Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Мои соображения от нашей 70-ти минутной игры.

1) Паладины не нужны. Лучше два сквада термосов, по ощущениям бьют они сильнее, а в ХП разницы нету.

2) По поводу ассасинов - жирно. С одной стороны, в наших последних играх я в основном за их счёт и вытаскивал игру, когда мне всё убивали байками.

3) Сент у ИГ на Т1.5 - это очень жирно. Убить тяжело, а при хорошем микро уж и подавно, а стрелляет он вполне себе.

4) Пси-пушки имба. Во всех наших играх от них разве что лендрейдеры не страдали.

5) Два титана против друг-друга - было классно! :D

В общем, байки не надо было так радикально изменять. Можно было порезать несколько дамаг их плазмы, а то так они стали ну очень слабыми, при этом стоят ощутимо.

Ну и реплей наших баталий на высоких тирах и с титанами на Rokclaw Foothills. 70 минут эпичных битв сорок первого тысячелетия в почти былинном, с точки зрения бэка, матчапе (былиннее был бы только матчап Демонхантеры - Вичхантеры).

http://rghost.ru/39522592

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в почти былинном, с точки зрения бэка, матчапе

Да ну, вполне былинно.Трижды взывал я к мощи Гритер Демона Тзинча, и трижды бравые Серые Рыцари отправляли его обратно в Варп!

Кто читал книгу Каунтера про ГК, меня сейчас поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает задача "Остановить поход Сестер Битвы" в их цитадели. Сама миссия засчитывается при выполнении условий (хотя в процессе выполнения показывается действующим одно из уничтоженных мест), вера на экране не показывается. Но через какое-то время отец Марк с характерным призывом всё равно появляется и пробует бежать по маршруту.

Да, помимо этого сработал ванилловский баг. После боя из гвардии исчез комиссар. Не смотря на то, что он был жив на момент выигрыша. Командиры других рас тоже зачастую пропадают после боя.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, помимо этого сработал ванилловский баг. После боя из гвардии исчез комиссар. Не смотря на то, что он был жив на момент выигрыша. Командиры других рас тоже зачастую пропадают после боя.

Это не баг. Это особенности DoW-двигла. Когда сквад присоединен к другому скваду, то он исчезает из игры как независимый сквад и становится просто частью другого отряда. У него даже внутреннего ID нет в этот момент. Очевидно у тебя комиссар был присоединен в момент победы к другому скваду. Если хочешь, чтобы он выжил -- отсоединяй его перед победой в миссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия 0.99.04 уже авторизована на ModDB.

Change log

==========

Version 004

- New Heroes scar-script was updated for compatibility with campaign.

- Some rebalance overpatching was made.

Основная причина столь быстрого появления обновленной версии -- это обновление системы Heroes для лучшей совместимости с кампанией.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Grorc это что теперь заново перекачивать 857 Мб :o , а нельзя было сделать просто патчик а?

Изменено пользователем ВиталиkS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Grorc это что теперь заново перекачивать 857 Мб :o , а нельзя было сделать просто патчик а?

Времена "просто патчиков" для TWM давно уже прошли. Для тех кто не играет кампанию или по сети, то для них этот апдейт не очень актуален. Комп в скирмише можно вполне давить и в версии 0.99.03. Для тех, кто играет кампанию версия 0.99.04 обязательна. Претензии в кампании по версии 03 больше не обсуждаются. Жду репортов по версии 04.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времена "просто патчиков" для TWM давно уже прошли. Для тех кто не играет кампанию или по сети, то для них этот апдейт не очень актуален. Комп в скирмише можно вполне давить и в версии 0.99.03. Для тех, кто играет кампанию версия 0.99.04 обязательна. Претензии в кампании по версии 03 больше не обсуждаются. Жду репортов по версии 04.

Всё-таки изменения довольно мизерные для полноценной новой версии, не находишь?

А вот наши с Труборном последние комментарии ты почему-то проигнорировал, как и реплей нашей битвы, в твоём любимом стиле, между прочим ;)

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки изменения довольно мизерные для полноценной новой версии, не находишь?

Можете считать выпуск версии 03 ошибкой. Я ее уже удалил на ModDB. Настоящая обновленная версия -- это версия 04.

А вот наши с Труборном последние комментарии ты почему-то проигнорировал, как и реплей нашей битвы, в твоём любимом стиле, между прочим ;)

Где-то с час или два назад поглядел ваш реплей. Смотрел целиком. Подробных комментов по нему пожалуй делать не буду, а то еще обидитесь ненароком. ;) Играли несколько вяло и без огонька. И совершали много ошибок по ходу игры. В целом же партия получилась местами прикольная и играли вы паритетно, что показывает и конечная статистика. Каких-то критичных дисбалансных моментов для мода я в этой партии не усмотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Редкий баг. Заклинание "Нагая душа" почему-то полностью отключилось до конца уровня.

2. Нет описания против кого данный отряд эффективен.

3. Апгрейд у данного гвардейского отряда обозначен левой иконкой, не имеет стоимости и полученное оружие имеет ничтожный дамаг (проверено на вражеской электростанции).

Кстати о РПГ-системе. Насколько я вижу после загрузки все юниты сохраняют свой первоначальный уровень и лишь секунд через 5 он обнуляется до первого. То есть, если я правильно понимаю, виновата не загрузка, а какой-то другой механизм?

Ну так что, никто не подскажет в чём принципиальная разница между лазерным и ракетным оружием при использовании его против бронетехники и зданий?

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, никто не подскажет в чём принципиальная разница между лазерным и ракетным оружием при использовании его против бронетехники и зданий?

посмотри дпс оружия и увидишь всю разницу. Дов позволяет каждому мододелу придумать свою систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что я там увижу, кроме того, что у лазерного оружия он гораздо ниже? Это не мешает ему тоже довольно эффективно атаковать. Субъективно и тут, и в других модах схожих по механике с ваниллой, лазерные пушки немного более эффективны по бронетехнике. Но это мне так кажется и хз как они обе сопоставимы при разрушении зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ты все и увидел. Каждый может написать какие ему угодно цифры для любой брони. Ну а то что он довольно эффективно атакует а дпс маленький - это значит что время перезарядки довольно таки велико.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь какой-то там каждый? Я спрашиваю в теме конкретного мода, который делает 1 человек, а не каждый. И где баланс оружия схож с ваниллой. В которой тоже каждые не пасутся. К тому же и у лазерного оружия и у ракетного перезарядка одинаково долгая, так что нечего приплетать это к фуфельному дпсу. Мы не в ВоВ играем. В общем жаль, что отозвался только тот, кто ничего не знает.

На карте Нирраэн перестал работать режим победы за захват спецточек. Скорее всего из-за последнего патча.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты парень туговат. Еще раз - несмотря на то что оба этих оружия - антитех, автор волен сам написать ему урон (точнее пенетру) по определенному уровню брони. Какая идея пришла автору в голову - ту он и использовал. Ванильную ли систему (точнее полное отсутствие системы) или придумал что-то свое - это его дело. Если тебе кажется, что какое-то оружие дамажит как-то не так, что-то не то с его дпс или еще что-нибудь не так - напиши это прямо, а то ты опять попадаешь впросак из-за незнания механики дова. Если же тебе хочется узнать какой идеей руководствовался автор при распределении пенетр, то вопрос нужно было формулировать по-другому. Например: "А какой идеей руководствовался автор при распределении пенетр у *нужное оружие* по *нужные типы брони*?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О господи. Да ты специалист отвечать на свои мысли и не слушать оппонента. Помимо этого:

1. Чистый антитех только лазерное. Ракетное частично полезно при борьбе с пехотой за счёт контроля путём раскидывания.

2. Я и спрашиваю (повторяю для тех, кто с Юпитера) в разделе этого мода как тут работает система. Не где-то там где кто-то чего-то как-то, а в конкретном месте с конкретными условиями и параметрами.

3. Я не говорил что оно не так дамажит, мне интересна разница, чтобы лучше учитывать это при вооружении отрядов. Потому что на данный момент я не вижу никаких преимуществ у лазерного оружия перед ракетным, зато вижу у ракетного. Но я могу ошибаться и не знать каких-то нюансов, отсюда и вопрос. И меня интересует сама работа в целом, а не пустые цифры.

4. В ванилле всё хорошо систематизировано. Полное отсутствие системы там мог увидеть только тот, у кого полный беспорядок в голове. (Хотя на Юпитере это может и нормально)

5. Его идеи меня мало интересуют, меня интересует практическое воплощение. Меня вообще мало интересуют идеи моддеров: народ это нередко упёртый и вечно где-то перегибает палку. В результате чего приходится или редактировать мод самому (что редко возможно) или отказываться от хорошего в целом мода.

P.S. Ты столько болтал о королях и капусте, но так и не ответил на вопрос. Думаю толку от дальнейшего разговора с тобой нет.

Цитадели нестабильны. Игра раз вылетела при начале прочтения текста победы в цитадели Космодесанта и зависла на предыдущем экране при чтении текста победы в цитадели Некронов. Правда с перезагрузки всё сработало нормально.

В конце боя, секунд за 10 до конца, отсоединил от отряда гвардейского комиссара. После боя он всё равно пропал из числа гвардейских отрядов.

Кстати: что даёт реально бонус пушки Ар`ка в компании? В описании сказано, что она якобы обстреливает противника перед боем, но я ни разу не замечал никаких последствий.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные те люди, которым приходится общаться с тобой ежедневно...

Система тупа до посинения, она работает в любом моде, в том числе и в этом - ЧЕМ ВЫШЕ ДПС - ТЕМ ЛУЧШЕ ОРУЖИЕ. Эффективность оружия может повышаться за счет станов\разброса\замедления\дегенерации хп или понижаться за счет сетапа (возможно и туда и туда входит еще пара парметров, но я просто забыл о них). Так что таблица дпс - очень полезная штуковина.

Насчет "систематизированности" оригинала СС можем поговорить в другом месте. Я могу предоставить несколько примеров и если ты докажешь их системность, то... а впрочем ты не докажешь. Даже игроки высокого уровня, когда осознавали некоторую странность оригинала, очень расстраивались.

Пушка Арка глючит - на самом деле она делает ничего.

Изменено пользователем BloodyVomit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: что даёт реально бонус пушки Ар`ка в компании? В описании сказано, что она якобы обстреливает противника перед боем, но я ни разу не замечал никаких последствий.

Просто надо быть внимательным.

Пушка Арка глючит - на самом деле она делает ничего.

Пушка Арка не глючит, по крайней мере в ваниле. Перед нападением на провинцию - она понижает силу территории - (на 1или 2), это сказывается на кол-ве войск которые тебя встречают.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта такие вопросы надо задавать не в этой ветке форума,

И да пукша арка серьёзно вывозит, если сила провинции 6 и там элитные войска и 2 базы, то после выстрела уже простые войска и 1 база.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушка Арка глючит - на самом деле она делает ничего.

lol

Даже опытные игроки, когда осознавали некоторую странность пушки Арка, очень расстраивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, никто не подскажет в чём принципиальная разница между лазерным и ракетным оружием при использовании его против бронетехники и зданий?

Вместе с TWM давно уже поставляется специальная таблица, где приведена реальная эффективность всего оружия в моде. Так что если вы хотите знать баланс и эффективность оружия в TWM выраженный в цифрах, то смотрите файл TWM_SS_damage_info.html в директории мода. Рядом для сравнения лежит подобный же файл с ванильными параметрами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в новую версию мода, и то ли я за несколько месяцев так растратил мастерство, то ли баланс был конкретно изменен.

Первое с чем столкнулся это совершенно читерская сущность Найтбрингера у некрона. Сначала она снесла мне банблейд тремя-четырьмя ударами, потом опрокинула титан, потом нарвалась на супермощный бастион и держалась не меньше минуты, потом сдохла, но в это время все остальные некроны разнесли мне всю базу. Что-то мне это не понравилось...

Думаю, что старая, ванильная сущность, в которую может превратиться Лорд Некронов на определенное время намного круче. И одного пилона им достаточно в качестве убера...

...хотя может у меня глюк какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время батл-репортов :)

Сыграли с Trueborn'ом на Orestan Plains. Нам понравилось.

Что мы собственно хотели проверить - имбовость сентинела на Т1. Она полностью подтверждена. Законтрить его при грамотном контроле со стороны противника сложно, если не невозможно. Только стрелки на орковских зданиях спасли меня от полного изничтожения на Т1-Т2. От него не убежать, и не догнать его. Дальше противник и я ушли в глубокий теч, с некоторыми небольшими схватками, когда я пытался избавиться от сентинелов. Затем ИГшник начал наступать танками. Я как раз вспомнил про халявных слагг, и быстренько их сделал. Дальше настроил бараков и поставил слагг на автопостройку. Пока мой враг убивал непрекращающийся поток я заходил с флангов танбустами и пытался уничтожать танки. В конце-концов он отступил к своей базе, куда я немедленно поставил раллипоинты всех зданий, производящих слагг (слагг я естесственно объединял рамкой и посылал в атакмув). Далее следуют мои попытки скрыто уничтожить ему базу, все провалились. Затем я начал строить технику, благо скопил много ресурсов. Так, мало по-малу я его продавливал, благодаря стомпам и нескончаемому потоку слагг. В общей сложности, у меня производилось (примерно) 19 паков этих весёлых ребят в минуту, и все они шли как скот на убой к жестоким имперцам :(

Получилась забавная игра длительностью чуть более часа. Я уже не ожидал её выиграть, уж очень злая техника у ИГ. Хотя какая бы злая она не была - имбой остаётся, на мой взгляд, только сентинель на Т1. Он был, к слову, так же проверен в матчапе с демонхантерами, где обеспечил моему оппоненту экономическое преимущество и победу. Так же встаёт острым вопрос от противодействии у демонхантеров артиллерии. Учитывая, что у многих рас довольно дальнобойная артиллерия появляется на Т2, когда у демонхантеров нету сколь-нибудь действенного антитеха - это вызывает непреодолимые препятствия. Единственный выход - Т3 с Леманами и Т4 со злыми геями-рыцарями на лендрейдерах.

Прилагается реплей эпичной битвы ИГ с Орками - http://rghost.ru/39698990

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз вспомнил про халявных слагг, и быстренько их сделал. Дальше настроил бараков и поставил слагг на автопостройку. Пока мой враг убивал непрекращающийся поток я заходил с флангов танбустами и пытался уничтожать танки. В конце-концов он отступил к своей базе, куда я немедленно поставил раллипоинты всех зданий, производящих слагг (слагг я естесственно объединял рамкой и посылал в атакмув). Далее следуют мои попытки скрыто уничтожить ему базу, все провалились. Затем я начал строить технику, благо скопил много ресурсов. Так, мало по-малу я его продавливал, благодаря стомпам и нескончаемому потоку слагг. В общей сложности, у меня производилось (примерно) 19 паков этих весёлых ребят в минуту, и все они шли как скот на убой к жестоким имперцам :(

Звучит красиво. :) Похоже на стратегичное комбинирование в масштабах карты. Именно такие игры мне нравятся. И именно на такие игры я и затачиваю геймплей. Действие/противодействие с учетом особенностей рас и глобальные атаки по важным направлениям. А когда говорят про отвлекающие атаки и обходы -- это вообще звучит здорово.

Получилась забавная игра длительностью чуть более часа. Я уже не ожидал её выиграть, уж очень злая техника у ИГ. Хотя какая бы злая она не была - имбой остаётся, на мой взгляд, только сентинель на Т1. Он был, к слову, так же проверен в матчапе с демонхантерами, где обеспечил моему оппоненту экономическое преимущество и победу. Так же встаёт острым вопрос от противодействии у демонхантеров артиллерии. Учитывая, что у многих рас довольно дальнобойная артиллерия появляется на Т2, когда у демонхантеров нету сколь-нибудь действенного антитеха - это вызывает непреодолимые препятствия. Единственный выход - Т3 с Леманами и Т4 со злыми геями-рыцарями на лендрейдерах.

Арты у DH нет. Это по Кодексу, так что думаю, что и не будет в моде. DH -- это сугубо атакующая проломная раса. Марины эпичны по W40k, но GK еще эпичнее. ;) Настоящий рыцарь идет напролом. ;) Тяжелая и сверхтяжелая пехота однако... Плюс нагибающее оружие и спецспособности. С таким грузом стыдно сидеть на позициях и попивать чаек, прикрываясь укреплениями и стволами пушек. Надо идти и героически повергать врага по любым направлениям...

По поводу Сентинела я так и не понял ваши сложности. По плану у того же Хаоса к моменту появления у IG Скаут-Сентинела уже должны быть паки хаосмаринов с тяжболтерами. Сосредоточенный огонь тяжболтеров легкая техника не выдерживает. Маневрирование же Сентинелом для ухода от вражеского огня снижает интенсивность его собственного огня и, следовательно, его боевую эффективность. Он как раз и задуман для IG как ранняя поддержка слабеньких пехов и аттрактор для вражеского огня. Пока враг бьет Сентинел у IG есть возможность огневого маневра пехом. К тому же у Скаут-Сентинела хиты довольно слабенькие. Долго эта машинка не живет даже в Т1,5 при грамотном противодействии противника. В общем все решает как всегда умение игроков в маневре и расстановке войск. Тут сложно сказать силен Скаут-Сентинел в Т1,5 или слаб. В чьих-то руках он силен, а в других будет быстро сливаться. И его значение по времени партии достаточно быстро теряется. Он как раз и задуман для того, чтобы вывезти грамотного IG-шника в Т2.

За баттл-репорт большое спасибо. Реплей буду смотреть...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...