Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[правила] Штрафы и Бонусы характеристик


Dictator

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, в первую очередь, к ГМам различных линеек. Учитываете ли вы текущий штраф к характеристике персонажа при подсчете бонуса этой характеристики? В рулбуке ереси приведен очевидный пример:

Значение Стойкости Дрейка равно 45. Он страдает от яда и получает штраф -10 ко всем Тестам на Стойкость. Это означает, что его Стойкость снижена до 35. Пока действует этот штраф, бонус Стойкости Дрейка снижается до 3.

В остальных рулбуках линейки я такого момента не нашел, либо плохо искал.

И второй вопрос, если ответ на первый "да", уменьшает ли Усталость все Бонусы характеристик на 1 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк здесь следует разделять снижение характеристики (урон характеристике) и просто бонус к тесту.

начение Стойкости Дрейка равно 45. Он страдает от яда и получает штраф -10 ко всем Тестам на Стойкость.

То есть из-за яда он получает штраф.

Если бы яд наносил урон характеристике, то есть приводил к ее временному снижению, то тогда было бы уместно снижать и бонус, так как изменился параметр. В приведенном примере видно, что это обычный штраф к х-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк здесь следует разделять снижение характеристики (урон характеристике) и просто бонус к тесту.

То есть из-за яда он получает штраф.

Если бы яд наносил урон характеристике, то есть приводил к ее временному снижению, то тогда было бы уместно снижать и бонус, так как изменился параметр. В приведенном примере видно, что это обычный штраф к х-ке.

0_о это пример из книги, и в нем ясно написано, что штраф к Тестам на Стойкость приводит к понижению бонуса стойкости. Это не повреждение характеристики. Либо ты не внимательно прочитал, либо я не понял твоей мысли.

Вот еще из другого раздела:

Should the Damage or penalty reduce the tens digit of a Characteristic, the associated bonus also drops by 1.

И всетаки, как этот вопрос решается в других линейках и как быть с Усталостью? =)

Изменено пользователем Dictator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был не прав, по крайней мере в рамках ТЕ.

"...Помните, штрафы к Характеристикам, как и Повреждения Характеристик, могут изменять бонусы Характеристик. Если Урон или штраф понижают значение Характеристики на 10, то и бонус Характеристики падает на 1.

<...>Помните, что когда такие Характе-ристики как Сила, Стойкость или Ловкость понижаются, могут понизиться и соответствующие бонусы." (с) страница 229.

В ВТ я такого не помню. Сейчас просматриваю ЧКП на предмет подобной ремарки.

[ Добавлено спустя 14 минуты 33 секунды ]

ЧКП:

"цитаты"
Some Psychic Powers, poisons, diseases and other hazards circumvent a character’s Wounds and deal Damage directly to a Characteristic. Characteristic Damage cannot reduce a Characteristic below zero. Characteristic Damage may also affect the corresponding Characteristic Bonus. Table 9-10: Effects of Zero Characteristic Scores summarises what happens when a particular Characteristic is reduced to zero.

REMOVING CHARACTERISTIC DAMAGE

Unless otherwise specifi ed, Characteristic Damage is never permanent. A character automatically recovers one point of Characteristic Damage each hour, regardless of his activity level. The GM may allow certain types of medical attention to remove Characteristic Damage at a faster rate.

FATIGUE

Not all injuries in BLACK C RUSADE are lethal. Exhaustion, combat trauma, or swapping licks with bare fi sts can all leave a character battered, but more or less intact. Fatigue measures the amount of non-lethal injury a character can take over the course of game play. Characters gain Fatigue from certain types of attacks, Grappling, some Critical Effects, and other Actions that push them beyond safe limits. Fatigue is measured in levels. A character can take a number of levels of Fatigue equal to his Toughness Bonus and still function, albeit with some side-effects. Should a character take a number of levels of Fatigue in excess of his Toughness Bonus, he collapses, unconscious for 10–TB minutes; after the character awakens, his levels of Fatigue revert to a number equal to his Toughness Bonus. Characters suffering from any level of Fatigue suffer a –10 penalty to all Tests.

REMOVING FATIGUE

Fatigue goes away with time. Each hour of normal rest (not counting states of unconsciousness) that includes no combat, no Psychic Powers, and no other strenuous activity, removes one level of Fatigue. Six consecutive hours of rest remove all Fatigue.

CHARACTERISTIC TESTS

There are times over the course of a BLACK CRUSADE game when no amount of education or training suffi ces, and a player must rely simply on raw physical prowess or mental acumen. Breaking through a reinforced door or resisting torture are two tasks that call for Characteristic Tests. To make a Characteristic Test, fi rst the Game Master determines the most appropriate Characteristic for the test, then the player makes a percentage roll. If the roll is less than or equal to the Characteristic after any modifi ers are applied, then the test is successful. If the roll is higher than the Characteristic after any modifi ers are applied, then the test fails.

Таким образом:

Сказано, что есть повреждения характеристик, они влияют на бонусы характеристик.

Не сказано, что штрафы к тестам характеристик влияют на бонусы характеристик.

Не сказано, что усталость влияет на бонусы характеритик.

Изменено пользователем Ex_Machine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...