Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[FAQ] Вольный Торговец


Рекомендуемые сообщения

И в чем разница искать Коммерцией или Фактором Прибыли, там просто на 121 странице написано, что искать предмет можно с помощью коммерциии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И в чем разница искать Коммерцией или Фактором Прибыли, там просто на 121 странице написано, что искать предмет можно с помощью коммерциии.

Если имеется в виду таки корник Rogue Trader и подразумевается, что 121 страница [ну уж нет]одится где-то в начале главы про экипировку и описывает процесс добычи предметов (не знаю, какая там страница в переводе, потому как сижу на оригиналах), то оно работает не совсем так.

Страница 112 оригинала (секция Availability and Time) описывает, как тест Commerce используется для ускорения процесса поиска+приобретения; собственно приобретать нужно всё же через тест PF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по поводу предыдущего вопроса?

Дублирование в перворанговой таблице - артефакт DH1, где были альтернативные первые ранги, заменявшие стартовые навыки-таланты.

В RT, видимо, заготовили под такие ранги фундамент, а рангов не случилось.

Изменено пользователем Нитроксилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня просто игроки спрашивают куда тут вкидывать 2000 очков, чтобы перейти на некст, я предлагаю или в хар-ки или как Мастер чего-нибудь выдать с по моей цене, но думал может тут еще что есть, ну да ладно. Спасибо за ответы.

Изменено пользователем Maximus3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня просто игроки спрашивают куда тут вкидывать 2000 очков, чтобы перейти на некст, я предлагаю или в хар-ки или как Мастер чего-нибудь выдать с по моей цене, но думал может тут еще что есть, ну да ладно. Спасибо за ответы.

Увы, стартующие с первого ранга персонажи RT одной карьеры игромеханически обычно не отличаются разнообразием - даже после двух тысяч экспы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а как тут другим давать репутацию, я имею в виду на форуме? Мне просто иногда помогают, а я не могу добавить

Изменено пользователем Maximus3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а как тут другим давать репутацию, я имею в виду на форуме? Мне просто иногда помогают, а я не могу добавить

Это потому, что плюсомёт дают с 300 постов в разделах, где они засчитываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Народ, доброго времени суток!

Кто нибудь использовал в своих модулях Рыцарские дома? Как это можно прописать по бэку вольника?

Где можно посмотреть характеристики Рыцарского доспеха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно посмотреть характеристики Рыцарского доспеха?

Только хоумбрюшные вещи а-ля Mandragora Apocrypha.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос по правилам для Наземных Войн из Линейного Флота Коронус. Я так и не понял, как атакуют друг-друга подразделения. Предположим, у нас есть кавалерийская рота и она атакует артиллерию. Они наносят урон друг-другу одновременно, или сначала наносит урон кавалерия с инициативой 10, а потом только артиллерия с инициативой 4? Что будет если в ходе этой атаки оба подразделения лишились всей своей силы подразделения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они наносят урон друг-другу одновременно, или сначала наносит урон кавалерия с инициативой 10, а потом только артиллерия с инициативой 4? Что будет если в ходе этой атаки оба подразделения лишились всей своей силы подразделения?

Кавалерия бьет первой, поскольку инициатива выше. Если оба подразделения исчерпали силы то они либо уничтожены, либо выведены из строя из-за количества раненых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавалерия бьет первой, поскольку инициатива выше. Если оба подразделения исчерпали силы то они либо уничтожены, либо выведены из строя из-за количества раненых.

Получается что небольшие подразделения размера роты, в 5-10 силы гарантированно взаиморазбивают друг-друга за один ход, или я вообще все не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что небольшие подразделения размера роты, в 5-10 силы гарантированно взаиморазбивают друг-друга за один ход, или я вообще все не так понял?

Не так. Если у тебя до твоей инициативы разбили формацию, то она не бьет или бьет но на уровень уже понерфленной силы после потерь, а не в полную. Иначе всякая кавалерия с моторайзд юнитами были бы бесполезны, а рулила бы только тяжелая техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Разъясните пожалуйста талант Basic Weapon Training. Там есть группы таланта: болт, лаз, пусковые, примитивное, сп и универсальная. Так вот если я беру универсальное то автоматически учусь владению Bolt, Las, Launcher, Melta, Plasma, and SP группами?

Просто меня смущает такой момент, что я в создании персонажа получаю возможность выбрать один талант Weapon Training и получается бессмысленно брать например только болт группу если можно сразу взять универсал и получить кучу групп за раз? И странно, что выделяют в отдельную группу например болт оружие, но нельзя обучиться мельте, она только в универсале.

И вот в улучшениях карьеры никогда нет таланта на отдельную группу, покупаешь только универсалы. Игромеханически получить например Basic Weapon Training (Bolt) условный только во время приключения неким образом? Отдельно приобрести за очки опыта отдельные категории окромя Универсала в который они входят нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясните пожалуйста талант Basic Weapon Training. Там есть группы таланта: болт, лаз, пусковые, примитивное, сп и универсальная. Так вот если я беру универсальное то автоматически учусь владению Bolt, Las, Launcher, Melta, Plasma, and SP группами?

Просто меня смущает такой момент, что я в создании персонажа получаю возможность выбрать один талант Weapon Training и получается бессмысленно брать например только болт группу если можно сразу взять универсал и получить кучу групп за раз? И странно, что выделяют в отдельную группу например болт оружие, но нельзя обучиться мельте, она только в универсале.

И вот в улучшениях карьеры никогда нет таланта на отдельную группу, покупаешь только универсалы. Игромеханически получить например Basic Weapon Training (Bolt) условный только во время приключения неким образом? Отдельно приобрести за очки опыта отдельные категории окромя Универсала в который они входят нельзя?

Тебя здесь смутила наверное классическая косяпорина РТ, Universal относится к Melee оружию, ты типо умеешь обращаться со всем холодным оружием не специализированным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя здесь смутила наверное классическая косяпорина РТ, Universal относится к Melee оружию, ты типо умеешь обращаться со всем холодным оружием не специализированным.

странно, просто в описании к таланту это прописано.

Basic Weapon Training

Talent Groups: Bolt, Las, Launcher, Primitive, SP, Universal

The Explorer has received Basic Weapon Training in a group

of weapons, and can use them without penalty. The Universal

group includes the Bolt, Las, Launcher, Melta, Plasma, and SP

groups. When a character attempts to use a weapon he does not

have the correct Weapon Training Talent for, he suffers a –20

penalty to any relevant Weapon Skill or Ballistic Skill Test.

Изменено пользователем Sergestusque
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, просто в описании к таланту это прописано.

Basic Weapon Training

Talent Groups: Bolt, Las, Launcher, Primitive, SP, Universal

The Explorer has received Basic Weapon Training in a group

of weapons, and can use them without penalty. The Universal

group includes the Bolt, Las, Launcher, Melta, Plasma, and SP

groups. When a character attempts to use a weapon he does not

have the correct Weapon Training Talent for, he suffers a –20

penalty to any relevant Weapon Skill or Ballistic Skill Test.

У тебя есть Эррата корника Рогуя??? Там вроде этот косяк должны были поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...