Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[FAQ] Вольный Торговец


Рекомендуемые сообщения

И снова здрасте)

Пересматривал список кораблей, и наткнулся на фрегат типа "Буря", в описании которого сказано: "Для того, чтобы добраться до этих дистанций, «Бури» имеют тройное бронирование носа и улучшенные двигатели, а также часто несут штурмовики и значительный личный состав для абордажных действий. Эти обширные жилые помещения и ангарные отсеки также показали себя очень полезным в других, более коммерческих целях.

Подняв описание данного корабля во BFG увидел что таки да, несет. Аж цельную одну эскадрилью.

Теперь вопрос: Как это лучше отобразить игромеханически. Вписать в него ангар из переделанного трюма, или обрезать в половину Эскортный отсек системы Юпитер из BFK?

Вряд ли бы в Боевом флоте переделывали в ангары трюм, слишком уязвимо, на мой взгляд.

Применение такого корабля Вольным Торговцем мне представляется скорее военным, чем торговым. Хотелось бы услышать ваши предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В Battlefleet Koronus были подробные правила на использование Аэронавтики в космических боях, если у персонажей есть желание порулить этим делом лично - правила были в Into The Storm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Battlefleet Koronus были подробные правила на использование Аэронавтики в космических боях, если у персонажей есть желание порулить этим делом лично - правила были в Into The Storm.

За отсылку к правилам спасибо, но вопрос был не об этом...

Кстати, а встречались ли вам еще правила об установках ангаров?Кроме BFK.

Изменено пользователем werkott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а встречались ли вам еще правила об установках ангаров?Кроме BFK.

НЯЗ этих правил в других книгах не водится.

И раз уж пишу тут, то вопрос: в некоторых книгах дают возможность поиграть за ксеносов. В случае с крутами и орками все в принципе понятно - наемники за деньги (и за "подратьсо" в случае с орками), но как ффг объясняют мотивацию темных эльдар, они то что забыли на кора[эх жаль]х вольных торговцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины,на мой взгляд, самые что ни на есть простые - от наемничества и такого же желания подраться и получить опыт(инкубы и ведьмы)/лут (гелионы)/что то непонятное(мандрагоры) до вариантов переждать/пересидеть гонения подальше от Комморах.

Изменено пользователем werkott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такого же желания подраться и получить опыт

В том-то и дело что темных интересует не сражение а резня, кровавая бойня. А это слабо вяжется с торговцами. А те из ВТ кто за резню, как правило имперофилы и бойню устроют скорее самим темным.

до вариантов переждать/пересидеть гонения подальше от Комморах

Ну вот это уже как вариант, но все же хотелось бы узнать оффициальную позицию ффг, если кто читал, а то с моим знанием англицкого я неделю искать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток.

Возник вопрос по наследованию хартии.

Была выдана с условием колонизации планеты,все прошло нормально,колонию основали,отправились дальше.

Старый ВТ помер, есть наследник. Но бюрократия В Империуме жуткая,все это знают. Насколько будут придерживаться условий первоначальной выдачи? А если условием была не колонизация, а карательный удар?

Короче,насколько влияют первоначальные условия на наследников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,насколько влияют первоначальные условия на наследников?

Да ни насколько. Выдали патент с условием колонизации - все иди колонизирую с глаз долой и подальше. Если при этом в самом патенте ничего не говорится про условия наследования, то наследник выбирается по абсолютно любому принципу, от назначения текущим держателем, до "остался единственным живым претиндентом". И это ни как не зависит от империума, его представителей просто информируют кто стал держателем патента.

При этом имперская бюрократия скорее проявится если условие не было выполнено. Тогда отвечать будет 3-4 держатель патента. :image190:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто представлял,как каждый несчастный наследник колонизирует одну и ту же планету н-дцатый раз))))

Спасибо за мнение.

Возникли еще пара вопросов по космодесанту.

Какие ордена расположенны в Калексиде? Где о них можно почитать?

Есть ли где нибудь ТТХ кораблей Маринов по системе ВТ?

Изменено пользователем werkott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из орденов СМ вспоминаются только Штормовые Стражи (Storm Wardens). Про них достаточно много информации.

Почитать можно допусти здесь

Изменено пользователем Aidann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Штормовых Стражей я знал, а еще кто нибудь есть?

И все таки есть описание кораблей десанта? Может кто то их конструировал?

Если есть идеи по их конструированию, особенно эскортников типа гладиус или нова,буду рад выслушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действует сила навигатора Сковывающий Взор?

"Русский перевод"

Сковывающий Взор

Эта сила позволяет Навигатору видеть отражение объекта

или существа в варпе и узнавать вещи, скрытые от

реальной вселенной. Эта сила особо полезна при

раскрытии псайкеров и демонов, но имеет и другие

применения, как, например, чтение остаточного

психического пятна на объектах и выслеживание

могущественных психических сущностей.

Послушник: С помощью успешной проверки

Восприятия, Навигатор может определить, содержит ли

существо или объект пятно варпа. Это скажет

Навигатору, имеет ли существо Пси Рейтинг или же

запятнано (грубо говоря, если у него больше 20 Очков

Порчи, мутации варпа, он одержим и т.д.). Однако

псайкеры, заключившие тёмные договоры с варпом и

демонами более устойчивы к этой силе. Эти существа

могут пройти проверку Силы Воли, встречную к

Восприятию Навигатора, при успехе которой они

сокроют свою истинную природу.. Эта сила может быть

аткже использована, чтобы выслеживать могущественные

пси или варп существа, используя правила Выслеживания

на странице 94.

Адепт: Как и выше, но также Навигатор может

обнаружить основные нарушение в варпе, такие как варп-

порталы и корабли, входящие и покидающие

Имматериум в радиусе 100 километров, умноженных на

его Бонус Восприятия. В Космическом Бою (см. стр. 240),

эта сила функционирует в пределах числа ПЕ, равному

Бонусу Восприятию Навигатора.

Мастер: Как и выше, но Навигатор может также

использовать эту силу, чтобы обнаруживать психические

силы на расстоянии 10 метров за каждое очко его Бонуса

Восприятия.

Решительный взгляд Навигатора удерживает создание на

месте с помощью взгляда, пронизывающего плоть и кости

и видящего нематериальную сущность вещей. Чаще всего

применяемый против псайкеров, эта способность может

быть использована, чтобы сделать их абсолютно

бессильными и не позволить им обратиться к своим

способностями. Она также неопровержима эффективна

против существ с сильной связью с варпом, таких как

демоны, для которых она может иметь необычайные и

разрушительные последствия.

202

VII: Navigators

Послушник: Навигатор выбирает цель, которую он

видит и которая [ну уж нет]одится не далее чем в 5 метрах за очко

его Бонуса Восприятия. Затем он проходит Встречную

проверку Силы Воли с целью. В случае успеха, цель

заблокирована и остаётся в таком положении, пока

Навигатор не использует другие силы. Заблокированная

цель должны победить Навигатора в Встречной проверке

Силы Воли каждый раунд, когда она хочет использовать

Психическую Силу или вызвать черту Демоническое

Присутствие. Если цель выходит вне зоны видимости,

сила заканчивает свой действие. Демоны, попавшие под

воздействие этой силы, получают одно дополнительное

очко Урона за Варп-нестабильность.

Адепт: Как и выше, однако радиус увеличивается до 20

метров за очко Бонуса Восприятия Навигатора, а

демоны, попавшие под воздействие этой силы, получают

2к10 очков урона вместо 1 очка, когда страдают от Варп-

нестабильности.

Мастер: Как и выше, кроме того, что Навигатору

больше не нужно держать цель в поле зрения и демоны,

получающее какой-либо урон от Варп-нестабильности

немедленно уничтожаются и отправляются обратно в

варп.

"Английский оригинал"

Held in my Gaze

The unflinching eye of a Navigator locks a creature in place

with a gaze that pierces flesh and bone to see the immaterial

essence of all things. Most commonly employed against

psykers, this ability can be used to render them effectively

powerless and prevent them from calling upon their abilities.

It is also undeniably effective against creatures with a strong

connection to the warp, such as daemons, for which it can

have spectacular and devastating consequences.

Novice: The Navigator chooses a target which he has line of

sight to and is no further away than 5 metres per point of his

Perception Bonus. He then makes an Opposed Willpower test

with the target. If he is successful, then the target is locked

and will remain so as long as the Navigator does not use any

other powers. A locked target must beat the Navigator in an

Opposed Willpower test each time it wishes to use a psychic

power or invoke the Daemonic Presence Trait. If the target

moves out of range or line of sight, the power ends. Daemons

affected by this power suffer 1 point of additional Damage

for Warp Instability.

Adept: As above, however the range increases to the 20 metres

per point of the Navigator’s Perception Bonus and daemons

affected by this power suffer 2d10 points of damage instead

of 1 point when suffering Warp Instability.

Master: As above, with the addition that the Navigator no

longer needs to have line of sight to the target and daemons

suffering any damage from Warp Instability are immediately

destroyed and cast back into the warp.

Меня смущает первая строчка говорящая "Блокирует на месте" действительно ли эта сила фактически не даёт цели передвигаться? Ведь далее по тексту обговаривается лишь то что сила не даёт пользоваться психическими силами и демоническим присутствием (как будто это имело смысл)

На фоне способностей псайкеров эта сила выглядит очень специфичной если не слабой, псайкер может выиграть проверку, нужно держать в поле зреня, не применять другие силы, а тот может просто отбежать, демон же и вовсе спокойно подойдёт и раздерёт в клочья. Поэтому меня смутило обсуждение на иностранном форуме.

https://community.fantasyflightgames.com/to...eld-in-my-gaze/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действует сила навигатора Сковывающий Взор?

Да если цель проиграла оппозитку воли, то она действительно не может совершать никаких действий связанных с пси силами и у нее выключается демоник, но двигаться она по-прежнему может. Полезна она становится на втором уровне когда этого демона или псайкера можно еще и подамажить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действует сила навигатора Сковывающий Взор?

Меня смущает первая строчка говорящая "Блокирует на месте" действительно ли эта сила фактически не даёт цели передвигаться? Ведь далее по тексту обговаривается лишь то что сила не даёт пользоваться психическими силами и демоническим присутствием (как будто это имело смысл)

На фоне способностей псайкеров эта сила выглядит очень специфичной если не слабой, псайкер может выиграть проверку, нужно держать в поле зреня, не применять другие силы, а тот может просто отбежать, демон же и вовсе спокойно подойдёт и раздерёт в клочья. Поэтому меня смутило обсуждение на иностранном форуме.

Здесь лучше сделать на усмотрение мастера вопрос о блокировке и докинуть возможность блокировать по порче. Эта сила получается нужна только в ранге Мастера. С другой стороны есть Ebb and Flow, которая при блокировке не нужна. Если бы у навигатора не было жёсткого ограничения ранг-сила, то можно было бы поэкспериментировать. А так рекомендую что-то из ограничений убрать - например, поддерживаемость. Особенно, потому что серьёзные демоны обычно прокидывают навигаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Тут такой вопрос, вот я решил водить по RT, и мы с игроками не врубаемся, как юзается фактор прибыли... Нет основа понятна, но тут куча мелочей: как идет закупка бросок на каждый предмет? Или на все вместе? что если ты не прокинул? Ты его не нашел? Не смог купить? Почему? У Вольного Торговца не хватило денег? И вообще куча вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как идет закупка бросок на каждый предмет? Или на все вместе?

Для массы однотипных применяются модификаторы за количество.

Для нескольких отдельных кидаем по отдельности.

Для составных вещей (например, автогана с глушителем и оптикой) применяется правило Combined Acquisitions - по самой высокой редкости из всех компонентов плюс пять за каждый компонент сверх того.

что если ты не прокинул? Ты его не нашел? Не смог купить?

This, в любой комбинации. Обосновывать в зависимости от контекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по поводу стартовых патронов? Как они идут? Вот персы могут взять 1 вещь, но что делать с патронами? Закупать их как эту вещь? Или они идут в комплекте к Оружию? Или их можно как Combined Acquisitions закупать? И можно ли использовать Очки Судьбы на проверку Приобретения?

Изменено пользователем Maximus3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про патроны написано в главе Armory.

Можно ли использовать фейты вне игровой сессии, решает мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано, что патроны - закупаются ее поштучно а идут как поставки. Но ничего не сказано идут ли базовые патроны вместе с оружием на старте игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные патроны всегда идут в комплекте с оружием, причем, насколько я помню (проверить сейчас не могу), то в условно бесконечном количестве, и вопрос только в том, сколько на себе имеет персонаж. Если это адский и ядрёный ксенотех, то по усмотрению мастера может понадобиться его поддерживать в рабочем состоянии, снабжать патронами и т.п., реквя его каждый раз заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я еще я хотел спросить в чем смысл в таблицах профессий от талантов и умений, которые входят в начальные? Там написано, что для возможности их взять если ты пошел по другому пути, но они же в стартовых в профе, как их можно не взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...