Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Выбор фракции Вармашина/Хордс


Рекомендуемые сообщения

Фиона - фан. Хочешь побеждать и составлять конкуренцию - ее на полку.

Шае - вершина пиратского павера. Настолько, насколько у пиратов вообще он может быть. Помимо неплохих способностей, единственный кто может брать Commodore cannon aka большая пушка. Читополомная штука.

Бартоло - мой любимец пиратский :) нехило бафает стрельбу, с Галеоном начинает зажигать по полной. Но это на большие форматы. До 35 очков мало полезен.

В итоге, Шае самый лучший выбор. Так же у тебя во врагах Возмездие и Тролли - любители поопракидывать кастеров. А у Шае есть правило, согласно которому он не получает пенальти к дефу и автохиты по нему, если он упал.

Изменено пользователем Sharkosaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Значит пока остановлюсь на Шае, потом уже буду на большой формат брать Бартоломея с Галеоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо)

я пока еще поразбираюсь в правилах, напишу ростер и попробую его обдумать как что играть будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как однако однозначно, "а каковы ваши доказательства?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год игры за мерков, если не полтора. Частями - самая лучшая и красивая. Совместно - увы - не играет. Джеки фиговые. Кастеры тоже не брильянт. Нельзя пользовать каязей у Эш, а ганмагов у Магнуса, нельзя рулическим кастерам давать простые джеки. Мерки умеют всё, но делают это понемножку. При этом, создать что-то универсальное - уже проблема. Не говоря уж о том, что СР с 12-го года запрещает повтор соляков в листах, а в хороший лист мерков, зачастую, входит 10+ очков поддержки.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год игры за мерков, если не полтора. Частями - самая лучшая и красивая. Совместно - увы - не играет. Джеки фиговые. Кастеры тоже не брильянт. Нельзя пользовать каязей у Эш, а ганмагов у Магнуса, нельзя рулическим кастерам давать простые джеки. Мерки умеют всё, но делают это понемножку. При этом, создать что-то универсальное - уже проблема. Не говоря уж о том, что СР с 12-го года запрещает повтор соляков в листах, а в хороший лист мерков, зачастую, входит 10+ очков поддержки.

мда прям печаль какая то

реально объеденить невозможно?

я конечно упоротый, упорный, все равно попробую

если не прокатит, то в скорн мне и дорога

[ Добавлено спустя 13 минуты 31 секунду ]

к слову о Скорне а в нем какой стиль игры?

орда демонов самураев ?

Изменено пользователем Emperor Shao Kahn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиона - классный кастер, лично мне за нее нравится играть. Хотя и весьма плюш, как впрочем и все пираты, так что новичкам она не совсем подойдет.

http://steam-poweredgamer.blogspot.com/ - вот блог одного чувака, который частенько играет за нее, у него и парочка ростеров есть, и баттрепов. Однако сайт английский.

Барт - крутейший чувак, спокойно играет и на меньшие форматы. Галлеон+мастер артелерист - все что ему надо, что бы нагибать.

Шае - может быть и вправду очень сильный кастер, не знаю, играл за него всего пару раз, отчего то мне он не нравится. Его несомненный плюс - это пушка Коммодор - самая сильная артиллерия в игре. Выстрел с двадцатой силой всего за четыре очка - это вам не хухры-мухры.

Вся соль пиратов - это их соло, и сидоги.

Sea Dogs - стандартная пехота талиона - самые обыкновенные пираты. Ничего, кроме слабейшего оружия и пистолета, не имеют, хотя стоят довольно дорого для пехоты - целых восемь очков за полный юнит. на первый взгляд - мусор. Однако, для этого и нужны пиратские соло... С правильный подбором эти парни становятся действительно страшными - там и мастер вепоны, и двойные выстрелы, и бесстрашие - все что захочешь. В этом вся сила пиратов, как мне кажется. И в этом же слабость - как только противник начинает систематически вырезать твоих соло - игра становится заметно тяжелее для тебя. А учитывая, что против тебя эльфо-фрики с их большим количеством снайпером и различным ассасинов, то тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в жизни не играл за мерков. Но против них намотал около 20 партий.

Сильная фракция. Кастеры, которые понравились с точки зрения паверности - Барт (+галлеон), Домиано (+стилхеды, кавалерия и соло, ганмаги). Бытует мнение, что Гортен хорош, но я пока не сталкивался с уберлистом на нем. С Шае не играл, потому как сам играю за тролей и почти всегда у меня есть бомбер, а листы с обилием шаблонов или высоким армором пехотный спам Шае кладут на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется пока проксей разобраться чутка потом уже модели буду наверно осваивать, но вот что то меня смущает

кто то говорит мерки фигня кто то говорит отличные, придется пробовать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется пока проксей разобраться чутка потом уже модели буду наверно осваивать, но вот что то меня смущает

кто то говорит мерки фигня кто то говорит отличные, придется пробовать )

Просто это хэвимод. Кому хватает мозгов тот осваивает их, кому нет - тот идёт собирать Скорн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бартоло - мой любимец пиратский :) нехило бафает стрельбу, с Галеоном начинает зажигать по полной. Но это на большие форматы. До 35 очков мало полезен.

У Барта на 25 очков влазит самая адовая комба игры на малые форматы: Вронгай, Снаппер, Галлеон и сам Барт. На 25 это мягко говоря нечестно. Добавление мастера это 27. Потом Аяна, силис рагман...

На 25 этим проиграть очень сложно. Чаще будешь сливать конкретным сценариями (сложно эту армию на две далеко стоящие точки растащить) чем плохим матчапам (реально плохих тут практически нет).

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то говорит мерки фигня кто то говорит отличные, придется пробовать )

Для старта они очень и очень сложные.

У Барта на 25 очков влазит самая адовая комба игры на малые форматы: Вронгай, Снаппер, Галлеон и сам Барт. На 25 это мягко говоря нечестно.

Когда-то говорили, что Карчев с тремя джеками на 15 - нечестно. Потом люди научились играть, и многие вопросы отпали сами по себе.

Просто это хэвимод. Кому хватает мозгов тот осваивает их, кому нет - тот идёт собирать Скорн.

Освоение мерков, впрочем, даёт достаточно хорошую школу. Собственно, после мерков, заиграет любая армия под твоим началом.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мерков понял, да и правила как оказалось не очень сложные, думаю в след вторник начну играть

Про скорн еще может кто рассказать буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорн лучше всего играет на 50 очков, ибо влезает всё что нужно

есть очень сильные расписки, есть послабее, например тир на рашете очень сильный ибо в фитовый ход разобрать 4 хэви биста в мли очень проблематично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно захотелось попробовать вармаш. Подскажите по, как я понял, недавно вышедшей фракции Convergence, что это такое и с чем его едят.

В качестве альтернативы - какие фракции лучше всего выполняют роли ганлайна или скоростной и маневренной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно захотелось попробовать вармаш. Подскажите по, как я понял, недавно вышедшей фракции Convergence, что это такое и с чем его едят.

В качестве альтернативы - какие фракции лучше всего выполняют роли ганлайна или скоростной и маневренной игры.

Ганлайн - Сигнар, Ретрибуция.

Скорость и манёвры - Крикс, Круг, Легион.

Конвергенция ещё никуда выйти не успела так что говорить о ней рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду сидеть на кулминях и выбирать, что больше нравится.

Я думал, вышла. Печально, мне они довольно стильными показались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично)) Раз в июле, то можно и подождать.

Какой метагейм нынче характерен для вармаша? В какой-то статье прочел, что во 2ой редакции он сместился к большей роли джеков и хтх. Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой редакции не играл, но с каждым новым Стимроллером роль джеков становится всё больше.

Хотя в нашем метагейме народ пехотными армиями вполне себе играет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с каждым новым Стимроллером роль джеков становится всё больше

Немного неоднозначно. Мне кажется просто народ выучиватеся играть против маспеха. Втачивает под него листы, поневоле хочешь не хочешь, а начинаешь брать джеков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду сидеть на кулминях и выбирать, что больше нравится.

Я думал, вышла. Печально, мне они довольно стильными показались.

лучше выбрать на сайте ПП. на кулминях нет примерно 80% линейки приватиров в адекватной покраске,

[ Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду ]

Немного неоднозначно. Мне кажется просто народ выучиватеся играть против маспеха. Втачивает под него листы, поневоле хочешь не хочешь, а начинаешь брать джеков :)

с каждым новым стимроллером урезают время на ход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...