Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите плз где можно скачать последнюю версию мода?

Да зачем тебе такая фигня? ;)

Тем более, что где его скачать это ахохренительная тайна. Никто этого вообще не знает...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт баланса. Kabalite Trueborn уже отписал свои ощущения от нашей игры. Мой черёд описывать свои.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что несмотря на всю хилость техники ДЭ, был момент, когда противник мог меня просто ею раздавить (ну или просто вырезать армию, ЛПшки от техники не спасают). Правда, он не сделал этого, а время отсутствия у меня крепкого не-пехотного антитеха быстро закончилось. Но человек долго не играл в ДоВ, а вот кто частенько поигрывает наверное бы почуял что-то, так что проблема дальнобойного/живучего антитеха, на мой взгляд, остаётся открытой.

Пси-пушки таки оказались жуткой всеубивающей имбой для вражеской пехоты. Конечно, до них дожить надо, но с поднятыми ХП у зданий это проблем не доставляет, такого харраса, который мог бы сильно подкосить экономику не получится без ощутимых потерь, которые подкосят экономику и тому, кто харрасит (сейчас речь об ЛП, они главная опора экономики игрока). Я бы предложил сделать им ванильное (или близкое к ванильному) ХП, с последующим апгрейдом, как у турелей. Это даст возможность для харраса на Т1, и при этом не нарушит фичи с увеличенным ХП.

Для большей наглядности в следующий раз буду сохранять реплеи и лепить к посту для большей наглядности для самого разработчика и других людей, играющих в мод.

Кроме того, мне интересно, GrOrc всё ещё не может устраивать сетевые матчи с другими игроками в его мод? Для тестов баланса это было бы неоценимо: 1) автор сам бы видел какие-либо плохие места; 2) дискуссии на тему баланса приобрели бы большую полезность. А вообще, мечта, чтобы GrOrc в скайпе да с кем-нибудь играли в мод, ведя дискуссию прямо во время игры :) Конечно, я не видел людей, которые бы играли в свой мод с другими людьми, в основном все читают отзывы и продолжают делать своё детище :)

2Banana

В первом посте есть ссылка на moddb, там и скачаешь. Читай первый пост внимательнее ;)

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа кто то скажет какие основные изменения у дэ?

Там вааааащеее нет изменений. GrOrc плевал в потолок, нифига не делал и даже в ридми об этом ничего не написал. А если он что-то и делал, то без телескопа и микроскопа это невооруженным глазом не видно....

Ой и зачем я все это говорю. Тут же очень не любят ни пишущих, ни читающих людей. Щас меня кирпичами забросают и отучат по русски и писать, и читать, и разговаривать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, ты что ли успокойся, либо я уж не знаю, завтра в здравом уме приходи.Что-то ты упорно агришься на самую неадекватную часть постов и так же упорно игнорируешь вполне развернутые посылы по балансу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, мне интересно, GrOrc всё ещё не может устраивать сетевые матчи с другими игроками в его мод? Для тестов баланса это было бы неоценимо: 1) автор сам бы видел какие-либо плохие места; 2) дискуссии на тему баланса приобрели бы большую полезность. А вообще, мечта, чтобы GrOrc в скайпе да с кем-нибудь играли в мод, ведя дискуссию прямо во время игры :)

Идея хорошая, но не так легко изыскать на это время... Мо быть осенью-зимой стоит возобновить этот разговор. Летом точно это нереально. Есть более интересные дела... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопочку "Q" нажимать не пробовал? И на хелпики внимательно глядеть. Ах да -- еще могу посоветовать глаза промывать чистой водой перед тем как за монитор садишься. Некоторым помогает...

GrOrc, прежде чем такими фразами кидаться ты сам не пробовал глазки протереть? Или тебе это всё-таки не помогает? Если тебе просто впадлу это сделать - мог бы так и написать, а не строить из себя умника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, ты что ли успокойся, либо я уж не знаю, завтра в здравом уме приходи.Что-то ты упорно агришься на самую неадекватную часть постов и так же упорно игнорируешь вполне развернутые посылы по балансу.

Как бэ процент полезной инфы пока близок к нулю, зато всякой фигни и вранья уже через край. Вот я и стебусь от нечего делать.

Однако репорт с реальной игрой интересен. Побольше бы таких. Но вы должны сами понимать, что по одной единственной партии судить о чем-то серьезном рано...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако репорт с реальной игрой интересен. Побольше бы таких. Но вы должны сами понмать, что по одной единственной партии судить о чем-то серьезном рано...

Для этого мы и договариваемся о следующих вдали от этого форума, чтобы судить серьёзно ;)

Судить серьёзно никто не предлагает, но мне кажется, что любые наблюдения будут ценны. Я бы всё-таки хотел услышать твои комментарии по озвученным мною и Trueborn'ом моментах в балансе, чтобы мы не просто смотрели, как что-то одно аннигилирует что-то другое и говорили тебе об этом, а ещё и знали твоё мнение, а так же интересно услышать чьи-то мысли в ответ на свои (например: "Ребят, вот читаю вас... Обратите внимание, что этот юнит/эта пушка/это здание то-то и то-то... у этого чего-то такое-то предназначение... В следующих тестах присмотритесь к этому моменту внимательнее..." - и т.д. и т.п.), наблюдения конечно хороши, но нужна хорошая дискуссия и взгляд автора на свою работу. А то так могут много чего насоветовать, а автор-то всё не так хотел...

И да, хотелось бы таки услышать мнение на счёт моего предложения по поводу ХП у Listening Post'ов.

2Sta1388

http://rghost.ru/39429908 - вот русский Readme мода. Там ты найдёшь всю нужную тебе информацию. Ну и тему эту советую ещё почитать, GrOrc тут уже рассказывал о ДЭ.

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, прежде чем такими фразами кидаться ты сам не пробовал глазки протереть? Или тебе это всё-таки не помогает? Если тебе просто впадлу это сделать - мог бы так и написать, а не строить из себя умника.

Ты криво установил мод и даже хвалишься нам об этом на скринах. Очень мило. Тебе создатель мода говорит, что такой проблемы в моде нет. Впору задуматься, что ты сделал не так и спросить об этом. Но ты естессно считаешь себя умнее создателя мода... Ну тогда флаг тебе в руки и бронепоезд навстречу.

А у меня глаза (и даже руки) на месте можешь не сомневаться:

lSUctrusH_o.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого мы и договариваемся о следующих вдали от этого форума, чтобы судить серьёзно ;)

Судить серьёзно никто не предлагает, но мне кажется, что любые наблюдения будут ценны. Я бы всё-таки хотел услышать твои комментарии по озвученным мною и Trueborn'ом моментах в балансе, чтобы мы не просто смотрели, как что-то одно аннигилирует что-то другое и говорили тебе об этом, а ещё и знали твоё мнение, а так же интересно услышать чьи-то мысли в ответ на свои (например: "Ребят, вот читаю вас... Обратите внимание, что этот юнит/эта пушка/это здание то-то и то-то... у этого чего-то такое-то предназначение... В следующих тестах присмотритесь к этому моменту внимательнее..." - и т.д. и т.п.), наблюдения конечно хороши, но нужна хорошая дискуссия и взгляд автора на свою работу. А то так могут много чего насоветовать, а автор-то всё не так хотел...

Вот это уже разговор. Если хотите серьезного анализа со стороны, то надо постить реплей. Тогда будут четко видны ошибки игроков и их можно будет отделить от балансных моментов. Плюс вам все-таки надо было сыграть не один раз, а хотя бы 4 раза и меняясь сторонами. Тогда ваши ощущения были бы объективнее. Плюс вы бы разыгрались и натренировались. Учли бы ошибки предыдущих партий, лучше бы узнали бы друг друга и уже играли бы интереснее и сильнее. Вот тогда баланс вы бы ощутили четче.

Я разумеется не утверждаю, что баланс в моде идеален. В RTS это вообще труднодостижимая вещь. Но вполне возможная. К чему и стремлюсь. Работа тут весьма тонкая и ваша помощь конечно же пригодится. Надо больше игр и больше статистики. Тогда будет что анализировать.

И да, хотелось бы таки услышать мнение на счёт моего предложения по поводу ХП у Listening Post'ов.

Вообще-то в TWM уже давно хиты у этих зданий поднимаются поэтапно. Значимость начального харраса в TWM снижена намеренно. TWM больше заточен на крупномасштабные битвы на поздних тирах.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже разговор. Если хотите серьезного анализа со стороны, то надо постить реплей. Тогда будет четко видны ошибки игроков и их можно будет отделить от балансных моментов. Плюс вам все-таки надо было сыграть не один раз, а хотя бы 4 раза и меняясь сторонами. Тогда ваши ощущения были бы объективнее. Плюс вы бы разыгрались и натренировались. Учли бы ошибки предыдущих партий, лучше бы узнали бы друг друга и уже играли бы интереснее и сильнее. Вот тогда баланс вы бы ощутили четче.

В силу различных причин не получилось у нас сыграть больше одной игры, уж извиняй, но на то мы и договариваемся в других местах о будущих играх, не так ли? :) А на счёт реплеев как раз будем сохранять. Была даже мысль у меня ажно целые ВОДы записывать. Это конечно было больше в сторону юмора, но чем чёрт не шутит? :)

Вообще-то в TWM уже давно хиты у этих зданий поднимаются поэтапно. Значимость начального харраса в TWM снижена намеренно. TWM больше заточен на крупномасштабные битвы на поздних тирах.

Ну так ради крупномасштабных битв на поздних тирах и играем, что уж скрывать (ну и ради шикарных демонхантеров конечно; ИМХО всю шикарность их портит моделька Серых Рыцарей из IDH, ну уж больно ущербные у неё пропорции, на мой взгляд, а вот остальные модельки оттуда (кроме ассасинки ещё) просто шикарны, особенно терминаторы). Но, как показывает раздел реплеев а так же куча стримов от товарищей RuW)Gerrard'a и RuW|RamRoud'a (хотя стримы первого люди смотрят в основном из-за его эмоциональности и некоторых других моментов, кхе-кхе), тот самый начальный харрас не так уж и часто препятствует масштабным и мясистым битвам на высоких тирах, зато при этом битвы на Т1, хоть и не такие масштабные, но тоже интересные, а не сводятся к "кто быстрее сделает ЛП 2".

Так же подтверждаю слова GrOrc'a по поводу хоткеев - http://puu.sh/LYiI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу различных причин не получилось у нас сыграть больше одной игры

Надеюсь "еще не вечер". И вы еще сыграете и не раз и запостите сюда еще репортов. Именно в том духе, которого я сам давно жду, и о котором ты говорил. Надо анализировать эффективность оружия и полезность юнитов.

Так же подтверждаю слова GrOrc'a по поводу хоткеев - http://puu.sh/LYiI

Где же ты был раньше с этим репортом? ;) А то мне то ведь никто никогда не поверит! :) И ведь я ждал-ждал, пока враньё опровергнут честные и внимательные люди, но так и не дождался... Впрочем лучше поздно, чем никогда... :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же ты был раньше с этим репортом? ;) А то мне то ведь никто никогда не поверит! :) И ведь я ждал-ждал, пока враньё опровергнут честные и внимательные люди, но так и не дождался... Впрочем лучше поздно, чем никогда... :)

Где-где... Спал я на ходу, а то уже 2 ночи на дворе, а я всё баланс обсуждаю и репорты делаю :)

Ждите репортов, ждтие реплеев, господа. Да, про эстетические сторны мода. Я совсем забыл сказать! В связи с чем эффект стрельбы пси-пушек выглядит как "пиу-пиу" из Звёздных Войн (в плане цвета, да и сам эффект недалёк от синеньких полосочек из вышеозвученного фильма)? Оно конечно классно, когда много синеньких эффектов, но вот мне, например, больше нравится эффект из ФоКа/ПоКа, хотя и следует его в размерах уменьшить на мой взгляд. Всё вышеперечисленное моё ИМХО и я ничего не прошу и не требую, итак выглядит классно, но уж излишне с "пиу-пиу" ассоциируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вам помочь с репками.В оригинальном дов сс я сейчас один из лучших дэ.я могу в моде с вами поиграть для баланса.сквжите как где и когда играть.мой скайп evilthetiger

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-где... Спал я на ходу, а то уже 2 ночи на дворе, а я всё баланс обсуждаю и репорты делаю :)

:)

Ждите репортов, ждтие реплеев, господа. Да, про эстетические сторны мода. Я совсем забыл сказать! В связи с чем эффект стрельбы пси-пушек выглядит как "пиу-пиу" из Звёздных Войн (в плане цвета, да и сам эффект недалёк от синеньких полосочек из вышеозвученного фильма)? Оно конечно классно, когда много синеньких эффектов, но вот мне, например, больше нравится эффект из ФоКа/ПоКа, хотя и следует его в размерах уменьшить на мой взгляд. Всё вышеперечисленное моё ИМХО и я ничего не прошу и не требую, итак выглядит классно, но уж излишне с "пиу-пиу" ассоциируется.

Вот тут начинается это самое "на вкус и цвет". Мне летающие белые шершавые сардельки из ФоКа как пси-болты -- это... в общем приличных слов нет -- одни выражения... Я эти сардельки вычищал из юнитов нещадно и заменял на более приличный FX. А эффекты пси-пушек из IDH наоборот мне очень нравятся и доставляют. Я вообще люблю синий цвет, чтоб вы знали. ;) Синий цвет очень в тему, когда дело касается пси-энергии. Да и оттенок там приятный. У меня лично вызывает хорошие эзотерические ассоциации. :) Так что если кто-то скучает по белым сарделькам из ФоК, то в TWM он свою ностальгию никогда не утолит... ;)

А Звездные войны я вообще никогда не вспоминаю, когда дело касается W40k. И вам не советую. Это очень разные вселенные.

[ Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд ]

можно вам помочь с репками.В оригинальном дов сс я сейчас один из лучших дэ.я могу в моде с вами поиграть для баланса.сквжите как где и когда играть.мой скайп evilthetiger

Давай парень. Начисти им задницу. Покажи как надо раскатывать, играя DE. А то они их совсем облажали. :) Если у тебя это получится, то я первый аплодировать буду. Репки в студию! :) Даешь больше репок хороших и разных. Это дело все любят поглядеть, особенно если игра сложилась интересно...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок добавте меня ктото в скайп и завтра сыграем тесты. evilthetiger

Раса DE вполне играбельна, но за нее конечно же сейчас играть тяжело, потому что она еще далека от завершения в TWM. Надо умело пользоваться маневренностью войск DE. Вся техника прыгает. Вся пехота нехило бегает. Дамаг почти всего оружия непрерывен по форме. Умело применяя оружие DE и их абилки, можно раскатать кого угодно. Есть некоторые проблемы с заваливанием толстых уберов других рас и с разносом сильно укрепленных баз, но тут помогут кое-какие спецабилки, быстрота и умелое управление юнитами... И да -- Раваджеры -- это основа победы на старших тирах.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вселенно

Сделать бы абилку тэ другие если возможно.Тоесть абилку которая усиливает дэ так как каждый убитый враг дает силы даркам.Абилку сделать глобальную как с бафами от наркоты.

Скоржи дарков повысить дальность стрельбы как у фв тау.

Воины дарков давать осколочные винтовки лучше болтеров см.

рейдеру дать вооружени дарк ленсы или улучшить основной.

Сделать или броню у дэ машин high. или дать каждой машине поле как у уничтожителся.так как все дарки быстры и по ним сложно попасть и после будет как относительно частичные непопадания.

Вести машину кронос(описание могу дать) также повысить ДПС у варов на т2-т3 вроде улучшения как.

Тоесть вары в армии см как тактикалы у см.Скоржи как антитех.

Гелионам повысить урон а то бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вселенно

Ты забыл еще посоветовать покрыть всех юнитов DE целлулоидом. Это самое главное!!! ;) DE вообще должны быть круче, чем даже знаменитые целлулоидные десантники. Ибо нефиг всяким жалким расам крутых пиратов Галактики нагибать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать даркам больше абилок и вооружения а то почти нету в вооружении изменений.а так гуд гуд.

Антититан дать даркам.;)))

Дать тепловое оружие,шредеры,гранотометы им(всю инфу предоставлю если что)

Дарки дарки дарки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-RPG элементы от CutterShane's Heroes System. Юниты получают опыт и ранги после битв.

Это в компании что ли?

Кстати а рус версия мода есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sta1388

Русс версии нету, автор тут где то в теме выссказывался что он не сторонник локализации игр.

Heroes System есть и в скримише, в условиях победы Heroes.

GrOrc

Заехать то он может. И всегда мог. Но (!) только если за рулем сидит не пьяный водитель.
протестил и даже понял почему он у меня не заезжал, стандартная довская лажа с застреванием крупных юнитов между зданиями. Мой косяк, не увидел во время бойни.

Аватар свалил нафиг в WEB. Но бонусы оставь нам пожалуйста! Мы хотим халявы!!!
с Аватаром, я его перебрасывал вратами, на передовую и внезапно для себя обнаружил потерю его ауры. Поэтому собственно и было интересно, так задумано или нет, мне лично казалось что аура должна сохраниться, но в целом и так тоже нормально.

У меня вот такой вопрос возник:

Аватар, демоны хаосятские и святая, ещё этот таусятский динозавр не помню названия идут по броне как демон и ложатся в бою на ура. Ну вражеского юнита можно завалить без особых потерь, просто навалившись на него всей армией.

А вот некронские сущности идут как командир и это бывает проблемой в виду скорости их постройки. Комповский несуший ночь умудрился запинать аватара, при этом сам потерял только около 1к хитов, находясь при этом под огнём всей армии.

Ну и вопрос, какой юнит можно выкатить чтоб бороться с сущностями.

И вернусь к замеченому мной ранее вопросу пилона, который не реликтовый в отличии от всех прочих титанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...