Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG - 750


Рекомендуемые сообщения

Внесите, пожалуйста коррективы или дайте рекомендации по составлению антиорочьего ростера. Очень хочется вторую в жизни игру если не выиграть, то хотя бы продуть не настолько позорно, как первую.

Primaris Psyker

70

Veteran Squad - Lasguns; Meltagun (x3); Close-combat weapons; Frag Grenades; Krak Grenades

Veteran Sergeant - Close-combat weapon; Shotgun; Frag Grenades; Krak Grenades

Chimera - Heavy Flamer (x1); Multi Laser; Extra Armour

170

Veteran Squad - Lasguns; Meltagun (x3); Close-combat weapons; Frag Grenades; Krak Grenades

Veteran Sergeant - Close-combat weapon; Shotgun; Frag Grenades; Krak Grenades

Chimera - Heavy Flamer (x1); Multi Laser; Dozer Blade; Extra Armour

180

Leman Russ Squadron

Leman Russ Punisher - Heavy Bolter; Sponson Heavy Flamers

200

Hellhound Squadron

Bane Wolf - Heavy Flamer

130

Total Army Cost: 750

P.S. Сразу оговорюсь, что бульдозерный отвал на химере взят на последние десять очков. Был еще вариант взять к обоим отрядам ХВТ с мортирой, но не уверен, будет ли от них толк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя ИМХА.

Шотганы сержантам не нужны, теряешь одну атаку, а пользы сомнительны. Лучше раздать шотганы обычным ветам, все равно дальше мельт стрелять будешь врятли.

Экстра армор и отвал, лишняя трата очков. лучше возьми еще чего на эти очки.

Примарис также не особо воин, лучше полноценный ККС взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя ИМХА.

Шотганы сержантам не нужны, теряешь одну атаку, а пользы сомнительны. Лучше раздать шотганы обычным ветам, все равно дальше мельт стрелять будешь врятли.

Экстра армор и отвал, лишняя трата очков. лучше возьми еще чего на эти очки.

Примарис также не особо воин, лучше полноценный ККС взять.

Примариса можно засунуть в химеру к ветеранам, а ККС будет бегать пешком. Потому что очков на химеру хватит, если только поснимать доп.оружие с техники.

P.S. Химера все-таки влезла, но командник без спец.оружия получился.

В целом-то хоть как?

Изменено пользователем Regnvald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычно. Если бы я старался увеличить эффективность, то заменял бы псайкера на техприста и поскидывал армор с химер, это 55 очков при том, что мы ничего существенного не теряем. Вместо панишера и вульфа взял бы, например, пару мантикор- они справятся и с техникой, и с пехотой. Итого выходит прист, две мантиикоры и пара отрядов ветеранов+ 65 очков. Возможно, стоит перевооружить пачку ветов огнемётами.

А что у орка ожидается?

Изменено пользователем Клим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь убогий панишер и экстраармор с примарисом, возьми четкий ЛРБТ и компани комсквад с метлами - не ошибешься, четкий выбор.

перевооружить пачку ветов огнемётами.

Ересь, это же BS4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычно. Если бы я старался увеличить эффективность, то заменял бы псайкера на техприста и поскидывал армор с химер, это 55 очков при том, что мы ничего существенного не теряем. Вместо панишера и вульфа взял бы, например, пару мантикор- они справятся и с техникой, и с пехотой. Итого выходит прист, две мантиикоры и пара отрядов ветеранов+ 65 очков. Возможно, стоит перевооружить пачку ветов огнемётами.

А что у орка ожидается?

Техприста армибилдер почему-то не валидирует как HQ. Глюк? А мантикоры - это шаблоны, а шаблоны - это высокий шанс смещения, что очень печалит.

У орка ожидается Ганзкул с меганобами, соответственно. Естественно в вагоне.

Скинь убогий панишер и экстраармор с примарисом, возьми четкий ЛРБТ и компани комсквад с метлами - не ошибешься, четкий выбор.

Ересь, это же BS4.

Почему панишер убогий? 20 выстрелов пятой силой - вроде бы неплохо против орд пехоты-то.

P.S. Я не спорю, я пытаюсь разобраться и понять. У гвардии достаточно много техники, которая почему-то почти не используется. В данном случае, я в курсе, что будет Газкул, потому и думаю, что конкретно против него панишер будет очень даже эффективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемёты по 4 BS- ересь, но 10 мельт (если с ККС) против стандартных орков на такой формат- перебор. Другое дело, тут будут меганобы, тогда мельты действительно пригодятся. Про шаблоны- сместиться может, но если бить прямой наводкой, то это не так критично, да и шаблонов от 2 до 6 в ход, что-нибудь, да попадёт. Прист после недавнего ФАКа стал удовлетворять требованиям обязательного HQ, видимо, ещё не поправили. Панишер стоит много и с его BS 20 выстрелов пятой силы не так уж хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 выстрелов S5 Ap - по bs3 с мегадальностью 24" - зашибись как "хорошо". ЛРБТ с его орданкой 8 силы дешевле, универсальнее, убойнее. Техприст как hq - плюш. Комсквад НАМНОГО лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного изменил ростер. Не в полном соответствии с советами, так как меня сильно беспокоит орочий вагон с 14м лбом.

Veteran Squad - Lasguns; Meltagun (x3); Close-combat weapons; Frag Grenades; Krak Grenades

Veteran Sergeant - Close-combat weapon; Shotgun; Frag Grenades; Krak Grenades

Chimera - Heavy Flamer (x1); Multi Laser

170

Veteran Squad - Lasguns; Meltagun (x3); Close-combat weapons; Frag Grenades; Krak Grenades

Veteran Sergeant - Close-combat weapon; Shotgun; Frag Grenades; Krak Grenades

Chimera - Heavy Flamer (x1); Multi Laser

180

Company Command Squad (HQ) - Meltagun (x4); Carapace Armor; Close-combat weapons; Frag Grenades

Company Commander - Close-combat weapon; Laspistol; Melta Bombs; Frag Grenades; Refractor Field; Senior Officer

Chimera - Heavy Flamer (x1); Multi Laser;

170

Ordnance Battery

Medusa #1 - Vehicle (Tank, Open-topped); Heavy Flamer; Medusa Siege Cannon;

135

Ordnance Battery

Medusa #1 - Vehicle (Tank, Open-topped); Heavy Flamer; Medusa Siege Cannon;

135

Total Army Cost: 750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор не понимаю, зачем серж-вету шотган?

Мельта-ветов в ростере достаточно, чтоб щелкнуть вагон, а если еще под приказами, то тем более. Так что, вагон не так страшен как его "малюют".

Медуза выбор не очевидный, я бы брал мантикору, да небольшой рандом есть, но она и вагон лопнет и народу положет немало. А на сдачу подумал бы над 3 сентями. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор не понимаю, зачем серж-вету шотган?

Мельта-ветов в ростере достаточно, чтоб щелкнуть вагон, а если еще под приказами, то тем более. Так что, вагон не так страшен как его "малюют".

Медуза выбор не очевидный, я бы брал мантикору, да небольшой рандом есть, но она и вагон лопнет и народу положет немало. А на сдачу подумал бы над 3 сентями. Как то так.

Шотганы забыл убрать просто :) Приказы вроде бы из химеры в химеру не идут, разве нет? А без брони парни быстро все перемрут.

Мантикора из соображений количества выстрелов. Все вражеские машинки надо вскрыть быстро-быстро, желательно, в первый же ход, иначе они доедут, и все будет, как в первый раз. На машинах же абордажные планки - так что ноб или Газкул лупит своими когтями по задней броне, и все, пока.

Сентинелей же вскрывать будут на раз-два? Если только лазпушки на них вешать и пытаться сбоку шваркнуть по технике?

И еще, может, команднику снайперки дать, чтобы того же Газкула ухлопать, после его принудительной высадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скинул еще карапац и мб, толку от них 0. Сентинелями надо уметь играть, в идеале по ним вообще не должны стрелять. Лазки на сентах - дорогое убожество.

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скинул еще карапац и мб, толку от них 0. Сентинелями надо уметь играть, в идеале по ним вообще не должны стрелять. Лазки на сентах - дорогое убожество.

А если вместо артиллерии и танков взять бейнвольфов? Примерно так?

Veteran Squad - Lasguns; Meltagun (x3); Close-combat weapons; Frag Grenades; Krak Grenades

Veteran Sergeant - Close-combat weapon; Laspistol; Frag Grenades; Krak Grenades

Chimera - Heavy Flamer (x1); Multi Laser

170

Veteran Squad - Lasguns; Meltagun (x3); Close-combat weapons; Frag Grenades; Krak Grenades

Veteran Sergeant - Close-combat weapon; Laspistol; Frag Grenades; Krak Grenades

Chimera - Heavy Flamer (x1); Multi Laser

180

Company Command Squad (HQ) - Sniper rifle (x4); Close-combat weapons; Frag Grenades

Company Commander - Close-combat weapon; Laspistol; Frag Grenades; Refractor Field; Senior Officer

Chimera - Heavy Flamer (x1); Multi Laser;

170

Hellhound Squadron

Bane Wolf #1 - Heavy Flamer; Chem Cannon

130

Hellhound Squadron

Bane Wolf #1 - Heavy Flamer; Chem Cannon

130

Armoured Sentinel Squadron

Armoured Sentinel - Multi Laser; Extra Armour

55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шотганы забыл убрать просто :) Приказы вроде бы из химеры в химеру не идут, разве нет? А без брони парни быстро все перемрут.

Мантикора из соображений количества выстрелов. Все вражеские машинки надо вскрыть быстро-быстро, желательно, в первый же ход, иначе они доедут, и все будет, как в первый раз. На машинах же абордажные планки - так что ноб или Газкул лупит своими когтями по задней броне, и все, пока.

Сентинелей же вскрывать будут на раз-два? Если только лазпушки на них вешать и пытаться сбоку шваркнуть по технике?

И еще, может, команднику снайперки дать, чтобы того же Газкула ухлопать, после его принудительной высадки?

Мельта-веты это смертники, проехали на 12, вылезли, постреляли под приказами. Начинка выпала - сверху мантикорой накрыл, начинка закончилась. План такой.

Кол-во выстреов у мантикоры 4, а игра идет 5 ходов, думаю этого весьма достаточно, чтоб переломать всех неугодных.

Про сенти верно написали выше, их не надо подставлять под удар. Лазки на них дорого, а АК хватит, чтоб разбирать большинство машинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельтаветы против орков? Это как отправить основу армии навстречу смерти. Я бы посоветовал пару танков "демолишер", а вместо ветеранов будет лучше взять платун с огнемётами в химерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельтаветы против орков? Это как отправить основу армии навстречу смерти. Я бы посоветовал пару танков "демолишер", а вместо ветеранов будет лучше взять платун с огнемётами в химерах.

а Вагон тоже огнеметами? Мельта-веты нужны, ибо ККС если приедет сам убивать вагон, то там и останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вагон тоже огнеметами? Мельта-веты нужны, ибо ККС если приедет сам убивать вагон, то там и останется...

ККС все равно же будет в относительно достижимой зоне. Иначе приказы отдать будет невозможно. А ветам все равно конец, если не вскроют вагон - машина едет на 13" плюс еще и чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ККС все равно же будет в относительно достижимой зоне. Иначе приказы отдать будет невозможно. А ветам все равно конец, если не вскроют вагон - машина едет на 13" плюс еще и чардж.

ККС будет в 12 дюймах от ветов, если расставиться хорошо, то от Вагона еще дальше. Веты и должны умереть после уничтожения вагона, это их участь, но вагон будет подорван, а значит основная задача выполнена. Дальше у тебя задача расстрелять начинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, два демолишера не влезут в 750. Можно попробовать так:

HQ

CCS 4 flamers, Chimaera - 125

Troops 1

Veteran Squad 3 sniper, HWT Heavy bolter - 95

Troops 2

PCS 4 flamers, Chimera - 105

Infantry Squad, flamer, Chimera - 110

Infantry Squad, flamer, Chimera - 110

Heavy Support

Leman Russ Demolisher, heavy stubber - 175

В запасе ещё 30 поинтов. С демолишером можешь не беспокоится насчёт вагона - раздолбает с первого попадания. Куча огнемётов (можно ещё в Хмеры воткнуть хеви флеймеры) Если так охота мельтаганщиков, то на запасные поинты вооружи малый командник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ККС будет в 12 дюймах от ветов, если расставиться хорошо, то от Вагона еще дальше. Веты и должны умереть после уничтожения вагона, это их участь, но вагон будет подорван, а значит основная задача выполнена. Дальше у тебя задача расстрелять начинку.

Вот я, собственно, и думаю, чем накрывать начинку. Бейнвольфы, артиллерия или панишер все-таки. Если на Панишер посадить Паска, то может выйти неплохо. Единственная возможность высыпать ведро кубов на Газкула с меганобами.

Оказывается, два демолишера не влезут в 750. Можно попробовать так:

HQ

CCS 4 flamers, Chimaera - 125

Troops 1

Veteran Squad 3 sniper, HWT Heavy bolter - 95

Troops 2

PCS 4 flamers, Chimera - 105

Infantry Squad, flamer, Chimera - 110

Infantry Squad, flamer, Chimera - 110

Heavy Support

Leman Russ Demolisher, heavy stubber - 175

В запасе ещё 30 поинтов. С демолишером можешь не беспокоится насчёт вагона - раздолбает с первого попадания. Куча огнемётов (можно ещё в Хмеры воткнуть хеви флеймеры) Если так охота мельтаганщиков, то на запасные поинты вооружи малый командник.

Честно говоря, не очень хочется возлагать все надежды на то, что демолишер вскроет вагон с первого же выстрела. Потому что, если не вскроет, половина армии ляжет сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я, собственно, и думаю, чем накрывать начинку. Бейнвольфы, артиллерия или панишер все-таки. Если на Панишер посадить Паска, то может выйти неплохо. Единственная возможность высыпать ведро кубов на Газкула с меганобами.

ИМХО, но даже с Паском он уныл. 14 выстрелов попало, из них 8/9 провундило, 1 не посейвил... Это с Паском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда впихнуть пару этих, которые машины на базе химеры с мельта-пушками.

Хелхаунды? Машины ими вскрывать? Не знаю, надо думать.

ИМХО, но даже с Паском он уныл. 14 выстрелов попало, из них 8/9 провундило, 1 не посейвил... Это с Паском...

Зато можно кататься на нем до потери пульса, пока всех не перестреляешь :) Значит, бейнвольфы тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелхаунды? Машины ими вскрывать? Не знаю, надо думать.

Devil Dog. Мне кажется, две таких машинки это лучше, чем два дорогих мельтавета, которых тупо раздавят. Гибель трупсы это нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...