Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Грорк. Типичный вопрос. Не планируется ли в ТWМ развитие по печатям для СМ, как в Dark Prophesy, чтобы выделить некодексные ордена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На счёт доктрин,печатей и т.п GrOrc не один раз говорил

GrOrc питает органическое отвращение ко всем и всяческим доктринам, о чем не раз заявлял и объяснял почему. Хаос единственное исключение из этого правила. А так доктрин разных в TWM даже не ждите. Расы в TWM делаются универсальными по принципу все в одном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Тогда вот ещё вопрос. Какая роль у ИГ отведена вокс-оператору, главному вокс-оператору и медику?

[skip]

Роли у них совершенно четкие. Вокс операторы восстанавливают мораль массово, мастер-вокс умеет еще и бомбить как генерал, медик дает мощный реген отряду плюс шанс, что отряд не умрет при критических повреждениях (эту фишку немногие чувствуют, но ее хорошо видно, например, в DC-кампании в Пушечном каньоне в стронгхолде ИГ -- там враги ИГ иногда не умирают под выстрелом титанской пушки, если к ним медик пристегнут). В целом как юзать (или не юзать) новых мини-героев -- это дело вкуса. Как правило при максимальной раскаченности армии старых мини-героев на всех не хватает и в дело могут вступить новые. А я по любому их использую. В целом я всеми распоряжаюсь примерно так: генералу цепляю медика, лейтенанту псайкера, огринам пристов, касркинам псайкеров, конскриптам и гвардам комисаров или воксов, мастер-вокса одному из HWT (цеплять его к генералу или лейтенанту смысла нет -- там уже есть своя способность к бомбардменту), двух оставшихся медиков к SWT. В целом получается очень круто ИМХО. Но это все дело вкуса -- можно их и по другому использовать. Тут как раз свобода творчества игрока может проявляться по разному. Так что ответ такой: новые мини-герои дают разнообразие возможностей.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репост сообщения с Реликньюса дабы оживить тему картинками....

"Titan vs Titan by AI"

Конечно титаны не часто сражаются под управлением АИ. Но нельзя сказать, что этого совсем не происходит. Вот один из моих старых тестов АИ.

First meeting.

z_914e33b8.jpg

Yellow Titan advance.

z_6f45999f.jpg

Second meeting.

z_3c5f5ff6.jpg

In the end, yellow Titan died under heavy fire.

z_06e69e40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня никогда такого не происходило - у АИ тупо забит весь кап. И он постоянно клепает лендрейдеры и прочий хлам типа бень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня никогда такого не происходило - у АИ тупо забит весь кап. И он постоянно клепает лендрейдеры и прочий хлам типа бень.

Это происходит, но редко. Нужно, чтобы совпало много условий. Кап должен освободиться в ходе упорных сражений, а ресурсов при этом должно быть достаточно, для постройки титана. Такое совпадение нечасто бывает. И даже когда случается, комп может быстро заполнить кап прочими юнитами, пока титан строится, так что построенный титан опять таки не выйдет и останется в очереди. И выйдет, только тогда, когда кап опять освободится. В общем событие для компа не частое. Но тем не менее иногда случается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня собрались и поиграли в кооперативе дуэльки. Но к сожалению разность умений не особо положительно повлияла на тест баланса, который подразумевается.

Стд условия. Дуельные карты.

Грорк, мы пришли к выводу что откат гранаты у комсквада в 30 секунд - это перебор. Нужно ставить 60. Если хочешь кидаться через 30 - делай 2 телохранителей и забудь о баффе пристом!

twm_repsk.zip

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня собрались и поиграли в кооперативе дуэльки. Но к сожалению разность умений не особо положительно повлияла на тест баланса, который подразумевается.

Ты имеешь ввиду тебе не хватает равных по опыту противников? Конечно, если один игрок играет хорошо, а другой заметно хуже, то хорошим тестом сетевого баланса это назвать нельзя. Согласен с тобой целиком и полностью.

Грорк, мы пришли к выводу что откат гранаты у комсквада в 30 секунд - это перебор. Нужно ставить 60. Если хочешь кидаться через 30 - делай 2 телохранителей и забудь о баффе пристом!

Хммм... погляжу. Вообще-то я ставил абилку гранат в точности как у касркинов. Прокомментируй тогда уж и гранаты у касркинов зодно. Они вас не смущают? Причем параметр времени перезарядки этой абилки в ваниле точно такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду тебе не хватает равных по опыту противников?

Если бы была возможность поиграть самому с собой! Но с человеком намного интереснее. С кампом все казуально таки.

Хммм... погляжу. Вообще-то я ставил абилку гранат в точности как у касркинов. Прокомментируй тогда уж и гранаты у касркинов зодно. Они вас не смущают? Причем параметр времени перезарядки этой абилки в ваниле точно такой же.

Для комсквада лучше сделать долгий откат. Смотри, касркин как отряд появляются лишь на т3, что говорит об его "элитности". Их главная фишка как раз таки граната. Самая крутая граната из всех в игре. А тут получается мы имеем такую вундервафлю аж на т1. Неприятно когда они летят в тебя друг за другом, разрывают маринов или легкую пехоту в ноль. Не возможности даже контратаковать или атаковать толкового ИГа. По-этому у сильной абилки для тира1 должен быть долгий откат.

Имперец кинет гранату - может тебе повезет и тут то настанет твое время, Валера! Можно смело мстить, а не бедать 10 секунд, умирать 20 секунд и разлетаться в стороны без морали на 30й.

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы была возможность поиграть самому с собой!

Ну, это можно устроить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для комсквада лучше сделать долгий откат. Смотри, касркин как отряд появляются лишь на т3, что говорит об его "элитности". Их главная фишка как раз таки граната. Самая крутая граната из всех в игре. А тут получается мы имеем такую вундервафлю аж на т1. Неприятно когда они летят в тебя друг за другом, разрывают маринов или легкую пехоту в ноль. Не возможности даже контратаковать или атаковать толкового ИГа. По-этому у сильной абилки для тира1 должен быть долгий откат.

Имперец кинет гранату - может тебе повезет и тут то настанет твое время, Валера! Можно смело мстить, а не бедать 10 секунд, умирать 20 секунд и разлетаться в стороны без морали на 30й.

Хм... убедил. Это мой прокол. Поставлю там условие. Граната у комсквада будет появляться на Т3. Тебе респект!

Блин, Леман, где ты был раньше? ;) Вот именно таких балансовых комментов мне и не хватало все эти годы при разработке TWM... Если и дальше так пойдет и пофиксишь мне кучу балансовых глюков, то почту за честь указать тебя, как бетатастера TWM. Сейчас и до сих пор их просто не было в Природе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ешё нассчет темных ельдаров - ими играть на мой взгляд крайне трудно - мало юнитов и совсем нет отличий от оригинала соулшторма. чтобы устранить данный дисбаланс предлагаю добавить возможность нанять несколько гомункулов (хотя-бы 3 штуки) - ведь других героев у дарков пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ешё нассчет темных ельдаров - ими играть на мой взгляд крайне трудно - мало юнитов и совсем нет отличий от оригинала соулшторма. чтобы устранить данный дисбаланс предлагаю добавить возможность нанять несколько гомункулов (хотя-бы 3 штуки) - ведь других героев у дарков пока нет.

Думаю, что с DE ситуация будет долго непростая. Но со временем что-нибудь наваяется. В первую очередь буду делать им уберов. Потом мо быть и еще чего-нибудь. Посмотрим. Про гомункулов не думаю, что идея стОящая. Герой вроде не такой уж сильный и балансу с другими расами три гомункула по любому никак не помогут. Кроме того, гомункул все-таки полноценный герой, а не мини-герой. Так что размножать их не в духе общего концепта мода.

Для DE нужны кардинальные комплексные наращивания -- это всем очевидно. Подрастут модельки в моем саду -- сделаю нормальных DE...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если новых просто создать? по кодексу новому?

Просто в Соулшторме тёмные элдары - полные ИМХО в сравнение с новыми в кодексе

Если бы я умел новых делать и вставлять в игру,то давно бы уже всё сделал и не высасывал вам мозги своими идеями ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил баг: веспиды у Тау строятся мгновенно. Совсем ранние веспиды полетали по базе врага и посносили ЛПшки с генераторами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил баг: веспиды у Тау строятся мгновенно. Совсем ранние веспиды полетали по базе врага и посносили ЛПшки с генераторами :)

Это называется у вас "баг"? А в ванилу играть не пробовали? Меня многие просили приблизить Веспидов по свойствам к ваниле. Я приблизил. Теперь появляются люди, которые этим недовольны. На всех не угодишь однако. ;)

Просили, кстати, именно для того, чтобы иметь возможность делать подобные трюки. Но в TWM по любому такие трюки сильно затруднены. У меня все здания в 4 раза толще. Даже в ваниле ранних Веспидов народ иногда умудрялся отогнать. В TWM это и подавно можно сделать.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - не многие, начнём с того. Я всего лишь один человек.

Я не думаю, что строящийся мгновенно юнит - это такая фича или свойство из ванилы.

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что строящийся мгновенно юнит - это такая фича или свойство из ванилы.

Ну, насколько я помню, в DC мухи строились где-то за секунду, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для DE нужны кардинальные комплексные наращивания -- это всем очевидно.

На данный момент могу с уверенностью сказать,что дарки сливаются об 2 отряда хсм с хб+3 осквернителя.Совсем сливаются.

На т2 это невозможно им убить,на т3 тож не особо весело,нужны равагеры,но до них не дожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насколько я помню, в DC мухи строились где-то за секунду, так что...

Мы всё-таки про SS говорим. А в DC я уже давно играл и не помню этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДК после патча убрали "мгновенных веспидов" и это правильно. Грок, если ты хочешь быстрых веспидов - уполовинь стандартное время постройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню как там в ДК,но СС мухи точно не строились за секунду. Они рашили в ванили за счет быстрой скорости передвижения и быстрого съедания ЛП, а не за счет мгновенной постройки, что вы за бред пишете?

Можно сделать просто более "кусючую" абилку им,а время поставить стандартное

Изменено пользователем Чеширский Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил баг: веспиды у Тау строятся мгновенно. Совсем ранние веспиды полетали по базе врага и посносили ЛПшки с генераторами :)

Значит так. Ты прав. Я проверил. Баг действительно есть. Спасибо за наводку. У меня время постройки стоит 0. Зачем я так сделал уже не помню. Я почему-то был уверен, что этот параметр я с ванилы не менял. В ваниле, что в DC, что в SS стоит 6. Так и поставлю. Веспидов замедлять по постройке по сравнению с ванилой не буду. Все к этой фиче привыкли, что "мухи слетаются быстро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент могу с уверенностью сказать,что дарки сливаются об 2 отряда хсм с хб+3 осквернителя.Совсем сливаются.

На т2 это невозможно им убить,на т3 тож не особо весело,нужны равагеры,но до них не дожить.

Ну особо критичных проблем против AI я не вижу. Вполне можно играть и фанатеть. Я играл DE несколько раз и вроде было вполне сносно. Маньячил всеми юнитами сразу. Было весело. При штурме главных баз правда иногда бывает непросто. Рулить приходится аккуратно. И все-таки Раваджер надо еще усилить наверное. Решить наконец приоритеты с его оружием. И прочувствовать как работает антитех в целом. Сейчас с этим все еще проблемы.

А по сетке конечно баланса для DE пока нет совсем. Я тоже думаю, что сейчас главная проблема на т2. На т3 уже все не так печально. Можно задавить пехом и техом в совокупности. Собачки-девчонки-скорджи + талосы-раваджеры-дайс. Толпняк этот нормально бегает и всех мочит. Не без сложностей конечно -- согласен. А на т2... ну тут надо думать. Мне надо почитать сначала кодексы (и старый, и новый) повнимательнее и проникнуться. Надо подумать каких юнитов реально нехватает. Кого, как и чем надо контрить с точки зрения DE. Вообще надо дать DE преимщество в скорости и маневре. Нужно, чтобы они были эффективны в танце, а не в тупом продавливании массой. И чтобы тактика hit and run реально работала. В общем будем думать, что делать. Баланс дело тонкое и одним двумя патчами не делается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...