У шлема с гидрой задумка хорошая, но исполнение кривое - взялся бы кто из мододелов его нормально обработать, было бы очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не только подстав. Если я правильно понимаю:

1. Легион Альфа специалисты по спецоперациям. Они не захватывают планеты. У них есть конкретная цел. Подготовился - нанёс точный удар - исчез.

2. В DoW с хаоситами вечно тусуются колдуны, причём явно не низшего ранга. Но Легион альфа последним присоединился к крестовому походу Императора и от Магнуса к ним учителей-библиариев вроде не посылали. Да и вообще этот легион тёмная лошадка, неизвестны толком его цели. В частности он действует в реальном мире и не суётся в мир варпа. Так что вряд ли чернокнижники вообще есть в его составе, тем более в руководящем.

А вот Легиону Несущих Слово всё это вполне свойственно.

У шлема с гидрой задумка хорошая
?? Что-то я не припомню, чтобы в Легионе Альфа, в котором все старались выглядеть как один, были выпендрёжники на манер средневековых рыцарей с балаганом на голове. Да и в картинках по миру Вархаммера 40К такой фигни никак не просматривается. Даже у четырёх орденов космодесанта, поклоняющихся Слаанеш, такого нет. А это те ещё оригиналы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с того что это игра на пк ? автор мода любит все делать по бэку

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отряд из аж 11 Избранных Хаоса и духи некронов, спокойно переживающие в активной форме по 3-4 попадания из Титана, тоже по бэку? В кампании?

Кстати по-моему бэк в Вахе понятие несколько растяжимое. Есть аж шесть редакций настолки и куча книг, официально разной стадии бэковости и которые явно не стыкуются с настолкой, как я понимаю.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с того что это игра на пк ? автор мода любит все делать по бэку

Перечитай хотя бы начальные посты автора мода, все не раз обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк, идеальной бэковой игры, в жанре ртс не возможен, для этого нужна юзать двигло пошаговой стратегии. ПОльзуйся здравым смыслом, бэк это лишь бумажка, когда дальность стрельбы элиты фв такая же как у рядового гварда у меня адовый фейспалм.

"P.S. Всем баттхёрт, посоны."
ad766f07d26089e46e890c16ad8b8dfbb87d.87701.736.736.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал поднять глаза на название темы, раз уж религия не позволяет в первый пост этой темы смотреть. Лично я именно этим способом определяю появление новых версий. А так в первом посте здесь есть описания всех изменений мода, и что меняется в новой версии.

Я по моему русским языком написал!На этом форуме написано только изменения предыдущих версий и нынешних, а например где посмотреть какие изменения намечаются с версией мода 0.99.05?

Изменено пользователем lllHronoslll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...