Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Deathwatch vs Rogue Trader


Skiv

Рекомендуемые сообщения

собственно сабж. не играл ни в одну из них, но играл в дарк хереси - хочется новенького. основное, что интересует можно ли из DeathWatch сделать социалку или там соц параметров нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии хорошего МИ и игроков из чего угодно можно сделать что угодно, и это будет шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВТ более социально ориентирован, КС же на боевку. Но и в ВТ можно добавить немало боев, в т.ч. полномасштабных космических, и КС дополнить интриги и политику, с лавированием между руководством похода. А еще в ВТ есть орки и круты)

Изменено пользователем Ex_Machine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не ЧКП? там и мары есть, и социалка при желании

что есть ЧКП?

При условии хорошего МИ и игроков из чего угодно можно сделать что угодно, и это будет шикарно.

спору нет. вопрос скорее в том, что если у игроков из социальных параметров только интеллект, а в скилах только уепок с вертушки, то как ты не пыжься социалка будет крайне ограниченная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть ЧКП?

Black Crusade - свеженькая линейка, посвященная хаоситам. Умудряется в себе считать как игру обычными смертными (псайкер, темный механикус, ренегат-боец и отступник-социальщик), так и ХСМ (колдун, чемпион-лидер, избранный-боец и отрекшийся-изгой). Предполагает, из-аз спцифического характера жизни хаоситов в Вопящем Вихре, и боевку, и социалку даже для астартес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть ЧКП?

Черный крестовый поход (Black Crusade)

спору нет. вопрос скорее в том, что если у игроков из социальных параметров только интеллект, а в скилах только уепок с вертушки, то как ты не пыжься социалка будет крайне ограниченная

У них есть командование, запугивание и собственно отыгрыш роли)

Кроме того, есть таланты типа связей. И наконец есть некоторые предметы и проч (например древняя СБ, 2го-3го марков), дающие бонус к общительности.

Все не так плохо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть командование, запугивание и собственно отыгрыш роли)

Кроме того, есть таланты типа связей. И наконец есть некоторые предметы и проч (например древняя СБ, 2го-3го марков), дающие бонус к общительности.

это в ДесВотч? тогда вроде норм

и в продолжение темы вопрос - какое приключение в Десвочте порекомендуете? до этого брал purge the unclean для дарк хереси, но оно мягко говоря не впечатлило

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь в пользу социалки в DeathWatch, там вполне легко организовать социалку, при условии что отыгрывается именно Караул Смерти. Дело в том что когда встречаются в одной группе десантники разных орденов с разными боевыми доктринами то конфликты и споры неизбежны. На этом можно развить внутрипартийную социалку. Далее Караул часто работает маленькими группами при поддержке сторонних сил - инквизиция, свиты, просто гвардейцы и СПОшники и прочее, так что напридумать впринципе можно достаточно интересную социалку. Ну и если хочется именно политических интриг и тайн в исполнении космодеса, то есть такая штука как Десантник-Истребитель(Kill Marine) который по идее вполне может общаться с обычными людьми и понимает их мотивацию. Вообщем организовать социалку в DeathWatch можно и это достаточно интересно, имхо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Социалка не проблема в любом сеттинге любой игры. Главное придумать интересных героев и их мотивы. И в DW космодесантники могут плести интриги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем большое спасибо, выбрал ЧКП

никто не пробовал водить ЧКП по стиля как wod, т.е. в имперском городе есть несколько культов, которые друг с другом борятся/мирятся и тд при этом сохряняя как бы "маскарад"? или она больше подхожит для более "сюжетных" модулей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли сейчас особо много кто уже успел поиграть в ЧКП. Хотя сама идея нескольких культов а-ля Камарилья и Шабаш...бесспорно, в этом что-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту тематику круто было бы сыграть небольшую хронику описывающую развитие сект. То-есть первые пару квестов секты слабы и вынуждены сотрудничать друг с другом, а потом начинается борьба за власть. По моему было бы круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо ЧКП еще больше требует от игроков чем Руж Трейдер( в котором и так очень много зависило от того что хочет делть партия), ибо тебе, как еретеку надо подмывать устои Империума... а на это нужна фантазия, поэтому по ЧКП рекомендовал бы водить опытных игроков любящих думать и импровизировать, а не выносить толпы вперед ногами и ногибать. а социалки больше всего в Дарк хереси имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о ЧКП рекомендовал бы водить опытных игроков любящих думать и импровизировать, а не выносить толпы вперед ногами и ногибать

А если культ Кхорна? :)

На деле все выглядит так - если партия молодая и неопытная то она вероятнее всего будет "ногибать" вне зависимости от того во что играет, это усугубляется еще и тем что мир 40к изначально воспринимается как большое и красочное мочилово(что местами и верно). Потом партии это тупо надоест и дальше уже пойдет нормальная социалка. Время этого этапа зависит от мастера, если он достаточно опытен то через пару-тройку сессий игроки уже втянутся в сюжет. Если мастер тоже новичек, то это продлится дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у нас компашка опытная весьма. правда мы до этого играли в основном в wod, т.к. там социалка прёт из всех щелей (да и он заточен под социалку сильно) и главное мир представить просто. вот, когда играли в ДХ я никак не мог себе хайв представить, а от этого РПГ превращается в метание кубиков.

еще вопрос к опытным игрокам - вы используете миньки/карты? в ДХ это приветсвуется, но мы как-то забили. не уверен, что это правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миньки для боевки, да.

и я бы рекомендовал еще картинки игрокам давать,описывать подробно все мелочи, чтоб представляли с кем говорят, где ходят и кого убивают. не обязательно офф. арты иногда подходят и просто картинки из смежной тематики, ибо сам сталкивался когда народ струдом вникает в атмосферу... можно конечно и музыку использовать тематическую.. но это уже может быть лишним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы используете миньки/карты?

В том же wodе не использовали, но сейчас когда гоняем в Дес Вотч все хочу опробовать миньки ибо социалка социалкой а боевка тоже нужна. Даже заказал себе тиранидов ради этого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки - это здорово, но проработка деталей, атмосферы игры, это, я думаю, главное. Даже банального НПС можно описать красиво, с подробностями, что он запомнится игрокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с НПС и проч проблем не было, скорее с промдизайном в хайве и с общим пониманием как такой хайв функционирует, как там любди перемещяются, как выглядят и т.д.

к слову, если кто фидел в сети какие-нибудь зацепки и наработки как начать приключение по ЧКП и как провести в 1-2 сессии "переход" от империума к хаосу, то пожалуйста покидайте ссылки в эту тему или просто поделитесь :)

буду очень признателен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хайву: я как ГМ всегда описывал его как огромный мегаполис. Типичные примеры: Корусант из ЗВ, ну и описания городов из киберпанка (тот же Shadowrun). Тоже самое и к людям (киберпанк и темное будущее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хайву: я как ГМ всегда описывал его как огромный мегаполис. Типичные примеры: Корусант из ЗВ, ну и описания городов из киберпанка (тот же Shadowrun). Тоже самое и к людям (киберпанк и темное будущее).

Есть описания в Purge the Unclean, если не ошибаюсь.

Я описывал следующм образом, применительно к Сцинтилле:

- Верхние уровни. Красиво украшенные променады и бульвары. Пешеходные дорожки и автострады, дворцы и особняки, стремящиеся перещеголять друг друга. Государственные учреждения. Толпы слуг и чиновников, роскошно разодетые аристократы, вежливые и абсолютно бесполезные сотрудники магистратума. Глайдеры, спидеры, аэрокары, дорогие автомобили.

- Средние уровни. Грубо сработанные блочные дома, просевшие и брошенные старые особняки, обрушившиеся статуи, фабрики, фабрики, фабрики, дешевый общепит и так далее. Толпы потных работяг в однообразных одеждах, клерков и служащих. У всех уставшие и затупленные взгляды, этакие люди-зомби. Очень простые жилые районы сменяются гигантскими пром зонами. Транспорт: здоровые грузовики и автобусы, шумные и крупногарабритные. В отдельных местах, более цивилизованных местах - такси. Частного транспорта почти нет. Некоторые зоны связывают поезда. Магистратума тут почти нет, отдельные посты, но в целом места достаточно цивилизованные, без бандитских разборок.

- Нижние. То же, что и выше, только беднее, больше безработицы, темных личностей, выше криминализация общества. Здания развалюхи, транспорт не найти.

- Подулья - тунели, катакомбы, канализация. Полный беспредел, культисты, мутанты и куча всякой дряни. Fallout-style.

Изменено пользователем Ex_Machine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. а никому часом не попадалась годная и подробная карта хайва, которую можно использовать?

чтобы не морочиться появилась мысль использовать карту Москвы, так чтобы внутри садового верхний уровень, внутри третьего средний, внутри МКАДа нижний, а за МКАДом жизни как известно нет - андерхайв. но как-то не улыбает, да и не понимаю, как карту распечатать, чтобы пользоваться можно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты продаются же в печатном виде. Можно разложить на весь стол и пользоваться, отмечая положение героев и ключевых мест токенами всякими.

Мой знакомый даже где-то в ларьке в Москве добыл такую карту Нью-Йорка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...