werkott Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 И снова здрасте) Пересматривал список кораблей, и наткнулся на фрегат типа "Буря", в описании которого сказано: "Для того, чтобы добраться до этих дистанций, «Бури» имеют тройное бронирование носа и улучшенные двигатели, а также часто несут штурмовики и значительный личный состав для абордажных действий. Эти обширные жилые помещения и ангарные отсеки также показали себя очень полезным в других, более коммерческих целях. Подняв описание данного корабля во BFG увидел что таки да, несет. Аж цельную одну эскадрилью. Теперь вопрос: Как это лучше отобразить игромеханически. Вписать в него ангар из переделанного трюма, или обрезать в половину Эскортный отсек системы Юпитер из BFK? Вряд ли бы в Боевом флоте переделывали в ангары трюм, слишком уязвимо, на мой взгляд. Применение такого корабля Вольным Торговцем мне представляется скорее военным, чем торговым. Хотелось бы услышать ваши предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 В Battlefleet Koronus были подробные правила на использование Аэронавтики в космических боях, если у персонажей есть желание порулить этим делом лично - правила были в Into The Storm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werkott Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) В Battlefleet Koronus были подробные правила на использование Аэронавтики в космических боях, если у персонажей есть желание порулить этим делом лично - правила были в Into The Storm. За отсылку к правилам спасибо, но вопрос был не об этом... Кстати, а встречались ли вам еще правила об установках ангаров?Кроме BFK. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем werkott Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenfox9 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Кстати, а встречались ли вам еще правила об установках ангаров?Кроме BFK. НЯЗ этих правил в других книгах не водится. И раз уж пишу тут, то вопрос: в некоторых книгах дают возможность поиграть за ксеносов. В случае с крутами и орками все в принципе понятно - наемники за деньги (и за "подратьсо" в случае с орками), но как ффг объясняют мотивацию темных эльдар, они то что забыли на кора[эх жаль]х вольных торговцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werkott Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Причины,на мой взгляд, самые что ни на есть простые - от наемничества и такого же желания подраться и получить опыт(инкубы и ведьмы)/лут (гелионы)/что то непонятное(мандрагоры) до вариантов переждать/пересидеть гонения подальше от Комморах. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем werkott Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenfox9 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 такого же желания подраться и получить опыт В том-то и дело что темных интересует не сражение а резня, кровавая бойня. А это слабо вяжется с торговцами. А те из ВТ кто за резню, как правило имперофилы и бойню устроют скорее самим темным. до вариантов переждать/пересидеть гонения подальше от Комморах Ну вот это уже как вариант, но все же хотелось бы узнать оффициальную позицию ффг, если кто читал, а то с моим знанием англицкого я неделю искать буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werkott Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Доброго времени суток. Возник вопрос по наследованию хартии. Была выдана с условием колонизации планеты,все прошло нормально,колонию основали,отправились дальше. Старый ВТ помер, есть наследник. Но бюрократия В Империуме жуткая,все это знают. Насколько будут придерживаться условий первоначальной выдачи? А если условием была не колонизация, а карательный удар? Короче,насколько влияют первоначальные условия на наследников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenfox9 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Короче,насколько влияют первоначальные условия на наследников? Да ни насколько. Выдали патент с условием колонизации - все иди колонизирую с глаз долой и подальше. Если при этом в самом патенте ничего не говорится про условия наследования, то наследник выбирается по абсолютно любому принципу, от назначения текущим держателем, до "остался единственным живым претиндентом". И это ни как не зависит от империума, его представителей просто информируют кто стал держателем патента. При этом имперская бюрократия скорее проявится если условие не было выполнено. Тогда отвечать будет 3-4 держатель патента. :image190: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werkott Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Я просто представлял,как каждый несчастный наследник колонизирует одну и ту же планету н-дцатый раз)))) Спасибо за мнение. Возникли еще пара вопросов по космодесанту. Какие ордена расположенны в Калексиде? Где о них можно почитать? Есть ли где нибудь ТТХ кораблей Маринов по системе ВТ? Изменено 19 августа, 2016 пользователем werkott Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidann Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Из орденов СМ вспоминаются только Штормовые Стражи (Storm Wardens). Про них достаточно много информации. Почитать можно допусти здесь Изменено 19 августа, 2016 пользователем Aidann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werkott Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Насчет Штормовых Стражей я знал, а еще кто нибудь есть? И все таки есть описание кораблей десанта? Может кто то их конструировал? Если есть идеи по их конструированию, особенно эскортников типа гладиус или нова,буду рад выслушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 если правила на корабли Тау? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 если правила на корабли Тау? нет. Есть крууты только, емнип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangvinij Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Есть крууты только. Круууто-сфера делает больно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevrar Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действует сила навигатора Сковывающий Взор? "Русский перевод" Сковывающий Взор Эта сила позволяет Навигатору видеть отражение объекта или существа в варпе и узнавать вещи, скрытые от реальной вселенной. Эта сила особо полезна при раскрытии псайкеров и демонов, но имеет и другие применения, как, например, чтение остаточного психического пятна на объектах и выслеживание могущественных психических сущностей. Послушник: С помощью успешной проверки Восприятия, Навигатор может определить, содержит ли существо или объект пятно варпа. Это скажет Навигатору, имеет ли существо Пси Рейтинг или же запятнано (грубо говоря, если у него больше 20 Очков Порчи, мутации варпа, он одержим и т.д.). Однако псайкеры, заключившие тёмные договоры с варпом и демонами более устойчивы к этой силе. Эти существа могут пройти проверку Силы Воли, встречную к Восприятию Навигатора, при успехе которой они сокроют свою истинную природу.. Эта сила может быть аткже использована, чтобы выслеживать могущественные пси или варп существа, используя правила Выслеживания на странице 94. Адепт: Как и выше, но также Навигатор может обнаружить основные нарушение в варпе, такие как варп- порталы и корабли, входящие и покидающие Имматериум в радиусе 100 километров, умноженных на его Бонус Восприятия. В Космическом Бою (см. стр. 240), эта сила функционирует в пределах числа ПЕ, равному Бонусу Восприятию Навигатора. Мастер: Как и выше, но Навигатор может также использовать эту силу, чтобы обнаруживать психические силы на расстоянии 10 метров за каждое очко его Бонуса Восприятия. Решительный взгляд Навигатора удерживает создание на месте с помощью взгляда, пронизывающего плоть и кости и видящего нематериальную сущность вещей. Чаще всего применяемый против псайкеров, эта способность может быть использована, чтобы сделать их абсолютно бессильными и не позволить им обратиться к своим способностями. Она также неопровержима эффективна против существ с сильной связью с варпом, таких как демоны, для которых она может иметь необычайные и разрушительные последствия. 202 VII: Navigators Послушник: Навигатор выбирает цель, которую он видит и которая [ну уж нет]одится не далее чем в 5 метрах за очко его Бонуса Восприятия. Затем он проходит Встречную проверку Силы Воли с целью. В случае успеха, цель заблокирована и остаётся в таком положении, пока Навигатор не использует другие силы. Заблокированная цель должны победить Навигатора в Встречной проверке Силы Воли каждый раунд, когда она хочет использовать Психическую Силу или вызвать черту Демоническое Присутствие. Если цель выходит вне зоны видимости, сила заканчивает свой действие. Демоны, попавшие под воздействие этой силы, получают одно дополнительное очко Урона за Варп-нестабильность. Адепт: Как и выше, однако радиус увеличивается до 20 метров за очко Бонуса Восприятия Навигатора, а демоны, попавшие под воздействие этой силы, получают 2к10 очков урона вместо 1 очка, когда страдают от Варп- нестабильности. Мастер: Как и выше, кроме того, что Навигатору больше не нужно держать цель в поле зрения и демоны, получающее какой-либо урон от Варп-нестабильности немедленно уничтожаются и отправляются обратно в варп. "Английский оригинал" Held in my Gaze The unflinching eye of a Navigator locks a creature in place with a gaze that pierces flesh and bone to see the immaterial essence of all things. Most commonly employed against psykers, this ability can be used to render them effectively powerless and prevent them from calling upon their abilities. It is also undeniably effective against creatures with a strong connection to the warp, such as daemons, for which it can have spectacular and devastating consequences. Novice: The Navigator chooses a target which he has line of sight to and is no further away than 5 metres per point of his Perception Bonus. He then makes an Opposed Willpower test with the target. If he is successful, then the target is locked and will remain so as long as the Navigator does not use any other powers. A locked target must beat the Navigator in an Opposed Willpower test each time it wishes to use a psychic power or invoke the Daemonic Presence Trait. If the target moves out of range or line of sight, the power ends. Daemons affected by this power suffer 1 point of additional Damage for Warp Instability. Adept: As above, however the range increases to the 20 metres per point of the Navigator’s Perception Bonus and daemons affected by this power suffer 2d10 points of damage instead of 1 point when suffering Warp Instability. Master: As above, with the addition that the Navigator no longer needs to have line of sight to the target and daemons suffering any damage from Warp Instability are immediately destroyed and cast back into the warp. Меня смущает первая строчка говорящая "Блокирует на месте" действительно ли эта сила фактически не даёт цели передвигаться? Ведь далее по тексту обговаривается лишь то что сила не даёт пользоваться психическими силами и демоническим присутствием (как будто это имело смысл) На фоне способностей псайкеров эта сила выглядит очень специфичной если не слабой, псайкер может выиграть проверку, нужно держать в поле зреня, не применять другие силы, а тот может просто отбежать, демон же и вовсе спокойно подойдёт и раздерёт в клочья. Поэтому меня смутило обсуждение на иностранном форуме. https://community.fantasyflightgames.com/to...eld-in-my-gaze/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangvinij Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действует сила навигатора Сковывающий Взор? Да если цель проиграла оппозитку воли, то она действительно не может совершать никаких действий связанных с пси силами и у нее выключается демоник, но двигаться она по-прежнему может. Полезна она становится на втором уровне когда этого демона или псайкера можно еще и подамажить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Интел Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действует сила навигатора Сковывающий Взор? Меня смущает первая строчка говорящая "Блокирует на месте" действительно ли эта сила фактически не даёт цели передвигаться? Ведь далее по тексту обговаривается лишь то что сила не даёт пользоваться психическими силами и демоническим присутствием (как будто это имело смысл) На фоне способностей псайкеров эта сила выглядит очень специфичной если не слабой, псайкер может выиграть проверку, нужно держать в поле зреня, не применять другие силы, а тот может просто отбежать, демон же и вовсе спокойно подойдёт и раздерёт в клочья. Поэтому меня смутило обсуждение на иностранном форуме. Здесь лучше сделать на усмотрение мастера вопрос о блокировке и докинуть возможность блокировать по порче. Эта сила получается нужна только в ранге Мастера. С другой стороны есть Ebb and Flow, которая при блокировке не нужна. Если бы у навигатора не было жёсткого ограничения ранг-сила, то можно было бы поэкспериментировать. А так рекомендую что-то из ограничений убрать - например, поддерживаемость. Особенно, потому что серьёзные демоны обычно прокидывают навигаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus3000 Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Тут такой вопрос, вот я решил водить по RT, и мы с игроками не врубаемся, как юзается фактор прибыли... Нет основа понятна, но тут куча мелочей: как идет закупка бросок на каждый предмет? Или на все вместе? что если ты не прокинул? Ты его не нашел? Не смог купить? Почему? У Вольного Торговца не хватило денег? И вообще куча вопросов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 как идет закупка бросок на каждый предмет? Или на все вместе? Для массы однотипных применяются модификаторы за количество. Для нескольких отдельных кидаем по отдельности. Для составных вещей (например, автогана с глушителем и оптикой) применяется правило Combined Acquisitions - по самой высокой редкости из всех компонентов плюс пять за каждый компонент сверх того. что если ты не прокинул? Ты его не нашел? Не смог купить? This, в любой комбинации. Обосновывать в зависимости от контекста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus3000 Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) А что по поводу стартовых патронов? Как они идут? Вот персы могут взять 1 вещь, но что делать с патронами? Закупать их как эту вещь? Или они идут в комплекте к Оружию? Или их можно как Combined Acquisitions закупать? И можно ли использовать Очки Судьбы на проверку Приобретения? Изменено 28 июня, 2018 пользователем Maximus3000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Про патроны написано в главе Armory. Можно ли использовать фейты вне игровой сессии, решает мастер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus3000 Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Там написано, что патроны - закупаются ее поштучно а идут как поставки. Но ничего не сказано идут ли базовые патроны вместе с оружием на старте игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Обычные патроны всегда идут в комплекте с оружием, причем, насколько я помню (проверить сейчас не могу), то в условно бесконечном количестве, и вопрос только в том, сколько на себе имеет персонаж. Если это адский и ядрёный ксенотех, то по усмотрению мастера может понадобиться его поддерживать в рабочем состоянии, снабжать патронами и т.п., реквя его каждый раз заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus3000 Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus3000 Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 И я еще я хотел спросить в чем смысл в таблицах профессий от талантов и умений, которые входят в начальные? Там написано, что для возможности их взять если ты пошел по другому пути, но они же в стартовых в профе, как их можно не взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти