Kimver Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) а в кодексе орков нет Deff Dread Mob, дальше то что? :) в факе к иа8 написано только про мегадреда :) Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 а в кодексе орков нет Deff Dread Mob, дальше то что? :) но в кодексе есть Deff Dread, которые и являются составными частями Дред моба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) То есть, Серёж, ты опять предлагаешь играть армией одного листа, используя правила другого? xD А мне нравится эта тенденция. ) Кстати, у нас дред стоит дороже как раз на одно дццв. ;) И вообще, давайте исходить, что профили у этих юнитов написаны по-разному. Я выше описывал как. И, в отличие, от кодексных дредов, у нас нигде не указано, что атак должно быть меньше. 3 по профилю, одну за дццв ПО ПРАВИЛАМ и 2 докупные. Какие ещё вопросы-то? Зависть? ) Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Rock'n'Roll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) не, ну я особо не хочу лезть в ваш огород, поэтому ничего не утверждаю по данному вопросу а по поводу правил - я играю по ИА1, при этом много чего смотрю в кодексе ИГ, спец. рулы, профили оружия и тп это нормально, в ИАшном листе много чего не пишут и они вроде все ссылаются на соответствующие кодексы так что ты в любом случае используешь кодекс орков, где смотришь описание спец рулов, профилей оружия и тп :) Изменено 8 февраля, 2012 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Конечно, смотрю. Если в самом кодексе нет описания чего-либо. Например, те же Мек Тулз. Тут как, в своё время, было у ДА. Когда у них дымы были описаны в книге и они переводили все пни в глансы. И они играли по ним, потому что это написано у них в книге. А не по новым, описанным в рульбуке. У меня же в книге чётко написано, что атак 6. Никаких двумысленностей, дописаний, чего есть в профиле, а чего - нет. Поймите правильно, я не пытаюсь найти имбу и прочая из таких глупостей. Я просто хочу играть по своему листу. А все, почему-то, решили, что я должен играть по миллиону других книг, на которые мой лист, в таких ситуациях - даже не ссылается. :) Если бы у меня было написано, что Деффдред моб может содержать 1-3 деффдреда, правила на них смотри в книге орков, я бы и спорить не стал. Но у меня свой юнит, с другим профилем, с другими ценами и описаниями. Объясните мне, почему я должен использовать другие правила на юнит, полностью описанный в моей книге? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) У меня в Хаку Леман Русс тоже с другим профилем, ценой и описанием... но я по-прежнему смотрю кодекс ИГ для его оружия и рулов ЗЫ в данном случае меня смущает звездочка, которая говорит, что +1 атака получается только за каждое дополнительное дццв (те сверх имеющихся 2х дццв) но с другой стороны, не сказано и что имеющиеся базовые дццв не дает такого бонуса Изменено 8 февраля, 2012 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Ну, так описания оружия и я смотрю из кодекса орков. Тут-то всё, как раз, понятно. В данном случае, у нас разные профили. И мой допускает 6 атак по базе, а из орочьего кодекса - нет. :) Есть мнение, что именно эта звёздочка и вызывает кучу споров. :) Проблема, однако, в том. Что в рульке, по дццв, есть своё правило. А у меня нигде не сказано, что атака за второе дццв уже добавлена в профиль, как это сделано было, например, с соулгриндером (если я не путаю). :) Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Rock'n'Roll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) в кодексе и в ИА листе одинаково написано: что есть 2 дццв и каждое дополнительное добавляет +1 атаку, профили одинаковые то, что в ИА листе обозначено звездочкой - в кодексе написано в скобках в варгире, так что полностью всё одинаково в кодексе тоже нигде не сказано, что атаки уже включены в профиль но число атак уточнено факом отсюда весь вопрос в том, стоит ли применять ответ по Деф Дреду из фака к орочьему кодексу в случае игры дред мобом Изменено 8 февраля, 2012 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну, пускай даже и так. Однако, как решить этот вопрос? Видимо, каждое коммьюнити уже решает для себя. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 ну это как всегда :) вообще, всё даже проще: в фредли-играх - как договоришься с оппонентом (неважно, убедишь или на 4+) на турнирах - как скажет судья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Разумно, ога. :) Думаю, мне уже пора создавать личный список вопросов по своему листу... А то вечно что-то не так выходит. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 самый простой вариант это написать судье турнира как он скажет так и будет и все. У нас будеш договариватся с каждым отделтно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEAD_DimaZ Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 самый простой вариант это написать судье турнира как он скажет так и будет и все. У нас будеш договариватся с каждым отделтно ;) Мну, а можно сделать клубный FAQ на форуме, и для него создать отдельный "high court", который будет выносить решения, вот и все. темку закрепим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Давайте примем етцшный кларифай!!! ^____^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Мну, А что мнешь если не секрет? А вобще идея хорошая, но в нашем комюнити утопичная :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Так это, Виталь... Надо, как бы, не насчёт утопичности сокрушаться, а поднять тему и накидывать мильон вопросов. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 ооо тема про поспорить я за ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 А не про поспорить, а про вести конструктивный диалог и сведение спорных вопросов к единому знаменателю. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Так это, Виталь... Надо, как бы, не насчёт утопичности сокрушаться, а поднять тему и накидывать мильон вопросов. :) да мне вообще пофиг, я не приму клубное толкование во френдлиплее, только как часть турнирных правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roll Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Фу быть таким. ;[ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 А не про поспорить, а про вести конструктивный диалог и сведение спорных вопросов к единому знаменателю. :) это в нашем то коллективе :) а вообще Банга ты на что надеешься что тебе разрешат дреду 6 своих атак ;) мне пофиг следующую игру со мной если будешь играть то у дреда будет 5 атак так как Деф дред что ты используешь в дредмобе (а у тебя в описании дредмоба черным по белому написано деф дред ) по факу гв имеет 5 атак :) а дальше можеш спорить сколько хочешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 про Крутов - в легкую, если Юнит не может выйти из-за края стола он уничтожен. У тебя серьезные риски пролюбить пол армии на второй ход :) А в антибласт ты никак не построишься, обязан подвигаться к врагу как можно ближе и не одной моделью, а всеми. вот тогда такой вопрос если я обязан подвигаться к одному врагу тогда я могу спокойно мерить каждую модель и к какому из вражеских отрядов она ближе к тому и двигать соблюдая когеренцию ;) я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 вот тогда такой вопрос если я обязан подвигаться к одному врагу тогда я могу спокойно мерить каждую модель и к какому из вражеских отрядов она ближе к тому и двигать соблюдая когеренцию ;) я прав? определяешь на начало движение ближайшую цель и двигаешь всех к этой цели ибо "враг" у тебя по правилу в единственном числе, вероятность, что два и более отрядов будет на одинаковом растояние близка к нулю. и вытягиваться в когеренцию ты не имеешь права - ибо должен двигатсья по направлению к врагу так близко как возможно. Главная засада Гротсника что ему не нужен ЛОС до ближайшего врага, он его может и не видеть, но двигаться к нему обязан причем по кратчайшему пути :) для Банги Фу быть таким. ;[ и буду :) тема про клубный ФАК поднималась мной несколько раз, всем было пофиг, поэтому из принципа любой клубный ФАК во френдлиплее я буду игнорировать, спорные моменты решать по 4+ как велит ГВ своим FAQ к рульбуку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 и вытягиваться в когеренцию ты не имеешь права - ибо должен двигатсья по направлению к врагу так близко как возможно. а это на основе чего поставлено мнение в кодексе написано что я должен на максимальной скорости двигаться к ближайшему врагу т.е. если я должен пройти на 6" не могу пройти на 5" а про то что я все модели должен по кротчайшей двигать извините я там не нашел я одну две подвигаю по кротчайшей а остальные на максимальный мув примерно в ту же сторону но извините растянутся мне кто мешает. если это прописано где то в факе пожалуйста дайте цитату :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) тебя видимо подводит плохое знание англлийского, у тебя в кодексе четко написано что Док и юнит к кторому он присоединен всегда двигается так быстро как может по направлению к ближайшему вргау - все четко и понятно, соотвественно растянутся ну никак не выйдет, т.к. каждый орк вынужден будет двигатья по прямой в направлении ближайшей к нему модели врага, вот тут можно чтото порыть в плане "растянуться" и то врятли в итоге даже если ты изначально растянут в линию они у тебя соберутся в кучу в этом главная причина почему Газзику будет очень сложно отцепиться от отряда - если ты двигаешь Газзи первого, он еще в отряде и побежит к ближайшему врагу и весь отряд вместе с ним :) то же самое и если начать ходить первым отрядом - Газзи как его часть обязан будет последовать за ними :) здесь можно посоветовать блокировать им дорогу другими отрядами и вот тут можно уже вутягиваться колбасками и пробовать как-то отцепить Газзи - ну или как в игре со мной было, когда есть возможность бегать вокруг врага :) а ну можно еще представить гипотетические варианты - когда мы сходимся стенка на стенку и до каждой модели врага примерно одинаковое расстояние - вот тогда мы можем вытягиваться, но это значит, что тебе попался очень тупой противник :) Изменено 8 февраля, 2012 пользователем SunCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения