Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Если ГрОрк сейчас скажет, что он теперь не будет выпускать новую версию мода без этого здания-я его минусану. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если ГрОрк сейчас скажет, что он теперь не будет выпускать новую версию мода без этого здания-я его минусану. =)

Да минусуй ради бога. Убудет что ли от меня. Убывает при этом скорее от минусующего. Сразу понятно с кем имеешь дело. Между минусующими и неадекватами существует большая корреляция... ;) А вообще читаем посты в теме внимательно:

В общем так. Генеториума решил не ждать.

Даже если кто-то завтра же наваяет текстуры, то это еще не значит, что это здание будет автоматически готово. Там еще до фига работы надо проделать по анимации, OE-кодингу, эффектам и общей интеграции в игру. В ближайшей версии Генеториум уже точно не появится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да минусуй ради бога. Убудет что ли от меня. Убывает при этом скорее от минусующего. Сразу понятно с кем имеешь дело. Между минусующими и неадекватами существует большая корреляция...

Да брось ты, ворчливый орк, я спетросянил так.

Просто и вправду от жажды поглядеть на твм-шных гк снедает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто и вправду от жажды поглядеть на твм-шных гк снедает...

Потерпите еще некоторое время. TWM не выпускается без тщательного внутреннего тестирования. О времени его окончания понятия не имею даже я... Но очередная версия мода уже реально сделана и критических багов навскидку не имеет. Так что можно ожидать выхода в самое ближайшее время. Правда тут есть одна тонкость всвязи с юзаемым контентом и возможно новым статусом TWM для западных юзеров. Сейчас размышляю как наиболее безболезненно решить эту проблему... Выход очередной версии мода сейчас больше зависит от этого, чем от технических вопросов...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады делай код для здания - я возьмусь за текстуры полюбому, даю слово

ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасения оправдались, Лорда Хаоса действительно не превращается в принца демонов, нельзя поставить "галочку" напротив соответствующего снаряжения, оно бледное как-будто не собрано предыдущее снаряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасения оправдались, Лорда Хаоса действительно не превращается в принца демонов, нельзя поставить "галочку" напротив соответствующего снаряжения, оно бледное как-будто не собрано предыдущее снаряжение.

Ну вот это уже конкретная инфа. Спасибо за репорт. Проверю, в чем там дело... Только они писали, что Лорд якобы превращается в малиновый кубик (это может быть только если есть проблемы с моделью, чего по идее быть не должно). Такое кто-нибудь видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, такой вопрос возник: а какое место займут ГК? В других модах, что я играл, они идут как придаток к какой-либо другой стороне, а так же раньше Т2-Т3 не появляются (исключение - PoK). Следовательно не являются основой армии. Лично мне всегда хотелось поиграть чистыми ГК с минимальными "вставками" из инквизиции. Не пояснишь этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, такой вопрос возник: а какое место займут ГК? В других модах, что я играл, они идут как придаток к какой-либо другой стороне, а так же раньше Т2-Т3 не появляются (исключение - PoK). Следовательно не являются основой армии. Лично мне всегда хотелось поиграть чистыми ГК с минимальными "вставками" из инквизиции. Не пояснишь этот момент?

Как заслуженный ветеран варфорджа, сразу дописывай, какие минимальные "вставки" из инквизиции ты допускаешь. Можешь в приват.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ГК очень хорошо против хаоса пойдут (с перцем и солью :D) А по поводу инквизиции в их составе : Серые рыцари являются боевым крылом Ордо Маллеус.Так что инквизиция принимает весьма активное участие в их судьбе(т.е лезет куда не надо).А поповоду тиров : зачем тогда на Т1 инквизиционные штурмовики, если не для контры культистов/слаггов/гвардейцев/стражей эльдар и т.п ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ГК очень хорошо против хаоса пойдут (с перцем и солью :D) А по поводу инквизиции в их составе : Серые рыцари являются боевым крылом Ордо Маллеус.Так что инквизиция принимает весьма активное участие в их судьбе(т.е лезет куда не надо).А поповоду тиров : зачем тогда на Т1 инквизиционные штурмовики, если не для контры культистов/слаггов/гвардейцев/стражей эльдар и т.п ?

Конечно, инквизиторы могут всё реквизировать что захотят, включая танки ИГ, договорятся с механикумами насчет титанов и всё такое. Но вот в новом кодексе нет штурмовиков. Обезьяны с гранатами есть, а собственных инквизиционных штурмовиков - нет

Соответствено, если кто-то хочет поиграть чистыми ГК с минимальными "вставками" из инквизиции - то вопрос остается открытым. Правда в этой теме обсуждать - оффтоп.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, инквизиторы могут всё реквизировать что захотят, включая танки ИГ, договорятся с механикумами насчет титанов и всё такое. Но вот в новом кодексе нет штурмовиков. Обезьяны с гранатами есть, а собственных инквизиционных штурмовиков - нет

.

В кодексе нет,ну в моде то есть :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще не вышла новая версия мода считаю важны поднять обсуждение по нескольким вопросам.

1 Склько играл против Вич Хантеров (а поиграл я много + еще был зрителем когда тестил ии ренегатов против ии Вичей) заметил, что ии совершенно не юзает новые здания и технику/пехоту. В связи с этим на т3-т4 становится на порядок слабее остальных рас. Нужно хотя бы научить ии пользовать Ленд рейдеры, просто Святая во плоти в одиночку не вытягивает.

2 Еще хотел бы попросить для Вич Хантеров добавить им тяжёлый танк, можно например тот же леман русс что и будет у Деймон Хантеров (это как раз тот случай где нужен шахмотный баланс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, такой вопрос возник: а какое место займут ГК? В других модах, что я играл, они идут как придаток к какой-либо другой стороне, а так же раньше Т2-Т3 не появляются (исключение - PoK). Следовательно не являются основой армии. Лично мне всегда хотелось поиграть чистыми ГК с минимальными "вставками" из инквизиции. Не пояснишь этот момент?

Я ясно сказал, что делаю Daemonhunters. Открой старый кодекс Daemonhunters и почитай. Он меня вдохновляет. А так называемых "чистых GK" нет даже в новом кодексе GK. Там тоже до фига всяких инквизиционных примесей (кстати, многие из них один в один переписаны из старого кодекса Daemonhunters)... Однако доля GK как в Daemonhunters, так и в моем моде велика. Отыграть "чистых GK" в TWM сейчас очень легко. Появляются на т2 и очень быстро. При желании можно воевать ими одними начиная с т2...

Конечно, инквизиторы могут всё реквизировать что захотят, включая танки ИГ, договорятся с механикумами насчет титанов и всё такое. Но вот в новом кодексе нет штурмовиков. Обезьяны с гранатами есть, а собственных инквизиционных штурмовиков - нет

Ты про кодекс GK что ли? Не надо путать фракции. У "чистых GK" и не должно быть штурмовиков инквизиции. Но в кодексе Daemonhunters (читай Ordo Malleus) они естественно есть и весьма там к месту. В мире W40k инквизиция задействует штурмовиков чаще, чем GK по понятным причинам...

В кодексе нет,ну в моде то есть :P

Есть и в кодексе, и в моде...

Пока еще не вышла новая версия мода считаю важны поднять обсуждение по нескольким вопросам.

1 Склько играл против Вич Хантеров (а поиграл я много + еще был зрителем когда тестил ии ренегатов против ии Вичей) заметил, что ии совершенно не юзает новые здания и технику/пехоту. В связи с этим на т3-т4 становится на порядок слабее остальных рас. Нужно хотя бы научить ии пользовать Ленд рейдеры, просто Святая во плоти в одиночку не вытягивает.

Не надо тут оффтопить и обсуждать старый мод Whitch Hunters. В TWM свои собственные Whitch Hunters, сделанные лично мной, и вот на них наговаривать не надо -- у них прекрасно все работает. Вы когда-нибудь видели, чтобы в TWM AI не работал? TWM один из немногих модов, где AI скрупулезно и качественно написан, и юзает каждую фичу мода, будь то юнит, здание, абилка или исследование. Если кто говорит, что в TWM AI не работает -- плюньте ему в лицо и назовите его лжецом... (с) Ходжа Насреддин

2 Еще хотел бы попросить для Вич Хантеров добавить им тяжёлый танк, можно например тот же леман русс что и будет у Деймон Хантеров (это как раз тот случай где нужен шахмотный баланс)

У них и так уже есть тяжелые танки -- Land Raider-ы трех типов. Весьма серьезные юниты. Мои Whitch Hunters строят их с удовольствием и раскатывают ими кого хочешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил что ии в ТВМе не работает, я лишь сказал что еще ни разу не видел у себя на компе в скримише чтобы вич хантеры(не путай с вич хантер модом, его я не юзаю) построили хотя бы 1 ленд рейдер. Вот я и задумался. Хотел указать на этот момент. И не надо нервничать и плеваться в лица. Я не тот человек который будет напрягаться и начинать мусорить в теме. Но если ты считаешь что ии юзает все ВСЕ, значит я не прав и это что то у меня они не хотят по нормальному воевать. ^_^

Изменено пользователем Лорд_Инквизитор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил что ии в ТВМе не работает, я лишь сказал что еще ни разу не видел у себя на компе в скримише чтобы вич хантеры(не путай с вич хантер модом, его я не юзаю) построили хотя бы 1 ленд рейдер. Вот я и задумался. Хотел указать на этот момент.

Задумайся о том, что ты постишь тут ложную инфу. Вот этого делать не надо ПЛЗ. Я еще раз повторяю для тех, кто в танке, что мои WH все прекрасно строят и все прекрасно юзают (юнитов, здания, абилки, исследования -- все, что ни есть в моде -- как и любая другая раса в TWM). Они не могут этого не делать. Я сам всегда скрупулезно проверяю работу AI перед каждым выходом каждой очередной версии TWM. Говорить, что у меня что-то там не строится в моде -- это значит обвинять меня в недобросовестности. А это уже иначе как ложью и клеветой не назовешь. Если что-то у тебя в твоей переделке мода не работает, то вини в этом не TWM, а свои руки. А слова по поводу плевания в лицо не мои, а Ходжи Насреддина. ;) Я согласен с этим древним персонажем. Лжецы другого и не заслуживают... Прежде чем что-то тут постить, надо тщательно проверять свои слова в релизной версии мода. Ложная инфа о моде тут никому не нужна... Не обижайся -- ничего личного, но за свои слова надо отвечать.

Вообще народ, убедительная просьба ко всем -- если уж тестите мод и ищете реальные баги, то не надо лгать о багах тут и высасывать их из пальца. Не надо постить здесь ложную инфу. Не надо ничего выдумывать от себя. Я реагирую по каждому такому письму и делаю проверки, несмотря на то, что мод свой знаю как облупленный. И если вы врете по багам, то этим только зря тратите мое время и оттягиваете выход очередной версии... По багам (если они есть) я работаю очень оперативно и дотошно. Тем более, что баги в TWM вещь вообще-то не частая. Большинство из них я отлавливаю сам еще на этапе разработки и внутреннего тестирования.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ясно сказал, что делаю Daemonhunters. Открой старый кодекс Daemonhunters и почитай. Он меня вдохновляет. А так называемых "чистых GK" нет даже в новом кодексе GK. Там тоже до фига всяких инквизиционных примесей (кстати, многие из них один в один переписаны из старого кодекса Daemonhunters)... Однако доля GK как в Daemonhunters, так и в моем моде велика. Отыграть "чистых GK" в TWM сейчас очень легко. Появляются на т2 и очень быстро. При желании можно воевать ими одними начиная с т2...

А что есть на Т1? Свои мысли я выразил, оглянувшись на другие моды, в частности, Inqusition: Deamonhunt, где ГК появлялись довольно поздно, и основой армии их назвать можно было с натяжкой. И да, не нужно меня отправлять читать старый кодекс. А на счёт нового, никто и ничто не запрещает тебе выставить на стол только Серых Рыцарей без всяких инквизиторов или хенчменов.

Я говорил что мне хотелось поиграть читыми ГК, но это лично моё желание. Вопрос состоял в том, какое место они займут, ибо, как я уже говорил, они основу армии в других модах они не представляют.

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть на Т1?

Выше по форуму я уже описывал вкратце свой концепт этой расы. Он близок к Кодексу Daemonhunters настолько, насколько это вообще возможно в DoW. Если кто-то не хочет знать W40k Кодексов и вообще вселенную W40k, то TWM -- это мод не для таких людей. Большую половину изюминок Titanium Wars игроки, не знающие мира W40k, правильно понять, оценить и воспринять не в состоянии...

Я говорил что мне хотелось поиграть читыми ГК.

Тогда ты пришел не туда. Делать так называемых "чистых GK" -- это не моя заморочка. Это слишком просто, скучно и неинтересно для меня. Тем более, что "чистых GK" не бывает даже в мире W40k (там это элита из элит, весьма редкая и немногочисленная, которую применяют весьма не массово, а лишь отдельными малыми отрядами в составе других сил на особо демоноопасных направлениях). В TWM я делаю (уже сделал) довольно сложную по содержанию игровую расу Daemonhunters, а не мелкую специализированную фракцию маринов, какими являются GK в чистом виде. Старый Кодекс Daemonhunters гораздо интереснее нового Кодекса GK. Он написан более живо и реалистично. И он про крупный орден инквизиции -- Ordo Malleus, а не про мелкую специализированную фракцию маринов (GK). Тем более, что этот самый новый кодекс GK во многом переписан со старого кодекса Daemonhunters. Причем переписан в сторону попсоватости и кое-где маразма (джокаэро на службе GK меня убили просто; также убило, что GK стали вдруг любить демонхостов). Я уважаю старые Кодексы за их большую реалистичность и продуманность. Кроме того, TWM по своему изначальному концепту создается как мод, реализующий крупные классические расы W40k. Ждать, что в TWM появятся отдельные ответвления этих рас как отдельные игровые расы не стоит. Это не моя заморочка. В TWM никогда не будет по 20-ть "разных" маринов, по 30 "разных" гвардейцев, по десятку "разных" эльдар и орков и т.п. Если так любите мелкофракционные моды, то идите во фракционные моды, прицепленные к ваниле. TWM не об этом. TWM -- это реализация мира W40k в глобальном смысле и так, как он понимался от его рождения. Новые попсовые веяния воспринимаются здесь с большой осторожностью...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут было много текста

Я конечно согласен, что старые кодексы лучше и всё такое, а в особенности кодекс Daemonhunter'ов, но не нужно, пожалуйста что-то выдумывать про малочисленность и редкость Серых Рыцарей. Да, они элита, но от этого они не перестали быть орденом космодесанта, хоть и на службе у инквизиции, так что они являются вполне самостоятельной силой. И да, вспомни, пожалуйста, первую битву за Армагеддон, в также судьбу простых гвардейцев, сражавшихся там, и все вопросы на счёт "не самостоятельности" сирых отпадут.

Кроме того, у меня один вопрос: зачем выдавать такой поток сознания, причём в качестве ответа на какой-то мифический вопрос, который я даже не задавал, ибо моя фраза про желание поиграть чистыми ГК была лишь небольшим пояснением. А уж где ты увидел в моих словах запросы на разных маринов или гвардейцев, мне не понять.

P.S. На счёт маразмов. Странно, что джокаэро и демонхосты - это маразм, а Драйго - нет. Вот маразма так маразм.

И да, как бы кому-то не хотелось, но новый кодекс Серых теперь бэк, кого это не устраивает, у того не Warhammer 40000, а что-то своё. У меня в том числе.

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, у меня один вопрос: зачем выдавать такой поток сознания, причём в качестве ответа на какой-то мифический вопрос, который я даже не задавал,

Потому что я всегда отвечаю не только конкретно задающему вопрос, но любому посетителю темы, у которого подобные же вопросы могут возникнуть. Особенно тем гостям, кто наткнулся на наш раздел недавно и мало знает о контексте обсуждения. Я всегда стараюсь отвечать так, чтобы ни у кого не оставалось места для всяких разночтений... хотя тут я конечно, видимо, немного наивен и перебарщиваю с верой в разумность людей :) -- все равно всегда найдутся такие "умники", которые поймут все по своему и не так, как говорилось... :)

ибо моя фраза про желание поиграть чистыми ГК была лишь небольшим пояснением. А уж где ты увидел в моих словах запросы на разных маринов или гвардейцев, мне не понять.

От желания поиграть "чистыми GK", до запросов типа "а вот сделайте мне такую-то мелкую фракцию (Ангелы, Храмовники, Стальной Легион, 1000 сынов, Янден, Спидфрики, Анклав Фарсайта, и т.д. и т.п. нужное подчеркнуть)" один шаг. ;) Я такие вопросы сразу режу накорню своим ответом. Что тут непонятного? ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что я всегда отвечаю не только конкретно задающему вопрос, но любому посетителю темы, у которого подобные же вопросы могут возникнуть. Особенно тем гостям, кто наткнулся на наш раздел недавно и мало знает о контексте обсуждения. Я всегда стараюсь отвечать так, чтобы ни у кого не оставалось места для всяких разночтений... хотя тут я конечно, видимо, немного наивен и перебарщиваю с верой в разумность людей :) -- все равно всегда найдутся такие "умники", которые поймут все по своему и не так, как говорилось... :)

А ещё, всегда находятся такие "умники", которые понимают мир Warhammer 40000 как-то по своему... :) Что-то я не туда полез. Отвечать не только задающему вопрос, но любому посетителю, это хорошо, ибо не всем хватает ума понять, что у темы не одна страница, но когда ответ не отвечает на вопрос, это как-то странно.

Всё-таки мой вопрос был именно о роли ГК в этой фракции (и именно об этом, это была не просьба сделать "чистых ГК"). Но лучше я закончу на этом и не буду дальше развивать тему, дабы не отвлекать от работы над модом. Мне достаточно того, что они будут хотя бы на Т2 (чую, буду быстро течиться). :)

Upd.

Что характерно, от меня ни одного такого запроса не поступало, странно...

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки мой вопрос был именно о роли ГК в этой фракции

По обсуждению выше по теме ты бы и сам уже мог составить представление об этом. Роль GK во фракции Daemonhunters большая. Одна из центральных. Фанаты GK даже могут считать, что это фракция почти целиком про GK. Фактически почти так и есть. После недавнего добавления новых сквадов GK по новому Кодексу GK, удельная роль GK в моих Daemonhunters возросла. В GK телепорте все забито под завязку. Фактически количество типов GK сквадов стало превышать количество типов сквадов инквизиции как таковой. Я даже воспринял это с некоторым неудовольствием. Прям не узнал поначалу свой изначальный замысел. Мои Daemonhunters стали больше быть похожи на GK по новому кодексу, чем на Daemonhunters по старому. Сейчас я уже к этому привык и воспринимаю новые сквады как должное. Так что фанатам GK, думаю, грех будет жаловаться. Да -- на Т1 вы GK не увидите -- там инквизитор и его стандартные сквады от Ordo Malleus, но уже на Т2 GK будут иметь больше половины типов своих сил. Я уже ранее размышлял над тем, не добавить ли мне страйксквады из Кодекса GK как Т1 юнит их типа, но отказался от этой идеи. Все-таки я делаю Ordo Malleus. По идеологии инквизиции GK задействуются только в хорошо развитом конфликте. В мелкую начальную заварушку их не стоит втравливать. Они не такие лохи для этого. Мне и так уже пришлось искусственно сделать из Штормтрупперов первотирных лохов, а потом повышать им силу вплоть до Т3. Делать подобное для какого-нибудь сквада GK я не хочу...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу еще раз поднять тему про ии в ТВМ. Отцепил от ТВМ все модули и проверил, оказывается все робит нормально. Все дело оказалось что при подключении модулей ТВМ начинает юзать ии из этих модулей. Скопировал ии из ТВМа и теперь в скримише с модульными расами вылетает ошибка ии. Так что даже и не знаю как эту проблему решить (руки кривоваты пока править ии).

Так что ГрОрк оказался прав со своим праведным гневом. ИИ полностью 100 роцентно все юзает. Спасибо ГрОрк за наше счастливое детство!!!

Изменено пользователем Лорд_Инквизитор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ГрОрк оказался прав со своим праведным гневом. ИИ полностью 100 роцентно все юзает. Спасибо ГрОрк за наше счастливое детство!!!

Спасибо за восстановление моего реноме как AI-кодера. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...