Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

ГрОрк, так когда там новая версия?

Каждый раз в течении этих двух дней захожу в тему TWM и жду увидеть заветную ссылку на скачивание.И всё никак, лишь Миша выполняет и перевыполняет план по производству кирпичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В отличие от ГрОрка они не копируют IDH-контент к себе в мод...

Маленькая поправочка (пояснение не для Джонса ;) ). Я тоже не копирую контент к себе в мод. Я его существенно перерабатываю.

...или ГрОрк только переопределили характеристики юнитов под "свой геймплей", а не лазили шаловливыми ручонками в их модели, не "исправляли" их модели, и не выдают их работу за свою

Вот именно это "не лазили шаловливыми ручонками" ко мне и не относится. :) Мало того, что я полностью переделываю и дополняю AE- и AI- код. Я еще распаковываю модели и иногда редактирую/добавляю анимации и почти всегда перередактирую OE-код, что и является моим коньком (одним из) как моддера. Именно поэтому TWM такой качественный. Я всегда лезу на низкий уровень моделей и согласую их поведение с AE- и AI-кодом. Без такой работы моды -- это жалкие поделки. Когда редактируют только AE-код и не лезут на уровень 3D и OE, мы получаем глючно ведущих себя юнитов, которые не умеют правильно юзать принципиально новый код мода в виде абилок, оружия и прочего стаффа...

В Titanium readme и на стартерах тем про TWM всегда указаны все копирайты. Так что как Компилер может бояться, что его незабвенный IDH забудут мне непонятно. А он между прочим как-то продемонстрировал мне такую боязнь по Е-мылу. Я был в шоке...

[ Добавлено спустя 10 минут 2 секунды ]

ГрОрк, так когда там новая версия?

Каждый раз в течении этих двух дней захожу в тему TWM и жду увидеть заветную ссылку на скачивание.И всё никак.

Я дико извиняюсь. Понимаю ваше нетерпение. Просто ModDB зараза что-то глючит в последнее время. Например, DC версия нормально залилась только с третьего раза. Файл заливается до конца, но страница Download не обновляется. Не показывает, что файл залился, а по-прежнему крутит индикатор закачки. Но Outpost мне докладывает, что файл ушел и сетевая активность кончилась. В результате файл улетает куда-то в молоко и на ModDB не появляется. Прямо сейчас происходит уже 4-я попытка залить SS версию на ModDB. Если и она не удастся, то залью директом на Геймфронт и размещу тут ссылку. Кроме того, наш Warforge-админ обещал мне сделать резервную ссылку на его собственных ресурсах. Так что терпение, парни. Мод к вам помаленьку ползет, но через всякие тернии...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что терпение, парни. Мод к вам помаленьку ползет, но через всякие тернии...

Хорошо)Как говорил один мой знакомый в подобных ситуациях-"зажми косу свою в мозолистую руку"(с)

Терпеливый охотник дождется добычи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое предложение: если такие траблы с моддб, может тогда залить обе версии на народ? ;)

Ага. Давайте тут еще перемоем кости всем тормозным сервисам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф. Новая версия для SS таки залилась на ModDB ажно с пятой попытки (четвертая сорвалась уже не по причинам глюков ModDB, а по моим локальным, и я решил -- фиг с ним -- попробую еще в пятый раз, который и есть реально четвертый). Ждем авторизации. Несмотря на глюки ModDB с закачкой файлов на него, скачиваться по идее должно без проблем. Новую DC версию уже успешно скачало 117 человек за прошедшее котороткое время с момента ее авторизации. Так что не пропустите момент появления новой ссылки на файл в секции Downloads...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Давайте тут еще перемоем кости всем тормозным сервисам.

Ну раз МодДБ не тормозной с четырьмя попытками загрузки и неизвестным временем ожидания авторизации... Хозяин барин. Моё дело предложить

Изменено пользователем Mista Nailbrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут меня спросили кое-что в личке, но думаю это имеет смысл озвучить для всех.

Если не сложно- то объясни пж. как глобально поднять тебе Rank на moddb?

Ты о чем? О голосовалках? Просто проголосуй от себя лично на обеих страницах TWM на ModDB. Желательно не просто поставить 10-ку, а еще написать там вдумчивую толковую короткую рецензию на мод в окошке сообщения к оценке. Типа сказать, что мод хороший, описать фичи какие тебе понравились и покритиковать тех, кто оставил плохие отзывы. Этого будет более чем достаточно. Голосовать несколько раз с разных аккаунтов лучше не надо. Будем честными. Тем более, что это наказуемо, если это вычислят, и ты только проблемы мне этим создашь. Если ты напишешь там хорошие толковые рецензии, то этим ты поможешь моду больше, чем если поставишь кучу бессловестных 10-ок.

Еще раз повторюсь -- рейтинг на ModDB меня особо не волнует. И я решительно против повторных голосов с фейков. Тем более, что такие инсинуации легко вычисляются и только портят реноме мода. Но хорошие и толково написанные рецензии радуют глаз и позволяют бороться с тупизной юзеров. Особенно это буржуйских казуалов касается. Так что если любой наш толковый русский парень поучит их там уму разуму, то вреда от этого уж точно не будет. И ваша оценка всегда звучит весомо, если вы ее толково обосновали. Ну и конечно на грамотном английском. Кто не уверен, что грамотно пишет по английски, то лучше попросить кого-нибудь знающего в английском, чтобы он проверил английскую грамотность в вашей рецензии. Я это не стыжусь делать, когда речь идет о важных статьях или документах. Даже грамотный человек никогда не против, чтобы его грамотность лишний раз перепроверил такой же грамотный брат в телогрейке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на moddb Rank пользователя начисляется за участие человека в комментариях и прочем. То есть со стороны его не "накрутить"

У модов - два рейтинга, популярность(посещяемость в день) и самые "оценённые" (что-то типа балл * на количество проголосовавших).

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом скачал этот мод.так как инет какушко

Поч в дарках так мало изменений?

[ Добавлено спустя 6 минут 16 секунд ]

•Воины-кабалиты

•Ведьмы

•Мандрагоры

•Инкубы

•Суккубы

•Геллионы

•Бичеватели

•Архонты

•Гомункулы

•Арлекины

•Укротители

•Развалины

•Гротески

•Разбойники

•Губители

•Машины боли "Талос"

•"Яд"

•"Рейдеры"

•Паразитическая машина "Кронос"

•Реактивные истребители "Острокрыл"

•Бомбардировщик "Пустотный Ворон"

Хотелось бы видеть больше плюшек у ДЭ

А так МОг просто супер в изобилие юнитов.

респект автору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод авторизован. Возможно сегодня ночью. Уже 45 скачавших...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По традиции размещаю сообщение, повященное выпуску новой версии с change log внутри. Собственно вот он:

"Change Log for ver.0.99.03."
Change log

==========

Version 003

- Heroes System (scar-script) was updated by GrOrc. Attached squad problem (no XP for attached units) and garrisoned attached squad problem (XP and level loss for attached squad in garrisoned state) problem were fixed. Now with new Heroes system, attached units gain XP and levels correctly.

- Leman Russ Annihilator was added. (Old FoK model was updated by GrOrc.)

- Codex race Daemonhunters was developed within Titanium Wars Mod framework. Thanks to Inquisition Daemonhunt Mod for models, FX, arts, sounds, and some gameplay ideas. However Daemonhunters (DH) race have new TWM-like gameplay now. Some features are described below:

-- All unit/buildings parameters, models, and visial effects were made by Titanium Wars Mod (TWM) standards. AI is fully functional for DH as for all other races in TWM. DH race only for skirmish and multiplayer game as yet.

-- New units and buildings. New abilities and upgrades.

-- Concise description of DH race:

--- Tier 1. DH start with Stormtroopers (FoK model) as base inquisition forces. Stormtroopers like Kasrkin but more weak in Tier 1-2 up to Tier 3. They gain full power after Tier 1-2-3 upgrades. Bodyguards is other Tier 1 squad (limit 1). Like Stormtroopers in relation to upgrades. Builder Archivist can jump but unable to repair vehicles and buildings. However he able to construct buildings like DE builder - building is constructed automatically without builder presence.

--- Tier 1,5. Maintanance Servitor. Close combat unit and main repairer. Scholars squad. Early detector and special support squad with some special abilities. Rhino. Light support tank and transport.

--- Tier 2. Gun Servitors. Heavy fire support squad and secondary repairer. Assassins (Death Cult, Eversor, Vindicare). Infiltration forces. Chimera and Razorback. Light tank and transport. Availability of advanced weapons for infantry.

--- Tier 2,5. Grey Knights forces come here with Knights and Dreadnoughts.

--- Tier 3. Daemonhost. Spawned by Inquisitor, terror unit, can not be used near Grey Knight forces and buildings. Leman Russ Executioner and Annihilator variants (cumulative limit 5). Medium support tank. More advanced weapons for Grey Knight Dreadnoughts. Some special abilities for units and buildings.

--- Tier 4. Grey Knight Terminators (limit 2) and Paladins (limit 1). Grey Knight Librarian (hero). Land Raider and Land Raider Crusader (cumulative limit 3).

--- Tier 5. Warhound Titan.

-- OE-codes were fixed and reworked for Bodyguards, Scholars, Grey Knights (both models), Grey Knights Terminators, Dreadnoughts, GK Land Raiders, Inquisitorial Razorback.

-- New specular textures for Grey Knights squads based on FoK models. Thanks to MonkeyXXL for such textures.

-- New unit Daemonhost was created from Psyker model (GrOrc). Some new geometry, anims, FX, and OE-code.

-- All deepstrikes works correctly and different for different forces. Infantry uses Valkyrie as dropship from Inquisition Watch, Grey Knights forces uses teleport ability from Grey Knights' Teleporter, Land Raiders uses Thunderhawk as dropship from Domus Astra Telepatica.

-- Fully reworked new AI.

- Titanium UCS-file was updated.

- Some rebalance overpatching was made.

Из самого интересного нового тут -- это новая версия Heroes scar-script (уже обсужденная в этой теме) и новая игровая раса Daemonhunters (о которой тоже много чего уже было сказано). Из невидимого -- куча косметических правок кода как обычно...

Удачи в боях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На торрент бы его ктото скинул терь, ато с моим интернетом это почти 9 часов закачки.

Этим обычно занимается брат aunel. Он достаточно быстр и аккуратен в этом деле. Думаю скоро сами найдете его ссылки простым Инет-поиском...

Кстати, если брат aunel здесь отзовется, то я могу даже разместить ссыль на его свежие торренты в шапке обеих тем по TWM тут на Warforge...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал, установил, играюсь. И сразу же возник вопрос по моделям. Все знают о требовательности Грорка к качеству моделей. Но... Какого варпа, у демонхантеров делает тогда демонхост?! Моделька же нелепая. Рогатый псайкер вызывает ассоциации с неверной женой, но никак не с одержимостью демоном. Да, я помню про неприятие автора мода к китбашингу, именно это, вроде, не даёт ему использовать модели из DP мода, но, разве этот "демонхост" не создан китбашингом? А хаоситский дредноут, от которого у меня до сих пор скрежет зубовный. Тоже, по-моему, моделька... кхм... неудачная (мягко говоря). Так вот, к чему я, собственно, разглагольствую. Может, всё-таки лучше вставить модели демонхоста и дредноута хаоса из DP? Не думаю, что Варсмит будет против (точнее, надеюсь что не будет). И если нет, то можно услышать (прочитать) причину, по которой Грорк не хочет их вставлять? (я почти уверен, что где-то в теме уже упоминалось про дредноут хаоса, но что-то найти это место не могу). Извиняюсь за "многабукафф".

И да, совсем забыл, спасибо за мод!

Изменено пользователем Чужак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал, установил, играюсь. И сразу же возник вопрос по моделям.

Хорошей модели демонхоста все равно пока нет в Природе (...смотрим на картинку миньки на сайте GW и задумываемся...). Так что я пока что лично накитбашил временную замену. Демонхост добавлен пока что только для прикола и веселья. Свою игровую функцию выполняет на все 100%. Это не просто псайкер, если приглядеться. И дело даже не в рогах...

Дредноут Хаоса вполне нормальная модель, сделанная еще в староглинянные времена из стандартных деталей. Позже возможно заменю или добавлю что-то еще в плане Хаос-Дреда. Этот Дредноут Хаоса в моде давно, отредактирован очень хорошо лично мной тоже уже очень давно. Юнит хорошо отлаженный и устоявшийся. Лично у меня он давно уже плохих чувств не вызывает, особенно после обновления ему текстур, каковое уже тоже утонуло в седой глубине веков...

Да, я помню про неприятие автора мода к китбашингу

Ты что-то не так понял. У меня нет неприятия к китбашингу. Особенно, когда он необходим и делается к месту. Я и сам занимаюсь китбашингом иногда. Работы того же Карандраса, например, я очень уважаю, хотя у меня в моде они пока не пригодились. Тут надо понимать правильно для чего китбашинг нужен. Где-то он нужен, а где-то одним им нельзя обойтись. TWM -- это мод, который пытается перевести миньки GW (ну и иногда и FW тоже) в форму DoW-игры. Очевидно, что такую работу одним китбашингом не сделать. Поэтому я очень ценю работы хороших моделеров, аниматоров и текстурщиков, сделанные с нуля и по стандартам GW. Так что не надо смешивать твердое и мягкое...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю,Варсмитовский Демонхост вполне приятно выглядит.Вообще,очень удачно взята основная модель к нему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю,Варсмитовский Демонхост вполне приятно выглядит.Вообще,очень удачно взята основная модель к нему.

Что вообще такое демонхост задумайтесь на секунду. Посмотрите на миньки GW и подумайте о чем они. Почитайте концепт самих GW на тему Демонхостов. Ну и на закуску прочтите художественный цикл про Эйзенхорна (обращая внимание на описание Черубаэля). После этого будете аргументированно говорить, что похоже на концепт GW, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc брат мне тоже кажется, что Варсмитовский демонхост выглядит красиво(не в обиду тебе сказано ;) ). Может ты всё-таки используешь его модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc брат мне тоже кажется, что Варсмитовский демонхост выглядит красиво(не в обиду тебе сказано ;) ). Может ты всё-таки используешь его модель?

Нет. Эта модель как демонхост использована в TWM не будет. Фанаты DP должны этому только радоваться. Больше будет разнообразия в модах. Позже я подумаю, что делать с демонхостом. Но однозначно заявляю, что это должна быть модель сделанная с нуля и по канонам GW.

Для особо упертых напоминаю, что TWM -- это All GW units mod. Соответствие концептам GW, её минькам и кодексам здесь не пустой звук. Модели в TWM отбирает только один человек -- я сам. И не только отбирает, но еще вносит в них свой вклад. И по соображениям, которые я не раз уже здесь озвучивал. Если хотите, чтобы к вашему мнению в отношении отбора моделей здесь прислушались, то тщательно изучайте концепты GW и работу моделеров DoW Community прежде, чем что-то здесь советовать. В этом отношении меня очень трудно чем-то удивить. Очень трудно найти сейчас такую стОящую Codex-like модель, о которой я бы не знал и которую я бы не изучал у себя в студии... Для этого ее нужно или с нуля кому-то создать прямо сейчас или распотрошить чьи-то тайные закрома...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя мод реально растолстелся. Возможно ли разделить его на 2 части. Просто не все могут скачать почти 900 метров с такой уг скоростью как у меня. Качать несколько часов да еще и на 751 мб обрыв я вообще в ах****е. Чуть клаву не сгрыз и монитор не разбил. Пробую еще раз конечно скачать но это у меня кажется вряд ли получится =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут [тырк] наткнулся на прикольный игровой ролик с TWM. Чувак играл немного скучно, но спотычка у него получилась вполне в духе TWM. А вообще я давно не гуглил по своему моду. Оказывается народ уже кучу роликов про TWM настрогал. Еще я обнаружил, что Гугля стал тупо индексировать ссылки про TWM. Слишком много стало ссылей на ModDB, а раньше Гугля нарывал только самые существенные ссылки и страниц поиска было было мало (от силы 8-10). Сейчас же страниц поиска про TWM навалом. Стало неудобно искать нужные ссылки...

"Зарисовка из жизни казуальных тортилл"

А вот тут [тырк] зарисовка из жизни казуальных тортилл. Спотычка совершенно не в духе TWM. Но комменты игрока доставляют. :) Особенно в конце. :) Моддерам лучше это не смотреть, а то это как демотиватор к работе (это ж жуть для кого мы иногда работаем :) ).

"А тут еще скучнее..."

А

еще скучнее. Я даже не понял -- люди играют или что делают? Опять же доставляет тут только послушать реакцию игроков. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...