Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Похождения быдладовского ганлайна: VOX NOVA


Рекомендуемые сообщения

Часть 0. Лирическая.

Конечно, для правильного теста улучшенной расписки надо было подписать кого-нибудь поиграть косыми и кривыми ростерами. Крайне желательно еще, чтобы оппонент правил своей армии не знал и собрал что-то такое, что твоя расписка в мясо убить должна. Тогда все хорошо, большие шансы сделать масю и выдать потом тонну пафоса на форуме; поклонение хомячков и групповой онанизм гарантированы. Но это не наш метод, и быдлады поехали на тесты не абы куда, а на турнир. Результаты игрищ я тут и опишу. Сразу хочу сказать, что начну с конца, и опишу только три последних игры, как наиболее показательные и очень жесткие.

Часть 1. Ростер и особенности турнира VOX NOVA.

Михаил Митрофанов, Mitrius

ARMY DESCRIPTION: Blood Angels successors - Mercykillers chapter

HQ 1: Librarian [100]: bolt pistol, force weapon, blood lance, shield of Sanguinius

Elite 1: Brother Corbulo [105]

Elite 2: Furioso Dreadnought [175]: librarian upgrade, wings of Sanguinius, might of heroes

Elite 3: Furioso Dreadnought [140]: blood talons, extra armor

Troops 1: Tactical squad [220]: 10 marines, meltagun, powerfist & combimelta, lascannon; mounted in Transport 1

Troops 2: Assault squad [135]: 5 marines, remove jump packs, meltagun, power fist; mounted in Transport 2

Troops 3: Assault squad [135]: 5 marines, meltagun, power fist

Fast Attack 1: Baal Predator [146]: twin-linked assault cannon, heavy bolter sponsons, searchlight

Fast Attack 2: Baal Predator [146]: twin-linked assault cannon, heavy bolter sponsons, searchlight

Fast Attack 3: Attack Bike squad [150]: 3*multimelta

Heavy support 1: Predator [136]: autocannon, lascannon sponsons, searchlight

Heavy support 2: Devastator squad [130]: 5 marines, 4*missile launcher, bolter

Heavy support 3: Devastator squad [175]: 5 marines, 3*lascannon, 1*missile launcher, bolter

Transport 1: Rhino (51 pts) searchlight

Transport 2: Razorback (91-35=56 pts) twin-linked lascannon, searchlight

Total: 2000 pts

Турнир был устроен так, что понятия "ничья" там не предусмотрено. Есть основная миссия, есть два тайбрейкера, и есть третий тайбрейкер - разница по ВП. Соответсвенно, победитель определяется по выполнению целей в порядке старшинства.

Часть 2. Пятая игра

Оппонент: Ghost-kz, имперская гвардия.

Ростер:

-Стракен, 4 мельты, химера

-командник с 4 плазмами

-6 псайкеров, надзиратель, химера с тяж.болтером и мультиком

-6 псайкеров, надзиратель, химера с тяж.болтером и мультиком

-взвод:

командник, 3 мельты, химера

отделение с лазкой, огнеметом и комиссаром с шашкой

отделение с лазкой

отделение с лазкой

-10 ветов с 3 мельтами, химера

-вендетта

-вендетта

-вендетта

-мантикора

-две гидры

-две гидры

Расстановка: миссионерская, по 12 от края

Цель миссии: обойти оппонента на 3 КП и больше.

Первый тайбрейкер: маркеры (один в центре, по одному в центре каждой четверти)

Второй тайбрейкер: контроль четвертей (контролирует четверть тот, у кого больше ВП в ней)

Оппонент выиграл первый ход.

Поле боя достаточно открыто. В наличии пара руин: одна у меня посередине правой моей четверти, вторая на левом краю чужой правой четверти. Лес с холмом по центру чужой левой четверти, холм по центру моей левой четверти, по моему центру целиком в 12-дюймовой зоне лежит кратер. Еще один кратер почти в центре. В 10 дюймах направо от центра (относительно меня) косо стоит лосблок и импас. В общем, стол представляет собой тир.

ИГ расставляется широкой колбасой по всему фронту. Два отделения объединяются и встают по центру в руину. Еще одно идет на мой правый фланг и встает в лес. Мантикора встает в руинах (надо отметить, что там капитальное здание и к установке физически не провести ЛОС) гидры встают по отряду на фланге. На правом фланге у меня Стракен с псяками, на левом - псяки, химера ветов и взводный командник. Вендетты загружены ветами и командником с плазмами.

Быдлады расставляются справа. В руине встает отряд девастаторов с лазками и пол-тактички с лазкой. В кратер лезет пачка девастаторов с роккитами. Всему этому непотребству выдает ФНП Корбуло, который сидит в разоре с АСМ, который, в свою очередь, раскорячился в зоне расстановки, как корова из "Особенностей национальной охоты". Рядом с разором стоит ринка, в ринке еще пол-тактички и либр. За стенкой ринок прячется пред и два дреда. Баалы стоят с правого краю, за руины сныканы трайки. Пятерка АСМ уехала в дипстрайк. Ghost-kz интересуется, куда я поставил Мефистона, выясняется, что никуда ввиду отсутствия Мефа в этом ростере.

Делаем скаутмувы. Вендетты, как черные вестники пенетрейтов, разлетаются и окружают бладов. В моей левой четверти пустая вендетта, по центру две птицы с грузом. Мои ваалы едут по правому краю на 12 дюймов, разворачиваются лбами к ИГ и врубают дымы.

Пробую перехватить иню. 4. Заявляю переброс за Корбуло. 5. Время искать вазелин.

Сейчас я думаю, что заявлять этот переброс было неправильно. Слишком мал шанс на успех, и не так страшен первый ход ИГ, но тогда я думал иначе. В общем, реролл Корбуло был потрачен неадекватно.

Красной жажды никому не выпало.

Ход 1. ИГ

Вендетты едут потихонечку на 6 дюймов. Происходит минорное движение, химера Стракена врубает дымы.

Стрельба. Либр заявляет щит. Гидры пробуют пострелять по девастаторам, получается уныло: парни под ФНП откидывают буквально все спасы. Вендетты и лазки из взвода дружно стреляли сначала по рине: получается стан и отрыв болтера. Потом по разору: машина ломается. Потом уже три лазки палят по девастаторам: отряд с лазками теряет мисслу. Псайкеры попробовали сказать понижалку лидака, но схлопотали в жбан перила и потеряли 3 модели. Мантикора пробует убить пред, но один выпавший блин уносит за край стола.

ХтХ нет.

Ход 1. Быдлады.

После первой стрельбы ИГ можно облегченно выдохнуть. Десантники приходят в движение. Из-за того, что нужно дать путь дреду, Корбуло сдвигается левее и раздает ФНП только девастаторам с мисслами. Трайки едут на 12 вперед, ваалы движутся на 6 дюймов так, чтобы их с мельта-эффектом побить было нельзя. Либр покидает ринку и с отрядом ломится вперед к вендетте (неверное решение). Оба дреда движутся вперед, скрываясь за лосблоком. Либродред прилетел поближе и врубил дымы, фура медленно чапает поодаль. Пред разорачивается к пустой вендетте.

Начинается стрельба. Приоритетной целью сейчас являются вендетты. Трайки не вешают ничего, а вот девастаторы отличились: с двух залпов вендетта с мельтаветами взрывается, остается 7 моделей. Вторая вендетта с плазма-командником гибнет без спецэффектов. Пин-тесты пройдены.

Остальная стрельба не дает результатов, бойцы немного побегали, но не более.

Ход 2. ИГ.

На левом фланге на бладов поехал командник и псяки. Стракен и другие псайкеры движутся поближе. Ротный командник бежит рапидить плазмой либра, мельта веты бегут к дредушке. Вендетта из вариантов "стрелять тремя лазками в 13 лоб или стрелять одной лазкой в 11 бок" выбирает второе.

Стрельба. Опять либр сказал кавер. После серии приказов и метания кубов выяснилось, что:

-либродред жив

-полтактичка с либром потеряла бойца: в 12 дюймах оказалась 1 плазма.

-потеряна 1 миссла из второй пачки девастаторов.

-пред получил stunned

-мантикора кривовато попала в десантников, и они откидали все спасы.

Ход 2. Быдлады.

Ассолтники не выходят.

Корбуло и 5 АСМ прыгают в ринку, и едут вперед, в центр, чтобы как следует подраться. Либродред подходит в мельтаветам. Фура чапает за ним, но отстает. Либр и полтактички идут разбираться с командником. (зря либра я потащил туда)

Ваалы плавно движутся по флангу, трайки едут к боку химерок. Трайки чуть сдвигаются вперед. Пред отстреливает дымы. Ринка отстреливает дымы.

Начинается стрельба. Трайки опять героически ничего не делают с химерой Стракена и это исправляют девастаторы и тактичка. По итогам стрельбы за 2 ход:

-уничтожена третья вендетта

-обездвижена химера со Стракеном.

Начинаем челленджи. Либр и ТСМ вбегают в командник, либродред вбегает в мельтаветов. И там, и там происходит нападение дикой джигурды на человека, командник полностью вырезан, мельтаветы унижены и добиты по тесту на ине. На консолидации отходим отрядами назад.

Ход 3. ИГ.

ИГшники подкатывают к либру химеру с мельта-командником, Стракен вылезает и идет с мельтами к дреду и либру, химеры с псяками сдвигаются ближе ко мне, чтобы занять маркер на моем левом фланге и чтобы пострелять из огнемета в центре в трупсу.

Началась стрельба. Девастаторы теряют отряд с мисслами от мантикоры и гидр. Либродреда подло обездвиживают. Массированная стрельба устраивает геноцид либра с ТСМ. Мантикора таки разродилась залпом из трех ракет, все это ублажает предатор, но как раз тут спасли дымы: два пня я спас кавером.

Убито 2 трайка из трех, им же привезли понижалку лидака, трайк отступает, потом авторегрупится.

ХтХ нет.

Ход 3. Быдлады.

Приходит 5 ассолтников, они выпадают за лесистый холм вне видимости противника. Ваалы сдвигаются так, чтобы видеть Стракена. Фура идет поближе к химере с псайкерами. Корбуло и К вылезают из ринки и идут к химере с мельта-командником. Трайк приехал к боку химеры с псяками. Ринка уезжает в центр.

Началась стрельба. Трайк опять ничего не сделал. Ваалы оставили от командника одного Стракена в вунде. Химера с мельта-командником взрывается, пассажиры пинятся. Две гидры на моем правом фланге огребают shaken.

Достать до хтх с мельта-командником я не сумел, зато фура пришла к химере и на пне повесила взрыв. Могучий подрыв унес и химеру, и сидевших в ней псайкеров.

Ход 4. ИГ.

Гидры, огребшие от стрельбы, срываются с места и ставят стенку перед ваалами. Химера с псяками уехала на маркер. ИГ предпринимает отмороженную попытку расстрелять Корбуло, и псайкеры высаживаются: не получалось и на 6 поехать, и маркер задискорить.

Начинается стрельба. Блин мантикоры опять сносит к своей же химере, но без последствий. Лазки сносят трайк и фурик, Стракен не попал в рину, стрельба от гидр и псяк ран не принесла. Корбуло героически кинул два кола на армор, но тут же спасся на ФНП.

Стракен впиливается в ринку, но мажет.

Ход 4. Быдлады.

Ассолтники выпрыгивают из-за леса и выстраиваются так, чтобы можно было промультичаржить отряд гидр и отделение пехоты. Ваалы едут вперед. Корбуло и К идут к псякам.

Стрельба ломает обе гидры, ваалы гвоздят в пехоту на маркере, химера на другом маркере огребает stun и отрыв оружия, Стракен погиб, в общем, идиллия.

Быдлады одним отрядом делают мультичарж в псайкеров и в командник, вторым врываются в пехотное отделение. И там, и там, противник унижен, всухую растоптан по результату хтх и отряды консолидируются. 5 АСМ на паках прячутся за остовы гидр.

Ход 5. ИГ

ИГшники пробуют смыться от возможного челленджа и отступают вглубь руин.

Стрельба не дала результата, убит 1 пеший ассолтник.

Ход 5. Быдлады.

Пешие АСМ с Корбуло зашли к маркеру и облепили химеру, ваалы чуть сдали вперед.

Стрельба ополовинивает два отделения, ломает химеру на маркере и обездвиженную химеру Стракена.

------------------------------------

К этому моменту пришел Ягмот и сказал, чтобы мы считались, ибо время вышло. Быдлады железно выиграли все условия миссии, даже если бы было и 7 ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт. Весьма интересно.

Теперь я понял, как действует твой ростер - сначала для меня это было неочевидно. Создаешь укреп-район с зоной фнп и гарантированного кавера, и отстреливаешься из него всеми стволами.

Жду продолжения.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему быдлады? :D

ИМХО, потому что не Ангелы Покаянного Мщения под Светом Императора Рвущие Всех.

Показателен ростер противника и использование вендетт. Давным давно уже ушел от 3-х штук ибо не играет и сливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу отвечаю на вопросы:

1) "Быдлады" потому что, да, не То Самое Страшное Сочетание.

2) Стреляют из этого "укрепрайона" только девастаторы, все остальное вполне себе маневрирует. Девастаторы покупают живучесть ценой маневренности.

3) Ростер ИГ - следствие тенденций нашего метагейма с механайзом. Но конкретно против быдладов гидры и мантикора не так актуальны, как в случае с мехом. Будь у меня стадо предаторов, а не злые парни с большими пушками и под ФНП - отодрали бы меня без вазелина.

Часть 3. Четвертая игра. Блады и быдлады.

Основная цель: захват маркеров

Первый тайбрейкер: захват четвертей

Второй тайбрейкер: обгон по КП

Расстановка: Dawn of war

Оппонент: Aeris

Армия оппонента: Blood angels

Ростер оппонента:

-Мефистон

-два медика

-5 терми (3 молотка, 2 пары когтей), ЛРР с ММ

-5 терми (3 молотка, 2 пары когтей), ЛРР с ММ

-10 АСМ, 2 мельты, шашка

-5 скаутов с винтовками и плащами

-ак-лаз пред

-ак-лаз пред

-ак-лаз пред

Мне выпадает первый ход. Поле боя достаточно слабопересеченное. Двух- и трехэтажные руины размещены на моем правом фланге в моей четверти и в на моем левом фланге в чужой четверти соответственно. По центру гордо стоит кратер, второй кратер у меня на левом фланге в 6 дюймах от края. Ближня к центру половина правого фланга гордо перекрыта лосблоком, в чужой четверти на левом фланге ближе к половине стола есть холм. В чужой четверти на правом фланге развалины.

В руины по правому флангу я сажаю полтактички с лазкой, в кратер заходят бибрь и оставшиеся полтактички. Вся остальная гопота полезет на первый ход, кроме АСМ: их я отправляю в ДС.

Противник выставляет своего отожранного Гарри Поттера за лосблоком, АСМ так же уходят в ДС, скауты влезают в чужие руины. Перехвата хода не было.

Ход 1. Быдлады.

Выдвижение достаточно очевидно: в кратер, подальше от Мефа, выбегают девастаторы. Занятая позиция даст им хороший сектор обстрела. По центру выезжает ринка и подбирает тактичку. Рядом появляются разор и ваалы. Пред прячется за девастаторами и 11 броней. Дредноуты выходят к руинам (там хорошая глухая стенка, закрывающая ЛОС). Трайки делают турбобуст по левому флангу.

Стрельбы как таковой нет, девастаторы и дреды делают небольшую пробежку и устраиваются поудобнее.

Ход 1. Блады.

Противник имеет только одну линию поведения: доехать и убить в хтх. В перестрелке у бладов весьма мало шансов. Аерис выводит оба ЛРР по моему правому флангу, один из них укрыт дымами, второй тушей первого ЛРР. За термовозками выезжает два преда. Третий танчик выезжает за руинами, скрывшись за стенкой. Дальше начинается нюанс: Меф ломиться сейчас в хтх не может, он окажется в чистом поле под стрельбой кучи сволов с ап2. Поэтому Мефистон прячется за лосблоком и дальше.

Стрельбы нет: на столе ночь и никто ничего не видит.

Ход 2. Быдлады.

Из резерва приходят АСМ. Пятерка рыл с метлой прилетает на левый фланг, в бок к преду. В их пределах досягаемости стоят скауты.

Движение достаточно предсказуемо. Два дреда подходят к стене, поворачиваются задом к ней и врубают дымы. В центр стола выезжают ваалы, ринка прячется за ними, разор сдает левее. Трайки второй раз бустят к руинам.

Начинается стрельба. Мельта вбивает пень в пред, вешает иммобилайз, в принципе, такой результат вполне устраивает: предатор повернут лбом в глухую стенку. Все, что только есть у быдладов, гвоздит в ЛРР. Под занавес приходит один пень с лазки, он проходит кавер, результат - взрыв. На этот момент в деле 4 мисслы, они палят в открывшийся предатор, но ничего не делают.

Ход 2. Блады.

Копеечный отряд АСМ, который прилетел в мой ход, создает нешуточную проблему: надо срочно спасать трупсу, которой у этих бладов почти нет. Чтобы запинать 5 скаутов, хватит и ассолтников с трайками.

Чужие АСМ приходят, и Аерис не решается ими рисковать и падать под дреды. Пятерка с шашкой падает в его четверть на моем правом фланге, пятерка с двумя метелками - к моим АСМ. ЛРР газует вперед и скрывается за лосблоком и дымами. Преды разворачиваются к трайкам, спешенные терми бегут спасать скотов.

Начинается стрельба. От залпов преда, скотов и АСМ с мельтами гибнут мои ассолтники, два преда долбятся в трайки, остаются 2 модели в одной ранке. Лидак пройден.

Ход 3. Быдлады.

Стадо танчиков идет на правый фланг. Ринка проезжает 6 дюймов, и примеряется к ЛРР. Разор сдает на 6+ дюймов, примеряется к боку обездвиженного преда. Ваалы сдают ближе к центру, чтобы побить бегущих по столу терминаторов.

Начинается стрельба. Выясняется, что два преда Аериса стоят боком к девастаторам и моему преду, результат дружного залпа немного предсказуем: две поломанных машинки. Надругаться над ЛРР не получается, блад ленсу не хватило дюйма для попадания, лазки и мельта вне эффекта ничего не повесили. Стрельба ваалов легонько обижает термей, сняв одну модель. Трайки убили с зала одного ассолтника и полезли в драку.

ХтХ идет вяло и без огонька: 0-0.

Ход 3. Блады.

Одни термоса бегут спасать своих скаутов. ЛРР резко идет вперед и выбрасывает других термосов, прист остается внутри. Меф пробует полетать, но его жестоко обломали психокапюшоном.

Стрельба достаточно вялая и неинтересная. Скауты постреляли в девастаторов с лазками, никого не убили, пред лазкой и автой увидел мою ринку, повесил два пня, оторвал болтер и обездвижил. Мультимельта с ЛРР промазала и тактичка осталась в рине.

Терминаторы делают мультипл челлендж в рину и полтактички с лазкой, рину ломают, четырех мдесантников убивают, от взрыва ринки термоса теряют, но десантник кинул лидак и остался стоять. Трайки ничего интересного не делают, 1-0 в их польщу, но лидак пройден.

Ход 4. Быдлады.

Весьма печально, что терми остались в хтх. Придется рисковать и вводить в бой дредноут без предварительной обработки термосов. Фура, у которого есть мельта, гордо идет к ЛРР, либродред готов подраться с терми. Тактичка с либром тщательно убегает подальше от злых Мефов, термей и вообще всего, что может убить один из двух наших трупсовых отрядов. Ваалы опять сдают чуть вперед. Пред идет к разору.

Начинается стрельба. Мельты, ассолтка, лазки с разора и преда ничего не делают, но девастаторы вешают пень в ЛРР и делают еще раз бабах. Еще один термос убит ваалом.

Либродред заказывает себе +2 атаки и делает челлендж термосам. Умирает два терми с щитами, один десантник, дред цел и невредим, лидак пройден. Трайки таки подрались 1-0, ассолтники прошли лидак.

Ход 4. Блады.

Меф наконец взлетает и бежит бить дреда. Терми почти добежали до хтх, Меф стоит перед либродредом. Чужой прист спрятался в руинах.

Стрельба с чужого преда вешает stunned разору.

Терми вбегают в драку трайков и АСМ. Меф вонзается в либродреда. Рероллы - прошли. 10 сила - меряемся психокапюшоном, 3-3, но у нас есть Корбуло и свою тройку мы перебрасываем, получаем 4: здравствуй, Меф с 6 силой. Наш либродред заказал себе +1 атаку, но это было неверным решением. Стоило рисковать и бить Мефа форсшашкой, чтобы попробовать снять его инстой со стола. Но и без этого Меф теряет три вунды. Меф остался, а вот терми побежали. Треми убили трайки, АСМ и термоса отступают в руины.

Ход 5. Быдлады.

Фура с когтями идет к Мефу. Один ваал идет к чужому краю, второй на маркер, на котором заседает 5 АСМ.

Стрельба ломает пред, убивает 2 АСМ с мельтами, оставляет от 5 АСМ с шашкой одну модель.

Фура вбежал в Мефа, 10 силу мы опять отменили, и Мефистона не стало.

--------

Дальше все свелось к провожанию термей, зачистке маркера и попыткам нарезать очков на скаутах и термосах.

Быдлады выиграли все три миссии.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы! Наша игра была непоказательна? Не была жестокой?!?

;)

Требую отдельного разбора полётов, или я сам здесь напишу ПРАВДУ! (как я её увидел) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам здесь напишу ПРАВДУ! (как я её увидел) =)

Я буду только за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблица результатов

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry2377104

говорит, что "быдлады" сыграли неплохо.

Что свидетельствует за перспективность такого ростера.

Митриус молодец, так держать.

Жду последнего репорта. (Если несложно, напиши кратко, как и с кем сыграл ещё две игры. Для статистического анализа.)

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблица результатов

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry2377104

говорит, что "быдлады" сыграли неплохо.

Что свидетельствует за перспективность такого ростера.

Да, приемлемо. 5 побед из 5, но из-за специфики Новы. По обычным правилам было бы 2 массакры, 2 солидки и ничья (как раз с БТ Фестера). В общем-то, так, выступление сойдет на троечку для первого раза.

Третья игра будет потом.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 4. Третья игра. Быдлады/волки.

Основная цель: захват четвертей

Первый тайбрейкер: захват маркеров

Второй тайбрейкер: обгон по КП

Расстановка: Четверти

Оппонент: Nick

Армия оппонента: Space wolves

Ростер оппонента:

-ньял

-рунприст с пастью и молнией

-4 пачки грейхантеров на ринках, в каждой метелка, тотем, гвард с комбиком и фистом

-2 пачки по 5 грейхантеров на разорах

-3 пачки по 5 фангов, в каждой по 4 мисслы

-пачка скаутов с мельтой и вольфгардом с комбиком и фистом.

Волкам выпал первый ход. Для представления поля боя достаточно сказать, что в моей четверти был большой кратер, в четверти оппонента - трехэтажные руины, по центру еще одни руины, в одной нейтральной четверти холм, в другой - лосблок.

Волки без особых затей выставляют фангов в руинах, а стенку ринок и разоров по центру у края границы расстановки. Быдлады находятся в весьма щекотливом положении. У волков есть все шансы унизить быдладов за одну фазу, поэтому нужно найти решение ситуации. Оно достаточно очевидно: самые уязвимые к мисслам девастаторы и полтактички встают в кратер подальше от фангов, остальное расставляется поближе к краю стола. Ассолтники первый и единственный раз не уходят в ДС, и остаются для страховки от скаутов.

Сейчас уже воспроизвести по ходам весь процесс достаточно затруднительно, поэтому буду писать по этапам побоища.

Этап игры 1. Сближение

На этом этапе все произошло достаточно прозаично: волки к нам приехали, волки пальнули, частично не достали до девастаторов, обездвижили один ваал. В свой первый ход блады сломали одну рину со спецэффектами, вторую обездвижили и оторвали ШБ, ваалы чуть-чуть проредили серых.

На второй ход волков скауты не выходят, зато в стрельбу я внезапно потерял все три танка. Стрельба быдладов прореживает волков, мои дредноуты плавно подтягиваются к центру.

Этап 2. Столкновение в центре.

Достаточно очевидно, что рассчитывать на успех можно только в случае уничтожения содержимого ринок. Сделать это можно с помощью дредноутов, но я успелд на втором ходу сделать ошибку, гордо развернув задницей к краю стола либродред. Скауты вышли на 3й ход и сожгли мне либроред. Параллельно с этим одна полнокровная пачка прошла по моему левому флангу и обстреляла трайки, три других отряда серых вошли в руины.

Ситуацию спас фурик с когтями. На третий ход он рванулся вперед под дымами. После стрельбы всего, что еще могло доставить кубиков, от отряда Ньяла и от отряда с рунпристом осталось мало моделей - три и четыре соответственно. Полнокровную пачку на фланге обстреляли и немножко пощипали.

Начинается драка. Полтактички бежит издеваться над рунпристом и одним отрдядом серых, ассолтники (пешие и летающие) атакуют скаутов. На свой четвертый ход волки остались с убегающим вольфгардом от скаутов и четырьмя пачками серых. Убить дреда у волков таки не получилось и фура с когтями шинкует пачку серых охотников. За счет маневра фурик укрылся от фангов, но после попадания мельты потерял одну лапу. Тем не менее, он смог вонзиться в пачку с Ньялом. Тактичка погибла перед ходом бладов и рунприста избили стрельбой.

Пачку серых с фланга взяли броском сразу двух пачек АСМ.

Тем временем одна пачка домашних серых катится к маркеру за лосблоком в нейтральной четверти.

Этап 3. Перестрелка.

После четырех ходов блады избили всю технику и нарезали три больших пачки серых охотников, четвертую обратили в бегство и гнали к краю. За два остававшихся хода мне удалось притащить в три из четырех четвертей превосходство в очках. Несмотря на глупую потерю Корбуло, превосходство в 3 КП у меня осталось. Занять маркеры, увы, не получилось, поскольку один серый спрятался за лосблоком.

Получилась солидка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Really? Really? Really?"
странно митро. мефа нет. ассов нет. равена нет. даж скаутов нет и предаторов
где ж все ололоши что кричат никаких лешоблей не предлагать.\мефоассов там. странно. видно суть в том что ты не назвал ростер пинусом по анусам, анусами по пинусам и играл с топ ростерами на турнире и с людьми что знают как и что в их армии играет. это не интересно ололошам.
а так я был первый день, второй день я подрабатывал шахтером по джигурде в тоннелях любви и пропустил веселье, но мне все же интересно. ты отделал ранее драйго палов, тут волков, иг, блады и бт были побеждены и нет бурного обсуждения как у ммм латышского стрелка с его фейковыми рапортами? моя не понимать.
а так новый топ ростер рожден и остается доработать - и жи есть. турнир твой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратенький отчёт, как играли Быдлады против БТ. Я играл за БТ, как вы понимаете... ;)

Ростер за БТ был таков: Чемп ААС с 7+2 в рине. Классически. Три пятёрки трупсы, из которых две плаз-плаз, последняя лаз-плаз. Два байкера с ММ. Один пред с тремя лазками. Один венерабельный дедушка с Лазеркой и ТХ. Один ЛРК с шестью а-терми (3+3) и шесть стрелковых термосов с ТХ и двумя циклонками. Вроде никого не забыл.

Расставившись по половинам стола мы приступили.

Первый ход. Митриус мужественно вылез в углу, который от меня был на 11 часов. У меня на 7 часов в руине сидели пара пятёрок, ещё пятёрка сидела в руине на 5 часов. Они типа скорили точки. На пять часов бегал вендред, скромно спрятав полтушки за лос-блок и шмалял оттуда лазеркой. Надо сказать, что за всю игру почтенный старец повесил один единственный иммобиль, зато на самого расписного дреда противника. Поэтому про него более ни слова. Постреляли, почти никого не убили.

Второй ход, я жду, что меня начнут атаковать, но поскольку у главного дреда митриуса был иммобиль, он скучковался, поставил в центра рину с либром, кастовал щит каждый раз когда я стрелял и удачно откидывал ковры по своей технике. Я начал атаковать риной, ЛРК и байками.

Третий ход - стрельба и моя троица едет. Техника получает пинки и тычки - у кого-то шейкен, у кого-то оторвали оружие... Умерло пара девычей от выстреля из моей плазма-пушки. У меня пара человек от ответной стрельбы.

Четвёртый ход. Тут гибнет моя рина, чемп и товарищи оттягиваются к центрально каунтеру, ЛРК поломан и высаживает а-терми, байки сгорают. Я сломал противнику рину.

Пятый ход - размен. Мои а-терми на начинку рины Митриуса. Ибо пейс-марины с колдунством и ФНП это совсем не то же самое, что пейс-марины с перебросом на ту-хит. То есть а-терми героически прожевали начинку, а потом героически умерли от стрельбы, не не так, от СТРЕЛЬБЫ!

Шестой - мощщное фастовое движение Митриуса под конец привело к тому, что он заденаил мне точки.

Вообще мои друзья с ТХ практически ничего не смогли предложить Митриусу. Частично от дизлака на кубах, частично от того, что он кастовал себе ковёр, прокидывал его... И так неоднократно. Возможно, всё дело в том, что это была первая игра и солдатики ещё не проснулись... =)

Итог: у нас ничья по точкам, четвертям и по КП. По ВП Митриус меня вздрючил, ибо разменять ЛРК с термями на рину с пятью ассами это было мощщно с моей стороны. Моя ошибка - поехал ЛРК и риной дальней дорогой под прикрытием цетрального лос-блока. Надо было ломить напрямую. Ошибка Митриуса (на мой скромный взгляд) после ловли иммобиля на главном дреде надо было переть вперёд. Мой ЛРК и Рина не успевали на подмогу.

Извиняюсь за сумбур - утро понедельника, а пришла просьба написать в виде плюсика в репу и я не смог отказать! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт.

Чем был остановлен ЛР?

Баалы что-нибудь сделали?

Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт.

Чем был остановлен ЛР?

Баалы что-нибудь сделали?

ЛР был остановлен КУЧЕЙ стрельбы. По нему прилетело всё от девычей, и он как-то неудачно поймал в итоге одну из лазок. Если бы не это, то он подъехал ближе и сдох бы от кучи мельт. К третьему ходу у Митриуса все сидели в четверти от меня на 11 часов. И он мог концентрировать огонь по желанию. А я разделил армию - часть стояла стреляла, часть пошла в атаку. Что характерно, те кто пошли в атаку, ничего не шмогли... Почти.

Баалы стояли у короткого края стола. Они перестреливались с двумя пятёрками на 7 часов. Можно сказать, что ничего не сделали. Кроме того, что на последний ход заденаили точку. Гы-гы. Фастовая техника - злючее зло! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная ошибка была не в этом. Когда твои атерми побежали, не надо было вонзаться в них фурой, раз и так было 6 дюймов, а просто и культурно их проводить, а фуру направить к твоему чемпу.

Альзо, хочу заметить, что после этой партии я всерьез задумался о плазмопушках. Видимо, на следующем турнире быдлады ими вооружатся. На своей шкуре ощутил, насколько это может быть больно.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только про единички на перегрев помни! ;)

У меня плазмапушки были взяты из-за того, что я не могу, как некоторые, по 4 лазки на пятирыльник брать. А одной лазкой толпу не остановить. А плазмапушка может и технику поцарапать, и выпавшую начинку пожарить, что и делала с успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альзо, хочу заметить, что после этой партии я всерьез задумался о плазмопушках. Видимо, на следующем турнире быдлады ими вооружатся.

Давно пора! Бладам с их фнп для девастаторов сам Импи велел брать плазма-пушки. Тем более с их малой ценой для бладов. Недооцененное оружие. Я даже как-то просматривал твой ростер и мысль возникла, но я о ней быстро забыл - "странно, девастаторов берет, фнп есть, а плазмапушки дешевые не берет..." :)

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема плазмопушки в том, что она не очень эффективна против бронетехники. В большинстве случаев мисла дешевле, дальше лупит, может помочь тарелкой: тем же ИГшникам почти безразлично огребать блнами от мисслы или от плазмы. В этом ростере оптимизировалась дальняя противотанковая стрельба, то есть плазма там не очень в тему.

Плазма эффективна против специфических целей, но когда этих специфических чуть более, чем половина мишеней на столе - она становится оружием богов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка ПП в блинчике с АП2. Остальное - приятный бонус.

Ракета лучше по технике, факт. И по массам ИГ, Орков, Нидов, факт. Да и вообще ракеты лучше - миллионы Волков не могут ошибатся! =)

Изменено пользователем Fester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазма эффективна против специфических целей, но когда этих специфических чуть более, чем половина мишеней на столе - она становится оружием богов.

Митриус, сколько ПП думаешь брать? 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три. И при этом по одной в разные отряды.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хватит одной из 4х хэви? Остальные хэви какие, ракеты?

Тяжелые болтеры, они по дальности совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы тогда не взять в тактичку плазмапушку?

хэвиболтеры хорошо работают по каким-нибудь скаутам и плохо - по терминаторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмапушка плохо комбится с хб при стрельбе с одного отряда. Приходит скажем 3 плазмавунды и 6 хб вунд в отряд маринов. Хитрый оппонент сбросит 2 плазмавунды на жертвенную модель с отличающимся варгиром, а хб распределит по остальным моделям. Я считаю целесообразным и соответственно советую брать dedicated-plasma-девов. Или брать 10 штук 2 плазма 2 хб и комбатсквадить их. Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...