Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

А на т2...

На т2 всё печально как раз таки из за тех же дифайлеров,хотя это применимо к любой толстой технике с аое разбрасывающим дамагом.

Единственный НОРМАЛЬНЫЙ антитех дарков на т2-это скаржи.Но-они по прежнему очень хрупки,и под выстрелами арты превращаются в разбросанные по полю куски мяса.Талос тоже не особо тащит,ибо мрёт под фокусом любого вразумительного антитанка быстро и охотно.

Как это решалось в ваниле?По своему опыту могу сказать,что дарку всегда надо было быть на порядок выше в развитии,нежели оппонент.Непрерывный харасс генов,лп и строителей этому только способствовал.В TWM возможность "тусоваться на базе" у противника хоть и есть,но она стремительно снижается к нулю.

В идеале те же скаржи должны были выйти на поле боя,когда у противника не то что артиллерии,а т2 еще не было.Здесь же,учитывая как охотно мрут дарки,и то что у них банально нету средств для достойной агрессии на т1(раньше роль выносивших здания выполняли геллионы с апгрейдом на оружие сержанту) то теперь т2 примерно одновременный,а то и дарк в развитии отстаёт.

p.s.-нет,это не бугурт с нескольких проигранных подряд игр дарками-наоборот,это результат наблюдений игры за хаос с инсейном темных эльдар,когда фактическая победа достигалась к 15 минуте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

p.s.-нет,это не бугурт с нескольких проигранных подряд игр дарками-наоборот,это результат наблюдений игры за хаос с инсейном темных эльдар,когда фактическая победа достигалась к 15 минуте.

Если ты бил DE бота, то твои чувства понятны. DE сейчас в плане AI играет хуже всех. Тормозит в дебюте и поэтому еще его легко раскатать. Плюс защитные возможности появляются у эльдар позже всех остальных рас. Насчет фасттеч наверное ты прав. Буду думать, как помчь DE ускориться, но без лишнего фанатизма конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу еще вариант для дарков - добавить воинам варгир как в моде Gif ( конечно темные копья не надо - жирно им - хай кароносцы антитехом будут ). Все таки если у воинов на т2 будет 3 усиленых орудия в отряде на 7 моделек то контрить толстых спейсмаринов, хаоситов и сестер с фламерами будет легче. и беку ето вроде не противоречит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также заметил у дарков недостаток - турели которые дополнительные слишком дорогие. по стоимости точно как посты на точках. или ето фича такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу еще вариант для дарков - добавить воинам варгир как в моде Gif ( конечно темные копья не надо - жирно им - хай кароносцы антитехом будут ). Все таки если у воинов на т2 будет 3 усиленых орудия в отряде на 7 моделек то контрить толстых спейсмаринов, хаоситов и сестер с фламерами будет легче. и беку ето вроде не противоречит.

Похоже тут идет речь о модели Хоруса для DE Warrior. Я прекрасно знаю об этой модели. Распаковывал и смотрел еще в январе. Сам хочу ее вставить, но... меня пока останавливает одна серьезная причина. В пару к этой модели нужна модель Рейдера, где новое оружие будет у воинов отображаться в посадочном состоянии и правильно стрелять. Пока такого Рейдера нет этих новых воинов добавлять не хочется. А так бы я их давно уже добавил и даже дал бы им все, что у них есть.

также заметил у дарков недостаток - турели которые дополнительные слишком дорогие. по стоимости точно как посты на точках. или ето фича такая?

Турели у DE затруднены для постройки специально. Ибо нефиг им отсиживаться за ними. Они типа пираты и должны быстро атаковать. Чисто бэковые соображения. Своеобразный недостаток этой расы, чтобы показать пиратскую сущность DE. Типа DE приходят на планету и сначала вообще не заботятся об обороне (на т1 турелей нет). Только потом когда и если конфликт затягивается и их база разрастается и развивается, DE могут позаботиться об обороне. Но и то лишь в базовом смысле. Убер турелей у DE не будет. Вот такая вот естественная балансовая "несправедливость"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. справедливо нассчет пиратской сушности дарков и рейдера. еше вопрос - можно вичам добавить танец смерти по типу арлекиновского? да и оружие им обновить не помешает - что в оригинале что в моде вичи ослаблены - им едва хватает мошности для рукопашки даже с тактиками спейсмаринами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. справедливо нассчет пиратской сушности дарков и рейдера. еше вопрос - можно вичам добавить танец смерти по типу арлекиновского? да и оружие им обновить не помешает - что в оригинале что в моде вичи ослаблены - им едва хватает мошности для рукопашки даже с тактиками спейсмаринами.

Посмотрю, что с ними можно будет сделать. Вообще эти девочки по бэку вроде весьма суровы. Сделаем их достойными рукопашниками уж точно. Но про арлекинский танец смерти забудьте. Это будет кошмарно смотреться в скваде. Танец смерти -- это удел одинокого минигероя. А для сквадных милишников есть leap.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еше несколько анбековое предложение для вичей - добавить им пассивную способность как у императорского чемпиона космодесанта - чтобы отряд вступивший в рукопашку с ведьмой не мог отступить. все таки вичи по сути гладиаторы и преуспели в поединках и связывании противника боем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еше несколько анбековое предложение для вичей - добавить им пассивную способность как у императорского чемпиона космодесанта - чтобы отряд вступивший в рукопашку с ведьмой не мог отступить. все таки вичи по сути гладиаторы и преуспели в поединках и связывании противника боем

Техничски это сделать можно, а вот надо ли -- спорный вопрос. Слишком суровая фича. Нечестная и неравная. На каждое действие должно существовать противодействие. Иначе дисбаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техничски это сделать можно, а вот надо ли -- спорный вопрос. Слишком суровая фича. Нечестная и неравная. На каждое действие должно существовать противодействие. Иначе дисбаланс.

Во спасибо, ато вроде как не включишь, все английское!

Лично мне соулшторм не нравится эти 2 расы что темные эльдары что Сестры битвы или Охотники на ведьм! - помойму вообще не в тему ! но для разнообразия - хай будут!

Честно скажу движок дов уже надо на слом! И хоть мы в него и до сих пор играем! НО он не в силах тянуть то чего мы желаем! ДОВ 2 - так себе Основное отличие и то чем он нам не нравится Это отсутствием построек!

Хотел прочитать все - но не осилил! Дошел до портирования моделей из дов 2! Лучше портировать модели В дов 2 чем оттуда!

Мне просто хотелось бы знать! можно ли это сделать, когда ты обновиш комп! дов уже - хлам! ИНТЕРЕСТНО не проподет ли труд тех людей которые делали модели для дов!

И тем не мение хоть я пишу и коряво Но мысль моя я думаю прослеживается!? - Большое спасибо за мод! Имея Титаниум варс нам уже в лом включать СС 1.2 и тем более 1.0 ! поэтому Кто не с нами! (тот, как говорится - дрова!) :D

Если все норм скоро закончу работу над рабочим цепным мечем! посты после выложу! Чтобы люди видели хотя бы каким он должен быть в реале! (приблизно!) а не то что они рисуют в своих артах!

Изменено пользователем Lord Alexeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в оригинале что в моде вичи ослаблены - им едва хватает мошности для рукопашки даже с тактиками спейсмаринами.

lol.Ты из принципа наркоту не используешь?Пробовал хоть раз выпустить один пак на ЛЮБОГО героя???(если мне не изменяет память,они и дп в количестве 2+ неплохо коцали)

Вообще эти девочки по бэку вроде весьма суровы. Сделаем их достойными рукопашниками уж точно.

Справедливости ради стоит заметить,что это раньше они были в слоте элиты.Теперь это всего лишь трупса.

И уж всякие мандрейки куда как лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, согласен с постом о значимости нашего родного языка. Английская озвучка - ДА. Текст - НЕТ! Реально достало описание всех объектов на английском. Нельзя сказать, что я его совсем не знаю, но чтобы понять смысл написанного на нем текста требуется гораздо больше времени. Да и нашему автору (каким бы он развитым в английском ни был) проще написать на русском.

"иноземцам"
А что касается иностранцев - УЧИТЕ РУССКИЙ, *****!

(это не мат, не баньте меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, согласен с постом о значимости нашего родного языка. Английская озвучка - ДА. Текст - НЕТ! Реально достало описание всех объектов на английском. Нельзя сказать, что я его совсем не знаю, но чтобы понять смысл написанного на нем текста требуется гораздо больше времени. Да и нашему автору (каким бы он развитым в английском ни был) проще написать на русском.
"иноземцам"
А что касается иностранцев - УЧИТЕ РУССКИЙ, *****!

(это не мат, не баньте меня)

СПС за солидарность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК !

1. Не понятки с сестрами битвы! играем в двоем против 6 ботов! Сестры постоянно атакуют казармы игрока № 1 - экзарцистами причем когда основной махач у них идет против других ботов (ракетами наводяшимися!) Тоже самое закленание у хаоса (Хаос атакуя сестер По непонятной причине ставит заклинания порча на нашу позицию! а не на сестер????????????)

2. Турели у космодесанта ВООБЩЕ! бесполезные! - мрут от галимых орков! неговоря уже от технике! А атака у них ниже чем у пехотинца с болтером! К примеру турели некронов В 2 раза лучше Даже модернезированных турелей космодесанта! - сложилось такое впечатление!

3. И самое главное!!!! НУ КАКОГО ЧЕРТА РАКЕТНЫЕ ТАНКИ! - ВИХРЬ! стреляют ближе чем танк спертый Леман Рос! НУ не может быть такое! - чтобы ракета летела не дальше чем снаряд посланный порохом!

Поправь дальность огня! - орки стреляют дальше чем эти галимые Вихри! У космодесанта вообще получается нет дальнобойных едениц! а ближнего боя мрут как мухи! По сравнению с осквернителями Вихрь это вообще полный отстой!

Я не играю особо за космодесант, больше за некронов. Но когда хочется сыграть Красиво! к примеру чисто танками то только тогда!

Изменено пользователем Lord Alexeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Враг видит все. Ты не видишь ничего. ТУМАН ВОЙНЫ!

2. Отличные турели. Делай грейды. И оставляй кого-нибудь их охранять. Турки не созданы для превозмогания орд. Это поддержка обороняющимся ЮНИТАМ.

3. Тоже об этом думал. Грорк, айда лимит 4-6 штук и дальность как у Вась? С нынешним антипех дамагом это будет не жирно. Если жирно, то как у Леманов.

Алексиус, в силу ущербности Вихрей - делаю Хеллдреды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, согласен с постом о значимости нашего родного языка. Английская озвучка - ДА. Текст - НЕТ! Реально достало описание всех объектов на английском. Нельзя сказать, что я его совсем не знаю, но чтобы понять смысл написанного на нем текста требуется гораздо больше времени. Да и нашему автору (каким бы он развитым в английском ни был) проще написать на русском.
"иноземцам"
А что касается иностранцев - УЧИТЕ РУССКИЙ, *****!

(это не мат, не баньте меня)

Очень толсто.

Надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил следующие неполадки:

1. Scout Sentinel застревает в плотной застройке.

Вчера играли на карте (кажется, "Пустоши Эреса" она зовётся). HQ поставлен так, что одной стороной вплотную примыкает к горе. Часть машин появлялась с противоположной стороны и без проблем выходила, а некоторые - с той, что была смежной с горой, и в итоге застревали между ней и зданием.

2. Проблемы с анимацией у Ecclesiarchal Servitor

Играл против ИИ. ИИ играл за СоБ. Обратил внимание, что когда сервиторы чинили здания, анимация у них прерывалась. Выглядело это примерно следующим образом:

а. Севитор стоит на месте, над головой крутится жёлтый ключик

б. Сервитор делает полушаг к зданию, чтобы его починить. Ключик пропадает, механодендриты чуть вытягиваются вперёд.

в. Возврат в п. "а".

Общая продолжительность "а-в" - около 2х секунд

При этом, на протяжении всех этих рывков здание ремонтировалось. Не знаю - в аннимации ли тут дело или ИИ так себя вёл.

Допускаю, что такое имело место быть из-за постоянно обнуляющихся ресурсов у ИИ (в этот момент игра уже подходила к завершению). К сожалению, потвор не сохранился и возможности проверить это нет.

3. Одиночный миссионер отчего-то кричит "I see the enemy" и "We are under attack" женским голосом (Battle Sister Squad, кажется).

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще + к этому! Анимация у рабочих! (космодесант в особенности!) Стоят рабы возле здания не лицом а любой частью тела хоть задом! и вовсю чинят его! Так раз у меня здание накрылдось когда рабочий ремонтируя 1 здание стоял к нему спиной я думал что он ремонтирует другое! - прикол!

Ах да и ещо! Не знаю в чем тут причина! но когда ставим против нас 6 ботов и 2 из них хаос! за 1 команду То хаос гнет всех! Не знаю почему!

походу перевес (баланс) на стороне хаоса!

Изменено пользователем Lord Alexeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если боты легкие. Безумные закатают и не заметят. Это неоспоримый факт.

Многое зависит от карты и от кол-ва ресурсов и их прироста.

Сам же АИ очень хороший.

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рабочие и без модов так чинят здания и технику, особенно у тау и у сестер. мне кажется ето скорее особенность двигла игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же АИ очень хороший.

АИ - ШИКАРНЕЙШИЙ Но это невынасимо смотреть как полностью втыканые 3 ряда турелей за которыми стоит техника и пехота в том числе и титан сносятся нескалькими отрядами хаоситов! А когда мы вдвоем партуем дредноутов и терминаторов к ним на базу Там оказывается еще 1 такая же армия! ????? Откуда? Это же не орки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не может быть. Чтобы меня убедить - кинь реплей с игрой, где 3 отряда такое вытворяют.

Играю компанию в СС.

У меня временами вылетает игра на десктоп без ошибки. Во время боя, во время загрузки после боя. Без предупреждения. Случаи редкие, но происходят с вероятностью 10%. Версия Стимовская.

Сталкивался кто-либо с такой же проблемой?

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь что кто то еще играет в компанию СС Изменено пользователем Kabalite Trueborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же, я иной раз поигрываю

Вот и у меня тоже вылет

Так играя за сестер я уничтожаю базу ИГ и вроде бы уже загрузка, за которой должен быть ролик с описанием, ан нет - вылет.

А сама миссия подтормаживает

Причем подобное на разных версиях игры

+ ИГ использует авиацию

Изменено пользователем Arhelii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...