Perilous Опубликовано 13 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Warp-spider'ам нужно навязывать ближний бой (у них рукопашняя около 12 ), а вообще их убийство - дело контроля(хорошего естесно :) ) эльдарские мухи - это что-то, недооценивать их нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondratiy Опубликовано 14 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 2кондратий А как же тебя Браверс побил? Ведь именно снайперками... Да, снайпера неплохо порубили мою пехоту. Возможно, именно поэтому я и проиграл ту игру. Но в какой момент это было? У меня уже ФП были! А мы говорим о начальной стадии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondratiy Опубликовано 14 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 он про Warp-spiders говорит :wink: Ну они особой проблемы не представляют так как являются представителями тяжёлой пехоты ( а СМ спецы по их уничтожению) лучше всего не вступать в конфронтацию и получить плазму ( вполне реально - пауки строятся долго и они дорогие) Техника уничтожается парой залпов из РПГ Неплохой совет для Firestater'а-орка. :) И [не вижу в этом смысла]а нужна плазмы против легкой пехоты эльдаров?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozhic Опубликовано 14 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 он про Warp-spiders говорит :wink: Ну они особой проблемы не представляют так как являются представителями тяжёлой пехоты ( а СМ спецы по их уничтожению) лучше всего не вступать в конфронтацию и получить плазму ( вполне реально - пауки строятся долго и они дорогие) Техника уничтожается парой залпов из РПГ Неплохой совет для Firestater'а-орка. :) И [не вижу в этом смысла]а нужна плазмы против легкой пехоты эльдаров?! Выбери как-нить своих пауков и посмотри к какому классу они относятся :wink: А ну да - у орков плазмы нет :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronom Опубликовано 15 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 А мне вот интересно - у эльдаров Dark Ripers называются одновременно тяжелой и просто пехотой - чтобы это значило? :?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozhic Опубликовано 15 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 А хр*н их знает!но плазма против них мало эффективна :( Зато болтеры в самый раз :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Marcus Опубликовано 15 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 2 Astronom Ну это значит, что оборудование у них тяжелое, а характер простой, незлобивый :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm Опубликовано 16 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 Марины и хаос, чтобы пойти в быстрых асаулт маринов (рапторов) вам принципиально кто против вас играет орк, эльдар и т.д. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozhic Опубликовано 16 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 да как то по барабану - они со всеми нужны :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORLANGUR Опубликовано 16 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 некоторые любят использовать рапторов или ассалтов рпотив орков и эльдаров, ноэто ничуть не легче, чем обычная тактика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brothers Опубликовано 18 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Ответим так... Юнитов ближнего боя использовать не всегда выгодно. Если у нашего врага количество отрядов Стрелков превышает количество Юнитов Ближенго боя - то очень часто Стрелки оказываются в выигрыше. Так называемая тактика "убеганья" очень действенна. Поэтому если используем ассалтов, то только при наличии у вас и у врага большой армии. Человек просто напросто уже не успевает контролировать все отряды. А вот если вы решили вначале развиваться до Ассалтов и Рапоторов вначале игры, то, как минимум, надо иметь 3-4 отряда для атаки...Да и подумайте лучше - оно вам надо? Ассалтами, рапторами, Stromboyz лучше всегдо устраивать так называеме диверсии... Очень быстро сносят ЛП. Я, конечно, понимаю что часто мы учимся на буржуях, которые если честно не умнее нас. Смотреть Репы "Великих" игроков иногда просто смешно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozhic Опубликовано 18 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 кстати не - фиг ты чё отведёш когда бой уже завязался - надо просто с умом их и использовать а стормбойз так вообще золото в этом деле ( кучей берут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brothers Опубликовано 19 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Стандтарнтый ответ многих игроков во всем мире... Все возможно.... при определнных условиях, которые я уже описал. И как это "фиг ты че отведешь" ?? Вроде мой микронтроль позволяет мне это сделать... 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozhic Опубликовано 19 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Я про следуюшюю ситуацию: Прелположим ты или противник с УМОМ применил летунчиков а теперь представь шахматную доску где чёрные клетки это враги а белые ты и выводить их гиблое дело - потерь будет еще больше - даже если повезёт получится 15% от отряда с пониженной моралью а если количество летунов превышает количество будушего фарша...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 20 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Я про следуюшюю ситуацию: Прелположим ты или противник с УМОМ применил летунчиков а теперь представь шахматную доску где чёрные клетки это враги а белые ты и выводить их гиблое дело - потерь будет еще больше - даже если повезёт получится 15% от отряда с пониженной моралью а если количество летунов превышает количество будушего фарша...... все возможно... на самом деле зависит отситуации, если есть тиер2 то это плазма а ассаулты долго не простоят под плазмой (я так понимаю что "стрелков" сквада 3 где-то + допустим 1 сквард ассаултов) если тиер1 то один хрен маринада будет значительно больше чем ассаултов + если есть огнеметы, то ассаулты вообще никакой опасности не представляют в таких битвах, единственное на что они могут быть способны это путаться бод ногами и не довать одному скварду вести огонь по энеми. собственно вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozhic Опубликовано 20 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 всё возможно (с) я же говорю что ассаултов должно быть много и они не должны бить один отряд противника а сразу несколько отрядов ( кстати если у противника плазма а у тебя нет то можно пользуясь ситуацией устроить рукопашку стрелками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 21 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 всё возможно (с) ( кстати если у противника плазма а у тебя нет то можно пользуясь ситуацией устроить рукопашку стрелками) Точно подмечено :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Итак, последний раз здесь писали очень давно. Хотелось бы узнать у тех кто использоввал АСМ о впечатлениях. Я недавно опробовал, мне понравилось, после сотни однообразных игр с масс СМ, играть было весело ( я играл в авто ). АСМ я использовал на карте Meeting of minds, сносил посты оппонента и проводил диверсии, в итоге его выход на плазму замедлился, а потом появились спидеры, поскольку он не ожидал техники ракет у него не было и он проиграл. Противник мой не был силён, поэтому не могу судить о действенности АСМ, хотелось бы услышать мнение тех, кто пробовал их использовать. Моё мнение на некоторых картах они очень даже неплохи. p.s. Эх, жалко нельзя прикрепить реплей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ani'Ma.L Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 возвращаясь к началу этой темы: по моему надо обязательно упомянуть о разработке бомб для штурмовиков, а то выходит что они мечами базу пилить будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магистр Йогурт Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 возвращаясь к началу этой темы: по моему надо обязательно упомянуть о разработке бомб для штурмовиков, а то выходит что они мечами базу пилить будут. верно, ассалты обычно используются для диверсий, а не уничтожения крупных скоплений противника, так что мелта-бомбы обязательно долны присутствовать. пара мелта бомб - и нет большого генератора, или одной ЛП. очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
count raven Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Я использую ассаултов очень часто, обычно четыре отряда, если пративник по слабже то 2 или три, но один без увеличенного состава. Тактика проста засылаем два отряда на базу врага, они там хреначат живую силу(не забываем асаултам поправлять численность), когда живой силы врага практически не осталось, отзываем самый слабый отряд и на его место ставим резервный( закидываем мельтами казарму врагов и затем добиваем, так же не забываем уничтожать строителей.) Всё, проход чист! можно засылать тактикал скводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maliris Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 ну пришли - но есть одно "но" - чтобы вооружить скаутов снайперками нужно -арсенал -деньги -скауты ( которые тоже денег жрут) и получается что кроме скаутов ничего не построиш а баньши как подбегут так и порежут а снайперкам ещё устанавливаться надо 1,5 сек не выходит :cry: +snaiper training Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H4wK Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Иногда (даже часто, наверное) игра до тиер 2 не доходит, из-за отсутствия денег <_< . Обычно я использую АСМ для отвлечения огня соперника от моего коммандера (хотя я его редко делаю) или СМ. Я с ёжиком полностью согласен, снайперы не настолько эффективны, как многим кажется O_o . Кто-то там писал что у баньши мораль низкая... и снайперы рулят <_< . Дак вот, ответ: благодаря ихнему грейду для "пищания" баньши, у них становится по-моему 800 морали :( . Техника - мощная, фальконы все сносят и до портала для техники развится можно очень быстро :- ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Всё что вы сейчас комментируете было написано ещё во времена патча 1.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 LOL :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти