Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Работа с FIMO, лепка больших частей.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я намереваюсь сделать большую (в районе 20 см) модель космического десантника, материал доспеха - фимо. Опыта в моделизме нет.

В первый раз я нарисовал вид в фас и профиль, определил размеры "костей" проволочного скелета, закрепил его в основании, налепил первый слой.

Далее, я в последовательности подошва-ботинок-голень-гофры-бедро-гофры, поочередно запекая каждую деталь сделал левую часть доспеха, но при лепке другого бедра я находил, что оно всегда несходилось, с первым, не говоря уже о самой сложности лепки. Такой подход к я посчитал неправильным.

Теперь начинаю заново. Кроме общих видов сбоку, сзади и спереди, окончательно определенной позы, я нарисовал проекции каждой детали в отдельности (т.е ботинок, голень, бедро, броня пояса с гофрами).

Детали лепить я намереваюсь отдельно, после запекания они будут соединены друг с другом штифтами с клеем.

Теперь, вопросы:1) я не знаю, как точно согласовать размеры одинаковых деталей, в предполагаю, что следует взять материал, выдерживающий температуру запекания, сделать два "среза" с деталей брони по середине спереди и сбоку, соединить под прямым углом (если смотреть сверху после соединения они будут иметь вид креста) и облепить пластикой. Надеюсь, мое кривое объяснение все поняли, могу нарисовать.

Как при лепке абсолютно равных деталей брони поступили бы вы?

Трафик.

"Раскрывающийся текст"
image.png

2) Как в fimo soft сделать прямоугольные (и круглые) отверстия по краям заготовки? Инструментов у меня много, я просто не понимаю технологию: надо удалять излишек материала из дырки, или раскатывать его, стоит ли обильно смачивать его водой, существуют особые инструменты для проделывания ровных отверстий, как сделать четкую грань в прямоугольном.

Опишите все секреты, пожалуйста.