Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Играю компанию в СС.

У меня временами вылетает игра на десктоп без ошибки. Во время боя, во время загрузки после боя. Без предупреждения. Случаи редкие, но происходят с вероятностью 10%. Версия Стимовская.

Сталкивался кто-либо с такой же проблемой?

У меня платиновые версии игры и редкие вылеты в десктоп тоже бывают. Но только из процесса игры (во время загрузок никогда не было). Я заметил, что вероятность вылета повышается, если активно переключаться между локациями на карте. В целом же ДоВ достаточно стабилен. Можно сыграть много игр без единого вылета, а потом внезапно вылететь на ровном месте.

Отчего же, я иной раз поигрываю

Вот и у меня тоже вылет

Так играя за сестер я уничтожаю базу ИГ и вроде бы уже загрузка, за которой должен быть ролик с описанием, ан нет - вылет.

+ ИГ использует авиацию

По поводу кампании. Старинная просьба ко всем. Если глюк в игре, но вы остались в интерфейсе игры, то открывайте консоль и присылайте скрин консоли. Если просто вылет в десктоп, то тут отследить сложнее, но может быть что-то найдется в файле warning.log. Смотрите в конец его и если видите что-то интересное, то присылайте его тоже.

Авиацию ИГ должна использовать. ;) Это ведь TWM... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В процессе игры - единожды за всю многолетнюю практику.

В папке игры, в принципе, у меня создаются регулярно файлы errorlog и minidump, в которых прописывается "Write to location ...такой-то адрес в шестнадцатиричной СС.... caused an access violation."

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кампании. Старинная просьба ко всем. Если глюк в игре, но вы остались в интерфейсе игры, то открывайте консоль и присылайте скрин консоли. Если просто вылет в десктоп, то тут отследить сложнее, но может быть что-то найдется в файле warning.log. Смотрите в конец его и если видите что-то интересное, то присылайте его тоже

Мои запоздалые хваленья за столь хороший мод!!!

А вот отчета об ошибках я не нашел

Однако пройтти эту миссию смог только тогда, когда захватил реликтовую точку на базе врага

Далее уничтожение штаба

В противном случае вылет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору за отличный мод. Нашёл недавно, радости нет предедела. Моя благодарность, работа потрясающая.

--------------

Есть у меня одна задумка относительно авиации, но сомневаюсь, что автор воьмётся за это.

"Суть"
При создании самолёта, он сразу улетает за карту. Самолётов ограниченное количество (допустим 3), все они светятся где нибудь в GUI в виде иконок, на подобие командиров. При выборе цели, самолёт вылетает из за карты и, пролетая над целью, стреляет по ней. Можно убрать зону видимости, тогда он будет выполнять только функци поддержки (атакуя только в зоне видимости наземных юнитов). Так же можно вооружать их противотанковыми, противопехотными и штурмовыми ракетами (на выбор), это добавит неплохую тактическую единицу в армию. А учитывая, что у самолётов по сути здоровья не особо много, баланс это нарушить не должно. Собственно всё.
Изменено пользователем F1_GTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору за отличный мод. Нашёл недавно, радости нет предедела. Моя благодарность, работа потрясающая.

--------------

Есть у меня одна задумка относительно авиации, но сомневаюсь, что автор воьмётся за это.

"Суть"
При создании самолёта, он сразу улетает за карту. Самолётов ограниченное количество (допустим 3), все они светятся где нибудь в GUI в виде иконок, на подобие командиров. При выборе цели, самолёт вылетает из за карты и, пролетая над целью, стреляет по ней. Можно убрать зону видимости, тогда он будет выполнять только функци поддержки (атакуя только в зоне видимости наземных юнитов). Так же можно вооружать их противотанковыми, противопехотными и штурмовыми ракетами (на выбор), это добавит неплохую тактическую единицу в армию. А учитывая, что у самолётов по сути здоровья не особо много, баланс это нарушить не должно. Собственно всё.

Идея на мой взгляд не очень! (При выборе цели, самолёт вылетает из за карты и, пролетая над целью, стреляет по ней - еще куда не шло! - напоминает заставку в Дарк Крюсаде! - когда спид рейдеры поливают из тяжелых болтеров - некронов!)

Что ты пишеш после того - (тогда он будет выполнять только функци поддержки (атакуя только в зоне видимости наземных юнитов). Так же можно вооружать их противотанковыми, противопехотными и штурмовыми ракетами (на выбор), это добавит неплохую тактическую единицу в армию. А учитывая, что у самолётов по сути здоровья не особо много, баланс это нарушить не должно. Собственно всё.) Противоречит предыдущему! И вообще нафиг надо!

Если на то пошло - ТО! нужно делать было сразу кучу разных самалетов да устраивать баталии в воздухе! НО ЭТО НЕ ДАВН ОФ ВАР!

И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ ЧТО УБРАЛИ САМОЛЕТЫ! и их значимость!

Изменено пользователем Lord Alexeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вона че, Михалыч! ХАОС в компании кокой то неадекватный! если сравнить его с орками в дарк крюсаде эт как сравнивать легкого бота с невозможно тяжелым!

Стоят на месте за весь период битвы на мою позицию не пришло не одной техники! тока 3 горстки пехоты! кокой то неадекватный Мега бот! На простых картах рубится нормально А на главке тупит! От сестер битвы тоже техники было не много!

Вобщем основываясь на этом Дарк Крюсаде гораздо лучше!

Но порадовало то что комп! атакует не только свою планету но и другие! Вот это тема! если бы он за меня еще да главку сломал им!

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

y_b2bc27f2.jpg

Будучи в большей степени мобильной ударной силой Империума, Космический Десант не часто обременяет себя использованием стационарной артиллерии. Однако Кодекс Астартес признает необходимость разрушительной огневой поддержки, особенно в столкновениях с многочисленными или подвижными вражескими подразделениями. Важно подавить силы такого противника на расстоянии, до того, как он получит возможность реализовать численное преимущество над Космическим Десантом. Именно для таких заданий и была создана самоходная артиллерийская установка "Вихрь". (Флафбиблия 2.1)

Люди которые играют вместе со мной в геймренжере считают что Вихрь должен стрелять на большее расстояние!

В противном случае он совершенно бесполезен! Даже для защиты позиций с турелями Вихрь не в состоянии достреливать через несколько рядов турелей до пехоты ведущей дистанционную атаку! ОН СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗЕН! - В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ!

Изменено пользователем Lord Alexeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал на них лимит 4шт. дальность 160. Скорость полета ракеты 120. Отлично ногебает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОН СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗЕН! - В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ!

Просто его нужно правильно использовать. Как поддержку техники в частности. Но действительно может хоть немного дальность повысить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто его нужно правильно использовать. Как поддержку техники в частности. Но действительно может хоть немного дальность повысить?

Дальность там кодексная и меняться не будет (максимум на что я могу согласиться и то буду много думать -- небольшой поздний апгрейд дальности). Люди в настолке используют такую дальность (48', что в TWM означает 50 у.е.) для этого юнита и не жалуются. И в TWM по идее не должны. ;) Так что ты прав -- его надо правильно использовать (это намек всем недовольным ;) ). В умелых руках любое оружие небесполезно, если знать все его достоинства и недостатки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди в настолке используют такую дальность (48', что в TWM означает 50 у.е.) для этого юнита и не жалуются.

Только в настолке он с такой дальностью, стоя в углу стола, накрывает значительную его часть, точнее, почти весь стол ;)

Да, он не бесполезен, но использовать его не выгодно - проще сделать hellfire дредноута и жить спокойной жизнью. Во всяком случае, на роль артиллерии с нынешней дальностью он не подходит и, на мой взгляд, своих денег не стоит.

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вихрь - большой хэллхаунд?)

Получается, что экзорцист с системой наведения ЗОГа оправдывает роль ракетной артиллерии, а вихрь нет. Выгляни на полигон. Из пушек только птиц пугают. А тут Васи рвут вихрь в 5 раз по дальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вихрь - большой хэллхаунд?)

Получается, что экзорцист с системой наведения ЗОГа оправдывает роль ракетной артиллерии, а вихрь нет. Выгляни на полигон. Из пушек только птиц пугают. А тут Васи рвут вихрь в 5 раз по дальности.

Все кодексно. Открой кодексные рефшиты и сравни там дальности этих юнитов. Вихрь и не замышлялся GW как стратегическая артиллерия, только как тактический юнит непосредственной поддержки войск. И по бэку это оправдано. СМ обычно не занимаются долгими осадами и планомерными штурмами (это обычно задача ИГ). В их характере крайне маневренная война и быстрые штурмовые операции по ключевым точкам вражеской обороны. Им и не нужна стратегическая артиллерия при их обычных тактиках боя. Только тактическая относительно ближнего радиуса для непосредственной поддержки войск. Так что нечего давать СМ халявную дальнобойную артиллерию (это явный анбэк). Это не в их духе -- шмалять по врагу из-за горизонта, попивая чаек на позициях. В их духе быстро атаковать и подавлять врага своей героической превозмогающей мощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не в их духе -- шмалять по врагу из-за горизонта, попивая чаек на позициях. В их духе быстро атаковать и подавлять врага своей героической превозмогающей мощью.

Имперские Кулаки и Железные Воины с тобой в корне не согласны :)

На самом деле вихрь конечно не должен быть чем-то вроде СМовского Василиска. Просто в настолке такая дальность позволяет ему накрыть большую часть стола и поддержать основные войска, а в ДоВе карты несравненно больше, чем столы, и тут его маленькая дальность начинает сказываться. В конце-концов, дальность не позвволяет ему держаться даже на относительно безопасном расстоянии, чтобы не быть уничтоженным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вихрь конечно не должен быть чем-то вроде СМовского Василиска. Просто в настолке такая дальность позволяет ему накрыть большую часть стола и поддержать основные войска, а в ДоВе карты несравненно больше, чем столы, и тут его маленькая дальность начинает сказываться. В конце-концов, дальность не позвволяет ему держаться даже на относительно безопасном расстоянии, чтобы не быть уничтоженным.

Столы тоже бывают разные. Весьма разные. Как и карты в DoW. Так что нечего сокрушаться о малой дальности этого юнита. Желание халявы не красит опытного стратега. Это -- уж извините -- дебильное манчкинство и читерство, когда кто-то желает иметь вундервафлей онли. Более правильно и интересно со всех точек зрения (игровая, тактическая, стратегическая, реалистическая -- выбирайте любую или все оптом), когда любое оружие имеет как достоинства так и недостатки. GW об этом хорошо подумало у себя в игре. Я с ними почти всегда согласен. TWM более близок к Кодексам, чем думают многие...

И вообще, задумайтесь о том, что такое юнит непосредственной арт-поддерки войск. Вспомните исторические примеры наконец. Такой юнит всегда идет в боевых порядках и прикрыт ими. Если вы так не делаете, или не умеете, или не желаете делать, то это ваши проблемы, а не баланса GW или TWM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столы тоже бывают разные. Весьма разные. Как и карты в DoW. Так что нечего сокрушаться о малой дальности этого юнита. Желание халявы не красит опытного стратега. Это -- уж извините -- дебильное манчкинство и читерство, когда кто-то желает иметь вундервафлей онли. Более правильно и интересно со всех точек зрения (игровая, тактическая, стратегическая, реалистическая -- выбирайте любую или все оптом), когда любое оружие имеет как достоинства так и недостатки. GW об этом хорошо подумало у себя в игре. Я с ними почти всегда согласен. TWM более близок к Кодексам, чем думают многие...

Столы бывают разные, да, но есть стандартный размер и именно его я привёл в пример (6х4, кажется, футов). А опытный стратег не будет использовать юнит, если его можно заменить чем-нибудь более дешёвым и не менее эффективным (например тот же дредноут может и по-раскидывать пехоты да ещё и ассолткой постреллять, стоящий 100/290, в бою куда эффективнее Вихря за 190/350).

А теперь о достоинствах и недостатках. Первого у Вихря лично я не заметил. Разброс пехоты? Строим за меньшую цену дредноут и получим тот же разброс да ещё и с огнём ассолтки. Один я вижу в нём только недостатки, а точнее, отсутствие достоинств? Зачем мне или ещё кому-либо строить Вихрь, если от него нету толку? Стреллять чуть ли не по своим юнитам, если противник войдёт в радиус стрельбы? А если он находится в боевых порядках, то ничего не стоит уничтожить его любым антитехом. Спасибо, я лучше солью 190 реквы и 350 энергии ещё куда-нибудь. Может GrOrc сможет привести пример из какой-либо своей баталии в ДоВ, где Вихри были реально полезны?

Что самое главное, у меня даже нету идей, как сделать его полезнее без увеличения дальности. Даже радикальное уменьшение цены, на мой взгляд, не прибавит ему боевых качеств.

И да, GW - не идеальны и у них своих косяков хватает :)

P.S. При чём тут близость к Кодексам? ;)

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. При чём тут близость к Кодексам?

Весь этот мод пропитан близостью к кодесам и бэкучем и выделяется среди остальных

И да, GW - не идеальны и у них своих косяков хватает

Ну с этим поспорить трудно

P.S. для теста вихря попробуйте вот эту карту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, задумайтесь о том, что такое юнит непосредственной арт-поддерки войск. Вспомните исторические примеры наконец. Такой юнит всегда идет в боевых порядках и прикрыт ими. Если вы так не делаете, или не умеете, или не желаете делать, то это ваши проблемы, а не баланса GW или TWM.

Ну ладно убедил. Вспомнил штрумгешутц. Только он не был вооружен ракетницей. Аля тундерер.

Грок, но сделай так чтобы вихрь стрелял хотя бы на 10 едениц дальше леманрусса или по дальности был равен ему. По-моему это уже сделает вихрь более полезным в качестве арт поддержки чем Хэллфаер Дредноут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грок, но сделай так чтобы вихрь стрелял хотя бы на 10 едениц дальше леманрусса или по дальности был равен ему. По-моему это уже сделает вихрь более полезным в качестве арт поддержки чем Хэллфаер Дредноут.

Небольшой апгрейдик дальности на т3 могу ему сделать. Но без излишнего фанатизма.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой апгрейдик дальности на т3 могу ему сделать. Но без излишнего фанатизма.

ГрОрк, а если пойти другим путём, я имею ввиду, сделать Вихрь полезным, не отходя от прописанных в кодексах истин :D т.е. отредактировать параметр, про который в кодексе не сказано - например, скорострельность. не думаю, что там прям написано, сколько выстрелов он делает в секунду. а что, если увеличить ему скорострельность раза в два (а то и в три), при сохранении текущей дальности и (возможно) ДПСа (порезать урон в соответствии с новой скорострельностью). пехота будет летать и деморализоваться, кпд юнита как поддержки повысится, и имбой он тоже не станет из-за дальности :D если говорю нереализуемую чушь, прошу прошения :) всё же шесть бесполезных Вихрей не есть гуд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметр, про который в кодексе не сказано - например, скорострельность.

Скорострельность "Вихря" равна 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорострельность "Вихря" равна 1.

значит, прописана :) тогда, видимо, придётся отступить от кодекса, потому что без бафа дальности или скорострельности это очень печальный юнит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорострельность "Вихря" равна 1.

А скорострельность асолтки 4, но все мы видим сколько в довике делает выстрелов асолтка, поэтому эти параметры относительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без бафа дальности или скорострельности это очень печальный юнит :(

Печально здесь другое, но я больше не буду это обсуждать. А Вихрь достаточно силен для своего круга задач. И между прочим заметно сильнее, чем был в ваниле. Какой-либо доводки не требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вихрь достаточно силен для своего круга задач.

хозяин - барин. я же этот юнит просто перестал строить :rolleyes:

И между прочим заметно сильнее, чем был в ваниле.

в ваниле единственный Вихрь полезнее, чем 6 в ТВМ. могу даже намекнуть, за счёт какого параметра =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...