Сфинкс Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Собственно, сабж. Возможно, вам помогут отточить какие-то идеи. Возможно, вы подкинете другим МИ что-то. Собственно... Dark Heresy. Аколиты или отправляются за ускольнувшим от них еретиков, попавшемся на простом преступлении, или дял расследования тревожных слухов на луну-тюрьму. По сути, это огромный шар льда. Местные заключенные добывают залежи особого кристаллизованного зеленоватого льда, перерабатывающегося в иных мирах в психо-наркотик (уж что за эффект он несет - решать МИ: от временного повышения пси-рейтинг и до снижения порога Психосил). Все начальство расположено на орбите, единственной связи с поселениями-колониями ан планете и внешним миром. Когда зэки попадают на планету, то вынуждены заниматься добычей кристаллов, иначе лишатся продовольствия, материалов - всего. Вся планета изрыта тоннелями, ветвящимися в поисках залежей чудо-наркоты. А теперь метаплот: в центре планеты находится очень старый корабль эльдар. Единственное, что на нем еще работает - врата в Паутину, которыми пользуются их темные сородичи. Губернатор-надсмоторщик заключил с ними союз: он продает самых беспокойных заключенных в рабство, больше из страха, нежели жажды наживы. Общество зеков разделено на сотни банд, в т.ч. еретические культы, ксено-поклонников тех самых эльдар и подчиненные губернатору группы, обеспечивающих его "партнеров" притоком товара. Ну а "зеленый лед" ничто иное, как пойманные в ловушке изо льда, зараженного варпом, души\кровь погибших эльдар. Тут можно ввести кучу поводов прибыть: расследование культов, пропаж зеков, побочных эффектов "зеленого льда". В моей версии, аколиты приходили туда в поисках культиста-колдуна Саргона, якобы возрожденного после падения кометы на одну из планет. А учитывая, что это архиантагонист, их подозрения, что он специально дал себя схватить за обычное убийство - часть его плана, не меньше. Black Crusade. 1) Достаточно интересная тема - жизнь культистов при банде ХСМ, их интриги против других сект корабля, попытки заслужит ьвнимание хозяев и, в идеале, присоединиться к ним в виде новорожденных астартес. 2) Ну и еще одна тема: древняя боевая баржа\просто крупный корабль. Исследование заброшенных отсеков с дикарями, ничего не знающими о мире за пределами тоннелей; забытые храмы в ее недрах, заблудившийся вырвавшийся дредноут, тайные культы еретиков (культ из беглых рабов, поклоняющийся Богу-Императору), охота за просочившимися демонами. Бесконечный генератор сторонних квестов. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Ex_Machine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) 2) Ну и еще одна тема: древняя боевая баржа\просто крупный корабль. Это также идеально подходит для ВТ. Говоря о более глобальных сюжетах: недавно в голову закралась несколько дикая идея. Замечательный способ и сюжет для комбинации трех первых систем - это тема крестового похода. Собственно, с использованием персонажей ТЕ: Возвышение, десов из Караула и апнутых персонажей из ВТ. Игроки являются какой-то из фракцией совета крестового похода: свитой лорда-инквизитора, лидерами династии ВТ или представителями Караула (впрочем, возможно и "просто ордена"). Здесь можно сочетать "высокую политику" с другими лидерами похода (социалку), дип миссии (социалка), полномасштабные военные действия как в космосе (ВТ), так и на земле (правила есть и в ВТ и, вроде, в КС), ну и конечно "персональную боевку". Впрочем, это подходит только опытным игрокам и МИ, готовому потянуть очень масштабную работу. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Ex_Machine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Интересно, откуда те кто придумывают модули, черпают вдохновение) можете поделиться секретом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 я просто беру какую то ситуацию и делаю так, чтобы все действия героев были логичными. А вообще не стоит продумывать абсолютные рельсы - пусть игроки сами решают, а ГМ должен только подталкивать их в правильную сторону - мое имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Sandbox мне кажется самым интересным вариантом. А так... вдохновение можно найти в книгах, фильмах и т.д. Всегда можно взять, например, общую фабулу "Имя Розы" У. Эко и переложить ее на Темную Ересь, или "7 самураев" Куросавы на ВТ или КС, просто изменив детали, переработав персонажей и т.д. Довольно грубый способ, но потом может начнется придумываться и свое. Либо наоборот, брать не общую фабулу, а определенные образы или конкретные "локальные" сюжетные ходы, и подстраивать их под выдуманные собой события. Мне кажется, что главное в игре - это импровизация мастера и способность подстраиваться под меняющуюся ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каяфа Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Пару недель сидел взаперти в провинции без инета, но с кучей книг по Роге, и придумал от нечего делать несколько сюжетов, которые, при небольшой адаптации, подойдут для любой игры из линейки Вх40к РПГ. 1. Фильмы про Рэмбо, но наоборот. Игроки должны поймать мастера диверсий на знакомой ему территории. Вдохновение пришло при изучении разделов со всякой взрывчаткой. Действие происходит не в джунглях, а на территории брошенного завода, производившего гранатомёты, миномёты и прочую разрывную радость для Гвардии. Соответственно, у Рэмбо там всюду готовы растяжки, пристреленные к определённым местам миномёты, автоматические гранатомёты в ожидании жертвы и пр. Битва в модуле может быть всего одна - финальная - но игрокам придётся потрудиться, чтобы не порастерять части тела, добираясь до неё. 2. Средневековый мир. Героям нужно убить миссионера, обращающего население средневекового мира. Проблема в том, что мир по какой-то причине мониторится инквизицией или механикумами, которые не дозволяют вмешательства в его развитие, а значит героям придётся нарядиться в примитивные доспехи, чтобы не выделяться из толпы, и сменить хэллганы на арбалеты. Эдакая фэнтези-передышка после космических боёв. Миссионер, само собой, не стеснён в средствах и натравливет на героев толпы суеверных крестьян. Оружие же и броня миссионера вполне современные, он их пастве выдаёт за божественные реликвии, так что битва будет не в пользу героев во всём primitive. Плюс всякие варп-ведьмы. 3. Облачный город или цепь селений в горах, между которыми люди перемещаются на искусственных крыльях из одного из дополнений к РТ. Что там делать героям я не совсем придумал. Как вариант - охотиться на отставного армейского пилота, возглавившего этот город из-за своей тяги к полётам. А в конце можно устроить битву на Валькириях, которые у него оказались спрятаны в загашнике. Было что-то ещё, но совершенно вылетело из головы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 1. Фильмы про Рэмбо, но наоборот. Игроки должны поймать мастера диверсий на знакомой ему территории. Была похожая идея, но в несколько иных масштабах - космических :) По заказу кого-то из крупных деятелей пространства, игроки должны поймать известного пирата, перешедшего дорогу заказчику. Может включать как погоню за кораблем-призраком в крупной системе, так и, в случае наличие варп-авгеров у игроков, и по пространству. Пират может быть заменен на конкурента, причина охоты - на ценный груз или личные мотивы и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 1. Фильмы про Рэмбо, но наоборот напомнило фильм "Бегущий человек" со Шварценеггером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athmore Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Недавно провел достаточно удачный с моей точки зрения квест по DeathWatch и решил вкратце поделится сюжетом. Все названия, имена, некоторые повороты сюжета и концовку опускаю намерено, если кому-то(вдруг) захочется поводить по этому сюжету, то милости прошу в ПМ. Итак: "много букв"В пространстве небольшой системе из варпа вынырнул огромный корабль. Сканеры дальнего действия опознали судно как Корабль-Храм Эклизиархии. Корабль медленно движется к центральной планете системы - густонаселенному Улью. Экипаж корабля не отвечает на запросы, сканеры фиксируют только аварийные источники энергии. Орудийные батареи планетарной обороны не в состоянии сбить такой большой корабль на безопасном расстояние чтобы осколки не упали на планету. Богатые жители улья уже эвакуировались однако большинство населения обречено. Ситуация в корне изменяется когда в системе появляется крейсер Караула Смерти. Караул прибыл в эту систему по просьбе инквизитора Ордо Ксенос, основной задачей миссии является спасение мощей святого которые находятся на корабле. Задача возложена на истребительную команду Караула, которая будет усилена 3 отрядами гвардии(опционально свитой инквизитора). Отряды должны высадиться в 3 разных местах и оперативно захватить 3 самые важные точки корабля: командный мостик, машинное отделение и арсенал. Истребительная команда разделяется таким образом чтобы усилить каждый отряд гвардии. Инквизитор остается на корабле караула и осуществляет координирование всех отрядов. Высадка проходит нормально и отряды не встречают никакого сопротивления, однако в тусклом аварийном освещении видны следы отчаянного боя. Вскоре на отряды нападают члены экипажа - как безумные они стараются разорвать противников голыми руками и похоже не чувствуют боли(вообщем в стиле зомби :) ) Вскоре один из отрядов подбирает спасшегося члена экипажа - медика(у меня эта была сестра госпитальер) забаррикадировавшегося в медицинском изоляторе. Медик рассказывает им что команда корабля была поражена странным вирусом, который превращал людей в безумных чудовищ. Услышав об этом инквизитор немедленно объявляет карантин. Теперь люди заперты на корабле наполненном безумными чудовищами и охвачены паранойей - ведь каждый из них может заразиться и внезапно броситься на своих товарищей. Некоторое время команды бегают по кораблю в надежде найти выход, постоянно теряя людей(для того чтобы смерть союзных неписей не воспринималось как нечто обычное в стиле "О, массовка снова умирает, пичаль" каждый непись имел имя и небольшую не сильно прописанную личность. Тут главное подгадывать момент и убивать тех людей смерти которых игроки не ожидают) и выполняя небольшие задания. В конце концов остается только Истребительная Команда, которая объединилась и приготовилась пафосно погибнуть(тут главное дать волю игрокам чтобы они сами решили как и где им геройски умереть, возможно они не захотят объединятся, а будут бегать по одному). Инквизитор решает уничтожить корабль-храм, чтобы вирус не смог распространится. Внезапно корабль Эклизиархии активирует двигатели поднимает щиты, теперь его нельзя остановить, он неминуемо врежется в планету. Инквизитор просит десантников Караула Смерти выполнить последний долг - уничтожить корабль изнутри перегрузив двигатели. По пути десантники встречают организованное сопротивление чудовищ(до этого их атаковали неорганизованные группы) и они понимают что здесь не все так просто... Извиняюсь если не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Living Saint Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Родилась идея для приключения. Фильм, который я недавно пересмотрела, мог послужить отличным модулем для "Вороватого Торговца" (RT). Помню этот диснеевский (но совсем не детский) фильм крутили по первому каналу, когда мне было лет десять. Я обожаю брошенные космические корабли, бесчеловечные научные деятельности и секретные военные эксперименты. А фильм несмотря на несколько ляпов с гравитацией, искусственным интеллектом и резиновыми декорациями и красным туманом в черной дыре, и катающимися раскаленными метеоритами по корпусу корабля, - вполне отличная научная фантастика. Ну а сама тема исследования черных дыр - это про моя слабость. Фильм называется Черная Дыра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Под вдохновением от цикла Хорнблауэра загорелся идеей кампании про Имперской Флот. Интересны ваши идеи, дамы и господа =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Living Saint Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Идеи для Вороватого Торговца Еще один пост о кино. Неизвестный мне доселе фильм "СВЕРХНОВАЯ", с которым вы можете ознакомится здесь предстал как вполне себе ваховский сюжет, практически повторивший небольшой эпизод из книг про похождения бравого Эйзенхорна. В той части, где он с партией адептов отправляется на край галактики в один из горнодобывающих миров на поиски Магоса Бура. Здесь рабочие так же нашли ксено-артефакт. По всей видимости очевидно яйцо Слаанеш, ибо оно у нее\него одно. Переливающиеся всеми цветами радуги хрень, в котором есть "дырка" (употребила специально), вокруг него постоянно обвивались голые мужики. В общем эта штука давала регенерацию, физические силы и прочее. По мне, если переделывать этот сюжет под ваху, то нужно в момент битвы, когда противнику отрубают руки ноги - они не вырастают заново, а лучше заменяются на демонические. Как своего рода иллюстрация связи порочного артефакта с силами Эмпирей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwergar Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Идеи для Темной Ереси (Самому создавать лень, вести - тем более. Но если кто-нибудь создаст и любезно поделится - знакомому ведущему впарить смогу). 1) Разгонный квест на мире "Поселение 228". Основан на том, что местных жителей фактически принуждают платить высокие цены за любые промышленные изделия (Ввозящиеся, в основном, со Сцинтиллы). "Двигателями" восстания являются, скажем так, предприниматели, чьи предприятия закрывались под давлением со Сцинтиллы. Можно на это дело увязать какой-нибудь мелкий Сцинтилльский дом. Есть несколько разных вариантов окончания задания. Первый - предпринимаются меры против Дома, падает уровень антиимперских настроений, в общем, почти все довольны. Второй - меры не предпринимаются, ликвидируются лидеры (Через некоторое время восстание будет - менее организованное, понадобится меньше сил на подавление). Третий - игроки ничего сделать не успевают, начинается восстание, их отзывают. Опционально: Грабеж караванов. Прибытие за месяц до развязки арт. полка на пополнение, с весельем при развязке. Наподобие артобстрела космопорта и случайной гибели астропата при оном. 2) Квест Латунный город -> Сеферис Секундус. Один из наблюдателей инквизитора уведомляет о существенно уменьшившихся закупках материалов (Читай руды) в Латунный Город по официальным каналам. Причины неизвестны, и аколитов отправляют на расследование. Аколиты обнаруживают полную загрузку мануфактур и существенно уменьшившийся спрос на материалы со стороны многих крупных предприятий. Выясняют, что фактически идет масштабный бартер "руда-оружие" между неизвестными покамест баронами с Сеферис Секундус и производствами Латунного Города. Разматывают цепочку и выходят на баронов. Раскрытие легенды аколитов означает уменьшение времени на расследование, в результате чего они могут прибыть на Сеферис Секундус уже к началу гражданской войны. По прибытии на Сеферис Секундус они проживают преимущественно в Айсенхольме. На расследование у них около трех месяцев (Меньше, если раскрыта легенда к этому моменту. Больше, если сумели без раскрытия легенды приостановить/остановить поставки оружия). Задача - устранить баронов либо способствовать их устранению. Опять же, если смерть будет подозрительной - времени становится еще меньше. В случае начала гражданской - эвакуация. Либо, по желанию автора - добавить собственно ведение войны и решения королевы Лахримы (Увяжем душевные терзания о положении крепостных). В данном случае аколиты могут решить поддержать баронов-мятежников (Если сочтут нужным), решение повлияет на то, на чьей стороне будут прибывающие полки Имперской Гвардии. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Dwergar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Long Fang Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Собственно подниму эту старую тему. Тем, кто водит по ВТ, я рекомендовал бы посмотреть в сторону "Stars without number" - бесплатной ролевушечки про вольных торговцев в невархаммеровских декорациях. Сама по себе система так себе, но вот генератор приключений в ней достаточно хорош. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Long Fang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dored Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Не уверен на сет темы, но пожалуй сюда. Господа, нужна ваша помощь. Веду компанию по блек крузейду и решил переделать модуль «Соблазны пространства» из RT под еретиков. Они получают расплывчатые данные о искомой в "соблазнах" планете через пророчество и не так давно присвоили себе обширную коллекцию звездных карт. Сейчас партия сидит в К’сале, общаясь с предсказателями и астрологами по поводу этих данных. Что делать по прибытию на планету и далее продумал, но завис на моменте начала модуля. Смущают два момента: 1) Как направить игроков к планете и при этом дать им понять, что скоро туда полетят вольные торговцы.(Была идея пустить слух, через Палмера Грасса, что собирают людей на аукцион, но мне она кажется спорной) 2) Как сделать логичным прилет торговцев и еретиков к планете с разницей в день-два и что-бы при этом корабль еретиков не сбили. Не читал рулбук RT и из-за этого не силен в переходах через варп и боях в космосе =( Был бы рад любым советам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meliandor Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Не уверен на сет темы, но пожалуй сюда. Господа, нужна ваша помощь. Веду компанию по блек крузейду и решил переделать модуль «Соблазны пространства» из RT под еретиков. Они получают расплывчатые данные о искомой в "соблазнах" планете через пророчество и не так давно присвоили себе обширную коллекцию звездных карт. Сейчас партия сидит в К’сале, общаясь с предсказателями и астрологами по поводу этих данных. Что делать по прибытию на планету и далее продумал, но завис на моменте начала модуля. Смущают два момента: 1) Как направить игроков к планете и при этом дать им понять, что скоро туда полетят вольные торговцы.(Была идея пустить слух, через Палмера Грасса, что собирают людей на аукцион, но мне она кажется спорной) 2) Как сделать логичным прилет торговцев и еретиков к планете с разницей в день-два и что-бы при этом корабль еретиков не сбили. Не читал рулбук RT и из-за этого не силен в переходах через варп и боях в космосе =( Был бы рад любым советам. 1) У еретиков есть свои методы получения информации: предсказание нитей судьбы и т.п. Используй это, если вариант с аукционом не нравится. 2) Еретики не используют астрономикон, следовательно, не обязаны двигаться вблизи от других кораблей, идущих одновременно по тому же маршруту в варпе. С другой стороны, скорость движения в варпе зависит от особенностей корабля и крутости проводника. В общем, я бы сделал приход одновременно просто мастерским (произволом) решением. Ну а запрет на использование корабельного оружия работает вблизи многих торговых планет/станций. И вообще, с чего вы взяли, что рог трейдеру нужно нападать на еретиков? Он тут бизнесом занимается! Изменено 26 марта, 2014 пользователем Meliandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти