Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Deathwatch vs Rogue Trader


Skiv

Рекомендуемые сообщения

отличие мск от хайва в том, что она...плоская, т.е., либо в уровнях будут "дырки" размером с уровень над ними, либо надо что-то делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайв может располагаться на горе. Вершина - центр города. Чем дальше от центра - тем ниже расположены районы. Моё Ясенево - где-то в подземных шахтах, значит :)

Хотя это разовое решение, конечно. Впрочем, как и любая карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно подробно описано строение хайвов Сцинтиллы в корбуке Темной Ереси. Например (не помню, как называется, второй по величине на планете хайв и основной космопорт) - расположен в пустыне, поэтому чем глубже - тем престижней (и холодней), наверху жара непереносимая. Или Амбулон тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею еретическое мнение что необязательно описывать хайв именно как некую пирамиду с уровнями. Достаточно обычного мегаполиса с разными районами.

Если взять за основу именно каноническое описание хайва, то действительно, его структура и функционирование вызывают у игроков недопонимание.

На своем опыте: пытался рассказать группе неофитов (в темной ереси) что-же такое хайв, так меня просто завалили вопросами. По их представлению получалось что это сплошняком туннели и переходы между зданиями. Так-же непонимание вызвала концепция уровней. Вопросы типа: если уровни, то здания стоят друг на друге? А если так, то можно-ли по одному зданию подняться с нижнего уровня на высший? И если можно то как? А какие есть официальные пути а, не официальные? В общем пришлось вернуться к знакомой всем концепции мегаполиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею еретическое мнение что необязательно описывать хайв именно как некую пирамиду с уровнями. Достаточно обычного мегаполиса с разными районами.

Если взять за основу именно каноническое описание хайва, то действительно, его структура и функционирование вызывают у игроков недопонимание.

На своем опыте: пытался рассказать группе неофитов (в темной ереси) что-же такое хайв, так меня просто завалили вопросами. По их представлению получалось что это сплошняком туннели и переходы между зданиями. Так-же непонимание вызвала концепция уровней. Вопросы типа: если уровни, то здания стоят друг на друге? А если так, то можно-ли по одному зданию подняться с нижнего уровня на высший? И если можно то как? А какие есть официальные пути а, не официальные? В общем пришлось вернуться к знакомой всем концепции мегаполиса.

Угу. Емнип, многоуровневые хайвы типа Сибеллуса на Сцинтилле называются солярными, самыми типичными. Но город с населением в 5 миллионов уже считается хайвом (что видно на примере пяти-миллионного Порт-Странствия, который как раз сравнивают с небольшим хайвом). Вообще Хайвы разнообразные. На той же Сцинтилле: Сибеллус растянулся на пол континента во много слоев, Тарсус - это гигантская устремленная ввысь фиговина, где слои не горизонтальны, а вытянуты относительно обшивки, Латунный Город же облепил гигантский кратер ит.д. Если говорить о Коронусе, то на Зейте хайвы - это вообще монструозные транспорты с макроорудиями корабельного калибра.

Но если собираемся дальше обсуждать хайвы, то лучше создать соответствующую тему.

Изменено пользователем Ex_Machine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подводя некий итог: читайте внимательно кор бук темной ереси, там на самом деле довольно подробно описанно, с советами для ГМ и игроков. в особенности бековая секция, описывающяя города Каликсиды.

Изменено пользователем Brother Joyful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
На этом ставим точку. Дальнейшее обсуждение хайвов в отдельной теме. Здесь сравниваем ВТ и КС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто фидел в сети какие-нибудь зацепки и наработки как начать приключение по ЧКП и как провести в 1-2 сессии "переход" от империума к хаосу, то пожалуйста покидайте ссылки в эту тему или просто поделитесь своими мыслями, а то у меня как-то не идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот одна из моих резервных задумок по ДХ: в хайве *название*, на его средних уровнях, среди рабочего люда и даже аристократии ходит легенда о Багряном. Раз в год, в хайве, можно увидеть человека одетого в багряную накидку с символами Адептус Псайкана. Лицо его закрыто капюшоном, и сопровождают его два богато украшенных золотом и драгоценными камнями сервитора. Не раз и не два местные гангеры пытались напасть на Багряного, соблазненные блеском золота и драгоценных камней. Обезображенные трупы этих несчастных находили поутру местные власти. Но если смирено подойти к Багряному, и осенив себя знаком аквиллы просить его благословить тебя, то он возложив руку на чело твое, сможет предсказать будущее, и благословить удачей и счастьем во всех делах твоих.

Рассказы о Багряном передаются из уст в уста поколениями, и иногда содержат описание таинственного псайкера. Некоторые утверждают что это древний старик, другие утверждают что это молодая женщина, но правда неизвестна никому.

Зацепка приключения: Богатый торговец решил увеличить свое состояние, и найдя Багряного спросить у него совета: не прогорит ли он вложив свои деньги в рискованное предприятие. Но искать Багряного трудно и опасно. И торговец решил нанять группу (или одного) аколитов в качестве проводников и охранников по нижним уровням хайва.

Итог: группа нашла Багряного и аколиты решив не упустить момент просили благословения и напутствия.

Истина: Псайкер действительно предсказывает будущее, но перед этим просит назвать свое имя. Тот кто назвал имя, становится беззащитным перед Багряным, колдуном варпа. Багряный взывает к Тзинчу, богу перемен, и ИЗМЕНЯЕТ будущее просившего. Сначала просившему способствует удача, но потом символы Хаоса проступают на его лице. Черные мысли заполняют сознание. Итог несчастного предопределен...

P.S. Можно подогнать и к DW и RT с минимальными переделками.

Изменено пользователем Aidann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея приключения для DW и мб для начала ЧКП.

Огромный смерч кружится разбрасывая вокруг себя пыль и обломки. Внезапно раздается треск, вместе с которым вместо смерча образуется чернота как будто лопнула сама ткань реальности...

Из отчета инквизитора Г. Нейла.

Зацепка: команда Караула Смерти послана для устранения таинственного явления, названного "Адский Ветер". Из разлома реальностей приходят демонические сущности, уничтожающие все на своем пути. Отряд Караула Смерти должен уничтожить этот феномен, но в результате ошибки вся команда Караула Смерти отказывается втянута в разрыв между мирами.

Выжившие оказываются в неизвестном мире (демоническом) где с удивлением обнаруживают что стали жертвой губительных сил. Их плоть и сознание изменились...

P.S. Недоработано. Но в качестве зацепки - почему бы и нет?

Изменено пользователем Aidann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, про Багряного красивая задумка и отлично подходит для сайдквеста. что лично не очень улыбает - это обращение против вли игроков. моя идея была в том, чтобы предательство совершилось осозано, но при этом у игроков нен было бы особого выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть отыгранное нами приключение. Как по заказу. Оно большое, и детализировать подробно я не буду. Но в общих чертах:

Пир святого Рикиоса

Один раз в год, население планеты *Название* чествуют память настоятеля церкви Рикиоса , дабы почтить его героические деяния во время обороны планеты от вторжения войска хаоса, под командованием Маррхака Богохульного. Накануне вечером люди устраивают пир, а в предрассветные часы молодые послушники церкви ходят по улицам, предупреждая народ о том, что приближается Маррхак с войском. На рассвете большая часть народа собирается в храмах. Остаток дня они проводят в церковных службах, а по улицам носят человеческие черепа, которые достаются из катакомб храмов, как символ великого героизма и жертвенности.

Зацепка: молодой аколит (или группа) во время праздника заходят в дряхлую церковь, дабы помолиться Императору и вспомнить великую жертву своих предков, что отбросили силы хаоса. Но тут замечают что настоятель зачем-то закрывает дверь церкви, достает череп, с которым ходят по улицам во время праздника, и плюет на него. Настоятель произносит речь возвеличивающую Хаос, и призывающую его покарать всех слуг дохлого императора. Все собравшиеся подходят к настоятелю, и так-же плюют на реликвии вознося хвалу Хаосу. Один из прихожан, по видимому попавший тоже случайно (или друг; знакомый ГГ) отказывается плюнуть, и его разрывает в клочья обезумевшая толпа. Аколитов хватают и настоятель предлагает выбор: или плюнуть на священные реликвии или мучительная смерть. Настоятель убеждает что присоединившись к ним, аколиты получат силу, власть и богатство. Аколиты не верят (естественно). Настоятель усмехаясь кладет руку на голову аколиту, говорит заклинание, и аколит чувствует необычайный прилив сил (+10 ко всем характеристикам на 24 часа; один переброс любого неудачного броска умения). Настоятель подает знак, и аколитов отпускают. Настоятель говорит что это только малая часть того, что может стать им подвластно (врет, зараза). И что они сами придут к нему.

Дальше идет обсуждение ситуации между аколитами, и что делать дальше. Несколько сцен, где проявляются их способности (случайная драка; разговор с девушкой; скидка торговца). Через сутки ощущение силы уходит. Мир становится блеклым и невыразительным, аколитов гнетет чувство одиночества и тоски (бросок силы воли -20). Они вновь хотят почувствовать в себе эту силу, и идут на то место, где была странная церковь. Но там ничего нет. Просто старый дом. Аколиты в отчаянии, но тут они чувствуют как будто в голове что-то прояснилось, и они понимают куда им надо идти и где их ждет та таинственная сила.

Дополнение: аколиты не очень верят в императора и потихоньку смеются на истовой верой других. Праздник для них не более чем событие, когда можно не работать и гульнуть. Если они рассказывают кому-либо о странной церкви, то им никто не верит (проверка убеждения -20). а если верят, то на месте церкви ничего нет. Над ними смеются и крутят пальцем у виска.

Изменено пользователем Aidann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по прочтении правил блэк крусейда появились вопросы по отыгрышу.

там вводятся 3 ролевых элемента, связанных с переходом лоялистов к хаосу - гордость (бросить все требует горрдости), бесчестие (понятно, что предать без бесчестия не выйдет) и мотивация (тут понятно). возник вопрос как их отыгрывать.

например бечестие "трусость", мотивация "месть", а гордость "превосходство". это что значит наш герой такой сильно мстительный и ссыкливвый, но должен стараться быть лучше остальных? имо странно, вот струсил он где-то 1 раз, но почему он должен это делать постоянно и т.д.

как вы своих заставляете отыгрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбирать все три исходя из квенты, чтобы это согласовывалось с персонажем и было органично для него - и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот мой пример - бечестие "трусость", мотивация "месть", а гордость "превосходство".

вот как конкретно игрок должен отыграть "трусость"? например, с натурой/маской и потом грехом/благодатью в wod все было понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВоД ваще шикарен, но не стоит его мешать %)

Чтобы сказать пару слов, КАК это отыгрывать - надо знать историю чара хотя бы в двух словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его подставил предатель-командир из ордена СМ, он совершил серию убийств своих братьев чтобы спастись, он знает кто его предал, но предатель могущественный чёрт из Империума, а герой excomunicate traitoris.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трусость может быть перед одним конкретным противником, какой-то немезидой, антагонистом или просто определенным стечением обстоятельств. И пока этот фактор не актуализируется, эта черта характера остается третьестепенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мудрый человек в личку ответил таким образом:

насколько я понял это не то что маска и натура... это типа крючки для отыгрыша, например disgrace "трусость", это не значит, что герой трусливый, это значит что он стыдиться своей трусости в прошлом и не хочет повторения подобного, это поидее должно придать живости персонажам, заставляя действовать их не только самыми очевидными и выгодными для них способами, например при виде превосходящих сил противника отступить бы было выгоднее, но в силу того что Десантник струсил в прошлом, он скорее будет упираться до последнего болта, пока его силой не оттащят товарищи. и после этого он еще долго будет скулить от того что пришлось отступить... чтото в этом духе...это насколько я это понял.

что вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что гворит нам по этому поводу рул бук:

The act of rebellion requires a certain amount of Pride.

Characters who were born to the Imperium have been

subjected to a lifetime’s worth of lessons about the dangers

of Heresy and the Daemonic. Even those who lived on feral

worlds were undoubtedly warned of the risks of tampering

with the unknown. In spite of these warnings, the Heretic

deliberately chose to embrace the risks associated with a life

in service to the Ruinous Powers. Accepting these risks is a

sure sign that the character believed that he was above them;

a clear sign of enormous pride and hubris.

The reverse side of that coin is the notion of Disgrace. Just

as a character is immensely proud of some acts, other acts

leave him with a deep sense of shame. In embracing Chaos,

at least some small portion of his pride was proven false.

He needed to make an unexpected sacrifi ce. To this day, he

regrets having made that decision. This regret eats away at his

soul and causes him to sometimes act in ways to make up for

his past failings.

Pride and Disgrace represent a character’s greatest Failings.

These facets of his persona allow the character to become a

more compelling agent in the stories that players craft with

their game group. They form the critical basis for the character’s

decision to embrace the Dark Gods. Just as these aspects were

key to his rebirth as a servant of Chaos, they are also vital to his

continued decline into the ways of raucous corruption.

и я пожалуй полностью соглашусь с мудрым аксакалом которого процитировал Скив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...