Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Ну а кого бы ты предложил на tier0.5 юнитов-капперов, которые бы не убили баланс в игре против СМ скаутов, и бедных некрон-жучков?

Видимо мне предложат Warrior-ов. :) Вроде больше некого. Я сам пока не думал об этом. Мандрейки в качестве первых каперов не такая уж плохая идея. А что касается их элитности по бэку, то это можно поправить всякими поэтапными апгрейдами от тира к тиру, так что к старшему тиру эти ребята могут прийти в элитном статусе, несмотря на то, что на первом тире они начинают в статусе полных лохов.

[ Добавлено спустя 7 минут 56 секунд ]

Увы,пока нигде.Версия закрытая.Но вообще стоит обратиться к этому чуваку:

http://forums.warforge.ru/index.php?showuser=31470

(кстати в его моде есть два новых ДЭ юнита,которые,коли довести до ума и привести в соответствии с общим высоким стандартом-вполне могут сгодится для TW.)

Звучит интересно. Обязательно погляжу. Ты сам то играл в этот мод или твое впечатление только по слухам сложено? Ты видел эти новые модели живьем в игре?

Есть немного.Коли будут какие то спорные вопросы по даркам-я,как говорится, к вашим услугам. =)

Что ж,будем следить за развитием мода и участвовать в его жизни по мере надобности.

Ну тогда не теряйся. Пиши в тему свои наблюдения/соображения. Будем дискутировать на эту тему. Все толковые пожелания я всегда учитываю. Если интересует хороший баланс в моде, то он может получиться только при хорошей обратной связи с опытными сетевыми игроками чего в развитии этого проекта всегда остро не хватало. Хорошие игроки почему-то молчат как партизаны в темах по TWM...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос к тем, кто уже долго и на хорошем уровне играет в этот мод:

Каким образом развивается игра на т1-т1.5?

Пояснение:

Ниже излагаю свои наблюдения, дабы узнать, в чём я прав, а в чём нет.

Из-за возросшей толщины зданий харассить на т1 их стало гораздо сложнее, а туррели и ЛП2, фактически, теперь выполняют роль мини-крепостей. Поэтому, их строительство гораздо предпочтительнее, нежели в SS 1.2.

Сообразно изменившимся обстоятельствам лично я досаждаю противнику только в самом-самом начале, когда происходит захват карты. Если не удаётся - переход в т2 и экобум. По ситуации - ЛП2 на крайних постах. Но большой надобности в подобных укреплениях нету, т. к. ситуация, что враг может разрушить какой-нибудь крайний ЛП и убежать до подхода обороняющихся, попросту невозможна.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит интересно. Обязательно погляжу. Ты сам то играл в этот мод или твое впечатление только по слухам сложено? Ты видел эти новые модели живьем в игре?

Конечно видел,лол.Я ими даже играл.

Мод сейчас у меня на компе лежит в виде архива.Я бы поделился,но без позволения автора-увы и ах((

Хорошие игроки почему-то молчат как партизаны в темах по TWM...

Ну....хороших игроков за дарков вообще на пальцах одной руки пересчитать можно.И я себя кстати к таковым не отношу-максимум твёрдый середнячок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом развивается игра на т1-т1.5?

Практически таким же, как в ванили. Разница только в том, что будет немного сложнее разрушить апгрейженные LP. Турели в Tier1 (до апгрейдов фортификации на Tier2 и выше) такие же как в ванили. А так на Tier1-Tier1,5 отличий не так уж много в смысле тактики боя...

Из-за возросшей толщины зданий харассить на т1 их стало гораздо сложнее,

Это правда. К этому я и стремился. Я не считаю легкий начальный раш однородной массой Tier1 юнитов хорошим свойством RTS игр. Всегда выступал против этого. В TWM я с этим борюсь как могу...

а туррели и ЛП2, фактически, теперь выполняют роль мини-крепостей.

Это не совсем так. Хотя они и очень неприятны для пехоты, но пехота вполне с ними справляется на Tier1,5. В начале игры 3-4 хороших отряда пеха поддержанные героем или легкой Tier1 машинкой не сильно боятся голой LP (и даже если она в паре с одной турелью) при грамотной атаке на нее. Так что начальный раш хоть и сглажен, но сама возможность забить противника одним пехом на Tier1,5 не отменена. Совсем убить дебютные бои и не было моей целью. Хотя конечно TWM имеет тенденцию к ускоренным дебютам и основной утомительной игре на старших тирах. Это как бы и есть настоящий Warhammer 40000 -- масса хорошо вооруженной пехоты и техники маневрирует под громы выстрелов и вспышки орудий.

Поэтому, их строительство гораздо предпочтительнее, нежели в SS 1.2.

Сообразно изменившимся обстоятельствам лично я досаждаю противнику только в самом-самом начале, когда происходит захват карты. Если не удаётся - переход в т2 и экобум. По ситуации - ЛП2 на крайних постах. Но большой надобности в подобных укреплениях нету, т. к. ситуация, что враг может разрушить какой-нибудь крайний ЛП и убежать до подхода обороняющихся, попросту невозможна.

Ты видимо еще маловато играл. Говори на какой сложности играешь? Надо играть не ниже, чем на Hard, тогда скучно не будет. Комп конечно иногда побаивается апгрейженных LP особенно вначале, но далеко не всегда. Пехом он тоже пытается вас завалить даже сквозь первые вооруженные LP. Так что в смысле поведения AI все более или менее нормально. Самое веселье -- это когда противников на карте 3-4 и все против всех. Там боты будут жать вас со всех сторон за милую душу и на LP и туретки сильно смотреть не будут. Многое еще конечно при этом зависит от "геополитической ситуации на карте". Мне всегда интересно за этим наблюдать... :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по вич хантерам, будут ли добавлены юниты из мода вич хантер (хотя бы в будущем неофициальном патче)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по вич хантерам, будут ли добавлены юниты из мода вич хантер (хотя бы в будущем неофициальном патче)?

Официально пока просвета нет. Бомбардируйте KRMZ и Friedric P. массовыми просьбами об этом -- может быть они тогда сжалятся над DoW Community.

Неофициально... хммм... пока только у меня на компе. Мне как бы не хочется разбазаривать свою же работу без толку, чтобы потом внезапно обнаружить, что ее юзают все кому не лень без моего спроса и даже без нормального "спасибо". Да еще собирают с этого респекты, как будто это они ее сделали. Яркий пример -- UA mod. Собрали у себя втихую изрядную часть контента TWM и фактически выдают мою работу за свою. Повторения подобной истории с моделями WH мне лично не хочется. Я проделал большую работу над их OE-кодом. Выкладывание этих моделей даже в привате все равно приведет к их немедленному расползанию сначала среди наших парней, а потом и за бугор. Потом может вообще сложиться идиотская ситуация, что их будут юзать другие люди, а мне по прежнему это будет недоступно. Не -- нафиг... Пусть сначала французы отдадут все в паблик. Потом я их вставлю в TWM официально со своими фиксами, потом уже берите все кому не лень... такая вот схема. Хотя вообще-то мой наборчик WH-фиксов есть у Тюдо, и боюсь он может его подарить тому же UA-тиму меня не спросясь... С Ревенантом он уже так поступил -- отдал им модель и даже мне не сказал об этом, что он это сделал, хотя знал, что я этот юнит у него давно просил, и я мог бы ожидать от него, что и мне он эту модель сразу пришлет. Потом прислал по моей отдельной просьбе и что прислал -- глючную переработку UA-тима. Нам потом с Андреем пришлось изрядно над этой дрянью повозиться, прежде чем Ревенант дошел до нормального состояния.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кто уже долго и на хорошем уровне играет в этот мод:

Каким образом развивается игра на т1-т1.5?

Гранаты, тяжелые болтеры, легкая техника, спам пачек 4-6 с командиром. Выход в т2. Докачка плазмы + антитех танки или сквады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видимо еще маловато играл. Говори на какой сложности играешь? Надо играть не ниже, чем на Hard, тогда скучно не будет.

Только "Insane", только хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только "Insane", только хардкор.

:) Маньяк... :) Наш человек. И сколько ставишь противников? ;) И как оно вообще играется? Легко?.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Маньяк... :) Наш человек. И сколько ставишь противников? ;) И как оно вообще играется? Легко?.. ;)

Чаще всего, одного. Предпочитаю дуэли. Как играется - ну, если где-то до т2.5 не удаётся (бывает и такое, если экспериментировать) завоевать решительное преимущество, то дальше проигрываю, т. к. уже не хватает рук, чтобы размикрить наступающую ораву.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего, одного. Предпочитаю дуэли. Как играется - ну, если где-то до т2.5 не удаётся (бывает и такое, если экспериментировать) завоевать решительное преимущество, то дальше проигрываю, т. к. уже не хватает рук, чтобы размикрить наступающую ораву.

Если комп дошел до строительства большой армии, то тут уже микро и прочие привычные приемы игры в ванили слабо помогут. Надо переходить на глобальный менеджмент баз и армий по карте. Надо атаковать по разным направлениям и заставлять комп метаться между желанием тебя атаковать и защитить свои строения. И строить свои базы в укромных местах в количестве, чтобы атаковать от них по неожиданным для бота направлениям.

И да -- это я все говорю про "большие" карты. На маленьких вся игра тупее и проще... Вся прелесть игры в TWM раскрывается только на больших картах...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно... дурной вопрос? Чем отличается ТИТАНИУМ от ТИТАНИК ВОРЗ?

http://translate.google.ru/

Если, конечно, речь идёт не о каком-то моде с похожим названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.Я конечно не такой адовый чувак чтобы на инсейне превозмогать,но на вери харде играю вполне.Так вот.Подобная тактика:

переходить на глобальный менеджмент баз и армий по карте. Надо атаковать по разным направлениям и заставлять комп метаться между желанием тебя атаковать и защитить свои строения.

Отлично играет через олл байк хаоса.По крайней мере мне вполне хватает четырёх-пяти пачек с плазмой,чтобы носиться по карте и угнетать комп со всех направлений.

Вообще автору отдельный респект за доведенных до ума байков,в нормальном состоянии я их еще нигде не видел.

Плюс оллбайка в том,что он относительно дешев,у него адская совокупная мощь и он чертовски мобилен.Всё это позволяет медленно выходить в т3-т4 и там строить уберные юниты,а самому тем временем развлекать комп настолько,чтобы у него не появилось желание навалиться всем скопом на базу.Надо будет это и против инсейна попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично играет через олл байк хаоса.По крайней мере мне вполне хватает четырёх-пяти пачек с плазмой,чтобы носиться по карте и угнетать комп со всех направлений.

Плюс оллбайка в том,что он относительно дешев,у него адская совокупная мощь и он чертовски мобилен.Всё это позволяет медленно выходить в т3-т4 и там строить уберные юниты,а самому тем временем развлекать комп настолько,чтобы у него не появилось желание навалиться всем скопом на базу.

Ну ты крут. :) Наконец-то нашелся человек, который готов пробовать разные тактики с разными наборами юнитов. По идее в TWM из-за обилия новых юнитов много латентных тактик, которые только и ждут своих грамотных воплотителей в жизнь. Тут нужно просто не бояться экспериментировать. Я всегда пытаюсь подкручивать баланс так, чтобы в TWM не было бесполезных юнитов и все их можно было бы использовать в той или иной манере.

Если какие-то тактики не проходят, но хочется, чтобы они были -- пишите в чем балансная проблема. Постараюсь исправить, если это будет не в ущерб общему концепту мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,Грок-я вспомнил как назывались те два "новых" юнита Дарков.Это Тень и Рипер.Оба вроде как,если верить тому что я читал,есть в гиф.Так что ложная тревога,всё это уже было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,Грок-я вспомнил как назывались те два "новых" юнита Дарков.Это Тень и Рипер.Оба вроде как,если верить тому что я читал,есть в гиф.Так что ложная тревога,всё это уже было.

А подробнее можно все-таки? С отсылками на Кодекс (или куда там еще я не понял). А вообще я вспомнил, про какой мод ты выше говорил и просмеялся. Мод же не на Релике, а тут у нас на WF был. Хех! :) Мне сложно поверить, что там есть новые толковые модели дарков, изготовленные с нуля. Не поверю, пока сам не увижу, но боюсь, что я прав. Наши парни пока что, мягко говоря, не очень прославлены изготовлением моделей для DoW.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее можно все-таки? С отсылками на Кодекс (или куда там еще я не понял).

Reaper-из IA,вполне бэков.

Его бэк и профиль:

http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...DF/r/Reaper.pdf

Выглядит вот так:

http://media.photobucket.com/image/dark%20...darReaper-5.jpg

Тень-это вообще хз что,напоминает Танталос,но им не является.

.

А вообще я вспомнил, про какой мод ты выше говорил и просмеялся. Мод же не на Релике, а тут у нас на WF был. Хех! Мне сложно поверить, что там есть новые толковые модели дарков, изготовленные с нуля. Не поверю, пока сам не увижу, но боюсь, что я прав. Наши парни пока что, мягко говоря, не очень прославлены изготовлением моделей для DoW.

Так модельки и не автора,впринципе.Из ГиФ же,говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так модельки и не автора,впринципе.Из ГиФ же,говорю.

Кто такой ГиФ мы не знаем, так что выражайся яснее ПЛЗ. Подозреваю, что ты опять называешь какой-нибудь из доморощенных российских модов. Они не настолько известны в сообществе, чтобы их по аббревиатурам называть. И если это так, то недурно бы вспомнить, что ни один российский мод не может похвастаться собственным 3D-контентом. В смысле изготовленным самой командой мода. Всякий китбаш не в счет. Так что очень желательно хорошо и аккуратно думать, прежде чем говорить мне, что где-то есть готовые модели, которых я не знаю. Надо при этом указывать четкие ссылки на мод или автора модели. Меня вообще-то трудно удивить "новыми моделями" из других модов, потому что большинство хороших моделей в DoW Community я уже давно видел, а новые практически не появляются или появляются очень редко... А когда даже появляются, то очень быстро становятся на слуху у всех заинтересованных лиц.

А наши парни умеют делать пока только неплохой китбаш. Иногда даже очень хороший китбаш, как Карандрас например. Но это к сожалению еще не значит, что в нашем русском DoW сообществе изготавливаются "новые DoW-модели".

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GIF или ГИФ - это мод компании Варбосс и Карандрас - полное название Гэлекси Ин Фаер - т.е. Галактика в огне. Модель гравицапы Шадоу есть в предпоследнем релизе Апок Мода; там же (и в ГИФе) есть "артиллерия" ТЭ - этот самый Риппер - совершенно не похожий на кодексный и вообще как-то вот не так как надо сделанный. А вообще есть уже и Веном ТЭ, и новый супер Варп-Бист, и новый гомункул, и герой-геллион... да много чего есть на самом деле. Все упирается в желание добавлять, ну и в способность моддеров писать ПМы и спрашивать. Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GIF или ГИФ - это мод компании Варбосс и Карандрас - полное название Гэлекси Ин Фаей - т.е. Галактика в огне

Опять тут и опять умничаешь не по делу. ;) Ты даже не дотумкал, что мне была прекрасно известна эта аббревиатура и тем более ты не дотумкал, что я на самом деле хотел сказать и продемонстрировать.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извеняюсь, виноват

Вот инфа к размышлению. Прочти здесь[тырк] для общего образования прежде чем думать, что говоришь людям откровения... Там выше и ниже по форуму от этого мессага тоже стоит посмотреть, что разные люди говорят...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот инфа к размышлению. Прочти здесь[тырк] для общего образования прежде чем думать, что говоришь людям откровения... Там выше и ниже по форуму от этого мессага тоже стоит посмотреть, что разные люди говорят...

Это не показатель, т.к. обсуждение касалось первых версий, а со временем мод был переработан Карандас хоть и китбашит (хотя уже и не только), но вцелом делает свою работу качественно. Как впрочем и Эхо.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...