Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Home Rules; BC] Астартес Хаоса


Сфинкс

Рекомендуемые сообщения

Собственно, со вчерашнего дня задаюсь этим вопросом. Предлагаю подискутировать и сообща вывести нечто на эту тему. За основу думаю стоит брать генерацию из DW. Как отразить дух легиона, конвертировать соло-мод из КС, как отразить особенности генокода?

Тут бы советы бывалых КС-игроков и МИ, ибо я систему не знаю толком. Что там есть, что значит и как это отразить?

Изменено пользователем Сфинкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что можно тупо плясать от орденов в КС:

1. Изменения в характеристиках + какой-либо талант, черта, прочее - как и есть в КС. Но, учитывая специфику ЧКП, возможно, что талант/умение/черта должны быть завязаны на бога. К тому же, убирается Solo Mode Ability. Примеры:

1.1. Несущий Слово: +5 СВ, +5 Инт + Непоколебимая воля + Богохульная икона

1.2. Пожиратель Миров: +5 НР, + 5 Си, + Натиск берсерка + Цепной топор легионера

1.3. Черный Легионер + 5 Общ, +2 ТС, + Аура Власти + Кастомизация силовой брони = 10

1.4. Повелитель Ночи +5 Всп, +5 Лвк, + Скрытность +10 + Preysense Googles

И так далее.

2. Специфику могут придать и психические отклонения, связанные с орденом. В ЧКП психические расстройства (mental disorders) связаны с богами. Эту систему можно уточнить, добавив орденские "бзики".

3. Возможно следует добавить определенные биографические моменты, которые повлияют на параметры персонажа:

- время присоединения к группировке/легиону/ордену (Ветеран Ереси Гора, или же ренегат переметнувшийся уже в Эру Империума)

- обстоятельства присоединения (инициация-превращение в ХСМ, бегство от бывших братьев по оружию, уничтожение ордена)

и так далее

4. Возможно, стоит ввести "специализации", которые позволят персонажам понижать цену определенных талантов и умений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не согласен про завязку на богов. Это же все меняется, в процессе игры уже определяешься с богом, да.

Вот, вбросик на тему:

Для начала, все ХСМ получают Знание языка (руны своего Легиона) и талант Бесстрашный, ибо как иначе?

1. Падшие Ангелы: +5 на Общ и Всп; талант Паранойя; умения Обман, Выживание.

2. Дети Императора: +5 Лвк и Всп; талант Мастер боя; умения Обаяние и Уклонение.

3. Железные Воины: +5 Стк и Инт; талант Ортопроксия; умения Технопользование и Общие знания (Техника).

4. Повелители Ночи: +5 Лвк и Всп; талант Боевой клич, Черта: Ночное зрение, умения Запугивание и Скрытность.

5. Пожиратели Миров: +5 НР и Сл; талант Натиск берсерка; умения Атлетика и Запугивание.

6. Гвардия Смерти: +5 Стк и СВ; талант Крепкое телосложение; умения Запугивание и Медика.

7. Тысяча Сынов: +5 НС и СВ; талант Пси-рейтинг; умения Психонаука и Запретные знания (псайкеры, варп или демоны).

8. Чёрный Легион: +5 к ТС и Общ; талант Боевое построение\Мудрость предков\Жалость к слабым; умения Командование и Запретные знания (Ересь Гора и Долгая война) +10.

9. Несущие Слово: +5 к СВ и Общ; талант Мудрость предков\Полиглот\Внушенные знания; умения Обаяние и Запретные знания (варп или демоны).

10. Альфа-легион: +5 к Общ и Лвк; талант Незапоминающийся; умения Обман и Маскировка.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечания по очереди:

Мета:

Многие умения и так есть у космодесов. Так что предложенная система имеет смысл в том случае, если хоумрулом введено правило из Торговца, что повторяющиеся умения складываются в бонус. То есть астартес от своей астартности получает уклонение, а от того, что он какое нибудь Дитя Импи - уклонение+10.

10. Альфа

> Незапоминающийся

- Угу, это был астартес!

- А как он выглядел?

- Ну, знаете... как обычный такой космодес. Ничего примечательного. Такие толпами по улицам ходят.

9. Несущие Слово

> Общ

Не уверен, что это уместнее интеллекта. Они не самый вверх коммуникабельности, кмк, а вот как демонологи они едва ли не выше всех...

> Мудрость предков\Полиглот\Внушенные знания

Я за Мудрость предков или Внушенные знания. Но в то же время, это легион воинов-жрецов. Так что таланты касательно силы воли кажутся вполне уместными. Например Искушенный (имунен к обычным страхам) или Непоколебимая Воля (переброс провала на Страх).

> Обаяние

Скорее Командование. Относительно толп фанатиков-культистов-рабов.

8. Ч0рный Легион

+5 к ТС

слишком сильно. Кмк, стоит дать 2 или 3, максимум 1d5.

> Боевое построение

Самое уместное. Но я думаю, что Дух Власти (Аура Власти в последней редакции от Дика, вроде), или даже Железная Дисциплина были бы уместнее. Как вариант Связи (определенная группа)

7. "1000 Сынов"

> +5 НС и СВ

Думаю, что НС мало отражает дух легиона псайкеров. Скорее Инт уже.

6. Гвардия смерти

> +5 Стк и СВ; талант Крепкое телосложение; умения Запугивание и Медика

+10 Стк, +1d5 Ран, -5 Общ, талант Крепкий Орешек, умение Медика и Запугивание.

5. Мирожоры

Как вариант, вместо Натиска Берсерка - Неистовство.

Также можно сделать им радикальные изменения в хар-ках: +5 НР, +10 Си, -10 Общ

4. Повелители Ночи:

> +5 Лвк и Всп; талант Боевой клич, Черта: Ночное зрение, умения Запугивание и Скрытность.

Боевой клич - это Третий Тир, очень круто, но идеально подходит ПН-ам. Как вариант, -3 Общ и условие, что только в надетых доспехах

2. Дети Императора:

Я думаю, что +5 Лвк, +10 к выбранной характеристике, но -5 к СВ. К чему Мастер Боя - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети Императора пытались во всем достичь совершенства. В том числе и в бою. Вспомните Люция - лучшего мечника. Так то Мастер Боя - это в тему. А вот уклонение, как-то не в тему. Никогда они не пытались увернуться от боя и в бою брали талантом и мастерством, а не хитростью. Хитрости и уклонение - это к Альфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искушенный (имунен к обычным страхам) или Непоколебимая Воля (переброс провала на Страх).

Спейс марины же ноу но фир... или хаоситы в ЧКП научились бояться? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО папы смурфа, не более))

Вообще десувочвские марины вроде имеют неплохой резист к страху. ЧКП-шные, увы нет, из соображений баланса.

Забавное наблюдение: у серых рейтинг страха (4), максимальный, как у открытого варпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Из соображений баланса ХСМ стали не ХСМ, а чуваками в крутых доспехах, моя печальная ИМХА.

Для исправления этого упощения и была создана эта темка. Надеюсь на вас, комрады-еретики и комрады-радикалы =)

Изменено пользователем Сфинкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный Легион упоминается в настолочных кодексах во многом как generic legion. Да и избранные Абаддона (Зарафистон, Айгетмор, Деврам Корда) более чем различные товарищи. Я не думаю, что давать им фиксированные изменения правильно.

Как возможные варианты:

1. +5 на любые 2 характеристики (как у ультрамаров),

2. +5 на 1 фиксированную (общительность?) и 1 на выбор,

3. +5 на характеристику на выбор и +2 раны (есть такой вариант при генерации чаптера в КС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну десвотчевские марины имееют совсем другое колличество экспы. За которое имеют разнообразные плюшки. Если давать аналогичные плюшки ХСМ то они тоже должны иметь другое количество опыта.

Логично совместить каждый плюс со стоть-же логичным и бековым минусом чтоб сбалансировать подобную кастоимзацию "марина базового".

Скажем ХСМ "просто" имеет ту-же стартовую экспу, а Пожиратель Миров +5 ВС - 5 БС и френзи, которое активируется за фри, но пытается активироваться в начале каждого боя и требует чека вилпавы чтоб не включится.

Это вкачестве примера. И балланс цел и "мариннность" повышена.

Ещё можно добавить "культовым" легионом по дефолту привязку к конкретному богу. и если он в своей прокачке пошёл "не туда" - то как и положено по правилам - получите щупальце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

btw, когда в некоей тусовке возникла идея ЧКП-партии из одних маров, предполагалось, что они будут немного апнутые, с большим числом экспы. То что Суперпух, как мастер, на данный момент придумал является скорее элитными улучшениями. N-ое число экспы, дающее довольно глобальные изменения персонажа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вполне себе вариант наподобие изменённый стартовых специализаций которые лоя листы получили в Фёрст фаундинге.

Впрочем да для чисто марской партии это не проблемма, а если смешанная то тут всех балансить -убьюёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Самое интересное там - черта Рубрика Аримана (два броска на Опасности - эта гут). И Нечеловеческая воля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как бы тема создавалась и до ТоФа, и до ТоБа, и до ТоЭа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Некропостинг - наше все!

Я вижу мало смысла в подобных специальных правилах, как и в сравнении ХСМ из Black Crusade с СМ из Deathwatch. Орденская кастомизация в Deathwatch работает на повествование и тему всей системы. Там принадлежность к определенному Ордену имеет значение, т.к. это - одна из основ идентичности десантника. Не смотря на декларируемый отказ от всех дрязг и предрассудков Орденов, Караул как раз держится на своеобразных "землячествах" десантников с одинаковым генетическим наследием. Именно подобные "землячества" и помогают новобранцу освоится в абсолютно новых для него реалиях КС. Ну и позволяет создать конфликт лояльности к родному Ордену и новому месту службы в Карауле. И это же подчеркивает основную идею системы - "E pluribus unium", т.е. "В многообразии едины".

В Black Crusade подобных тем и конфликтов нет просто потому, что основной фокус там - на разношерстные банды ренегатов, которые порвали все связи со своей старой жизнью, будь то Орден на службе Империума, Легион или что угодно другое. Первое, что спросит один ХСМ у другого в Vortex'е будет не "Из какого ты Легиона?", а "Из какой ты варбанды?". ГВ неоднократно подчеркивает, что старые Легионы теперь распались на отдельные варбанды, слабо связанные друг с другом. А тема Black Crusade - смерть старого и рождение нового. Смерть лояльности к своим прошлым организациям ради рождения новых личных перспектив и возможностей. Сюда же стоить добавить то, что большинство легионеров времен Ереси уже давно покинули нас в пластиковых мешках. А те, что остались - элита общества ХСМ. Десантники, которые были созданы самими ХСМ, в силу раздробленности почти всех Легионов, будут преданы не абстрактному Легиону, который они никогда не видели, а скорее к своему командиру-создателю и его варбанде. Узы боевого братства завязываются тоже внутри варбанды, а не Легиона, тоже по вполне понятным причинам.

Из всего вышеперечисленного следует, что принадлежность персонажа к тому или иному Легиону - не слишком уж важна, т.к. не создает сюжетного конфликта ни внутри партии, ни с НПС. Из-за организации общества ХСМ, чтобы принадлежать к какому-либо Легиону персонаж должен быть весьма и весьма прокачан уже при старте игры, а значит он подходит только высокоуровневым играм. Следовательно, я бы прописал разве что те особенности геносемени, которые десантник может унаследовать от различных примархов-мятежников. Это - максимум, на который может рассчитывать стандартный стартовый персонаж в плане его связи со старыми Легионами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...